Фоллаут / Fallout
12.08.2024 43266   Комментарии (221)
Сериал, США, 2024, 60 мин. Фантастический боевик, 2 сезона, 8 серий в 1 сезоне
8,0
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Кинопоиск: 8,0
Рейтинг Экслера: 8,0
Сборы по миру: 
Вообще не мой жанр, но очень понравилось.
Отзыв кота Бублика

Сюжет, конечно, классический, хотя и несколько видоизмененный, но есть и откровенно странные в построении сюжета моменты, которые никак нельзя отнести к плюсам создателям данного сериала. Если брать актерские работы, то все они находятся на среднем, но достаточно высоком уровне, вряд ли с этой точки зрения кто-то оценит сериал выше среднего, но и провалом актерскую работу назвать нельзя. В общем, режиссер подошел к своей работе, конечно, внимательно, но без особой тщательности, что сказывается периодически, так как весь материал не очень ровный, но все же производит скорее положительное впечатление.
Кирилл

Сериал представляет собой яркий аттракцион насилия — кровь, кишки, кости- все разлетается в разные стороны по красивой траектории. У мира достаточно эффектный бестиарий, тут вам и гули, и мутировавшие тараканы, и радиактивный медведь, и всратая амфибия с пальцами, растущими прямо во рту. Не Босх, но что-то близкое по духу.
ТГ Контекст

США, западное побережье. На Земле в 2077 году произошел глобальный ядерный конфликт (нам в процессе расскажут, как он произошел). После конфликта прошло более 200 лет. Люси Маклин (Элла Пернелл) - жительница подземного Убежища 33: в свое время могущественная корпорация Vault-Tec создала эти убежища, чтобы там появились новые поколения, которые в конце концов смогли бы выйти наружу, когда позволят обстоятельства, чтобы стать новой элитой возрождающейся планеты. 

Люси достигла половой зрелости, её физические и умственные показатели, а также навыки жизни в Убежище - на высоте, и она просит разрешения выйти замуж за самца из соседнего Убежища. Люси не знает, кого именно ей предложат, но тут, знаете ли, выбирать не приходится. 

Отец Люси, смотритель Убежища 33 Хэнк (Кайл МакЛоклен) запрашивает у соседнего Убежища жениха на выданье, однако что-то идет не так, в Убежище проникают рейдеры с поверхности под руководством некоей Ли Молдейвер (Сарита Чоудри): начинается бойня, после которой отца Люси Ли Молдейвер забирает с собой на поверхность. 

Люси выросла в совершенно стерильном мире Убежища, однако она не собирается мириться с утратой отца, поэтому с помощью своего брата Норма (Мойзес Ариас) и друга Чета (Дэйв Реджистер) находит способ выбраться на поверхность. 

А там - постапокалиптическая Калифорния. Разрушенные города, зараженные радиацией, чудовища-мутанты, банды, секты, военизированные группировки, психопаты и особенно страшная разновидность зомби, которую называют гулами. 

Люси на поверхности встречает ученого Уилзига (Майкл Эмерсон), обладателя некоего секрета, за которым охотится и Ли Молдейвер, и группировка Братство Стали, и охотник за головами гул, который до ядерного конфликта был известным актером вестернов Купером Хоуардом (Уолтон Гоггинс). 

Уилзиг долго не проживет, но секрет находится непосредственно в его голове, так что теперь сама голова становится предметом ожесточенной охоты. Люси предстоят страшные приключения, но земная поверхность вообще такая - место крайне неприветливое и опасное, так что неудивительно, что выживать там - та еще задача.  

Впрочем, с родным убежищем Люси тоже не всё слава богу. Там выбирают нового смотрителя, которой становится Бетти Пирсон (Лесли Аггамс), а брат Люси Норм начинает докапываться до того, что же в реальности произошло в соседнем Убежище, также он пытается разгадать некоторые странности, связанные с их собственным Убежищем.  

***

Сериал, поставленный по очень известной компьютерной игре, а точнее по серии игр, которая выпускается с 1997 года: там только основных игр четыре штуки, также есть некоторые спин-оффы и ответвления.

И тут сразу нужно признаться, что я в Fallout не играл. Я вообще не играю ни в какие компьютерные игры, я не хочу тратить на это свое время, хотя я могу погонять какую-то новую игру - просто для того, чтобы понять, на каком уровне сейчас это всё находится. 

Что интересно, Fallout 4 я даже покупал - он у меня есть в Steam. Играл я в нее в общей сложности где-то час, помню только человека с собакой, который ходил по постапокалиптическому миру и вроде как что-то искал. Сейчас посмотрел скриншоты из этой игры - ну да, очень многое после сериала прям совсем знакомое. 

Собственно, это я к тому, что не могу оценить, насколько бережно, точно и тщательно создатели сериала перенесли в него игровой мир Fallout (насколько я читал отзывы знатоков этой серии, перенесли они этот мир очень даже здорово, хотя без каких-то неточностей и придирок, как обычно, не обошлось), и я буду рассматривать данный сериал просто как фантастический постапокалиптический боевик. 

Надо сказать, что это совсем не мой жанр - все эти постапокалипсисы, зомби и так далее, - но о сериале много говорили и называли его одним из самых значимых сериалов 2024 года, и я все-таки решил его посмотреть. О чем вот прям совсем ни разу не пожалел, потому что сериал действительно классный и смотреть его - очень увлекательно. 

Главная сюжетная линия в нем - это, конечно, девушка Люси, которая из Убежища выбирается на поверхность и ищет своего отца. Однако здесь есть немало и других сюжетных линий, которые так или иначе пересекаются друг с другом. 

Мир убежищ, секрет Уилзига, группировка Братства Стали, совершенно демонический гул, живущий на Земле более двухсот лет (не без помощи определенного препарата, но тем не менее), группировка Ли Молдейвер, странноватые и пугающие поселения, очень колоритные персонажи. 

Одновременно через весь первый сезон сериала проходят флешбэки - в основном, связанные с Купером Хоуардом, - в которых достаточно подробно рассказывается о корпорации Vault-Tec и о том, как вообще Земля дошла до жизни такой.

Мир Fallout в сериале воссоздан с большим вниманием к деталям, и смотрится это реально здорово. Убежища - очень забавные. Это такие кажущиеся стерильными подземные сооружения, которые населяют несколько инфантильные люди. Вместе с тем, зрители чувствуют, что с этими убежищами - что-то не так, и с помощью Норма мы постепенно начнем понимать, как это всё устроено. Также стиль оформления убежищ - я так понимаю, что это взято из игры - американские 50-е прошлого века. 

Земная поверхность - очень разнообразная. От заброшенных мертвых городов до странноватых поселений и неких зон различного уровня опасности. Плюс - Братство Стали с его военной техникой и боевыми вертолетами, а главное -  с рыцарями, облаченными в огромные бронированные боевые костюмы.

Элла Пернелл в качестве главной героини сериала - в общем-то, вполне хороша. Её персонаж первоначально решен в таком несколько комедийном ключе стерильной Люси в стерильном мире Убежища 33, но когда она выходит на поверхность и сталкивается с верхним миром в его очень неприглядной ипостаси - она постепенно, что называется, окрутевает, и сделано это аккуратно и грамотно. То есть ты веришь в то, что девушка из Убежища постепенно начинает приспосабливаться к жестокому миру поверхности. 

Элла - интересная, харизматичная, а ее способность выживать держится на свойствах её личности, которые особо не проявлялись в Убежище, ибо там не для чего, но проявились в экстремальных ситуациях. Какие-то русскоязычные рецензенты стенают по поводу того, что главная героиня - женщина и по привычке нудят о "повесточке", но это их проблемы. Достойная героиня, хорошая актриса - мы с Бубликом одобряем целиком и полностью. 

Второй очень важный персонаж в сериале - Максимус, послушник Братства Стали, который в силу определенных событий стал выдавать себя за рыцаря. Люси в какой-то момент пересекается с Максимусом, и они начинают путешествовать вместе, и это довольно занятная парочка. Максимуса сыграл Аарон Мотен, и он нам тоже понравился. 

Но самый блеск - это, конечно, Уолтон Гоггинс, сыгравший звезду боевиков Купера Хоуарда (с ним там немало флешбэков), а главное - того самого гула: мутанта, охотника за головами, ганфайтера и лучшего стрелка в этом регионе. Гоггинс - совершенно великолепен, но он - отличный актер, и я не помню, где он сыграл не отлично: он везде классный и запоминающийся. 

Весь первый сезон я посмотрел с большим удовольствием, и теперь жду второго сезона: компания Amazon, приобретшая права на производство сериала по играм Fallout, по результатам просмотров первых нескольких серий в апреле 2024 года объявила о том, что второй сезон совершенно точно будет и, как предполагают люди, знакомые с этим миром, там, скорее всего, основной сюжет будет крутиться вокруг антуража Fallout: New Vegas. Впрочем, посмотрим, конечно. 

P.S. В русскоязычных рецензиях гулов называют гулями ("там девицы гуляли" - из старой русской народной). Но в сериале персонажа Гоггинса совершенно четко называют "гулом", поэтому я так и пишу. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
12.08.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
классно сделано
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 221

У меня ̶к̶л̶и̶н̶и̶ч̶е̶с̶к̶и̶й̶ классический случай: читаю этот сайт с 2006 года. Регистрироваться не хотел (зачем? в интернете и без меня умных много). Но это же Фоллаут.

Рецензия о сериале, а не об игре (и не о вселенной Фоллаут в целом). Поэтому много лирики с моей стороны и публиковать не стоит. Однако поверьте тому, кто более 50-ти часов непрерывно провёл за вторым Фоллаутом в 1998-м, а потом много раз ещё проходил его с разными персонажами: сериал игру не обгадил.

Сериал крут. В большинстве своём он крут именно по причинам, указанным Алексом. Не то, чтобы моё мнение было настолько уж ценно - нет. Просто от истового фаната вселенной я - полагаю - имею право сказать, что ТАКИ-ДА.

P.S. Last of Us, наверное, хорошая игра. В неё моя дочка играла, а она девушка умная (я понимаю что в этом уточнении таится триггер, но он тут не со зла). Только сравнивать его с Фоллаут нельзя. Ну, как, например, не сравнивают пьесы Чехова и пьесы Шекспира: Чехов, безусловно, крут, однако Шекспир жил несколько раньше и был одним из отцов-основателей жанра...

P.S.S. Представьте себе общагу 90-х. Выбитые стёкла в туалете. Самодельный кабель на два компа с COM1 на COM2, потом самодельную же сеть по IPX протоколу, когда витая пара тянулась по наружке (по стенам между окнами). И ты сидишь более двух суток в мире Фоллаута, и тебе не хочется уходить. А рядом спят двое сокурсников (парень и девушка), впустившие тебя за свой комп... Нет: этого сериал не предал. И это, может быть, одна из лучших ему похвал.
20.08.24 21:09
0 3

Не упомянул Алекс, что брат Кристофера Нолана - продюсер и режиссер 3-ех серий.
19.08.24 17:13
0 0

Поначалу несколько выбешивала главная героиня, но постоянно напоминал себе, что это называется "развитием персонажа". В целом получилось достаточно увлекательно и очень смотрибельно, на 9 из 10.
19.08.24 12:45
0 0

> Какие-то русскоязычные рецензенты стенают по поводу того, что главная героиня - женщина и по привычке нудят о "повесточке"

Это те рецензенты которые о фоллауте что-то краем уха слышали про крышки и нюка-колу. В первом фоле (во втором не помню, но походу тоже) при выборе/создании персонажа можно было выбрать пол. Сам проходил и за женщину и за мужчину.
17.08.24 12:09
0 1

Челобитная в 1005 раз - Алекс, пиши, плиз, на какой платформе вышел сериал!

Неужели это так тяжело?!
16.08.24 20:37
0 0

Ближе к к концу статьи написано же
16.08.24 21:47
0 1

Сериал очень понравился, хотя в игру не играл!
Буду ждать второй сезон!
14.08.24 15:39
0 0

На удивление ладный получился сериал. И даже то, что нам никак не объяснили долголетие Молдейвер меня не смутило – понятно, что они ещё много чего припасли на второй сезон. А так придраться, по сути, не к чему. Блестяще проработанный предметный мир: волт-тековские примочки, город Фили и другие важные места, занесённые песком развалины – всё сделано добротно и детально. Понравилась главная героиня и то, как она менялась под воздействием реальности на поверхности, блестящий Гоггинс и то, как история его персонажа проходила красной нитью через весь сезон. Максимус был несколько менее интересен, но тоже хорош. А ещё восхитил очень тонко выдержанный баланс между чистым постапокалом, чёрной комедией и драмой. Все три составляющие поданы очень гармонично, не мешая друг другу, а создатели очень тонко маневрировали, добавляя то одного, то другого прямо по ходу эпизода.
По темпу повествования и по драматургии тоже не пожалуешься – всё чётко и выверено, никаких провисаний или вставных эпизодов, как, например, в The Last of Us. Так же любопытным моментом выглядит то, что сценаристы не стали строить сюжет вокруг какого-либо героя из серии игр. Напротив, они сконструировали совершенно самостоятельную историю с оригинальными персонажами, но при этом строго придерживаясь законов созданной в играх вселенной и ими же заданной визуальной стилистики. В общем, получилось здорово, практически безупречно. И тем же The Last of Us Фоллаут, как минимум, ничем не уступает.
14.08.24 06:44
0 2

Алекс, я таки настаиваю, что Кирилла надо брать в штат сайта рецензентом.
Талантище пропадает!
111
13.08.24 14:19
0 0

Гуль — мифическое существо и фольклорный персонаж, оборотень в арабской, персидской и тюркской мифологиях.

Встречается у Сапковского в "Ведьмаке", и не единожды, хоть и не похож на Фоллаутного.
Отсюда и произношение в русскоязычном сегменте. Это название не креатура игры, а уже имеющийся в массовом сознании тип нежити, поэтому его так и называют, на славянский манер, со смягчением.
13.08.24 12:18
0 5

В игры не играл, жанр не мой, зачем то посмотрел.
Понравилось
13.08.24 07:34
0 0

Мир пост-апокаллипсиса в представлении (и исполнении) людей у которых самыми страшными испытаниями в жизни было что-то вроде спустившего колеса или забившегося унитаза -- само по себе тянет на дурацкую комедию.
12.08.24 21:26
12 2

Мир пост-апокаллипсиса в представлении (и исполнении) людей у которых самыми страшными испытаниями в жизни было что-то вроде спустившего колеса или забившегося унитаза -- само по себе тянет на дурацкую комедию.
Это чепуха. Сделать постапокалипсис, как черную комедию - совершенно сознательный творческий выбор создателей первых игр, причем там не обошлось без серьезных разногласий. Собственно, реши они иначе, мы бы этой рецензии не увидели.
13.08.24 03:25
0 3

Пожалуйста, перестаньте писать слово "апокалипсис" с двумя "л". А то здесь уже отметился один гражданин, который пишет его с двумя "п". И вместе вы создаёте синергию ужаса.
13.08.24 13:14
0 5

Они просто хотят вызвать ппостаппоккаллиппсисс
111
13.08.24 14:26
0 3

Проходил первый, второй, Tactics, третий, New-Vegas и четвертый. В 76 только не играл - онлайн беготня не моё. Так что можно сказать, я фанат серии. И сериал бомбический просто! 😄
12.08.24 18:38
0 8

. В 76 только не играл - онлайн беготня не моё.
там онлайн по сути в основном в том, что встречаешь других игроков, а так не сильно от 4 отличается....
12.08.24 19:34
0 3

Из-за действий других игроков монстры возрождаются невовремя и нарушают нарративную логику локаций. В остальном согласен.
13.08.24 19:59
0 1

Зашел написать этот же коммент. Как фанат игры, думаю, посмотрю для галочки - наверняка фигня полная, типа фильма Doom 2005 года. А оно взяло и приятно удивило
14.08.24 10:19
0 2

Прошел весь Fallout 3 от и до. Но новые игры (4, Вегас ) как то не пошли.
12.08.24 18:16
0 0

Скажите, а где можно первый-второй "Фоллауты" взять пройти? Пойдет на нынешнем железе? Может, где-то онлайн есть?
12.08.24 16:02
0 0

На GOG продается. Должен быть адаптирован под запуск на современных ПК.
12.08.24 16:15
0 4

GOG, Steam.
12.08.24 16:54
0 0

Первый-второй сейчас на Epic Games на скидке 75%, по паре долларов каждый. На Windows 11 идут без проблем.

На мой взгляд Fallout 4 достаточно - для погружения в атмосферу, и полного понимания происходящего в фильме.

Первый-второй сейчас на Epic Games на скидке 75%, по паре долларов каждый. На Windows 11 идут без проблем.
На самом деле, я первый со вторым перепрошел в относительно недавнее время, после всех Бесесдовских. И хотя понятно почему это был такой прорыв во время создания, по нынешним меркам они довольно короткие и не поражают воображение. Это просто стало стандартом, во многом ими же и созданным. Если хочется такой ностальгии, можно попробовать Атом РПГ и Трудоград. Очень милое воспроизведение первых двух Фолаутов, но в СССР. Они по самой задумке вторичны, но все же очень неплохи.

Закончил смотреть на днях - в целом, понравилось. В игры не играл.
Отмечу регулярный глумеж при вроде бы звериной серьезности. Но не раздражало, скорее, наоборот.

Возник вопрос: в чем секрет долголетия Молдейвер?
С ковбойским актером и папашей-смотрителем - понятно, нам объяснили. Но эта дама вроде ни в одну из этих категорий не попадает.
12.08.24 14:37
0 4

Но эта дама вроде ни в одну из этих категорий не попадает.
А с ней одна большая сюжетная дыра. Начиная от ее предыстории и заканчивая целью.
12.08.24 14:58
0 4

Мне показалосЬ, что она мстит корпорации за то, что её отстранили от работы, исследования прикрыли, материалы уничтожили.
12.08.24 17:58
0 0

в чем секрет долголетия Молдейвер?
Если не ошибаюсь, она руководила научным центром по разработке самой технологии заморозки смотрителей. Так что варианты, видимо, у ней были, но какие именно, зрителю не объясняют.
Ну и вдогонку, для сравнения и полноты картины )
12.08.24 18:21
0 0

Возник вопрос: в чем секрет долголетия Молдейвер?С ковбойским актером и папашей-смотрителем - понятно, нам объяснили. Но эта дама вроде ни в одну из этих категорий не попадает.
Есть одна фракция, не показанная в сериале, который хотел показать всех (даже супермутант засветился одним пальчиком). И принадлежность к этой фракции объясняет оба так называемых "ляпа" - нечеловечески абсурдно сложный план, который, однако, сработал, и прыжок персонажа через 200 лет.
Её, на старости лет, заменил синт, пытающийся имитировать все её мотивы.

И всё это - отсылка к персонажу из Fallout 4, безупречному рыцарю Братства Стали.
12.08.24 19:11
0 0

Мне показалосЬ, что она мстит корпорации
По ее словам - работает на благо всех людей. 😉
13.08.24 07:45
0 0

Если не ошибаюсь, она руководила научным центром по разработке самой технологии заморозки смотрителей
Нет, она работала в самостоятельной фирме и разрабатывала тот самый холодный термояд. Но их фирму на корню скупил Волт-Тек и все разработки прикрыл.
13.08.24 07:46
0 0

Есть одна фракция, не показанная в сериале
Если речь про Анклав - то его показали. И нет, Молдайвер к Анклаву отношения не имеет.
13.08.24 07:48
0 0

Если анклав показали, то речь, очевидно, не о нём. Не показали Институт.
13.08.24 10:04
0 1

Не показали Институт.
Который на минуточку на другой стороне континента, исторически за пределы Бостона особенно не высовывался и на момент событий сериала скорее всего уже уничтожен Братсвом Стали (насколько я помню каконинчый именно этот сценарий). По крайнем мере "Придвен" из Бостона прибыл в Калифорнию, а значит вопрос института был закрыт.
И да, прыжок в 200 лет иснтитут тоже не объясняет никак.
13.08.24 10:23
0 1

Который на минуточку на другой стороне континента, исторически за пределы Бостона особенно не высовывался и на момент событий сериала скорее всего уже уничтожен Братсвом Стали (насколько я помню каконинчый именно этот сценарий). По крайнем мере "Придвен" из Бостона прибыл в Калифорнию, а значит вопрос института был закрыт. И да, прыжок в 200 лет иснтитут тоже не объясняет никак.
Поражаюсь этой логике, второй раз.
Разумеется, разгром Института не имеет отношения к событиям, происходящим на другом побережье. Так речь и не про них, а про отдельных синтов, которые внедрялись в мир раньше. И могли прожить под видом замененного человека 200 лет. Особенно, имитируя хитрого лидера подпольной организации.
13.08.24 10:33
0 0

Особенно, имитируя хитрого лидера подпольной организации.
Вот только мы видели смерть Молдайвер. И она была не синтом. Это первое.
Технология синтов - относительно недавнее изобретение и 200 лет назад ее еще небыло, это второе. И откуда у синта имитирующего человека его знания, память и навыки - это третье.
13.08.24 10:49
0 1

"Смерть" мы видели именно так, как делают, чтобы в следующем сезоне объяснить, что это не то, чем кажется.
Про память и навыки - вопрос к лору, наверняка объясняется через постепенное вхождение в роль и постройку, или подключение проводами к мозгу донора.
И нам не нужны последние модели синтов, достаточно, чтобы оригинал М. дожила до первых прототипов и запуска программы внедрения. Судя по наличию в сюжете бессмертного мозга в банке, довоенные технологии уже были близки к необходимым.
13.08.24 11:07
0 0

Где были орлы, когда Фродо пешком шёл к горе?
13.08.24 13:10
1 1

и охотник за головами гул, который до ядерного конфликта был известным актером вестернов Купером Хоуардом (Уолтон Гоггинс).
ну блин, адский спойлер же!
Я когда смотрел, то не понял вначале, что это за гуль, но постепенно появились подозрения, и когда они подтвердились, то испытал катарсис. И так и было задумано, чтоб заинтриговали зрителя намеками, а потом раскрыли историю полностью
12.08.24 12:54
6 7

И так и было задумано, чтоб заинтриговали зрителя намеками, а потом раскрыли историю полностью
Да ладно вам. Это лежало на поверхности сразу же. Разве что носом не тыкали принудительно.
12.08.24 13:09
0 14

Да это считывалось ровно в тот момент, когда гуль первый раз раскрыл рот. Ну голос как минимум тот же.
12.08.24 15:27
0 7

ну блин, адский спойлер же!
Та ну нафиг, там же с самого начала показывали. ну нет носа и что?
12.08.24 15:32
0 1

Разве что носом не тыкали принудительно.
Носа то как раз и не хватало...
12.08.24 16:18
0 1

Носа то как раз и не хватало...
Потому и не тыкали им. 😉
12.08.24 17:25
0 2

Нос как раз отсувствует...
12.08.24 17:48
0 2

Не, вот в "Westworld" твист был — всем твистам твист. А это так...
13.08.24 09:22
0 1

Вы серьёзно? Там ещё с трейлера всё понятно было. Вам бы к окулисту.
111
13.08.24 14:30
0 0

Скорее так: то что гуль - это тот самый актер, считывается с самого начала, а потом сериал аккуратно подкидывает косвенные подтверждения, одно за другим.

P.S. Потрясающая по силе сцена с ним, конечно, это : "Папа, а больше моего пальца, или твоего?"
14.08.24 08:54
0 3

Жанр мой. Подожду когда все сезоны снимут, тогда посмотрю. Какой смысл смотреть недоснятые сериалы? Это как смотреть недоснятое кино- посмотрел треть и потом жди год продолжения.
12.08.24 12:41
8 4

Пришлось бы долго ждать окончания, например, Ходячих мертвецов, чтобы посмотреть полностью.
12.08.24 12:58
0 2

Пришлось бы долго ждать окончания, например, Ходячих мертвецов
Я не настолько одержим каким-то сериалом, что аж прям невтерпёж и потом хочу ждать годами пока новые сезоны выйдут. Доснимут- посмотрю, сериалов уже законченных дофига.
А то я начал смотреть Dark и Silo, теперь как дурак сижу жду пока дальше снимут. А у них то забастовка, то еще что-то.
12.08.24 13:12
3 0

Но ведь Dark закончился 4 года назад...
12.08.24 13:17
0 3

Но ведь Dark закончился 4 года назад...
Ой, ошибся, From а не Dark.
Dark посмотрел, супер.
12.08.24 13:19
0 1

Доснимут- посмотрю, сериалов уже законченных дофига.
Актеры имеют особенность взрослеть, а то и стареть. Но когда ты смотришь сериал в течении 5-10 лет это не так бросается в глаза. А вот когда один махом, разница между первым и последним сезоном бывает губительной для восприятия уже.

теперь как дурак сижу жду пока дальше снимут.
А часть сериалов так и вообще - закрывают. Так что же теперь и "Светлячка" не смотреть? Не закончен же.
12.08.24 13:44
0 6

Но когда ты смотришь сериал в течении 5-10 лет
Вообще ни разу не мой вариант. Никому ничего не навязываю.
12.08.24 14:14
1 0

Какой смысл смотреть недоснятые сериалы? Это как смотреть недоснятое кино- посмотрел треть и потом жди год продолжения.
Какой смысл ждать полностью снятый сериал?
Это ведь может оказаться дурацкая хрень, а ты 10 лет ждал, когда ее доснимут.
12.08.24 14:24
0 4

Это ведь может оказаться дурацкая хрень, а ты 10 лет ждал, когда ее доснимут.
Вот мне делать больше нечего как какой-то сериал годами ждать! Их что, мало доснятых и постоянно доснимают?
Ты прав, может оказаться дурацкая хрень. Вот поэтому нафига мне ее годами ждать? Выйдет- посмотрю, не понравится- выключу и забуду.
12.08.24 14:36
0 3

Ну, так и получается: если нет никакой разницы, то какой смысл себя ограничивать?
12.08.24 14:39
0 1

то какой смысл себя ограничивать?
Не ограничивай себя, смотри что и как угодно.
12.08.24 14:41
0 0

Не ограничивай себя, смотри что и как угодно.
Так я и не ограничиваю, в отличии от тебя.
Потому и вопрос - к тебе, соответственно: какой смысл в подобных ограничениях?
Аналогию про недоснятое кино не предлагать, она очевидно ложная.
12.08.24 14:48
0 0

Полностью поддерживаю с аналогией про недоснятое кино и смотрю только законченные сериалы, тем более, что сейчас их столько хороших наснимали, что нет никаких проблем найти, что посмотреть из уже доснятого. Но я и в игры сейчас сразу после выпуска не играю, подожду месяца 3 пока баги поисправляют, баланс поправят.
12.08.24 14:52
2 1

Полностью поддерживаю с аналогией про недоснятое кино и смотрю только законченные сериалы,
Процедуралы тоже? 😉
12.08.24 14:59
0 1

Полностью поддерживаю с аналогией про недоснятое кино.
И "Мертые души" тоже не читали, наверное, и тем более не смотрели?
12.08.24 15:13
1 3

и Швейка!
12.08.24 17:08
0 3

Как не закончен? Был же полнометражный фильм, где все точки расставили в итоге. Название забыл.
12.08.24 23:54
0 1

Как не закончен? Был же полнометражный фильм, где все точки расставили в итоге. Название забыл.
"Миссия Серенити". Все точки говорите? Сможете рассказать что же в итоге означали эти самые "дважды два на руках синева"? 😉
13.08.24 07:50
0 1

а процедуралы вообще не люблю, последний который смотрел - доктор Хаус, и тот уже после завершения.
Светлячок, кстати, очень нравится. Для меня главная проблема при просмотре сериала в течение нескольких лет, то что я забываю, что было в предыдущих сезонах. Как будто фильм начал с середины смотреть. Так что, когда сезон - законченная история, типа Фарго или настоящего детектива, то норм, а вот Игру престолов или Breaking bad только целиком.
13.08.24 08:10
0 2

Так что, когда сезон - законченная история, типа Фарго или настоящего детектива, то норм, а вот Игру престолов или Breaking bad только целиком.
Ну как правило на финале сезона страются закрывать основные линии, которые в этом сезоне развивались. Поэтому обычно удержать в голове основную линию не сложно.
Тем более, что часто повествование меняется на ходу и появляются совершенно лишние дополнения. Как, например, в свое время было с Вавилоном 5. Где изначально планировалась законченная история в три сезона, а потом на волне успеха решили доить по полной и сделали еще один, совершенно лишний сезон.
Ну и опять же, если вещь хорошая, то пересмотреть/оживить в памяти события прошлых лет не так и плохо. А если мало времени - просто пролистать основной сюжет в условной вики. 😄
13.08.24 08:43
0 0

"Serenity". В нашем прокате "Миссия «Серенити»".
13.08.24 09:19
0 1

Пришлось бы долго ждать окончания, например
"Путеводного света"! 😄

В целом понравилось при условии, что ты не пытаешься анализировать сюжет и логику событий. Она сразу начинает разваливатся к чертовой матери, увы.
12.08.24 12:25
6 3

Не знаю зачем заминусовали. Я вот с вами согласен.
Я фанат жанра, и фанат игры. Да, этот сериал сильно лучше большинства, но тем не менее он далеко не идеален. И основная беда как раз в сюжете. Экслер упомянул что неровно идет. Так и есть. Мерия где голова токо появилась - это вообще какой-то Мандалорец по стилю. Как будто вдруг резко другой сериал стал смотреть.

P.S. лучший сериал за последние годы это Arcane. К сожалению, Фэллауту до него далековато. Надеемся что второй сезон сделают лучше.
16.08.24 22:00
1 0

Да, этот сериал сильно лучше большинства, но тем не менее он далеко не идеален.
Меня сама сюжетная линия с холодным термоядом откровенно разочаровала.
Для начала вы мире фолыча нет и небыло проблем с энергией. Там авто или кухонные роботы работают на ядерных батарейках. И нет, термояд их не заменит. Но опустим этот момент. И попытаемся понять конечную цель Молдайвер. Она все это затеяла чтобы, что?
Чтобы огоньки над Бонеярдом зажечь? Ок, оставим в покое вопрос, откуда в руинах Лос-Анжелеса рабочая электросеть, которую она запитала. Попробуем понять - в чем бы смысл? Ты пытаешься реализовать технологию, которая изменить все. Но.. у тебя нет ресурсов ни защитить ее, ни воспользоваться ей самостоятельно.
Я, признаться, до последнего был уверен, что финальное рубилово идет с целью выиграть время, за которое Молдайвер попытается забродкастить технологию, чтобы ее уже никто не сумел монополизировать, поэтому и локация такая выбрана - высоко, антены etc. А оказалось, что это рубило ради рубилова. Чтобы слить остатки армии НКР, разрушить мирное поселение и зажечь несколько гирлянд.
19.08.24 10:20
0 0

В русскоязычных рецензиях гулов называют гулями
потому как в русском языке они именно гулями всегда и назывались, да и исходное арабское غُول тоже ближе к этому....
12.08.24 12:18
0 28

"В русскоязычных рецензиях гулов называют гулями ("там девицы гуляли" - из старой русской народной). Но в сериале персонажа Гоггинса совершенно четко называют "гулом", поэтому я так и пишу. "
Можно было бы ответить, что в английском не смотрят на мягкость. Для них нет различий между словами пыл, пил, пыль и пиль (команда собаке). А вот в русском есть стишок: "Люли-люли-люли, Прилетели гули. Сели на головушку. Дам тебе я зернышек."
12.08.24 11:52
0 8

Прилетели гули
єто не те гули
12.08.24 14:33
0 8

А ты представь!
12.08.24 15:36
0 3

Прилетели гули
єто не те гули
насыпал семечек, прилетели гули, но не те.
12.08.24 16:24
0 2

Как можно бьіло столько времени держаться и не смотреть - я не понимаю
12.08.24 11:40
0 5

Классная тетка в трейлере, которая ржет, и потом говорит "а я думала, вы придурки давно сдохли".

Если не играл в игрушки, норм смотреть?
12.08.24 11:39
0 1

Да
12.08.24 11:40
0 8

Я играл и потому не хочу это смотреть. Мне хватает треша который был в самих играх. Только там можно играть и получать удовольствие от игры а тут чисто как в Заводном Апельсине сцена где глаза раскрывают.

Ну может потом решусь как-нить.
12.08.24 11:40
8 1

Мне понравился сериал с Педро Паскалем, который про грибы. Я в игрушки не играю, но жена играла, и сказала, что сериал был норм. На ИМДБ пишут, что 8.4, все-таки неплохец.
12.08.24 12:15
4 2

Если не играл в игрушки, норм смотреть?
Надо попробовать, там видно будет. Вроде чего-то специфического не заметил, всё вполне понятно.
12.08.24 12:35
0 1

Хороший сериал, только с героиней промахнулись.
12.08.24 12:58
5 1

Прекрасный сериал. Я однажды в 97-м году пытался играть игру но забросил. Сериал смотрится на ура. Особенно ретрофутуризм классный.
12.08.24 17:46
0 2

Особенно ретрофутуризм классный.
это я люблю. Огромные кнопки на звездолетах и прически 50х в будущем.
12.08.24 19:42
0 0

Не только это. PipBoy просто эталон ретрофутуризма. Потом батарея холоднного термояда с размером в фонарь и ламповые телевизоры которые от него работают. Там много чего еще. Просто нужно обратить внимание на антураж.
12.08.24 19:58
0 4

Ретрофутуризм прям супер. Просыпается ностальгия по временам, в которых никогда не жил)
Особенно глядя на то, что сейчас творится.
12.08.24 20:31
0 1

Просто нужно обратить внимание на антураж.
Летающий робот, который по сути - кухонный комбайн! 😉
13.08.24 07:51
0 3

Первый Фоллаут был плюс минус более менее серьезным постаппокалипсисом. Второй содержит элементы стеба и абсурда но все-таки не скатывается в треш и содержит загадочность в стиле x-files.

Последующие Fallout из под пера Bethesda в игровом мире скатываются в треш и показушное насилие. Этот сериал честно говоря даже и смотреть не хочется, ибо по отзывам многих дальнейшая эволюция в треш и абсурд. Экранизация которую я бы посмотрел это нечто по сюжету первой или второй части с такой же атмосферой.
12.08.24 11:27
14 0

Второй содержит элементы стеба и абсурда но все-таки не скатывается в треш и содержит загадочность в стиле x-files.
Скатывается. Его не просто так называют "ковбойским цирком". И собственно авторы игры сами про это много раз говорили - что это слепленных калейдоском без цельной картинки.
12.08.24 12:20
0 1

треш и показушное насилие
Я третий прошёл в своё время. Игра как игра. РПГ в постапокалипсисе. Насилия не больше чем везде.
Не шедевр, но вполне играбельно.
12.08.24 12:44
0 1

Это где же в играх треш и показушное насилие, в сюжете? Нет. В кретинском поведении персонажей? Нет, у них как раз все со звериной серьезностью. В режиме "повышенной кровавости"*? Ну разве что, так никто же не запрещает его выключить.
В сериале - да, пиупиу, тыщтыщ, уииииии. Банановая кожура, кувалда по башке. Но когда надо пырнуть ножом собачку - сериал вдруг вспоминает про зоозащитников, и стыдливо убирает камеру. А как весело приплясывают персонажи, уворачиваясь от турели с пулеметом?
Госссподи, какой бред. Кроме достойной похвалы работы костюмеров и декораторов, и вспомнить нечего. Саундтрек просто поперли, тут хвалить надо создателей игры.
13.08.24 09:10
4 2

Насилия не больше чем везде.
Я в свое время тоже играл (а это аж 2007 год) и тогда демонстративное отрывание голов и конечностей уж точно не норма мягко говоря да и сейчас слава богу не часто.
14.08.24 14:51
1 1

демонстративное отрывание голов и конечностей уж точно не норма мягко говоря да и сейчас слава богу не часто
Да ладно! Это сейчас может и нечасто, потому что цензура, а тогда никто особо не парился.
Меня так со времён Мортал Комбата отрыванием голов не удивить.
14.08.24 19:24
0 1

Дорохедоро ждет вас.
21.08.24 12:31
0 0

> Убежища - очень забавные. Это такие кажущиеся стерильными подземные сооружения, которые населяют несколько инфантильные люди.
Путеводитель по убежищам, показывающий что убежища очень шибко разные 😄
12.08.24 11:14
0 8

тут тоже много интересного про убежища
12.08.24 13:00
0 1

Какие-то русскоязычные рецензенты стенают по поводу того, что главная героиня - женщина и по привычке нудят о "повесточке", но это их проблемы.
Я не рецензент и кино не смотрел, но о повесточке нудеть люблю, особенно если её пришивают белыми нитками и тыкают в морду со словами "жри что дают, шовинистическая скотина", как оно обычно и бывает.

Если действительно протагонистка окрутевает аккуратно и грамотно, то нет проблем.
Но что-то мне подсказывает, что раз какие-то рецензенты таки заметили повесточку, то она там в каком-то виде есть.
12.08.24 11:12
30 0

Но что-то мне подсказывает, что раз какие-то рецензенты таки заметили повесточку, то она там в каком-то виде есть.
Я думаю, за последние 10 лет не было создано ни одного фильма или сериала, в котором "какой-то рецензент" не заметил бы повесточку. Так что поздравляю с тебя с аналитикой уровня БОГ.

Я думаю, за последние 10 лет не было создано ни одного фильма или сериала, в котором "какой-то рецензент" не заметил бы повесточку.
Более того, я думаю что если сейчас переснять 1 в 1 того же Чужого или Терминатора то и там повесточку сразу найдут. 😉

Ну так последние десять лет повесточку и пихают куда можно и куда не нужно, шоб было. Но ты убедил себя, что это модно и прогрессивно, а ты ж не какой-то там замшелый старпёр, не так ли?

Более того, я думаю что если сейчас переснять 1 в 1 того же Чужого или Терминатора то и там повесточку сразу найдут. 😉
Естественно найдут.
Потому что Терминаторов сегодня никогда не снимут так, чтоб два белых мужика, и белая гетеросексуальная женщина, и дети отвратительно белые. И чтоб мужики не начинали внезапно целоваться друг с другом, хотя ничего не предвещало. Ну прочее, что вам так нравится.
12.08.24 13:04
14 4

чтоб два белых мужика, и белая гетеросексуальная женщина, и дети отвратительно белые.
Дааа.. "Пробный камень", на планете Шаксембендер вы бы не прошли.
12.08.24 13:20
0 6

Ну так последние десять лет повесточку и пихают куда можно и куда не нужно, шоб было. Но ты убедил себя, что это модно и прогрессивно, а ты ж не какой-то там замшелый старпёр, не так ли?
Нет, я просто сам решаю, а не "Пастернака не читал, но если какие-то рецензенты осуждают, то наверняка в этом что-то есть."

Если действительно протагонистка окрутевает аккуратно и грамотно, то нет проблем.Но что-то мне подсказывает, что раз какие-то рецензенты таки заметили повесточку, то она там в каком-то виде есть.
Учитывая, что в играх, начиная с первой, можно играть за любой пол, причем это слегка меняет сюжет, обвинения в повестке нелепы. Ну и я бы не сказал, что героиня окрутевает. Она приспосабливается к обстановке. Крутизна у нее изначально присутствует, причем как раз в правильной стилистике.
По эпизоду с головой сразу понятно.
12.08.24 14:10
1 11

Учитывая, что в играх, начиная с первой, можно играть за любой пол, причем это слегка меняет сюжет, обвинения в повестке нелепы.
Ну так никто и не обвиняет в повесточке только на основании того, что женщина. В Терминаторе и Чужих тоже женщина, как выше правильно отметили.
Я фильм не смотрел и вообще ничего не осуждаю, о чём и написал в исходном комменте.
12.08.24 14:22
6 0

Более того, я думаю что если сейчас переснять 1 в 1 того же Чужого или Терминатора
В одном из последних "Терминаторов" была тетка-терминатор.

Да и в "Хрониках Сары Коннор" (рекомендую) одна из глав.героинь - девица-терминатор (Саммер Глоу), но там она вполне себе норм, другая - жидкометаллическая женщина-терминатор. Тоже вполне себе. Обе белые. А вот повесточкой там, КМК, не пахнет. Ну, крутые тетки, ну и ладно. Анка-пулеметчица тоже крутая, но повесточки в "Чапаеве" пока никто не нашел.

В последних фильмах из франшизы "Чужого" тоже есть и женщины, и негры.

Но, в свете современных веяний, следующий Терминатор, несомненно будет бодипозитивным чернокожим трансгендером.
12.08.24 15:50
0 0

Саммер Глоу
River Tam, ага. 😉
12.08.24 16:20
0 2

Да, она.
12.08.24 16:23
0 0

Так первый Терминатор и Чужие и есть фем-фильмы, состоящие из повесточной идеи, на которую накручено кое-как шитое белыми нитками фэнтезийное объяснение.
12.08.24 19:16
4 0

Естественно найдут.Потому что Терминаторов сегодня никогда не снимут так, чтоб два белых мужика, и белая гетеросексуальная женщина, и дети отвратительно белые. И чтоб мужики не начинали внезапно целоваться друг с другом, хотя ничего не предвещало. Ну прочее, что вам так нравится.
Прикинь, самый умный персонаж там негр. Прям чёрный-пречёрный ученый. Повесточка то еще тогда была, оказывается

А в самых древних Чужих с Чужим всех победила баба
12.08.24 20:25
1 4

Но, в свете современных веяний, следующий Терминатор, несомненно будет бодипозитивным чернокожим трансгендером.
Кстати да. Как бы сегодня сняли Терминатора и спорить не нужно, потому что его уже сняли. Феминатор, как его Бэдкомедиан назвал.
13.08.24 00:07
2 0

Молодец. В чемпионате по придуриванию займёшь призовое место, безусловно.
13.08.24 00:08
4 0

Молодец. В чемпионате по придуриванию займёшь призовое место, безусловно.
То есть первое вы отдавать не намерены? Похвальная целеустремленность.
16.08.24 10:59
1 1

Не играл в фоллаут ни разу, так уж вышло, но сериал очень понравился
12.08.24 11:05
0 8

Научная Фантастика должна быть серьёзной. Ко(с)мическая фантастика была хороша в первых Звёздных войнах. А все эти фаллауты идут вжо..ээ.. лесом
12.08.24 10:59
40 0

Это те самые звездные войны с серьезными громкими звуками в космосе?
12.08.24 11:03
0 27

кому должна? тебе персонально?
12.08.24 11:08
2 13

По сравнению с ихним гэндальфом, на серьёзнейших щах выдающим «только имперские штурмовики могут стрелять настолько точно», звуки в космосе — это так, мелочи.
Mit
12.08.24 11:08
0 6

Научная Фантастика
в
первых Звёздных войнах
и не ночевала 😄
12.08.24 12:14
0 19

Научная Фантастика
в
первых Звёздных войнах
и не ночевала 😄
Псевдо-научная ☝️.
12.08.24 12:16
0 2

Научная Фантастика должна быть серьёзной.
Чё?
12.08.24 12:23
0 6

Научная Фантастика должна быть серьёзной.
Чё?
Ну не настолько же серьезной.
12.08.24 12:53
0 1

Это те самые звездные войны с серьезными громкими звуками в космосе?
Ой, да бросьте. Это для художественного эффекта. Непринципиально.
12.08.24 13:52
0 0

Это те самые звездные войны с серьезными громкими звуками в космосе?
Выступлю за звуки в космосе. Не вижу ни одной причины, почему их для невидимого наблюдателя, из чьих глаз мы видим развивающиеся действия, быть не должно.
У нас есть 2 реалистичных варианта:
1. Трансляцию ведёт дроид или в космосе висит камера. Выстрелы турбобластеров будут слышны сенсорами как пиу-пиу, взрывы, где бахают крестокрылы и разрушители, будут регистрироваться, как бабахи, потому что там рвутся реакторы и разные плазменные торпеды, а пролёт космолёта рядом будет регистрироваться как уииии-у.
2. Наш невидимый наблюдатель в скафандре. И тут то же самое регистрируют сенсоры скафандра.

Звуки есть. Но они являются лишь результатом перевода в аудиоформу электромагнитных излучений.

Почему-то этой же до**ки к подводному миру я никогда не видел, хотя там точно так же звуки китов и прочее слышно лишь приборами.
12.08.24 14:25
4 2

Ой, да бросьте. Это для художественного эффекта. Непринципиально.
Настаиваю, что нет. И что нет ни единой причины приборам, регистрирующим ЭМИ, в звуки не преобразовать.
12.08.24 14:26
1 1

Вот, тем более.
12.08.24 15:18
0 0

Гравитации отсутствие звука не помешало, например
12.08.24 15:24
0 0

Не помешало что? Чему именно не помешало? Когда Стоун и Ковальски между собой переговариваются в своих скафандрах, это же профанация, правда? Альфонсо Куарон вообще не продумал. Ведь в космосе нет воздуха, не могут же передаваться звуки? Или этодругое?
12.08.24 16:21
1 2

И тут то же самое регистрируют сенсоры скафандра.
И как EV изображает звук ДВС?
12.08.24 16:26
0 0

О да. Битвы на световых мечах, медиахлорианы, «да пребудет с тобой сила!». Мертвые персонажи, приходящие поболтать с того света.
Прям пример «твердой НФ» (hard SciFi).
«Звездные войны» — это фэнтази в космоантураже. Космоопера с принцессами, императорами и пиратами, как и полагается такому жанру
12.08.24 20:10
0 8

А где в ДДГ ДВС?
Все звуки, что слышны в космосе и к которым собственно есть претензии - турболазеры, плазменные торпеды, пролетающие крестокрылы или сид-истребители. Всё - очень даже электромагнитное.

Единственный случай, когда этот "звук" в космосе, которого якобы в ЗВ быть не должно, невидимый наблюдатель должен слушать без приборов - это когда его выкинули без скафандра в космос.
12.08.24 20:55
1 1

Научная Фантастика должна быть серьёзной.
С чего вдруг?
И что под серьезностью понимается?
У многих т.н. "серьезных" писателей, с Жюль Верна начиная наверное, герои не устают рассказывать что да как устроено в окружающих девайсах, помимо собственно сюжета. Это бывает интересно, но оно никому не должно быть серьезным, тем более фантастичные описания, претендующие на научность - такое себе требование.
13.08.24 08:05
0 1

Научная Фантастика должна быть серьёзной. Ко(с)мическая фантастика была хороша в первых Звёздных войнах.
You made my day, man 🤣 Респект 👍 Обе фразы хороши даже по отдельности, а уж вместе...
16.08.24 11:00
0 2

Вообще-то товарищ писал "Ко(с)мическая фантастика".
Каким концом это вызвало "пример «твердой НФ»"?
21.08.24 22:01
0 0

"Ты сам то в космосе был, чтобы судить?"
21.08.24 22:02
0 0

русскоязычные рецензенты стенают по поводу того, что главная героиня - женщина и по привычке нудят о "повесточке"
Ну, во первых, на то они и русскоязычные.

А во-вторых - это один из немногих сериалов последнего времени, где если и есть намеренная "повесточка", она же "The Message" - она не является центральной частью произведения, и абсолютно не мешает. Даже небинарный друг одного из главных персонажей вполне вписывается - почему бы в этом мире небинарными людьми не быть вполне обычным явлением?

Для сравнения, другой сериал Амазон, "Колесо Времени", берёт вполне себе прогрессивный первоисточник, и так наполненный сильными женскими персонажами и представителями всевозможных рас, и выкручивает повесточку в плюс вплоть до искажения основных сюжетных линий.
12.08.24 10:55
3 7

Ну, во первых, на то они и русскоязычные.
А все остальные, надо полагать, от повесточки в полном восторге и радостно рукоплещут всяким там чернокожим викингам.
12.08.24 11:16
10 1

Для сравнения, другой сериал Амазон, "Колесо Времени",
Вот кстати да, я тоже удивляюсь. Там первоисточник позволял реализовать любой расовое разнообразие, а сильные и волевые женищины так и вообще правили этим миром.
Но нет, мы вместо того, чтобы взять и перенести все на экран начинаем пихать расовое разннообразие в каждую деревню. Зачем, дла чего? 😒
12.08.24 13:25
1 4

Хотите сказать, что небинарных будут щадить пули, радиация и смертокогты? 😄 В "этом мире" небинарных будет в лучшем случае столько же, сколько в наблюдаемом (на самом деле, меньше, т.к. толерантность канет в лету). Но да, как же их не показать, комиссия по diversity не дремлет
13.08.24 09:15
0 0

Хотите сказать, что небинарных будут щадить пули, радиация и смертокогты?
Хочу сказать, что поскольку изначально мир Фолаута - не наш мир, а параллельный, там могут быть иные культурные особенности. Только это.
13.08.24 13:05
0 0

Скептически отношусь к фильмам и сериала по играм после очень посредственных "Варкрафта" и "Анчартед" (про "Бладрейн" вообще молчу), но 8-ка от Алекса - это знак качества. Значит надо смотреть.
12.08.24 10:53
1 1

Скептически отношусь к фильмам и сериала по играм после очень посредственных "Варкрафта" и "Анчартед" (про "Бладрейн" вообще молчу), но 8-ка от Алекса - это знак качества. Значит надо смотреть.
Тенденцию, как по мне, сломал "Аркейн", который без натяжки можно назвать шедевром.

Скептически отношусь к фильмам и сериала по играм после очень посредственных "Варкрафта" и "Анчартед" (про "Бладрейн" вообще молчу), но 8-ка от Алекса - это знак качества. Значит надо смотреть.
Мне кажется, это единственная полностью удачная экранизация любой игрушки. Очень трудно одновременно сохранить стиль игры, с ее неизбежными условностями (например, мгновенным излечением), и создать произведение, интересное тем, кто об игре понятия не имеет. А тут - просто еще одна история из мира игры. Конечно помогло то, что в игре нет постоянных героев, есть только хорошо детализированное и интересное окружение.
12.08.24 13:47
0 4

Мне кажется, это единственная полностью удачная экранизация любой игрушки.
А как же "Мортал Комбат"(1995)?
12.08.24 14:43
1 2

Аниме - не моё. Говорил лишь о полнометражных кинофильмах. Но про "Аркейн" отзывы и правда читал только отменные, это да.

Мне кажется, это единственная полностью удачная экранизация любой игрушки
Первый Silent Hill очень неплох был.
12.08.24 15:21
0 1

Забыл. И правда отличное было кино на своё время.
12.08.24 15:21
0 0

И Джинкс в Аркейне озвучивет Элла Пернелл. Идеально!

Аниме - не моё.
Аркейн не аниме. 😉

Скептически отношусь к фильмам и сериала по играм после очень посредственных "Варкрафта" и "Анчартед"
Отмёл скепсис после ахренительного Варкрафта и Аркейна. Фолаут тоже очень хорош.
Всего-то надо было дождаться, пока Уве Болл состарится.
12.08.24 19:19
0 0

Фильм довольно тупой. Обычно фильмы пытаются сделать "умнее", чем игры, потому что в играх и так адреналин, пострелушки и тэдэ, часто сюжет вторичен. В кино адреналина куда меньше, зрителя надо удерживать. А Фоллаут почему-то сделали куда тупее, чем игру. Пошли в сторону условного Дюка Ньюкема.
13.08.24 09:19
3 1

1995 мортал отвратителен, как и братья марио того периода. Новый - практически неотличим от игры, но это уже далеко не первая правильная экранизация.
13.08.24 10:11
0 0

Сможете назвать два отличительных признака?
А, ну да. Одно - аниме, а другое - анимация.

Думаю, чего бы мне теперь посмотреть, склоняюсь к Curb Your Enthusiasm.
Я вообще в последнее время больше смотрю уже закончившиеся сериалы, а не идущие до сих пор. Влом каждый год пересматривать сериал с начала, заканчивая очередным клифхенгером.

Симпсоны меня разочаровали на 28-29 сезонах настолько, что дальше смотреть не хочется вообще. Young Sheldon, закончившийся в этом году, очень неплох, но в последней паре сезонов немного опустили планку. Лучший сериал, который я смотрел в этом году, причём "распробовал" его я только с третьей попытки, - Another Period. Великолепный стёб с начала и до конца. Warehouse 13 посмотрел с большим удовольствием, а вот Eureka - скорее, фигня, сильно ниже уровень. Об остальном я вроде уже писал. The Man in the High Castle было интересно смотреть, но впечатления неоднозначные. Концовка скорее "открытая".
12.08.24 10:50
0 1

Думаю, чего бы мне теперь посмотреть
"Шмигадун"
С вашей дотошностью, вы просто утонете в разборах того, откуда взято вот это танцевальное па и откуда взят вот этот музыкальный пассаж.
12.08.24 15:12
0 0

The Man in the High Castle было интересно смотреть, но впечатления неоднозначные. Концовка скорее "открытая".
Не смотрел второй сезон сериала, но в книге, насколько помню, концовка тоже открытая.
12.08.24 20:17
0 0

Не смотрел второй сезон сериала, но в книге, насколько помню, концовка тоже открытая.
Это тот редкий писатель, у которого практически любая экранизация лучше оригинала, если забыть, что собственно стало толчком к ее созданию. И Человек в высоком замке - не исключение, причем сезонов там поболее двух. Концовка там тоже вполне приемлемая, хоть и не шедевр.
13.08.24 03:06
0 0

Это тот редкий писатель, у которого практически любая экранизация лучше оригинала
На вкус и цвет, как известно...
Можно сказать, что он самый экранизируемый из фантастов, но большинство фильмов имеют очень слабое отношение к оригиналу.
13.08.24 05:52
0 2

Не видел Another Period, но судя по костюмам и описанию вам может зайти Guilded Age. Отличное шоу про любовь в хороших домах старого Нью-Йорка. Жду недождусь третий сезон.
14.08.24 01:15
0 0

Лучший сериал, который я смотрел в этом году, причём "распробовал" его я только с третьей попытки, - Another Period.
Отличный!
17.08.24 15:35
0 0

Прошел первые два фоллаута. Сначала без подсказок, потом с руководствами, потому что секретов и неявных квестов там дохрена. Я бы сказал, что атмосфера отличается от сериальной. Может супермутантов не хватает...
В первых двух частях было много хорошего игрового юмора. Например, можно было жениться на сельской девушке/парне, заставить сниматься в порно, получить деньги и развестись в местной церкви за бутылку пива. Или можно было набрести на мутировавшую разумную крысу, решившую захватить власть в округе...
crs
12.08.24 10:49
0 9

Или можно было набрести на мутировавшую разумную крысу, решившую захватить власть в округе...

Эту крысу мы все знаем! Но она захватила власть в целой стране и её вряд-ли можно назвать разумной!
12.08.24 10:59
1 30

В первых двух частях было много хорошего игрового юмора.
Ну все же этот юмор был преимущественно в побочных заданиях, которые можно было и пропустить. Основной сюжет был довольно серьезным, не без юмора(особенно во второй части) но тем не менее комедийным его никак назвать нельзя.
12.08.24 11:06
0 0

Прошел первые два фоллаута. Сначала без подсказок, потом с руководствами, потому что секретов и неявных квестов там дохрена. Я бы сказал, что атмосфера отличается от сериальной.

Сериал снят по четвертой части игры, что множество раз говорилось. Съемки сериала курировал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.
12.08.24 16:04
3 1

Сериал снят по четвертой части игры, что множество раз говорилось
сериал снят ни по какой части игры, у него совершенно самостоятельный сюжет
12.08.24 16:29
0 7

Ну все же этот юмор был преимущественно в побочных заданиях, которые можно было и пропустить.
Так сюжет фильма и состоит из побочных заданий, как и обычное прохождение игры. Там это даже где-то проговаривается.
13.08.24 10:14
0 0

Имелось в виду что карты местности, антураж и экипировка бережно перенесены из FPS-ных тройки, четверки и множества дополнений. А вот сюжет оригинальный, но оно и правильно. Тем кто не играл - все равно, а основному ядру зрителей-поклонников не будет скучно.
14.08.24 01:19
0 0

сериал снят ни по какой части игры, у него совершенно самостоятельный сюжет
Да, но нет. Сюжет да, свой. Которым они еще и каноничный таймлайн оригинальной серии сломали. "Бережное отноешение в лору" во всей красе.
А вот все остальное - большой фанфик беседке. Вещи, мебель, локации - это все реплики с 4-го фоллыча 1 в 1. Даже "Придвен" (боевой дирижабль БС) с Бостона в Калифорнию пригнали, просто чтобы его показать.
14.08.24 08:04
0 0

Которым они еще и каноничный таймлайн оригинальной серии сломали.
Ничего они не сломали. Безупречное отношение к лору.
14.08.24 21:02
0 0

Безупречное отношение к лору.
А что случилось с Шейди Сандс? И НКР?
15.08.24 07:57
0 0

Что-то случилось. Как раз в не описанный ни лором, ни сериалом период. Каким образом это ломает лор?
15.08.24 18:37
0 0

Как раз в не описанный ни лором, ни сериалом период
Да что вы? Что-то слуичлось и уничтожило Шейди-Санс и НКР аккуратно за три года, до того, как случиалсь вторая битва за дамбу Гувера.
Совсем, совсем ничего не сломано. Настолько не сломано, то Тоду пришлось лично извиняцца и мямлить невнятно про то, что их не так поняли и все было конечно же не так.
16.08.24 07:43
0 0

Да что вы? Что-то слуичлось и уничтожило Шейди-Санс и НКР аккуратно за три года, до того, как случиалсь вторая битва за дамбу Гувера.Совсем, совсем ничего не сломано. Настолько не сломано, то Тоду пришлось лично извиняцца и мямлить невнятно про то, что их не так поняли и все было конечно же не так.
А откуда данные, что ШС и НКР уничтожены?
16.08.24 17:50
0 0

> Имелось в виду что карты местности, антураж и экипировка бережно перенесены из FPS-ных тройки, четверки и множества дополнений.

Я вот ни в одну FPS-ную тройку не играл, но первые две прошел в свое время по несколько раз. И мне интересно это 99% коментов про отсылки только к 3/NV/4 от того поколения что только их и застало? Потому что у меня вот вообще никакого дискомфорта не было при просмотре что я что-то не узнаю/не понимаю. Или в 1/2 фоле Шейди Сендс и НКР не было? А вот, например, то что в последнем эпизоде вход на базу рейдеров выглядит один-в-один как из первого фола, так вообще полтора анализатора отсылок написали.
17.08.24 12:30
0 0

отсылки только к 3/NV/4 от того поколения что только их и застало?
Я начал с 3. На волне эйфории купил диск (О времена!) с первыми двумя и всеми тогдашними модами/паками. Поставил, погонял и снес.
Однако, по отзывам - тройка достаточно много взяла от своих предков, грамотно переосмыслив всн что можно в 3D.
17.08.24 12:50
0 0

Ну и ждем Fallout 5
12.08.24 10:40
0 5

После Старфилд я как то даже новые Свитки жду меньше...
12.08.24 10:45
0 3

Ну и ждем Fallout 5
Думается, интерес к сериалу подстегнул разработку. Даже продажи Fallout 4 выросли
12.08.24 12:33
0 0

Даже продажи Fallout 4 выросли...

Mod Fallout London!

Ну и ждем Fallout 5
Если не отдадут стороннему разработчику, то не ранее 2030 года, а скорее даже сильно позже.
12.08.24 16:04
0 0

Ну и ждем Fallout 5
Если не отдадут стороннему разработчику, то не ранее 2030 года, а скорее даже сильно позже.
ну пока что Fallout 76 есть, и там постоянно что-то новое добавляется к игровому миру
12.08.24 16:28
0 0

Даже продажи Fallout 4 выросли...Mod Fallout London!
Они его теперь срочно допиливают добавляя побоища между англиканами и исламистами. По живому строчат /s
14.08.24 01:20
0 1

Наверно звезду не боевиков, а вестернов.
12.08.24 10:35
0 2

Чисто занудства ради.

Первые игры серии были откровенными пародиями. Стебали все, что движется. От Безумного Макса до Монти Пайтонов.
Сериал поругивают за вторичность, но это просто те самые пародийные моменты, от которых уже избавиться нельзя.

И стилистика имени Хьюго Гернсбека. Это не 50-е годы, а то, каким видели будущее ИЗ 50-х годов прошлого века. Все эти звездолеты с перфокартами и прочая дичь.
12.08.24 10:24
0 20

Ну не были первые игры настолько уж пародиями. По сравнению с продолжениями так вообще верх серьезности. А уж атмосфера была запредельно крутая и леденящая. Саундтрек особенно чего стоил.
12.08.24 11:30
0 7

Это не 50-е годы, а то, каким видели будущее ИЗ 50-х годов прошлого века. Все эти звездолеты с перфокартами и прочая дичь.
ретрофутуризм это называется 😄
12.08.24 12:10
0 6

Пародиями, пародиями.
Там, если сделать шаг влево/вправо такой стеб начинался, что закачаешься.
Впрочем и на основной линии тоже оттягивались. Просто в те замшелые времена мало кто догадывался, что deathclaw по имени Booga - это прямое издевательство.
12.08.24 15:19
1 2

да, как поклонника игры тоже резануло.

это не убежища были оформлены в стиле 50-х годов.
весь мир застрял в 50-х годах, но с некоторыми прорывными изобретениями.
транзисторы так и не были изобретены. как и не случилось к примеру движения хиппи.
19.08.24 16:55
0 0

Алекс, а Dark matter планирушь смотреть?
12.08.24 10:17
0 1

А смысл, если его после 3 сезона тупо закрыли?

А смысл, если его после 3 сезона тупо закрыли?
Этот
https://www.kinopoisk.ru/series/5024113/?utm_referrer=www.google.com

Из Украины кинопоиск не открывается. Но поискал и понял, что наверное вы про новый сериал. Вот путает, когда дают одинаковые названия разным фильмам или сериалам.

Вот путает, когда дают одинаковые названия разным фильмам или сериалам.
Там разные названия. Тот который закрыли в оригинале назывался "His Dark Materials".
12.08.24 15:28
0 0

Нет, это другой. Я сначала думал про этот
12.08.24 15:38
0 1

Там разные названия. Тот который закрыли в оригинале назывался "His Dark Materials".
это Тёмные Начала
ну и собственно его не то что закрыли, а там и планировалось 3 сезона по трём оригинальным книгам и на этом всё
а Dark Matter 15 года именно оборвали на полуслове....
12.08.24 16:26
0 0

У меня случилась стандартная история. Посмотрел 2 или 3 серии. Понравилось. И вот до сих пор как то не доходят руки досмотреть.

Не могу сказать, что я фанат игр. Но в 3 и "New Vegas" играл. В третий (который как мне известно ругают тру фаны игры) даже с большим удовольствием. А вот сейчас, то ли возраст не тот, то ли эти все брожения по пустошам действительно в четвертом Фоллауте стали неинтересные. Раза три начинал играть и через пару часов забрасывал.
12.08.24 10:17
0 1

Пора на Ютубе игры проходить)
12.08.24 10:38
1 2

Пора на Ютубе игры проходить)
Кстати, от себя скажу, неплохая тема оказалась, раньше не понимал - какая-то имитация игры, зачем... Но тут сильно зависит от стримера, надо найти своего, Мармок меня раздражает, а вот Куплинов - это вещь.
12.08.24 12:30
1 1

Согласен, тоже Куплинова смотрю с удовольствием.
Мальчик Виталик, 40 лет 🙂
12.08.24 14:31
1 3

Ну так Мармок не прохождения снимает, а нарезку разных моментов в основном.
12.08.24 15:21
0 0

Та же беда. Куча начатых сериалов, и неплохих, и откровенно хороших, но... не прет. Недосмотрены, некоторые - на середине, некоторые отложены после 1-2 серий, в некоторых 1 серию осталось досмотреть...

Я думал, прокрастинировать только на работе можно...
12.08.24 15:59
0 1

Да какая разница, не смешно и не интересно. И есть стримеры, от которых в сон клонит. А Димку интересно смотреть.
12.08.24 20:41
0 0

Тут главное понимать, что, смотря стрим игры, ты получаешь опыт стрима игры, а не самой игры. Игра не кино и не сериал, она не работает в этом формате, и ты никогда не получишь представления об игре без интерактивного опыта. Поэтому стримы имеют смысл если нравится болтология конкретного стримера. А для знакомства с сюжетом гораздо целесообразнее смотреть ролики, где концентрированно и подробно разбирают сюжет те, кто игру изучил.
28.08.24 16:30
0 0

"Что интересно, Fallout 4 я даже покупал - он у меня есть в Steam. Играл я в нее в общей сложности где-то час, помню только человека с собакой, который ходил по постапокалиптическому миру и вроде как что-то искал".

Это был ты!
12.08.24 10:07
0 14

Это был ты!
Он бы ходил с котом.
12.08.24 12:17
0 11

Он бы ходил с котом.

Кот ждал на базе - охранял запасы еды. А Dogmeat ходил с Алексом. Псу так положено.

В этом случае это был бы кот со своим человеком.
12.08.24 20:16
0 3

Гуль, гули, гулями, гулей. Вот так правильно.
А не гул, как у тебя...
ru.wikipedia.org
12.08.24 10:06
2 26

кстати, на английской страничке нет упоминания Fallout.
12.08.24 16:04
0 0

зато отдельная статья есть - en.wikipedia.org
13.08.24 10:02
0 0

да, видел, но в ней нет ссылки на страничку "оригинальных" гулей 😄
13.08.24 10:32
0 0

Восемь баллов за сериал, который досматриваешь с трудом, а потом не можешь вспомнить чем закончился?!
12.08.24 10:06
42 3

Восемь баллов за сериал, который досматриваешь с трудом, а потом не можешь вспомнить чем закончился?!
Ну раз лично вам не понравилось, то и каждому жителю нашей планеты должно не понравиться? Странная логика.
12.08.24 10:53
0 22

сериал, который досматриваешь с трудом, а потом не можешь вспомнить чем закончился
явно будущая эпитафия про мою жизнь )
12.08.24 15:45
0 6

Вопрос лишь один - какого хрена вы его не перестали смотреть после первой серии? Это не упрёк, помилуй Небеса, простое любопытство; я, например, не смотрел кучу весьма популярных сериалов, то есть начинал, понимал "не моё", выключал, стирал.
13.08.24 07:44
0 2

Вы сильный человек, я на третьей серии забросил, последней каплей была джига-джига у турели. И "Надо доставить мужика куда-то там живым? Отлично, отстрелю-ка я ему для начала ногу. Ненуачо?" Хотя если сценарий писали под воздействием "винта", то может, это и логично у авторов...
13.08.24 09:24
6 0

Это довольно распространенный мем среди компьютерных игроков - "отстрели/отруби ему ногу". Во множестве игр встречаются квесты вида "сопроводи кого-то куда-то, чтоб его по пути не убили", и везде сопровождаемый деятель ведет себя как бессмертный, рвется вперед в засаду, вылезает на открытое место посреди перестрелки и иными способами всячески усложняет дело. Периодически очень хочется такому персонажу хоть как-то уменьшить мобильность 😄
14.08.24 07:02
0 3