Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый клип SHAMAN

27.01.2023 08:00  17632   Комментарии (143)

Я клипы этого парня с простым русским ником SHAMAN, ясный пень, не смотрю и не слушаю, но в обязательном порядке читаю изложение содержимого нового клипа у Глеба Клинова - потому что нужно же быть в курсе, что же там такого высокодуховного этот SHAMAN нашаманил.

Ну и вот изложение нового клипа под названием "Исповедь" - в Facebook Глеба. Трогательно. Очень трогательно.

Теперь следить за творчеством любимого певца SHAMAN стало ещё проще. Двух часов не прошло с выхода нового клипа, а мне уже друзья ссылку присылают.

Посмотрел, говорю: «Вот это да! А в конце-то там как, видали?». А они отвечают: «Не видали. Мы ж сами-то это не смотрим, просто знаем, что ты любишь всякую дрянь».

Они мне теперь, конечно, больше не друзья, но в целом правы.

А клип называется «Исповедь». В начале нам показывают богом забытую церквушку (можно же так говорить, да?), затерянную в русских снегах.

Внутри церквушки певец SHAMAN стоит на коленях перед батюшкой и протягивает ему что-то такое, отчего чуть не гаснут свечи в кандиле. Батюшка смотрит на певца SHAMAN взглядом «А я-то тут при чем?».

Заканчивается пролог, начинается песня. Толпа людей бредёт куда-то во тьме, но певец SHAMAN не такой — он буквально разрезает скулами тьму, толкает всех плечами и идёт наперекор. Очень знакомая ситуация — каждый раз так, когда в метро замешкаешься и тебя толпой входящих заносит обратно в вагон.

Певец SHAMAN поёт:
«Дай, попросил я у Бога, дай мне
Жизни осилить дорогу, дай мне
Дай, все преграды разрушить
Дай, не продать свою душу
И мне уйти, если нужно
Дай мне».

Я, конечно, плохо знаком с таинством исповеди, мне казалось, что там ты просто честно рассказываешь, какого говна понатворил и, в общем, простите меня, пожалуйста.

А тут чувак как будто пришёл в продуктовый с вот таким списком. Чтоб вы понимали — это только первый куплет, а перечислять он не перестаёт даже на обоих припевах и в коде. Там даже последние слова — «Сышишь, дай мне».

Протолкнувшись сквозь толпу обычных людей, особенный певец SHAMAN внезапно попадает в белое-белое русское поле. Он рухает на колени, трогает рукой снег и как будто требует, чтобы снег тоже что-то ему дал. Потом певец SHAMAN поднимается и изображает, как тяжело бредёт вдаль.

Там вдали в ужасе застыла маленькая церквушка. Мы может её понять — когда к тебе, дьявольски извиваясь, неумолимо приближается что-то чёрное, сложно оставаться невозмутимой.

Оператор крупно показывает то один, то другой предмет гардероба певца. Вот он сладострастно царапает скрюченными пальцами стильно перфорированную кофту. Вот импульсивно отбрасывает шарф. Вот демонстрирует (корень — демон!) грубый протектор ботинка с высокой шнуровкой.

Из последних сил певец SHAMAN вваливается в церквушку. Брык! — падает он на колени. Блямс! — роняет буйну голову на грудь. Ты-ды-дын! — бьют его по лицу белёсые дреды.

Батюшка трогает его за плечо, мол, нормально всё, отрокъ? Может, воды святой или ладана понюхать? Певец SHAMAN поднимает на него глаза и нос, и протягивает ему на ладони ножницы.

Теперь мы понимаем вопрос в глазах батюшки в начале клипа. Он просто спрашивал: «Это что? Я тебе чего тут, барберпоп?»

Но батюшка опытный, он понимает, что быстрее согласиться, а то этот будет продолжать тут голосить. Он берет ножницы и начинает резать певцу SHAMAN дреды. Дреды падают на пол и уползают под алтарь. То есть не уползают, конечно, это я придумал. Просто лежат вокруг покаянными колбасками.

Песня заканчивается, поскольку певец SHAMAN доперечислял всё необходимое ему от бога. Он встаёт с колен и проникновенно поднимает очи горе. Видно, что не зря он именно к этому батюшке добирался в глушь — прича у певца SHAMAN теперь просто божественная.

Великолепнее причёски певца SHAMAN только комментарии к его клипу на ютубе.

Комментарии и правда прелестные - слюни и сопли текут просто рекой.

Но есть и короткие, душевные.

27.01.2023 08:00
Комментарии 143

А я так сделал: увернул звук до нуля на клипе Шамана и включил в качестве "подложки" Behemoth - Blow Your Trumpets Gabriel. И знаете, стало вообще отлично!
28.01.23 11:13
0 1

Глеб жжот, глаголом, как всегда.
28.01.23 08:05
0 0

Колыбельную Слепакова нужно в противовес
Баюшки баю, ничего нет лучше смерти в бою
27.01.23 16:18
0 3

"Колыбельную", КМК, к настоящему моменту только совсем ленивые не посмотрели и не послушали.
И разместить ссылку на видео с Ютуба можно было "правильным" образом - вот так:

А тут чувак как будто пришёл в продуктовый с вот таким списком
не, ну это нормально просить у волшебного мужика список продуктов. А нафига он, вообще, иначе сдался. Предложить ему нечего - он и так волшебный.

Дреды падают на пол и уползают под алтарь. То есть не уползают, конечно,
блин, уползающие под алтарь дреды - это гениально! Жаль, что не уползают на самом деле...
27.01.23 15:57
0 2

Но есть и короткие, душевные.
27.01.23 15:12
0 0



Еще в копилочку кринжа, если кто не видел
27.01.23 15:00
0 0

а песня "Русское поле" теперь по какой статье проходит?
27.01.23 15:57
0 0

Я знаю только Русское Поле Экспериментов
27.01.23 16:14
0 2

Я знаю только Русское Поле Экспериментов
Винтовка - это праздник, конечно, и все летит в п%;ду, но не Летовым единым.
27.01.23 16:43
0 3

Неожиданный голос, после Кузи в Универе.
Кстати, Колян из Пацанов тоже патриотом оказался.
30.01.23 06:10
0 0

А писали же, что у него дреды на парике и он их только перед концертом надевает...
27.01.23 14:37
0 0

А писали же, что у него дреды на парике и он их только перед концертом надевает...
да не может такого быть!
27.01.23 15:51
0 3

А я посмотрел клип! У чувака 1.7 млн подписчикоу, и каменты в стиле "я смотрю и плачу (от умиления)". Если не знать его "гражданской позиции", -- обычный проходной чувачок с подозрительно белобрысыми волосами.
27.01.23 14:32
0 1

А зачем надо быть в курсе творчества Шамана?
27.01.23 13:26
0 3

Потому что один зулус может под действием забродившего сока дерева йохимбе трахнуть павиана, а один голодный китаец может купить на обед летучую мышь, а икать от этих незначительных событий приходится всему человечеству.

Творчество Шамана - это тоже эпидемия.
27.01.23 14:01
0 8

Творчество Шамана - это тоже эпидемия.
для этого достаточно знать, что он есть.
27.01.23 16:43
0 0

для этого достаточно знать, что он есть.
Помните хрестоматийную байку о банкире, который до кризиса успел распродать свои активы. Он рассказал, что остановился на улице почистить ботинки, и чистильщик спросил насчет перспектив такой-то железнодорожной компании, мол, давеча купил немного акций. "И тут я понял, что рынок доживает последние часы, если на него пришли чистильщики обуви".

О том, что охваченная реваншизмом россия развяжет захватническую войну по возврату бывших имперских территорий, я узнал в 2007 году. Не из новостей и не из речей президентов, а из песни группы "Дискотека Авария".

***
Впереди опьяняла свобода. И что, свобода, вот она — земля твоя продана, уже кем то подобрана, и тобою будто одобрена.

Зло улыбалось тебе в подделках киношных, когда ты забыл своё великое прошлое. Ты окружён с востока, с юга, с запада, севера, С моря, с суши, с земли, с космоса.

Ну, что, так хочешь друга своего заклятого на своём горбу к воротам рая звёздно-полосатого,
Гордясь, что тебе доверили, пососать леденец на обломках вековой империи?

И жалкие карлики, что вчера улыбались угодливо, за чужою спиной уже плюют тебе в морду.

Вспомнишь ли ты, господам подавая салфетки, тот праведный меч, что завещали великие предки?

***

Абсолютно до фени, что говорят политики и высокопоставленные вельможи - они будут физдеть о миролюбии, даже когда отдан приказ ракетам и танкам. Это их работа: "О присоединении Крыма речь не идет (с) Путин, февраль 2014. "Россия на Украину не нападала" (с) Лавров, март 2022.

Но когда на попсовых танцульках накачивают птушников имперскими маршами: "Мы великие, а соседние страны - жалкие карлики. Возьми меч и заставь жалких карликов опять тебе улыбаться угодливо. Звезднополосатый враждебный мир обманом хочет скупить твою землю и окружил тебя, чтоб убить - успей всех убить раньше. Ты сейчас сосёшь, а мог бы быть императором и владеть колониями. Свобода - это обман, добивайся не свободы, а господства" - все, сомнений нет, это пошла мобилизация пушечного мяса на захватнические походы.
27.01.23 17:45
0 8

Mit
27.01.23 13:03
0 3

"Кровь" в народной этимологии, - то же, что сперма, тут всë нормально. Но в таком прочтении "кровь от отца", - это справедливо для всех раздельнополых. В итоге это звучит как - " я русский, у меня две руки, я русский - у меня две ноги... "
27.01.23 13:12
0 4

В итоге это звучит как - " я русский, у меня две руки, я русский - у меня две ноги... "
А в этих ваших Европах люди с песьими головами ходят!
27.01.23 13:38
1 4

Комментарии на ютубе от русских это нечто.
Есть нормальные от нормальных. Но их поменьше. Нормальные это просто какое-то мнение, с которым ты не обязательно согласен, но выраженное разумно.

Но большинство делится на две категории основные. Либо оскорбительный глум с наездами, либо с поминанием Господа и Бога всуе через слово. Второе в основном от женщин. Причем их комментарии обычно так и пропитана фарисейством. Если это к ролику про Украину (например, где рассказывается про жертвы и разрушения), то практически всегда это нечто такое: "Благослови вас Бог, братья! Ничего, потерпите, скоро все закончится. Убьем всех нациков богомерзких, освободим вас от Наты, и заживем. Спаси Господь!"
И целая вереница таких фразрчек. И непонятно, это боты или реальные люди. Думаю, все же реальные. Ненависть и лицемерие это лицо нынкшних россиян.
27.01.23 12:51
0 10

поминанием Господа и Бога
А зачем с большой буквы тогда (у тебя)? 😄
27.01.23 14:33
0 0

Чо ты хотел, человек слово "фарисейство" всерьез употребляет. Фофудья небось на стуле рядом валяется
27.01.23 15:24
1 1

И целая вереница таких фразрчек. И непонятно, это боты или реальные люди. Думаю, все же реальные.
Большинство реальные. Сам таких знаю.

Присоединяемся к пожеланиям

27.01.23 12:48
0 0

А, это тот чувак с накладными дредами который бегал над пропастью во ржи. Не, не тот это шаман, мы вот такого слушали и смотрели в своё время.
P.S. Ещё в клипе на подтанцовке Джейсон Стейтем в леопардовых труселях!

27.01.23 12:45
0 1

... при чём, кто такой певец Шаман я вспомнил, уже читая пост.)))) Далеко пойдёт отрок.
27.01.23 11:55
0 0

Сспади…
Я конечно всё понимаю, что духовности в клипах Федюка и Моргенштерна гораздо больше.
Но вот это вот "не знал, не смотрю, не видел" напомнило мне похожее:
помню клип Майкла Джексона. Ни слова не понимал, но чисто визуально, по тем временам, было круто. Вроде "Черное и белое" он звался 😂
27.01.23 11:30
7 1

Но вот это вот "не знал, не смотрю, не видел" напомнило мне похожее:помню клип Майкла Джексона. Ни слова не понимал, но чисто визуально, по тем временам, было круто. Вроде "Черное и белое" он звался 😂
И чем же это «похожее»? Написавший видел клип, слышал музыку, ему понравилось. Как это соотносится с «не знал, не смотрю, не видел»?
27.01.23 20:17
0 0

Чел нашёл свое место в этой жизни. Для кого-то война, для кого-то СВО, а для кого-то время возможностей.
27.01.23 11:22
0 6

Что характерно, на странице этого шаманского клипа в рекомендуемых, в частности, выпадает традиционное: "Восторг американцев от рекламы нашей армии, их смех от рекламы армии США." Меня прям гордость распирает за нашу армию, которой так восторгаются даже глупые американцы. 😄
27.01.23 11:19
0 5

Не знал, что у него вышел новый клип. Не знал и про предыдущие.
И самого его не знал.
27.01.23 11:10
1 14

Спасибо Экслеру за наводку. И клип сделан прекрасно, и сама музыка трогает. Этот Шаман сильно напоминает израильского как музыкой так и стилистикой израильскую звезду Авива Гэфена .

27.01.23 10:59
20 2

Вашими стараниями теперь он в рай не попадет?

И клип сделан прекрасно, и сама музыка трогает.
ППКС. 🤝🏻

Спасибо Экслеру за наводку. И клип сделан прекрасно, и сама музыка трогает.
А за какое место она трогает?

А за какое место она трогает?
Ну так Барух тоже мечтает срезать свои пейсы (они у него отросли в автоматическом режиме еще в Москве, когда он узнал про могилизацию и сбежал в Петах Тикву) и сделать "лахзор бэ-тшува", то есть вернуться в лоно православной гундяевской церкви, когда подлые укры наконец сдадутся путлеру и Барух сможет совершить алию обратно в Нерезиновую. Так что этот клип Баруху прям как елей на тоскующее сердце, неудивительно.
27.01.23 15:56
1 5

Про клип ничего сказать не могу, а по мелодике - чистое "Как быть" Серова.
Точнее конечно Рикардо Фольи

Надеюсь, он поменял свой творческий псевдоним на MONAH?
А вообще всё это отлично описано в песне Васи Обломова "Любит наш народ разное говно". Одно непонятно, зачем умным людям со вкусом тоже в это вляпываться? И так понятно, что такого полно, такова жизнь.
27.01.23 10:39
1 5

А ещё можно забацать проект с одним известным пианистом, MONAH & KHUYLO.
27.01.23 11:11
0 4

Надеюсь, он поменял свой творческий псевдоним на MONAH?
На ZEALOT
27.01.23 13:37
0 1

На ZEALOT
Оне этих языков не знают! Скажи ещё надеть белую сутану с чёрным плащём и назваться Господним псом 😉 (Доминиканцы - Dominicani - Domini canes - Господни Псы)
27.01.23 13:51
0 0

Фильтр Find Edges -- это так в клипе было?
27.01.23 10:33
0 2

Будь я его продюссером, этот клип должен бы был выйти перед резкой сменой имиджа исполнителя - очень, как это сейчас говорят, хайпово бы получилось.
27.01.23 10:31
0 2

В шамане хорошо всё:
1. "Чисто русский" имидж (как все заметили).
2. Само написание слова Shaman не русскими буквами (только я это первый раз прочитал, как "Shazam"? на самом деле это команда: "Sha, man!").
3. При абсолютно "православном" посыле абсолютно "языческое" имя. Это, простите, как?!

P.S. Реальный заголовок: "Певец SHAMAN объяснил новую прическу голосом в голове".
27.01.23 10:22
0 9

Я, конечно, плохо знаком с таинством исповеди, мне казалось, что там ты просто честно рассказываешь, какого говна понатворил
ну и придирки. паренек всего лишь перепутал исповедь с молитвой
27.01.23 10:00
0 1

в обязательном порядке читаю изложение содержимого нового клипа у Глеба Клинова
Алекс, у Глеба есть ещё проект Кинопус
Оооочень рекомендую!
27.01.23 09:41
0 0

Скажите, а этот бесноватый певец ртом действительно популярный среди народонаселения росии или просто его так за гос. счет прокачивают, а людям он не интересен? Народ хавает это дерьмо или это видимость? А то когда я жил там, то ходил по концертам ДДТ, Машина Времени и прочего, здесь тоже ходил на БГ - полный зал, в феврале на Слепакова пойду. А на Shamana кто-то ходит добровольно?
27.01.23 09:38
1 6

Скажите, а этот бесноватый певец ртом действительно популярный среди народонаселения росии или просто его так за гос. счет прокачивают, а людям он не интересен? Народ хавает это дерьмо или это видимость? А то когда я жил там, то ходил по концертам ДДТ, Машина Времени и прочего, здесь тоже ходил на БГ - полный зал, в феврале на Слепакова пойду. А на Shamana кто-то ходит добровольно?
Из комментариев:

"Мне приснился сон: сам Бог явился,а по праву руку Христос. Они сказали мне - мы избранный народ. Мы русские, с нами Богъ. В Раю для нас места уже подготовлены. Нас ждут,братья и сестры. Отвергним сомнения!
Да захлебнется кровью тот, кто усомнится в нашем миролюбии, ибо милосердие наше беспощадно."

"ШАМАН!!!!! КАЖДАЯ НОВАЯ ПЕСНЯ КАК ВЫСТРЕЛ В САРДЦЕ! БОГОМ ПОЦЕЛОВАН! ИМЕННО ТАКОГО МУЗЫКАНТА НАМ НЕ ХВАТАЛО, НО БОГУ ВИДНЕЕ КОГДА НАДО БЫЛО ПОЯВИТЬСЯ ЧЕЛОВЕКУ КОТОЫЙ СВОИМИ ПЕСНЯМИ ЗАСТАВЛЯЕТ ДУМАТЬ! ТВОРИ, ШАМАН! МЫ В ТЕБЕ НУЖДАЕМСЯ!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️👏👏👏👏👏"

"Спасибо, что раскрыл нам свою душу ❤🙏 Пой, Ярославушка. Это твой путь. Нескончаемого тебе вдохновения, родной. P.S. По дредам, конечно, будем скучать, но любим тебя любого 🥰"
crc
27.01.23 09:49
0 2

Пару раз слышал, как про узкого песню старушки в транспорте обсуждали, им зашло.
Если бы не пропагандистский посыл, можно было бы только порадоваться, как он мастерски продаёт современную музыку на 2-3 поколения в прошлое. Никакие ретро-ностальгирующие так не могут. Лет через 40 я бы хотел, чтобы какой-нибудь современный на тот момент исполнитель пришёлся бы мне по душе.
27.01.23 09:53
0 3

Люди, которые пишут комментарии в интернет (я не про тебя, а про цитаты), вместо того, чтобы пить галоперидол - страшное зрелище!

сам Бог явился
БОГОМ ПОЦЕЛОВАН!
"Б-г," "Б-гом" же!!! Ну что за люди??
27.01.23 09:54
4 3

про узкого песню
Помню как видел фрагмент интервью с этим певцом ртом. Его спросили, а в каких странах ты был, что увидел, что русских там не любят и надо быть узким всему миру на зло? На что он ответил, что нигде не был, а быть узким всему миру на зло - это состояние его души.
27.01.23 10:00
0 8

Люди, которые пишут комментарии в интернет (я не про тебя, а про цитаты), вместо того, чтобы пить галоперидол - страшное зрелище!
27.01.23 10:01
0 14

"Мне приснился сон: сам Бог явился,а по праву руку Христос. Они сказали мне - мы избранный народ. Мы русские, с нами Богъ. В Раю для нас места уже подготовлены. Нас ждут,братья и сестры. Отвергним сомнения!
Что за плагиат, этот сон уже когда то соловьиному помёту приснился, он про это даже очередную нетленку накарябал.
27.01.23 10:04
0 2

ТВОРИ, ШАМАН! МЫ В ТЕБЕ НУЖДАЕМСЯ!❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️👏👏👏👏👏"
И ведь парадокс - чем больше сердечек они ставят, тем страшнее мне делается. Может и правда, что это не сердечки, а жопа?
27.01.23 10:05
0 14

благодаря пропагандистскому посылу и заходит
27.01.23 10:06
0 2

Так, что опять это за чертова неопределенность??? А по чему Наташа продолжает штыриться, если по венке она больше не?
27.01.23 10:12
0 0

сам Бог явился
БОГОМ ПОЦЕЛОВАН!
"Б-г," "Б-гом" же!!! Ну что за люди??
ну они же православнутые, а не иудеи 😄
27.01.23 10:14
0 2

ну они же православнутые
Ну я то не православный и Тору читал! У меня глаз дергается такое видеть и читать!
27.01.23 10:19
1 2

в феврале на Слепакова пойду
А хорошо подумали?
twitter.com
27.01.23 10:40
2 0

ну они же православнутые, а не иудеи 😄
Ну так "Не произноси имени Господа напрасно" вроде действующая заповедь у христиан, не? Как и прочие 9 из Ветхого Завета.
27.01.23 10:43
0 0

Ну так "Не произноси имени Господа напрасно" вроде действующая заповедь у христиан, не?
Ну, черточку для этого писать - это багоюзерство )

Вообще, от иудеев слышал, что через черточку они пишут не столько ради этой заповеди, а чтоб исключить попадание бумаги с этими словами в негодное попираемое место - на помойку, там, в грязь. И в православной практике этому тоже отводится определённое внимание - что этикетки или страницы со священными изображениями, пленку с пасхальных яиц, украшенную крестами и т.д. предпочтительнее сжигать, закапывать в клумбу с цветочками, с должным почтением утилизировать, а не в мусор сваливать.

(К комментам в электрических сетях это, конечно, сложно отнести)
27.01.23 11:25
0 3

"Не произноси имени Господа напрасно" вроде действующая заповедь у христиан, не?
"Бог" - не имя, а должность. (Впрочем, многочисленные "имена" бога - это тоже должности, только на иврите.)
27.01.23 11:37
0 3

Ну, черточку для этого писать - это багоюзерство )
Вообще, от иудеев слышал, что через черточку они пишут не столько ради этой заповеди, а чтоб исключить попадание бумаги с этими словами в негодное попираемое место - на помойку, там, в грязь.
И сразу вспомнились истории про посадки тех, кто в туалете "Правдой" с портретами вождей жопу вытирал! Ленинизм точно религия 😄
27.01.23 11:38
0 4

А то когда я жил там…
О, уже «там».
А еще год назад - у нас в СерБоре, в нашей «Азбуке Вкуса», да как же у нас хорошо!
Эх, Вася…
27.01.23 11:38
4 2

"Бог" - не имя, а должность. (Впрочем, многочисленные "имена" бога - это тоже должности, только на иврите.)
Прямо как Потапыч вместо медведя, который вместо рксоса, который тоже наверняка вместо чего-то еще 😄
27.01.23 11:42
0 0

медведя, который вместо рксоса
медведь был вместо бера
27.01.23 11:48
0 0

И сразу вспомнились истории про посадки тех, кто в туалете "Правдой" с портретами вождей жопу вытирал! Ленинизм точно религия 😄
Вот-вот.
27.01.23 11:49
0 0

А хорошо подумали?
Не важно, что он раньше писал и как колебался. Важно как он сейчас определился со своей позицией. Я купил билеты после этой новости.
27.01.23 11:50
1 6

медведь был вместо бера
"Бер" тоже означает просто "бурый". А до "бера" таки был "рксос", а может "арыксус", в общем, "рыкун". По аналогии с "волком", который "волокун". Что наводит на мысль, что и они являются эвфемизмами, а до того были еще более страшные названия.
27.01.23 11:51
0 2

медведь был вместо бера
Нет, бер - это германское слово. Тоже, наверное, замена.
27.01.23 11:51
0 0

Ну тут много кто, когда-то жил там... К дяденьке какие претензии?
Переехал? Молодец.
27.01.23 12:22
0 0

А еще год назад
Спасибо, что напомнил, что почти год (в начале февраля 2022) как уехал из фашистского государственного образования и возвращаться, пока не сменится само государство, которое занимает эту территорию совсем не тянет! Хотя уезжал всего на месяц дела поделать.
27.01.23 12:26
4 0

бер - это германское слово
Ну да, оно и есть - "бурый". Германцы, разумеется, тоже умели в эвфемизмы.

From Middle High German bër m , Old High German bero m , from Proto-West Germanic *berō, from Proto-Germanic *berô, conventionally taken to be a taboo-avoidance term derived from the word for "brown".
27.01.23 12:41
0 1

А хорошо подумали?
twitter.com
Вовремя переобуться тоже надо уметь. При должном умении еще и профит поимеешь с тех кого вчера ругал. Может не далек тот час, когда либеральные демократические россияне на концерты этого Шамана будут ходить.
27.01.23 12:46
4 0

Нет, бер - это германское слово. Тоже, наверное, замена.
а берлога какое слово? 😄
27.01.23 14:25
0 2

"Бер" тоже означает просто "бурый". А до "бера" таки был "рксос", а может "арыксус", в общем, "рыкун". По аналогии с "волком", который "волокун". Что наводит на мысль, что и они являются эвфемизмами, а до того были еще более страшные названия.
фанат задорного? 😄
Русское слово волк < др.-русск. вълкъ происходит из праславянского *vьlkъ (ср. болг. вълк, серб. вук, словен. vоɫk, чеш. vlk, польск. wilk, белор. воўк, укр. вовк), восходящего, в свою очередь, к праиндоевропейскому *u̯l̥kʷos «волк»
27.01.23 14:29
1 1

фанат задорного? 😄
Нет, Фасмера - у вас-то статья на ПИЕ прерывается, для младшего школьного возраста.
**"
Праслав. *vьlkъ (см. Мейе, GGA, 1910, стр. 370; Ван-Вейк, IF 35, 342), исконнородственно лит. vil̃kas, лтш. vìlks, др.-инд. vŕ̥kas, авест. vǝhrka-, гот. wulfs, алб. ulk (вопреки Эндзелину (KZ 44, 61), не заимств.; см. Иокль, Stud. 119), греч. λύκος, лат. lupus (заимств. из сабин.); см. Траутман, BSW 359; Уленбек, Aind. Wb. 291; Вальде 447; Богач, LF 33, 103 и сл.; Шпехт, KZ 66, 26 и сл.; Хаверс 37. Первонач. знач. «растерзывающий», сюда же волоку́; см. Шпехт, там же. Недостоверно предположение Лёвенталя (AfslPh 37, 378) о к. *vel- «буланый, серо-желтый». Сюда же диал. поволжск. волк «пойманный с поличным вор, которого водят с позором по селу, надев на него шкуру украденного им животного»; см. Мельников 3, 118. [Благодаря интересной этимологии Абаева (ОЯФ 1, 592 и сл.) можно считать вероятным сохранение исконнолат. *vulcus, *volcus «волк» в Vulcānus «бог Вулкан»; впрочем, Карнуа (AGI 41, 1956, стр. 112) сравнивает последнее с греч. Ƒελχανός «Зевс у критян», а также с хеттск. u̯alḫ- «бить», откуда этрусск. vel, velx. — Т.]
27.01.23 14:39
0 1

а берлога какое слово? 😄
"Берлога", скорее всего, не имеет отношения к германскому "беру", а вот Берлин - имеет (исправлено: фиг мне, тоже сообщают, что от того же славяно-балтского "болота").


диал. мерло́га, мерлу́га - то же, русск.-цслав. бьрлогъ, укр. берло́га "соломенная подстилка, скверная постель", болг. бърло́к "мусор, мутные помои", сербохорв. бр́лог "свинарник, логово, мусорная свалка", брльог – то же, словен. brlòg, род. brlǫ́ga "пещера, убежище", чеш. brloh "логово, хибара", польск. barɫóg, род. -ogu "соломенная подстилка, мусор, нечистоты", в.-луж. borɫoh, н.-луж. barɫog "соломенная подстилка".

Вместе с сербохорв. бр́љати "путать, пачкать", бр̀љага "лужа", болг. бъ́рлок "лужа" эти слова, по-видимому, связаны с лит. bur̃las "грязь, кал", burlungis "топкое место" (см. Буга, РФВ 70, 102); далее сюда относят греч. φορύνω "перемешивать, марать, пачкать", φορύσσω – то же, φορυτός "смесь всяких ненужных вещей, дребедень, мусор, отбросы, мякина"; см. Бернекер 1, 120; Младенов 54; Ягич, AfslPh 30, 294. Еще более сомнительны др. предположения: против объяснения сложением с -logъ см. Ягич, там же. Столь же ошибочно пытались выделить в этом слове bьr-, якобы родственное нем. Bär "медведь", др.-инд. bhallas, bhallakas "медведь", лит. bė́ras "коричневый", Уленбек (Aind. Wb. 197) и Торп (263). Другие неверно предполагали заимств. из нем. Bärenloch или Bärenlager (см. Карлович 35; Корбут 385). Неудачно сравнение Остгофа (Morph. Unters. 4, 215) с бровь, откуда первонач. знач. "ущелье с краями, похожими на брови" (против см. Уленбек, РВВ 20, 37 и сл.); фонетически невозможно сопоставление Соболевского (ЖМНП, 1886, сентябрь, стр. 148) со ст.-слав. брьниѥ. Неубедительно также предположение Ягича (AfslPh 20, 536) о сложении *bьr- (из berǫ) и logъ, откуда bьrlogъ "выбранная стоянка, логово" (иначе Ягич, AfslPh 30, 294). Нужно также отвергнуть гипотетическую праформу *nьrilogъ (Шуман, AfslPh 30, 294) якобы от ныря́ть.
27.01.23 14:44
0 1

Честно - не знаю никого, кто его добровольно бы слушал. Забавная деталь - слегка двинутый парнишка-уличный певец как-то при мне пел шаманово творчество. Через неделю прохожу - нее, опять те же хиты про любовь-морковь. Зарабатывать надо тем что народу заходит.

Гм, помирать на чужбине может и не придется.. но возвращаться - в полный дурдом с распадающейся страной (процессы исламизации и растаскивания власти уже вполне идут, и бодро).

Он не колебался, и теперь не "определился", ставит на другую лошадь, как брокер на другие акции.
Люди - бабочки, с однодневной памятью, их много.
27.01.23 15:34
0 0

Скажите, а этот бесноватый певец ртом действительно популярный среди народонаселения росии или просто его так за гос. счет прокачивают, а людям он не интересен?
Не, вата тащится. Zнакомый "патриот" (лет за 40, звукотехник, участник народно-музыкальных ансамблей) аж на живой концерт ездил. И фонтанировал во вконтактике говном на "я узкий" в стиле: "Доколе всяки ублюдки будут безнаказанно глумиться над великой расеюшкой и великим певцом-шоманом!?!?!"

Блин, недавно впервые пародию посмотрели, теперь на "широкий, что ли?" рефлекторно отвечаю "я узкий!". Хорошо, zватников пока не попадалось. 😄
27.01.23 16:18
0 0

а берлога какое слово? 😄
Выше уже написали - случайное созвучие, к "бер" никакого отношения.
27.01.23 17:16
0 0

И сразу вспомнились истории про посадки тех, кто в туалете "Правдой" с портретами вождей жопу вытирал! Ленинизм точно религия 😄

Меня вот всегда интересовало — а как они вычисляли, кто вытирал? Это же надо использованную газету исследовать, соотносить с обвиняемым, доказывать. Непросто было сталинским соколам, ох непросто.
Хотя о чем это я? Сосед по коммуналке донос написал — и все, путевка на Колыму. А кто там что чем вытирал — неважно совершенно. Просто было сталинским соколам. Проще простого
27.01.23 20:11
0 3

Так вы же определили, чьё это творчество, значит слушали )). Я вот вообще где-то только фрагмент слышал про русского. Даже песню из этого поста не стал слушать )
30.01.23 06:02
0 0

Широкий это про что?
30.01.23 06:04
0 0

И охота Алексу время тратить на эту херобору (выбрал самое цензурное).
Кстати вы, Алекс, так и не подвели киноитоги 2022 года - список лучших фильмов, лучших сериалов. Я еще продолжаю надеяться. Хотя и 27 января.
27.01.23 09:25
1 8

Аж посмотреть захотелось... Хвала Ктулху - ссылки нет!
27.01.23 09:18
0 3

Аж посмотреть захотелось... Хвала Ктулху - ссылки нет!
И не надо, незачем ему просмотров добавлять.

Батюшка трогает его за плечо, мол, нормально всё, отрокъ? Может, воды святой или ладана понюхать? Певец SHAMAN поднимает на него глаза и нос, и протягивает ему на ладони ножницы.
Теперь мы понимаем вопрос в глазах батюшки в начале клипа. Он просто спрашивал: «Это что? Я тебе чего тут, барберпоп?»
Сперва подумал, что певец Shaman решил перейти в иудаизм, но спутал попа с раввином (с шаманами это бывает, особенно с похмелья), а поп ему обрезал не то что надо.
27.01.23 09:18
0 10

решил перейти в иудаизм, но спутал попа с раввином (с шаманами это бывает, особенно с похмелья), а поп ему обрезал не то что надо
Это не страшно. Вот наоборот - было бы страшно.
27.01.23 11:33
0 0

Сразу вспомнилась сцена из Гардемаринов, где Софью готовят к постригу: "Трижды ты будешь протягивать ножницы матери-настоятельнице. И трижды она их будет отвергать. Проверяет твёрдость твою. Понятно? А потом выстрижем крестообразно волосы твои. Вот так. И станешь ты чистая-пречистая, аки горлица. Аки горлица. Аки горлица."
27.01.23 15:01
0 1

аки горлица. Аки горлица. Аки горлица
Сбой матрицы, однако! 😄

Как говорил Мирон Федоров в своем послании Алишеру Моргенштерну:
"Ты так хочешь назад, но нахуй им
Еще один дредастый колхозан?
У них есть Шаман"
Сорри за мат, но из песни слов не выкинешь 😄
27.01.23 09:17
1 9

Как по мне, на подобную хрень, даже чтение пересказа чьего-то обзора тратишь время впустую. Тут часто бывает жаль его на просмотр роликов тех людей, что тебя интересуют (для меня это Алексашенко, Мовчан, Дубнов, Шульман, Радзиховский, Гуриев (список не полный), поэтому пытаешься слушать их на ходу в подкастах совмещая ещё с какой-то деятельностью. А смотреть пропагандонов и их подпевал - чистый мазохизм с ущербом для собственного здоровья. Понятно, что и у Гитлера была своя Лени Рифеншталь, но не в таком же количестве. Тем не менее снимаю шляпу перед теми, кто смотрит их в целях сохранения памяти на тот случай, когда за слова все же придётся ответить.
P. S. Интервью Дудя с Кучерой не смотрел и не буду, 3 часа (!)
27.01.23 09:15
1 6

P. S. Интервью Дудя с Кучерой не смотрел и не буду, 3 часа (!)
здесь вчера сокращённая полная версия выложилась.
Можно смотреть, минут пять.
27.01.23 11:30
0 2

А эт самое... Какая связь шаманизма с христианством? Ну то есть по идее поп ему ещё и паспорт новый выдать должен был бы, с богоугодным с точки зрения христианства псевдонимом. А то не скрепный псевдоним у исполнителя.
27.01.23 09:12
0 2

Погодите еще, будут тиражироваться иконы Гиви, Беса и Моторолы.
27.01.23 09:50
0 4

А это - в следующем клипе.
27.01.23 12:17
0 0

Вы ничего не понимаете. Это вообще прямо вот чистая опозиционочка.

Чувак приходит в отдел ФСБ по работе с населением (именуемым РПЦ) и говорит им, что пора переквалифицироваться в парикмахеры, хватит тут фсбшничать-кгбшничать.
27.01.23 09:09
0 1

Чепуха! Всё наоборот! Неформал приходит в это самое (тут вы правы) и говорит: "Забрейте меня, я всё осознал".
28.01.23 19:18
0 0

Не понимаю, что здесь особенного. Обычный музыкальный shit по типу Цыгановой, Майданова и им подобных. Пипл хавает такое, но это же не проблема шамана.
27.01.23 09:00
0 2

Пипл хавает такое, но это же не проблема шамана.
Да, это проблема россии, а с некоторого времени, и всего мира. Но не проблема пипла, тут не поспоришь.
27.01.23 09:26
0 8

Пусть Господь хранит его в сухом прохладном месте.
27.01.23 08:57
1 12

Специально посмотрел. Натужная перепевка "песни 88" <год можете сами поставить>. Профессионально написана, записана и снята. С хорошим пониманием запросов целевой аудитории. Процент штампов 146, процент искренности 0,00146.

Кста, про музыку Шамана есть хороший ролик Анны Виленской, интересно и полезно понимать, как это работает.

27.01.23 08:56
0 12

Натужная перепевка "песни 88
Песня года 1990, 1 год до развала союза, 4 года до первой чеченской....
27.01.23 12:16
0 0

извини, не могу считать твой посыл
песню была такая факт
27.01.23 18:17
0 0

Песня года 1990
А оригинал - года 1989:

28.01.23 11:21
0 0

Так вот как выглядит песня "Валенки" в постмодернисткой обработке...
27.01.23 08:51
0 4

27.01.23 08:50
0 27

а вот настоящий Shaman
27.01.23 08:50
0 2

Он русский всему миру НА ЗЛО.
27.01.23 08:58
0 10

А тут чувак как будто пришёл в продуктовый с вот таким списком. Там даже последние слова — «Сышишь, дай мне».
"Вы что, думаете, что на небе какой-то офис? И там сидят и выполняют чьи-то запросы, занимаются грузоперевозками моркови?" © Смешарики, "Щедрое небо".
27.01.23 08:44
0 10

Офисы на земле - церквями называются
27.01.23 09:01
0 6

Франчайзы.
27.01.23 10:30
0 5

Офисы на земле - церквями называются
Да если бы. Фишинговые сайты.
27.01.23 14:50
0 3

Не читал, но тоже осуждаю
27.01.23 08:42
1 1

Говорят, социальные процессы в целом сходны с физическими. Задумался.
Вот ежели, значит, взять какой-нибудь радиоактивный элемент и как следует заморочиться с его очищением от примесей, то можно дождаться неожиданных, но весёленьких эффектов. А с этими вурдалаками так работает? Если собрать как-нибудь на одном пароходе ток-шоу всех этих Шаманов, Михалковых, Чичериных, Песковых и прочую несть числа шелупонь и крикнуть операторам, помрежам и остальным нормальным людям: бегите из эпицентра, щас рванёт! Можно ли рассчитывать, что концентрация г#вна в одном месте станет настолько запредельной, что сработает неизвестный нам пока что принцип природы и нас разом от всего этого избавит? Более реалистичных путей я пока не вижу))
27.01.23 08:38
2 12

Клип не смотрел, но уже хочу развидеть.
27.01.23 08:30
1 11

А я посмотрел. Песня как песня. Очередная проходная песня-исповедь, коих было сотни, если не тысячи. Не цепляет совершенно. Но, комментарии в ютубе просто "убивают". Писают кипятком от счастья ))
27.01.23 08:37
2 3

Алекс, пора добавлять новый раздел "рецензии на клипы" )
dpi
27.01.23 08:26
0 2

Клипорецензии
27.01.23 08:28
0 1

Ну так рецензии не Алекса же. Он даже смотреть не собирается ))
27.01.23 08:29
0 0

Субъективные клипорецензии!
dpi
27.01.23 08:32
0 0

С подразделами: "Не смотрел, но осуждаю", "Отзывы на то, что посмотрел" )
ech
27.01.23 08:49
0 0

Если что, я тоже не смотрел и не тянет. Прочитать описание перессказа клипа было забавней, достаточно)
ech
27.01.23 08:52
0 0

Просто "клипер".
Не путать с "клиппером".
27.01.23 09:44
0 0

Клипорецензии
клипензии
27.01.23 11:27
0 0

Не путать с "клиппером".
А также шкипером и... что-то там было ещё в этой триаде рифм. 😄
27.01.23 11:31
0 4

Т.е. в остатке просто такая вот нерациональная, мучительная для слушателей, процедура легализации отказа от парика с дредами?
27.01.23 08:21
0 2

В парикмахерскую сходил, со списком что ему надо.
27.01.23 08:45
0 2

По пути снял клип
Got his hair clipped.
27.01.23 11:29
0 0

Т.е. в остатке просто такая вот нерациональная, мучительная для слушателей, процедура легализации отказа от парика с дредами?
Нет! Это только символ глубокого внутреннего перерождения, связанного с принятием Бога и приходом к истинной вере.
27.01.23 16:47
0 0

Для начала надо научиться не путать исповедь с молитвой.
28.01.23 19:13
0 1

Так я не понял - он просто показал моральные муки при принятии решения о срезании дредов?
27.01.23 08:17
1 11

(Глубокомысленно вспоминая прошлое)
Полагаю это посыл такой.
Избавляйтесь от дредов. Ну и прочих бесовских причесок.
А нито...
27.01.23 09:14
0 2

Приехал бы он в Америку с этими дредами. Тут бы его и съели с говном.
27.01.23 16:34
0 1

А еще недавно эти люди сдавали научный атеизм и клеймили верующих. (Это я не про самого певца если что)
27.01.23 08:08
2 18

А еще недавно эти люди сдавали научный атеизм и клеймили верующих. (Это я не про самого певца если что)
Это когда-то называлось "колебаться с линией партии". Завтра в новостях скажут, что россия вступила в талибан - массы так же невозмутимо будут совершать намаз. В принципе, шайтанов и иблисов под кроватью много кто уже видит.
27.01.23 08:33
1 16

россия вступила в талибан
Похоже, что все к этому идет. По крайней мере - шло до недавнего времени.
27.01.23 10:09
0 5
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать