Красное уведомление / Red Notice
02.12.2021 124074   Комментарии (169)
6,5
Рейтинг IMDB: 6,4
Рейтинг Экслера: 6,5
Бюджет: $160 млн. 
Плохое кино. Мне понравилось.
Спонтанный отзыв кота Бублика

Ни на что не претендующий, но веселый и забавный комедийный боевик.
Отзыв кота Бублика

Тайна третьего яйца Клеопатры.
Кот Бублик о содержании фильма

Каждая сцена «Красного уведомления» напоминает нам о том, что это кино, которое сделали люди с патологической ненавистью к творческим рискам и вообще любому креативу.
Ефим Гугнин

Экшен сцены получились энергичными, но уж слишком нереалистичными.
Линда Журавлева

Да и сам факт того, что итальянский Интерпол отправляет подозреваемых в сверхсекретную тюрьму именно в России, вызывает вопросы (логику во время просмотра лучше оставить).
Павел Соломатин

Когда-то давно - более двух тысяч лет назад - консул Марк Антоний подарил своей возлюбленной, египетской царице Клеопатре, три красивейших ювелирных украшения в форме яиц. В настоящее время одно яйцо выставлено в музее Рима, второе находится в частной коллекции у торговца оружием Сото Воче (Крис Диамантополос), а вот где находится третье яйцо и существует ли оно вообще - неизвестно совершенно. Некий египетский олигарх хочет подарить на свадьбу дочурке все эти три яйца, а за них он готов выложить аж 300 миллионов долларов. 

Агент ФБР Джон Хартли (Дуэйн Джонсон) получил информацию о том, что известный вор Нолан Бут (Райан Рейнольдс), специализирующийся на дорогущих предметах искусства, намерен похитить яйцо из римского музея. Хартли об этом поставил в известность итальянского агента Интерпола Урваши Дас (Рита Эрийа), сам прилетел в Рим, но Нолан ухитрился спереть яйцо прямо у них из-под носа. Но, впрочем, Нолану не дали далеко убежать: его вместе с добычей задержали и отправили на отсидку в Сибирь. Почему в Сибирь? А там тюрьма больно колоритная. 

Вместе с Ноланом в Сибирь поехал и агент Джон Хартли, которого подставила самая известная воровка предметов искусств в мире по кличке Слон (Галь Гадот). Слон собирается самолично добыть все три яйца и выручить за них 300 миллионов, и она предполагает, что Нолан знает, где находится третье яйцо. 

В общем, теперь Нолану с Джоном предстоит каким-то образом выбраться из cибирской образцово-показательной тюряги, после чего вся эта троица будет охотиться за яйцами, то сотрудничая друг с другом, то подставляя друг друга. А зрители будут страшно переживать на тему того, получит ли дочурка олигарха на свадьбу три яйца или нет.  

***

На этот раз российские дистрибуторы оригинальное название почему-то не переврали: уж и не знаю, почему такое вдруг произошло, возможно, это что-то гормональное. Red Notice (красное уведомление) - специальная пометка, которую Интерпол ставит на профиле особо опасного преступника, разыскиваемого по всему миру. Разумеется, этой пометки удостоится вся эта развеселая троица. 

Поставил картину режиссер Роусон Маршалл Тербер, причем он же самолично написал для нее сценарий. Тербер до этого уже работал с Дуэйном Джонсоном: он с ним снял фильмы "Полтора шпиона" и "Небоскреб". Также, кстати, Тербер снял пару неплохих комедий "Мы - Миллеры" и "Вышибалы".  

Вся троица главных героев друг с другом так или иначе уже работала. Дуэйн Джонсон с Райаном Рейнольдсом играл в "Форсаже: Хоббс и Шоу". Галь Гадот работала с Джонсоном в пятом и шестом "Форсажах".  

Все они в картине получили огромные гонорары - по 20 миллионов долларов. Общий бюджет картины составил $160 млн, но из-за коронавирусного дурдома съемки несколько раз переносились, так что бюджет раздулся до $200 миллионов. Ну и в итоге студия Universal, которая финансировала создание этого фильма, отказалась продолжать работу над ним, после чего картину выкупил стриминговый сервис Netflix, и с 12 ноября 2021 года этот фильм стал доступен для просмотра. 

Критика "Красное уведомление" в прямом смысле слова растоптала. Дурацкий сценарий (иногда даже звучал термин "идиотский"), сплошные штампы в постановке, ноль оригинальности, ходульные персонажи, недостаточная проработка характеров, унылая актерская игра. 

Причем замечу, что многие претензии критиков к этому фильму - в общем-то, вполне справедливы. Сценарий хоть какой-то оригинальностью не только не блещет, но и даже не отсвечивает, а в картину напихали все возможные штампы, какие только могли придумать: древний Египет, торговцы оружием, российская тюрьма, Интерпол, агенты ФБР, крутые аферисты и аферистки и даже нацисты, Карл, нацисты, Индиана Джонс им всем в дышло!

Действие постоянно шатает туда-сюда: Рим, Бали, Рим, Сибирь, Валенсия, утраченный бункер Гитлера где-то в Аргентине, Париж. Но толку с этих шатаний, если честно, не особо-то и много: основной бюджет ушел на гонорары ушлой троице, так что из динамичных сцен нас порадуют разве что эффектной погоней за Ноланом в римском музее, причем там дадут намек на автомобильную погоню, но нашим надеждам не суждено сбыться, ну и неплохо, хотя и совершенно мультяшно сделанным побегом из российской тюрьмы. 

Кстати, претензии российских критиков к тому, что итальянский Интерпол отправляет американцев на отсидку в российскую тюрьму, представляющую собой замок Wolfenstein в горах где-то в Сибири, я считаю несостоятельными. На самом деле это хороший стеб. Да и над тюрьмой создатели картины потрудились: там и надписи на русском не всегда сильно корявые, и мыло в душе совершенно натуральное - чего вам не нравится-то, не понимаю? Ну и российский солдат-часовой с Apple Airpods в ушах, лайкающий в Инстаграме Путина с голым торсом на лошадке, - ну прелесть же!

Райан Рейнольдс продолжает эксплуатировать свой образ непрерывно стебущегося самоироничного паренька. И этот образ очень мало чем отличается от его персонажа, например, в "Телохранителе жены киллера", ну и, скажем так, критики совершенно правы в том, что вот эти постоянные остроты и подколки (вполне, замечу, забавные) в таких количествах уже слегка утомляют. Да и Рейнольдсу, похоже, самому этот образ уже поднадоел, ему нужно найти что-нибудь новенькое. 

Дуэйн Джонсон, вопреки тому, что о нем пишут критики, здесь, на мой взгляд, сыграл вполне нормально. Просто сама роль мало на что претендующая, как и весь этот фильм, ну и он ее отыграл как полагается, не халтурил. Другое дело, что его Джон Хартли за всю картину испытал где-то две с половиной эмоции, но там персонаж такой. 

Из всей троицы, пожалуй, Галь Гадот была самая веселая и зажигательная. У нее персонаж предельно нереалистичный, но актриса, которая, кстати, в 2020 году стала третьей самой высокооплачиваемой актрисой в мире, нереалистичностью Слона совершенно не парилась, откровенно оттягивалась в этой роли, и мне она из всей троицы понравилась больше всего. 

Карикатурного торговца оружием Сото Воче (по выражению персонажа Рейнольдса - "ты похож на мускулистого младенца") забавно сыграл Крис Диамантополос. Я все думал, где я его раньше видел, а потом вспомнил: он играл Кастора Сотто во втором сезоне сериала "Эпизоды".  

В общем, как вы поняли, фильм у них получился достаточно дурацкий, но мне он, как ни странно, понравился. Во-первых, у меня был синдром заниженных ожиданий, потому что я знал, что отзывы критиков - ниже плинтуса. Во-вторых, картина явно ни на что особо не претендовала - просто развлекательный комедийный боевичок, ничего особенного. В-третьих, кино вполне забавное и в варианте "посмотреть с бокальчиком винца, разгружая голову" у меня, что называется, зашло даже хорошо. А что по поводу него бухтят критики, ну так у них работа такая - бухтеть. И даже тот факт, что в данном случае они бухтят вполне справедливо, ничего не меняет. Посмотрел не без удовольствия - ну распните меня за это. 

Что интересно, зрители к данной картине, подобно мне, отнеслись намного более благосклонно, чем критики. Более того, в настоящий момент это самый популярный фильм на Netflix, и руководство данного сервиса настолько довольно результатами, что уже практически одобрило создание сиквела с той же веселой троицей, причем режиссер Роусон Маршалл Тербер заявляет, что он готов снять сразу и сиквел, и триквел. 

Ну и пускай снимут. Комедийный боевик - жанр хороший, а если Тербер напряжется и выдаст хоть одну оригинальную идею, то может получиться и хорошо.

P. S. В оригинале героиню Галь Гадот зовут The Bishop (епископ), и этим термином в англоязычных странах (а также у поляков, в Португалии и Бразилии) обозначают фигуру "Слон" в шахматах. Поэтому в русском переводе ее и называют Слоном. У некоторых российских кинокритиков (не будем показывать пальцем в сторону Станислава Зельвенского) Слон в рецензии вдруг почему-то превратился в Ладью. Видимо, Зельвенский просто не смотрел отличный сериал "Ход королевы", поэтому он и путается в показаниях. 

© 1998–2024 Alex Exler
02.12.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4
Сценарий 3
Кратко о фильме:
вторично, но весело и забавно
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 169

Да и сам факт того, что итальянский Интерпол отправляет подозреваемых в сверхсекретную тюрьму именно в России, вызывает вопросы (логику во время просмотра лучше оставить).
его вместе с добычей задержали и отправили на отсидку в Сибирь. Почему в Сибирь? А там тюрьма больно колоритная. 
(со вздохом) Нет итальянского Интерпола, есть международная организация Интерпол, что, собственно, следует из его названия. Ну да, у него есть региональные отделения, и там работают граждане соответствующих стран, что неудивительно.

Интерпол никого не судит и не сажает в тюрьмы, у него нет тюрем. Он только ловит. Преступник сбегает из страны, где совершил преступление, и тем самым уходит из-под юрисдикции её властей. Эта страна обращается в Интерпол, тот объявляет его в международный розыск, а когда ловит, передаёт в обратившуюся страну, это называется "экстрадиция". Там судят и сажают в свою тюрьму.

Так вот, Дас прямым текстом говорила, что на Нолана подали объявы штук десять стран. Вероятно, будучи раздосадована его наглостью, она удовлетворила самую суровую из них, то бишь Россию. И уже Россия его посадила. Ну, а Хартли пошёл следом, как якобы подельник.
25.07.22 13:21
0 0

Там реально забавный момент с Эд Шираном. И насколько он больше ценен дочурке чем эти доисторические яйца.
24.12.21 19:39
0 2

С трудом досмотрел до середины и бросил. Действительно, сплошные штампы.
06.12.21 19:10
0 1

А в Ладью она превратилась вовсе не у Зельвенского, а в переводе Нетфликса!
06.12.21 16:28
0 3

Переводчики и их вменяемость это просто дно...
04.12.21 09:51
1 1

Не обижайте переводчиков!
Официальное название для российского проката утверждают маркетологи российского представительства киностудии.

Алекс, посмотри Аркейн на нетфлиске.
03.12.21 21:54
1 0

Аркейн хорош, но эти сестры... Особенно, мелкая.
03.12.21 23:59
0 1

нетфлиске
?

Смотрю. Офигительно нарисовано.
07.12.21 11:00
0 3

Смотрю. Офигительно нарисовано.
Отдельно забавно, что они не поленились сделать анимацию груди у женских персонажей при движении. И гнева альтернативно одаренных не убоялись.
А так да, рисовка похоже новый стандарт качества задала надого теперь.
07.12.21 13:45
0 0

Просто Ладья звучит более элегантно для девушки, чем Слон.
03.12.21 19:18
0 3

Просто Ладья звучит более элегантно для девушки, чем Слон.
No shit, Sherlock! 😄

«Ломка» (англ. Dopesick) — американский драматический мини-сериал Дэнни Стронга, основанный на книге Бетт Мейси «Ломка: дилеры, доктора и фармацевтические компании, пристрастившие Америку». Премьера состоялась 13 октября 2021 года на сервисе Hulu.

Вот что актуально сегодня )
03.12.21 13:47
2 0

«Ломка» (англ. Dopesick) — американский драматический мини-сериал
Начал смотреть, дошел до половины первой серии, пока что кажется скучным. Продолжу на выходных.

Сериал грустный, тем более что мы сейчас проходим его же по-новой.

мы сейчас проходим его же по-новой
Смотрите этот же сериал по второму разу?
Ну, тогда это должен быть шедевр.
"По новой", кстати.

Алекс аудиообзора не будо уже 2 недели, они вообще будут выходить или как? Вроде анонсировалось что будет по 2 в неделю
03.12.21 11:51
0 0

И многие просят анонсов еще и еще. А вот по таким причинам, анонсы как раз лучше и не делать. Чтобы никто не прибегал и не "предъявлял".
ilq
03.12.21 17:48
1 1

Если честно, то все последние фильмы со Скалой и Рейнольдсом дико унылые. Раздражать начинает уже неузявимость героев и постоянный поток шуточек (хорошо, что хоть не сортирный юмор, и на том спасибо). Картинка красивая, спецэффекты отличные, фильмы - скучные, причем именно из-за вот этой сценарной неузвимости, постоянных шуток даже в самые напряженные моменты и ипаш-монтажных переходов между сценами: хлоп и они в джунглях, хлоп и где-то на яхте, хлоп и в тундре. Чистый аттракцион
03.12.21 11:06
1 3

Согласен! Фильм просто шлак.
04.12.21 07:33
0 1

Фильм получился интереснее, чем "Форсаж: Хоббс и Шоу", но "Главный герой" пожалуй получше.
Гадот обожаю - очень красивая женщина.
03.12.21 09:39
0 2

В фильме "Keeping Up with the Joneses" вы ее видели уже?

Мне кажется, Райан вполне серьёзную драматическую роль может сделать. Как там у Зёмы "Девочка созрела".
З.Ы. Офтоп, Шедевр на канале "Культура" телеспектакль "Женитьба Фигаро" с Мироновым. И смешно и плакать зная как оно.
03.12.21 00:19
1 0

Райан вполне серьёзную драматическую роль может сделать
Ему нужно попасть в руки хорошего кинорежиссёра, как герою великого фильма! 😄

03.12.21 01:01
0 0

Мне кажется, Райан вполне серьёзную драматическую роль может сделать
- Заживо погребённый. Хороший фильм с Рейнольдсом.
03.12.21 13:10
0 3

Неплохое кино. Мне не понравилось.) Почему-то во время просмотра все время сравнивал этот фильм с "Правдивой ложью". Каждый из актеров - исполнителей главных ролей - вполне на своем месте, а слаженности актерской игры нет. Также как и послевкусия после просмотра. Посмотрел и сразу забыл. Жаль. В том числе и времени.
02.12.21 23:47
1 2

Видимо мне не хватило бокала винца, поэтому я выключил это через полчаса
02.12.21 23:12
2 2

а мы недосмотрели. самый смешной момент за весь фильм - в самом начале, когда Скала типа бросается в погоню. удивительно скучное кино.
02.12.21 23:01
1 3

Как же Рейнольдс бесил своей бесконечной одной и той же ролью. Думаю надо будет создать отдельный жанр: "фильмы с Рейнольдсом".
02.12.21 22:51
2 4

А мне он в этой роли нравится. Да и не только мне. Пусть играет ее хоть до пенсии.
03.12.21 10:38
0 3

А это правда, что ничего не зная о шахаматах, но посмотрев "Ход королевы" научишься отличать ладью от слона?
02.12.21 22:43
0 4

Да. Благословляю, смотрите.
09.12.21 14:33
0 1

Честно говоря, вообще не понимаю, зачем этот фильм нужно было тут "обозревать". Стандартный проходной комедийный боевичок, штамповка. ИМХО, лучше бы уж только что-то вроде "лучших рекомендаций"...

Честно говоря, вообще не понимаю, зачем этот фильм нужно было тут "обозревать".
Обозреваю я смартфоны и другие гаджеты. На фильмы я пишу рецензии. Не понимаете, зачем нужно было писать рецензию - не читаете рецензию, не пишете комменты по этому поводу. Все очень просто.

А что, собственно говоря, плохого в легких ни на что не претендующих фильмах на один вечер?Дают немного расслабиться после рабочего дня - и ладно, на большее они изначально не рассчитаны, и потому глупо от них требовать серьезной драматургии, глубокого сюжета или проработки характеров персонажей.

А что, собственно говоря, плохого в легких ни на что не претендующих фильмах на один вечер?
Помилуйте, да я же не говорю, что это якобы какой-то "презренный жанр"! Сам порой весьма не прочь "разгрузить мозги" и посмотреть что-то из таких вот киношек. ))

Моё недоумение вызывает исключительно то, что у Алекса иногда и такие вот заведомые "одноразовые попкорн-киношки", и весьма качественные фильмы – не только всерьёз обсуждаются "на равных", но порой даже и получают одинаковые "оценки" в рецензиях (последнее возмущает больше всего))...

На фильмы я пишу рецензии. Не понимаете, зачем нужно было писать рецензию - не читаете рецензию, не пишете комменты по этому поводу. Все очень просто.
Между нами говоря, Сказочный ... уже достал своими возмущениями в каждом посте, по поводу и без. Мне рецензия понравилась, буду смотреть, спасибо.
03.12.21 19:00
1 3

А что, собственно говоря, плохого в легких ни на что не претендующих отношениях на один вечер?Дают немного расслабиться после рабочего дня - и ладно, на большее они изначально не рассчитаны, и потому глупо от них требовать...
04.12.21 00:02
0 0

По описанию это "Гудзонский ястреб". Величайший фильм всех времен и народов, с треском провалившийся в прокате.
02.12.21 21:57
0 5

Нет, хуже, увы... ?

Даже рядом ничего похожего.
03.12.21 01:30
1 3

1) комедийный боевик про похищения исторических ценностей
2) два мужика (покрупнее и помельче) плюс красивая барышня
3) Ватикан каким-то концом присутствует
03.12.21 11:53
0 2

1) комедийный боевик про похищения исторических ценностей
2) два мужика (покрупнее и помельче) плюс красивая барышня
3) Ватикан каким-то концом присутствует
Звучит как "Код Да Винчи". 😄

В Гудзонском Ястребе была крышесносная чета Майнфлауэров. Тут такого и в помине нет.
24.12.21 19:49
0 0

В Гудзонском Ястребе была крышесносная чета Майнфлауэров. Тут такого и в помине нет.
Сото Воче.
26.07.22 06:12
0 0

Отличный фильм. Один раз на все 100%. А что еще надо?
02.12.21 21:46
4 5

Мне фильм очень понравился. Лёгкий, динамичный, забавный и приключенческий. Таких сейчас мало снимают.
Этим критикам интересна всякая нудятина о проблемах гомосеков, трансгендеров и про прочие психические отклонения. Ну и проблемы чернокожих туда же, но об этом конечно надо говорить, но широким массам это всё не особо интересно.
02.12.21 21:41
8 14

аких сейчас мало снимают.
Вот с удовольствием смотрю Коломбо. А мне вот только сорок стукнуло.
03.12.21 00:22
0 2

Надо попробовать с "Пуаро" на "Коломбо" пересесть... а то уже наизусть ))

Фильм так себе. А Галька, вообще, жутко переигрывает на мой взгляд!
02.12.21 21:34
8 4

Там не только в рецензии Ладья вместо Слона, но и в русских субтитрах на Нетфликсе, насколько я помню. Я все долго не мог понять почему они бишопа ладьей называют
02.12.21 20:48
0 2

Тот случай, когда если и смотреть, то в оригинале. Во-первых, вопрос Бишопа снимается. Во-вторых, если и не уловишь какой-то из диалогов, вообще не беда, зато есть шанс заценить одну из тысячи шуток, не осиленных дубляжом.
02.12.21 20:15
0 3

Смотрибельно, но "супервумен" раздражает своей ролью постоянного изподкустового рояля.
Ну и финал как-то слит.
klc
02.12.21 19:50
2 3

Смотрибельно, но "супервумен" раздражает своей ролью постоянного изподкустового рояля.Ну и финал как-то слит.
«Вандер вумэн».
02.12.21 23:01
0 1

Кино вполне себе зрелищно-развлекательное, на один раз, конечно и смотреть без алкогольных напитков - противопоказанно! Не-авторское (с) в общем...
:-)
Но такие фильмы хорошо заходят не только под вино, но и на контрасте к фильмам другого стиля, я вот смотрел его сразу после отвязной черно-юморной скандинавской чернухи "Поездка" с Нуми Рапас (рекомендую) - которая странно что еще не отрецензирована здесь.
02.12.21 19:18
0 3

черно-юморной скандинавской чернухи
Как раз недавно смотрел "Адамовы яблоки" (ну да, не прошло и шестнадцати лет, очнулся из комы, бывает, Капитан Америка не даст соврать!))). Дикий фэйспалм вперемешку с диким же восторгом. Рекомендую, если вы тоже ценитель такого стиля... )))

P.S. Да и вообще, Миккельсен – тот ещё "жгун". ))

"Поездка" с Нуми Рапас (рекомендую)
Великолепный фильм, благодарю за "наводку"!

Фильм забавный, но не более того. Пересматривать явно не буду, но сиквел посмотрю 😄
02.12.21 19:12
0 0

Вообще говоря, The Bishop - это епископ, и на шахматных диаграммах его с крестом рисуют неспроста. Другое дело, что всё равно род-то мужской... хотя есть в англ. языке и female bishop )
02.12.21 18:34
0 1

female bishop
По-русски "еписька"? ?

Не будучи особым киноманом, к стыду своему признаться, только сейчас осознал, что Райан Рейнольдс и Райан Гослинг - это два разных человека. 😲
02.12.21 18:24
0 14

Да какой это стыд, я даже слегка завидую! 😄
02.12.21 19:24
0 0

А Райан Рядовой - третий!
03.12.21 12:34
0 0

А Райан Рядовой - третий!
А Берт Рейнолдс - усатый.
16.12.21 22:43
0 1

Норм одноразовый фильме, не пожалел о просмотре, пересматривать не буду.
У меня в переводе Гадот была "офицером".
02.12.21 18:10
0 1

Да и Рейнольдсу, похоже, самому этот образ уже поднадоел, ему нужно найти что-нибудь новенькое.
С типичным лицом отличного парня сложно другое исполнять, в Девятках ему это удалось, на мой взгляд.
Но он ведь и правда классный, не зря же ему родная Канада призналась в любви песней Canada Loves You Back

"Я рад, что мне не пришлось умереть, чтобы удостоиться такой чести", из его твита)
02.12.21 17:35
0 4

WATCH YOUR HEAD! 😄
02.12.21 17:30
0 16

WATCH YOUR HEAD! ?
Америкосам невдомек, что в России вообще не бывает подобных надписей. Всем просто похрен на свои и тем более чужие головы )))

Бывает, сам в маршрутке видел.

Да, и на русский это по идее должно переводиться как "Место для удара головой".
02.12.21 23:34
0 7

В России пишут: Осторожно, низкий потолок.
03.12.21 06:52
0 3

В России пишут "место для удара головой"! 😄)))

Classic

На что ж там оставшиеся 140 млн бюджета потратили?
02.12.21 17:28
0 4

На нетфликсе в дубляже, "Ладья".
3rb
02.12.21 17:17
1 7

Галь Гадот по прозвищу Слон. Уже хочу смотреть.
aag
02.12.21 17:05
0 2

"Райан Рейнольдс продолжает эксплуатировать свой образ" - он уже пять лет без остановки играет Дэдпула и даже не пытается попробовать сделать что-то другое. Единственное исключение где он НЕ дэдпул -"Живое" P.S. Кто не видел советую - первоклассная копия первого "Чужого",
только за счет финала еще страшней
.
02.12.21 17:02
6 5

И получился не просто проходняк, а полнейшая муть.
02.12.21 17:06
10 9

Каждому свое. Там был один серьезный минус с инвалидом, а в остальном шикарный фильм, на фоне дегенератов из прометея и завета вообще шедевр.
02.12.21 17:19
8 3

Хороший фильм.
yva
02.12.21 17:29
1 2

Ну на фоне прометея и завета всё шедевр. А вот это я, как большой любитель фантастики и ужасов, еле досмотрел.
02.12.21 17:30
7 2

А мне и этот и прометей с заветом зашли... и даже интерстеллар... и даже аполлон 18. А вот гравитацию с трудом досмотрел.
03.12.21 16:17
0 0

Подам идею Netflix и даже денег не попрошу: на подобного рода проектах в дальнейшем можно еще копеечку сэкономить убрав сценариста вообще. Вместо него, к примеру, подойдет супервайзер по спецэффектам, при желании можно дополнить каким-нибудь синефилом (он только рад будет, чтобы показывал, откуда заимствовать, то есть, творчески переосмыслять). А что, думаю, никто и не заметит. Критики, как обычно, будут недовольны, зрители никуда не денутся - смотреть будут! Всё равно всё к этому и идёт. Чует мое сердце, скоро скрестят какой-нибудь блокбастер и условный "Тупой и еще тупее", чтобы угодить максимально широкой аудитории, вот это будет зрелище! 😄
02.12.21 17:02
0 11

не трогайте "Тупой и еще тупее" своими грязными лапами (с) 😄. Это же маленький шедевр.
03.12.21 20:15
1 4

В 2008-м так и делали когда сценаристы забастовку устроили, трансформеры вторые например снимали что-бы хотя-бы экшен сцены в кучу слепить, а сценарий не было кому написать.
03.12.21 23:58
0 1

Я все думал, где я его раньше видел, а потом вспомнил: он играл Кастора Сотто во втором сезоне сериала "Эпизоды".
У него же совершенно крышесносящая роль в Silicon Valley.

02.12.21 16:59
0 9

Да!
yva
02.12.21 17:31
0 0

У него по сути одна и та же роль и "Долине", и в "Эпизодах" и в "Уведомлении". И он в этой роли роскошен 😄
02.12.21 18:36
0 0

Слон в рецензии вдруг почему-то превратился в Ладью.
Да понятно почему. Просто Слон - это он, а Ладья - она. Типа лучше подходит к героине, а на шахматные нюансы наплевать, чай не "Ход королевы" переводим.
02.12.21 16:42
2 14

Из серии, когда Уика назвали бабой-ягой... что мне, кстати, показалось интересным )

Прикольный легкий фильм.
Много моментов, где создатели делают стёбные отсылки к другим фильмам.
Например, когда Скала прыгает в выставочный Порше и ожидаешь погоню прямиком из Форсажа.
Или когда Рейнольдс насвистывает тему из "Индианы Джонса".
02.12.21 16:36
2 10

Прикольный легкий фильм. Много моментов, где создатели делают стёбные отсылки к другим фильмам.Например, когда Скала прыгает в выставочный Порше и ожидаешь погоню прямиком из Форсажа.Или когда Рейнольдс насвистывает тему из "Индианы Джонса".
Посмотрел кино, прочитал рецензию, листаю комменты и вижу что мой Вы уже написали. Особенно про мелодию из Индианы Д. ?
Ну и штампы, я думаю, вполне себе хорошо продуманные.
16.12.21 22:49
0 0

Фильм вроде динамичный, красочный, с отличными актерами - но как же трудно было его досмотреть и не заснуть от скуки!
02.12.21 16:34
0 10

Я его со второй попытки одолел!
02.12.21 17:03
0 1

Во во, я три вечера смотрел, в сон клонило.
02.12.21 17:15
0 4

Крис Диамантополос отлично играет всяких резких пригламуреных персонажей. Да, в "Эпизодах", он отлично смотрелся. Еще мне он запомнился в сериале "Silicon Valley", софтварный инвестор без тормозов.
02.12.21 16:33
0 2

А когда будет видеорецензия? Мы в нетерпении.

В дедпуле Рейнольдс органичен, тут имхо переигрывает. Грубо говоря на месте Джонса ему надо было въ..ть с левой и на первой шуточке фильм бы и закончился. Связь с финалом определённо есть, ему по сценарию приходилось терпеть придурка рядом, но она как бы не очевидна до последних кадров.

В общем в качестве второго вора вселенной Рейнольдс туповат и должен был на первых 15 минутах понять что к чему.
02.12.21 16:19
0 1

Не понравилось. Рейнольдс становится очень вторичным, Дуейн Джонсон, мне кажется, слишком сильно перекачался, в сценах где ему приходится бежать он смотрится очень неуклюже и нелепо. Сценарий плохой но в подобных фильмах это не так критично. Ну и слишком заметная халтура. Вроде как самый дорогой блокбастер Нетфликса (кажется около 200 мил), но по фильму это вообще не заметно, в некоторых моментах green screen очень режет глаза. Визуальные эффекты отвратительные, в сцене с быком испытал испанский стыд. В общем считаю что это плохое кино, плохой блокбастер.

Но должен признаться что в сцене с охранником и Путиным я посмеялся от души. Это конечно прикольная находка.
02.12.21 16:01
1 9

Рейнольдс становится очень вторичным
Вот, кстати, да... ?
Насколько он был хорош в "Дэдпуле" и крайне неплох в "Главном герое" (кстати, рекомендую, достаточно недурственный фильм) – настолько же абсолютно никакущий тут ("Райан Рейнольдс в роли Райана Рейнольдса", ага)). Как, впрочем, и остальные.

Хотя в качестве "киношки на вечер" – вполне пойдёт, возможно...

Поддерживаю, очень даже пристойный фильм - Главный герой. И Экслер его высоко оценил в своей рецензии

Кино веселое, с аллюзиями на Бондиану, Индиану Джонса и тд.
"Если смотреть после последнего Бонда, то претензий к фильму практически не останется" - вот тут соглашусь на 100%, когда смотрели, неоднократно возникала мысль "ну что же блин в последней Бондиане так не сделали".
02.12.21 15:42
1 4

Карикатурного торговца оружием Сото Воче (по выражению персонажа Рейнольдса - "ты похож на мускулистого младенца") забавно сыграл Крис Диамантополос. Я все думал, где я его раньше видел, а потом вспомнил: он играл Кастора Сотто во втором сезоне сериала "Эпизоды".

Это что же получается, Алекс не смотрел "Кремниевую долину"???
02.12.21 15:40
0 2

Алекс не смотрел "Кремниевую долину"???
А там персонажа тоже зовут Сото?
02.12.21 16:29
1 3

Кратко о фильме: смотреть красиво и весело, а что до сюжета, то номинально он тут есть. Если смотреть после последнего Бонда, то претензий к фильму практически не останется.
02.12.21 15:39
1 4

"Плохое кино. Мне понравилось."
Бублик немного задолбал в 125 раз это писать. Первые 30 раз еще ничего было, но сейчас уже не очень.
02.12.21 15:38
8 29

Коту это простительно. Коты вообще могут жрать всю жизнь одну и ту же марку корма, и категорически ненавидеть остальные.
02.12.21 15:45
1 12

"Плохое кино. Мне понравилось."Бублик немного задолбал в 125 раз это писать. Первые 30 раз еще ничего было, но сейчас уже не очень.
"Плохой комментарий. Мне не понравился." (c) Бублик
02.12.21 15:50
2 22

Бублик немного задолбал в 125 раз это писать.
Бублик предлагает не указывать ему, какие именно отзывы он должен писать на фильмы в рецензиях Экслера. Что хочет, то и пишет. Что вроде бы должно быть очевидно.
02.12.21 20:55
4 10

Бублик немного задолбал
Ты на кого батон крошишь? Думай, да, перед тем как на клавиши нажимать!
03.12.21 18:45
0 0

Фильм надо было назвать "Яйца Клеопатры".
02.12.21 15:32
0 15

или "Икра..."
02.12.21 17:34
1 1

Почему Слон? В соответствии с гендерной идентичности должна быть Слониха, ну или Слонесса.
02.12.21 15:28
0 2

Слонка.
02.12.21 15:39
0 2

Слонкиня
02.12.21 16:31
0 3

Слонышко. 😄

Заслонка.
02.12.21 17:52
0 2

Слонина
02.12.21 19:37
0 0

Я так понимаю, что во избежание подобных дискуссий переводчик и перевел, как Ладья))
02.12.21 23:33
0 2

А почему на английском Епископ, в соответствии с гендерной идентичности должна быть Епископша ?
03.12.21 07:40
2 0

Слоняшка!
03.12.21 13:13
0 0

Заслонка.
Засланка 😉
03.12.21 16:26
0 0

Ещё одна буква и нас забанят.
04.12.21 00:07
0 1

Проверочное слово - "лоно".

Бронированное стекло у кабриолета. Сценарист не зря есть свой хлеб)
02.12.21 15:25
0 13

Подскажите, кто смотрел
Дуэйн Джонсон на самом деле был агентом ФБР?
А то как-то легко сбежал на полгода с Галей - отдыхать на яхте.
02.12.21 15:23
0 0

Это неважно. Лучше сценарные дыры в таких проектах не искать.
02.12.21 16:03
0 6

Нет, был наглым самозванцем.
02.12.21 16:31
0 1

А там дыры не было. Как раз в этом всё было логично.
111
02.12.21 17:48
0 1

Нет, был наглым самозванцем.
Был такой момент, что главная Интерполша звонила в ФБР насчет личности Дуэйна Джонсона. И показано, что Галя Гадот перехватила этот звонок и ответила, что нет, у такой не числится.
Как бы в реале он был ФБР-овцем, сливал инфу Гале.
02.12.21 18:11
1 0

Ну это с её слов. Мне кажется, она это придумала, чтобы прикрыть, чтобы не раскрыть напарника
02.12.21 18:48
0 3

Я тоже так понял, что это была лапша для Рейнольдса. А интерполерша звонила в настоящий ФБР.
02.12.21 22:15
0 2

Хоссподя, если, отвечая вам, ряд комментаторов в этих трёх соснах запутались, то фильм, похоже, не так уж прост.

Я согласен с Ivkyd.

Джонсон был самым настоящим кидалой, а никаким не агентом ФБР, ни продажным, ни честным. Он сам в конце об этом говорит. Работал в паре с Гадот. В нужный момент подставился, чтобы подобраться к Рейнольдсу. Интерполша связалась с настоящим ФБР, так что в правильности разоблачения можно не сомневаться. Гадот же при встрече в тюрьме вешала лапшу про перехваченный ею звонок исключительно для ушей Рейнольдса. Он должен был по-прежнему думать, что Джонсон из ФБР. А вот если бы был действительный перехват звонка и задуривание интерполши, то это стало бы жесточайшей дырой в сюжете.
26.07.22 05:46
0 0

фильм скачан, смотрел бы и без рецензии. вот как филолог филологу, насчет "слона" - локализаторам не позавидуешь. связать нежный образ галь гадот с пятитонным толстокожым жЫвотным как-то неправильно, а с шахматным слоном она вообще не очень понятно каким боком. определенную логику в "ладье" я даже разделяю, пох, как там ходит кто, у этих ботанов, по горизонталям или диагоналям.
02.12.21 15:14
0 20

а с шахматным слоном она вообще не очень понятно каким боком.
В фильме несколько раз прямо показывали, кто никнейм взят с шахматной фигуры.
02.12.21 15:25
0 0

все равно неблагозвучно.
02.12.21 15:40
0 1

фильм скачан, смотрел бы и без рецензии. вот как филолог филологу, насчет "слона" - локализаторам не позавидуешь. связать нежный образ галь гадот с пятитонным толстокожым жЫвотным как-то неправильно, а с шахматным слоном она вообще не очень понятно каким боком. определенную логику в "ладье" я даже разделяю, пох, как там ходит кто, у этих ботанов, по горизонталям или диагоналям.
В детстве ладью звали турой, а слона - офицером. Вот и надо было назвать Галю офицером 😄
02.12.21 15:44
0 8

все равно неблагозвучно.
А это смотря как подать и посмотреть. Есть могучий криминальный авторитет по кличке Слон. Его боятся, уважают и главное - его никто не знает лично. Мистическая и грозная фигура. И разве это не иронично, когда за такой фигурой и таким именем скрывается хрупкая женщина? 😉
02.12.21 16:21
0 2

В детстве ладью звали турой, а слона - офицером. Вот и надо было назвать Галю офицером
смотрел в украинском переводе, там как раз и перевели как "офицер".
02.12.21 16:37
0 1

Вот и надо было назвать Галю офицером ?
Можно было бы и "лошадью" назвать! 😄

Можно было бы и "лошадью" назвать!
эээ, нет! "лошадь" занята прочно и надолго

В детстве ладью звали турой, а слона - офицером. Вот и надо было назвать Галю офицером ?
Я смотрел в украинском дубляже. У нас она и была офицером.
02.12.21 18:19
0 1

Фигура вообще епископ.
02.12.21 22:33
1 1

Фигура вообще епископ.
Спасибо Кэп!
03.12.21 09:45
0 3

Или дочь офицера.
26.07.22 05:37
0 1

Когда-то давно - более двух тысяч лет назад - консул Марк Антоний подарил своей возлюбленной, египетской царице Клеопатре, три красивейших ювелирных украшения в форме яиц
«Яйца судьбы - 3»?
02.12.21 15:13
0 20

«Яйца судьбы - 3»?
"Яйца Фаберже, оба". 😄

В дубляже Нетфликса именно Ладья и была, а не Слон.
02.12.21 15:09
1 28

Именно так.
03.12.21 18:11
0 0