Схватка / Kill
23.09.2024 33359   Комментарии (84)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,6
Рейтинг Кинопоиск: 6,7
Рейтинг Экслера: 7,0
Сборы по миру:  $6,7 млн
Жесткое и очень кровавое клаустрофобное рубилово в индонезийском стиле.
Отзыв кота Бублика

- Мам, ты уже в электричке стала знакомиться? Не ожидала от тебя. 
- Честно говоря, я сама от себя этого не ожидала.
Фильм "Москва слезам не верит"

- Экслер, ты индийские боевики стал смотреть? Не ожидал от тебя.
- Честно говоря, я сам от себя этого не ожидал.
Дом Экслера, Земля, сентябрь 2024 года

Амрит Ратход (Лакшья) - капитан индийского спецназа. Его близкий друг - другой спецназовец Виреш (Абхишек Чаухан). Амрит влюблен в Тулику (Таня Маниктала), дочь очень состоятельного и влиятельного человека Балдева Сингха Такура (Мадху Раджа). В какой-то момент Тулика сообщает Амриту, что ее отец собирается обручить ее с сыном другого очень богатого человека - ну, знаете, в Индии так принято, деньги должны объединяться. Но Тулика уверяет Амрита, что, несмотря на обручение, ее сердце принадлежит Амриту, и что она выйдет замуж только за него. 

Амрит с Вирешем приходят на обручение, и там Амрит уговаривает любимую немедленно бежать с ним. Но Тулика боится, что их сразу поймают, поэтому предлагает Амриту попробовать сбежать, когда она с семьей приедет в Дели - они туда должны скоро отправиться. 

Уже на следующий день Тулика с родителями и сестрой отправляется ночным поездом "Раджани экспресс" из Ранчи в Дели, на тот же поезд садятся Амрит с Вирешем: Амрит хочет прямо в поезде сделать Тулике предложение. Никто из них всех еще не знает, что поезд собирается ограбить семейный криминальный клан дакойтов - бандитов из низших слоев общества, - руководит которыми сын главы всего клана по имени Фани Бхушан (Рагхав Джуял). 

Первоначально бандиты не планировали никого убивать, они просто собирались поживиться за счет ценных вещей пассажиров, тем более что "Раджани экспресс" - поезд для состоятельных людей, а не для всякой шелупони. 

Однако Фани - парень крутой, жестокий и совершенно непредсказуемый, его и собственный отец не может держать в узде. И когда Фани узнает, что в поезде едет сам Балдев Сингх Такура с семьей, то он подумал, что почему бы не похитить такого состоятельного человека, чтобы потом потребовать за него большой выкуп? 

Отец Фани категорически против этого, он понимает, что Такура, который дружит с серьезными политиками и полицией, раздавит их одним пальцем, но Фани считает, что они должны рискнуть. 

Тем временем когда Амрит и Вирешем узнают, что Тулике и ее семье грозит серьезная опасность, они вступают в бой с бандитами. Но силы их никак не равны - в поезде присутствует целый бандитский клан как самого главы клана, так и семьи двух его братьев. А этот Фани - он прям совсем отмороженный. 

***

Ничего себе, можете сказать вы, ты начал смотреть индийские боевики? Да я на самом деле как-то и не собирался, я хорошо знаю, что обычно собой представляют индийские боевики, однако мне несколько человек написали, что этот фильм прям можно посмотреть, потому что он никак не похож на типичные индийские боевики, и демонстрирует небывалый уровень брутальности и совсем не мультяшной кровавости. 

Но прежде чем мы об этом фильме поговорим, краткая история создания. Режиссер картины Никхил Нагеш Бхат в основу сценария положил хорошо известную в Индии реальную историю отставного капрала Бишну Шресты, гурки по национальности. (Гурки или гуркхи - народность в Непале, представители которой - невысокие и щуплые, однако они считаются одними из лучших воинов в мире.)

В сентябре 2010 года Шреста сел на поезд на станции Ранчи, чтобы добраться до Горакхпура. В 12 ночи поезд остановили стоп-краном, и его заполнили вооруженные грабители, которые стали отбирать у пассажиров деньги, украшения, ценные вещи и мобильники. Шреста тоже отдал свой кошелек. Недалеко от него сидела 18-летняя девушка, которая ехала с родителями, и бандитам показалось забавным изнасиловать девушку на глазах у родителей. Она взмолилась о помощи, и тогда Шреста встал и достал свой нож кукри. 

Он был один против 40 бандитов. Ему в драке сильно порезали левую руку - и тогда он продолжил сражаться правой рукой. В итоге он убил трех бандитов, восьмерых тяжело ранил, а остальные 29 бандитов в страхе бежали - они не смогли справиться с Шрестой в узких проходах поезда.    

Бишну был награжден медалью Сена за храбрость и медалью Уттама Дживана за доблестное поведение во время вооруженного ограбления поезда. И он отказался от денежного вознаграждения, которое ему предлагала семья девушки. 


Бишна Шреста и его награждение

За сценарий фильма Никхил засел во время коронавирусного локдауна: эта клаустрофобная, депрессивная и крайне нервная обстановка способствовала написанию сценария, где все действие происходит в вагонах мчащегося поезда. 

По фильму видно, что режиссер вдохновлялся не типичными индийскими боевиками, а лучшими представителями индонезийских и южнокорейских криминальных триллеров, и тут на ум сразу приходят индонезийские "Рейд" и "Рейд 2". Ну и кроме того, здесь все-таки в основе реальная история, хотя это совсем не ее экранизация, так что всякие типовые индийские "главный герой взмахнул рукой - бошки-то у врагов и поотшибались" здесь совершенно неуместны. 

С завязкой сюжета, впрочем, Бхат париться не стал. Очень крупным помолом закрученная романтическая история - ах, ее обручили с нелюбимым, но я сбегу с любимым, - предложение руки и сердца в вагонном сортире, оцените романтизм момента, - а дальше отморозок Фани положил глаз на Тулику, и все пошло не по плану. 

Интересно то, что почти половину фильма Амрит и Виреш пытаются только нейтрализовать бандитов, а не убивают их. Они - солдаты, они не убивают мирное население, пусть это даже и бандиты. Да и бандиты, вооруженные только холодным оружием (среди которого, кстати, мелькает тот самый традиционный искривленный гуркский нож кукри), тоже не стремятся никого убивать: они пришли просто ограбить пассажиров и свалить. 

Но Фани - он реально отбитый на всю голову, и именно его действия приводят к тому, что у Амрита реально "падает планка", после чего в картине на весь экран возникает название Kill (Убить или Убей) и с этого момента начинается чистая резня: Амрит больше не будет ни с кем церемониться, он будет пытаться перебить их всех.

Тут нужно заметить, что несмотря на "элитность" этот поезд "Раджани экспресс" напоминает скорее пассажирский поезд "Москва-Сочи": тут нет никаких купе, это чисто плацкартные вагоны, что для действующих лиц несколько расширяет пространство для маневра, тем не менее это все происходит в узком и герметичном пространстве, что только подчеркивает брутальность и кровавость происходящего. 

Бандиты в основном орудуют различным холодным оружием, а Амрит активно использует все, что попадается под руки: от молотков для разбивания окон до огнетушителей. 

Поставлено это все более или менее реалистично - чисто с кинематографической точки зрения, конечно. Потому что при том количестве самых разнообразных травм, которые тут получает Амрит, он не дожил бы и до середины фильма. Но это кино, поставлено это все динамично и зрелищно, и вот это кровавое рубилово в поезде под временами слегка безумный саундтрек смотрится очень эффектно.  

Кстати, драки ставил постановщик, работающий над боевыми сценами фильма "Сквозь снег", так что по схваткам в ограниченном пространстве он явно специалист. 

Ну и здесь есть определенный чисто индийский колорит, заключающийся в том, что все эти сорок усатых бандитов - они все члены одного клана, все отпрыски главы клана Бени Бхушана и его братьев. Они все страшно расстраиваются, когда видят гибель своих близких, всех этих бечанов, ладданов, суражбханов, килли, мукунду и брахмешваров, и дополнительно свирепеют. 

И да - это будет настоящий балет смерти, хотя и практически без применения огнестрельного оружия (там только в каком-то эпизоде появляется несколько вооруженных полицейских, но они не сыграют заметную роль в повествовании). 

Лакшья в роли Амрита - ну, он тут по сюжету просто эдакая боевая машина. Как я уже написал, романтическая история с Туликой дана тут буквально парой штрихов, а дальше сначала крутые драки, а потом уже и конкретное мочилово, когда из разряда криминального боевика картина уже мигрирует в сторону конкретного хоррора. Несколько, замечу, затянутого, уж минут 15-20 тут совершенно точно можно было сократить для большей динамики происходящего. 

Из актерских работ тут только Фани в исполнении Рагхава Джуяла - прям очень хорош! Я бы не отказался посмотреть с ним фильм в главной роли. Фани обладает очень мощной харизмой и ярким отрицательным обаянием, а кроме того, он единственный в картине шутит, а учитывая тот факт, кем вообще является этот персонаж, эти шутки только делают его более зловещим. 

В общем и целом - прям зачет! Это явно какой-то совершенно новый уровень для индийских боевиков, ничего подобного в индийском кинематографе я пока еще не видел (но я не буду утверждать, что подобного там вообще нет, я совсем не специалист по индийскому кинематографу). 

Нужно ли смотреть? Если вы смотрели "Рейд", "Рейд 2", если вам нравятся южнокорейские боевики, если вам понравилось крутое мочилово в "Судья Дредд 3D" - то да, вполне можно посмотреть. Ну и если вы не выносите жестокие, кровавые и страшно брутальные схватки - ну, тогда этот фильм не для вас, чего тут думать-то? 

P.S. Я читал, что еще до выхода фильма на экраны студия 87Eleven Entertainment купила права на ремейк этой картины на американском рынке.  А студия 87Eleven Entertainment основана бывшими каскадерами и ныне известными постановщиками Чадом Стахелски и Дэвидом Литчем. На этой студии ставилась вся франшиза "Джон Уик" (четвертый фильм - прям хорош), а также такие крутые боевики, как "Взрывная блондинка", "Дэдпул 2", "Форсаж: Хоббс и Шоу" и "Быстрее пули". Так что посмотрим, что у них из этого получится, может быть интересно. 


Официальный трейлер:

 

© 1998–2024 Alex Exler
23.09.2024
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
кроваво и брутально
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 84

Начинается всё вроде как неплохо, однако в этом фильме присутствует (на мой взгляд) самый тупой "вотэтоповорот" из всех, что я раньше видел. И можно было бы не принимать во внимание, что главный герой получает столько же травм, сколько все бандиты - вместе взятые, но при этом ещё способен дышать и двигаться. Но тот факт, что
сначала оба друга такие хорошие - прямо - хорошие, что устраивают гадам тычки с затрещинами, хотя запросто могли бы нейтрализовать их, переломав руки-ноги. И только после того, как невесту главного героя освежевали на его глазах, он вдруг включает Терминатора и начинает идти по трупам, устраивая кровавую баню.

Мотивация слишком трагико-драматическая и ну очень сильно притянута за сценарные уши.
29.09.24 15:05
0 1

Не знаю, вроде бы и не плохой боевик, но то, что из всех щелей в нем сквозит болливуд лично мне помешало смотреть с интересом. Все эти вечные скитания второстепенного хорошего парня, который приговорен еще до начала вступительных титров, но все никак не откинется, откровенно напоминало Горячие Головы. Вечные умирания и воскрешения, то ГГ какого-нибудь гада не дожмет, то гад не ударит ГГ так, чтобы уж наверняка. Отсутствие синяков на лице героя. Одеколоны, заживляющие 20 сантиметровые порезы. Невнятная мотивация или отсутствие логики в действиях всех.

Интересно то, что почти половину фильма Амрит и Виреш пытаются только нейтрализовать бандитов, а не убивают их.
Вот именно это и портит впечатление больше всего. Сначала боевик с Джеки Чаном, где все плохиши просто получают тумаков (кроме одного), индийская буффонада на поезде, а потом резкий переход в начало фильма Необратимость, конец фильма Олдбой и середину Поезда на Пусан вместе взятых.
Сцены с Фани - самые живые и интересные.
P.S. Спасибо всем. Посмотрел RRR)) Оказался классный фильм.
27.09.24 21:28
0 2

Если уж Алекс начал смотреть индийские фильмы, он просто не может не посмотреть RRR!
25.09.24 06:22
0 3

Напомнило: китайцы делали мощное чукалово типа "Светлого будущего" или "Круто сваренных" с Чоу Юньфатом, где в основном стрельба, почти без остановки, такой паркур с пистолетами.
Даже жанр назвали heroic bloodshed, с подвидом gun-fu (по мотивам kung-fu).
В "Схватке", по-видимому, уже knife-fu )
24.09.24 09:48
0 0

Не относительно этого фильма, но вообще, для просвещения.
Прикольно, но кукри, как и мачете, как и топор не считаются холодным оружием. Это хозяйственный бытовой предмет.
23.09.24 23:13
0 0

Это хозяйственный бытовой предмет.
Коса тоже, однако это не мешало средневековым пейсантам ими воевать.
24.09.24 13:31
0 2

пейсантам
Пейсант - это я. 🤣🤣🤣🤣
25.09.24 11:15
0 0

...тот самый традиционный искривленный гуркский нож кукри
Он самый! Хороший ножичек кстати, рубяще-режущего свойства, я им не в меру разросшиеся зеленые насаждения усмиряю - при хорошем замахе, пол-куста сносит сразу!
:)
23.09.24 20:51
0 3

Мачете!
24.09.24 08:35
0 1

Оригинальная история мне нравится больше.
23.09.24 19:59
0 3

Очень, очень советую посмотреть RRR 😄
23.09.24 18:37
0 3

RRR шикарный фильм. А еще учитывая, что сцену грандиозных танцев снимали в Киеве возле Мариинского дворца, то вообще офигеть.
23.09.24 23:56
1 4

RRR шикарный фильм. А еще учитывая, что сцену грандиозных танцев снимали в Киеве возле Мариинского дворца, то вообще офигеть.
Я как то эту информацию пропустил, спасибо
Во время танцев там еще появляется здание Верховной Рады, где под британским флагом вполне различим трезубец 😄
25.09.24 06:47
0 1

Ждём обзор "Бахубали". Голливуду такое не снять.
23.09.24 16:15
0 5

Ждём обзор "Бахубали".
Причем и первого, и второго Бахубали 😄
Но только после обзора RRR!
25.09.24 06:24
0 3

Бахубали великолепен. Невероятно красивая сказка, масштаб, декорации - просто нереальны. А главное - в фильме присутствует история и сюжет, что крайне редкое явление для индийского кино, где обычно всё сводится к песням ружья, висящего на стене. )))
29.09.24 15:08
0 1

Как "нелюбитель" индийского кино рискну дать совет другим "нелюбителям".
Попробуйте посмотреть фильм 3 идиота 2009г.
Мне встречались рекомендации посмотреть этот фильм и до этого, и вот я решился...
В результате получил огромное удовольствие от просмотра.
Такого доброго, позитивного и легкого комедийного фильма я давно не видел.
Даже единственный вставной клип с традиционными песнями и танцами мне очень понравился.


Далее я решил "закрепить успех" и на следующий день посмотрел другой фильм этого же режиссера с тем же актером в главной роли
ПиКей 2014г
Фильм тоже конечно хорош, но такого восторга он у меня уже не вызвал.
Вывод, если вы не фанат индийского кино, то
любой фильм национального кинематографа, что индийского, что корейского, что иранского надо смотреть очень дозированно, вот тогда можно получить большое удовольствие.

Так что "3 идиота" очень советую попробовать, это все же традиционное индийское кино, но высочайшего качества. Можно смело смотреть в семейном кругу, затащив на просмотр детей-подростков, близких к окончанию школы ( если получится конечно) у фильма очень хороший
посыл по поводу образования.
23.09.24 16:06
0 7

Разумеется, фильм на 86 месте в топе имдб. То есть в первой сотне
23.09.24 17:49
0 1

Рекомендую посмотреть этот фильм..
23.09.24 18:15
0 0

"Three Idiots" пересматривали всей семьей много раз, дети своих американских одноклассников на него подсадили. Коллеги-индусы всегда приятно удивляются, когда бледнолицый я рассказываю с восторгом об этом кино.
23.09.24 18:30
0 0

Там кстати на 10 месте фильм 12-я неудача
Это я к тому, что пора смотреть, тем более давно ничего индийского не смотрел
23.09.24 22:23
0 0

Три идиота прекрасны.
Прекрасная и песня Zoobi Doob оттуда. Переслушивал ее не раз

Пикей - он в какой-то степени наивный, но при этом поднимает серьезные религиозные/духовные вопросы. Если интересуетесь этой темой, фильм вам наверняка зайдет
Фильм вызвал волну негодования среди некоторых религиозных групп, особенно индуистских радикалов. Они заявляли, что фильм оскорбляет индуизм и дискредитирует религиозные ритуалы. В некоторых местах проходили протесты с требованиями запретить фильм, а также было несколько случаев нападений на кинотеатры.
24.09.24 00:08
0 1

Вы не поверите exler.shop/films/tri-idiota.htm
24.09.24 07:23
0 0

Хе.
Реально не думал, что у Алекса уже есть обзор на этот фильм, хотя сюда захожу уже очень давно
24.09.24 11:04
0 0

Попробуйте посмотреть фильм 3 идиота 2009г.
Мне встречались рекомендации посмотреть этот фильм и до этого, и вот я решился...
В результате получил огромное удовольствие от просмотра.
Согласен.

Даже единственный вставной клип с традиционными песнями и танцами мне очень понравился.
Причём, эта песня ближе к европейскому стилю (стоит лишь послушать инструментальную версию), нежели традиционным индийским "ача-ача".
24.09.24 19:32
0 0

Там кстати на 10 месте фильм 12-я неудачаЭто я к тому, что пора смотреть, тем более давно ничего индийского не смотрел
На 60-м все-таки. И спасибо, надо обязательно смотреть, рейтинг аж 8,8, 23 приза и 32 номинации уже внушают
25.09.24 15:36
0 0

Мне у Аамира Хана больше всего нравится Dangal. А так вообще да - я почти ничего не видел из современного индийского кино, но его фильмьі, которьіе мне уже давно посоветовала одна знакомая (тоже совсем не фанат индийского кино) - очень даже зашли в свое время.
26.09.24 00:23
0 0

Мне у Аамира Хана больше всего нравится Dangal. А так вообще да - я почти ничего не видел из современного индийского кино, но его фильмьі, которьіе мне уже давно посоветовала одна знакомая (тоже совсем не фанат индийского кино) - очень даже зашли в свое время.
я после "трех идиотов" начал искать еще с ним фильмы и мне понравился «Гаджини», такой себе ремейк "Memento"

Схватка
Ой.

Для меня навсегда "Схватка" – отличнейший по уровню драматургии, "саспенса" и постановки боевых сцен фильм 1995 года, практически классика боевиков.
Тот самый, с трио Аль Пачино, Де Ниро и Киллмера. Смотрел ещё на видеокассетах и в гнусавом переводе, но да – даже так весьма впечатлило. ))

Аль Пачино, Де Ниро и Киллмера.
"Heat"?

"Heat"?
Угу, он самый.

Уффф, Рекорд! Ну вот ещё только с фамилиями щас париться! )))

Порой совершенно не в тему, ей-богу.

Угу, он самый.
только наши могли перевести так название "heat". Весь смысл потеряли.

Отличное кино! Пересматриваю регулярно.

Весь смысл потеряли.
А The expendables перевести, как "Неудержимые"? Такое сплошь и рядом, увы.
24.09.24 13:34
0 2

Весь смысл потеряли.
А The expendables перевести, как "Неудержимые"? Такое сплошь и рядом, увы.
Я все эти фильмы только на инглише смотрел, и иногда в обсуждениях тут вообще не врубаюсь по названиям, о каком фильме речь идет.
24.09.24 16:02
0 1

Уффф, Рекорд! Ну вот ещё только с фамилиями щас париться! )))Порой совершенно не в тему, ей-богу.
Решительно не согласен. Он таки не Убийцамер.

Ну что, чувствую, подошла очередь рецензировать индийский ремейк "Иронии судьбы". 😄 Новые горизонты всегда хорошо.
23.09.24 15:19
0 0

из индийского кино которое обозревают наиболее часто упоминаемы это махараджа и RRR. ну и еще monkey man довольно известный фильм. Я правда ни один из них не смотрел но по обзорам выглядит неплохо. причм только RRR похож на индийский фильм. другие два идут скорее по разделу брутального качественного кино. у махарджи еще и сюжет говорят неплохои
23.09.24 14:42
0 1

Посмотрел. Впечатления как описано в рецензии. По брутальности на мой взгляд не уступает "Рейду", а по содержательности в чем-то превосходит. Отдельно понравилось, что развитие с финалом ничуть не голливудские и тем более не болливудские. Главные герои хоть и держатся за руки, но счастливые в закат не уходят. Фани и диалоги с его участием вообще отвал бошки.
23.09.24 14:18
0 0

А новый фильм "Давно забытые герои / Long Gone Heroes (2024) " ? Джош Хатчерсон, Иден Бролин, Фрэнк Грилло, Энди Гарсиа, Венди Мониз, Хуан Пабло Раба, Мелисса Лео, Бо Напп, Мекай Файфер, Сэм Кортин

По моему отличный боевик!
23.09.24 12:58
0 0

Джон Шваб по два фильма в год снимает.
23.09.24 14:21
0 0

На IMDB 5,3. Тут не только ранциклёцки, тут и я вас решительно не пойму.

А жаль. После "Дня курка" я стал болеть за Грилло, желать ему успеха. А Энди Гарсиа, смотрю, совсем в тираж выходит.
24.09.24 19:10
0 1

Ровно 4 месяца назад была рецензия на Манки Мэн, тоже Индия и тоже мочило-рубилово, это становится традицией?
23.09.24 12:09
0 0

(Гурки или гуркхи - народность в Непале, представители которой - невысокие и щуплые, однако они считаются одними из лучших воинов в мире.)
Все-таки, гуркхи не народность, а общее название непалоязычных солдат британской армии.
23.09.24 12:06
0 6

Все-таки, гуркхи не народность, а общее название непалоязычных солдат британской армии.
en.wikipedia.org
Indian Gorkhas, also known as Nepali Indians are an Indian ethno-cultural group who speak Nepali as a common language. They inhabit mainly the states of Sikkim, West Bengal, Northeast India and Uttarakhand, including their diaspora elsewhere in India and abroad. The modern term "Indian Gorkha" is used to differentiate the Nepali language Speaking Indians from Nepalis (citizens of Nepal).
23.09.24 15:03
1 0

общее название непалоязычных солдат британской армии.
и индийской тоже
23.09.24 16:50
0 0

Я таки пересмотрел (не совсем типичный для Марвела) Legion, вчера закончил ближе к вечеру, до сих пор в себя прихожу. Сериал - 22 часа полнейшего безумия! Во втором сезоне часто было ощущение разражающей искуственно внесённой "странности проста штобыбыло", но досмотреть до конца стоит 😄

Не советую смотреть в психически лабильном состоянии и, пожалуй, под веществами.

А сегодня я хотел бы посмотреть что-то тёплое и весёлое 😄
23.09.24 11:58
0 1

Сериал - 22 часа полнейшего безумия!
Но это классное безумие! Один из моих любимых. Пока до конца в себя не пришли - попробуйте ещё Проповедник, чем-то похож.
23.09.24 13:01
0 0

Дорохедоро безумием запинает все.
При всём неуважении к этому жанру ("мочилово плацкартное") есть отдельные представители, которых обожаю. "Поезд в Пусан", "Baccano! (Шумиха)".
Только не нужно смотреть корейское гимно под названием "Волчья охота" или "Охота на волков", про корабль, перевозящий корейских уголовников на родную родину.
23.09.24 16:11
1 0

Тут у вас в основном аниме. Этого в аниме всегда хватало, а вот в фильмах... намного реже. Потому что прежде всего - дороговато всякое такое снимать. Это я про Легион.
А про мочилово - Я видел дьявола например. Корейцы вообще такое любят )
24.09.24 15:06
0 1

Конечно плохо, когда разные фильмы выходят под одним названием. Есть же уже отличная Схватка, неужели переводчики не в курсе?
23.09.24 11:33
1 0

Есть же уже отличная Схватка, неужели переводчики не в курсе?
Как раз в курсе 😄
Сколько уже выпустили вполне приличных фильмов (во всяком случае относительно российских) с приставкой "легкого поведения"... Типа так лучше продаётся. Люди же тупые
23.09.24 12:25
0 1

При чём здесь переводчики? Они названия не придумывают.
23.09.24 15:15
2 0

Плохо. Всякие Ромео и Джульетты. Неужели нельзя покреативить.
23.09.24 16:12
0 0

При чём здесь переводчики? Они названия не придумывают.
Heat с Аль Пачино именно они назвали Схваткой
Kill индийский тоже они...
25.09.24 15:30
1 1

Спасибо. Он плотно висит в списках рекомендаций, но именно по причине индийскости я побоялся смотреть.
23.09.24 11:18
0 1

А почему состоятельные и влиятельные люди едут плацкартом?
23.09.24 11:16
0 10

А почему состоятельные и влиятельные люди едут плацкартом?
Потому что несостоятельные едут снаружи.
23.09.24 11:31
0 38

как машинист видит, куда едет?
23.09.24 12:18
0 0

как машинист видит, куда едет?
Так на фото видно - мужики кричат, езжай туда!
23.09.24 12:21
0 13

как машинист видит, куда едет?
Так рельсы же, куда он денется!
23.09.24 12:44
0 7

Так на фото видно - мужики кричат, езжай туда!
Главное, чтобы во-время и единогласно кричали "тормози!!!"
23.09.24 13:05
0 2

А почему состоятельные и влиятельные люди едут плацкартом?
Зажиточный габровец ехал в поезде — в вагоне третьего класса. Дело было летом, стояла невыносимая жара, вагон был битком набит пассажирами.

— Хозяин, — обратился к габровцу ехавший в том же вагоне цыган, — а ты-то почему едешь в третьем классе?

— Что же делать, раз нет четвертого? — ответил тот.
23.09.24 14:06
0 5

Индусам, при их бесконечной любви к золоту и его ношению, действительно должно быть стремно в таких поездках, вне зависимости от того, каким классом едут.

Кстати вот да, не понял по фильму. Если зажиточная семья, на машине, что ли, не могли доехать, куда надо?
23.09.24 14:18
0 3

Если зажиточная семья, на машине, что ли, не могли доехать, куда надо?
1300 км - немало. Да и дорожное движение в Индии так себе, с точки зрения правил и безопасности.
23.09.24 14:29
0 4

Что же делать, раз нет четвертого?
-Яарно, поччему ты построил том с оттной комнаттой?
-Я поттумал - меньше не имеетт смыссла...
23.09.24 14:42
1 12

Тогда на вертолете 😄.
23.09.24 16:03
0 0

как машинист видит, куда едет?
А зачем? На рельсах не свернешь. А при попадании чего-то под колеса поезд все равно не останавливается...
25.09.24 06:26
0 0

дорожное движение в Индии
Дорожное движение в Бангладеш: "Подержи мое пиво"
25.09.24 06:29
0 0

А там поют и танцуют? Или это нормальный фильм, не Болливуд?
23.09.24 11:12
1 3

Танцы и песни отдельно вынесли. "Схватка" - за кадром
23.09.24 11:35
0 0

А там поют и танцуют? Или это нормальный фильм, не Болливуд?
Нет, тут без танцев и песен. Зато есть очень громко плачущие бандиты))
23.09.24 11:43
0 0

Если настолько нечего смотреть, всегда есть Рейд, а не вот это вот)
23.09.24 11:05
2 4

Если настолько нечего смотреть, всегда есть Рейд,
ужас какой...

Если настолько нечего смотреть, всегда есть Рейд, а не вот это вот)
Рейд это что?

Рейд это что?
"Художественный" фильм.

"Художественный" фильм.
ссылко есть?

"Художественный" фильм.
ссылко есть?
см рецензию! 😄
23.09.24 13:06
0 0

Это прекрасный индонезийский фильм, на котором, собственно, и основывался "Дредд" с Урбаном. Режиссер Гарет Эванс.

www.imdb.com
23.09.24 17:45
2 2

The production on Dredd started in November 2010, while The Raid didn't start till March 2011.
24.09.24 18:59
0 1

Это прекрасный индонезийский фильм, на котором, собственно, и основывался "Дредд" с Урбаном
??!
25.09.24 06:30
0 0

То есть наоборот? Прикольно
25.09.24 15:31
0 0

Ага.
25.09.24 20:40
0 0