Адрес для входа в РФ: exler.world

Современный телевизор и пара беспроводных наушников

14.04.2021 11:34  18733   Комментарии (157)

Понадобилось мне тут к своему телевизору Samsung QLED 55Q6FN пару беспроводных наушников прикрутить - вечером кино с женой смотреть, а то Юному Каталану звук стал мешать засыпать. Раньше ему не мешало, мы и не парились, тем более что все равно уровень делали очень невысокий, а теперь даже такой уровень уже мешает.

Ну, какие проблемы, тем более что я сам писал статью "Как смотреть телевизор в любых беспроводных наушниках", и у меня наверняка где-то валяется пара BT-трансмитеров!

Но сначала попробовал решить задачу самым простым способом: телевизор - продвинутый, наверняка должен уметь работать с беспроводными наушниками... Умеет, да, без проблем. И даже подключает наушники любого типа (иногда бывает, что телевизоры требуют использования только наушников своей же марки, я сталкивался с таким). Но есть огромная проблема! Телевизор в один момент времени умеет выводить звук только на одно беспроводное устройство. На два - обломитесь!

Ладно, пошел искать трансмиттер. Нашел. И тут тоже облом - у меня была версия под аудиовыход. А в этом телевизоре нет обычного аудиовыхода, есть только оптический. Так что мне нужен трансмитер под оптический выход. И чтобы обязательно поддерживал двое наушников.

Порылся в своих завалах гаджетов, обнаружил вот такой Xduuo XQ-50. Под оптический кабель, все как нужно!

Подключил, попробовал подцепить к нему наушники. Не цепляются. Полез читать инструкцию - и тут облом: выяснил, что он не передатчик, а приёмник. То есть он подключается к колонке (или усилителю), и на него по беспроводной связи (например, со смартфона) передается звук. А мне нужно строго наоборот.

Нет, я, конечно, нашел на Амазоне первый попавшийся трансмиттер, чтобы под оптический выход и поддерживал пару наушников - сегодня привезут.

Но решил спросить: а чем вы пользуетесь для этой цели? Потому что всегда можно найти что-то более удобное или что-то менее удобное. Может, появились какие-то продвинутые устройства для этой цели, о которых я не знаю? Поделитесь, плиз.

Комментарии 157

Боюсь тут всуе упоминать Apple, но Apple TV из коробки поддерживает двое беспроводных наушников. До этого у меня была какая-то Дюна, которую я вспоминаю с содроганием. Apple TV просто на порядок круче. Например:
- было раньше ДУшек на ресивер, дюну, проектор. Родители или дети включить ничего не могли. Сейчас ДУшка одна от Apple TV или прямо с телефона БЕЗ ДУшек и сторонних программ.
- я вообще забыл что такое "формат видео" и т.п. ничего не скачиваю, смотрю все онлайн.
- хотя есть программа для доступа к фильмам на ПК, которая сама правильно каталогизировала 99% фильмов на двух жёстких дисках.
- скринсейверы в ATV бомба
- AirDrop с телефона - огонь. Хоть программа для тренировок, хоть ютуб, что угодно в мгновение транслируются на экран с телефона.
18.04.21 04:25
0 0

Не думаю что вы смотрите именно телевизор как эфирное телевидение, наверняка через комп сериалы с торрентов гоняете или через или смарт-приблуду подключаемую к телевизору. Вот и наушники надо подключать не к телевизору, а именно к источнику. Благо там это гораздо проще.
15.04.21 09:04
0 0

Да, особенно если источник поддерживает одновременное подключение двух беспроводных наушников. А он это не поддерживает.
15.04.21 12:36
0 0

Юному каталану беруши на время засыпания. Самый лучший вариант 😄
15.04.21 08:29
0 0

BANIGIPA aptX HD Low Latency Long... www.amazon.ca
Умеет транзитом звук пропускать по оптике на систему домашнего кинотеатра. Ну и просто трансмиттер или приемник Bluetooth. Две пары наушников должен уметь, это я не проверял. Единственное дистанция у него покороче чем у ноутбучного BT. Есть AptX-HD
15.04.21 06:43
0 0

Вот этим устройством с женой пользуемся.
Стоит не дорого, работает идеально.
Может работать как приемник и как передатчик.
Оптический вход есть.
aliexpress.ru
15.04.21 03:54
0 0

Да, похоже то что нужно, спасибо. Используете с двумя наушниками? Отставание звука бывает? Как качество?
15.04.21 09:02
0 0

Когда покупал телевизор (LG, 32 дюйма), поразило отсутствие разъема 3.5 под аудио-джек для наушников. Вод все есть: RCA, SCART, оптика, HDMI, а разъема под наушники - нет. Копеечная вещь.

Хочешь с таким разъемом - есть в линейке модель на 5000 р. дороже.

Пришлось заказывать на Aliexpress конвертер с оптики на 3.5 мм.

Вот интересно, почему так? Разъем стоит копейки, развести его на плате - не стоит ничего.

Вариант "потому что производители - пидо... лица нетрадиционной сексуальной ориентации в плохом смысле этого слова" напрашивается, но, может быть, есть еще какие-то варианты?
14.04.21 23:38
1 0

У меня вот такой: www.amazon.ca

Должен поддерживать две пары наушников, но мы его ни разу не пробовали в таком варианте (нужды не было). А на одни наушники почти год гоняем уже, все отлично.
14.04.21 22:19
0 0

Ага, спасибо. Мне что-то из этой серии сейчас приехало, попробую.
14.04.21 22:27
0 1

У меня вот такой: www.amazon.ca
"Boltune - находка для шпиона" 😄

Boltune - находка для shpion:)

Но решил спросить: а чем вы пользуетесь для этой цели?
Мы пользуемся той особенностью детского организма, что, когда дети уже уснули, первые часы сна их и пушкой не разбудишь, не то что телевизором. Многократно проверено новогодними фейерверками. 😄
14.04.21 22:10
1 1

У меня FM-передатчик - любое количество зрителей в наушниках.
14.04.21 21:53
0 1

Я пробовал, качество очень хреновое.
14.04.21 22:19
0 0

первое, что приходит в голову: звук из телевизора ловить BT-ресивером и по проводу подцепить пару проводных наушников через тройник. У меня были наушники со съемным проводом, который можно подключить к источнику звука одним ухом, а в другое ухо вставить провод от других наушников и слушать музыку вдвоем.
14.04.21 20:54
0 0

Ну, вариант, да, но это очень криво. Я все-таки хочу найти нормальный вариант.
14.04.21 22:28
0 0

Avantree Oasis plus, приемник-передатчик. Поддерживает одновременное подключение двух наушников, в режиме APTX low latency, что обеспечивает синхронизацию изображения и звука. И наушники соответствующие, Avantree Audition Pro.
14.04.21 20:10
0 0

www.avantronics.ru
www.avantronics.ru
Можно напрямую у производителя и на али.
14.04.21 20:13
0 0

Да, он тут упоминался, спасибо, похоже, что то что нужно: наверное, его и куплю.
14.04.21 22:21
0 0

Avantree Oasis plus, приемник-передатчик. Поддерживает одновременное подключение двух наушников, в режиме APTX low latency, что обеспечивает синхронизацию изображения и звука. И наушники соответствующие, Avantree Audition Pro.
Только ценник у него такой, что можно 3 шт Vikefon купить, которые ничем не хуже.
15.04.21 07:00
0 0

[вечером кино с женой смотреть]
Алекс, счастливый человек! У меня с женой совершенно разные вкусы на кино - я не могу смотреть сопливые мелодрамы, она терпеть не может фантастику и экшн. Посему нет проблемы с двойными наушниками))) и каждый смотрит свой фильм на разных устройствах.
14.04.21 20:01
0 2

Похоже, нужен новый телевизор!?
14.04.21 18:47
0 1

Пользуюсь вот таким девайсом, есть aptX LL.
14.04.21 17:12
0 0

Хммм... У каждого, конечно, свои предпочтения, но я смотрю кино на телевизоре из компьютера. Это лучший вариант плеера — какие угодно кодеки, софт-плееры с любимым интерфейсом и т.д. А то уже задрали в комментах к раздачам: "Ой, какая плохая раздача, мой телевизор звук не воспроизводит!" Конечно, не воспроизводит. Новые версии кодеков, новые параметры дорожки (битрейт, частота, разрядность), и жёсткий встроенный в ТВ рекордер отправляется в пешее эротическое путешествие. Я же просто накатываю новую версию.

К чему это я? А к тому, что в компе есть и оптический цифровой выход звука, и цифровой выход по меди, и аналоговое многоканальное HD-аудио, и обычное аналоговое стерео. (А тенденцию производителей ТВ отказаться от аналогового Jack-3,5 выхода я заклеймил ещё при покупке своего телека. Это исчадия!)

Upd. Прочитал тут, как люди мучаются со своими ящиками. Добавлю: по сравнению с программными плеерами на компе и GUI и дополнительные фичи в ТВ — говно.
14.04.21 16:47
1 3

У меня на телеке андроидтв. Вообще никаких проблем с ним, ни с кодеками, ни со звуком.
До того к телеку была подключена дешманская андроидная коробка с Коди.
Тоже никаких проблем.

А подключать комп - это извратище знатное.
14.04.21 17:53
1 2

А подключать комп - это извратище знатное.
Почему? Вот я сейчас общаюсь с вами через свой ТВ, полулёжа на диване. В соседнем свёрнутом окне сериал, который я утомился смотреть и переключился на блоги. Тут же можно запустить стриминговый сервис. Или послушать музыку как в ютубовском клипе, так и в коллекции losssless скачек на винте. Звук для всех случаев оформлен, разумеется, через Hi-Fi усилок и напольные колонки. К тому же усилку подключены и уши. Динамики ТВ вообще не использую — вот это действительно был бы изврат.

О, и я ещё про игры забыл. В последнее время всё реже играю.

Таким образом комп, оснащённый качественным большим ТВ, становится медиа-центром "за всё". Так не могли бы вы конкретнее обрисовать аспекты "извратища" в таком тандеме?
14.04.21 18:29
0 0

Абсолютно несравнимые ощущения - комп и здоровенный телевизор (хотя монитор у меня тоже достаточно большой).
14.04.21 19:57
0 1

Абсолютно несравнимые ощущения - комп и здоровенный телевизор (хотя монитор у меня тоже достаточно большой).
Похоже, кто-то из нас кого-то не понимает. Я подключил комп к своему здоровенному телевизору. Ну, не настолько здоровенному, как ваш, а насколько хватило моего бюджета. Засунул в тумбочку под телевизор и подключил по HDMI. И всё, телевизор стал устройством отображения, а комп, как плеер в данном режиме. HTPC — Home Theatre Personal Computer.
14.04.21 20:06
0 0

А, понятно. Я все это проходил, даже отдельный комп под это сделал. Любой продвинутый медиаплеер, типа Duna, по удобству использования уделывает комп как бык овцу. Использовать для этой цели компьютер - все равно что гвозди микроскопом забивать.
14.04.21 20:11
0 1

Ну, во-первых, я же комп не только для этой цели использую. Телевизор ещё служит и монитором для обслуживания чисто компьютерных задач. Вот сейчас с вами переписываюсь.

Во-вторых, хотелось бы узнать, в чём конкретно железячный медиаплеер, та же Duna, превосходит в этом смысле компьютер по удобству использования?
14.04.21 20:17
1 0

Во-вторых, хотелось бы узнать, в чём конкретно железячный медиаплеер, та же Duna, превосходит в этом смысле компьютер по удобству использования?
Своей заточенностью под воспроизведение видеоконтента, простотой и удобством использования. Тем более что с компьютером еще надо и какое-то решение с пультом городить - я говорю же, что через это проходил, вот не прикалывает ни разу.
14.04.21 20:19
0 1

Своей заточенностью под воспроизведение видеоконтента, простотой и удобством использования.
Это всё общие слова. "Заточенность", хе, в чём она? "Удобство использования" — так я и попросил конкретнее сказать, в чём оно заключается?

Тем более что с компьютером еще надо и какое-то решение с пультом городить
Вот, это уже дело. Да, городя тандем компьютер+телевизор, я первым делом об этом подумал. Поэтому и приобрёл беспроводной набор клавиатура+мышь Microsoft Wireless Entertainment Desktop 7000. Поскольку располагаюсь на диване, в качестве коврика взял дюралевый Razer ExactMat X Control. Это сказка! Многокнопочная мышь позволяет навесить на кнопки комбинации клавиш. Вкупе с дефолтными свойствами типичных программных плееров — KM-Player, Pot Player это даёт полное управление воспроизведением фильмов с мыши, как с пульта.

Увы, давно это было. В конце концов мышь из комплекта поломалась. Не беда! Нашёл мышь, в точности реализующую весь функционал, даже внешне похожую, Rapoo 7800P.
14.04.21 20:38
0 0

14.04.21 20:41
0 0

Хммм... У каждого, конечно, свои предпочтения, но я смотрю кино на телевизоре из компьютера. Это лучший вариант плеера — какие угодно кодеки, софт-плееры с любимым интерфейсом и т.д. А то уже задрали в комментах к раздачам: "Ой, какая плохая раздача, мой телевизор звук не воспроизводит!" Конечно, не воспроизводит. Новые версии кодеков, новые параметры дорожки (битрейт, частота, разрядность), и жёсткий встроенный в ТВ рекордер отправляется в пешее эротическое путешествие. Я же просто накатываю новую версию.К чему это я? А к тому, что в компе есть и оптический цифровой выход звука, и цифровой выход по меди, и аналоговое многоканальное HD-аудио, и обычное аналоговое стерео. (А тенденцию производителей ТВ отказаться от аналогового Jack-3,5 выхода я заклеймил ещё при покупке своего телека. Это исчадия!)Upd. Прочитал тут, как люди мучаются со своими ящиками. Добавлю: по сравнению с программными плеерами на компе и GUI и дополнительные фичи в ТВ — говно.
Так и как 2 пары наушников к нему подключить?
14.04.21 21:28
0 0

Так и как 2 пары наушников к нему подключить?
Алекс же нашёл дома трансмиттер под аудиовыход, но в его телевизоре такого нет. А в моём компьютере есть! Стандартный, 3,5. Пусть приходит ко мне и подключает.

Я про философию универсального девайса vs. философии пусть и навороченной, но вещи в себе, которой является ТВ. В которой если чего нет, то фиг оно появится. Если что не совсем такое, как хочется, то фиг поменяешь.
14.04.21 21:40
0 0

Так и как 2 пары наушников к нему подключить?Алекс же нашёл дома трансмиттер под аудиовыход, но в его телевизоре такого нет. А в моём компьютере есть! Стандартный, 3,5. Пусть приходит ко мне и подключает.Я про философию универсального девайса vs. философии пусть и навороченной, но вещи в себе, которой является ТВ. В которой если чего нет, то фиг оно появится. Если что не совсем такое, как хочется, то фиг поменяешь.
Ну так чтобы подключить 2 пары наушников, нужен или тройник или трансмиттер с поддержкой двух устройств. Разницы ты особой нет в данном кейсе.
14.04.21 21:44
0 0

У каждого, конечно, свои предпочтения, но я смотрю кино на телевизоре из компьютера. Это лучший вариант плеера — какие угодно кодеки, софт-плееры с любимым интерфейсом и т.д.
Это нормально, если вы один живёте. Тогда у вас не возникает коллизии "жена хочет посмотреть фильм, а мне надо поработать". И ваша престарелая мама не двигает вас, чтобы посмотреть ТВ. Ну и так далее.
Комп - для работы, это персональный инструмент. ТВ - для досуга,он для всей семьи.
15.04.21 01:46
0 0

Прочтите, пожалуйста, пост Алекса внимательно.
15.04.21 10:05
0 0

Это верно. Тут не поспоришь.
15.04.21 10:06
0 0

о, у меня такой же ковер. уже лет 15 )
У меня лет 12. Поверхность, покрытая текстурным полимером, практически не стирается. Вот, правда, пара резиновых пластинок из тех, что по углам, отвалилась. Конечно, их можно было легко приклеить обратно. Но поскольку использую дощечку на диване, то они не нужны, заморачиваться не стал, и они потерялись.
15.04.21 10:09
0 0

До чего техника дошла...
14.04.21 15:46
0 0

Брал такой. Пока доволен.
Покупал, кстати, не для наушников. У меня завалялся старенький ЛГ саундбар с сабом, а входы у него только оптический или хдми. Вот и взял блютус адаптер - теперь в гараже с телефона на него музыку гоняю.
14.04.21 15:38
0 0

3 года назад, когда родилась младшенькая, тоже встал вопрос смотреть с женой ТВ бесшумно. И остановился на варианте с наушниками JBL Everest - у этой серии есть функция ShareMe. Одна пара коннектится с передатчиком (ТВ, планшет, комп), а вторая легким нажатием одной кнопки соединяется с первой. Очень удобно, на самом деле. Вариант не совсем бюджетный, но может кому пригодится.
P.S. Сам я купил 2 пары на Ebay очень дешево - какая-то комплектация типа bulk в простой коричневой коробке, вышло в 6 раз дешевле, чем если бы брал их в магазине.
14.04.21 15:00
0 2

Интересно, спасибо, поизучаю.
14.04.21 20:11
0 0

Кстати, я правильно понимаю, что ShareMe позволяет делиться звуком с любыми беспроводными наушниками?
14.04.21 20:44
0 0

3 года назад я решил аналогичную проблему после рождения младшенького с помощью Creative Hitz WP380 ($100 за две пары на Amazon). Там тоже одна пара сопрягается с источником, а вторая - с первой. В этой модели есть NFC и aptX.
14.04.21 23:00
0 0

Наушники bose умеют делиться звуком с другими наушниками bose по воздуху.
14.04.21 14:55
0 2

А вот такую штуку никто не юзал? Присматриваюсь, но пока не купил.
14.04.21 14:01
0 0

Так я о ней и писал - вон ссылка на статью приведена. Просто у меня была версия под аудиовыход.
14.04.21 20:11
0 0

юзал, задержка где то 0.3 секунды
Странно. У меня, когда работает одновременно выход на наушники через UGreen и звук в самом телевизоре, сдвиг по времени практически не слышен. 0,3 с - это ОЧЕНЬ много, эхо было бы крайне заметно.
15.04.21 17:58
0 0

У меня простенький Bluetooth-выкидыш от UGREEN - как раз из той самой статьи Экслера, но только не миниджек, а оптический. Одновременное подключение двух пар наушников поддерживает, но качество звука несколько страдает - появляется потрескивание.
14.04.21 13:57
0 0

Вот я и боюсь, что такие простенькие устройства двое наушников не потянут.
14.04.21 20:12
0 0

А не проще Юному Каталану надеть наушники с шумодавом, если ему мешает звук телевизора?
14.04.21 13:36
1 3

А не проще Юному Каталану надеть наушники с шумодавом, если ему мешает звук телевизора?
Я подозреваю, что спать в них не очень удобно и негигиенично.
14.04.21 13:39
1 1

Я подозреваю, что спать в них не очень удобно и негигиенично.
Ниже уже предложили устройства лимонного цвета для сна.
14.04.21 13:40
0 1

Ниже уже предложили устройства лимонного цвета для сна.
Если вы серьёзно, то попробуйте сами спать с затычками. Негигиенично (ещё раз), есть риск повреждения ушного канала.
14.04.21 13:42
3 0

Спал с затычками, когда жил рядом с шумной автодорогой и с открытым балконом. Сплю в них в самолётах или поездах, если соседи по купе храпят. Риска повредить ушной канал нет - они из пенного материала. Вывалиться ночью могут - да.
Для гигиеничности либо менять их каждую ночь.. либо просто обрабатывать тем же хлоргекседином.
14.04.21 13:53
0 2

А для гигиены мойте чаще уши
Поучите жену щи варить.
Со своими ушами я сам разберусь, а ваши меня не интересуют.
14.04.21 15:45
6 2

так ему же звук телевизора мешает делать уроки, в тот момент когда родители смотрят фильм?
Вы предлагаете ребёнку заткнуть уши на 2 часа? Желаю вам протестировать этот кейс самостоятельно. Это из серии поносить маску. Ощущения ничем не лучше.

Вот такой. Очень удобное управление, поддержка 2-х пар наушников, оптика на вход и выход, переключение режимов (приём/передача), AptxLL, Bluetooth 5.0, увеличенный радиус действия. Всё, как мы любим, кроме цены. Но плюшек за это много, а цена не низкая, но и не высокая.
На фото выглядит крупно, на самом деле - как пачка сигарет.
14.04.21 13:36
0 0

для БТ антенны не нужны, это фейк для "брутальности" ниже по ссылкам насоветовали полно устройств без этих лишних понтов
Тогда такой. Тоже проверен, примерно те же возможности.
14.04.21 13:56
0 2

Есть бт "дальнего действия", до ста метров. Там даже на картинке это написано. Так что вполне себе нужны. Для обычных 10 метров нет.
14.04.21 15:21
0 0

Тогда такой. Тоже проверен, примерно те же возможности.
Такой же
Den
14.04.21 16:51
0 0

Алекс, у меня примерно такой же телевизор Самсунг. Можно 1 пару наушников подключить к телевизору, а вторую пару к ТВ-приставки (у меня вот Ксаоми). Вряд ли ты напрямую ТВ смотришь. Скорей всего изображение и звук идут от ТВ-приставки
14.04.21 13:35
1 0

У меня такое устройство
Может подключать 2 наушников, но на моем старом ТВ звук по оптике отстает. В инструкции написано, что какую-то нужно настройку сделать в ТВ, но я такую в своём не нашел.
По аналогу не отстает.
14.04.21 13:34
0 0

Использую MPOW. Такой, к сожалению, больше не продается, но, возможно, есть аналоги. Очень универсальный агрегат: режим приемника, режим передатчика, jack вход/выход в зависимости от режима, оптический вход, оптический выход, все профили AptX, два канала Bluetooth - проверил, пара наушников подключается. В конце 2019 цена была около 2000. И еще есть аналогичное устройство, но без оптики, тоже MPOW.
14.04.21 13:32
0 1

У тебя же есть наушники Marshall Major II или III - у них специально для таких целей есть дополнительный AUX выход на одной чашке.
То есть сами наушники коннектятся по блютусу и к ним же подключаются любые другие проводные наушники. Один нюанс - придется сидеть близко-близко, желательно обнявшись, но вряд ли это доставит вам массу неудобства 😄
14.04.21 13:23
0 2

Поставить на паузу и снять наушники не вариант?
14.04.21 14:37
0 0

Если жена не понимает (или делает вид), что у тебя пивас кончился и надо сходить к холодильнику... Возможно, есть смысл задуматься - зачем тебе такой холодильник.
15.04.21 23:41
0 0

решал вопрос обычным bluetooth плеером sony с выходом 3.5 - в него разветвитель на два 3.5, в них проводные наушники, каждому свои. Удобство в том, что громкость на плеере можно регулировать, если на наушниках и/или тв-боксе нет (на fire tv/stick, например нет)
14.04.21 13:22
0 0

от телика до дивана 4-5м, КАК?
bluetooth-плеер (типа такого www.amazon.de соединяется с bluetooth-проигрывателем (телевизор, тв-бокс) беспроводно. обратите внимение - беспроводно. а в плеер вы втыкаете разветвитель, в который втыкаются любые наушники. плеер при вас - на коленях или рядом.
14.04.21 13:36
0 0

и зачем?
очень бюджетно и не требует наличия беспроводных наушников. плюс регулировка громкости прямо под рукой.

тем более если у телика выход - ТОЛЬКО ОПТИКА
у вас либо со зрением беда, либо читаете невнимательно. у Алекса в телеке УЖЕ есть bluetooth, который и был опробован. просто он не умеет на 2 устройства раздавать.
14.04.21 13:55
0 0

вопрос был как без проводов и разветвителей ПО ОПТИКЕ (3.5 и проводов) подключить >2 наушников, при чем тут 3.5 выход?
вопрос был, как решается проблема передачи звука на несколько устройств. Вот в том числе и так, как описал я. Кстати у моего способа есть еще одно преимущество - если воткнуть один разветвитель в другой, то уже трое людей могут смотреть каждый в своей паре наушников.
14.04.21 14:09
0 0

у меня сейчас подключено два дейвайса раздающих БТ, на каждый девайс по 2е наушников, один девайс висит на оптике, второй на аналоге... оба напрямую с телека, нахер 3.5? нахера сони? нахера лишние приблуды?
в какой момент мы начали говорить про вас?
14.04.21 14:28
0 0

Вообще можно купить две пары наушников к одному передатчику, например PHILIPS SHC5102/10, или у сеннхейзера есть подобное. Филипсы недорогие, стоят примерно как указанный коннектор с амазона.

У меня на LG OLED одни беспроводные наушники (более новые) к оптическому выходу, а другие (более старые) к обычному (телек хоть и 18года, а выход есть).
14.04.21 13:19
0 0

не знаю, я не замечаю шум (если он вообще есть).
оба наушника (и senh и фил) закрытые (в отличии от имеющихся блютусных).
Лежат на свох базах, где и заряжаются, 4х часовой justice league заходит без проблем, в худшем случае спасают обычные пальчиковые батарейки.

Но это наверно из-за того что на телеке не BT5, т.к. больше одного бт клиента не играет, а наушники были ещё до него 😄
16.04.21 09:08
0 0

Блин, в этом и есть основная проблема с купленными устрройствами, которые лежат в завалах.
Когда возникает конкретная насущная задача, то оказывается, что все эти устройства, купленные "на всякий случай может пригодится" оказываются неподходящими.
14.04.21 13:18
0 1

Sennheiser. Одна база (есть оптический вход), две пары наушников (можно больше). В отличие от Bluetooth звук есть по всему салону с коридором. Минус - возле работающей микроволновки глохнут по понятным причинам.
14.04.21 13:18
0 2

Это понятно, но что-то как-то совсем-совсем небюджетненько.
14.04.21 13:27
0 0

С другой стороны устойчиво и стабильно работают года четыре, если не больше - при ежедневном использовании. Звук вполне достойный, на голове сидят удобно. Предыдущая модель (не помню номер) отработала лет десять, там сломалась пластмасса (от физического воздействия) на одной паре наушников.
14.04.21 13:35
0 0

Работали и работают превосходно. Там есть несколько частот, может, имело смысл поиграться?

Я полагаю, что несерьёзно сравнивать модели начала нулевых (там действительно была модуляция) и современные (где цифровой канал с собственным кодеком). BT 5 не сравнивал - нужен соответствующий передатчик, но когда эту модель покупал (2015? 2016?) альтернатива была как раз блютусовские. Даже сравнивать было нечего - по качеству, стабильности, цене. Возможно, тут отчасти был виноват и ТВ-выход BT. Но выбор свой сделал, до сих пор не раскаиваюсь.

Почему ничего не изменилось? Появились очень дешёвые декодеры продвинутых кодеков. Сейчас Wi-Fi наряду с BT остаются самыми распространёнными стандартами беспроводной передачи данных, но столь же очевидно, что никак не единственными и далеко не самыми продвинутыми. Поэтому согласованная пара передатчик-приёмник всегда будет доминировать по качеству. По ссылке, приведённой мной, указан тип модуляции сигнала - 8-FSK Digital в классическом диапазоне частот 2.4 – 2.48 GHz. На мой взгляд, это никак не попадает в "радио по технологии передачи по своему хез понятному и не очень качественному радиоканалу". Или я что-то недопонимаю?

Чуть выше вы писали "потеет ухо". Кстати, правильно понимаю - это Sony 1000 M3 (к которым никак не могу разделить вашего восторга, на мой взгляд, довольно посредственные)? Т.е. сами признаёте, что "любые уши" вам самому же неинтересны. А у Sennheiser бывают свои провалы, но в большинстве случаев они покрывают конкурентов как "полноразмеры TWS затычки".

Ну, не шумят они у меня почему-то. Бракованные? Могу другой пример привести - сын пользуется Sennheiser GSP 370. Это геймерские беспроводные. Мне объяснять вам специфику геймерского оборудования, равно как почему BT пролетает в качестве беспроводного протокола? Не говоря уже о том, что BT 5 появился всего пару лет назад, а уже на подходе новый протокол. У меня дорогой и продвинутый ТВ LG OLED55 (не пойду смотреть модель), в нём не было 5-го протокола, он уже уступал по этому параметру. Т.е. и не любые наушники (не будете отрицать, что разница по устойчивости между BT 4 и 5 существенная?), и не любой ТВ. Т.е. иное решение уже не будет принципиально отличаться от этого. И мои BT наушники (удобные, качественные и с шумодавом, кстати) стоят в 2 раза дороже, чем моё текущее решение при телевизоре.

Именно с этой проблемой Алекс и столкнулся. И с BT возникает ещё одна - а если втроём захочется посмотреть? По протоколу цепляется только максимум двое ушей. Не говоря уже о том, что коробочка за 30 евро даёт так себе качество, которое не столько отражается на звуке (ладно, допускаю, что сейчас за такую цену можно купить aptX, хотя сомнительно), сколько на хождении по комнате. Стандарт BT 5 соблюдается в полной мере только на сферических лошадях в вакууме.

Обычно больше двух пар не подключаются, поэтому ограничение не столь значимое. Характеристики по вашей (вернее, аналогичного производителя) ссылке заявлены достаточно высокие для такой цены, у меня есть определённые сомнения, но, вполне возможно, что я живу "вчерашним днём". Несколько лет назад ничего близко похожего на рынке не было. Но у меня есть чёткая уверенность в том, что мои сеннхайзеры проживут ещё несколько лет, прежде чем на них кто-то сядет. Просто - из многолетнего опыта. Кстати, амбушюры производителем стандартизированы и стоят недорого, я меняю их более-менее регулярно просто из "гигиенических" соображений. А вот в долговечности коробочки и (недорогих) BT-наушников я не так уверен. Да и наушники, которые соединены с двумя устройствами, работают порой несколько своеобразно.

А зачем понадобилось устройство в машине, нельзя было пустить звук прямо с телефона или таблета?

Я про запуск BT напрямую с планшета.

Про кино с одного планшета для двоих я не подумал.

Для таких случаев, когда надо кино в наушниках посмотреть, чтоб никому не мешать, использую Плейстейшн. Проводные уши через геймпад. Там до 4х слушателей одновременно и без задержек. Новый Xbox так тоже умеет.
14.04.21 13:12
0 1

Никак. Я эфир самого телека не включаю. А если вдруг приспичит эфирное ТВ посмотреть то можно и в ivi включить. Да и нет у меня такой задачи, мне это редко нужно. Когда на сериал залип, чтоб другим домочадцам спать не мешать.
14.04.21 13:29
0 0

Сижу на диване, поздно ночью, смотрю нетфликс, никому не мешаю. А зачем мне, бегать по дому, предавать картинку с телефона на телек и смотреть это все в наушниках?
Но если что у меня Xbox новый есть, он и Miracast может.
14.04.21 13:50
0 1

Может, хотя бы в этой теме посоветуют не очень дорогие (до 5000р.) полноформатные bluetooth наушники, которые могут подсоединяться к телеыизору Samsung и передавать звук БЕЗ ЗАДЕРЖКИ.
Пока что мои поиски не увенчались успехом.
14.04.21 13:01
0 0

Это вопрос к обоим утсройствам. Оба должны поддерживать LL (Low Latency) кодеки, но этого не пишут в спецификациях.
14.04.21 13:37
0 0

Какой телевизор? Какие наушники?
14.04.21 13:38
0 0

Звук по BT без задержки это AptX LL.
Самим телевизором маловероятно, чтобы поддерживался. Там обычно 4.2/5.0 SBC без плюшек. Ни AptX, ни тем более AptX HD / AptX LL.
Потому скорее передача звука с телевизора на передатчик с поддержкой AptX LL и наушники с поддержкой.

Что-то типа aliexpress.ru как передатчик
Приличных наушников не подскажу, не пробовал полноформаты такие. Но вот например
aliexpress.ru
14.04.21 13:43
0 0

Ого! Напомнил такую же проблему у меня.
Пару лет назад, когда сын был мелкий, тоже хотел смотреть кино с проектора, в наушниках. Нужно было подключить две пары беспроводных наушников, мои и жены.
Заказал на Али вот такой трансмиттер, вроде как раз для этих задач. Но пока он летел пару месяцев из Китая, проектор разбился и гаджет лежит где-то запечатанный. Поищу его вечером, попробую подключить пару наушников, если надо.
Ссылка на уже несуществующий товар, но ЭТОТ наверное более современный и в продаже.
14.04.21 12:55
0 0

В моём случае все несколько проще. Приставка - Apple TV. С выходом tvOS 14 появилась возможность подключать две пары наушников одновременно без всяких костылей - на программно-системном уровне 😄
14.04.21 12:44
0 2

А прикиньте, для эпл тв есть приложение кинопаба которое выглядит и работает на порядок лучше чем forkplayer для web os. Ее говоря уже о том что на левых приставках смотрят образы блюрей, hdr и тп
14.04.21 13:03
0 2

только телевизор устареет через пару лет (ну или Самсунг и LG опять что-то заблочат) А приставку и так менять раз в несколько лет
14.04.21 14:04
0 0

Чего нету ни в одной из подписок? Спортивных каналов? Там есть все что можно для просмотра любых ott. Я не понимаю зачем упорно называть удобные устройства костылями.
14.04.21 14:33
0 0

Ну понятно, я не я и далее по тексту.
Я вам просто говорю, что хорошая приставка - это не костыль (вы же явно скептически к ним настроены), а почти необходимая вещь. В случае пользователей айфона так вообще эппл тв это +100 к комфорту просмотра любого тв.
По пунктам
- кинопаб на эпл тв есть, и во всем превосходит форкплейер
- программ для просмотра любого интернет телевидения или собственных плейлистов - сколько угодно (uniplayer и тд)
- если ваш местный оператор работает только через тв-антенну, тот тут действительно выбора нет. Если это цифровой канал - то зачастую можно пристегнуть через те же iptv-программы
14.04.21 16:34
0 2

Вопрос в посте Алекса был про подключение двух пар беспроводных наушников к телику/приставке. У меня тв-приставка - это мозг телевизора, который по сути своей просто экран (он древний и никакой не смарт). Вот и сказал, что для их подключения не нужны никакие доп.устройства/оптические кабели и даже программы никакие ставить не нужно (это как раз и есть "костыли").

Не пойму я вашей логики. С одной стороны вроде у вас есть стремление к расширенному функционалу "не для домохозяек", раз большой зоопарк. Но с другой - ОС всех телевизоров включая LG откровенное говно и вот уж точно ничего умеют даже в сравнении с ээпл тв (хотя для меня - загадка, чего эпл не умеет из того, что должна уметь приставка)
14.04.21 19:26
0 1

ну если вы такой прошаренный то должны знать, что коди ставится и на эпл тв при желании. И вообще она умеет все что вы перечислили, у вас просто с ней видимо что-то не сложилось сразу.
14.04.21 22:59
0 0

Эпл тв и любые беспроводные наушники к ним прицепить можно, например любые аирподс, и никаких танцев не нужно )
14.04.21 12:29
1 2

Ну, это же не решение задачи как прицепить наушники к телевизору ? Если бы ATV умела принимать любой звук с ТВ и отдавать в эйрподсы, это было бы оно.

А так да, я тоже не использую смартовые возможности своего телевизора, а подключаю уши к AppleTV, через которую всё и смотрю. Хоть одни эйрподсы, хоть другие, хоть свои и гостевые или свои и жены - всё работает как часы без дополнительных бубнов.
14.04.21 14:34
0 0

Задача же стояла смотреть фильмы с тв, не думаю, что Алекс их с эфира смотрит
14.04.21 15:52
0 1

Через разъем hdmi-arc тв отдает звук на ресивер, туда можно тоже наушники цеплять
14.04.21 15:54
0 1

Через разъем hdmi-arc тв отдает звук на ресивер, туда можно тоже наушники цеплять
По две штуки? Я таких моделей ресиверов не знаю 😒 Сейчас покурил мануал к своему маранцу 8015, там заявлена регистрация до 8 ушей, но за раз играть могут только на одни. А тут нужна же именно пара.
14.04.21 16:21
0 0

Задача же стояла смотреть фильмы с тв, не думаю, что Алекс их с эфира смотрит
Согласен. Но меня терзают смутные сомненья, что у Алекса есть желание слушать через эйрподсы и есть их запас (может я и не прав), а пара простых блютузовых ушей с atv не будет же одновременно работать. Как не будет одновременно работать вывод на обычные BT-уши и эйрподсы. Специально сейчас проверил свои тысячные соньки. Одновременно на них и на максы не играет. ATV4K пишет, что для совместного прослушивания наушники Sony нужно обновить.

Может и правда есть апдейт такой? Пойду покурю
14.04.21 16:30
0 0

Ну к ресиверу я наушники ни разу не цеплял, такой необходимости никогда не возникало, проблема с детьми решается просмотром фильма с женой либо в домашнем кинотеатре, либо в спальне на большом телеке, все разведены по разным этажам )
14.04.21 23:35
0 1

Эх, у меня межэтажная изоляция всё равно не так хороша - басы от сабов пробивают по стенам. Вот построю кинотеатр отдельным зданием на участке, через пару лет, тогда смогу забыть про наушники ?
15.04.21 01:43
0 0

ВООТ! Теперь и Алекс понимает мою проблему:) Тоже слегка приху... удивился, когда не увидел этих возможностей в совершенно новом телеке от лыжи.

И ладно бы только это, но их днищенский вебосовский браузер ещё и не поддерживает воспроизведение защищённого видео, из-за чего невозможно без танцев с бубном смотреть в Яндекс.Эфире матчи НХЛ.
111
14.04.21 12:21
0 0

Я пока присмотрелся к такому варианту, но чот руки не доходят заказать.
aliexpress.ru
111
14.04.21 12:23
0 0

А оно на лыжне вебосовской работает? И я чот сильно сомневаюсь, что матчи НХЛ там есть.
111
14.04.21 14:22
0 0

В КиноПабе есть НХЛ?
14.04.21 14:25
0 0

Спасибо.
14.04.21 16:31
0 0

На одно устройство? То есть на один наушник? Или на 1 пару наушников?
14.04.21 11:53
4 0

Просто подумал, в чём проблема? TWS же. Один наушник жене один себе. Как вариант бт трансмиттер с вилкой для 2 проводных наушников
14.04.21 12:22
0 0

Погружения в фильму не будет, шляпа это. Лично для меня, по крайней мере.
111
14.04.21 12:33
0 0

Очевидно, на пару.
14.04.21 12:57
1 0

Один наушник жене один себе.
Нищебродство какое-то.
14.04.21 12:58
2 1

Ми бокс тогда. И да купить крутой смарт тв и мучаться с бт наушниками это не нищебродство:). В него можно флешку вставить. Ми стик вроде не получится
14.04.21 13:00
2 0

Нищебродство какое-то. Солидный дом с потрясающей акустикой. Тихо включённый телик слышно на всех этажах.
У нас стоимость домов сейчас начинается от миллиона. И это никак не помогает звукоизоляции. openspace-концепция, знаете ли. На первом этаже дверей нет вообще. Дверь в спальню - декоративная. Звуку туда - прямая дорога. Ну и перегородки из гипсокартона не способствуют, конечно. Так устроены современные технологии - дешево и сердито.
(да, я теперь очень веселюсь, когда на просторах рунета встречаю рекламу домов "по канадской технологии")

У нас стоимость домов сейчас начинается от миллиона. простите, а Вы живете в таком доме?
В данном случае это не означает, что коллега inukshuk живет в каком-то невероятном замке. Это значит, что цены на недвижимость в районе Большого Торонто совершенно утеряли связь с реальностью. Вчера соседний дом продали за $1,680,000. За два дня. На 230 тыс дороже, чем просили. Просто дом, без земли даже, ничего особенного.

У нас стоимость домов сейчас начинается от миллиона. простите, а Вы живете в таком доме?
В смысле, мой ли это собственный опыт? Да

Перекликается с задорным гиканьем. Слышимость в местных домах очень хорошая, и ребенку наверху в спальне запросто может помешать звук телевизора в большой комнате.

купил на али трансивер (с переключателем режимов приемник/передатчик).
в режиме передатчика умеет передавать на 2 устройства.
недостаток - на нем нет регулятора громкости.
и если к телеку он подключен по цифровому каналу, не предусматривающему регулировку громкости, а к трансмиттеру подключены наушники, не умеющие регулировать громкость (TWS Xiaomi например) - то облом, громкость не регулируется 😒
14.04.21 11:51
0 0

Вот я, кстати, на такие грабли боюсь наступить, по оптике звук с телевизора не регулируется. Правда, можно регулировать прямо в наушниках, но тем не менее.
14.04.21 12:09
0 0

Появились трансмиттеры с регулировкой уровня громкости. Подробно не изучал, просто видел рекламные картинки на том же Али, вот например
aliexpress.ru
но как это будет работать, особенно при двух подключенных наушниках?
14.04.21 12:20
0 0

Если я не путаю, то нужен BT5 для поддержки нескольких наушников

Потом еще беда с рассинхроном звука по Bluetooth
14.04.21 11:50
0 0

Это называется Multipoint и к версии BT относится не сильно.
14.04.21 13:04
0 1

Тоже мучился всякими трансмиттерами на своём LG (он поддерживает исключительно свои наушники в моем случае, которые найти практически невозможно, не говоря про цену). У этих трансмиттеров проблема: как правило они достаточно примитивные во всех смыслах. Подключились наушники или нет? Если нет, то почему? Какой кодек? Переподключились наушники после сна? Переподключились куда? И тд. Нередко приходилось сбрасывать и трансмиттер и наушники, чтобы подключиться.

Решил это все просто: воткнул в телевизор медиа-стик Amazon tv 4K, там все работает как надо.
14.04.21 11:49
0 0

Хмм. А к нему нормально подключается пара наушников?
14.04.21 12:10
0 0

А что Fire TV 4k научился громкость регулировать?
14.04.21 12:53
0 0

Хмм. А к нему нормально подключается пара наушников?
Насколько на реддите не врут, конкретно amazon stick'и, к сожалению, не работают сразу с парой наушников / несколькими приемниками (BT 4.2 там):
https://www.reddit.com/r/fireTV/comments/ay2zj7/can_i_connect_multiple_bluetooth_headphones_to/

В компании на 2х я использовал sound blaster e5: там 2 выхода на 3.5мм 😄
14.04.21 16:09
0 0

А что Fire TV 4k научился громкость регулировать?
громкость я на приемнике успешно регулировал: либо на наушниках (у меня bowers & wilkins) либо на sound blaster.
Да, при таком способе air pods не подойдут 😄
14.04.21 16:13
0 0

Да, при таком способе air pods не подойдут 😄
Да в принципе я ставил на Fire TV программу регулировки звука и она даже работала, но это крайне не удобно. В одной программе ставишь громкость, потом в другой слушаешь что получилось.
14.04.21 17:24
0 0

Я себе вот такой брал www.amazon.com
С парой наушников не пробовал, меня главным образом интересовало другое, но пишут, что должно быть ок. Сам девайс работает отлично, нареканий никаких. Работает в обе стороны (но не одновременно, конечно).
14.04.21 11:44
0 0

Плюсую за Avantree, в отличие от других трансмитеров-ресиверов у них нет встроенной батарейки, поэтому они могут включаться-выключаться вместе с подключенным источником (при условии питания от USB источника). Это очень удобно, и не приводит к невозможности использования, когда навернется встроенный аккумулятор
14.04.21 18:39
0 0

Может, появились какие-то продвинутые устройства для этой цели, о которых я не знаю?
14.04.21 11:41
0 43

Отличное инженерное мышление 😄)
14.04.21 11:51
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2758
софт 930
США 131
шоу 6