Адрес для входа в РФ: exler.world

Три новых модели Xiaomi Poco

17.01.2024 09:00  8924   Комментарии (102)

В январе этого года на рынке появились три новых модели Poco: M6 Pro, X6 и X6 Pro. Все их характеристики можно посмотреть здесь.

Я сейчас раздумываю над тем, какую именно модель купить для изучения.

У Poco M6 Pro для своей цены в €229 характеристики неплохие. Дисплей 6.67 AMOLED с яркостью 1300 нит, платформа Mediatek Helio G99 Ultra, память от 8/256, камера 64 Мпикс с OIS, видео со стабилизатором, но только FullHD, что не очень хорошо (после видео 4К на FHD смотреть уже явно как-то не хочется).

Poco X6 - круче дисплей c яркостью 1800 нит, платформа Qualcomm Snapdragon 7s Gen 2 (4 nm), памяти от 8/256, камера как у M6 Pro, судя по всему, но уже есть видео 4К со стабилизацией.

Poco X6 Pro - дисплей как у X6, платформа Mediatek Dimensity 8300 Ultra (4 nm), память от 8/256, такая же камера, как у X6. То есть разница с X6 - только платформа, но она заметно мощнее (1524288 против 575588 в AnTuTu). 


Я пока склоняюсь к Poco X6, мне он кажется оптимальным по соотношение цена/качество. А вы что скажете?

Upd: В общем, купил X6. В воскресенье привезут, недели через 2-3 будет обзор.

17.01.2024 09:00
Комментарии 102

А есть аналоги этих моделей среди моделей Сяоми? Они ведь часто одни и те же телефоны выпускают под разными брендами.
18.01.24 19:56
0 0

Алекс, очень интересуют смартфоны BBK - ViVO, OnePlus, думаю переводить на них сотрудников или нет. Буду благодарен, если включишь их в свои обзоры
18.01.24 08:40
0 0

Алекс, очень интересуют смартфоны BBK - ViVO, OnePlus, думаю переводить на них сотрудников или нет. Буду благодарен, если включишь их в свои обзоры
Вообще планирую потестировать, да. У них обычно среднебюджетные модели очень неплохие.
18.01.24 18:52
0 1

Знакомый на днях приобрел Honor x9b. На вайлдбериз купил вроде до 25 тыр. 8/256.
Экран вообще улет (сравнивал с S23U). Экран самсунга конечно лучше, но если учитывать ценник, то хонор явно выигрывает. Говорит батарейка под 6000. Живет более 2х суток под хорошей нагрузкой. Я примерно год назад юзал Поко м5s. После удаления кучи хлама через ADB он у меня при умеренном еделневном пользовании поставил рекорд - 11 суток со 100 до 6%. Вот думаю, если хонор так пропатчить, да с такой емкостью, это же даже при таком экране можно наверняка до 3 дней без подзаряда достичь..
18.01.24 03:35
0 0

Знакомый на днях приобрел Honor x9b. На вайлдбериз купил вроде до 25 тыр. 8/256.
Хвалят его, да, хочу поизучать.
18.01.24 18:52
0 0

Мне критична толщина лопаты. И последнее время 256гб уже мало.
Многие не любят большие телефоны и берут мини. Особенно женский пол. Раскладушки у нас (МСК) не видел, чтобы народ таскал.
17.01.24 13:42
0 0

Upd: В общем, купил X6.
Интересно, может ,их можно в аренду брать, на месяц. Для обзоров, чтобы потом не продавать.
17.01.24 12:33
0 0

В Украине появятся на днях, можно заказывать. Цены Мобільний телефон Poco M6 Pro 12/512GB 11,5 тыс грн (1евро около 40 грн). Мобільний телефон Poco M6 Pro 8/256GB 9,5 тыс грн.
17.01.24 11:22
0 1

А что, действительно 4К видео стоит затраченного места? Сейчас снимаю FullHD 60 фпс
17.01.24 11:05
0 1

А что, действительно 4К видео стоит затраченного места?
На мой взгляд, да. Разница с FHD очень заметная.
17.01.24 11:26
0 1

А что, действительно 4К видео стоит затраченного места? Сейчас снимаю FullHD 60 фпс
Смотря на чём смотреть. Ну и смотря насколько серьёзно вы к видеосъёмкам относитесь.
Я отношусь несерьёзно, потому снимаю в 1080/30. А кто серьёзно относится - и в 8к снимают, а потом уже перекодируют в 4к - потому что так результат лучше будет, чем если сразу снимать в 4к.
Но если вы смотрите видео исключительно на телефоне, то съёмки в 4к не понимаю.
aik
17.01.24 11:57
0 3

Если отправлять ролик с дерущимися котиками в Телегу или Вотсапп, а потом сносить для экономии места, то и 720р хватит за глаза. Если серьёзно заниматься монтажом на ПК - 4К, а то и 4К/60, если снимать экшон.

(Банально потому что если на Ютюб лить FHD, то без хорошо раскрученного акка видео будет пережато отстойным кодеком с СУЩЕСТВЕННОЙ потерей качества, и это обойти можно только заливая в разрешении больше чем FHD.)
17.01.24 14:18
0 1

А кто серьёзно относится - и в 8к снимают, а потом уже перекодируют в 4к - потому что так результат лучше будет, чем если сразу снимать в 4к.
Не знаю камер, которые снимают 8k/60fps. А разница между 60 и 30 fps, и тем более 24 видна сразу.
18.01.24 13:46
0 0

Не знаю камер, которые снимают 8k/60fps. А разница между 60 и 30 fps, и тем более 24 видна сразу.
Blackmagic умеют.
Наверняка топовые зеркалки и беззеркалки тоже способны.

На счёт того, что лучше - 8к/30 или 4к/60 - надо общаться с операторами, у меня мнения нет. Я вообще видео обычно 720р смотрю, если не нужна по каким-то причинам высокая детализация.
aik
18.01.24 14:14
0 0

Был у меня Poco F3. Всем меня радовал, кроме мелких косяков, на которые особого внимания не обращал. Вот думаю китайцы молодцы за недорого сделали классный аппарат. Но спустя 1,5 года внезапно сдох контроллер зарядки, телефон ушел в вечный перезагруз в рекавери, пришлось сделать сброс до заводских настроек. После него решил что рисковать больше не хочется и купил Samsung A54 себе и жене, т.к. у жены был А51 и за 3 года ни одного глюка не случилось, просто устарел.
17.01.24 11:05
2 6

Купил сыну по его выбору POCO M4Pro 4G. Да, классный аппарат занедорого.
Батарея вздулась через год и три месяца с момента покупки
Старый Samsung Galaxy A31 жены 2019 года дожил до осени 2023, был заменен на iPhone. Самсунг лежал в ящике стола - позавчера подруге был отдан на время. Я переносил данные - так самс еще и обновы какие-то накачал. Батарея несмотря на то что 2019 года - всё еще держит больше суток
17.01.24 11:27
0 6

Батарея вздулась через год и три месяца
Блин. Китаец.
17.01.24 12:34
2 1

Да, классный аппарат занедорого.
Батарея вздулась через год и три месяца с момента покупки
В конечном итоге получилось задорого. И это относительно нормальный бренд POCO, и у вас он еще нормально год и три месяца проработал.
То, о чём я и другие пытались сказать в соседней ветке про ноунейм китайца.
17.01.24 12:46
2 4

В конечном итоге получилось задорого.
По счастью у сына возле дома есть фирменный магазин и при нем авторизованный ремонт. За 7000 тенге (1400 руб) и за 20 минут батарею поменяли на аналогичную родную. Но это уже второй раз когда я увидел вздутую батарею - первый раз у сына в стареньком Redmi 7a

OFF что бы ни говорили про Эплы
- но у меня даже iPad mini - самый первый, 2013 года - до сих пор держит батарею 8 часов непрерывно (использую как читалку-развлекалку).
Второй интересный момент с Эпл - я не имею понятия сколько в моих девайсах оперативы, сколько памяти, какие процессоры и какие камеры. Какой аккумулятор - тоже не знаю. Просто всего хватает для всех применений. И камеры на айфонах прекрасны для бытового применения
17.01.24 17:11
0 4

что бы ни говорили про Эплы
Я уже давно не слушаю что там про Эпл говорят, и особенно мнения ярых поклонников китайских телефонов. Всё что вы написали под спойлером- всё так и есть, и у меня тоже, и у миллионов других людей. Я вообще с трудом понимаю все здешние разговоры про оперативу, процессоры в телефонах. Меня это давно не волнует, есть более интересные вещи в жизни.
17.01.24 17:25
1 3

Я вообще с трудом понимаю все здешние разговоры про оперативу, процессоры в телефонах.
Как ни странно - но когда выбираешь андроидфон - на оперативку, проц, батарею и память таки не пофиг. И на камеру не пофиг.
А с Эплом - пофиг. И так понятно что хватит при любом раскладе.
Кстати, к Эпл вотч это не относится. По функциям часы хорошие - но батарея 😒
17.01.24 19:21
1 1

Был у меня Poco F3. Всем меня радовал, кроме мелких косяков, на которые особого внимания не обращал. Вот думаю китайцы молодцы за недорого сделали классный аппарат. Но спустя 1,5 года внезапно сдох контроллер зарядки, телефон ушел в вечный перезагруз в рекавери, пришлось сделать сброс до заводских настроек. После него решил что рисковать больше не хочется и купил Samsung A54 себе и жене, т.к. у жены был А51 и за 3 года ни одного глюка не случилось, просто устарел.

Та же история , тоже Poco и то же контролер зарядки ,только вместо А54 взял А34. Детям тоже самсунги а14 взял вместо шиоми. . По личным ощущениям с Самсунгами проблем намного меньше. , а то все эти бюджетные шиоми , то зависают ,начинаешь закрывать апликации , перезагужать длинным нажаьием и пытаешся безрезультатно объяснить дитятям что в следующий раз делать , у Note ,не помню какой , батарейка меньше чем за год у пацана вздулась , в фэмили линк глюки с локацией постоянные . Как самсунги взял, всё чётко , понимаю что нет разницы какой телефон , но с фактами не поспоришь.
17.01.24 20:43
0 2

Из комментов понравилось: "Спустя 16 лет смартфоны всё-таки начали выглядеть интересно и стильно. Наконец-то. Жаль, бюджет не позволяет так экспериментировать)" 😄
17.01.24 11:05
5 1

Заказал себе Х6 pro. Надеюсь привезут на след неделе. Посмотрю, чем какие будут различия в обзоре и личных впечатлениях.
17.01.24 10:59
0 0

Заказал себе Х6 pro. Надеюсь привезут на след неделе. Посмотрю, чем какие будут различия в обзоре и личных впечатлениях.
Ага, сравним 😄
17.01.24 11:01
0 0

Спасибо за рекламу - среагировал на нее. Уже был заказан Redmi note 12 pro+, но его еще не отгрузили, и успел отменить заказ, решив переключиться на более новую модель (да и памяти у Poco побольше за ту же цену - я взял 12/512).
17.01.24 11:18
0 0

Я думаю, Poco X6 Pro уж точно будет лучше. Я Redmi note 12 pro+ тестировал, насколько я помню. Мне эта серия у них не слишком нравится.

На испанском сайте Mi.com они уже рекламируют Redmi Note 13.
17.01.24 11:26
0 0

Судя по всему, Redmi Note 13/13pro очень похожи на Poco X6/X6pro, но при этом судя по характеристикам технические данные почти идентичны, но камеры заметно приличнее при аналогичных ценах.
Так что очень хотелось бы увидеть сравнение Poco X6 и Redmi Note 13/13pro.
17.01.24 11:42
0 1

Судя по всему, Redmi Note 13/13pro очень похожи на Poco X6/X6pro, но при этом судя по характеристикам технические данные почти идентичны, но камеры заметно приличнее при аналогичных ценах.Так что очень хотелось бы увидеть сравнение Poco X6 и Redmi Note 13/13pro.
Будет, да, я Redmi Note 13 планирую поизучать.
17.01.24 11:50
0 2

Согласен с выбором.
Алекс, не замечал, что у процессоров МТК хуже с энергосбережением, чем с Снэпдрагоном? У меня нет прямых сравнений, но много смартфонов было и есть с обоими чипами, по ощущениям все-таки китайцы хуже в этом плане. Хорошо хоть быстрые зарядки есть везде, здорово выручают.
17.01.24 10:56
0 0

Алекс, не замечал, что у процессоров МТК хуже с энергосбережением, чем с Снэпдрагоном?
Да трудно сказать. Какой-то заметной разницы не было. А отличие, например, в 5% заметить крайне трудно 😄
17.01.24 11:00
0 0

не замечал, что у процессоров МТК хуже с энергосбережением, чем с Снэпдрагоном?
Я замечал, но это, обычно, на проходных китайцах больше проявляется, которые не занимаются оптимизацией ПО. Не просто так они батарейки на 10000махов втыкают. А потом оно у них работает как у брэнда с батарейкой на 4000.
Но у одного производителя близкие по ТТХ процессоры работают примерно аналогично.
aik
17.01.24 11:37
0 1

Скоре всего вы правы. Я думаю, что это недоверие у меня осталось с первых чипов МТК
17.01.24 11:46
0 0

Я думаю, что это недоверие у меня осталось с первых чипов МТК
Да я тоже не полностью от этого недоверия избавился, до сих пор один из фильтров при выборе телефона - квалкомм.
М6 Про заказал в том числе и как тест относительно современного творчества МТК.
aik
17.01.24 12:02
0 0

> недоверие у меня осталось с первых чипов МТК
У меня до сих пор. Когда увидел сразу сказал себе жаль, что прошка не с предпоследним Snapdragonoм 8 gen2 который или 8 gen1
17.01.24 12:25
1 0

Смартфоны в средней ценовой категории настолько стали похожи по характеристикам, что уже тяжело выбрать самый оптимальный для себя
17.01.24 10:43
0 1

Смартфоны в средней ценовой категории настолько стали похожи по характеристикам, что уже тяжело выбрать самый оптимальный для себя
(занудно) Не бывает "самого оптимального".
17.01.24 10:59
0 1

Не, не интересно, эти обмылки и кирпичи не доставляют и не прикалывают. Практической пользы и удобства от лопатофонов давно нет, а их одинаковость убивает и все их отличия в долях процентов - процы, камеры-шмамеры...
Это как бы сейчас какой-нибудь аЙфон 15 обозревать 😄

Пришла эра складничков.
Спасибо Самсунгу, он протоптал дорогу. Достойных моделей уже минимум 5, технология отработана.
Все крупные игроки бросились разрабатывать:
17.01.24 10:27
10 2

Практической пользы и удобства от лопатофонов давно нет
Смешно, да.

Это как бы сейчас какой-нибудь аЙфон 15 обозревать 😄
А что не так с обзором айфона?

Пришла эра складничков.
Да, это огромный рынок, аж 1,3%, судя по последним данным. Остальные 98,7% лохов довольствуются никому не нужными лопатафонами.

Спасибо Самсунгу, он протоптал дорогу.
Точно. Недосмартфон и недопланшет за $1530. Дорогу осилит идущий.
17.01.24 10:43
1 9

Это как бы сейчас какой-нибудь аЙфон 15 обозревать 😄
А что не так с обзором айфона?
Где? Не вижу 😄
Да и не надо.
17.01.24 11:04
1 1

Ещё бы сделали этот самый щелчок при открытии, а-ля Моторола mpx220. Когда-то выбрал моторолу только за него, вот честное слово:) Даже ублюдочная зарядка тех времён отошла на задний план - помните этот постоянно отваливающийся трехзубый ужас? 😄
17.01.24 11:15
0 1

Практической пользы и удобства от лопатофонов давно нет
У жены Mi Max 3, недавно я ей бахнул дисплей, сейчас вот приехал новый, буду менять. Так вот, лопатофон это офигеть как удобно, при поиске чего-то "такого-же, но посовременней" ничего толкового не нашёл, а искал хорошо.

Ну и складные телефоны это, конечно, офигенно, но со своим комплектом недостатков. И о "пришла эра" говорить смешно, так как их очень-очень мало, плюс они по цене крыла от боинга. Как раз эра пришла телефонов с большим экраном, но не громадным, типа этого Поко. Все их выпускают, т.к. на них основной спрос.
17.01.24 11:41
0 1

Ещё бы сделали этот самый щелчок при открытии, а-ля Моторола mpx220. Когда-то выбрал моторолу только за него, вот честное слово:)
Шикарный был клик. В самой первой модели нового Мото Разра тоже был, да. Потом убрали 😄
17.01.24 12:25
0 0

лопатофон это офигеть как удобно
Не, потаскал такой Самсунг полгода, плюнул и перешел на миник.
они по цене крыла от боинга
600 долларов стоит крыло боинга? не знал 😄 www.exler.es
Как раз эра пришла телефонов с большим экраном
Пришла и уходит. Зато у раскладушек большой экран и компактный корпус.
Все их выпускают, т.к. на них основной спрос.
Пока да, но все бросились выпускать раскладушки, так как спрос взлетел.
17.01.24 12:28
2 0

Остальные 98,7% лохов довольствуются никому не нужными лопатафонами.
Когда все, как лохи 😄 ходят с одинаковыми черными мыльницами в руках, жить становится скучно и тоскливо.
Это как если все ходили бы в одинаковых робах. Плавали-знаем. Пережили уже.

А раскладушки в Азии традиционно очень любят. В нашей Корее/Японии процент их пользователей колеблется от 40 до 50%.
17.01.24 13:14
4 0

Пришла эра складничков.
Нет. Начну с банального - он толстый
17.01.24 14:41
0 4

[QUOTE]Я пока склоняюсь к Poco X6, мне он кажется оптимальным.../QUOTE]
Где-то так. Если принять, что у них камеры, акку, память одинаковы, дисплеи сопоставимы, то с точки зрения музыкального применения именно X6 - лучший выбор. Он поддерживает LDAC и APTX (M6 Pro - нет), и у него есть аудио-выход (в X6 Pro - нет).
17.01.24 10:01
0 3

Говорят, что в X6 виртуальный датчик приближения, а в X6 Pro - физический. Для кого-то может оказаться решающим фактором в выборе
17.01.24 09:36
0 4

Говорят, что в X6 виртуальный датчик приближения, а в X6 Pro - физический. Для кого-то может оказаться решающим фактором в выборе
Хмм... А где бы это узнать наверняка?
17.01.24 09:39
0 0

Говорят, что в X6 виртуальный датчик приближения, а в X6 Pro - физический. Для кого-то может оказаться решающим фактором в выборе
Да, в самсунге а21, что ли, пришлось повозиться, чтобы заставить нормально работать.
aik
17.01.24 09:39
0 0

Для кого-то может оказаться решающим фактором в выборе
Ой. А это что такое? Может мне тоже надо? (Я не шучу - впервые узнал что по такому критерию тоже выбирают. Оно вообще на что влияет?)
17.01.24 09:41
1 3

Да, в самсунге а21, что ли, пришлось повозиться, чтобы заставить нормально работать.
Поделитесь - как можно заставить нормально работать в таком случае?
17.01.24 09:45
0 0

Инфа отсюда: (с 11:08)
17.01.24 09:50
0 1

Оно вообще на что влияет?)
На возможность нажимать ушами на сенсорные кнопки на экране во время звонка. Сбросить разговор, поставить на холд, запустить другое приложение... Море возможностей.
17.01.24 09:56
0 8

Поделитесь - как можно заставить нормально работать в таком случае?
Сейчас уже подробностей не помню, но вроде как сперва ковырял в сторону времени срабатывания, незасыпания процессов управляющих и т.п.
В итоге же поставил дополнительный блокировщик экрана на время звонка, который ухом не разблокируется.
aik
17.01.24 10:09
0 0

В итоге же поставил дополнительный блокировщик экрана на время звонка, который ухом не разблокируется.
Можно ссылочку на это приложение, плиз?
17.01.24 10:14
0 0

Спасибо.
17.01.24 10:18
0 0

Можно ссылочку на это приложение, плиз?
Вечером уточню, то не мой телефон был.
Что-то на тему call screen lock.
aik
17.01.24 10:19
0 1

Для кого-то может оказаться решающим фактором в выборе
😄 😄 😄
17.01.24 10:20
3 0

😄 😄 😄
А чего смешного-то? Если человек много использует телефон для разговоров (я, например, для разговоров его почти не использую), то это действительно может быть решающим фактором.
17.01.24 10:24
0 3

А чего смешного-то?
Эта фигня лечится софтом. На выбор 99,9% юзеров она никак не повлияет, они о ней и не узнают.
17.01.24 10:30
8 0

Эта фигня лечится софтом.
Не лечится, а улучшается с помощью костылей.

На выбор 99,9% юзеров она никак не повлияет, они о ней и не узнают.
А у тебя есть справка от 99,9% юзеров о том, что на их выбор датчик приближения никак не влияет?

У тебя, как я погляжу, есть забавная манера говорить за всех. Тебе не нужен стилус - всем не нужен стилус. Тебя не волнует датчик приближения - всех не волнует датчик приближения. Ты любишь раскладушки и не любишь лопаты - всем нужны раскладушки и всем не нужны лопаты.

Выглядит это глуповато, имей в виду.
17.01.24 10:48
0 5

Алекс, так по твоей же ссылке в конце таблицы))
FEATURES Virtual proximity sensing Virtual proximity sensing
17.01.24 10:51
0 1

Алекс, так по твоей же ссылке в конце таблицы))FEATURES Virtual proximity sensing Virtual proximity sensing
О, точно, спасибо, а я на эту строчку почему-то внимания не обращал 😄
17.01.24 10:59
0 0

А вот это хорошо замечено. Из-за этого я даже на Самсунге 23 автоматически стал слушать войсы в вацапе в режиме динамика, так как Poco приучил, что иногда не срабатывает датчик и орет в ухо сообщение.
17.01.24 11:00
0 1

Для России где-то 167/220/290 евро.

Себе (точнее матери) я заказал m6 pro. Ей хватит. Себе бы брал x6 pro, наверное, если бы из этих трёх выбирал. И производительность побольше, и ограничений поменьше. К примеру, росо в младших моделях АОД ограничивает 10 секундами. Да, можно обойти, но от этого побочные эффекты бывают. Ещё в старшую модель сразу андроид14 ставят, а в младших ждать надо. Ну и т.п.

Но если просто на обзор, то, думаю, топовую брать особого смысла нет.
aik
17.01.24 09:25
0 0

Для России где-то 167/220/290 евро.
Именно. И я не понимаю, почему НАСТОЛЬКО дешевле, чем в ЕС.

К примеру, росо в младших моделях АОД ограничивает 10 секундами.
До Poco тоже этот дебилизм добрался? Раньше такое было только у Redmi. Сейчас поизучаю информацию.
17.01.24 09:40
0 0

До Poco тоже этот дебилизм добрался?
Да, у сестры poco f5 - там ограничение на aod. В f5 pro такого нет.
Про x6/x6 pro точно не знаю, но, подозреваю, что тоже может быть.
aik
17.01.24 10:08
0 0

Тут и в Х6про тоже 10 секунд)) М- маркетинг!
(Но если честно, сяоми уже вообще оборзели). Я бы сейчас лучше Текно какой-нибудь брал, если недорогой телефон. Они ещё не настолько оскотинились.
17.01.24 10:50
0 2

Я бы сейчас лучше Текно какой-нибудь брал, если недорогой телефон.
infinix интересный был, за 17 тысяч с беспроводной зарядкой. 30 pro, что ли.
Сейчас подорожал где-то до 22, правда, стал менее интересным.
aik
17.01.24 10:54
0 0

Я бы сейчас лучше Текно какой-нибудь брал, если недорогой телефон. Они ещё не настолько оскотинились.
За такую цену - вполне интересные. Хвалят, хоть и с критикой:
17.01.24 11:25
2 0

Алекс, если не сложно, напиши цены всех смартфонов, а что бы понимать соотношение
17.01.24 09:22
1 0

Алекс, если не сложно, напиши цены всех смартфонов, а что бы понимать соотношение
Они видны на картинке 😄
17.01.24 09:38
0 0

Простите, моя долбанная невнимательность)) Спасибо)
17.01.24 10:09
1 1

Я пока склоняюсь к Poco X6, мне он кажется оптимальным по соотношение цена/качество. А вы что скажете?
Склоняюсь пока к Оppo Find n3 Flip
17.01.24 09:03
6 0

Спасибо, в другой раз!..

Флипы меня вообще по определению не прикалывают. Фолды, впрочем, тоже.
17.01.24 09:18
2 2

Флипы меня вообще по определению не прикалывают. Фолды, впрочем, тоже.
Флипы прикольные, кстати. Когда щупал, то захотелось - всё же "нормальный" экран в небольших габаритах. Складка, кстати, не раздражает.
Но вот компромиссы, на которые идти приходится, отбивают желание покупать.
Троттлинг, уменьшенная батарея и всякое такое.
Потому покрутил samsung flip в руках, положил на полку и пошел за s23. Ультрой. Потому что стилус.
aik
17.01.24 09:28
1 3

Но вот компромиссы, на которые идти приходится, отбивают желание покупать.
Троттлинг, уменьшенная батарея и всякое такое.
Именно. Плюс камеры так себе.
17.01.24 09:31
1 1

Плюс камеры так себе.
Да, это тоже. Ультру ещё за оптический зум х10 брал, на предыдущем телефон х3 было маловато., временами хотелось побольше
aik
17.01.24 09:37
1 1

Да, это тоже. Ультру ещё за оптический зум х10 брал, на предыдущем телефон х3 было маловато., временами хотелось побольше
Он вот прям никак не лишний, как показала моя практика.
17.01.24 09:41
0 0

s23. Ультрой.
Не, эти бандуры мне больше не нужны, хватит с меня лопат.
Потому что стилус.
нафиг не нужен. Никогда не юзал его со смартфоном Самсунга и крайне редко юзаю с планшетом Самсунга.
17.01.24 09:44
1 0

Флипы прикольные, кстати. Когда щупал, то захотелось - всё же "нормальный" экран в небольших габаритах. Складка, кстати, не раздражает.
Точно.
17.01.24 09:45
0 1

нафиг не нужен. Никогда не юзал его со смартфоном Самсунга и крайне редко юзаю с планшетом Самсунга.
Ну так от задач зависит. Я тоже его никогда не использовал.
17.01.24 09:46
0 1

уменьшенная батарея
😄 Galaxy S23 - на 3900 мА·ч, Flip5 - на 3700 мА·ч, Motorola Razr 40 Ultra - на 3800 мА·ч. Разница практически неощутима.
17.01.24 09:49
0 0

Я тоже его никогда не использовал.
О чем и речь.
А вот aik'у он прямо очень нужен со смартом.
17.01.24 09:51
0 0

Не, эти бандуры мне больше не нужны, хватит с меня лопат.
Я тоже от лопат не в восторге, но приходится терпеть. Потому что "флагман" равно "лопата". А что не лопата - там сразу чего-то не хватает.
нафиг не нужен
Вам.
Мне - нужен. Заметки и схемки мне гораздо удобнее стилусом черкать, чем пальцем возить или по клавиатуре тыкать.
aik
17.01.24 10:03
1 4

Galaxy S23 - на 3900 мА·ч, Flip5 - на 3700 мА·ч
flip5 - это s23+, если по размеру экрана судить. 6,7" и 6,6".
Так что 3900 против 4700.
aik
17.01.24 10:05
1 0

Мне - нужен. Заметки и схемки мне гораздо удобнее стилусом черкать
"От задач зависит", мне и 90% юзеров - стилус со смартом не нужен. С планшетом - да, иногда.
17.01.24 10:15
2 0

Спасибо,
добро пожаловать в 2019 год, Спящий.

s23+
это реально кирпич, по сравнению с флипами. Вообще не в категории. Так что 3800 против 3900.
17.01.24 10:19
0 0

это реально кирпич, по сравнению с флипами. Вообще не в категории. Так что 3800 против 3900.
В сравнении со сложенными флипами всё кирпич.
А вот к разложенному флип5 s23+ будет по размерам и массе заметно ближе, чем s23.

мне и 90% юзеров - стилус со смартом не нужен
А я где-то писал, что вам нужен стилус?
aik
17.01.24 10:25
1 2

А я где-то писал, что вам нужен стилус?
Потому что я уже написал, что он мне не нужен 😄 как и для 90% "человеков, которые много используют телефон для разговоров".
Это вообще вовсе не критерий - стилус для смарта.
Да бог с ним, со стилусом.
17.01.24 10:33
1 0

Потому что это вовсе не критерий для 90% "человеков, которые много используют телефон для разговоров" - стилус для смарта.
Какое мне вообще дело до 90% человеков? Я нигде про "90% человеков не писал". Я только про себя говорил.

Это вы тут начали про "90% человеков" выступать. Телефон каждый выбирает для себя. Одному надо складной, другому сиреневенький, третьему за 100 баксов, четвёртому чтобы FM-радио, пятому чтобы яблочко надкусанное было и т.п.

Это вообще вовсе не критерий - стилус для смарта.
Для меня - критерий.

Да бог с ним, со стилусом.
И Самсунг - пророк его.
Ну ещё моторола местами.
aik
17.01.24 10:40
1 3

И Самсунг - пророк его.
Ну ещё моторола местами.
Ну, не аЙфон же 😄 ваще прошлый век.

Конечно, большинству пользователей эти фишки даром не нужны, а если кому -то необходимы - да ради бога.
Но смотреть на очередной обзор 100500-го черного глянцевого прямоугольника-кирпича или страдать оттого, что у смартфона нет стилуса - увольте.
Хочется чего-то яркого, практичного, нового, а не пластиковых брусков-обмылков.
17.01.24 11:22
1 0


Но смотреть на очередной обзор
А вас заставляют?
Хочется чего-то яркого, практичного, нового, а не пластиковых брусков-обмылков.
А вот чего точно не хочется - это вашего спама видеороликами.
Из-за подобного я обычно и не отключаю адблок на сайтах.
aik
17.01.24 11:33
1 1

А вас заставляют?
Попробовали бы 😄 нет, просто не интересно.
17.01.24 12:30
0 0

видеороликами
кстати, да, можно же просто ссылки на комменты кидать.
17.01.24 12:32
0 0

Попробовали бы 😄 нет, просто не интересно.
Тогда получается ситуация "Я три дня гналась за вами, чтобы сказать, как вы мне безразличны".
Лучше бы купили раскладушку да дали её Алексу погонять на месяц-другой.
Написал бы обзор, а может даже и проникся бы и тоже в ваш лагерь переметнулся.
aik
17.01.24 12:33
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать