Адрес для входа в РФ: exler.world

Ждем премии "Оскар"?

09.03.2024 09:31  7890   Комментарии (42)

Завтра состоится 96-я церемония вручения главной кинонаграды "Оскар". В этом году больше всего номинаций - аж 13 - у фильма "Оппенгеймер". Все номинации можно посмотреть на сайте премии.

Вести церемонию будет Джимми Киммел, причем он ее будет вести в четвертый раз: до этого Джимми вел премию в 2017, 2018 и 2023 годах.

Джимми на своем сайте публиковал вот такой промо-ролик церемонии. На мой взгляд, как-то слабенько: мы знаем, как Джимми умеет зажигать, а здесь он какой-то совсем унылый. Но посмотрим на саму церемонию, конечно.

Комментарии 42

я за эмму стоун в номинации лучшая женская роль
09.03.24 21:02
1 2

Вообще, конечно, любопытно, как некоторые тут в комментариях относятся к "Оскару". И как искренне возмущаются, что "не включили мой любимый фильм, я ж его смотрел в кино много раз". ))

Любезные, "Оскар" вовсе не про "народную любовь" (иначе в прошлые годы весь пьедестал занимали бы Marvel, например, но это же сущий бред)). "Оскар", прежде всего – про само искусство кинематографа.

То есть, фильмы оцениваются вовсе не со "зрительской" точки зрения – а с точки зрения всех многочисленных канонов и правил Большого Кино. И с точки зрения самых строгих критиков. Оценивается кино как искусство – а ни разу не популярность. Этот вот момент многим совершенно недоступен, к сожалению.

P.S. Для массово-популярного кино есть другие параметры – количество смотревших, кассовые сборы, всё вот это вот. Но этим занимается уже не "Оскар".

Качественное смотрибельное для широких масс кино.
Нет, это не категория "Оскара". Это уже гораздо более широкая категория "просто хорошего кино" – в которой свои отдельные параметры, как уже писал.

То есть, основная категория "Оскара" вообще другая. Не "ширпотреб" – но и не "артхаус". Просто качественное кино.
Качественное смотрибельное для широких масс кино.

Вы сейчас вообще в другую крайность ударились. Как раз "элитарное" кино тоже практически никогда не получает "Оскаров" (хоть Джармуш мог бы попробовать, чертяка, но сильно раньше, не сейчас)).

То есть, основная категория "Оскара" вообще другая. Не "ширпотреб" – но и не "артхаус". Просто качественное кино.

Есть еще понятие "элитарного" кино, артхауса. Могли бы получить Оскара Джармуш или Тарковский?

Они и Оскар испоганили - фильмов хороших все меньше и меньше,
церемонии все хуже
Промо ролик жалкий, вымученный и несмешной

09.03.24 15:56
2 0

Не поняла несколько моментов, остальное понравилось )
09.03.24 14:30
1 2

Вот и эксперты по кинематографу и проведению церемоний подтянулись. Лучше всех знают что и как.

«Мы живем в эпоху упадка. Молодые люди больше не уважают своих родителей. Они грубы и нетерпеливы. Они часто сидят в тавернах и теряют самообладание». Надпись на египетской гробнице. Возраст 6000 лет.

«Сыновья и дочери обижают своих стареющих родителей и разговаривают с ними грубо». Греческий поэт Гесиод, VII век до н.э.

«Что происходит с нашей молодежью? Они не уважают старших. Они не слушаются своих родителей. Они игнорируют закон. Они буянят на улицах, воспламеняясь дикими представлениями. Их мораль разлагается. Что с ними будет?» Платон, IV век до н.э.

«Век наших родителей был порочнее, чем век наших дедов, наш век порочнее, чем век наших отцов, мы хуже, чем были наши отцы, и наши дети будут хуже нас». Римский поэт Гораций, I век до н. э.

«Сегодняшние молодые люди не думают ни о чем, кроме себя. Они не испытывают почтения ни к родителям, ни к старости. Они нетерпимы к любым ограничениям». Петр Пустынник, 1274 год.

«Это исключение, когда мы видим мальчика, уважающего начальство и послушного родителям». Справочник бойскаутов США, 1911 год.
09.03.24 13:43
0 6

Все стало пресным. Знаете почему? На днях закончил ежегодный корпоративный треннинг по бизнесс-этике и харрасменту. Основная мысль, которая проводится - прежде, чем что-то сказать, подумай, не обидит ли это кого-то. Времена с шутками про цвет кожи и национальный характер уже стали историей. К тому, что "сексисткий оттенок высказывания может шокировать", мы привыкли. Но теперь нельзя даже обратиться "хей, старина" к человеку старше тебя - это страшный харрасмент!!! Вот оно. Ведь юмор на том и основан, что высмеивает человека, типаж или ситуацию. Теперь это ни-ни. Удивляюсь, как Джимми Феллон умудряется смешить, никого не задевая - он просто герой нового дня. Мы же, питекантропы поколения X, с грубым чувством юмора, любящие поржать над ирландцами в баре и шуточками про педиков, презираем эти пресные, вываренные диалоги.
09.03.24 13:02
5 11

Маятник. Твен со своим "Геклберри" был храбрецом; написать в те годы про Джима, что тот хоть и ниггер, зато благородный человек, сравни тому, что сейчас назвать негра негром.
"Ниггер", разумеется, слово гадкое, отвратительное, я за него сам любому белому в морду дам; но все эти N-word мне тоже неприятны; повторю, маятник. Надеюсь, качаясь в обратную сторону, будет утихание.
10.03.24 22:33
0 0

Думаю, там целая команда юристов работает. Без неё нынче никак
Вот, думаю, очень в тему:

10.03.24 16:11
0 1

Благодарю! 😄

Я решил оставить вам хоть что-то! 😄

треннинг
тренинг
А к "бизнесс-этике и харрасменту" претензий нет? 😉
Бизнес ru.wikipedia.org
Приставание (харассмент, англ. Harassment) ru.wikipedia.org

треннинг
тренинг

Удивляюсь, как Джимми Феллон умудряется смешить, никого не задевая - он просто герой нового дня.
Думаю, там целая команда юристов работает. Без неё нынче никак 😄
09.03.24 13:27
1 3

Кроме шутки про Мэтта Деймона и улыбнуться не над чем. Зато на ютубе все в восторге от орущего Гослинга. "Верх остроумия, дайте ему Оскар". Сцена с жопой из "Идиократии" с каждым годом все ближе.
09.03.24 11:00
0 2

Зато на ютубе все в восторге от орущего Гослинга.
Так он классно же орёт. В отличие от Киммела, того же )
Орал бы плохо, не были бы в восторге 😄

Кроме шутки про Мэтта Деймона и улыбнуться не над чем
Учитываю, что это Киммел, шутка была ожидаема 😄
09.03.24 12:24
0 1

Интересно, где можно глянуть на реально лучшие фильмы за прошлый год?
То есть по кассовым сборам и по рейтингу.
09.03.24 10:49
0 0

я регулярно смотрю рейтинг южнокорейского проката иностранных фильмов.
Ссылочку, плиз, дайте на этот рейтинг?
09.03.24 13:08
0 2

Странный критерий, очень субъективный, но я регулярно смотрю рейтинг южнокорейского проката иностранных фильмов. Очень часто мнение тамошних народных масс совпадает с моим.
За последний уикенд вторая Дюна собрала там 550 тысяч зрителей. Вроде много, но местная "Эксгумация" - в четыре раза больше.
09.03.24 12:17
0 2

Уже есть такое

Там же можете и "провалы года" найти
09.03.24 11:00
0 2

Мне кажется, Оскар себя исчерпал.
Или Голливуд закончился.
09.03.24 10:48
10 9

Оскар это тоже самое что Олимпиада. Политика.
09.03.24 10:46
7 0

Редкий год, когда еще до премии уже видел все значимые фильмы-номинанты.
Обычно всегда были хоть пара фильмов, которые номинировались, а в сеть еще не утекли, но не в этом году.
От себя бы добавил пожалуй Честная игра / Fair Play, фильм тоже можно сказать на тему абьюзивных семейных отношений, когда муж и жена работают в одной области, но с разным успехом, что служит началом разлома семейных отношений, мне он понравился заметно больше чем распиаренная Анатомия падения, показавшаяся просто довольно скучным фильмом.
Что касается анти-нацистского Зона интересов, то фильм намного слабее чем прошлогодняя Ванзейская конференция / Die Wannseekonferenz фактически на ту же тему.

Кстати , этот года можно считать очень удачным для Сандры Хюллер - две большие роли в фильмах номинантах ( Анатомия падения - главная роль, Зона интересов - роль второго плана, жена начальника концлагеря ), но мне она по-прежнему запомнилась в "Тони Эрдманне" , довольно странном фильме, но на удивление оставившем очень хорошее "послевкусие", как любит писать Алекс. Ремейк "Тони Эрдманн" уже вроде как давно обещали в Голливуде и купили права, но до сих пор так и не сняли, а вот хотелось бы увидеть, как они сделали бы дуэт "сумасбродный шутник - папаша и серьезная бизнес вумэн - дочь .
09.03.24 10:31
0 2

Вот уж на что плевать, так это на Оскар. 😄
09.03.24 09:59
8 5

По-хорошему, тошнит от большого процента резиновых морд на этой церемонии. Насквозь лживое сборище лицемеров. Будут изображать пламенность и "чуйства". Киммел скорее всего скажет про "демократия опасносте". Может, Мэрил Стрип выпустят с пламенной речью.

Вот такого, к примеру, не увидим. Про Украину даже - не уверен.
Скорее всего вспомнят про права ущемлённых меньшинств. Обязательно - про Навального.

Но всё это не потому, что их это действительно волнует, а потому, что надо соответствовать.
09.03.24 09:57
12 4

Это можно смотреть разве что там играет кто-то из настоящих мастеров
Ну, Киллиан Мёрфи как раз настоящий мастер, это вы зря. Действительно потрясающий и крайне пластичный "актёр без наград". Наблюдаю за ним уже много лет – поэтому даже удивлён, что это его первая награда.

Я очень скептически отношусь к жанру байопиков. Что я не знаю про Оппенгеймера или Пресли такого, что было бы мне важно? Это можно смотреть разве что там играет кто-то из настоящих мастеров, а их не так и много. "Тёмные времена" - там Олдман, это как знак качества. "Шпионский мост" - да, там Хэнкс (хоть он и наснимался в куче мути, но актёр прекрасный) и Райлэнд. А на какую-нибудь "Эвита" не пойду. "Чудо на Гудзоне" посмотрел только потому, что в самолёте летел, атмосфера располагала 😄

"Оскар" сегодня это просто шанс продюсеру фильма-победителя получить хороший кредит на новый фильм, а актёрам-лауреатам поднять свой гонорар.
В целом-то да, даже согласен.

Но, тем не менее, до сих пор именно "Оскар" остаётся самой престижной (и самой желанной!) наградой для кинематографистов всего мира. Такая высокая репутация мероприятия никак не продаётся и не покупается – лишь заслуживается.

P.S. "Оппенгеймера" сам до сих пор не смотрел – как-то пока не попался "под настроение". А вот та же "Барби" оказалась просто на удивление хороша. Хотя перед просмотром был полон скепсиса, и смотрел, скорее, "для хоть позырить, о чём шум". Но только после просмотра реально понял, за что она получила столько номинаций (хотя уж как издевались-то!))...

Ну сделайте лучше – своё "настоящее", с блэкджеком и шлюхами (но честными шлюхами, не лицемерными!!!)))). Проблем-то.Но не можете же ж. И никто не может.
В мире до такой-то матери кинопремий; даже, наверное, в "Болливуде" есть. И в Северной Корее; не проверял, но почти уверен.
"Оскар" сегодня это просто шанс продюсеру фильма-победителя получить хороший кредит на новый фильм, а актёрам-лауреатам поднять свой гонорар.
Исключительно моё мнение; на "Оппенгеймера" не пошёл, и не потому, что мне жалко несколько долларов. Просто пожалел своё время. Я лучше книгу какую, для себя новую, прочитаю, чем смотреть очередную муть.

Среди голливудских знаменитостей достаточно весьма достойных людей, которые занимаются правильными вещами: благотворительность, гражданский активизм, гуманитарные и экологические инициативы, борьба за права женщин, борьба за права беженцев, борьба за права животных и т.д.
Очень часто от этих людей слышно меньше всего со сцен различных церемоний.
10.03.24 08:36
0 0

Насквозь лживое сборище лицемеров.
Даже если вдруг якобы "сборище лицемеров". Ну сделайте лучше – своё "настоящее", с блэкджеком и шлюхами (но честными шлюхами, не лицемерными!!!)))). Проблем-то.

Но не можете же ж. И никто не может.

А вот пока не можете родить ничего даже близко подобного – так и нечего тут. Правила этой игры весьма просты.

Толковать иллюстрацию как призыв к действию.
Толковать слова «давайте, делайте» как иллюстрацию?

Сомнительно.
09.03.24 14:08
0 5

давайте, ребята, делайте это не только о том, что модно и разрешено.
Т.е. в данном конктексте слово "давайте" - это не требование, а побуждение? Или что тогда? 😄

Лучше всего Рики Джервейс про всю эту шушеру сказал, хоть и не на Оскаре.
Ничего он особо там и не сказал.
Опять же, не надо обобщать. Среди голливудских знаменитостей достаточно весьма достойных людей, которые занимаются правильными вещами: благотворительность, гражданский активизм, гуманитарные и экологические инициативы, борьба за права женщин, борьба за права беженцев, борьба за права животных и т.д.

Я не спорю, что среди знаменитостей есть те, кто просто болтает языком. Но не все же.
09.03.24 11:50
2 3

Никто ничего не требует. Но делайте так, как я сказал.Прекрасно.
Толковать иллюстрацию как призыв к действию.

Показательно.
09.03.24 11:45
4 2

Никто не требует от них ничего. Но если уже они вылазят на сцену и открывают рот на глобальные темы - давайте, ребята, делайте это не только о том, что модно и разрешено.
Никто ничего не требует. Но делайте так, как я сказал.

Прекрасно.
09.03.24 11:31
1 5

Поэтому, не надо требовать от региональной премии странных вещей.
Никто не требует от них ничего. Но если уже они вылазят на сцену и открывают рот на глобальные темы - давайте, ребята, делайте это не только о том, что модно и разрешено.

Лучше всего Рики Джервейс про всю эту шушеру сказал, хоть и не на Оскаре.
09.03.24 11:13
7 2

Когда кто-то что-то предъявляет к "Оскару", у меня всегда есть очень простой аргумент. Оскар, это: "Премия Американской академии кинематографических искусств и наук". Американской. Не международной. А американской.
Поэтому, не надо требовать от региональной премии странных вещей. Их можно требовать от ООН той же, от других организаций, которые претендуют на такую роль, но не хотят соответствовать.
Да, Оскар, это самая престижная кинопремия в мире, но это для нас. Для американцев это прежде всего их премия.
09.03.24 10:52
0 15

Нет.
09.03.24 09:51
2 8

Нет.
Да. В смысле "нет".
Уже несколько лет стало скукой смертной; хуже разве что, прости господи, какой нибудь российский "Золотой орёл". Лучше, если время есть, какой-нибудь фильм посмотреть.
10.03.24 22:09
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6