Адрес для входа в РФ: exler.world

Михаил Подоляк у Юлии Латыниной

30.06.2022 11:13  13642   Комментарии (59)

В 28 июня у Юлии Латыниной в стриме был Михаил Подоляк - советник офиса президента Зеленского. Он там редкий гость, я его всегда обязательно слушаю: он отлично всё формулирует, человек очень образованный и умный, умеющий выстраивать чёткую картину происходящего.

Говорили о саммите НАТО, о том, почему войска орков уже просто тупо лупят ракетами по жилым домам, о ситуации с зерном.

 

Комментарии 59

Цей Подоляк має таке саме відношення до України, як і Латиніна.
01.07.22 10:53
0 1

Сейчас слушаю новости по Вести ФМ. "Население после освобождения от оккупационной власти нацистов начинает переход к нормальной мирной жизни с помощью союзной армии освободителей". Это абсолютно рядовой оборот речи, не пафос, не сарказм, упаси бог. Это то, что даже не обсуждается - это аксиома.
30.06.22 23:21
0 1

"Говорите и вы".
30.06.22 23:30
0 0

Я и до войны наши новости не слушал, сейчас вообще непонятно, зачем таким мазохизмом заниматься. Иногда просто заголовки в яндексе поглядываю.
01.07.22 02:15
0 1

Часом не рассказывал про разминированный Чонгар? А может про проваленный оборнный заказ в 2019,,2020,2021 годах? Нет? А чо так?
30.06.22 15:48
3 10

Арестович, Подоляк... Пора уже на Геращенка переходить.
30.06.22 15:24
0 7

Арестович, Подоляк... Пора уже на Геращенка переходить.
Юлия Латынина / Антон Геращенко/ LatyninaTV /
30.06.22 20:09
0 1

30.05.22: "НАТО вообще боится, мы же поняли, что НАТО – это альянс для Голливуда, это красивый бренд. Они проводят саммиты, на которых хвалят себя, вешают медальки за какие-то теоретические решения"

1.06.22: "российские информационные кампании, которые хотят дискредитировать и НАТО как поставщиков оружия хотят создать хаос, в том числе информационный. Хотят частично повлиять на военные элиты западных стран, чтобы у них было меньше желания нам что-то давать..."

2022: "Я, наверное, единственный, кто, в принципе, не работал на Медведчука".

2018: "Но давайте ещё раз: почему "Медведчук" опять возможен? Потому что он не сказочник. И потому что его прямая профедералистская игра избавит нас от целого ряда примитивных мифов и обозначит, кто умеет держать удар, а кто просто "пожрать пришёл под патриотику".

Цитаты Михаила Подоляка. А вот это - его вопрос Януковичу на интервью в Межигорье 28.06.2011. Ирония еще и в том, что это интервью было через четыре дня после того, как начался заказной суд над Тимошенко, по итогам которого ее посадили и выпустили уже после бегства Януковича в 2014.
30.06.22 13:11
3 13

Это вы еще речи путлера подробно не разбирали. Вот где трэш и угар, ад и израиль по настоящему
30.06.22 15:57
2 1

Основная мысль, что подоляку, как и путлеру, не следует доверять. Он как политтехнолог умеет складно баять, но говорит он то, что выгодно его работодателям: сначала Яныку, потом Медведчуку (куму путлера), а сейчас... судя по нападкам на НАТО и Запад, явно не тем, кто видит прозападную Украину членом ЕС и НАТО.
30.06.22 16:52
1 4

судя по нападкам на НАТО и Запад, явно не тем, кто видит прозападную Украину членом ЕС и НАТО.
Удобно трезвую оценку ситуации от того кто в теме описывать как работу на кого то не того.
30.06.22 19:39
3 0

Удобно трезвую оценку ситуации от того кто
поддержу. Вначале он трезво оценил Януковича и его попытки уменьшить репрессии. Потом трезво и патриотично оценил Медведчука. Теперь трезво оценивает НАТО как красивый бренд, к которому по какой-то причине хочет присоединиться Швеция, Финляндия и сама Украина. Все сходится.
30.06.22 22:58
0 2

Я так и не понял: сначала говорят, что современного точного вооружения не хватает, долбят старыми ракетами с разлётом в 5 км. Потому и не попадают, куда целились и попадают во всё вокруг.
А потом говорят, что целились именно в ТЦ (с посылом "что вы нам сделаете?") и успешно попали. Какая основная версия-то?
30.06.22 12:19
2 6

Какая основная версия-то?
учитывая поведение россиян, может быть и одно и другое. тут только командир авиаполка может точно сказать. учитывая, что ракеты пришли довольно кучно. то скорее всего били по заводу, но не попали, причем ни одной ракетой: одна разбила торговый центр и железную дорогу, вторая - теплицы на территории завода
30.06.22 12:25
2 7

Это война, в том числе и информационная. Поэтому, даже если РФ целилась в другую цель, но из-за плохой точности ракеты попали в ТЦ, то Украина будет использовать эту ситуацию по-максимуму и интерпретировать ее как намеренный удар. Тем более власти РФ своими сказками про "высокоточное оружие" только помогают подобному нарративу.
30.06.22 12:27
1 14

Поэтому, даже если РФ целилась в другую цель, но из-за плохой точности ракеты попали в ТЦ, то Украина будет использовать эту ситуацию по-максимуму и интерпретировать ее как намеренный удар.
Я уверен, что именно это и происходит в 99% случаев.
Во-первых, потому что Бритва Хэнлона.
Во-вторых, потому что каждый такой случай, а особенно масштаба Амстора, это гигантская пробоина в информационной войне для них. А воевать они в ней активно продолжают, и еще не достигли ТАКОЙ степени шизофрении, чтобы стрелять себе уже даже не в ногу, а в голову.
30.06.22 13:09
0 4

Потому и не попадают, куда целились и попадают во всё вокруг.
А потом говорят, что целились именно в ТЦ (с посылом "что вы нам сделаете?") и успешно попали. Какая основная версия-то?
Если ты стреляешь точным оружием и сознательно попал в скопление мирных горожан - то ты террорист и убийца.

Если же твоё оружие неточное, но ты сознательно стрелял им в направлении, где есть скопление мирных горожан - то ты террорист и убийца.

Тут в любом случае основная версия одна.
30.06.22 13:19
0 23

Ой, что-то знакомое есть в Вашей логике.
А, вот тут про такое рассказавал Майкл:

30.06.22 13:50
0 0

По поводу информационной войны с вами согласен. Но я тогда не согласен с фразой Алекса про "чёткую картину происходящего". Это не чёткость, это манипулирование.
На войне все средства хороши – это понятно. Но выпячивать манипуляции одних как чёткую картину, и разносить в хлам манипуляции других – ну такое себе.
Получается, здесь мною тоже манипулируют. Неприятненько.
30.06.22 14:08
8 5

Ну и в чем манипуляция? Россияне уже уничтожили огромное количество гражданских зданий. Не хотели бы - не уничтожили бы (с) немного перефразируя
30.06.22 14:48
0 4

А, вот тут про такое рассказавал Майкл:
У меня Майкл в топе закладок. И я его очень высоко ценю.
Но, мне кажется, он все же сильно недооценивает Бритву Хэнлона. В отличие от того же Руслана Левиева.
Вне всяких сомнений, рашисты - людоеды. В высокой степени. Но в еще бОльшей степени они тупы и криворуки.

PS Это ни в коей мере не в рамках оправданий кого бы то ни было. И это не влияет ни на какие моральные оценки. Исключительно из чисто научного стремления познания реальности. А людоеды от этого не перестают быть людоедами.
30.06.22 15:08
2 3

Какая основная версия-то?
Версия тут только одна - запускающая сторона прекрасно знала, что ее "высокоточные" ракеты были таковыми в 70-м году прошлого века, а значит попадание в ТЦ было умышленным. "Ракета Х-22 имеет инерциальную навигационную системы на основе гироскопа и примитивного радара, который известен своей низкой точностью: только около половины выстрелов попадает в пределах 600 метров от точки нацеливания, сочетание большой мощности и низкой точности приводит к частому сопутствующему ущербу при применении X-22. Х-22 имеет большую дальность полета и высокую скорость, что усложняет перехват, а также мощную боеголовку. Но низкая точность предполагает, что для достижения поставленной цели требуется запуск нескольких ракет".
30.06.22 15:21
0 8

Спасибо за справку
А откуда информация, что были выпущены именно X-22?
Это догадка или найдены части снарядов?
30.06.22 17:32
1 0

А откуда информация, что были выпущены именно X-22?
посмотрите Руслана Левиева. он у Майкла Наки показывал с картинками
30.06.22 17:36
0 2

А если по фактам, какие именно гражданские здания (без военных людей внутри) были намеренно уничтожены россиянами?
чтобы доказать это, нужно получить доступ к документам генштаба или кто там определяет цели
а то вы даже о Николаевской администрации скажете, что случайно попали
30.06.22 17:38
0 2

Сорри, напортачил с комментариями...
Спасибо за пример. Нет, не скажу.
Но администрация – это всё же военная цель, орган управления.
30.06.22 17:42
2 0

Но администрация – это всё же военная цель, орган управления.
угу. а во дворе жилого дома помогали ремонтировать машину для армии или собрали деньги на ночной прицел, потому тоже военная цель
30.06.22 17:49
0 2

посмотрите Руслана Левиева
В каком конкретно видео? Посмотрел приведённое здесь в комментах, не увидел картинок
30.06.22 17:56
1 0

угу. а во дворе жилого дома помогали ремонтировать машину для армии или собрали деньги на ночной прицел, потому тоже военная цель
Не нужно утрировать.
30.06.22 17:57
3 1

Не нужно утрировать.
а почему можно считать военной целью здание, где из военных - только те, кто отвечает за взаимодействие с армией, и нельзя считать то здание, где живут военные, семьи военных и те, кто выполняет военные заказы?
30.06.22 18:03
0 5

В каком конкретно видео? Посмотрел приведённое здесь в комментах, не увидел картинок
в ежедневном отчете
30.06.22 18:05
0 1

Они и в Украине случайно оказались.
Ехали с учений, заплутали....
30.06.22 21:52
0 3

Для ядерной боеголовки приемлемо.
01.07.22 06:48
0 0

А какая разница военная цель или нет? Военные не люди? Более того, военные не простые люди? Они что горели желанием стать военными? Нет, их призвали или они пошли защищать странну, потому что один из ума выживший старикан решил "показать Кузькину мать". Поэтому в убийстве военных на територии их страны точно так же 0 легитимности, не нужно тут пытаться выдумать, что якобы по военным целям стрелять можно. Нет, нельзя! Право на самооборону да, есть у каждой нации, но не право убивать чьих-то отцов, мужей или детей в военной форме на территории их страны.
01.07.22 12:11
0 0

Если еще в апреле-мае все шло к тому, что к августу-ноябрю эта война закончится, о чем я писал неоднократно, то сегодня просматриваются более грустные варианты.
Варианты замораживания этого сумасшествия по типу 2014 года, до момента смены бандитско-фашисткой хунты в РФ. А когда она сменится - неизвестно.

Причин повяления более долгосрочного сценария три:
1) РФ нашла варианты продажи своих товаров в Индию, Китай и другие страны, а также Европа не может отказаться от газа и нефти быстро, соответственно пока есть финансы продолжать войну
2) РФ нашла варианты импорта товаров и технологий и пока не предвидится дефицита товаров и технологий внутри страны
3) Оружие поставлялось и продолжает поставляться замедленными темпами

Хотя я оптимист, и надеюсь, что мой первоначальный прогноз об августе-ноябре (ближе к ноябрю, чем к августу) воплотится в жизнь.
Печально это всё. На самом деле это счет не на месяцы и дни, а счет на человеческие жизни. На людей, которые гибнут каждый день.
...
30.06.22 12:16
3 15

С технологическим импортом у них проблема. Но это не быстрый обвал, а среднесрочный. К сентябрю-ноябрю должно только начаться. А заработает только в следующем году.
30.06.22 13:46
0 1

В оптимистичном прогнозе Ноябрь.
Осень. Газ. Усталость от всего этого инфошума. Предстоящие праздники ( рождество и новый год). Зима и последствия разрушения инфраструктуры.
Но есть вероятность что скорее всего будет все таки более долгий процесс.
Сейчас нашим учителям предлагают х2 или х3 к зп если едут обучать школьников ЛНР и ДНР.
Возят на проф переобучение тех учителей что остались на территории.
По МВД будут командировывать посменно полицию и росгвардию.
Строители уже там. Сейчас и другие подтянуться.
Основной проблема:
Спец службы Украины и теракты в тылу. Но в Чечне все это проходили. Дело времени.
Прилеты дальнобойного оружия. Чтоб налаживать жизнь. Их надо свести к минимуму. А это значит двигать дальше фронт от ЛНР и ДНР.

Думаю не ранее 2023 года. Осень или весна.
30.06.22 20:32
7 1

Ахаха.
Оптимист не в ту сторону. 😄
01.07.22 01:03
0 0

есть финансы продолжать войну
мне кажется иллюзией то, что для ведения войны нужны какие-то особые деньги. Когда страна обнищает - средняя ЗП станет $100, а у военного будет $300 - и все. Он уже "средний класс" и с радостью пойдет воевать.

нашла варианты импорта товаров и технологий
технологии в контексте войны тоже нужны лишь для воспроизведения технологичного оружия. Отсутствие которого не остановит РФ.

Оружие поставлялось и продолжает поставляться замедленными темпами
допустим, нам дали оружие и, допустим, даже удалось отбросить вражину до границы. Это будет, конечно, победа. Но временная. Потому что держать такую огромную границу - сложно. Прорываться через нее - легко. Забрасывать ракетами такую большую территорию - тоже легко. Теракты устраивать - тоже легко. А Украина (с Западом вместе) нанесла путену самое страшное оскорбление в его жизни. До Кремля никто не дойдет - потому что ядерная держава.

Единственный вариант выиграть "окончательно" - это иметь такую безумно вооруженную армию, чтобы любое пересечение границы становилось смертельным для врага в считанные часы. Да и то, от ракет и терактов это спасает постольку-поскольку, а столько оружия нам, наверное, не дадут вообще никогда. Альтернатива - реально действующий военный союз. Лучше НАТО. У нас был шанс - мы его просрали с 1991 по 2014. Теперь платим кровью, с процентами. 😒(

Действительно, продолжаться война будет, пока не сменится режим. Поводы для оптимизма насчет сроков не просто исчезают. Их не было изначально. Увы. Разве что некий черный лебедь подсобит.
01.07.22 22:57
0 0

Хотелось бы увидеть у Латыниной великого котловеда Юрия Подоляку. Так, чисто из энтомологического интересу.
30.06.22 11:49
0 6

Я думал это один и тот же чел)

Между тем, "В Минобороны России заявили, что "сегодня в качестве шага доброй воли российские военные завершили выполнение задач на острове Змеиный и вывели находившийся там гарнизон".
30.06.22 11:49
0 21

30.06.22 12:01
0 5

задач по уничтожению личного состава и собственной техники?
30.06.22 12:15
0 10

Украино-русский переводчик, прошу прощения за лексику
30.06.22 12:29
1 32

Новая партия жестов доброй воли уже направляется из Великобритании, Чехии, США и Польши к линии фронта.
30.06.22 13:15
1 18

30.06.22 13:44
0 2

Со Змеиным вообще был какой-то то сюр. Орки постоянно рассказывали какие-то совершенно нелепые сказки про украинские десанты, которые они уничтожали. Естественно, это была тупая херня. Хотя украинцы действительно потеряли несколько самолетов и дронов, которые нанрсили удары по острову. Тотесть, это была такая игра, но с жертвами. Россияне заводили на остров людей и технику, ВСУ ракетами и бомбами их уничтожали, и все по новой. И так несколько раз. Наконец, даже до тупых дошло, что это просто зряшная трата ресурсов.
30.06.22 14:01
0 7

и вывели находившийся там гарнизон
Тот случай, когда не нужно спрашивать, куда. 😄
30.06.22 14:36
0 4

Новая партия жестов доброй воли уже направляется из Великобритании, Чехии, США и Польши к линии фронта.
Говорят, что своя родная игрушка постаралась. Правда она в единственном экземпляре, но стрелять есть чем
30.06.22 14:49
0 4

"Не вірю в силу слова я, а вірю в силу пі***лєй" © Лесь Подервянский.
30.06.22 14:55
1 14

Со Змеиным вообще был какой-то то сюр. Орки постоянно рассказывали какие-то совершенно нелепые сказки про украинские десанты, которые они уничтожали. Естественно, это была тупая херня
С чего вы решили что попыток десанта не было?
30.06.22 19:14
5 0

proof?
30.06.22 21:27
1 1

С чего вы решили что попыток десанта не было?
а смысл в десанте?
Кораблей поддержки нет.
Сам остров плоский как стол.
Проще выкурить и с расстояния смотреть, чтоб не лезли, а потом поставить батарею ПКР с радаром и батарею ПВО.

А неадекваты есть и у нас, что поделать. Пытаемся избавляться по мере выявления, иногда запоздало.
30.06.22 21:50
0 1

а смысл в десанте?
Смысл в купировании зрады от сдачи в плен крупнейшей группировки ВСУ на Азовстали, которая именно в то время и намечалась.
Народу нужны победы.
30.06.22 22:40
6 1

Это ваши фантазии. Во-первых, 2000 человек из 700 000 это прям "крупнейшая группировка", да. Во-вторых, народ прекрасно понимал, что гарнизону прийдется сдаться или умереть, и как бы подавляющее большинство хотело, чтобы ребята сдались. А теперь их уже и менять начали, что отлично.

Никакого десанта не было конечно, это бред сивых ежиков, плоский остров окруженный флотом противника, ага давайте на нем высадимся, посмотрим че будет..
01.07.22 12:18
0 1

Это ваши фантазии. Во-первых, 2000 человек из 700 000 это прям "крупнейшая группировка", да. Во-вторых, народ прекрасно понимал, что гарнизону прийдется сдаться или умереть, и как бы подавляющее большинство хотело, чтобы ребята сдались. А теперь их уже и менять начали, что отлично.Никакого десанта не было конечно, это бред сивых ежиков, плоский остров окруженный флотом противника, ага давайте на нем высадимся, посмотрим че будет..
Во первых не 2000, а 2439. Это крупнейшая сдача в плен за 8 лет войны. Причем не кого попало, а крайне мотивированных профессионалов. Которые один стоит десятки мобилизированных наспех.
Народ может понимать что угодно, но задает вопрос почему военно-политическое руководство допустило подобное.

После потопления Москвы никакого флота вокруг Змеиного не было. Подтвержденная гибель ряда бойцов ВСУ специфических специальностей, делает версию о десанте весьма вероятной.
01.07.22 15:45
2 0

"В 28 июня у Юлии Латыниной в стриме был"
30.06.22 11:25
0 0

У Гудкова очень информативное интервью получилось, старое (2 недели), но не потерявшее актуальности, может кто не видел

30.06.22 11:20
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6