Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая / Mission: Impossible - Dead Reckoning Part One
16.10.2023 62404   Комментарии (133)
Боевик, США, 2023, 163 мин.
7,0
Рейтинг IMDB: 7,9
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $290 млн.  Сборы по миру:  $567 млн
Дурацкий сюжет, бодренько, динамично и эффектно.
Отзыв кота Бублика

В общем, фильм "Миссия: невыполнима. Смертельная расплата, часть 1" - это истинное шедевр экшн-кино. Он оставляет за собой взрывной след адреналина и приятную горечь от того, что придется ждать следующей части. Если вы хотите почувствовать себя настоящим шпионом и погрузиться в мир загадок и опасностей, то этот фильм точно для вас.
Викторий

"Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Часть первая" – это что-то, что вы никогда не хотели бы видеть в кино. Этот фильм – настоящая катастрофа, и я не говорю о сюжете, потому что его просто нет. Очевидно, что сценаристы ушли в отпуск и забыли вернуться, потому что сюжет состоит из непонятных перипетий и сцен, которые никак не связаны друг с другом. Актеры тоже не впечатлили. Том Круз, конечно, молодец, что рискует своей жизнью ради этой белиберды, но его персонаж уже давно утратил свой шарм.
Олег

Том Круз, конечно, изменился внешне, если сравнивать со старыми частями, но все такой же обаятельный, особенно его улыбка :-)
Лера

Хороший фильм, но местами довольно нудный. Не сказать, что это лучший экшн из когда-либо созданных, но все же что-то получилось довольно на приличном уровне, что может, конечно, радовать.
Валя

Итан Хант (Том Круз) из Отряда Миссия Невыполнима, как обычно, сидит в какой-то дыре и дожидается послания от мистера Киттриджа (Генри Черни), в котором Итану предложат совершить невозможное во имя мира во всем мире, причем его, как всегда в таких случаях, заверят в том, что если он с командой попадется, то правительство заявит, что понятия не имеет, кто это такие и на черта они вообще всем этим занимались. 

Долгожданное послание доставил новобранец ОМН, и из послания Хант выяснил, что он должен разгадать тайну золотого ключика, который крестообразный и состоит из двух половинок, причем первая половинка находится у его старой подруги Ильзы Фауст (Ребекка Фергюсон), у которой эту штуку нужно отобрать, а вторую половину некий мужчина должен привезти в аэропорт Абу-Даби, где Итан его должен перехватить. 

Что открывает этот золотой ключик - Итану знать совершенно необязательно, но он хитростью выясняет, что этот ключ каким-то образом может дать контроль над искусственным интеллектом под названием Entity (сущность), который уже проник во все оборонные и финансовые сети мира, так что представляет собой большую опасность. 

Куда этому Entity нужно вставлять этот ключ и каким вообще образом такую мощную штуку можно контролировать с помощью какого-то там ключа - неизвестно, но вот как раз пускай Итан это и выяснит: он должен отслеживать пути половинок ключа, а когда тот попадет к конечному покупателю - вот тогда и станет ясно, что этот человек знает, куда этот ключ вставлять. 

В общем, миссия крайне сложная, практически невыполнимая, а тут еще у Итана начнет болтаться под ногами некая Грейс (Хейли Этуэлл) - большая, знаете ли, аферистка, которая у любого умыкнет что угодно, да так ловко, что человек даже икнуть не успеет. 

Кроме того, Entity тоже не будет просто так прохлаждаться, пока все ищут, куда бы ему вставить ключик. Он уже отправил своего зловещего клеврета по имени Гэбриэл (Эсай Моралес), с которым у Итана старые счеты. 

Так что бой пойдет не ради славы. А ради жизни без искусственного интеллекта. 

***

Не будем вспоминать всю историю этой франшизы, которая тянется аж двадцать семь лет. У нее были всякие взлеты и падения, одно время из нее даже собирались убирать Тома Круза и поменять его на Джереми Реннера, но Круз устоял, Реннера убрали, а эдак примерно с пятой "Миссии", которую поставил Кристофер МакКуорри, построение каждого следующего фильма стало строиться по жесткой схеме: Итан получает совершенно невыполнимое задание, от выполнения которого зависят судьбы земли, после чего его тяжело, но достойно выполняет, продемонстрировав пару-тройку эффектных погонь, штук пять драк в ограниченном пространстве, также он обязательно исполнит какой-нибудь совершенно сногсшибательный трюк, от которого все будут охать и ахать, ибо это действительно круто. 

При этом рядом с Итаном обязательно будет крутиться боевая и красивая девушка, ведущая свою собственную игру, Бенджи будет острить, Лютер будет люто хакерить, главгад будет главгадить. В общем, все как обычно. 

В седьмом фильме франшизы все строится по тем же самым лекалам, хотя неожиданно возникшая в самом начале фильма какая-то мутная российская подлодка "Севастополь", казалось, выплыла из каких-то совсем древних времен. Но с ней быстро расправились, и дальше все пошло как по маслу. А уж противостояние искусственному интеллекту, который умеет рисовать на экранах красивые фрактальные картинки - оно выглядело свежо и актуально. И мы не будем себе забивать голову тем, в какое место искусственному интеллекту нужно вставить золотой ключик, чтобы его поработить - в конце концов, у всех последних "миссий" сценарий был предельно идиотичным - это тоже является частью устоявшейся схемы. 

Круз в свои шестьдесят один год выглядит отлично и находится в блестящей физической форме, но, если честно, вот этот образ вечного мальчика у него как-то заметно потускнел. Ну не идет уже ему этот образ, как показалось далеко не только мне. Нельзя двадцать семь лет играть одного и того же Итана Ханта - он уже совсем не тот Итан Хант, что раньше. А Круз его как двадцать семь лет назад изображал, так и сейчас изображает. И это, на мой взгляд, несколько снижает впечатление. 

Артист, как говорилось в одном классическом фильме, обязан переодеваться. Крузу надо брать пример со старших товарищей. Вон, например, Харрисон Форд в недавнем "Индиана Джонс и колесо судьбы" играл совершенно другого Индиану, пенсионного. Хью Грант, который когда-то был такой типичный "Микки голубые глазки", с возрастом преобразился в шикарных и совершенно новых персонажей. Пирс Броснан от типового Джеймса Бонда с возрастом стал играть очень интересные роли. Один Том Круз кукурузит все в том же стиле, что и раньше, а это уже все смотрится совсем не так свежо. Его вечный мальчик, считаем мы с Бубликом, публике надоел. 

С другой стороны, а чего это мы с Бубликом брюзжим? Ну да, актер он очень средненький, но зато суперзвезда - в том смысле, что фильмы с ним приносят большие деньги. Ну, по крайней мере, раньше приносили, потому что у седьмого фильма сборы прям грустные: ККУ даже до двойки не дотянул, а хотя бы для окупаемости нужна минимум тройка - видать, фильм "Барби" все сливки с кинотеатров снял. Так, может, не зря мы с Бубликом и брюзжим: Круз уже не тот, что раньше, а меняться он никак не хочет? Хотя еще раз подчеркну - форма у него действительно отличная, всем бы так в шестьдесят бодренько бегать и прыгать. 

Остальные персонажи в картине ничем не поразили и не зацепили, но действовали четко в заданной парадигме. Хейли Этуэлл в роли Грейс - в общем, понравилась: обаятельная, боевая, преследует собственные интересы. И от Ханта прям ну совсем никак не тащится, индифферентен он ей, что нельзя не приветствовать. 

Саймон Пегг с Вингом Реймзом отыгрывают свои типовые роли: персонаж Винга Реймза мгновенно взламывает все что угодно, практически не прикасаясь к клавиатуре, персонаж Пегга все больше на ролях "подай, унеси, расскажи, как мне догнать этот чертов поезд". 

Эсай Моралес по типажу отлично подходит на роль главгада, ну и главгадил он вполне убедительно. Хотя, не скрою, есть что-то порочное в самой идее прислуживать искусственному интеллекту, который что-то такое собирается сотворить со всем человечеством.

Приятно было видеть Шея Уигэма из "Подпольной империи" в роли спецслужбиста Бриггса, который весь фильм гонялся за Хантом. Но там, если честно, за ним гонялось такое количество самых разных персонажей, что в них немудрено было запутаться. 

Ну и Ванесса Кирби была прям хороша в роли Белой Вдовы, жаль только, что ее было так мало. 

Многих зрителей очень раздражал тот факт, что это только первая часть истории о Ханте, Entity и золотом ключике, так что картина, по сути, ничем не окончилась, и теперь нужно ждать продолжения. Однако нас с Бубликом это никак не раздражало, потому что они, по крайней мере, в названии честно написали "Первая часть", так что мы к этому были готовы. А ведь киношники далеко не всегда так делают. Достаточно вспомнить "Мстители: Война бесконечности", который просто оборвали на ровном месте, попутно угрохав две трети основных персонажей. Или совсем недавний "Форсаж 10", который тоже оборвали на полуслове, хотя ничто, как говорится, не предвещало. 

Но здесь - нет, все честно, нас предупредили, что это только первая часть, так что подводная лодка "Севастополь" еще где-нибудь всплывет, вот увидите. На самом деле восьмая часть уже снята - ее снимали вместе с седьмой: видимо, для уменьшения издержек. Так что достоверно судить о сборах можно будет только после выхода восьмой части, когда станут известны сборы второй части. Похоже, что заявленные $290 млн - это бюджет сразу двух частей, потому что предыдущая "Миссия" обошлась всего в $178 млн - это почти в два раза меньше. Так что, возможно, со сборами все совсем не так уж и грустно, и Круз свои очередные десятки миллиончиков заработает: зря он, что ли, на мотоцикле со скалы прыгал?

Так, об актерах поговорили, о сборах поговорили, а вот о самом главном - не поговорили: о погонях, драках и спецэффектах, ведь без этого в "Миссиях" и смотреть-то толком не на что. А с этим делом здесь все прям хорошо! Сражение в Аравийской пустыне, напряженнейшая сцена в аэропорту, шикарные гонки по Риму, рубилово в Венеции, погоня за поездом, сражение в поезде, подрыв моста, вагоны, катящиеся в пропасть - все это очень здорово сделано! 

Оно, конечно, все такое достаточно типовое (сцены с поездом и вовсе снимали там же, где аналогичный поезд снимали для недавнего "Индианы Джонса"), но поставлено эффектно и динамично, а погоню в Риме дополнили хорошим юмором и отлично придуманной хохмой с наручниками - это было очень забавно и свежо. 

Так что, несмотря на традиционную тупизну сюжета, мне понравилось. Пожалуй, седьмой фильм даже лучше, чем предыдущий фильм франшизы, который тоже был вполне неплох. А сюжет - на него тут просто не нужно обращать внимание, потому что "Миссии" - это чистый развлекательный киноаттракцион. И в этом качестве данный фильм работает как надо. Вот сократить бы его не помешало - он идет почти три часа. Но все бодренько и эффектно. Хотя за искусственный интеллект слегка боязно. Кроме того, теперь придется ждать, когда они все-таки раскроют тайну золотого ключика. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
16.10.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
глупо и бодренько
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 133

Никогда не понимал желание сократить тот или иной фильм. Больше кинА за те же деньги - это же прекрасно.
01.03.24 17:37
0 1

Вывод справедлив. Действительно, глупо и бодренько. Посмотрел с удовольствием, люблю этот сериал нежно )
01.12.23 14:50
0 1

Осилил.
Из минусов.
- Из четырех эпизодов (пустыня, Рим, Венеция, Австрия) второй и четвертый отличные, другие можно и нужно сократить наполовину.
- Все постарели, особенно Круз. Да-да, именно на нем заметно. Другие то сидят, а ему бегать пришлось.
- Ключ даже не буду вспоминать. Иначе места не хватит.
Из плюсов.
- Грейс годная. Златовласка годная. Белоснежка годная. Женская половина фильма вообще отличная (мужская, увы).
- Не фанат автогонок в кино, но гонки в Риме отличные. Особенно жёлтый запорожец хорош.
- Красивая Австрия.
Общий вывод - смотреть можно, но пора уже сворачивать.
01.11.23 16:31
0 1

Нормальное развлекательное кино. Ой нет... Развлекательное кино класса ААА - вот так вернее будет.
29.10.23 14:36
0 0

Мне фильм не зашёл и вот почему. Комикс это условность, играть его на серьёзных щах это моветон. Марвел это отлично понимает, поэтому пресловутые мстители смотрятся органично. А Круз неспособен к самоиронии и выглядит это натужно как 60летний старик наевшийся сухофрутов и третий час сидящий на горшке.

Особенно жалким выглядел поворот сюжета с азиаткой спасшей Круза из-за того что тот её не вырубил на мосту. Непрофессионально, никак не стоит уровня приспешницы приспешника искусственного интеллекта. Мотивация воровки тоже непонятна - если Круз такой молодец чёж она от него бегает как уж на сковородке?

Короче Круз всё. Прыжок на мотоцикле тоже не впечатлил - Шварц в Терминаторе круче прыгнул.
26.10.23 09:46
4 0

тот её не вырубил на мосту
Ну, во-первых не на мосту.
Во-вторых, она вполне внимательно слушала беседу босса с американцем. Выводы сделала.
Да и жаль ее. Даже Экслер не упомянул ни разу, а она уж точно больше времени и экшену выдала.
01.11.23 16:14
0 1

Начал смотреть, на 21-й минуте не выдержал - выключил. Через пару дней вышла рецензия у Алекса, почитал - решил дать второй шанс, пошел досматривать. Досмотрев - понял что не зря выключил на 21-й минуте.
19.10.23 10:27
2 2

Старая привычка - на 21 останавливаться - мешает? 😉
26.10.23 22:40
0 5

Похоже, что заявленные $290 млн - это бюджет сразу двух частей, потому что предыдущая "Миссия" обошлась всего в $178 - это почти в два раза меньше.
Предыдущая "Миссия" обошлась всего в 178 долларов? Это рекордно низкая сумма! 😄
17.10.23 10:03
0 5

Умоляю, скажите, что это шутка.
17.10.23 17:42
0 0

И довольно старая 😄 примерно 2005 г. feld.com
17.10.23 19:00
0 0

Что старая — это понятно. Просто Буш-младший и собственного столько наговорил, что уже непонятно, что где.
18.10.23 06:06
0 1

Вот тут спрашивают: а правильно ли это - отец секретарь обкома и сын секретарь обкома?
Что сказать... мы за семейные традиции!
18.10.23 18:15
0 0

Вот тут спрашивают: а правильно ли это - отец секретарь обкома и сын секретарь обкома?Что сказать... мы за семейные традиции!
Не совсем так. "Мы за трудовые династии". Перемотайте до отметки 11 минут 05 секунд. И первое предложение звучит по-другому (отметка 9 минут 36 секунд):

"I know the human being and fish can co-exist peacefully.” (c)
18.10.23 20:55
0 0

Знал, но забыл!..

17.10.23 08:56
2 2

Смотрится бодренько. Посмотрел на одном дыхании
17.10.23 07:10
0 3

Тут прикол еще в том, что 61-летний Круз выглядит моложе 53-летнего Саймона Пегга 😄
17.10.23 05:27
0 8

У американца Круза возраст в долларах, а у британца Пегга - в фунтах 😉
17.10.23 14:10
0 7

Это да. Увы, но гвардейцы постарели заметно сильнее кардинала.
01.11.23 16:16
0 0

Круз молодец, еще борется с повесточкой - женщины у него еще белые и сексульные, а не толстые и черные, сам не латинос и голубой

франшизу пора заканчивать, всему свое время, уже похоже на пародию на саму себе
16.10.23 20:14
4 10

Ещё не Бонд -
Пока один.
И сам франшизе
Господин.
16.10.23 21:12
2 4

сексульные
Саксаульные? Олдскульные? 🤔

Олдсуальные.

Отдельное спасибо Тому Крузу за отсылку к серии игр Uncharted с падающими вагонами поезда.
Ну, а вся тема про ИИ, который всемогущ и передает такие объемы данных, что все обзавидуются, очень смешная.
До сих пор нормально в стриминге фильмов звук 7.1 передать не могут из-за объема данных, а тут такое 😄
16.10.23 19:10
1 3

Может Круз, оставаясь мальчиком, что называется, playing safe. Ведь с возрастом можно преобразиться как в одну сторону, вроде Гранта и Броснана, так и в противоположную, вроде Траволты и Кейджа. Я, лично, считаю, что пора Крузу переквалифицироваться я в главгадов - таких шустрых неубиваемых Питеров Пенов (летающих, к тому же). Харизма и снисходительная улыбочка для этого у Кукуруза есть.
Ну и еще, я, вот, до сих пор не посмотрел первую часть новой Дюны - жду вторую часть. Так что и с этой первой частью торопиться не буду - посмотрю потом сразу две части, одну за другой. Или нет.
16.10.23 17:55
2 0

А если будешь играть в Дюну - то знай: первая часть Quest, а вторая - RTS. Не ошибись!

"Трудна дорога, и повсюду обман,
А чтоб не сбиться, у меня есть ПЛАН,
Но я тебе не дам!
Не смей меня винить!"

Группа "Дюна"
_____________________________________
ПЛАН (жарг.) - наркотик; здесь-спайс.



DUNE ][. Взгляд изнутри.


Расскажу я вам, братва
(Это - правда, не слова!),
Как моя чуть не слетела голова.

Чтобы вам такой урок
Сделать выводы помог!
Да, теперь я в этих играх знаю толк...

Значит, дело было так:
Я попался, как простак,
И с Атридесами подписал контракт -

Подпоили в кабаке,
Раз - и подпись на листке...
А проснулся я в бараке на песке!


Создал Арракис дьявол, а не бог:
Изредка скалы, в остальном песок,
Жарко, как в пекле, и унылый вид -
Все, как в Сахаре (кроме пирамид).


Офицер отряд собрал,
Что к чему растолковал.
В общем, много я полезного узнал:

Привезли сюда всех нас
Собирать наркотик "спайс"
(Штука классная, я пробовал не раз!)

На Арракисе народ
Из-за спайса глотки рвет -
Настоящая война в песках идет.

Три враждующих семьи
Держат армии свои.
Я вам точно перечислю, кто они:


Ordos, Harkonnen и Atreides - вот
Кто на планете бой за спайс ведет.
Если тебе охота пострелять,
Можешь в любую армию вступать.


Мы - передовой отряд,
Строим базы для солдат -
Объяснил помощник "главного" (ментат),-

Не дадут нам здесь поспать!
Чтобы стенам не упасть,
Для начала мы фундамент будем класть.

Нам "ветряк" нужней всего,
Невозможно без него.
Ну, а ветер здеь, на Дюне, - ого-го!

Вечно дует взад-вперед,
Чем энергию дает.
А энергией питается завод.


Там, на заводе, очищают спайс.
И превращают в денежки для нас!
Ну, а за деньги всяк работать рад
(Чем-то похоже на земной стройбат).


Мы построили завод.
Вот и harvester ползет -
Собирает спайс, а сам песок плюет,

В стороне жужжит "ветряк"...
Все в порядке? Вроде, так!
Лишь собрались мы пивка попить в барак,-

Как Harkonnen'ский десант
Навалился на отряд.
Не до шуток, брат, хватай свой автомат!

Этот бой горячим был:
Наш патруль их quad подбил,
А я harvester'ом trooper'ов давил!


Так и тянулась служба день за днем:
То что-то строим, то кого-то бьем.
Базу за базой возводил отряд
(Можешь проверить - до сих пор стоят!)


Не поверите, братва,-
Было весело сперва,
Но завыл я волком через месяц-два:

Водку здесь не продают...
К нам девчонок не везут...
Каждый день в атаку Ordos'ы идут...

А когда большой червяк
Слопал сразу целый танк,
Я подумал:"И меня могли б вот так..."

Стало мне надоедать
Лоб под пули подставлять.
И задумался я, как бы мне слинять?


Темною ночью сел я в вездеход,
И по барханом двинул в космопорт.
"Зайцем" пробрался в грузовой отсек...
Так что теперь я - вольный человек!
16.10.23 21:10
1 3

Ну и еще, я, вот, до сих пор не посмотрел первую часть новой Дюны - жду вторую часть.
Дотерпишь до 15 марта следующего года? Завидую твоей выдержке!

Дотерпишь до 15 марта следующего года?
Я вот вечно терпеть собираюсь.

Скажу только, что как по мне, так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично и правдоподобно уже в боевых сценах здесь ( про трюки просто молчу ), чем 59 летний Киану Ривз в своем четвертом Джоне Уике.
Понятно, что до определенного предела можно на компьютере дорисовать, но так мы постепенно приходим к Де Ниро "мощно" забивающего ногами своего соперника в "Ирландце"...
Так что я бы не стал на старину Тома "батон крошить", тем более, что своим Топ Ганом 2 он показал, что еще может очень хорошо зарабатывать деньги, чего уже не могут участники
такого старперского проекта , как "Неудержимые 4".

Так что , таки ДА, Том Круз не просто стар, он все еще Супер Стар 😄
16.10.23 16:30
1 8

Это да:
За первые выходные в прокате в США четвёртая часть «Неудержимых» собрала лишь 8,3 млн долларов, тем самым поставив антирекорд франшизы.
16.10.23 16:40
0 0

Скажу только, что как по мне, так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично и правдоподобно уже в боевых сценах здесь ( про трюки просто молчу ), чем 59 летний Киану Ривз в своем четвертом Джоне Уике.

Справедливости ради, физически экшн Ривза на несколько голов сложнее, чем у Круза. Махать ногами и руками в кадре куда более физически сложнее, чем прыгать с мотоцикла.
16.10.23 19:18
2 1

Это да:За первые выходные в прокате в США четвёртая часть «Неудержимых» собрала лишь 8,3 млн долларов, тем самым поставив антирекорд франшизы.

С тем качеством спецэффектов - это совсем не удивительно.
16.10.23 19:19
0 0

так Том Круз в свои 61 все же выглядит более энергично
Вы это определили сквозь фильтры нейросетей и килограммы грима?
Завидую проницательности!
Я не в том плане, что он плохо выглядит, а в том, что я не знаю. Надо домашние фото смотреть, видео с фестивалей, чтобы понять. Но уж никак не кино, тут он может выглядеть как угодно вообще.
26.10.23 16:26
0 0

Его вечный мальчик, считаем мы с Бубликом, публике надоел. 
...Ну да, актер он очень средненький
Ну и так далее. Образец предвзятого отношения к Крузу. Почитать, так, что за актеришка этот Круз, он почти как Невский.
Ну прямо как в рецензиях к разным "Джекам Ричерам", когда какой-то картонный, но зато крупный болванчик-"Кен" у Алекса оказался лучше отличного, но ужасно маленького Круза.
фильмы с ним приносят большие деньги. Ну, по крайней мере раньше приносили
Ну да, ну да. Раньше. Очень давно, наверно. Взять то же прошлогодний "Топ Ган" - при бюджете 170М заработал жалкие 1,5 миллиарда. Курам на смех.

Ну да ладно. Фильм, конечно же, шикарный. Лучший аттракцион этого года. Круз - большой молодец и в этом фильме он выглядит, как всегда, отлично.
16.10.23 15:19
3 15

Поискал пятёрку боевиков этого года:
16.10.23 15:33
0 1

Ну, вы, давайте, тоже не горячитесь. Том Круз очень хороший актёр, я считаю. И Алекс к нему несправедлив. Об этом говорят все его (как правило — удачные) попытки прорваться за пределы боевичковости: Цвет денег, Человек дождя, шикарный продюсер из Солдат неудачи... А особо любим фильм Соучастник. Холодность и безэмоциональность отпетого негодяя тоже надо суметь сыграть. Так, чтобы персонаж реально внушал ужас.

И тем не менее Алан Ритчсон в сериале очень даже на своём месте и органичен. И не надо его тут шельмовать, понимаешь.

Круз хороший актёр, что он не раз доказывал. А что он предпочитает во многих фильмах играть хороших ребят с улыбкой в 32, ну, это приносит кассу, почему нет.
16.10.23 18:13
0 4

Покупали мы диски, а на них такая картинка... "Хороший актёр, значит и диски хорошие" - решили мы. И не ошиблись 😄 А потом покупали и CD и DVD. Магнитооптики не было...
16.10.23 21:02
0 1

он выглядит, как всегда, отлично
"Как всегда" - перебор. Слабые роли есть у всех, у Круза, у Николсона, у Де Ниро, у Аль Пачино. "Но любим мы их не за это".
17.10.23 08:56
0 2

Ого, Генри Черны из самой первой части.
Кстати, ещё он играл цэрэушника (плохого) в Прямой и явной угрозе.
16.10.23 14:47
0 0

Небольшой оффтоп.
Хочу порекомендовать недавний испанский фильм "О чем говорят незнакомцы".
https://www.kinopoisk.ru/film/4747499/

Вариация на тему Идеальных Незнакомцев, но с эффектной концовкой. Как бывает у испанцев, правдоподобие иногда страдает, но актеры классные, постановка тоже и смотрится с огромным интересом.
16.10.23 13:58
0 3

Я считаю, что нам его должен был уже давно порекомендовать Алекс, еще до выхода на российских стриминг-платформах, как и другие перспективные изначально испано-язычные фильмы.
16.10.23 16:37
0 0

Это который в кино с 27 июля? Кто хотели - уже посмотрели 😉
18.10.23 00:48
0 0

Погоня ради погони в Риме.. ну так себе, все думал, поскорее бы догнали уже! Аж зевать начал 😄 Кстати, бег только 1х в рецензии, но вообше то тут ему пришлось чуть ли не маратон пробежать! Run for Your life.. no, run for other lives!
16.10.23 13:41
3 0

вообше то тут ему пришлось чуть ли не маратон
"вообще-то тут ему пришлось чуть ли не марафон"

А у меня первая реакция на ФИАТ 500 была: "Ну вот, если бы, как в старые-добрые времена, снимали бы подобный сюжет в Москве или Питере (вспомним Бонда с Броснаном), то Том Круз должен был бы сесть за руль "копейки" , ну в крайнем случае "восьмерки".

P.S.
Увидел, что в теме выше Рекорд Надоев, и сразу убрал пробел после скобки, дабы лишний раз гнев не вызвать.
16.10.23 16:41
1 1

"вообще-то тут ему пришлось чуть ли не марафон"
Спорный вопрос. Венгры говорят "маратон". Вы что-то имеете против венгров?

Сабатон.
16.10.23 18:45
0 1

Том Круз должен был бы сесть за руль "копейки" , ну в крайнем случае "восьмерки".
Какая проблема на 911 натянуть кузов от зубила?
16.10.23 22:28
0 0

сразу убрал пробел после скобки
😘

Ацетон.
17.10.23 04:35
0 1

Помню, в какой-то старой рецензии на "Русский дом" написали, что самое запоминающееся в фильме, это Шон О'Коннори за рулём "запорожца".
17.10.23 09:00
1 0

Шон О'Коннори
"Шон Коннери" вообще-то!

Умудрился оскорбить разом и ирландцев и шотландцев.
17.10.23 10:10
0 3

Балатон.
17.10.23 20:46
0 1

Балкантон:
18.10.23 00:40
0 3

Спорный вопрос. Венгры говорят "маратон".
Украинцы тоже к этому идут.
24.10.23 13:24
0 0

Я чего-то не понимаю или тайну ключа таки раскрыли в конце первой части?
16.10.23 13:29
0 0

16.10.23 15:06
1 11

Еще в середине первой части кратко обмолвились, что ключ дает доступ к исходному коду ИИ. Но заострять внимание на технических деталях не стали, просто продолжили "искать кнопку".
22.10.23 06:22
0 0

Тайна ключа раскрывается зрителю во вступительной сцене. Она открывает серверный шкаф на подлодке,
где хранится исходный код супервируса, что позволяет его форкнуть, переиграть, и победить, как дешёвку
(а вовсе не контролирует что-то там, как написал Экслер). Итан узнаёт об этом в финале, от третьего "единственного" человека в мире, который это знал, и сам становится единственным.
29.10.23 20:12
0 0

Насчёт ключа:
В самом начале, на совещании, этот ключ показывается на громадном экране в виде 3-d модели. А через 2 минуты спецназу раздают папочки для ознакомления, с точными чертежами этого ключа, где, прям, размеры указаны.
Я один не понимаю, почему нельзя было тут же, на совещании, попросить принести 3d-принтер и просто дождаться, пока он не напечатается?
13.11.23 01:37
0 0

Так и было сделано, не будет спойлером в контексте серии фильмов про резиновые маски, что существуют фальшивые реплики ключа.
Но реплику можно, разве что, продать под видом оригинала, а сейф-то как открыть?
13.11.23 12:55
0 0

"Племя изгоев" и "Последствия " понравились больше, но и этот фильм очень хорош, на сеансе получил удовольствие, Том Круз не подвёл, дал примерно то что и ожидал. К сожалению в этом фильме я заметил что старость немного подкрадывается к старине Тому, совсем маленькими шажочками, но всё же. Не знаю чего он планирует после второй части, но скорее всего пора заканчивать с этой темой. Ну и напоследок скажу, Том Круз классный. Ребекка Фергюсон очаровашка, Пом Клементьефф без усиков на лбу ещё более сексапильна.
16.10.23 13:19
0 3

Перевод, как всегда, прекрасен. "Командир, он заполняет торпедные отсеки!" - это восхитительно, БЧ-3 прощается с нами...
16.10.23 12:22
1 5

Я так понял, что перед выпуском торпеды торпедный отсек с уже размещённой там торпедой надо заполнить водой. Так сказать, последний шаг перед нулевым уровнем готовности к пуску. Разве не так это делается?

Upd. А, кажется дошло! Торпедный отсек — это помещение в подводной лодке, где размещаются торпедные аппараты и люди, их обслуживающие. А заполняются водой торпедные аппараты, а не отсеки.

А заполняются водой торпедные аппараты, а не отсеки.
Именно что 😄

Вспомнилось про торпедный отсек 😉
18.10.23 00:30
0 2

По мне, так единственный нормальный фильм в этой франшизе, это самый первый. Не "Идентификация Борна", конечно, но довольно добротный шпионско-авантюрный триллер-боевик.
А вот дальше это просто аттракцион разной степени дебильности по сюжету и смотрибельности в целом. Были там совершенно провальные фильмы, были и очень даже лихие. Но все это уже чисто комиксы, соперники бондианы.

Впрочем, "Борн" тоже быстро скатился в полную муть. Так что сейчас, пожалуй, нормальных шпионских фильмов и нет.
16.10.23 11:34
2 3

у Борна и МИ отличные музыкальные темы
16.10.23 11:39
0 0

Ну, у МН вроде музыка ещё от классического сериала, нет?
16.10.23 11:41
0 1

16.10.23 11:41
0 2

Не знаю, в сериалах мало смыслю.
16.10.23 11:42
1 0

Не знаю, в сериалах мало смыслю.
Сериал 1969 года

16.10.23 12:02
0 3

А вот дальше это просто аттракцион разной степени дебильности по сюжету и смотрибельности в целом.
Так в этом и фишка. Просто ты не зритель, уже слишком старенький. Современная молодежь воспринимает Миссии и Форсажи точно так же как марвелы-кингсманы - комиксоид / мультик. Для них Форсаж "мета"-франчайз, им не нужно лыбиться и стебаться на камеру как в Лиге выдающихся джентльменов или Кингсмане, чтобы принять условности, что это стёб, пастиш и попурри.
16.10.23 12:04
1 2

Прикольно! 😄 Pваный pитм очень аутентично звучит. Нo до сериалов 1969 я еще не дорос.
16.10.23 12:19
1 0

Нo до сериалов 1969 я еще не дорос.
Тебя ждёт много интересного! 😉
16.10.23 15:00
0 4

Ну, у МН вроде музыка ещё от классического сериала, нет?
Оф кос, сударь, оф кос.

16.10.23 16:45
0 0

>>>Смертельная расплата. Часть первая

Брюки превращаются. Часть первая.
16.10.23 11:24
3 1

И как с этим справится наш герой?
Все на просмотр картины второй!
©
16.10.23 14:56
0 10

Тоже буквально на днях посмотрели. За два вечера осилили с женой ))
К слову, как раз сложилось ощущение, что ведут к завершению франшизы (в том числе, "часть один" - как часть большого финала).
Явно добавили побольше "драмы и душевных терзаний", чего раньше в таком количестве не было. Плюс больше рассуждений про время, которое они всем этим занимаются, про семью, про тех, кого он уже потерял... И даже чисто визуально показалось, что Круза в этот раз как раз сильно не "молодили", выглядит хорошо, но без перебора (например, в том же Топ-Гане он выглядет намного моложе), на лице уже просматривается возраст, некоторые кадры рук показывали, что возраст уже присутствует. На таком уровне и с таким бюджетом, думаю, если бы было надо, сделали бы совсем молодчика... Но не стали. Думаю, осознанно.
К слову, верные помощники тоже явно постарели. И это, мне кажется, даже как-то осознанно показывается.
Решили с женой, что к концу второй части (ну или на сколько разделят финал) он потеряет всех своих соратников, а потом, возможно, и сам погибнет. Конечно, пожертвовав своей жизнью ради всего человечества...
16.10.23 11:18
0 1

Я встречал теорию, что ведут к
повторению перехода от сериала к первому кукурузному фильму. Где главный герой старого сериала (Джим Фелпс) стал главным злодеем первого фильма с Крузом. Ну то есть Ханта переведут на темную сторону
16.10.23 11:25
0 1

К слову, как раз сложилось ощущение, что ведут к завершению франшизы
Круз понимает пределы своего организма.
16.10.23 11:59
0 0

Я видел гипотезу, что Хайли Атвелл ввели не в качестве замены Ребекки Фергюсон, а в качестве замены Тома Круза. В том смысле, что после второй части франшизу будут продоложать с ней. Wishful thinking, скорее всего, но было бы здорово. В первом сезоне «Агента Картер» она здорово сыграла.
Mit
16.10.23 13:01
1 1

Вот в топгане в сцене разговора с Казански нас как обухом стукнуло - как все - и Айсман, и Мэйверик, и мы - сидящие в кинозале - постарели...
16.10.23 13:12
0 0

Так что, Бекки там не будет? Фу, не буду смотреть.
16.10.23 13:57
0 1

Почему же, она там есть. Но идёт на выход.
Mit
16.10.23 14:51
0 0

Так что, Бекки там не будет?
Будет, судя по IMDB.

Ну, хоть так...
16.10.23 16:36
0 0

Да, уже увидел на постере.

В первом сезоне «Агента Картер» она здорово сыграла.
Это там, где она делилась феерическими познаниями о смертельных заморозках летом в Белоруссии?

17.10.23 16:19
0 0

что ведут к завершению франшизы
Да счас. Это прошлый век, резать такую курицу.
В нашем - эффективные менеджеры, а значит, будет сериал.
26.10.23 16:21
0 0

Мне понравилось. Но предыдущая часть с Суперменом показалась в разы круче.
16.10.23 11:17
0 2

Вот да, драка с Кевилом в туалете лучшее что во всей франшизе было.
16.10.23 15:08
0 0

Это когда у Кавилла борода за секунду отросла? 😄
18.10.23 00:23
0 0

Раздражает разделение на части. Сериал, что ли?
16.10.23 11:16
0 0

Раздражает разделение на части. Сериал, что ли?
Ну, попытка состричь больше бабла.
Снимали по принципу back-to-back, получилось два фильма по цене одного.
Бюджет 290 миллионов, ещё сотня на рекламу. Первый собрал 567, второй соберёт примерно столько же. То есть лярд. С учётом стриминга и сопутствующей фигни миллионов 200 чистой прибыли.
16.10.23 11:38
0 0

Параграф 78. Параграф 78: Фильм второй. 😄
16.10.23 14:54
0 1

Параграф 78. Параграф 78: Фильм второй. 😄
Вот, а могли бы: "Параграф 78, пункт а", "Параграф 78, пункт б" и так далее.
17.10.23 10:00
0 1

Анкета, графа пятая: Национальность - да 😄
17.10.23 18:40
0 0

Современный гиковский стандарт комиксоидов и мультяшности. Только в парадоксе диалектики Круз выполняет свои трюки сам. От этого снова в парадоксе фильм выглядит ещё нереальные. Как фильмы с Иншаковым, где обычная погоня резко прерывалась снятой в совершенно другом месте мотоциклом, красиво перелетающем через горящий автобус. С одной стороны, люди реально выполняли опасные трюки, с другой - окончательно уничтожало остатки достоверности.

Недавно устраивал марафон Миссий. Первая теперь смотрится шпионской драмой, хотя на выходе была более стильной и изящной бондовщиной. За 25 лет стандарты сильно поменялись.
16.10.23 11:13
4 1

Только в парадоксе диалектики Круз выполняет свои трюки сам.
Hа мотоцикле в трейлере тоже он прыгал в пропасть?
16.10.23 11:22
0 0

Да.
16.10.23 11:27
0 2

Xерасе.
16.10.23 11:38
0 0

Xерасе.
Тут можно посмотреть небольшой ролик про эту сцену, оно даже больше "Херасе", чем ты думаешь. 😄
16.10.23 11:43
0 13

Xерасе.
Круз это сейчас голливудский Джеки Чан.
16.10.23 11:44
0 7

Херасе++. На самом деле, имеет смысл, конечно. Если решились-таки супер-звезду запустить с обрыва, то надо долго тренироваться и всё продумать заранее. 30 прыжков в день на парашюте, бл%. Наверное, на этот трюк -- и на Крузову зарплату -- 95% бюджета потрачено было 😄.

И мотокросс в 60 лет... a диски в позвоночнике не хо-хо? Или у него давно уже титановый? Или стероидные уколы каждое утро. 😄
16.10.23 11:50
0 3

Круз заслуживает уважения, реально. Если ли ещё одна голливудская звезда, который так часто исполняет трюки сам?
В свое время были и другие, но сейчас, вроде, Том последний.
16.10.23 11:59
0 5

А где отдельный ролик о мотоцикле? Или использован, брошен, забыт?
16.10.23 12:01
0 1

Круз продюсер своих фильмов, их снимает его компания, поэтому вопрос не в его з/п: он сам себе всё разрешает и соответственно нет проблем со страховыми компаниями - основным шлагбаумом на пути самостоятельного исполнения трюков звёздами. Понятно, что он сумасшедший в этом плане.
16.10.23 12:09
0 5

В свое время были и другие, но сейчас, вроде, Том последний.
Как раз сейчас мода на самостоятельное исполнение трюков в Голливуде. До 2010-х с Крузом, Терон, Ривзом звёзды получали дублеров даже если нужно было упасть на не видимый в кадре матрац после имитации удара в челюсть. Я именно про Голливуд последние лет 50. Гонконгские фильмы братьев Шоу, более бедные страны, ч/б времена Китона и звёзд вестернов - это да, там тоже было принято всё самим.
16.10.23 12:14
3 2

Кстати, в Азии до сих пор многие большие звезды снимаются без дублеров. Ли Сын Ги, Сон Чжун Ки, Пак Шин Хе - а это корейские мегазвезды. Даже Ли Мин Хо это делал, когда был помоложе. А Чжи Чан Ук вообще довольно сильно повредил шею при выполнении трюка, после чего перестал сниматься в боевиках.
16.10.23 12:19
0 1

У глав-чувака, который всё координировал, во время прыжка, наверное, микро-инсульт случился (судя по его виду на клипе). А Круз потом еще 5 раз это проделал. Из серии "может, не будем судьбу испытывать?"
16.10.23 12:22
0 1

Или использован, брошен, забыт?
Когда на земле прыгал, видно, что мотик падал на какие-то батуты. А c обрыва... наверное, расходный материал 😄. Лом могли потом на ебае продать, как сувениpы.
16.10.23 12:23
0 1

Тут можно посмотреть небольшой ролик про эту сцену, оно даже больше "Херасе", чем ты думаешь. 😄
Еще хотел сказать, что видосик суперский. Наверное, по саспенсу лучше целого фильма.
16.10.23 12:24
0 5

и соответственно нет проблем со страховыми компаниями
Со страховыми компаниями: т.е. не страховал себя? Норвегия, наверное, не позволила бы на свой страх и риск. А если страховал, интересно, как страховщики просчитали вероятность "упс"-а, и какое число получилось.
16.10.23 12:26
0 0

Прежде всего, страхуются студии от форс-мажоров, приводящих к длительному простою или вообще отмене фильма. Когда страховые компании узнают, что звезда в главной роли будет прыгать с околоземной орбиты на мотоцикле, то либо суммы страховых премий становятся неподъемными для студий, либо полный отказ от страхования.
16.10.23 13:16
0 3

А я вот смотрю на это... Сотня людей задействовано, мат ресурсы, время и все такое. Нарисовать такое не дешевле?
Или это старческое уже... Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
16.10.23 14:02
0 6

А я вот смотрю на это... Сотня людей задействовано, мат ресурсы, время и все такое. Нарисовать такое не дешевле? Или это старческое уже... Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Конечно, дешевле. Но в этом и отличие этой конкретной франшизы от других — она подсознательно воспринимается более настоящей. Парни, которые её делают (начиная с самого Круза), не просто бабки рубят (хотя и бабки тоже) — они просто кайфуют сделать максимально круто, и зрителю это видно. Получается годный продукт.

Так что да, старческое. 😄 Не всё меряется критериями эффективности.
16.10.23 14:06
1 6

либо полный отказ от страхования.
Если не страховали, то интересно, что норвеги согласились. Хотя, наверное, страховали, но не всё.
16.10.23 14:15
0 0

Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Я посмотрел видосик про трюк, испытал годный трилл.
16.10.23 14:16
0 3

А в чем проблема с обрыва поймать в сетку?
17.10.23 05:01
0 0

Xерасе.
Ага. Обсуждалось 11 лет назад.
Раз и два.
Ну и три на закуску. Не знаю, живо ли до сих пор то видео, у меня не только лишь все сайты в домене .ru открываются, но интернет помнит все, или почти все.

17.10.23 09:11
0 0

Круз это сейчас голливудский Джеки Чан.
Если только голливудский. До манеры Джеки Чана снимать кино - "Камера - мотор - трюк - БОЛЬНИЦА!" - ему далеко.
17.10.23 11:39
0 1

А в чем проблема с обрыва поймать в сетку?
Ролик о съёмках посмотрите. Оцените высоту и крутизну обрыва.
23.10.23 12:10
0 0

Еще хотел сказать, что видосик суперский. Наверное, по саспенсу лучше целого фильма.
Полностью согласен. Только вчера посмотрел фильм, сейчас пересмотрел видео о съемках, и да - видео круче смотрится.
23.10.23 17:13
0 0

Попробовал смотреть и стало скучно от мельтешения, а оно три часа опять...
Как раз сейчас смотрю, сделал перерыв, третий час тяжело дается...
Надо досмотреть все ж, такой трюк впереди, но тяжело.
Достали уже все эти ИИ!
26.10.23 16:16
0 0

Так что да, старческое. 😄 Не всё меряется критериями эффективности.
Скорее это в вас молодость играет.
Погодите, еще баллы рейтинга по этой самой эффективности будете получать на работе.
Как в Китае. Вот тогда и поговорим.
26.10.23 16:19
0 0

Скорее это в вас молодость играет.Погодите, еще баллы рейтинга по этой самой эффективности будете получать на работе.Как в Китае. Вот тогда и поговорим.
:)
26.10.23 16:21
0 0

Странно, что это видео не прокомментировал Алекс. Раньше, в отношении Тома Круза он не упускал возможности рассказать, что это дублёр и вообще фотошоп.
09.02.24 08:40
0 0