Адрес для входа в РФ: exler.world

Xiaomi Mi Note 10

22.12.2019 10:04  18914   Комментарии (91)

Сделал Xiaomi Mi Note 10 своим основным смартфоном, продолжаю с ним играться. Судя по всему, так на нем и останусь, очень нравится.

Кстати, Гугл в поиске мой обзор сейчас выдает на четвертом месте. При этом на первом месте очень забавный (в плохом смысле слова) обзор этого смартфона на Lifehacker - я читал и плакал от счастья. Он и зависает постоянно даже на легких игрушках, и перегревается. Камера у него так себе - на 108 Мпикс приходится ждать двадцать секунд (я проверял - 4-5 секунд занимает, да), видео снимает плохо - все получается дерганое (они, судя по всему, тупо стаб не включили, который здесь очень пристойный, причем на 4К).

Еще там фраза прекрасная:

Есть функции двукратного и пятикратного увеличения — как ни странно, даже при последней изображения получаются суперчёткими.

Обозреватель, видимо, не знает, что тут у смартфона оптический зум, а не цифровой.

А я продолжаю со смартфоном играться. Поставил Google Camera - вот пара ночных снимков (это перед рассветом, но еще совсем темно).

Ну и иметь в кармане пятикратный оптический зум - это очень круто. (Да, с P30 Pro он тоже есть и тоже отличный, со стабом.)

Вот фото на ширик - видите две фигурки на песке?

А вот они на пятикратный зум.

Ну и 108-мегапиксельный режим, конечно, радует.

Вот кроп из центра кадра с бревнышком. Вообще фантастика, конечно, до чего дошла техника.

Ну и минутка медитации.

Upd: Задали очень хороший вопрос. А что если сравнить цифровой зум режима 108 Мпикс и 5-кратный оптический зум. Давайте сравним.

Вот кадр 108 Мпикс.

Вот пятикратный зум.

И вот я вырезаю аналогичный кадр из 108 Мпикс.

Уф, у пятикратного зума качество все-таки лучше, имеет смысл :)

Комментарии 91

Интересно Mi 10,что в следующем году выйдет, чем превзойдет этот помимо 865 процессора
26.12.19 11:25
0 0

Т. е. с гуглокамерой ночная съёмка лучше?
Ну и второй вопрос, себе бы что взяли. Эту штуку или П30?
Если именно для фото. Потому что играться на нём не собираюсь.
23.12.19 13:50
0 0

Неправильно Алекс тестит камеры смартфонов. Тут чел с 10 млн подписоты все намного быстрее делает 😄))
23.12.19 11:31
0 0

Алекс, по ощущениям какое приложение камеры лучше делает снимки\видео - стандартное или гугл-камера? Есть ли смысл её ставить?
23.12.19 08:09
0 0

Есть ли смысл её ставить
Для ночных снимков, это родная камера, ночной режим. Снято при очень слабом освещении
23.12.19 08:47
0 1

Есть ли смысл её ставить?
а это гугл камера, разница только в соотношении кадра, тоже ночной режим
23.12.19 08:48
0 2

Для Mi Note 10 еще нет гуглкамеры. Ведь на такой матрице других смартов нет. По крайней мере, рабочих модов на этот смарт нет.
23.12.19 11:33
0 0

Ой, стоп. Чето глючит меня. Какие-то моды есть.
23.12.19 11:52
0 0

Ведь на такой матрице других смартов нет
там вроди подход обобщенный и привязка идет к чипсету.
23.12.19 14:03
0 0

Простите за наивный вопрос, периодический слышу про Google Camera, но никак не могу понять, что это ))) Приложение? Есть в Play.Market?
Или где-то искать надо?
22.12.19 19:40
0 1

Да, именно приложение, но в Маркете его нет - делают специальные моды этого приложения под конкретные модели смартфонов. Искать просто в Гугле 😄
22.12.19 19:44
0 3

Или где-то искать надо?
вот тут
23.12.19 08:04
0 0

www.celsoazevedo.com

Сборник всех модов Гкам, отсортированный по производителю мода.
23.12.19 11:05
0 0

Я пропустил момент, когда основной функцией телефона стал пятикратный зум?
22.12.19 17:03
5 3

Бывает, не расстраивайся.
22.12.19 17:52
2 4

Тут такое дело... Путин снова президент. Ну, на случай, если ты все еще в 2011-м.
22.12.19 18:34
1 5

Это не телефон. Это фотоаппарат/видеокамера с доступом в интернет. То, что по нему ещё можно звонить - недоработка, над устранением которой трудятся ведущие фирмы мира.
22.12.19 22:51
0 2

фирмы мира
Ты имеешь в виду Доню Трампа?
23.12.19 08:39
2 0

Извините, мне непонятен ход ваших рассуждений.
23.12.19 08:43
0 2

непонятен ход ваших рассуждений
Подсказка - Хуавей, торговая война инициированная Донни.
23.12.19 14:05
0 0

И какое это имеет отношение к написанному мной? Звонить можно только по телефонам фирмы Хуавей? А, понимаю. Это вы, наверное, так шутите. Бывает. Ха-ха.
23.12.19 21:59
0 0

Покупаешь пакет молока, ожидая 1л, а там 0.9л. Покупаешь упаковку яиц, ожидая десяток, а там 9 (видел фото таких упаковок). Включаешь ролик с "минуткой медитации", а там 47 секунд!
ilq
22.12.19 14:08
0 13

Жизнь - боль!
22.12.19 14:53
0 4

Алекс, а можно ссылку на рабочую GC на Mi Note 10 ?
Без рута и разблокировки загрузчика
на 4PDA не нашел ((((
22.12.19 13:37
1 1

Я обычным поиском в Гугле первой же ссылкой нашел.
22.12.19 14:18
0 1

На фото с пятикратным зумом вокруг телефона в руках у девушки странное "гладкое" пятно.
22.12.19 12:28
0 2

Она что-то держит в руках. Но что именно - я разобрать не могу.
22.12.19 12:54
0 0

но тени от этого "чего-то" не видно
22.12.19 13:25
1 0

Прекрасно видно.
22.12.19 13:27
0 1

мы же говорим про тот ореол песочного цвета вокруг рук девушки?
Вот, я красными точками отметил и сделал увеличение
22.12.19 14:06
0 1

А, понял. И действительно, какое-то странное пятно. Взял кроп с другого снимка - там пятна нет.
22.12.19 14:15
0 0

А с расфокусировкой/ступенчатой фокусировкой на видео разобрался?
22.12.19 14:35
0 0

Я в ролике вижу, что камера на сразу сфокусировалась на камнях, но потом фокус навела и уже не расфокусировалась. Видимо, при съемке видео нужно четко указывать, на чем фокусироваться - тут это вроде работает.
22.12.19 14:42
0 0

На Али смарт стоит 35 тыщ, а не 28, как написано в обзоре. (((
22.12.19 12:26
4 0

Ты мне предлагаешь каждый день заходить на Али и корректировать цену в обзоре?
22.12.19 13:28
0 8

))) Нет, конечно. Просто странно, что на старте продаж цена весьма ниже.
22.12.19 13:48
1 0

Ну и минутка медитации.
Очень странное качество видео: глядя на камни хорошо заметно, что фокус сначала теряется, а потом как бы ступенчато восстанавливается. И так на протяжении всего ролика с периодичностью в 3-4 секунды.
22.12.19 12:16
0 1

Если и тут нет ручного режима для видео, то...
22.12.19 12:50
0 0

И волны движутся рывками.
А вот это уже похоже на строб 4к
22.12.19 13:01
0 0

Строб? Что вы вкладываете в это понятие?
23.12.19 11:07
0 0

Строб? Что вы вкладываете в это понятие?
Профжаргон, сорри.
Я имел в виду не мерцание шторки затвора, а выпадение кадров из-за слишком большого объёма передаваемой информации, или/и недостаточный фреймрейт.
23.12.19 16:15
0 1

У меня тоже профдеформация.
У нас "строб" - это перевёрнутые поля 😄)
Конечно да, стробит - как стробит кино, например. Но ничего критичного нет, это алгоритмы Ютуба так обрабатывают движущиеся объекты - макроблоки вот это всё 😄
23.12.19 16:33
0 1

У нас "строб" - это перевёрнутые поля 😄)
До чего же уродская штука, кстати, - не самим принципом, а бессистемностью его реализации. И ладно бы это, но ведь огромное количество монтажёров, даже из числа работающих на центральных каналах, похоже, вовсе не ведают об интерлейсинге. А потом хлопают ресницами - а чего это наложенный на кадр оверлей или вставленный любительский репортаж устраивют мерцательную аритмию? И делают это раз за разом. А ведь лечится это в одно нажатие.
23.12.19 17:22
0 0

А что-то фотки некоторые стали сильно ядреные? 108 Мп здесь конкретно. Или это обработкой в настройках добавлено вручную?
22.12.19 12:12
1 0

Алекс, а Вы не думали, что там для обзора достался бракованный аппарат? Или Сяоми по определению не выпускает брак?
22.12.19 11:50
8 1

Я понятия не имею, что там им досталось. Но в обзоре, во-первых, написана конкретная чушь, а, во-вторых, там четко видно, что человек вообще понятия не имеет, что именно он тестирует. Поэтому мне без разницы, что там ему досталось, мне не без разницы, что эту откровенную пургу Гугл ставит на первое место в поиске.
22.12.19 12:53
0 3

Я вижу, что они ставят ссылки на мои обзоры, но заметного трафика оттуда не вижу. Ресурс хороший, кстати.
22.12.19 13:10
0 0

А можете привести сравнение снимков - 5 зум против 108 МП? Ну то есть, с одной стороны кадр, максимально оптически приближенный, а с другой - кроп из 108 МП. Только чтоб одно и то же снималось.
22.12.19 11:48
0 2

Какой в этом смысле? Пятикратный зум - 5 Мпикс, матричка маленькая, что там вообще сравнивать?
22.12.19 12:30
0 0

То есть, кроп из не-зумовой камеры лучше будет?
22.12.19 12:43
0 0

Очевидно, да.
22.12.19 12:47
1 0

Прикольно, цифровой зум лучше оптического.) Дожили )
22.12.19 13:26
0 1

А, понял, в чем вопрос. Надо будет сравнить, действительно.
22.12.19 13:30
0 1

Я не исключаю, что, действительно, может получиться так, что цифровой зум здесь будет лучше оптического. С учетом, конечно, кучи факторов - и матрицы сильно разные (то есть в общем-то, разные фотоаппараты), и с цифровым зумом будут определенные неудобства (долгое время съемки, большой размер файла, сильно плохой результат в темноте и т.д.).
22.12.19 13:59
0 0

Привел сравнение. Пятикратный зум все-таки имеет смысл 😄

(Первоначально подумал, что речь идет о 100-процентных кропах.)
22.12.19 14:54
0 0

вот не знаю, пинайте меня как хотите... приглядывался на увеличенных
ну да там яркость и цветопередача немного другая, но в чем конкретно лучше то, чтобы это прямо имело смысл? резкость? ну мелкие детали на антеннах чуть лучше видны, возможно из-за более темного кадра кстати... но чтобы прямо в разы или хотя бы "заметно лучше" не вижу... на не увеличенных кадрах вообще разница только в цвете
единственный смысл возможно - более быстрый кадр и без штатива... навелся, увеличил, шлепнул
22.12.19 21:02
0 0

Я скачал и рассмотрел на компьютере. На фото с зумом детализация существенно лучше. На кропе со 108 мп вместо деталей лишь артефакты.
23.12.19 02:51
0 0

Ни разу не путешествовали? На концертах/соревнованиях желания фотографировать не было?
Очень таки часто подойти нельзя и тут 5x зум ох как пригождается.
24.12.19 21:45
0 0

"А лучшим телефоном мы считаем тот который лучший фотоаппарат" - сохранившийся опросный лист медицинского журнала Салехардской психиатрической лечебницы №2, пациент №254-632, утверждает что прибыл в 1988 года из будущего, из 2019 года.
22.12.19 11:33
0 28

Алекс а на dxomark я эту камеру даже в первой десятке не нашел ? что не так ?
22.12.19 11:31
0 0

Поищите по имени CC9 Pro.
22.12.19 12:06
0 0

Он там под китайским названием CC9 Pro. На третьем месте.
22.12.19 12:29
0 0

Уже на третьем? Был же на первом...
22.12.19 16:46
0 0

Все меняется, появляются новые смартфоны.
22.12.19 16:53
0 0

Ну, формально он на втором.
22.12.19 17:42
0 0

Логично, на первых двух местах фактически один и тот же смартфон.
22.12.19 17:50
0 0

Не спросил в обзоре, хоть спрошу здесь. Этот телефон нормально работает (читает, пишет) с флешками exFAT?
22.12.19 11:30
0 0

Хороший вопрос для смартфона, которые флешки просто не поддерживает 😄
22.12.19 12:47
0 2

Телефоны постепенно движутся в сторону полностью закапсулированной в физическом смысле вещи в себе. Уже сейчас не нужны никакие отверстия - память внутренняя, передача данных беспроводная, зарядка - тоже, наушники блютут, микрофон и динамики - на стекло экрана, симка - виртуальная.
Осталось ввести уголовную статью за разгерметизацию телефона.
22.12.19 12:58
0 0

Не поддерживает внутренние microSD/nanoSD. Через USB C практически на любое (?) устройство можно подключить обычную флешку. Разница лишь в том, что устройства по-разному поддерживают FAT32 (читают или не читают полностью файлы больше 2 гигабайт) и мало кто работает с exFAT. Кстати, даже к iPhone можно подключить флешку.
22.12.19 13:05
0 1

Через OTG, конечно, поддерживает.
22.12.19 13:10
0 0

OTG гарантирует поддержку FAT32 с чтением файлов до 2 гигабайт. Мой вопрос относится к exFAT и хотя бы чтению полностью файлов свыше 2 гигабайт. Известная проблема: на ряде устройств (печально знаменитая классика - планшеты Lenovo, где это присутствует даже для внутренних карточек) большие видеофайлы проигрываются не до конца. Возможно ли провести такой тест гордому владельцу Xiaomi Mi Note 10?
22.12.19 13:45
0 2

Понял, проверю, напишу.
22.12.19 13:52
0 3

Так, что-то похоже, что здесь вообще OTG не поддерживается - даже маленькие флешки на Fat32 не читает. А такое вообще бывает, что Type-C не поддерживает OTG? Я думал, что все поддерживают.
22.12.19 14:19
0 0

Иногда ловлю себя на мысли, что весь день сводится к приготовлению еды и зарядке разных гаджетов и батарей. Сейчас вот пойду этот агрегат кормить...
22.12.19 14:27
0 1

Странно. И никаких уведомлений не выскакивает? Надо будет глянуть спецификацию на OTG и USB C ещё раз. Кстати, а его китайский собрат-конкурент P30 (вот где в обзоре я видел прямое упоминание OTG, пардон!).
22.12.19 14:31
0 0

Вернулся домой и проверил на телефоне сына (Note 7 - более бюджетный и старый).
FAT32 - полная совместимость.
exFAT - как и ожидалось, нет.
NTFS - проблемы с чтением большого фильма проигрывателем (MX Player Pro) с самой флешки, но не с чтением (копированием). Фильмы до 2 гигабайт с флешки проигрываются превосходно. Запись на флешку не поддерживается (логично).
Мышь, клавиатура и монитор работают без проблем. Возможно, на 10 убрали поддержку других накопителей, хотя и сомнительно. Адаптер точно рабочий?
22.12.19 19:36
0 0

Сейчас вот пойду этот агрегат кормить...
мы в ответе за тех, кого прикупили
23.12.19 16:22
0 1

Забавный телефон, жаль что экран вытянутый. Никак не могу найти замену лопате, что раньше была.
22.12.19 11:12
0 0

108 мегахрюкселей не сильно шумят на мелкой матрице на высоких ISO?
22.12.19 10:29
0 0

Сильно шумят, это только для хороших условий освещения.
22.12.19 12:28
1 1

Сильно шумят, это только для хороших условий освещения.
Вот, а ночью как?
У меня основное сомнение относительно съёмок при плохом освещении. Я очень часто снимаю в музеях. А там бывает настолько щадящее освещение, что даже собственные глаза не могут до конца адаптироваться и на снимках моим Mi A2, видно ЛУЧШЕ чем глазами. Но там отдельная матрица на низкое освещение. Вот я и боюсь, что получив супер зумы и сверх разрешение в результате потеряю качество при музейной съемке. Обидно будет потратить деньги и отдаунгрейдить камеру. Пусть и по одному параметру.
22.12.19 12:37
4 0

Вот, а ночью как?
Что непонятно из фразы "Сильно шумят, это только для хороших условий освещения"?
22.12.19 12:46
0 3

Вот, а ночью как?
Я же ссылку дал на обзор. Там протестированы все режимы. И здесь есть два ночных снимка - в режиме 27 Мпикс, разумеется.
22.12.19 13:24
0 0

Вот, а ночью как? Я же ссылку дал на обзор
Спасибо, это у меня просто требования очень специфические.
Без прямого сравнения всё равно не определиться. Наверное проще найти 10-ку в магазине и сравнить снимки. Всегда можно найти темный угол под прилавком. )))
Вот, например, эту табличку я снял потому-что из-за паршивого света на выставке, глазами я не мог ее прочитать.
22.12.19 13:53
0 1

Вот сама "девушка со сверлом"))
22.12.19 13:57
0 0

Блин, почему картинки поворачиваются на бок?
((
22.12.19 13:59
0 0

Блин, почему картинки поворачиваются на бок? ((
Скорее всего, картинка снята "боком", а вьюеры в вашей OS автоматически переворачивают ее, основываясь на данные в EXIF. А веб браузер, по-умолчанию, такого не делает и показывает картинку в ее реальной ориентации.
22.12.19 19:47
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать