Адрес для входа в РФ: exler.world

И вот смотрю я на серию Xiaomi Mi 11...

14.04.2021 10:34  7802   Комментарии (69)

В продаже уже есть Xiaomi Mi 11 Lite и Xiaomi Mi 11, на подходе Mi 11 Ultra.

По идее, хорошо бы прикупить что-нибудь из этого поизучать. Однако что-то я пока в каких-то сомнениях. 10-я серия как-то не особо впечатлила. Xiaomi Mi 10 Pro от Mi Note 10 отличался несильно, а стоил ровно в два раза дороже. Вот Mi 10 Lite был интересным среднебюджетником (я его обзор не делал, я тестировал его почти полного близнеца Xiaomi Mi Note 10 Lite).

А что у нас теперь с серией Mi 11?

Смотрим Mi 11 Lite: дисплей 6,55" AMOLED,  Snapdragon 732G, 6/64 ГБ, камера 64 Мпикс 1/2", убогий сверхширик, NFC, аккумулятор 4250 мАч с зарядкой 33 Ватта.

Цена - €300. Только что рассмотренный Samsung Galaxy A52, стоящий столько же, имеет чуть более продвинутый дисплей, влагозащиту, ну и камера у него немного лучше. И это Samsung! Впрочем, неизвестно, есть у Mi 11 Lite программная стабилизация на 4К: если есть, то это плюс. Впрочем, в Redmi Note 10 Pro за €280 стабилизации на 4К не положили вовсе, а стабилизация на FullHD там паршивая. Но там в сравнении с 11 Lite модуль камеры 108 Мпикс, 1/1,52".

Так что с Mi 11 Lite понятно, что смысла особо нет: даже если там и есть стабилизация на 4К, то шикарный и уже проверенный Xiaomi Poco X3 его уделывает по нескольким параметрам (камера, аккумулятор), а стоит он сейчас практически на сотню евро дешевле (у нас он продается на Амазоне всего за €210).

Хорошо, а что у нас с Mi 11? Крутой дисплей 6.81" AMOLED, 1B colors, 120Hz, HDR10+, 1500 nits; Snapdragon 888 5G; 8/128 ГБ, крутой основной модуль камеры 108 MP, f/1.9, 1/1.33", PDAF, OIS, не совсем отстойный ультраширик, видео до 8К; аккумулятор 4600 мАч, 55 Ватт зарядка.

Цена - €700. На мой взгляд, дороговато за такую комплектацию. Вот €500 - было бы интереснее. А €700 - это уже флагман-расфлагман. За эти деньги можно купить Samsung Galaxy S21 5G на том же чипе, при этом у него 3-кратный зум (правда, довольно странный) и лучше ультраширик.

За те же деньги - OnePlus 8 Pro на Snapdragon 865 5G, лучше ширик плюс нормальный трехкратный оптический зум. 

Так что пока тоже не вижу, чем он вообще интересен.

А вот Mi 11 Ultra - этот, конечно, определенный прорыв: 6.81" AMOLED, 1B colors, 120Hz, HDR10+, 1700 nits; Snapdragon 888 5G; 8/256 ГБ; какой-то уникальный основной модуль камеры 50 MP, f/2.0, 1/1.12", 1.4µm, Dual Pixel PDAF, Laser AF, OIS, крутой 5-кратный оптический зум с оптической стабилизацией, крутой сверхширик; 5000 мАч с зарядкой 65 Ватт. 

Цена - порядка €1200!  Это, конечно, дофига, в России данный смартфон будет стоить за сотню тысяч рублей. Но, конечно, очень интересно посмотреть, что он собой представляет, тем более что в DXOMark его поставили на первое место по камере среди всех смартфонов.

Вот его, наверное, куплю поизучать, тут просто интересно, до чего дошла техника: основной модуль с почти дюймовым сенсором - это прям круть! Непонятно только, как они его туда вообще засунули!

14.04.2021 10:34
Комментарии 69

А дырка на экране когда перестанет быть трендом?
15.04.21 10:38
2 1

Когда сделают нормальную подэкранную камеру. Не благодарите, ваш кэп.
15.04.21 12:44
0 1

Почти 7 дюймов у 11 ultra. Мне вот очень нужна топ камера, но это же уже планшет!
14.04.21 21:50
1 0

Вы прям как последние года три в заморозке были.
15.04.21 09:09
0 2

Как любитель продвинутых смартфонов за умеренные деньги, могу смело заявить, что первенство в данном классе Самсунг украла у Сяоми еще в том году. Ну и добила своим С20 фе конечно, которому никакого ответа от сяоми мы так и не дождались.
14.04.21 15:54
0 2

Это в смысле, что у Xiaomi нет продвинутых смартфонов за умеренные деньги? Вот сейчас было очень смешно, конечно. Как раз в средней ценовой категории они фактически лучшие.
14.04.21 17:44
0 1

Это в смысле в диапозоне от 20(А52) до тысяч 70(с21+), как по мне самы выглядят лучше, о чем вы и сами пишите в обзоре А52:) Но вот до 20 тысяч там сяоми, вернее её дочка - редми, можно сказать не имеют альтернатив, это да.
14.04.21 18:28
0 1

А ещё есть ещё и 10s на МТК За 200 баксов
14.04.21 14:07
0 1

На подходе Mi 11X Pro )
14.04.21 14:06
0 0

Совершенно непонятно зачем выпущенная модель, по моему скромному мнению.
14.04.21 17:45
0 0

Совершенно непонятно зачем выпущенная модель, по моему скромному мнению.
Ох, я вообще на мнения не претендую - давно забросил разбираться в этом потоке однообразных коробок. Впрочем я конечно не пишу обзоры, а то б наверное и до мнения дошло)
14.04.21 18:33
0 0

Как по мне, так лучше качественный портретник х2 чем ширик или теле.
14.04.21 13:39
0 0

Портретник X2 имеет смысл, согласен.
14.04.21 17:45
0 0

Давно оставил попытки разобраться в модификациях смартов от Сяоми. Все эти Redmi, Note, Mi, Mi Note и так далее. Голова кружится. Где бы табличку найти, который из них флагман, который среднебюджетник или бюджетник.
14.04.21 12:45
0 3

У них там немало путаницы, да.
14.04.21 12:52
0 0

Где бы табличку найти, который из них флагман, который среднебюджетник или бюджетник.
Есть такая табличка: ценник называется)
14.04.21 12:55
0 5

Я когда-то делился ссылкой на лимитированную раздачу за 95000 рублей 😉 Быстро закончились правда. Сейчас он стоит 125к там же, в Ми сторе, а минимальная цена была вообще 86к. (см. скрин)
14.04.21 12:00
0 0

Я на Али такие дорогие устройства с доставкой из Китая не могу покупать, меня таможня поимеет по полной.
14.04.21 12:05
0 2

Согласен.

Вариант только если с испанского склада (а у Xiaomi точно есть склад в Испании). Но и цена будет еще выше я так понимаю. И на складе пока их нет 😒
14.04.21 18:42
0 0

В Mi 11 ultra со звуком, имхо, они немного облажались. При звонке он идет вверх и смарт приходится держать со смещением вниз от ушной раковины.
Это по обзору, сам в руках не держал.
Во всем остальном телефон бомбический. Дизайн лично мне не нравится, но это вкусовщина.
Аккум там опять интересный, Сяоми играется с технологиями энергоэффективности.
Датчик в камере от Самсунга. Любопытный, конечно, смартфон.
14.04.21 11:34
0 1

Аккум там опять интересный, Сяоми играется с технологиями энергоэффективности. Датчик в камере от Самсунга. Любопытный, конечно, смартфон.
Да, аппарат интересный, сам слежу. Жду, когда станет доступен и с ценой наступит ясность. Румиком выдал вполне неплохую цену 83 тыс, но это как водка из анекдота, за углом она в два раза дешевле, но нет в наличии. Они уже неоднократно замечены в липовых ценниках на то, чего еще нет.
Ну и обзоры накопятся, как все эти прорывные технологии себя ведут. Там же к большой матрице и аккуму с автомобильными технологиями еще и вроде как трехфазный теплоноситель в СО используется, если не врут 😄
14.04.21 15:50
0 1

Разве про DxoMark еще не всем понятно, как именно они баллы ставят?
14.04.21 11:29
2 4

ЕМНИП, там среди доступных языков только англ и китайский. Тоже подозрительно
14.04.21 11:39
0 0

(устраиваясь с попкорном) Расскажите, плиз, расскажите, люблю такое.
14.04.21 12:06
0 2

Разве про DxoMark еще не всем понятно, как именно они баллы ставят?
А вот как? Мне неясно. По ощущениям, сам фактический материал они накапливают вполне добросовестно, а интерпретируют, ну, как в фигурном катании оценки ставят. Т.е. 143 против 139 вызывает вопросы. Но в целом картину дает.
14.04.21 16:28
0 2

у меня на такие вопросы заготовлен стандартный встречный вопрос - а покажите другой сайт, кто ставит другие баллы?
aag
15.04.21 00:53
0 1

Mi 11 Lite вроде как тоньше и легче, чем Samsung A52, не говоря уж о Poco X3 и его модификациях. Для тех, кто смартфон выбирает не только по техническим характеристикам начинки, но и по внешнему виду и ощущениям, это может быть важно.
14.04.21 11:09
0 2

Поддерживаю! Почему то всегда это оставляют в стороне, вес и удобство. А это принципиально важно, если час-два в день проводишь в метро, где стоя, одной рукой держишься за поручень, а в другой держишь телефон. И не знаю в чем дело, может вопрос критической массы, но разница в каких-то 50-70 грамм ощущается как в два раза тяжелее! В итоге мой не ощущается в руке (150 г), а от 200 граммового через 15 минут рука отваливается.
И достали эти симметричные круглые края. Хватит копировать айфоны, это красиво выглядит, но в руке... Блин, ладонь у человека так устроена, что края должны скругляться со смещением к экрану! Как булыжник в руке держишь.
14.04.21 23:26
0 0

Ну дюйм то там условный, не совсем дюйм
14.04.21 10:59
0 0

Я и написал "почти" 😄
14.04.21 11:18
1 1

Ну дюйм то там условный, не совсем дюйм
Если говорить о 2.54 см, то да, не такой.
Но если говорить о размерах матриц, то их все именно таким "видиконовским" дюймом и меряют:)
14.04.21 15:37
0 1

Я так понял, что фишка ультры в уникальном дизайне с мини-дисплеем с тыла, типа в него смотреть для съемки селфи на основную камеру. Тогда неудивительно, что так много баллов, это будет флагман с лучшими селфи, но насколько этим удобно пользоваться на практике?
Причем, дырку из экрана не убрали все равно... Для видеосвязи
14.04.21 10:56
0 0

Я так понял, что фишка ультры в уникальном дизайне с мини-дисплеем с тыла, типа в него смотреть для съемки селфи на основную камеру. Тогда неудивительно, что так много баллов, это будет флагман с лучшими селфи
Нет, баллы с селфи никак не связаны. Можете посмотреть на dxomark. Фиг знает, за что баллы 😄 В целом все неплохо, но не могу сказать, что явно лучше p40 pro.
Кстати, минидисплей может быть и основным экраном в режиме экономии батареи.
14.04.21 23:16
0 1

Китай повторяет путь Южной Кореи. И тачки стали круче, и электроника, и с производством гаджетов все ок.
14.04.21 10:50
3 4

Если бы там ещё и диктатуры этой не было, то вообще отлично было бы.

Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.

Да, вы все возразите, что кроме смартфонов ещё дофига чего в в Китае производится, и тут я соглашусь. В силу неизбежности подавляющего большинства "made in China" приходится смотреть, есть ли альтернатива и насколько можно без такой-то вещи обойтись.

Сложно это все, ребята. Сложно в долгосрочные вещи смотреть наперёд в будущее. Тайвань и Гонконг вам это хором подтвердят.
14.04.21 11:01
9 6

Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.
Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.
еще надо отдыхать в Крыму, чтобы укреплять только свое.
Ну что за бред!?
14.04.21 11:09
1 5

Если бы там не было диктатуры - не было бы сегодня и первых строчек рейтингов 😄 Это эхо от тех самых шагов к великой цели.
Быстрый прогресс не ложится в либеральные и демократические ценности.
14.04.21 11:11
9 3

Как элемент стратегии, это не бред. Но, только, как элемент, а не как вся стратегия. Ограничивать внешний продукт для развития своего - это нормально. Ненормально делать это навечно, тк конкуренция нужна
14.04.21 11:13
0 0

Как элемент стратегии, это не бред. Но, только, как элемент, а не как вся стратегия. Ограничивать внешний продукт для развития своего - это нормально. Ненормально делать это навечно, тк конкуренция нужна
Стратегия - это явно не элемент поведения конечного физического лица. А когда Иван Пупкин заявляет что он не будет носить китайских трусов потому что их шьет кровавый режим - это отклонение в голове, а не стратегия.
14.04.21 11:16
1 5

Если бы там не было диктатуры
это с нашей точки зрения, спросите любого китайца про диктатуру - он просто не поймет о чем вопрос.
Да и дело тут не в этом - ключевое в Китае - трудолюбие и иной доход к тому что он делает и соотнесением этого с "я". Для них важно что будет завтра, что их дети будут лучше жить потому что они трудолюбиво работают, и это не пустой звук. А что для нашего среднестатистического россиянина - нихрена не делать и бухтеть что у него байден насрал в подъезде.
14.04.21 11:21
2 7

Быстрый прогресс не ложится в либеральные и демократические ценности
Мне кажется, Вы неправы. Три примера: США во время Второй мировой и Холодной войны, Италия и Испания после Второй мировой. Польша после распада Варшавского блока. Нам бы такой прогресс.
14.04.21 11:26
0 4

Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.
Но американскими Visa и MasterCard вы пользоваться будете, потому что они-то бомбили Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан (и совсем не только военные объекты) исключительно для укрепления демократии. ЭТО ДРУГОЕ.
111
14.04.21 11:27
5 7

Быстрый прогресс не ложится в либеральные и демократические ценностиМне кажется, Вы неправы. Три примера: США вот время Второй мировой и Холодной войны, Италия и Испания после Второй мировой. Польша после распада Варшавского блока. Нам бы такой прогресс.
Интересно, что все рывки на фоне тяжелой ситуации.
14.04.21 11:27
0 1

Быстрый прогресс не ложится в либеральные и демократические ценности.
С точностью до наоборот.
И именно Китай ворует технологии у западного мира, а не Америка у Китая.
Последний пример - вакцины.
мРНК вакцины (они лучшие), которые еще не скопированы Китаем. Все остальное тоже.
Прогресс возможен только в условиях свободной(!) конкуренции, что неоднократно доказано всей историей. Казалось бы - азбучная истина.
14.04.21 11:29
0 5

США - не совсем тот пример. Китай сделал очень большой скачок за 20-40 лет, буквально из деревни (ну или ПГТ) рванули в мегаполисы.
История США боле-менее поступательная, последние ХХХ лет. Там вполне можно и с такими ценностями поиграть 😄
По остальным странам - непонятно, в чём заключается их развитие, по сравнению с Китаем, но я не очень хорошо знаю их историю.
14.04.21 11:36
2 1

Погодите, вакцину же Россия украла? Не надо присваивать Китаю чужие заслуги 😉
Быстрый прогресс - это не то, о чём вы написали. Это просто управление качеством в развитой стране.
Конкуренция - это лишь один из инструментов управления качеством, в случае с Китаем - далеко не обязательный.
Закрутишь гайку с ошибочным усилием, понизят социальный рейтинг на 0.5, не сможешь продлить страховку из-за этого - вот тебе и мотивация для качества.
14.04.21 11:40
6 0

США - не совсем тот пример. Китай сделал очень большой скачок за 20-40 лет, буквально из деревни (ну или ПГТ) рванули в мегаполисы.
Вспомните, где изобрели порох, бумагу и о чудо - печать на бумаге. Какая еще деревня?
14.04.21 11:48
2 2

еще надо отдыхать в Крыму, чтобы укреплять только свое.
Почему Крым стал свой? Украинский же! Я не разжигаю, констатация.
14.04.21 11:53
6 2

Быстрый прогресс не ложится в либеральные и демократические ценности.
Вполне себе ложится, кстати Китай уже давно не социалистическое государство к вашему сведению. Именно поэтому там и прогресс и это вот всё. Режим пока диктаторский, но и этому придёт конец. Я конечно понимаю что вам милее жить в концлагере, но увы -- в той же Северной Корее со своими самсунгами и лыжами как то не очень, в отличие от.
14.04.21 12:27
1 2

Но американскими Visa и MasterCard вы пользоваться будете, потому что они-то бомбили Югославию, Ирак, Ливию, Сирию, Афганистан (и совсем не только военные объекты) исключительно для укрепления демократии. ЭТО ДРУГОЕ.
Вы получаете уверенную 4-ку с плюсом за хорошо усвоенный урок КПД -- Классической Путинской Демагогии)
14.04.21 12:32
3 5

Да мне как бы несколько накласть на ваше мнение. Во внешней и внутренней политике святых и добрых государств не было со времён Древнего Египта и не будет до того, как всю планету схлопнет Солнце, превратившись в красного гиганта.
111
14.04.21 12:37
2 1

в той же Северной Корее со своими самсунгами и лыжами как то не очень
когда это Северной корее самсунги и LG стали своими?
14.04.21 12:59
6 0

Три примера: США во время Второй мировой и Холодной войны, Италия и Испания после Второй мировой. Польша после распада Варшавского блока.
Это четыре примера. 😄 Докину до пяти: Израиль.
14.04.21 14:05
0 2

Вспомните, где изобрели порох, бумагу и о чудо - печать на бумаге.
Да, средневековый Китай - хрестоматийный пример того, как можно на ровном месте просрать огромное технологическое превосходство.
14.04.21 14:08
0 3

По остальным странам - непонятно, в чём заключается их развитие, по сравнению с Китаем, но я не очень хорошо знаю их историю.
После Второй мировой Испания и Италия были натурально нищие страны в полной разрухе. Вы думаете, знаменитый фильм "Похитители велосипедов" - это аллегория или сказка, а реально итальянцы жили припеваючи и рассекали в Lamborghini чуть более, чем все? А Испания, в которой была совершенно лютая нищета и безнадёга, и народ валил массово ИЗ Испании, а не В Испанию. И посмотрите на их экономики и уровень жизни сейчас. В Испании как раз всё началось с отстранения от власти фалангистов, вот, почитайте: Испанское экономическое чудо
А вот экономика Польши - непрерывный рост, как только провели либерализацию и люстрацию.
14.04.21 14:28
1 4

Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры. Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.еще надо отдыхать в Крыму, чтобы укреплять только свое.Ну что за бред!?
ГГГГ, оговорочка по Фрейду. Крым это не свое, это отжатое и оккупированное чужое.
14.04.21 17:16
3 2

И именно Китай ворует технологии у западного мира, а не Америка у Китая.
Зато весь мир без малейших зазрений совести пользуется уханьским короновирусом :-Ь
15.04.21 00:10
0 0

Я вообще перестал на китайские старты и планшеты смотреть - прогресс прогрессом, но это же финансирование и укрепление диктатуры.
Лично мне при покупке абсолютно пофигу, какой социальный строй действует в стране производства и как там голодают дети.
aag
15.04.21 01:00
1 0

"Купляйце беларускае!"
15.04.21 09:01
0 0

Ограничивать внешний продукт для развития своего - это нормально.
главное чтобы свой продукт был
15.04.21 13:12
0 0

Забавно, что китайцы, которые годы ранее были "ноунейм" сейчас на верхних строчках 😄
14.04.21 10:41
1 6

Да, Huawei и Xiaomi очень круто развились.
14.04.21 10:44
0 3

Да, Huawei и Xiaomi очень круто развились.
Первым на этом сайте китайцем появился Мейзу в 2013 году 😄
а это уже сяоми, 2015 год 6 лет и ТОП3
14.04.21 11:12
0 1

Забавно, что китайцы, которые годы ранее были "ноунейм" сейчас на верхних строчках ?
кто-то поставил -1, интересно бы послушать точку зрения.
14.04.21 11:13
0 3

Ну, есть люди, которые до сих пор считают, что китайцы не умеют делать смартфоны. Хотя казалось бы...
14.04.21 11:16
0 5

Так, может, это как раз фанаты китайцев и поставили:) Подумали, что как раз PavelB из тех,
которые до сих пор считают, что китайцы не умеют делать смартфоны
.:)
111
14.04.21 11:22
0 2

Ну, есть люди, которые до сих пор считают, что китайцы не умеют делать смартфоны. Хотя казалось бы...
недавно зашел спор не за смартфоны, а вообще про китайскую промышленность, ну и решили прикинуть что у нас в кабинете не китайское.
Оказалось - мебель, стулья производства РФ, пару старых приборов из "совка", а остальное либо имеет шильду "made in china", либо изготовлено из материалов из Китая. 😄
14.04.21 11:24
0 2

Так, может, это как раз фанаты китайцев и поставили:) Подумали, что как раз PavelB из тех, которые до сих пор считают, что китайцы не умеют делать смартфоны.:)
Мудрено, да и я как раз не из них 😄
14.04.21 11:26
0 0

111
14.04.21 11:32
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать