Адрес для входа в РФ: exler.world

Однажды в Питере

07.12.2023 18:03  15318   Комментарии (90)

Ничего себе! (Отсюда.)

Нет, понятно, что все это скорее фига в кармане, но тем не менее - круто!

Комментарии 90

Это уже не просто фига в кармане, это декабристы, это бунт!
09.12.23 16:49
0 1

Правительство Москвы запретило распространителям рекламы использовать QR-коды на билбордах после акции команды Навального, сообщают SOTA и РБК.

Соответствующую факсограмму Департамент СМИ и рекламы города направил в компании, распространяющие наружную рекламу. В документе говорится, что QR-код ведет на интернет-ресурсы, которые содержат «различный и возможный к изменению контент». Власти Москвы опасаются, что из-за этого QR-коды могут содержать информацию, нарушающую закон «О рекламе».

В пресс-службе крупнейшего оператора наружной рекламы Russ подтвердили РБК, что такое распоряжение действительно поступило распространителям рекламы.

«Новая газета Европа» позвонила в департамент и спросила о запрете QR-кодов на билбордах. Сотрудница ведомства отказалась комментировать эту новость, сославшись на то, что «у нее нет такой информации». Глава департамента Иван Шубин также отказался ответить на вопросы «Новой-Европа» и предложил направить в ведомство официальный запрос.

Источник "Новая газета Европа"
08.12.23 14:00
0 0

А смысл кода там? Написан же адрес сайта, я его так и открыл. Сканировать что попало и отковывать в браузере это очень плохая идея.
08.12.23 16:06
0 0

Есть такой анекдот: уровень мышления большинства наших депутатов таков, что если один из них во вторник поскользнётся и сломает ногу, то он будет бороться не с гололёдом, а со вторниками.

На завирусившемя видео не адрес вводят, а код сканируют, поэтому и запрещать надо код, что тут непонятного 😄)
08.12.23 16:44
0 5

А почему только бар-коды?
Сам сайт тоже можно очень быстро поменять... Да и располагаться он может не в зоне RU.
Запрещать - так все...
08.12.23 19:02
0 1

Запрещать - так все..
так "сайты" давно уже запрещают.
08.12.23 20:27
0 0

очередной бунт на коленях
хаха
08.12.23 09:04
1 7

Фига в кармане есть, не более чем фига в кармане.
– Идите на выборы и голосуйте за любого , кроме Пу!
– Чтобы что?
– Показать режиму что его поддержка не 100%
– Чтобы что?..

Ничего не изменится. Диктатор не уйдёт в отставку. Режим не рухнет. Политзеков не выпустят.

Фига в кармане, как она есть.

Чтобы режим обосрался, требуется подобное Пригожину или толпе горцев, ищущих нужное в правильных турбинах
08.12.23 07:37
3 12

Фига в кармане есть, не более чем фига в кармане. – Идите на выборы и голосуйте за любого , кроме Пу! – Чтобы что? – Показать режиму что его поддержка не 100% – Чтобы что?..Ничего не изменится. Диктатор не уйдёт в отставку. Режим не рухнет. Политзеков не выпустят.Фига в кармане, как она есть.Чтобы режим обосрался, требуется подобное Пригожину или толпе горцев, ищущих нужное в правильных турбинах
Всегда удобно давай негативный прогноз. Если сбудется - мы умные. Если нет и случится что - то положительное, да кто вспомнит.
По сути - да черт его знает, как эти выборы могут систему сломать. Иногда ломается все от такой мелкой ерунды, что вообще не предсказать. А иногда и идеальный заговор и план захвата власти проваливается.
Посмотрим со стороны. Эти выборы самые интересные для наблюдения. Может и рвануть и потому поводу.
08.12.23 08:46
0 5

как эти выборы могут систему сломать.
Выборы в буквальном понимании слова - никак не смогут. Просто потому хотя бы, что это "выборы" без выбора.
День выборов может, конечно, стать триггером для протеста. Просто ведь нужна какая-то отправная точка. Но все понимают, что ничего не будет.
Почему ничего не произошло в момент посадки Навального? Чем не повод был? Не все его поддерживают?
Так и на "выборах" сильно не все против пуйла.
Что должно измениться именно в этот день?
08.12.23 09:00
0 0

Ничего не изменится. Диктатор не уйдёт в отставку. Режим не рухнет. Политзеков не выпустят.
Даже если Путин уйдет, куда нибудь ... ничего не изменится
08.12.23 10:41
0 0

День выборов может, конечно, стать триггером для протеста.
Дело не в выборах, как в избирательном процессе, а дело в том что народ злобный и уставший. И от войны, и от цен и от начала понимания что дальше будет хуже. А выборы эмоционально показывают что не фига не будет никаких изменений и дальше все будет потихоньку ухудшаться )))

А в таком состоянии что угодно может триггером быть. На месте ФБК я б компанию замутил по другому. "Голоссуй за Путина. Гарантированно ничего не измениться".
08.12.23 13:27
0 2

дело в том что народ злобный и уставший. И от войны, и от цен и от начала понимания что дальше будет хуже.
Где вы такой народ находите? У меня ощущение качнулось в сторону, что за исключением нескольких адекватных людей, большинство озлобилось на "запад" и на "хохлов" за то, что жить стало труднее. У них новая методичка сейчас, оказывается потому что демаркация границ между Россией и Украиной не проводилась, значит Украины не существует а Россия ведёт военную операцию на СВОЕЙ территории. Там похоже надежды уже не осталось...

"Голоссуй за Путина. Гарантированно ничего не измениться".
Это вы специально сделали столько ошибок в одной фразе?
08.12.23 14:52
0 3

И от войны, и от цен и от начала понимания что дальше будет хуже.
Верно, только причину этот народ видит далеко не в пуйле.
10.12.23 10:59
0 0

лет 45 назад мечталось о безбрежной России, теперь о беспутной России.

А кто все эти два человека, которые сканируют QR-коды на билбордах?
08.12.23 06:24
0 13

А кто все эти два человека, которые сканируют QR-коды на билбордах?
Ну Вы же понимаете, что QR код не для того, чтобы его сканировали, а для создания инфоповода. Видео с тем, как это работает, и что там скрыто посмотрели далеко не два человека. Т.е. уже не важно, что "отсканировало полторы калеки", и все билоборды сняли в тот же день. Обсуждать и смотреть это будут еще некоторое время. И аудитория гораздо больше, чем та, что просто видела эти щиты на улицах города из окна автобуса.
Это как с детородным органом, нарисованным на разводном мосту напротив здания фсб. По факту никто органа не видел, но все знают, что он там был.
08.12.23 07:22
2 7

Это как с детородным органом, нарисованным на разводном мосту напротив здания фсб. По факту никто органа не видел, но все знают, что он там был.
Кстати хорошая аналогия. Был. Всем в итоге пофиг, даже постояльцам здания.

Вся эта ирония к чему: если бы подобное вело к тому, что условный Бенкендорф хватался бы за сердце и кричал: "Ах, ваше величество, крамола достигла неслыханных высот, вот прошение об отставке", а бомонд и прочие енералы с мануфактурщиками также укоряюще говорили, дескать, государь, пора б и в нашей империи какие-никакие прогрессивные перемены - ну ок, было бы веяние ветров и колебание левой икры.

На деле - обычному 95% населению чхать, оно сроду ничего там не сканировало и не обсуждало. Ему бы хлеба и зрелищ. 5% условных вольтерьянцев ухмыльнутся и забудут быстрее чем забыли ролики Навального. А пяток наивных дуралеев, которых возьмут в итоге за жпу и дадут условно пару лет за подрыв устоев, со слезой на пухлой щеке моожет быть и поймут что заниматься глупостями - в виде эпатажного арта на мостах или с qr-кодами на билбордах - просто ни к чему не ведет и никого никуда не сдвигает, кроме их собственной жизни в помойку.

Не поймите неправильно: идея прекрасная. Юмор прямо тонкий. Реализация великолепная. И вряд ли сейчас что-то более эффективное можно сделать. Но все это не для этого населения, государства и времени. Тут даже бенкендорфы не поймут ни юмора ни крамолы. И если и накажут кого, то просто за "не выеживайтесь".
08.12.23 08:36
0 6

ИМХО, это положительное явление для россиян. Любая фига, в кармане или в любом другом месте, важна.
08.12.23 01:15
1 16

Как сменить власть, если даже фигу из кармана не доставать?
08.12.23 07:48
0 3

Прекрасный разговор двух самураев. Спасибо!
08.12.23 09:05
0 3

Это так на мероприятие по натягивания крысы на пенёк зовут. Им масса нужна, окучивают недовольных.
07.12.23 22:27
10 2

Масса им точно не нужна.

Даже если пу-рер сдохнет, вангую лет 10-15 реваншизма.
Если оч.-очень повезёт, система вытолкнет лет через 5 на трон какого нибудь зама Мишустина, к-й осудит культ личности и будет оттепель v 2.0 еще через пару-тройку лет.
07.12.23 21:55
2 6

Во-первых, оттепель - далеко не ничто, а 90% пути до перестройки.
Во-вторых, реваншизм - это как раз не оттепель, а максимально скрепное обострение.
07.12.23 22:57
0 7

Сразу за пу-рером стоят отмороженные патрушев с нарышкиным, вот они то и будут реваншистами.
Пока время их всех не перемелет вплоть до безымянных зам замов, вся эта кроваввая муть будет продолжаться.
08.12.23 09:57
0 1

С учётом реалий дерзкий креатив.
07.12.23 20:28
0 7

думаю, фейк
08.12.23 05:30
6 0

"Это видео расположено на сервере в Калифорнии"
08.12.23 07:40
0 1

думаю, фейк
Нет. Просто они заменили контент сайта уже после того, как повесили баннеры.
08.12.23 08:12
0 0

думаю, фейк
Нет, не фейк. Код, конечно, можно любой нарисовать, но там же и адрес есть. Не поленитесь вбить в страку браузера. Именно это и есть, что на видео показывают.
08.12.23 09:08
0 2

вбить в страку
Вы то ли букву перепутали, то ли лишнюю написали.
Mit
08.12.23 15:32
0 2

Что ж, раз так получилось - я за лишнюю букву.
Так веселее.
10.12.23 11:00
0 0

Навальному накинут пятерочку ещё. Чего добились-то?
07.12.23 20:21
21 1

Навальному накинут пятерочку ещё. Чего добились-то?
Да хоть 500 лет пусть накинут. В его случае срок это вообще бессмысленная цифра.
07.12.23 20:45
0 33

Навальному накинут пятерочку ещё. Чего добились-то?
Так он уже на пожизненном.
07.12.23 22:03
0 12

Навальному накинут пятерочку ещё. Чего добились-то?
Власть убедилась, что ещё остались люди в России, которые и против Хуйла, и не запуганы до смерти. Это не так уж мало.
08.12.23 04:34
0 12

Власть убедилась, что ещё остались люди в России, которые и против Хуйла, и не запуганы до смерти. Это не так уж мало.
И что делать властям? Правильно - будут пугать ещё сильнее.
Будут вязать за каждый чих, каждого, кто хоть чуть-чуть высунется. Опыт Беларуси имеется.
08.12.23 06:33
5 1

И что делать властям? Правильно - будут пугать ещё сильнее. Будут вязать за каждый чих, каждого, кто хоть чуть-чуть высунется. Опыт Беларуси имеется.
У властей всегда две реакции: пугаться и пугать. Опыт Беларуси показывает, что вежливые протесты по правилам не работают, а опыт Украины показывает, что работает жесткое противостояние.
08.12.23 07:18
0 5

Власть убедилась, что ещё остались люди в России, которые и против Хуйла, и не запуганы до смерти. Это не так уж мало.
Вариант 1
Остались. Вот их имена и фамилии. Далее следите за руками...

Вариант 2
Остались. Мало. Ни на что почти не влияют.
Зато выборы – 'состоялись'. В России – 'демократия'. Президент - 'легитимен'.
08.12.23 07:44
1 1

а опыт Украины показывает, что работает жесткое противостояние.
Уже поздно пить Боржоми.
И, да, в Рейхе тоже была "Красная капелла".
08.12.23 08:50
0 1

У властей всегда две реакции: пугаться и пугать.
Кроме этих двух еще полный спектр между "игнорировать, пускай пар выпускают" и "возглавить, чтоб не слишком сильно выкипало".
Марионеточную оппозицию определить очень просто - она всегда просто против существующего порядка и не имеет ни конструктивной программы развития, ни поддержки финансовых, законодательных или силовых институтов.
08.12.23 09:02
0 0

Так адрес же расписан на билборде самом. Какая она в кармане, фига та.
Это официальная оппозиция Его Величества.
07.12.23 19:49
7 4

Рузияне недовольны
07.12.23 19:10
14 4

Зря ФБК подписались. Сам призыв пока не экстремизм, вроде, а ФБК - официально экстремисты
07.12.23 19:07
0 1

Беспутная Россия...
07.12.23 19:01
0 7

РФ после пу-рера... надеюсь, неизвестные отцы передушат друг друга.
07.12.23 18:56
0 0

"Волки от испуга скушали друг друга"
Надейтесь, надейтесь...
08.12.23 15:06
0 0

В России 645 лет традиции несменяемости власти. Сомневаюсь что это излечимо.
07.12.23 18:31
6 5

В России 645 лет традиции несменяемости власти. Сомневаюсь что это излечимо.
Ну ладно вам. Как минимум Николай II, Хрущев, Горбачев и Ельцин добровольно ушли в отставку. Да, обстоятельства добровольности не очень приятные, но все ж.
07.12.23 22:17
1 9

Ну ладно вам. Как минимум Николай II, Хрущев, Горбачев и Ельцин добровольно ушли в отставку.
Мне кажется, тезис "у нас весь колхоз на праздники бухает" фразой "да ладно вам, вон Колька и Митяй не бухают" не опровергается, а скорее подчёркивается.
07.12.23 22:56
3 9

Мне кажется, тезис "у нас весь колхоз на праздники бухает" фразой "да ладно вам, вон Колька и Митяй не бухают" не опровергается, а скорее подчёркивается.
У нас колхоз бухает два месяца, но за последние неделю 4 тракториста отказались от употребления алкоголя))).

Я к тому что тенденция все ж в России положительная. За 110 лет вон 4 правителя добровольно в отставку ушли (или пять, если Медведева добавить). Это практически половина правителей. Так что, статистически, колхоз исправляется.
08.12.23 02:12
2 5

Ну ладно вам. Как минимум Николай II, Хрущев, Горбачев и Ельцин добровольно ушли в отставку. Да, обстоятельства добровольности не очень приятные, но все ж.
Если уйло добровольно уйдёт в отставку, его съедят в тот же вечер, причём не иллюзорно, а вполне реально. И он это прекрасно понимает. И хорошо если это будут собаки или свиньи. Но я бы на это не рассчитывал.
08.12.23 03:24
0 5

Если уйло добровольно уйдёт в отставку, его съедят в тот же вечер, причём не иллюзорно, а вполне реально. И он это прекрасно понимает. И хорошо если это будут собаки или свиньи. Но я бы на это не рассчитывал.
А я б не был так уверен. Может и уйти и сидеть себе тихо на Валдае бесконечно долго. Кому его есть то? Аппаратчики все из "озера" условного и годами с ним. Олигархи - да тоже оттуда. Так что, если захочет уйло в отставку - спокойно уйдет, ничего не мешает. Своим его не зачем убивать. В теории, конечно, можно предположить, что как только он уйдет - сразу выйдет Навальный, Яшин и так далее. И они к власти придут. И будет суд. Но скорее инопланетяне прилетят:(
08.12.23 04:21
0 4

Из перечисленного вами оставил бы только Николая Второго и м.б. Горбачева, в случаях Хрущева и Ельцина со сменой первого лица сама власть кардинально не менялась. Но даже с учетом этих двух случаев о шести столетиях несменяемости говорить не приходится.
08.12.23 05:15
0 2

Ну ладно вам. Как минимум Николай II, Хрущев, Горбачев и Ельцин добровольно ушли в отставку. Да, обстоятельства добровольности не очень приятные, но все ж.
Обстоятельства "добровольности" таковы, что при их отсутствии ни один из перечисленных не ушёл бы в отставку до самой смерти. Разве что, Горбачёв мог уйти с должности сам, но и это не точно.
08.12.23 06:30
0 2

Из перечисленного вами оставил бы только Николая Второго и м.б. Горбачева, в случаях Хрущева и Ельцина со сменой первого лица сама власть кардинально не менялась. Но даже с учетом этих двух случаев о шести столетиях несменяемости говорить не приходится.
Слушайте, ну, ну не перегибайте. За эти 645 лет большая часть мира не имела возможности менять правителей. По сути, за редким исключением - демократии появляться то стали относительно недавно, 100-200 лет назад.
08.12.23 08:36
0 1

Обстоятельства "добровольности" таковы, что при их отсутствии ни один из перечисленных не ушёл бы в отставку до самой смерти. Разве что, Горбачёв мог уйти с должности сам, но и это не точно.
В мире не было ни одного правителя, кто б уходил в отставку добровольно, без каких либо внешних обстоятельств.

И у Николая, и у Хрущева, и у Горбачева и Ельцина - была возможность попробовать кровью удержать власть. Удержали б - вопрос дискуссий, но тот факт что они не стали и пытаться - все таки делает им большой плюс.
08.12.23 08:39
1 1

Николай II, Хрущев, Горбачев и Ельцин добровольно ушли в отставку. Да, обстоятельства добровольности не очень приятные, но все ж.
Это вы так шутите тонко?
08.12.23 08:40
2 1

У нас колхоз бухает два месяца, но за последние неделю 4 тракториста отказались от употребления алкоголя))). Я к тому что тенденция все ж в России положительная. За 110 лет вон 4 правителя добровольно в отставку ушли (или пять, если Медведева добавить). Это практически половина правителей. Так что, статистически, колхоз исправляется.
Всё ещё не могу понять — вы троллите или реально такой... такой... мнэээ...
08.12.23 08:42
2 1

В мире не было ни одного правителя, кто б уходил в отставку добровольно, без каких либо внешних обстоятельств.
Ну, если считать "внешним обстоятельством" закон, ограничивающий срок правления, то все правители до единого жертвы принуждения, да.

И у Николая, и у Хрущева, и у Горбачева и Ельцина - была возможность попробовать кровью удержать власть.
У Хрущёва в 1957 году получилось удержаться, а вот в 1964 же нет.
Ельцину здоровья не купить было.
Николай 2-й вполне себе приказывал стрелять по восставшим в феврале 1917-го, но по независящим от него причинам его приказы вскоре стали никому не интересны.
08.12.23 12:58
0 0

Ну, если считать "внешним обстоятельством" закон, ограничивающий срок правления, то все правители до единого жертвы принуждения, да.
Закон и есть большое внешнее обстоятельство. Если в стране работает закон, по которому в день Х правитель становится преступником и есть сила, которая может его арестовать - то почему то никто и не пытается власть узурпировать. А в странах где нет таких обстоятельств - правитель только вперёд ногами уходят. Я не думаю, что Трамп сильно моральные хутина, например, и будь он на месте хутина - не стал бы диктатором.
У Хрущёва в 1957 году получилось удержаться, а вот в 1964 же нет.
Ельцину здоровья не купить было.
Николай 2-й вполне себе приказывал стрелять по восставшим в феврале 1917-го, но по независящим от него причинам его приказы вскоре стали никому не интересны.
Это можно долго спорить и выяснять была или нет возможность у них что - то изменить. Но есть факты, что именно этих правителей не вынесли вперёд ногами из кабинета, а они ушли на своих. Николая тоже не сразу же арестовали, несколько дней у него было.
08.12.23 13:37
0 0

Это вы так шутите тонко?
Нет, не шучу. Не люблю когда большие "факты" начинают применять, из серии 650 лет рабства и так далее.

У России была надежда сформировать нормальную традицию смены власти. Да, начали позже чем соседи, но могли. Но хутин все обнулил)
08.12.23 13:40
0 0

Нет, не шучу.
Значит, совершенно серьёзно несёте этот бред про добровольный отказ... Ясно.
08.12.23 15:04
0 1

ой хутин испугался и убежал ахаха,
травоядные бараны.
07.12.23 18:27
45 9

ой хутин испугался и убежал ахаха,травоядные бараны.
Если честно я думал подобный комментарий будет раньше. Но и так неплохо.
07.12.23 18:29
1 36

Я понимаю, что хочется радоваться любому проявлению инакомыслия в РФ.
Но по факту такие мероприятия опоздали лет на девять минимум.
07.12.23 18:26
2 12

Девять лет общего режима или строгого?

Год за два.
07.12.23 19:09
0 0

... такие мероприятия опоздали лет на девять минимум.
Все же девять лет назад, за скрытие подобного призыва под QR кодом целевая аудитория покрутила бы пальцем у виска.
07.12.23 22:13
0 2

за скрытие подобного призыва под QR кодом
Да там адрес открытым текстом, ничего не скрыто.
07.12.23 22:30
0 0

Да там адрес открытым текстом, ничего не скрыто.
Говорят, что на момент вывешивания плакатов по этому адресу был другой сайт.
08.12.23 08:18
0 1

Говорят, что на момент вывешивания плакатов по этому адресу был другой сайт.
Замечательное решение, можно и дальше так делать.
Да, сайт перенаправляет на другой, я сразу заметил, но к QR коду это отношения не имеет.
08.12.23 08:29
0 0

Россия без прутина - куча без жемчуга?
Тот прутин, этот прутин, володин, патрушеводин, хероводин и мудоводин всегда будут счастливы занять вакантное и подготовленное место душегуба..

Вопрос - а есть ли там консерватория, и что в ней надо поменять?
07.12.23 18:25
15 11

Не-не-не, они будут поддерживать то, что есть.

Кому захочется на откровенно расстрельную должность?

А вот вариант "Путин как бренд и Неизвестные Отцы" - вполне возможен.

Вопрос - а есть ли там консерватория, и что в ней надо поменять?
Консерватория вчера благополучно сгорела.

Хехе

Вопрос - а есть ли там консерватория
Нет, ни хрена там нет. Вот всяком случае так считает Остап Кармоди (его Алекс цитировал недавно, рассказывая о Хавьере Милее), и я ему верю.

Вот:
novynovgorod.substack.com

Выводы неутешительные. Обустроить Россию нельзя, потому что для её обустройства нужно менять складывавшийся веками образ мышления её населения. Россию можно только обезвредить, да и то относительно. Наименьшую угрозу окружающим она будет представлять, развалившись на части и без ядерного оружия. Но самим россиянам даже этот вариант вряд ли поможет стать свободнее и богаче.
(с)

В юности читал какой-то фантастический рассказ, где на город упал совершенно непроницаемый туман, который мало того, что препятствовал зрению, так ещё и обострял либидо. Три дня всеобщего разврата (описанного автором довольно коротко и целомудренно), а потом туман начал рассеиваться. Но жители города вышли из положения, выколов себе глаза. Россия без Путина, да.
07.12.23 18:22
8 6

Гугловский Bard говорит что это "Туман" Кира Булычева, опубликованный в шестидесятых годах. Но гугл вообще не может ничего найти. Забавно.
07.12.23 19:11
0 1

Булычёв потом этот приём с туманом использовал в очередной повести про Алису - "Город без памяти".
07.12.23 19:42
0 0

ИИ выдумывает произведения, авторов, не гнушается фальшивый ISBN дать.
07.12.23 23:11
0 6

Милая пакость. Но тем не менее молодцы, получилось забавно. Будем посмотреть если эта история сможет стать неким массовым флешмобом. Я так понимаю это и есть цель. Сомневаюсь конечно, пессимист я, но надеюсь что получится.
07.12.23 18:14
2 24

Будем посмотреть
Простых исполнителей, непричастных к данной инициативе, анально покарают и взгреют по первое число. Это я не к тому, что инициатива вредна или еще что-то, а к тому, что системе надо отреагировать, и она будет реагировать, куда руки дотянутся.
07.12.23 19:42
0 9

Если не настучат - то и не отреагируют.
07.12.23 19:53
0 3

Если не настучат - то и не отреагируют.
Они уже отреагировали, это все сняли с щитов в течение дня. Я думаю, они проактивно подобное отслеживают и подписаны на все каналы, "где надо".
07.12.23 19:56
0 2

Милая пакость.
и мысленно щелкнуть хвостом
07.12.23 20:29
0 5

Если не настучат - то и не отреагируют.
Там на этом билборде реквизиты типографии и рекламного агентства = считай ФИО, паспортные данные, телефон и место проживания простых исполнителей.
07.12.23 22:18
0 2

Если не настучат - то и не отреагируют.
Сайт Алекса читают не только люди.

Если не настучат - то и не отреагируют.
Ну, если кто-то захочет очередную звёздочку и премию то дело могут открыть на раз-два, вообще без проблем. А кто-то скорее всего захочет.
08.12.23 00:10
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3992
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2757
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать