Адрес для входа в РФ: exler.world

Восьмисезонное игропрестольное

14.05.2019 10:50  24810   Комментарии (168)

Скажите, только одного меня вчера передернуло, когда выяснилось, что Варис письмецо спокойненько пишет на английском? Они же раньше, извиняюсь, все как-то больше общим языком пользовались, нет?


Воронеж - жалко. Вот и весь вам мой сказ.

14.05.2019 10:50
Комментарии 168

Просто это английская адаптация.
В русской адаптации по-руськи пишет, в китайской - по-китайски и тд и тп
16.05.19 22:38
1 1

Ну, эт ладно, Общий язык Престолов приравнен к английскому - факт известный (хотя, как выясняется, в довольно узких кругах ограниченных людей). Так что все логично.
Вот как они в Мстителях (да и всей вселенной Марвел) друг с другом общаются? Колдун со Стрейнджем? Старк и Ко с Таносом? Да хоть Квилл с Гаморрой и.. Ронаном? Не задумывались?
15.05.19 22:26
1 0

лабо теперь 6 серию не посмотреть?
На английском, разумеется, что за вопросы-то 😉
16.05.19 12:15
0 0

Как говорят, так и пишут, чивоужтам..
Мартин - не Толкин-лингвист, езыками не владеет
15.05.19 22:03
0 0

А слабо теперь 6 серию не посмотреть?
15.05.19 19:54
0 0

Т.е. в обсуждении финала тебя не ждать? ?
15.05.19 23:23
0 0

Слабо! ?
15.05.19 20:11
0 0

О, и я понял, как погибнет Дайнерис. Помните девчонку с кухни? Заказ-то не отменен.
15.05.19 13:12
0 1

"Не плодите излишеств", завещал великий О.
Вам не угодишь.
15.05.19 21:52
0 0

Слишком просто. Нам подавай со слезами на глазах.
Так пойдёт?
"Вследствии пробоя пространственно-временного континуума вселенная Игры Престолов столкнётся с пространством Марвела и на престол Семи Королевств взойдёт Тони Старк, легко устранив Дайнерис при помощи доступных ему технических средств."
15.05.19 19:55
0 1

Слишком просто. Нам подавай со слезами на глазах.
Но правильно: злая королева погибнет от руки простолюдинки.
15.05.19 17:55
0 0

Кстати, Бронн теперь, похоже, в пролете с Хайгарденом.
15.05.19 12:59
0 0

Все хуже: Тириону придется убить Бронна (как ни смешно это звучит).
15.05.19 15:36
0 0

Кстати, Бронн теперь, похоже, в пролете с Хайгарденом.
можно попробовать чего нибудь с Тириона стрясти, пока он жив.
15.05.19 15:30
0 0

Совершенно непонятно с какого такого перепугу Дайнерис вдруг берёт за рога своего дракона и уничтожает целый город. В сценарии такой поворот ничем не обусловлен. Ну да, Таргариены, безумный папашка.. но вот так вдруг? ПМС типа. Короче, просто сценаристам нужно было уложиться в шесть серий последнего сезона и пришлось идти на такие глупые упрощения. Жаль что такой талантливый и яркий сериал так бездарно заканчивается.
15.05.19 09:58
0 4

Ну да, но выпиливали ведь и Боромира и позже его семью на свадьбе. Было абсолютно неожиданно.
Неда Старка Мартин "выпилил" еще в 1996 году, за 15 лет до. Красную Свадьбу, соответственно, в третьей книге, когда она там была... 2000 кажется. Кстати, вышла на следующий год после второй, объем огромный, а совершенно замечательная получилась работа.
16.05.19 12:12
0 1

Всех главнюков, получающих львиные доли зарплат, нельзя выпилить сильно заранее, до финала, иначе его никто не будет смотреть.
Ну да, но выпиливали ведь и Боромира и позже его семью на свадьбе. Было абсолютно неожиданно. Так что можно было б для бюджета кем-то снова пожертвовать. Теоретически.
16.05.19 10:29
0 0

Слишком дорого стали получать ведущие актеры за каждую одну серию. Поэтому чтобы попасть в нерезиновый бюджет с необходимыми большими декорациями, битвами, массовками, спецэффектами и выплатами актерам продюсеры стали сокращать количество серий.
Так выпиливать их в духе Мартина. Двойная выгода: и для повествования хорошо, и оставшиеся сговорчивее будут в финансовых вопросах.
15.05.19 17:57
0 2

чисто сценарно это ну ооооочень слабо прописано
Да, вейсы и бениоффы слабоваты.
И до сих пор не понимаю, почему так резко нужно было сворачивать шоу с шестого сезона. И рейтинговое, и культовое, и наверняка денег приносит. Разве что чувствовали, что без литературной основы не вытянут.
15.05.19 11:07
0 0

Это всё так, но чисто сценарно это ну ооооочень слабо прописано. Тем более что на протяжении всего сериала она всем и каждому заявляет что её цель не просто железный трон, а всеобщая справедливость. Что ей даёт уничтожение столицы, которая уже и так пала к её ногам? Да ничего. А, ну кроме того что её теперь все быстренько возненавидят, полоснут по нежному горлышку чем то острым и возведут на престол кого нибудь из Старков. Так что моё мнение что это просто сценаристам надо было побыстрее обрубить корни и скоренько закончить всю бодягу, тем более приквел на носу.
15.05.19 10:27
0 2

Совершенно непонятно с какого такого перепугу Дайнерис вдруг берёт за рога своего дракона и уничтожает целый город. В сценарии такой поворот ничем не обусловлен. Ну да, Таргариены, безумный папашка.. но вот так вдруг? ПМС типа.
Как раз понятно и мы тут про это уже много говорили. Но хорошо. Проявила бы она себя она паинькой - и дальше что? Престол - цель ее жизни. Сейчас весь мир знает, что она не первая в очереди на престол. Поддержки среди народа и знати у нее нет, как у Джона. Вокруг предатели. Каковы ее шансы в этой ситуации? Она и решила доказать свои притязания страхом, о чем она и сказала Джону перед битвой. Чистый расчет.
15.05.19 10:14
0 0

так бездарно заканчивается.
Возможно фанатов "Звездных войн" тоже ждет сюрприз?
15.05.19 10:03
0 0

А я не понял, почему от огня дракона стены и башни замка рушатся, а корабли просто сгорают?
15.05.19 05:25
0 0

А я не понял, почему от огня дракона стены и башни замка рушатся, а корабли просто сгорают?
Почему ходят мертвецы? Магия.
15.05.19 06:55
1 1

Это шифровка была. На языке, который никто не понимает, кроме секретных агентов Скайокера, который скрывался под личиной десницы Матери Драконов.
Вот зачем Володька усы сбрил - вот главный вопрос этой серии...
14.05.19 23:05
0 1

Единственный непонятный момент остался - как завалить дракона последнего.

Все остальное вроде ясно - Арья после треша в КГ совершенно точно пойдет убивать Дейнерис, у нее целей не осталось, а вот эта точно добавилась.

Кстати, еще раз повторяю - пересмотрел эпизод Тириона с Варисом на корабле: он ему НЕ ГОВОРИТ про Джона Сноу! Но Варис знает! А значит он знал до Тириона, до Сансы и Арьи, до Джона и Дейнерис, до Сэма и Брана! Знал вообще раньше всех и молчал! Только в этом случае он мог слить флот Безупречных и драконов, наведя их на ПВО противника и приведя того в засаду.

Если Варис узнает это от Тириона на корабле - то у него нет возможности слить Дейнерис, драконов и Безупречных - т.к. у него нет связи. И вообще, сливая такую инфу - он же подставляет и себя, т.к. еле спасся, он идет с этим же флотом!

И вообще - маршрут флота знают только те, кто был на совете (каждой собаке Винтерфела стратегию не докладывают). Дейнерис, Червь, Мисандея, Тирион, Варис идут морем и себя они сливать не будут.

Санса и Арья как бы в Винтерфеле остаются, Сноу и северяне идут пехом и опасности не подвергаются. А вот у Сансы связь-то есть - вороны. И еще момент - в каком-то темном переулке шепотом на ухо Брианна докладывает Сансе - "один дракон убит, половина кораблей и Безупречных утоплены. Советники живы." И подсовывает маленькую бумажку с данным донесением (явно от ворона), где их палит Джейме. Это так официальный доклад происходит или итоги спецоперации таки?

В итоге все показывает на Сансу. Которая пытается слить Дейнерис с драконами, преданных ей Безупречных, Тириона с Варисом туда же (нах не нужны), по факту вербует Тириона и Вариса на слив Дейнерис, сообщая им об Джоне (который им тоже выгоден как тряпка). И получает в итоге абсолютно законного короля на Железном Троне, во многом к ней прислушивающегося. А с Серсеей разберется Арья в этом случае.

А дракона пусть убивает Джон тогда как-нибудь, и убивается сам. Во всем Вестеросе наступает мир и благоденствие под властью одной королевы. Валар Моргулис!
14.05.19 22:35
0 3

Ниче, еще рыжую одичалую найдут. Та-то симпатишная была.
Не найдут.
15.05.19 15:49
0 1

Месть наемникам, которые вообще ни при чем и уже сдались, и которых можно купить - это за гранью идиотии.
15.05.19 01:54
0 0

В армии - принцип единоначалия. Тирион - Министр обороны. Мимо него инфа о том, что он отпустил Джейме - пройти не может. Именно поэтому он командует "кыш" охране Джейме. Ну а после в диалоге говорит, что да и похер - он готов разменять себя на сотни тысяч.
Только вот начальник этих ансалид - ближайшее лицо к Дени и докладывает именно ей, а не Тириону. Ну а готов - это да. Выбор был сознательный.
15.05.19 00:41
0 0

Но в этом случае Варис не мог слить инфу и сдать Дейнерис, драконов и и Безупречных, потому что плыл на корабле. За что его сожгли? Дейнерис прямым текстом сказала, что ее предали. Это же очевидно. И очевидно кто - Джон+Санса. +Варис+Тирион. И она ему говорит, что осталась в мире одна вообще. И это так и есть, он же ее 2 серии отказывается чпокать. Ну плюс Безупречные. Оттого ее и торкнуло, что предали ВООБЩЕ ВСЕ, а кто не предал - тех сливают. И голову тюк, и накрыло. И Серого Червя.
15.05.19 00:34
0 0

В армии - принцип единоначалия. Тирион - Министр обороны. Мимо него инфа о том, что он отпустил Джейме - пройти не может. Именно поэтому он командует "кыш" охране Джейме. Ну а после в диалоге говорит, что да и похер - он готов разменять себя на сотни тысяч.
15.05.19 00:22
0 0

пересмотрел эпизод Тириона с Варисом на корабле: он ему НЕ ГОВОРИТ про Джона Сноу! Но Варис знает! А значит он знал до Тириона, до Сансы и Арьи, до Джона и Дейнерис, до Сэма и Брана!
Несколько раз читал такое же мнение, что Варис знал раньше всех. Я думаю этот момент просто пропустили, чтобы не пересказывать зрителям 10 раз одно и то же. Как Бран говорит Сансе и Арье тоже не показали, но никто же не сомневается, что он им рассказал.
15.05.19 00:15
0 1

Тириона может сама Дени в расход пустить. Он же ослушался ее после ее последнего предупреждения, отпустив Джейми спасать Серси. А править она, как она думает, она и без него сможет - страхом.
14.05.19 23:42
0 0

От себя прежней - от убийцы? Тогда она возвращается в свою старую ипостась - Старк, и будет на стороне Старков и Севера в первую очередь. А их главная задача сейчас - завалить дракона и Дейнерис и посадить Джона на руины трона или вообще слить, так еще лучше. А то начал он тут - "Не брат я вам, она моя королева и прочую чушь". Вобщем Царь-тряпка.

А так Санса в дамки, Арья за Джендри. Шах и мат. Север и одичалые за тех и других. Больше никого и не осталось. Тормунд забирает Брианну после насравшего ему в штаны Джейме.

Кто там еще остался? Тирион? Так он же Десница Короля, ну и нехай. Бабы чет ему не осталось. Ниче, еще рыжую одичалую найдут. Та-то симпатишная была.
14.05.19 23:13
0 0

Кстати да , возможно!
14.05.19 23:02
0 0

вроде ясно - Арья после треша в КГ совершенно точно пойдет убивать Дейнерис
Вот не понимаю, почему в этом все уверены. Я думаю, что Арья поедет к Гендри и примет его предложение, она уже ведь отказалось от себя прежней благодаря Сандору Клигейну. Но это не точно. Все же она в шоке сейчас от увиденного.
14.05.19 22:57
0 0

"Это не наш путь!"
Евгений Маргулис.

(После гибели Матери всея Драконов, последний сам умрет от тоски.)
14.05.19 22:45
0 0

Неужели Санса сядет на престол.
14.05.19 21:02
0 0

Я думал его еще тогда с верхотуры Орлиного Гнезда в колодец и сбросят, когда под юбку Сансы полезет. Ан нет, проскочил, дожил до Винтерфела аж.
14.05.19 23:02
0 0

...и в колодец??
14.05.19 22:51
0 1

Его же Арья бритвой по горлу
14.05.19 22:38
0 0

Мизинец жыф? ?
14.05.19 22:11
0 0

Варис письмецо спокойненько пишет на английском? Они же раньше, извиняюсь, все как-то больше общим языком пользовались, нет?
не очень разбираюсь, но смотрю в оригинале, и всегда, когда с местных наречий, типа, переходят на общий язык (common tongue), это чистый инглиш 😄
и что-то он долго свою записку писал, возможно, их несколько, а ещё агент-отравитель всё ещё активирован 😉
egi
14.05.19 20:36
0 1

Когда в самой первом эпизоде все начали говорить на английском, я уже заподозрил неладное, но стоически продолжал смотреть. И вот в восьмом сезоне ТАКОЕ! Доколе?!
14.05.19 18:09
2 4

Доколе?!
Придут Русские Иные с Севера, и все перейдут на старославянский.
14.05.19 20:20
2 1

Многие фанаты стали возмущаться, что персонажи стали вести себя нелогично и всё такое. А по-моему как раз всё логично, учитывая, что у них самыми могущественными фигурами остались Матушка Триггер-Хэппи и Иванушка Дурачок-Зато-Порядочный.
Нет, если серьёзно - большинство рассматривает их логику с точки зрения "как было бы логично и правильно". А известные нам правители и исторические личности все и всегда вели себя логично и правильно?
Что упёртость Сноу, что срыв с катушек Дани - оно может и не правильно, но достаточно логично.
14.05.19 17:26
2 0

Сразу после просмотра я тоже не был удовлетворен увиденным. Это казалось странным, нелепым, неубедительным. Посмотрев второй раз и поразмышляв, я принял авторскую версию, она стала казаться мне вполне разумной. Дени всегда была очень симпатичным мне персонажем, и я не мог принять ее смерть, пусть духовную, не физическую. Но теперь нахожу все логичным, хоть и не до конца объясненным.

А того мальчишку-оруженосца Джон сам под монастырь подвел. Помните, как тупо перед своим визитом за Стену он объяснял парню, почему вайдлинги (сорри, но русские имена и названия мне непривычны) должны жить. Потому что они тоже люди, а не враги, и право имеют. И это он сказал парню, у которого эти добрые люди на глазах сожрали его родителей! В буквальном смысле сожрали, перебив всю деревню. Что он ждал от мальчишки, этот Джон-дурак? Нет бы упирал на практическую сторону дела, мол, черт с ними, с этими вайдлингами, но мы не можем позволить Ночному усилить ими его армию! Ведь это будет означать смерть для нас прежде всего. Глядишь, мальчишка бы и понял.
14.05.19 22:26
0 0

люди за 5 минут с ума сходят, а тут пара серий.
Не в реальной жизни.
14.05.19 22:19
0 0

И наказывала и даже казнила самых ей преданных людей.
Если она кого-то казнила или наказывала, то это было по делу и вынужденно. Жестокой она не была. Тот же Джон тоже казнил тех, кто участвовал в сговоре против него, включая парнишку, который был практически ребенком и которого он раньше считал другом.

Очевидно, что сосуд терпения и понимания переполнился последней каплей.
Это так не работает. Для того, чтобы человек пошел на убийство сотен тысяч невинных людей просто чтобы показать силу, нужно изначально быть монстром. Если человек изначально, условно говоря, хороший, то никакие личные трагедии не сделают из него мегазло. Никакие. Джон тоже через многое прошел и потерял, как я уже говорил, большую часть семьи и друзей, но он остался человечным. Дени изначально претила жестокость и она защищала простых людей, она была одним из добрейших персонажей ИП. На протяжении семи сезонов даже намёка не было на то, что она вообще способна на что-то подобное. Так не бывает. Сценаристам просто нужно было слить Дени, поэтому они придумали притянутую за уши историю со слетанием с катушек, вот и всё.
14.05.19 22:07
0 4

Вы очень точно описали то, что хотел сказать я)
Так и есть!
14.05.19 22:02
0 0

но тут она буквально за пару серий потеряла всю человечность и стала мегазлодеем без признаков человечности
Ну, по крайней мере жесткой, если не жестокой она была всегда. И наказывала и даже казнила самых ей преданных людей. Вспомните Джору и того парня в Мерине, которому она отрубила голову, за что получила проклятие толпы. А уж врагов и неугодных поджаривала только так.
14.05.19 21:22
0 2

Это повод уничтожать сотни тысяч невинных людей? Этому нет оправдания, как и объяснения, как она за пару серий из доброй и заботящейся о людях правительницы превратилась в монстра. Дракона потеряла и подругу?
Это - ключ к пониманию ее нового отношения к миру. И ее единственный судья - она сама - выдал ее индульгенцию.

Дракона потеряла и подругу? До этого она потеряла брата, мужа, ребенка, её продавали как скот, она была в плену совсем одна, на неё охотились и т.д. и т.п
Не просто дракона и подругу, а предпоследнего сына (а она знает, что у нее больше не будет детей) и самого близкого человека - единственного, кому от нее ничего не было нужно. И да, вся ее жизнь это череда потерь. Очевидно, что сосуд терпения и понимания переполнился последней каплей. И раньше перед ней была долгая дорога и море иллюзий, а сейчас она стояла у самого финиша. Она поставила на карту все для спасения Севера и всего человечества - и осталась непринятой. Самый влиятельный (после Джона) человек Севера в почти открытой оппозиции к ней. Любви народа нет и не будет. Кругом предательство.

Если бы нам показали как она постепенно менялась на протяжении всего сериала, было бы куда ни шло, но тут она буквально за пару серий потеряла всю человечность и стала мегазлодеем без признаков человечности. Это совершенно нереалистично и притянуто за уши.
Тут согласен, что нужно было больше экранного времени. Но имеем то, что имеем, увы.
14.05.19 21:19
0 4

скомканность последних сезонов. Галопом по европам
ИМХО нет никакой скомканности особой. Весь сериал был таким. Только пока у сериала была книжная основа, он воспринимался как живая иллюстрация к книгам, а то, что происходило между "комками эпизодов", восстанавливалось памятью по книжкам.
Как только сериал вышел за пределы книг, так все началось казаться скомканным.
14.05.19 20:44
2 1

Она осталась одна в мире.
Это повод уничтожать сотни тысяч невинных людей? Этому нет оправдания, как и объяснения, как она за пару серий из доброй и заботящейся о людях правительницы превратилась в монстра. Дракона потеряла и подругу? До этого она потеряла брата, мужа, ребенка, её продавали как скот, она была в плену совсем одна, на неё охотились и т.д. и т.п.. Сейчас она в лучшем положении, чем была много раз раньше. Она во главе большой армии, есть люди, которые ей преданы (безупречные и дотракийцы, Серый Червь, Джон её всё еще любит, Тирион всё еще на её стороне), она всегда может вернуться в Миэрин, где её обожают и править там. Если бы нам показали как она постепенно менялась на протяжении всего сериала, было бы куда ни шло, но тут она буквально за пару серий потеряла всю человечность и стала мегазлодеем без признаков человечности. Это совершенно нереалистично и притянуто за уши.
14.05.19 20:40
0 1

какой она описана в книге
Ну, мы здесь больше про сериал. И к нему претензия - скомканность последних сезонов. Галопом по европам. Я бы хотел видеть больше серий о ее перерождении, но и так достаточно (особенно на фоне других фейлов). Она вдруг потеряла почти все, что ее примиряло с миром. Единственного друга убили на ее глазах. Второго сына-дракона убили на ее глазах. Недавно погиб самый преданный ее последователь - умер у нее на руках. Советник пытался отравить ее. Тирион полностью разочаровал. Джон предал ее, по ее мнению. Она осталась одна в мире. С охраной, правда, часть из которой полуроботы, а часть степные дикари, для которых жизнь мало чего стоит. И вот перед ней цель ее жизни. И что ей жизни смердов, любви которых ей все равно не заслужить. Я ее понимаю, по крайней мере.
14.05.19 20:03
0 2

Да, Дайнерис уничтожила город. И это был ее выбор, а не эмоциональный срыв.
Дело даже не в том, был ли это эмоциональный срыв или осознанный выбор. Это просто не вяжется с тем, какой нам показывали Дени на протяжении всех сезонов и какой она описана в книге. Дени была и в худших ситуациях, теряла всё, но оставалась при этом человечной. Уничтожение огромного города со всем населением это огромное зверство. Хуже только полный геноцид.
14.05.19 19:17
0 1

Оправдание её перехода на "тёмную сторону" тем, что она многое вынесла высосано из пальца.
В книгах упоминалось, что не только варг влияет на зверя, в которого вселяется, но и наоборот тоже. Подозреваю, что частое базумие Таргариенов - последствия их связи с драконами. А тут еще и двоих убили. Но это моя исключительно частная теория. Выйдут книги - прочитаем.
14.05.19 18:53
0 0

Позабыл, о чем мы спорим. )
Да, Дайнерис уничтожила город. И это был ее выбор, а не эмоциональный срыв. Вокруг нее предатели, поддержки народа и знати нет (разве что северяне на нее не в обиде), все осложнено существованием более легитимного претендента на престол, который был целью и смыслом ее жизни. Вот она и стала, кем стала.
14.05.19 18:41
0 1

И Серси тоже весь мир ненавидел. Или должен был ненавидеть после взрыва храма.
Уничтожить один храм, где были то в основном Тиреллы и Его Воробейшество со своим сопровождением и сравнять с землёй столицу это несколько разные вещи. Население этого города даже в мирное время около 500тыс., а там еще беженцев куча. Её отца прозвали Безумным Королём, потому что он хотел сжечь город, когда его загнали в угол (проиграв он был бы казнен), а Дени после капитуляции, когда уже не было никакой необходимости, уничтожила огромный город. Безумный Король нервно курит в сторонке.
14.05.19 18:25
0 1

Да тут, похоже, сценаристы проиграли зелёному змию 😄
Нет, у них, скорее, порошок.
14.05.19 18:07
1 0

Удачи ей удержать корону после того, как даже самые близкие и преданные ей люди (Джон, Тирион ...) считают её теперь монстром. Мощь дракона она и так показала, уничтожив флот и золотых мечей, а вот после выжигания целого города после капитуляции практически весь Вестерос будет её ненавидеть и, как следствие, многие будут хотеть свергнуть её.
А это мы знаем, что они самые преданные. Для нее же они предатели. Не такие явные, как Варис, но тем не менее.
И Серси тоже весь мир ненавидел. Или должен был ненавидеть после взрыва храма. Но ничего, справлялась. Даже без дракона.
А Дайнерис своего любовника с его армией может выписать из Эссоса. Ну, подумаешь, будет Mad Queen.
Да, и северянам не за что ее ненавидеть. Они и сами не прочь были пограбить этих южан.
14.05.19 18:04
0 0

Тирион проиграл зеленому змию, погубил мозги.
Да тут, похоже, сценаристы проиграли зелёному змию 😄
14.05.19 17:57
0 3

строгий расчет, как получить и удержать корону
Удачи ей удержать корону после того, как даже самые близкие и преданные ей люди (Джон, Тирион ...) считают её теперь монстром. Мощь дракона она и так показала, уничтожив флот и золотых мечей, а вот после выжигания целого города после капитуляции практически весь Вестерос будет её ненавидеть и, как следствие, многие будут хотеть свергнуть её.
14.05.19 17:56
0 1

Что упёртость Сноу, что срыв с катушек Дани - оно может и не правильно, но достаточно логично.
Сноу по книгам хоть и не гений, но он достаточно умён. К примеру, он позволил одичалым пройти через стену, понимая, что это меньшее зло, а вот те, кто устроил против него заговор очевидно этого не понимали.

Дени всю свою "карьеру" боролась за лучшую жизнь для людей, искореняла рабство, да и Железный Трон ей был нужен во многом, чтобы искоренить войны и чтобы люди больше не гибли в междоусобных войнах и т.п.. Оправдание её перехода на "тёмную сторону" тем, что она многое вынесла высосано из пальца. Серьёзные потрясения в её жизни были и до этого, но с катушек она не слетала (потеря ребенка, мужа, статуса, пленение и т.п.). Тот же Джон потерял половину семьи и большую часть друзей, но не стал от этого бесчеловечным монстром.

Тирион по книгам один из умнейших людей Вестероса и этот ум его не раз выручал. В сериале же, после того, как закончились книги, он вообще себя никак не проявил, точнее он начал принимать одно глупое решение за другим.
14.05.19 17:47
0 5

Что упёртость Сноу, что срыв с катушек Дани - оно может и не правильно, но достаточно логично.
Я даже думаю, что поведение Дайнерис было не только логичным, но и продуманным с ее стороны. Это не было просто эмоциями, был строгий расчет, как получить и удержать корону. Любви она тут не имела, оставался только страх, как инструмент. И она вполне преуспела, думаю.
14.05.19 17:34
0 1

Плейшнер тоже отправлял телеграммы из Шверцарии на русском с бланков СССР. И ничего, доходили)
14.05.19 15:51
0 15

Спасибо!

Конечно!
14.05.19 17:05
0 1

Серьезно?? ))) надо посмотреть!

Кто на новенького?
14.05.19 15:45
1 8

Ага!
14.05.19 17:47
0 1

Там еще в подвалах могут проживать монашка, с которой у Горы как бы любовь случилась (если он до смерти не залюбил ее), и змеиная мамка, хоть и сумашедшая уже, наверное. Как вот выползут всей компанией!
14.05.19 17:24
0 0

Лучше бы Его Воробейшество! (Вот сильный персонаж был! ) 😄
14.05.19 17:07
0 3

А Михалкова не отписалась? Или уровень бреда превысил некую грань?
14.05.19 15:39
1 1

В общем, эту кашу кровавую Джон заварил. Как человека просили его не говорить никому о его правах, раз уж он этими правами воспользоваться не хочет. Нет, сказал Сансе, а та, не будь уже второй сезон дурой, сделала то, что должна была. Дальше Варис сделал точно то, что должен был. И сильно погорел на этом. И то еще не все было потеряно. Дайнерис, такая, говорит: "Возьми меня прям тут, у камина!" А Джон недоумевает: "Куда взять?" Да хоть куда возьми! Что стоило ему тетку утешить и спасти страну? Воспитание не позволило. Ну, и что теперь?
14.05.19 15:07
0 12

(Пишу коммент с закрытыми глазами, чтобы спойлеры не увидеть, восьмой сезон мною ещё не распечатан). Зима близко, Старки открывают ЧОП.
14.05.19 14:22
0 0

Да он теперь по сценарию сериала допишет. Скорее всего. Наверное, есть договоренность.
Что, простите? Писатель, да еще с именем, престижем и, самое главное, талантом Мартина будет списывать сюжет с этих убогих?

Вот основной костяк сюжета, боюсь, действительно будет такой. Хотя раз последняя книга еще и не начата, он может вообще все поменять
15.05.19 12:40
0 0

Да он теперь по сценарию сериала допишет. Скорее всего. Наверное, есть договоренность.
14.05.19 21:42
1 0

Показали то на что были намеки с самой первой серии, что Дейнерис в первую очередь хочет власть, а каким образом это не важно. Сначала у неё была фишка мол она освобождает из оков, что она против тиранов и тп, но это как наши политики, выбирает повестку под публику и сама в неё не верит. Здесь она поняла, милосердие и доброта не поможет ей остаться на троне, поэтому решила стать тираном-диктатором сама.
Если бы она была за справедливость, она должна была уступить корону Джону как только она узнала правду.
14.05.19 13:38
1 4

Та нет, ее просто переклинило после смерти Мисандеи и череды обманов соратников. Она не хотела сама стать тираном. Она об этом говорила в предыдущих сезонах. Еще и спрашивала у кого-то из близких, хорошая ли она правительница.
14.05.19 14:25
4 2

Кстати, актёр, игравший Сира Барристана, в интервью сказал, что Джордж Мартин уже написал последние две книги, а не публикует он их, поскольку у него договор с создателями сериала, согласно которому он должен дождаться завершения сериала.
14.05.19 13:27
1 1

Ох уж этот Мартин со своей прокрастинацией.
14.05.19 14:37
0 1

Что 6-я книга будет анонсирована вскоре после завершения сериала - вполне возможно. (А иначе - сколько блин ждать еще?! 2 года назад была "почти готова".)

У 7-й могут быть написаны отдельные главы, но это чисто технический момент, когда не влезающие в обложку главы из конца предыдущей книги уходят в начало последующей, причем до момента выхода они могут измениться до неузнаваемости. Что 7-я полностью готова - этого не может быть, всё же Мартин - не Донцова.
14.05.19 14:18
0 0

А сам Мартин сегодня сказал что это не так, он даже шестую книгу не дописал, а за седьмую примется только после окончания написания шестой.
Блог Мартина
14.05.19 14:06
0 2

Придумался сюжетный ход:
Арья по дороге встречает своего лютоволка.
Они вместе убивают Дени .
Вернее Арья-Дени.А лютоволк каким то образом загрызет последнего дракона:)
14.05.19 12:54
2 0

Судя по Арьиному офигению- она прям на этой белой коняшке поскачет к Джендре, и тут же с ним обженится, родит кучу ребятишек и постарается все забыть. Хотя конечно может и прирежит Дени по дороге ( но у той глаза фиалковые не подходит) .
Сериал сливаться начал с момента битвы бастардов и смерти Рамси . Все было уже тогда без огонька.
14.05.19 15:13
2 4

А известно сколько всего серий будет?
14.05.19 12:23
0 0

Спасибо!

Спасибо
14.05.19 12:28
0 0

А известно сколько всего серий будет?
Следующая последняя
14.05.19 12:25
0 1

Подозреваю, что Джон или Арья убьют Дени. Трон один, вдвоём править у них не получится, поскольку Джон отказался от романтических отношений с любимой тётушкой, так что кто-то из них должен умереть и, поскольку сценаристы сделали Дени злодейкой, именно она, видимо, и умрёт. Возможно Дени вернётся в Миэрин, но с учётом её жажды власти и всего, что она сделала, это вряд ли.
14.05.19 12:22
0 1

Тема о пятой серии и тут вовсю её обсуждают со всеми возможными спойлерами. Всегда поражало то, как люди, которые еще не смотрели серию, заходят в комментарии к этой серии и жалуются на спойлеры. А чего вы ожидали? Как вообще можно обсуждать серию сериала без спойлеров?
14.05.19 13:01
0 7

Подозреваю, что Джон или Арья....
Жирнющий спойлер. Если Вы заметили, до Вас в теме все довольно вежливо описывали 😄
14.05.19 12:28
5 0

Во всем виноват Джон. Если бы он ее f..k-нул, все закончилось бы мирно.
14.05.19 11:55
0 10

Да, она та еще онажемать.Развязала широкомасштабную войну.Жаль, в сериале не показали Бессердечную.
Так Арья выпилила всех Фреев сразу 😉
15.05.19 17:44
0 0

Не, без истории вокруг Брана и подсмотренной им сцены все было бы совсем по-другому, без попытки его убийства, кинжала, захвата Тириона, без того могучего размаха и всеобщей войны.
Вот между кинжалом и захватом Тириона у нас идиотка Кейтилин
15.05.19 12:37
0 0

Войны бы не было? Да щаззз.
Весь движитель существования феодализма - междуусобные войны, которые и приводят к эволюции в государственное устройство с единым центром управления.
111
15.05.19 09:28
0 0

Ну вообще-то Эддард головы лишился за то, что начал расследовать смерть предыдущего десницы, на смену которому его и приехал сватать Роберт. Так что от Брана там мало зависело.
111
14.05.19 23:32
0 0

Поэтому лучшим ее советником и был дотрак-любовник Дарио.
Он тирошец
14.05.19 15:20
0 0

Ну Варис-то обсуждал, только предложил идти другим путём)
111
14.05.19 14:08
0 0

Да и советникам стоило именно с ним обсуждать процесс смягчения и ублажения.
"Don't make war Джон, make love!" 😄
14.05.19 12:27
0 7

Да и советникам стоило именно с ним обсуждать процесс смягчения и ублажения.
14.05.19 12:21
0 2

Всё началось с кофе 😁 Дальше будет только хуже 😄
14.05.19 11:48
3 1

- А кофе?
- Кофе только офицерам. От кофе нервы.
14.05.19 13:54
0 5

Про Джейме был неправ. Таки не валить поехал.
А Серсее, похоже, действительно стоило нарушить кодекс переговоров)
111
14.05.19 11:44
0 0

Полагаю, что презюмировалось расположение сидящего дракона за пределами радиуса поражения%)
Ну лично я бы именно так и сделал на месте переговорщика, даже памятуя про этикет)
111
14.05.19 16:56
0 1

Так английский и есть общий язык и там, и здесь. Вообще же радует, что в последнем сезоне не уронили планку. У всех героев прозрачная мотивация, каждый получает по заслугам.
Хотя злобную беременную блондинку жалко... И хахаля ейного. Хоть обнялись напоследок.
14.05.19 11:21
4 1

Не, первые две серии были как в 1-5 сезонах, хорошие.С третьей пошла "веселуха", движуха и нескука, только от этого нам как-то совсем не весело...
Хорошего там особо ничего не было, но и таких низов, как настали с третьей, тоже, потому что ничего особессно и не происходило. А что я думаю про эти серии, я написал выше
15.05.19 12:34
0 1

Как оказалось, благодаря 3-5 сериям восьмого сезона, - планку еще было куда ронять, на самое днище.Да первые две серии были хороши. Особенно вторая. Давали надежду на сильный сезон. Увы, хотя и красиво местами.
Ой, я умоляю. Во всем Вестеросе нет ничего, кроме Винтерфелла, куда сбежались вот вообще ВСЕ, ждали их там или нет, и КГ, где сидят вчетвером Серсея, Квиберн, Эурон и Зомби Клиган. А, еще Last Hearth, где единственное помещение замка - зал 2 на 5 метров, декорируемый Королем Ночи. Вышеозначенный король у нас дизайнер интерьеров. Фейспалм наступил вообще сразу же. В последней серии, кстати, фейспалма не было ввиду предсказуемости того, что будет. Скука была.
14.05.19 17:56
0 0

Как оказалось, благодаря 3-5 сериям восьмого сезона, - планку еще было куда ронять, на самое днище.
Да первые две серии были хороши. Особенно вторая. Давали надежду на сильный сезон. Увы, хотя и красиво местами.
14.05.19 17:20
0 0

Так английский и есть общий язык и там, и здесь. Вообще же радует, что в последнем сезоне не уронили планку. У всех героев прозрачная мотивация, каждый получает по заслугам.Хотя злобную беременную блондинку жалко... И хахаля ейного. Хоть обнялись напоследок.
Гыыыы, планку 😉 Об нее спотыкались уже в начале 7 сезона, в начале 8-го ее закопали в землю.
14.05.19 12:20
3 5

А в чем уронение заключалось?
В сломе логики и умножении сюжетных глупостей. Этим первые - "книжные" - сезоны не грешили.
14.05.19 11:59
1 3

А в чем уронение заключалось? В том что персонажи перестали неожиданно умирать? Ну да, сюжет развивался неторопливо. Зато они сейчас мрут в товарных количествах. Как гласит древнерусская летопись, валар моргулис, так что все огребут от дедушки Мартина.
14.05.19 11:55
3 2

в последнем сезоне не уронили планку
А ее уже уронили в шестом-седьмом. Ронять больше некуда - только поднимать.
14.05.19 11:25
1 1

Они же раньше, извиняюсь, все как-то больше общим языком пользовались, нет?
Нет. В смысле да, это Общий Язык Семи Королевств, но в сериале за него принят обычный английский, все надписи на нем.
14.05.19 11:20
0 0

Нет. В смысле да, это Общий Язык Семи Королевств, но в сериале за него принят обычный английский, все надписи на нем.
Вон даже в мультике Сказочный патруль все надписи на своём сказочном языке. Хотя это может от лени просто - локализовывать не надо 😄
14.05.19 11:49
0 0

еще в первом сезоне обратил внимание, что пишут на английском
не думаю, что это упущение - почему бы английскому не быть общим языком?
14.05.19 11:18
0 1

Полковник Сноу приплелся на фронт
За свой сумасшедшей женой
Собрал остатки полка своего
И сказал им - трубим отбой
Мы ведём войну уж который сезон
То во льдах то под пламени вой
И нам не надо данных разведки
Пока целы - валим домой

Я знаю это драконово племя
Они пьют и едят нашу смерть
Хозяйка змея двинулась крышей
И под ней - огнедышащий червь
Красный замок - развалина
Город смешали с золой
Если мы хотим чтобы было кому вернуться
Время топать на Север домой

Этот город в огне
И хорошего нечего ждать
Этот город в огне
И им некуда больше бежать
Эта земля - не наша
Вся в огне и горящем дерьме
Она умрет под пятою дракона
Пора вернуться к родимой Стене

А кругом горят факелы -
Это трупы погибших частей
И баба сжегшая строй мертвецов
Может взяться за наших детей
Нас рожали под песню вьюги
Нас растили зимой
И ну их к Рглору с их долбаным югом
Ноги в горсть и за Стену - домой.

Этот город в огне
И хорошего нечего ждать
Этот город в огне
И им некуда больше бежать
Эта земля - не наша
Вся в огне и горящем дерьме
Она умрет под пятою драконьей
Пора вернуться к родимой Стене

© стырено из интернетов
14.05.19 11:18
1 13

Первые четыре книги Мартина ПЛиО - это отличное чтиво. Лаконично, умно, остроумно, заполнено под завязку интересными характерами и событиями.Потому и первые сезоны были хороши.
А у меня не пошло. Язык, что ли вычурный, словечки всякие редкие.
15.05.19 18:01
0 0

Наконец-то и я ознакомился с содержанием сериала "Игра престолов" 😄
Коротко, ёмко, остроумно. А уж сколько времени сэкономил!
15.05.19 00:43
0 0

Ну, у "гадящей англичанки" тырить можно, все же так делали))
Ага. Пушкин тырил Байрона и ничо 😄
14.05.19 16:04
0 1

Я чисто-конкретно за слова базарил)))
Ясно 😄) Здесь откуда взята музыка.
Кстати. Слова этой песни тоже слизаны от другого исполнителя от Дилана.
14.05.19 15:25
0 0

БГ еще не подал в суд за плагиат?)))
БГ сам музыку "Поезд в... " слямзил. Изначально это песня зарубежная. Про слова не скажу, но мелодия точно. Причем нота в ноту.
14.05.19 11:59
0 1

Пфф, БГ ещё заплатит за право исполнения этого варианта) С точки зрения ГК всё законно.
111
14.05.19 11:39
0 2

То есть когда Тиреону стража отвечает на английском, тебя не передёрнуло? Или ты на русском смотришь?
14.05.19 11:18
0 1

Да там особо не парятся. Недавно вышел отличный вестерн-сериал "Warrior" про чайнатауны. Так они там весь сериал говорят по английски, но периодически когда заговаривают с белыми кто-нибудь удивляется "так ты знаешь английский?!!!", а белые делают вид что не понимают их китайский. 😄
14.05.19 11:14
0 0

Всеобщий язык в ИП=английский, и так всегда было. Это далеко не первое письмо, появляющееся в кадре, еще в 7 серии первого сезона, когда Нед писал приказ от имени Роберта, он это делал на английском.
14.05.19 11:09
0 8

Вот именно. И во втором сезоне, когда Теон хотел Роббу письмо с предупреждением относительно своего отца отправить - тоже писал на английском. В качестве общего там всегда именно английский фигурировал.
14.05.19 11:21
0 1

Понятно, спасибо.
14.05.19 11:19
2 0

Если писать на тарабарщине, то 99.9% процентов зрителей не узнает, что там было написано. И если говорят они на английском, то почему писать должны по другому?
14.05.19 11:07
0 4

Нет, и раньше английские надписи были. Меня когда-то напрягла надпись на стене Kill the Masters в Меерине (?), вот там, ИМХО, лучше бы смотрелся какой-нибудь экзотический или выдуманный язык.
14.05.19 11:07
0 2

Серия хороша как минимум тем, что совершенно не ясно, что будет в последней.
14.05.19 11:05
0 3

Нет. Спойлеров не читал, но будет так, они друг друга поубивают от большой любви, престол достанется Тириону.
И если так, то это и хорошо.
14.05.19 21:28
0 0

Единственной силой остался Драккарис, но он будет подчиняться только Дейнерис
Джона он, помнится, не съел. Видать уеюхал, что Таргариеном пахнет. Так что тут возможны варианты.
14.05.19 19:20
0 0

Д. со слезами убьет Д. и откажется от короны, уйдя на Север в печали.
Разве ж можно убить май куин? И на какой север, на настоящий, за стену?
14.05.19 15:32
0 0

Аа, ну конечно! Ведь в первом сезоне и далее все сразу же подчинились Станнису.
Отличие ситуации в том, что тогда было много претендентов, и каждый считал себя законным. А сейчас кто будет возражать если Джон таки решит стать королем?
А если с позиции силы рассуждать, то тогда королем станет Серый Червь при поддержке бесконечных безупречных.
14.05.19 15:16
0 0

Вроде как в этой вселенной Санта-Барбары есть ещё один секретный Таргариен -- это ...
Пережившая прямой удар огнём Арья Старк, которая давно не Арья теперь и не Старк?
14.05.19 13:29
0 0

А с какого перепугу им подчиняться пепелищу бессильному?Он законный наследник, а Варис постарался чтобы все об этом узнали.
Аа, ну конечно! Ведь в первом сезоне и далее все сразу же подчинились Станнису.
14.05.19 13:16
0 0

Единственной силой остался Драккарис, но он будет подчиняться только Дейнерис
Вроде как в этой вселенной Санта-Барбары есть ещё один секретный Таргариен -- это Тирион. Помните, как он дракона гладил?
14.05.19 13:11
0 0

Уйдёт обратно типа на Стену, замаливать грехи)))
а чего там делать? Стены нет, ходоков нет, одичалые дружбаны.
14.05.19 12:49
0 3

А с какого перепугу им подчиняться пепелищу бессильному?
Он законный наследник, а Варис постарался чтобы все об этом узнали.
14.05.19 12:48
0 0

Всё довольно предсказуемо.Ваш сценарий кратко, если можно.Джон убьет Дейнерис и станет королем. Банально и поэтому неожиданно для ИП.
Королём чего? Семи королевств? А с какого перепугу им подчиняться пепелищу бессильному? Единственной силой остался Драккарис, но он будет подчиняться только Дейнерис, а ей каюк, Арья уже скачет.

Гавань вероятно достанется Тириону и Сансе, но это точно не будет Железный трон Семи королевств. Всё, Железный трон разрушили в обоих смыслах.
14.05.19 12:23
0 0

Всё довольно предсказуемо.Ваш сценарий кратко, если можно.
Джон убьет Дейнерис и станет королем. Банально и поэтому неожиданно для ИП.
14.05.19 12:11
0 0

Всё довольно предсказуемо.
Ваш сценарий кратко, если можно.
14.05.19 11:45
0 0

Тренировки с луком, возможно, не зря показывали. Ну и, собссна, можно же прыгнуть наперерез пущенной стреле, защищая ту самую май куин.

Но если всё будет так, это будет сериальная версия "Голодных игр 3" - а не хотелось бы.
111
14.05.19 11:41
0 0

А кто его спрашивать будет? Конкурентку уберут и ему ничего не останется как сесть на престол
14.05.19 11:20
0 0

Но как быть с Джоном и его параноидальной верностью слову? Май куин и все такое.
14.05.19 11:10
0 0

На мой взгляд все совершенно очевидно. Среди персонажей появилось очевидное зло и есть штатный сокрушитель зла (на белом коне)
14.05.19 11:08
0 2

Осталось чувство нелогичности и непоследовательности поведения героя. Хотя что в башке у этих Таргариенов? Никто не знает. С другой стороны решается вопрос с двоецарствием в сюжетной линии без уничтожения положительного героя (как мог старался сильно не спойлерить)
14.05.19 11:04
0 0

Однако все равно все закончилось штурмом города и даже тотальным дракарисом.
Дени были изначально настроена на взятие столицы, в этом случае, кстати, суммарно жертв могло быть и меньше.
Осталось совершенно неясным зачем было вообще штурмовать Дубровник при наличии драконов. Достаточно сжечь Ред Кип, на котором даже потом скорпионов не поставили. Армия в городе сама бы сдалась. А вот Серси с приближенными ушли бы через катакомбы, что потом давало б новые возможности для истории.
16.05.19 10:33
0 0

Оговорился?! Да он все гребаные 11 минут мне мозг взрывал этим "близОко".
К слову "близкородственные" у меня вопросов никаких нет. Именно его я и рассчитывал слышать, а не эту акцию изнасилования русского языка.
111
14.05.19 23:29
0 0

Ещё бы кто-нибудь вколотил автору видео поглубже в башку, что нет такого идиотского слово "близокородственные".
111
14.05.19 17:09
0 2

Но переход показали резко, грубо, слабо мотивированно, топорно, к чему собственно и претензии.
Милашка-милашка - и вдруг
постоянный стресс, потерянескольких любимых. Предательство со стороны вариса, хотя он обещал. Не очень твердые моральные принципы.
Короче деваха стресс снимает
14.05.19 16:05
0 1

Да и зачем ей вообще армия, если дракон столь силен, что может и флот и город уничтожить в одиночку.
Потому что она хотела "по-хорошему". Вот как с ней жизнь обходилась, а она все хотела "по-хорошему". А тут - подругу казнили и все, с катушек полетела. Что бы ей на это Джорах сказал? Ради этого он погиб?
14.05.19 15:38
0 0

Вообще-то в 3 серии из забега вернулся не только Джорах, но и часть дотракийцев. Плюс на Север явно была загнана не вся армия. Кто-то должен был оставаться в Штормовом пределе, Кастерли и Хайгардене. Это уже к Гавани можно было общий сбор трубить.
111
14.05.19 14:11
0 0

Хрен с ним, с поведением людей. Как горстка безупречных остающаяся после каждой битвы, разрастается вновь до полноценной армии? А дотракийцы, похоже, вообще могут воссоздаваться с нуля. Да и зачем ей вообще армия, если дракон столь силен, что может и флот и город уничтожить в одиночку.
Да, с дотракийцами смешно. Безупречные хотя бы оставались выжившие, да и в резерве могли сидеть. А дотракийцы как и откуда взялись? Слабо верится, что часть их отсиделась в тылу, пока остальные пошли в лобовую и умерли.
14.05.19 13:59
0 0

Может быть. Будем считать, что перед нами бурная манифестация маниакального психоза. Генетика располагает:)
111
14.05.19 13:54
0 2

Джорах погиб от рук или костей рук синеглазиков.
Гибели одной Миссандеи, ИМХО, маловато. За Рейгаля или как его там с Железным флотом она рассчиталась.
111
14.05.19 13:51
0 0

Вот кто-нибудь верил по ходу этой серии, что она сожжет город после колоколов? Сомневаюсь, это было неожиданным. Так что да, недостаточно прописана, хотя и логична задним числом.
так я о том, что понятно, почему так поступила, вполне объяснили. а что именно сделает - это уже вопрос к сценаристам
14.05.19 12:21
0 0

Вот кто-нибудь верил по ходу этой серии, что она сожжет город после колоколов? Сомневаюсь, это было неожиданным. Так что да, недостаточно прописана, хотя и логична задним числом.
))) Сказал при просмотре жене, что сейчас колокола будут, а она всё равно город сожжёт. Это читалось на раз-два.
Правда, опирался я не на характер Дейнерис, а на то, что сценаристы начали её сливать и однозначно будут сливать максимально сильно, превращая в антагониста.
14.05.19 12:18
0 4

разве линия перехода недостаточно прописана? близкие ей погибли, а те что остались рядом - сплошь предатели в той или иной степени. она осталась одна. ну и дракон.
Вот кто-нибудь верил по ходу этой серии, что она сожжет город после колоколов? Сомневаюсь, это было неожиданным. Так что да, недостаточно прописана, хотя и логична задним числом.
14.05.19 12:05
2 1

Буквально за два дня до серии, наткнулся на фанатскую теорию. Видео сводится к разбору: если посчитать количество родственных связей в предыдущих поколениях Дейенерис - насколько велик шанс, что она слетит с катушек аки ее отец безумный король?
Не фанат подобных теорий, но посмотрел с удовольствием. И просматривая S8E5 очень порадовался, что наткнулся на эту теорию. Автор как в воду глядел (почти год назад), а мне это помогло воспринять свежую серию в нужном ключе. Нелогичности и непоследовательности в поведении Дени нет.
Кому интересно:
14.05.19 12:05
0 5

Осталось чувство нелогичности и непоследовательности поведения героя. Хотя что в башке у этих Таргариенов? Никто не знает.
Хрен с ним, с поведением людей. Как горстка безупречных остающаяся после каждой битвы, разрастается вновь до полноценной армии? А дотракийцы, похоже, вообще могут воссоздаваться с нуля. Да и зачем ей вообще армия, если дракон столь силен, что может и флот и город уничтожить в одиночку.
14.05.19 12:05
0 4

разве линия перехода недостаточно прописана? близкие ей погибли, а те что остались рядом - сплошь предатели в той или иной степени. она осталась одна. ну и дракон.
14.05.19 12:01
0 1

Если бы изначально она крышей ехала, то да. Но все 7 сезонов и 4 серии из 6 этого, она показывала очень расчётливый и рациональный подход. Даже сожжение родни Сэма было обдуманным. А тут, посидела, подумала и вдруг КАК сделает страшное лицо. Хотя эффект неожиданности, конечно, крутой был.
В общем, недокрутили линию перехода на тёмную сторону. Как, собственно, и во второй трилогии ЗВ трансформацию Анакина слишком крупным помолом сделали, так и здесь.
111
14.05.19 11:36
1 6

Осталось чувство нелогичности и непоследовательности поведения героя.
Почему? Вполне по таргариенски. Теперь другие будут знать и особо сопротивляться не будут. Если конечно [жирный спойлер]... )
14.05.19 11:06
0 1

Скажи спасибо, что не фломастером пишет.
14.05.19 11:04
0 1

совсем недавно Plantronics было нарицательное для гарнитур в США. с появлением самсугновских/эйпловских это несколько изменилось, но если вы попросите plantronics, то в большинстве случаев продавец поймет что вы хотите безпроводную гарнитуру
15.05.19 18:16
0 0

Дело не в низком качестве конкурентов, а в потери регистрации торговой марки en.wikipedia.org
14.05.19 17:19
0 3

Забавный факт - Нинтендо в своё время стала форсить термин "игровая консоль".
Потому Нинтендо стало именем нарицательным для всех консолей, а они не хотели, чтобы низкое качество конкурентов портило им марку.
14.05.19 17:05
0 0

И что кофе не из Старбакса пьет
Прикол в том, что это был не Старбакс.
Но Старбакс стал настолько крут, что любой кофе - синоним Старбакс.
14.05.19 16:27
0 2

Он перо в кофейную турку макает
14.05.19 11:41
0 0

И что кофе не из Старбакса пьет
14.05.19 11:22
0 4

После предыдущей несуразицы эта серия смотрится нормально... У Арьи вроде должен появиться новый пункт в списке.
14.05.19 11:03
3 2

вот за это я этот сериал и люблю, в жизни оно так и бывает
14.05.19 13:42
1 2

А зачем тратить силы и рисковать, если результат будет достигнут в любом случае, о чём и сказал старший товарищ?
Только потому что хочется лично шкуру попортить? Важен результат, а не процесс.
111
14.05.19 11:33
0 1

Дойдя буквально до ее покоев, развернуться и уйти, потому как дальше опасно...
Она решила вернуться в нормальную жизнь. Но не получилось.
14.05.19 11:11
0 0

Да и здесь несуразиц хватает, Арья удивила сильно. Столько лет перед сном твердить имя Серсеи, столько тренироваться, столько пережить, а дойдя буквально до ее покоев, развернуться и уйти, потому как дальше опасно...
14.05.19 11:07
0 4

Ну хоть Tron правильно пишет:)))
14.05.19 11:01
5 0

Месье "Tron" и "Iron" путает
111
14.05.19 11:45
1 4

Ну хоть Tron правильно пишет:)))
"Iron Th..." все правильно
14.05.19 11:02
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать