Адрес для входа в РФ: exler.world

Руководство московских театров

30.06.2022 10:04  12917   Комментарии (69)

В Москве сменилось руководство сразу трёх крупных театров.

Департамент культуры Москвы вечером 29 июня сообщил о смене руководителей нескольких московских театров.

В «Гоголь-центре» должности худрука и директора вместо Алексея Аграновича и Алексея Кабешева займут Антон Яковлев и Александр Бочарников, сообщает ТАСС. Агранович был назначен художественным руководителем в 2021 году вместо Кирилла Серебренникова.

Серебренников прокомментировал эту новость словами «Да. „Гоголь-центр“ закрыт. Все».

Худруком «Школы современной пьесы» вместо Иосифа Райхельгауза, который был одним из основателей театра в 1989 году, стал Дмитрий Астрахан, режиссер фильмов «Перекресток» и «Все будет хорошо».

В «Современнике» пост художественного руководителя покинет Виктор Рыжаков, назначенный в 2020 году после смерти Галины Волчек. Художественное руководство театром возьмет на себя художественный совет, заявили в департаменте культуры. (Отсюда.)

Аграновича же только в прошлом году назначили. И это был хороший вариант, устраивающий всех. Антон Яковлев - сын актёра Юрия Яковлева. Тоже актёр (играл в "Современнике"), поставил три фильма, которые никто не видел, поставил немало спектаклей. Известен тем, что работает в строгой классической манере, не допуская никаких экспериментов. Видимо, именно поэтому его и поставили рулить буйным и новаторским "Гоголь-центром", где последним спектаклем, поставленным Кириллом Серебрянниковым, является постановка "Я не участвую в войне", а это, понятное дело, прямая дискредитация вооружённых сил РФ.

"Школой современной пьесы" Иосифа Райхельгауза теперь руководит Дмитрий Астрахан. Его спектакли я не видел, хотя ставил он довольно много и в разных театрах, я его знаю как кинорежиссера, снимающего "лирические народные комедии", чем-то очень схожие по стилю с поделками Эйрамджана. Причем если в девяностые он снимал ещё что-то более или менее приличное, то в двухтысячных там понеслось такое, что хоть стой, хоть падай.

Я даже из интереса посмотрел его совершенно психоделическую (в плохом смысле слова) поделку 2008 года "На свете живут добрые и хорошие люди", причём в процессе просмотра всё думал: где же Астрахан такую забористую дурь вообще достаёт, потому что это надо же было такой дебилизм снять!

И он там продолжил выдавать подобные поделки, имеющие на "Кинопоиске" рейтинг от 4 до 5,7.

Вот, например, картина "Любовь без правил" с рейтингом 4,0. Там по одному анонсу уже всё понятно.

В городе Зареченске жены часто отказывали мужьям. Когда же проблема накрыла и мэра города, Сергей Николаевич не стал терпеть и начал действовать. С родственником жены, местным олигархом, они решают перепрофилировать построенный на противоположном берегу реки санаторий в «Оздоровительный центр». Для чего бизнесмен приглашает из столицы специально обученный «медицинский персонал». И вот уже на другую сторону реки пришвартовывается катер с симпатичными, молодыми и очень профессиональными «медсестрами» и «санитарками». Вооружившись биноклями зареченские жены придирчиво рассматривают конкуренток. А что-же мужья? Надев парадные костюмы и галстуки они садятся в лодки и через несколько минут оказываются на другом берегу, среди молодых, красивых, покладистых и совсем не стервозных девушек. Другие правила или наоборот, любовь без правил?

В общем, удачи "Школе современной пьесы", удачи и хорошего настроения.

Комментарии 69

"Когда Ефима Семеновича Рахлина спрашивали, о чем будет его следующая книга, он скромно потуплял глаза, застенчиво улыбался и отвечал:

- Я всегда пишу о хороших людях.

И всем своим видом давал понять, что пишет о хороших людях потому, что сам хороший и в жизни замечает только хорошее, а плохого совсем не видит.

Хорошими его героями были представители так называемых мужественных профессий: геологи, гляциологи, спелеологи, вулканологи, полярники и альпинисты, которые борются со стихией, то есть силой, не имеющей никакой идеологической направленности. Это давало Ефиму возможность описывать борьбу почти без участия в ней парткомов, райкомов, обкомов (чем он очень гордился) и тем не менее проталкивать свои книги по мере написания, примерно по штуке в год, без особых столкновений с цензурой или редакторами."
Владимир Войнович. "Шапка".
30.06.22 18:58
0 2

Антон Яковлев - сын актёра Юрия Яковлева. Тоже актёр (играл в "Современнике"), поставил три фильма, которые никто не видел, поставил немало спектаклей.
Сейчас время серых людей, так как главная серая моль на коне и типа рулит государством. Когда уйдет главная моль, то будет время расцвета прекрасных бабочек. Я верю, я хочу верить, что прекрасные бабочки все еще в коконе, просто бояться этой серой моли. Но, время неумолимо, если эти коконы не выступят против главной моли, то в ближайшее время они красивые, молодые просто погибнут от удушья, надеюсь. Хотя, они могут переобуться, уж сколько примеров, но в конце концов все равно сгорят на костре, вместе с серой молью, увы
30.06.22 15:03
0 0

Перестановка кроватей не помогала.
30.06.22 14:39
0 1

Было уже.
Блондинка за 30 копеек
«Вход в женское общежитие мужским полам запрещен». Такая вывеска висит у входа, но мужские полы все равно лезут в окна. Увидев эту тягу к прекрасному, власти провинциального городка решили поправить финансовое положение открытием публичного дома, сохранив при этом целомудрие представительниц слабого пола...
30.06.22 11:58
0 1

Было уже.
Блондинка за 30 копеек
Пока я искал название по "никоненко самохина" вы меня опередили.😁
30.06.22 12:15
0 1

Нажал на "блондинку за 30 копеек", открылась "брюнетка.." Расстроился...
30.06.22 12:34
0 2

эх, задавили они таки Гоголь центр, ладно хоть Серебрянников успел уехать. Катились, катились, и вот за полгода совсем скатились в недосовок, а как бы еще и не хуже. Никак не могу смириться, что моей страны, которую любили и люблю, больше нет. И даже не понятно теперь, как увидеть своих престарелых родственников, и ехать бы нужно, старенькие уже, и никакого желания, да еще и страшно. В Екатеринбурге пока есть Ельцин центр, но думаю, в сентябре переизберут губернатора и задушат Ельцин центр тоже.
30.06.22 11:39
0 2

недосовок, а как бы еще и не хуже
Ты к фото присмотрись - ангелочки с серпом и молотом 😄
30.06.22 11:55
0 3

Ангелочек и дьяволочек.
Причем дьяволочек женского полу (держит серп).
30.06.22 12:00
0 1

ладно хоть Серебрянников успел уехать
Угу. И при этом уже сейчас он призывает помогать семьям российских солдат, которые воюют в Украине. Так что уехал то он уехал. Но похоже ничего не понял.
30.06.22 13:58
0 2

Ангелочек и дьяволочек.Причем дьяволочек женского полу (держит серп).
или мужского, только причиндалы себе отсёк
30.06.22 15:07
0 0

Надев парадные костюмы и галстуки они садятся в лодки и

гром-молния, голос с неба, мужья разворачиваются и бегом на исповедь. А режиссер в кассу, получить грант из фонда поддержки патриотического кино
30.06.22 11:22
0 0

гром-молния, голос с неба
Deus Ex Machina. Классика 😄
30.06.22 11:36
0 0

Надев парадные костюмы и галстуки они садятся в лодки и через несколько минут оказываются на другом берегу, среди молодых, красивых, покладистых и совсем не стервозных девушек.

Сразу вспомнился гениальное творение Абдрашитова 'Парад Планет".

Кстати, пользуясь случаем, очень рекомендую к просмотру израильский сериал "Тегеран". Очень хорошая психологическая драма, которая не похожа на остальные фильмы про суперагентов, которые никогда не допускают ошибок. Must Have к просмотру.
30.06.22 10:56
4 0

Очень хорошая психологическая драма, которая не похожа на остальные фильмы про суперагентов, которые никогда не допускают ошибок.
Фауда – это термин, означающий хаос на вражеской территории, когда агент ошибается.
4 сезона.
www.exler.ru
30.06.22 11:20
0 0

Говно этот твой "Тегеран". Наигранный весь из себя. Тьфу.

В 90-х была на эту тему малобюджетная псевдоэротика. Про деревню и женщин, что устали без настоящих мужиков в парадных костюмах. Это куда ближе к сюжету, нежели "Парад планет".
30.06.22 11:36
0 0

Как по мне, для меня фильмы про суперменов вроде Бонда или Борна есть самая настоящая наигранность. А в этом фильме всё хотя бы человеческое - героиня допускает массы ошибок, полная неопределённость, отсутствие логики и т.д.

"Искусство всё ещё в большом долгу!" , подумалось гэбэшным генералам... и понеслась.
30.06.22 14:19
0 1

"Еще в середине 30-х гг. на шиллеровском «Доне Карлосе», в Берлине, после реплики маркиза Поза «дайте нам свободу мнений», обращенной к королю, обычно раздавались долгие аплодисменты, и актеры, выдерживали паузу, прежде чем публика успокоится, чтобы ответ «странные у вас, однако, мечты» был услышан. Однако уже в 1938 году Рейхсканцелярия запретила эту сцену, а Геббельс дал поручение проинспектировать все театральные постановки и внимательно следить за театральными деятелями, чтобы воля партии отражалась правильно".
Culture in Nazi Germany, A.Kater
30.06.22 10:20
0 21

Зачем рабам дары свободы? Их должно резать или стричь.©АСыП

Зачем оркам тиятры? У них ZомбоТВ есть.
30.06.22 10:16
6 9

Зачем рабам дары свободы? Их должно резать или стричь.©АСыП Зачем оркам тиятры? У них ZомбоТВ есть.
"Я уверена, что русские солдаты, которые бывали в театре, как-то по-другому ведут себя в Украине." © Чулпан Хаматова, доверенное лицо В. В. Путина.
Вероятно поэтому в оккупированный Херсон вчера приехал актёр Сергей Гармаш, "чтобы руководить восстановлением Херсонского театра". Херсонский театр не был разрушен, как театр в Мариуполе. Просто там труппа и репертуар нескрепные.
30.06.22 10:50
5 1

"Я уверена, что русские солдаты, которые бывали в театре, как-то по-другому ведут себя в Украине." © Чулпан Хаматова, доверенное лицо В. В. Путина.
«…человека, читавшего Диккенса, выстрелить в себе подобного во имя какой бы то ни было идеи затруднительнее, чем для человека, Диккенса не читавшего…»
(Иосиф Бродский, иноагент, антисоветчик).
Предлагаю сжечь книги и одного и второго.
30.06.22 11:11
1 7

"Я уверена, что русские солдаты, которые бывали в театре, как-то по-другому ведут себя в Украине." © Чулпан Хаматова, доверенное лицо В. В. Путина.
но как-то не спешит нести свет "не таким солдатам"
30.06.22 11:12
0 2

солдаты, которые бывали в театре,
Почему-то вспомнился анекдот "Не был, а бывал"
30.06.22 11:19
0 1

:) И так и этак можно:
Были - солдаты на сцене, играемые актерами.
Бывали - солдаты в зале, пришедшие культпоходом.
30.06.22 11:45
0 0

Иосиф Бродский, иноагент, антисоветчик
И шовинист. Без сомнения поддержавший бы "специальную военную операцию на Украине". Орки после побывки в театре и прослушивания стихов Бродского становятся такими милосердными...
Но вы и дальше дрочите на "руzzкое милосердие и vолонтерство".
30.06.22 11:56
6 3

Сергей Гармаш
То есть, образ интеллигентного и глубокого человека, умело лицедействующено простаков и экстремистов, оказался именно образом, ясно...

Сергей Крымнаш.
30.06.22 12:03
0 0

Сергей Крымнаш.
Крымнаш-Херсоннаш-Энергодарнаш.
Он родом из Херсона, после начала войны в 2014 трогательно рассказывал оркоСМИ как он любит Украину и своих родственников, живущих там.
30.06.22 12:08
1 3

И шовинист
Бродский был человеком не очень глубоко мыслящим, но очень тонко чувсвующим. Он пропускал через конвертор поэтического духа всё, до чего мог дотянуться в окружающем его мире.
Кое-что проходило сквозь него без конвертации, прямо в исходном виде.

Войну против Украины он вполне мог бы принять с восторгом, но очень быстро бы начал чувствовать к происходящему омерзение.
30.06.22 12:12
0 0

И шовинист.
И враг народа. Как Диккенс(только британского). Я и говорю, сжечь книги обоих.
Приятно, конечно, что орки есть не только в России. Но утешает не очень.
30.06.22 12:18
3 3

Я и говорю, сжечь книги обоих.
Привычное решение от сертифицированного хорошего раzzиянина и либерала.
30.06.22 12:36
6 1

Войну против Украины он вполне мог бы принять с восторгом, но очень быстро бы начал чувствовать к происходящему омерзение.
требовал бы использовать оружие помощнее, чтобы вид крови не тревожил его ранимую душу?
30.06.22 13:12
1 3

И враг народа. Как Диккенс(только британского). Я и говорю, сжечь книги обоих.Приятно, конечно, что орки есть не только в России. Но утешает не очень.
да. украинцы должны любить бродского, который известен своим отношением к Украине. иначе плохо.
но вы почему не хотите любить украинцев, которые говорят что все россияне орки.

тогда уже определитесь. либо и украинцам можно либо вам тоже нельзя 😄
30.06.22 13:15
2 3

требовал бы использовать оружие помощнее, чтобы вид крови не тревожил его ранимую душу?
Вы бы так на его месте поступили, как я понимаю.
30.06.22 13:43
1 0

Вы бы так на его месте поступили, как я понимаю.
Ещё раз. Либо можно двум сторонам либо ни одной

Лично я бы не стал гадить на соседа только за то, что сосед захотел жить отдельно
30.06.22 14:52
0 2

Ещё раз. Либо можно двум сторонам либо ни одной
Разве я где-то одобряю поступок Бродского? Я его эмоциональным дураком назвал, который просто рефлексирует и отражает настроения в обществе. В основном, он при этом преломляет эти настроения сквозь призму своего таланта, получая на выходе нечто другое, самоценное, но порой у него это проходит напрямую, без преломления, просто демонстрируя настроения в обществе, в котором он находится.
Но я не стал бы утверждать, что он бы поддерживал войну на всём её протяжении. Мог бы с восторгом принять её начало, да, но довольно быстро война бы стала вызывать у него ужас и омерзение - именно в силу особенностей его личности.
30.06.22 14:59
0 0

"Я уверена, что русские солдаты, которые бывали в театре, как-то по-другому ведут себя в Украине." © Чулпан Хаматова, доверенное лицо В. В. Путина.
Просто исходя из того, что у раzzийских офицеров из маzквы больше шансов побывать в театре, чем у контрактников и призывников из бурятии и дагестана, оставлю тут эту историю:

Иногда я получаю странные сообщения... Три года чазад человек заблокировал меня на ФБ, потому что по ее мнению не все было так однозначно тогда. Она написала мне гневный комментарий про то, что россия: "не желает нам зла, мы одиннарод, потому что: общая история, совместное чего-то там и потому что русская культура - мировое наследие и благородство русского солдата, и потому что ... гладиолус, млин..."
Сегодня она написала мне из Познани. Дальше без моих комментариев:

"Наш дом уцелел, только окна на веранде полопали. Они заехали в село и сразу кинулись по дворам. Стреляли по окнам. Осколки сыпались дождём. Мы с мамой были в подвале. Ой, как хорошо, что я вывезла дочку и внучку!!!! Когда они вломились в дом, я закричала что мы русские. И еще... что мы ждали их, что мы верующие МПЦ, а мама в церковной десятке. Что маму знает батюшка... Маму застрелили сразу... Просто открыли подвал и просунули дуло... и убили её... Когда я поднималась по лестнице, меня потащили за волосы... чтобы быстрее... Они хотели пить, жрать и секса...
Это длилось 5 дней... Я хотела умереть, но не могла, потому что была связана. Я, две соседки и еще одна девушка из Беларуси. Они возили ее с собой. Когда-то красивая блондинка... Теперь - одна открытая рана и гематомы. Но их это не волновало. Нет, не буряты. Я медик, я знаю типичные московские черты, они и сами гордились тем, что с Москвы. Майор, два лейтенанта и трое солдат...
Та девушка молила о смерти. Молчала, и только глазами просила. Она не могла говорить. И она умерла ночью. А я не смогла... А смерть была рядом. Ночью она говорила со мною. Смерть. И сказала, что не моя...
А они сказали, что я не русская, а е$@ная бандера. На каменной полке было фото дочки и внучки. Спрашивали, где они. Где муж, зять? Я не сказала, что зять в ВСУ. Но соседка сказала, и пообещала показать, где живут богатые и те, у кого есть военные... Показала. И ее застрелили...
Я отдала им карточку Приватбанка. Кто-то в Киеве снял с нее деньги...
Дом ограбили и расстреляли всё, что не вынесли. Соседку убили. Нас заляпали фекалиями и оставили изнасилованными и связанными...
Я выжила, но я не живая. Во мне всё умерло. Я чувствую себя грязной. Потому что так оно и есть. Внутри себя я сама умерла. Та, которая верила в добро и все, что я вам писала. Простите! Они не люди. Это грязь и зло. Я не понимаю: я - верующая. Почему? Где был Бог, в которого я верила? За что? Для чего?
Мне каждую ночь снится, что я иду по улице. Между мертвых тел. Вот соседи, тут - кум, там - дочка нашей почтальонши...
Я не могу слышать русский. Меня тошнит. Мой отец из Твери, мама из Тобольска. Они в 60-е приехали учителями в Украину. Мама - учительница русского. Её убил российский офицер...
Он фотографировал в моем доме мои вещи и советовался с женой, что из них забрать. Он спаковал в мой чемодан мои платья, косметику, пижаму и белье. Мамино обручальное и другие кольца, серьги. Одежду дочки и куклы внучки...
Всё. Простите! Россия - зло. Нелюди.
Дегенераты. Уроды.
Простите!
Передайте, что всё брехня. Всё брехня: церковь, политика, язык, культура, нет в россии никакой культуры... Они пришли нас убивать, вы правду сказали...
Мой зять погиб под Харьковом. Его мама с Жуковского, отец с Крыма, дед с бабушкой с Урала. Он считал себя русским, но был украинским офицером. Его убили россияне.
Скажите людям, что они смертоносцы."
Любовь Бурак
30.06.22 15:17
0 5

Можно примеры чувствующих, которым через четыре месяца открылось?
30.06.22 15:18
1 1

Вот я могу привести пример меров Одессы, Харькова, Кривого Рога, журналистов, которые резко изменили свою позицию. И на основании этих фактов могу говорить, что возможно и другой человек, который не дожил, мог бы поступить так же
А где примеры известных россиян, которые изменили свою позицию?
30.06.22 15:31
0 2

Вам так важно, чтобы я не просто сказал, что Бродский поступил плохо, а начал оскорблять его так, как того заслуживает вменяемый человек с развитыми аналитическими способностями? Но помилуйте, это ведь в обе стороны действует, как вы сами сказали. У меня много кому есть что предъявить, но я этого не делаю, поскольку, ну какой же с них спрос. Не с них спрашивать надо.

Что по Бродскому - я его нисколько не оправдываю, я лишь объясняю. Понять для меня не означает простить. Я и Гитлера понимаю,

Но и накручивать кураж обвинений тоже не стоит.

Чтобы осуждать действия России в этой войне, вовсе не требуется поддерживать Украину. Как в деле Бейлиса, многие из тех, кто встал на его защиту, евреев, мягко говоря, не любили. Но происходящее было куда хуже и осудить это было вопросом самоуважения.

Информация о том, что творят россияне в Украине сейчас, доходит ведь до России. Бродскому, если судить по его поступкам в разных ситуациях, такой информации хватило бы. И не потребовалось бы 4 месяца.

Что до имён существующих "прозревших" - таковых немало. Например, Нетребко, Тиньков. Что ими при этом движет - не могу точно сказать.
30.06.22 15:43
0 1

Вам так важно, чтобы я не просто сказал, что Бродский поступил плохо, а начал оскорблять его так, как того заслуживает вменяемый человек с развитыми аналитическими способностями?
я бы вообще предпочел, чтобы не вспоминали. свое отношение к Украине он определил и изменить его уже нельзя. лучше просто не вспоминать.

Что до имён существующих "прозревших" - таковых немало. Например, Нетребко, Тиньков. Что ими при этом движет - не могу точно сказать.
это кто из них прозрел? кто из этих поддержал Украину, а не сказал "ой как все некрасиво, но мы против войны, да и бизнес стоит, на концерты не пускают".
30.06.22 15:58
0 0


Чтобы осуждать действия России в этой войне, вовсе не требуется поддерживать Украину.
тогда таких прозревших и в армии навалом. в той самой. что убивает и мародерствует
30.06.22 15:58
0 0

тогда таких прозревших и в армии навалом. в той самой. что убивает и мародерствует
Они стыдятся происходящего, но мородёрят и убивают? Прямо Альхены какие-то

А про Бродского я не вспоминал, я отреагировал на чужое воспоминание, обогащённое куражистыми фантазиями.

Про то, чтобы те, кто только лишь против России, но не за Украину, шли нафиг, - мир не бинарен и чаще всего приходится, всё-таки, выбирать меньшее из двух зол.
Какие бы у кого ни были претензии к Украине, действия России - стократ хуже - и чтобы осудить Россию вовсе не требуется любить Украину.
И помогают Украине сейчас вовсе не одни лишь её сторонники, а все те, кто понимает, что альтернатива - хуже. Им тоже нафиг идти?
30.06.22 16:11
0 1

Они стыдятся происходящего, но мородёрят и убивают? Прямо Альхены какие-то
Так рассказывают, когда в плен попадают

И помогают Украине сейчас вовсе не одни лишь её сторонники, а все те, кто понимает, что альтернатива - хуже. Им тоже нафиг идти?
А можно объяснить, как помогает Украине нетребка, которая то с лугандонским флагом , то "да пустите меня уже на концерт"?
30.06.22 16:22
0 2

А можно объяснить, как помогает Украине нетребка, которая то с лугандонским флагом , то "да пустите меня уже на концерт"?
Не поверите, но и она помогает, хотя я её в виду не имел.

Не думаюших, а чувствующих ведь большинство. Вру, конечно, куда больше не думающих и не чувствующих а просто рефлексирующих. Но чувсвующих больше, чем думающих, и вот они как раз ведутся эмоционально на призывы - на любые призывы. Чем больше будет призывов к прекращению войны, тем сильнее будет общий эффект. Тут любое лыко в строку.
30.06.22 16:43
1 0

тогда и ба-альшой либерал серебрянников помогает, особенно когда призывает помочь семьям российских солдат?
а мешают остановить войну только украинцы
30.06.22 16:46
1 3

Вы спорите ради спора?
30.06.22 16:53
1 0

я могу повторить, хотя я уже повторял минимум два десятка раз, но скорее всего больше.
будете выдавать безмолвное население и разных нетребок за антивоенных активистов, я буду рассказывать, что они поддерживают войну
30.06.22 17:12
0 2

будете выдавать безмолвное население и разных нетребок за антивоенных активистов, я буду рассказывать, что они поддерживают войну
А где я первых выдаю за вторых? Можно цитату!
30.06.22 17:22
1 0

А где я первых выдаю за вторых? Можно цитату!
вы подаете тинькова и нетребко, другие, скажем Coffeman, говорит если нет буквы z на лбу, то уже против войны
я перечисляю варианты
30.06.22 17:25
0 2

вы подаете тинькова и нетребко
ммм... сложности текстового общения и сила стереотипов. Я привел примеры тех, кто изменил риторику, но указал сразу же, что причины всякие там могут быть.
А то, что от такого их поведения может быть польза - так это клок шерсти с дряной овцы, ноион есть и лучше так, чем вове без него. Восхищаться этими людьми не стоит, но почему бы не воспользоваться производимым ими эффектом.
30.06.22 17:37
0 0

Я привел примеры тех, кто изменил риторику, но указал сразу же, что причины всякие там могут быть.
они ничего не изменили
30.06.22 17:44
0 1

Ри-то-ри-ку
Свою.
30.06.22 18:09
0 0

Ри-то-ри-ку Свою.
Ни-чуть.
им и раньше было пофиг и сейчас пофиг. тиньков что-то пролепетал и молчит. а нетребка скоро снова забудет и к лугандонцам поедет

как говорят, с такими друзьями врагов не надо
30.06.22 18:36
0 1

а этот, павловский, он тоже за Украину? 😄
30.06.22 18:38
0 0

им и раньше было пофиг и сейчас пофиг
Пофиг ли им Украина? Полагаю, да. Даже надеюсь на это. Но они хотят, чтобы не было этой войны. А вам нужно, чтобы они Украину любили? Я бы предпочёл, чтобы одна мысль об Украине вызывала у них жуткое омерзение - омерзение и желание, не иметь с Украиной ничего общего. У всех у них.
30.06.22 19:41
2 0

я понимаю, что идея "все украинцы должны стать на колени от благодарности, что не все россияне их убивают" нравится многим гуманным либеральным россиянам, но это перебор 😄

(вы передергиваете и я тоже)
30.06.22 20:20
0 0

давайте я закрою дискуссию, но конечно не забираю права последнего слова
у меня на этой неделе один из подопечных из северо-западного Казахстана. с традиционнной восточной вежливостью он только на третий день начал спрашивать как мы живем. сегодня подключился немного раньше, пока еще других участников не было и разговорились. вот он ответил честно. "мы за вами следим, мы собирали продукты и медикаменты, но поддерживать вас не будем, потому что тут с одной стороны россия, с другой китай".
вот это откровенный ответ. и тут сложно упрекать.
как минимум я люблю откровенность. пусть даже неприятно слышать. но фальш для меня еще хуже
30.06.22 21:18
0 0

Была бы дискуссия...
Я совершенно искренне, без каких-либо передёргиваний излагаю свой взгляд на ситуацию, а от вас каждый раз следует лишь "а ты, Чапай, на спину мою посмотри!"

Вы всё время обвиняете меня в том печальном опыте, который вы приобрели без моего участия, и раз за разом пытаетесь убедить меня, что это я сказал то, что вы в похожих обстоятельствах услышали где-то ещё. И это не в первый раз уже так.

И это, кстати, к вопросу подхода Путина к оценке ситуации. 😉

Возможно, вам поможет сменить модель поведения тот факт, что я - гражданин Украины, а не России.
30.06.22 22:28
0 0

Если честно мне кажется группы "солдаты" и "были в театре" очень слабо пересекаются (если не учитывать поход из под палки классом в школе). Не, я допускаю, что такие люди есть, но их количество мизерно.
01.07.22 00:22
0 0

Всё. Простите! Россия - зло. Нелюди.
Дегенераты. Уроды.
Вы не панимаите! Это все Путин их заставил! Россияне сами хорошие!!!111
И вообще разве можно говорить плохо про граждан какой-то страны! Это фашизм!!!111
01.07.22 10:11
0 0

Вы не панимаите! Это все Путин
Именно. Это всё - Путин. Куда ни глянь в РФ - это будет Путин. Путин не краб - он рак.
01.07.22 10:44
0 0

Надев парадные костюмы и галстуки они садятся в лодки и через несколько минут оказываются на другом берегу, среди молодых, красивых, покладистых и совсем не стервозных девушек.
Спектакль интерактивный хоть?
30.06.22 10:14
0 9

Спектакль интерактивный хоть?
Да, зрителям предлагается роль симпатичных, молодых и очень профессиональных «медсестер» и «санитарок».
Вне зависимости от внешности, возраста и пола.
30.06.22 10:18
0 8

Спектакль интерактивный хоть?
Да. Зрители играют зареченских жен. Им раздают бинокли, и они придирчиво рассматривают происходящее на сцене. Спектакль 18+.
30.06.22 10:20
0 16

глянул на рутрекер, отзывы разочарованные. никаких 18+ 😄
30.06.22 11:13
0 2

глянул на рутрекер, отзывы разочарованные. никаких 18+ 😄
Согласен.
Книга — лучше.
30.06.22 15:32
0 1

гуглнул Астрахана. у него, кстати, был отличный "Подари мне лунный свет".
30.06.22 10:09
1 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6