Адрес для входа в РФ: exler.world

Ксения Ларина о смерти трех театров

30.06.2022 11:34  13019   Комментарии (59)

Из ее Фейсбука.

Слухи о смерти трёх театров оказались правдой.

Гоголь-центр все. Уволены худрук Агранович и директор Кабешев. Взад вернули театр Гоголя. Главным назначили режиссера Антона Яковлева, сына Юрия Яковлева, когда-то подавал надежды, звёзд с неба не хватал, послушный, лояльный.

Школа Современной Пьесы . Уволен Иосиф Райхельгауз . Не просто худрук - а Основатель театра. Иосиф всю жизнь пытался лавировать между струй, пытался и лицо сохранить, и властей не раздражать. У него Кибовский  был лучшим другом и почетным «артистом». У него замом всю жизнь работала Кретова Катерина, известная патриотка и лоялистка, гроза либералов и могильщик современного искусства. Райхельгауз даже запутинского Гордона терпел много лет. Но Райхельгауз одессит и заукраинец. И никогда не скрывал этого. Я даже рада, что они его уволили. Я  рада, что они его не превратили в дерьмо, не заставили его целовать кремлевские вонючие галоши.

Новым худруком театра назначен Дмитрий Астрахан. Про которого вообще нечего сказать кроме того, что Райхельгауз когда-то пригласил его поставить у себя спектакль.

Современник. Уволен Виктор Рыжаков, которого назначили после смерти Волчек. Рыжакову было невероятно трудно. Сначала всякие гармаши воду мутили. Потом проект «Диалоги о войне» посчитали глумлением и очернением великой победы. Потом спектакль «Последний хлеб» стал мишенью для всяких путинских штурмовиков. Рыжаков  чужой был с самого начала. Вся его команда , которую он собирал в Центре Мейерхольда ( на своём прежнем месте работы),  уволилась из ЦИМа очень скоро после начала войны. Он всегда знал, что он чужак. Человек, поставивший спектакль «Прокляты и убиты», не мог присягнуть войне.  Современнику пока никого не назначили, но не удивлюсь, если воткнут туда Гармаша, этот ржавый гвоздь, этого страшилу мудрого без мозгов и совести.

Я пишу все это без черновиков, просто набираю слова, которые прямо сейчас приходят.

Хочу сказать, что безмерно уважаю всех, кого сегодня московские власти (читай Кремлевские) вытолкнули взашей.

Презираю тех, кто принял приглашение стать мародером. Не будет вам ни счастья, ни удачи.

И, конечно,  в который раз удивляюсь молчанию сообщества. Вы же следующие будете, наивные, ничто вас не спасёт. Среди вас почти нет «своих» для власти,  думаете , власть не догадывается, что вы прикидываетесь? Им же не имитация преданности нужна, а Преданность. Вспомним Оруэлла, опять же .

«Сколько я показываю пальцев, Уинстон?
- Четыре.
- А если партия говорит, что их не четыре, а пять,- тогда сколько?..» (с)

PS. И не забудьте повизжать об отмене русской культуры. Погромче, чтобы заглушить имена убийц.

На фото: Алексей Агранович, Иосиф Райхельгауз, Виктор Рыжаков

30.06.2022 11:34
Комментарии 59

Самовыпиливание русской культурки идет успешным темпом - туда ей и место.
01.07.22 18:16
0 0

Сегодня ты читаешь Пруста,
А завтра – лапти, щи, капуста!
©
30.06.22 22:12
0 2

"С кем вы, деятели культуры?" (с)
30.06.22 19:25
0 3

Искусство всё ещё в большом долгу!
01.07.22 06:56
0 2

"Ректор Российской академии народного хозяйства и государственной службы (РАНХиГС) Владимир Мау задержан силовиками, сообщил РБК со ссылкой на источник."
meduza.io
Интересно, когда Венедиктова примут?..
30.06.22 15:09
2 3

Интересно, когда Венедиктова примут?..
Примут если посчитают не нужным.
Пока что агент Веник еще очень ценный.
30.06.22 15:24
4 6

Интересно, когда Венедиктова примут?..
Это вопрос или пожелание? 🧐
30.06.22 20:42
1 0

Попытка заглянуть за горизонт.
30.06.22 22:21
0 0

Попытка заглянуть за горизонт.
(с грустью)
Не придумали такого науки, друг…
30.06.22 22:26
0 0

Веник прошел между струй. Ай маладца!
01.07.22 07:03
0 0

да. журнальчик все еще выпускает 😄
01.07.22 07:53
0 0

С 2011 года — член Совета директоров «Газпрома»
6 марта 2022 года после начала вторжения России в Украину подписал письмо в поддержу действий Путина.
01.07.22 19:23
0 0

Все просто. После 24 февраля все четко: или-или. Ты либо против фашистской России (пусть даже на уровне фиги в кармане "не был, не состоял, не участвовал"), либо "за". Если боишься выступать открыто (что вполне естественно), просто уходи а эмиграцию, хотя бы внутреннюю.
А вот это сидение одной жопой на двух стульях, в настоящее время является откровенным "но стоило один раз трахнуть овцу"
30.06.22 14:08
1 11

А вот это сидение одной жопой на двух стульях,
Было абсолютно нормальным явлением в самые махровые СССР-овские времена - от Хрущева до Горби
Л. В. Зотова Дневник театрального чиновника 1966–1970
30.06.22 14:25
0 0

Ну так Совок все же не был фашистским государством.
30.06.22 14:27
0 3

Как будто Вы правы, в общих чертах. Но есть огромное количество людей (заключенные по политическим статьям, переселенные по национальному признаку или по религиозному, многие ученые работавшие в шарагах, выгнанные из страны за написание книг либо стихов, и т.д.)или их родственников, которые категорически с Вами не согласятся. Я про Совок, а с первым изречением согласен.
30.06.22 14:49
0 0

Ну так Совок все же не был фашистским государством.
Он был тоталитарным. Как и фашистское государство
30.06.22 17:39
0 1

30.06.22 13:20
0 27

Бяда-то какая! Театры в Рейхе умерли. Как будто театры это что-то особое, не такое как СМИ, кино и прочая "культура" Рейха.
30.06.22 13:08
16 5

В Рейхе не может быть культуры.
"Когда я слышу слово' культура', то хватаюсь за пистолет"©Жирный Герман.
В Рейхе может быть культурка.
Точнее, культ.
30.06.22 14:11
2 3

Ганс Йост - немецкий прозаик, драматург, поэт, президент Имперской палаты литературы, группенфюрер СС, автор афоризма «Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг».
30.06.22 14:22
1 1

«Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг».
Когда из пьесы без контекста вырвали цитату - умудрились полностью перевернуть смысл. Но теперь-то уж ничего не поделаешь
Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла)
Только что проиграна война. Чудовищная инфляция и безработица, всеобщее обнищание. На улицах полно бездомных и инвалидов. В рождественский вечер люди приезжают в театр.
На улице снег и мороз, у подъезда стоит мальчик босиком и в лохмотьях.
Милостыню просить запрещено, поэтому он делает вид, что продает спички.
Но никто не обращает внимание на замерзшего ребенка.
Зрители идут мимо, рассуждая, что Германия не погибла, пока у нас есть наша великая культура.
Когда зрители выходят после спектакля, мальчик уже замерз и даже его тело замело снегом.
Но людям нет до этого дела. Они продолжают рассуждать, что наша великая культура бессмертна, а значит и страна непобедима.
Вот в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит ставшей крылатой фразу:
(Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг)
А пьеса эта – «Шлагетер», ее автор Ханс Йост, написана в 1933 году.
Пьеса была об Альберте Лео Шлагeтере, расстрелянном французами в 1923-м году.
30.06.22 14:30
1 6

В Рейхе не может быть культуры.
"Когда я слышу слово' культура', то хватаюсь за пистолет"©Жирный Герман.
В Рейхе может быть культурка.
Точнее, культ
Согласен. Но это не понимают все эти Ксении Ларины. Хотя скорее всего всё они понимают, они не дураки, а как бы элита российского общества.
Они до сих про стонут, что их театры умерли. То есть они не называют вещи своими именами, Рейх Рейхом, а занимаются тем же, чем занимались с 2014 по 2022 годы- создают видимость того, что Рейх это нормальное государство, просто со своими особенностями, отбеливают его.
30.06.22 15:05
3 6

Пьеса, из которой она взята, рассказывает о Германии 1920 года. Герой пьесы по ходу действия рассказывает историю. (Так называемая вставная новелла)
...
Вот в заключении этого рассказа, герой пьесы и произносит ставшей крылатой фразу:
(Когда я слышу о культуре, я снимаю с предохранителя свой браунинг)
А пьеса эта – «Шлагетер», ее автор Ханс Йост, написана в 1933 году.
Увы, отсутствуют имя автора пересказа и ссылка на первоисточник.

Текст самой пьесы мне, к сожалению, найти не удалось. Согласно же вики, фраза "произносится боевым товарищем Шлагетера, Фридрихом Тиманном. Во время подготовки к экзаменам они начинают обсуждать, стоит ли тратить время на учёбу, когда страна несвободна. Тиманн заявляет, что предпочитает сражаться[2]".

А здесь пьеса кратко пересказывается по актам и интересующее нас место согласуется с вики:
Тиман мыслит более конкретно, уговаривая Шлагетера забросить экономику и вступить в ряды революционеров, перейти от теории к активным действиям, к террористическим актам против французской армии, оккупировавшей Рейнскую область: «Биржа как поле битвы, доллар как боевой призыв! Как благороден по отношению к ним пулемёт!» 1918 г. не был для Тимана годом поражения, а только продлённой «побывкой», и то не на родине, а среди врагов, демократов, республиканцев: «Всю эту чушь знаю я ещё с восемнадцатого… Братство, равенство… свобода… Красота и достоинство! Мышей ловят на сало. И тут же, за болтовнёй: Руки вверх! Бросай оружие… Ты республиканское стадо избирателей! — Нет, весь этот мировоззренческий салат не подходит… Здесь стреляют! Когда я слышу слово „культура“… я взвожу курок моего браунинга!»
Обе статьи ссылаются на немецкие источники. Ни в одной не упоминается вставная новелла с мальчиком.
30.06.22 23:06
0 1

Как будто театры это что-то особое, не такое как СМИ, кино и прочая "культура" Рейха.
Дороги в стране.
Как машины в стране.
Как и зарплаты, футбол, ЖКХ и, конечно, кино...
01.07.22 06:02
0 0

Культ Ура
01.07.22 06:40
0 1

Смерть трех театров на фоне всего остального, прямо скажем, выглядит новостью не слишком значительной...
30.06.22 13:06
4 10

я вот не понимаю, почему Иосиф Райхельгауз хороший при
"Иосиф всю жизнь пытался лавировать между струй, пытался и лицо сохранить, и властей не раздражать... "

а тот, кто придет ему на смену уже однозначно плохой:
"Презираю тех, кто принял приглашение стать мародером. Не будет вам ни счастья, ни удачи."
а если он тоже будет лавировать и не раздражать?

на всякий случай. вопрос не к Райхельгаузу. у него как раз позиция четкая и публичная
30.06.22 13:01
2 4

на всякий случай. вопрос не к Райхельгаузу. у него как раз позиция четкая и публичная
Все эти Ксении Ларины, которые до сих пор всему этому удивляются, они же так ничего и не поняли. У них же до сих пор во всём путин виноват и "власти". Вот путин уйдёт, и снова Москва вздохнёт с облегчением, театры откроются, можно будет снова вернуться в любимую Москву, работать там как раньше. То, что дело вовсе не только в путине, а в самих россиянах, и что их страна превратилась в Рейх Ларина и ей подобные в упор не понимают.

Тут бах! - вдруг театры в Рейхе закрыли, вот ужас-то! И у Ксении Лариной в голове опять первый раз в первый класс.
30.06.22 13:25
8 7


И, конечно, в который раз удивляюсь молчанию сообщества. Вы же следующие будете, наивные, ничто вас не спасёт.
"Народ безмолвствует."© Давние традиции глубинного народа с лишней хромосомой, странно что Ларина еще этого не понимает. Отдельно доставило, что "сообщество" должна была всколыхнуть замена руководителей 3 театров. Я так понимаю, что это событие для "сообщества" должно быть намного важнее войны. Больша́я часть "сообщества" 4 месяца украшает свои учреждения древней руzzкой буквой Z снаружи и внутри.
30.06.22 12:57
4 10

странно что Ларина еще этого не понимает.
Ага, тоже позабавило.
"И, конечно, в который раз удивляюсь молчанию сообщества." Ну прям никогда такого не было, и вот опять!.. То, что сообщество поддерживает войну, украшает себя и свои учреждения буквами Z и V, всё это Ларину не удивляет. Что ж такое? Опять проклятая неопределённость.
30.06.22 13:07
4 7

Вот интересно, как Вы из фразы "И, конечно, в который раз удивляюсь молчанию сообщества." делаете вывод, что:

То, что сообщество поддерживает войну, украшает себя и свои учреждения буквами Z и V, всё это Ларину не удивляет.
30.06.22 14:11
3 3

Вот интересно, как Вы из фразы "И, конечно, в который раз удивляюсь молчанию сообщества." делаете вывод, что:

То, что сообщество поддерживает войну, украшает себя и свои учреждения буквами Z и V, всё это Ларину не удивляет.
Что тут не понятного?
Ларина говорит, что "И, конечно, в который раз удивляюсь молчанию сообщества." Говорит это в то самое время, когда уже 4 месяца это самое общество не просто молчит (определённая часть), а еще и (другая часть) поддерживает войну, украшает себя и свои учреждения буквами Z и V. И всё это Ларину не удивляет. У нее сообщество просто молчит. А поддержку войны сообществом она не видит.
Понятно объяснил? Вроде это очевидные вещи.
30.06.22 15:10
2 3


Современнику пока никого не назначили, но не удивлюсь, если воткнут туда Гармаша, этот ржавый гвоздь, этого страшилу мудрого без мозгов и совести.
Страшила мудрый без мозгов и совести занят. Он "восстанавливает театр в Херсоне". Здание театра в Херсоне от оккупации еще не пострадало.
30.06.22 12:45
1 10

Ужос! Кто же теперь будет теперь развлекать русофашистов в это нелегкое время?
30.06.22 12:37
11 9

Ярмарка "Товары из Белоруссии без наценки", массовики-затейники на неструганной сцене. Большего им и не надо.
30.06.22 12:44
3 8

Ужос! Кто же теперь будет теперь развлекать русофашистов в это нелегкое время?
В концлагере Аушвиц, помимо персонала, был еще и свой ансамбль. Который пел, плясал и развлекал всех этих палачей и военных преступников в свободное от их "работы" время. Они же тоже уставали, им же тоже был нужен отдых.
Ансамбль никого не убивал. Он просто обслуживал и развлекал палачей.

Вот и сейчас сейчас вся эта "культура" Рейха выполняет подобные функции. Вон недавно российский артист Добронравов приезжал в госпиталь поддержать раненых путинских убийц. А завтра скажут всем этим московским театрам тоже ехать по госпиталям- поедут как миленькие. Может не все, но поедут.

P.S. ансамбль Аушвица состоял из заключённых, поэтому выбора у них было не особо много. В путинском Рейхе все эти ансамбли и Добронравовы всегда могут отказаться и остаться человеком. В этом принципиальное отличие.
30.06.22 13:39
3 8

И рестораны были. И для персонала и для местных жителей
30.06.22 14:42
0 2

И рестораны были. И для персонала и для местных жителей
Не зря умные люди уже давно сказали, что современная Россия это новый фашистский Рейх. Они полностью его скопировали.
30.06.22 15:21
0 4

И главный приз - телевизор
02.07.22 08:34
0 0

Власть, эти подонки и мерзавцы руководимые гитлером нашего времени, уничтожают страну, людей, не только Украину, но и Россию тоже. Чем быстрее они получат по своим заслугам тем больше шансов, что после них что-то останется. Пока вся надежда на Украину, дай бог ей сил уничтожить всю эту мразь.
30.06.22 12:34
1 17

Пока вся надежда на Украину, дай бог ей сил уничтожить всю эту мразь.
Это точно.
Ведь в самой России откуда же там взять столько украинцев?
30.06.22 12:59
1 16

Гоголь-центр все.
Школа Современной Пьесы.
Только честно, кто туда ходил?
Ленком, Современник, Маяковка, Моссовета - я понимаю.
30.06.22 12:16
22 6

И снова: "Да кто читал этого Канта?! Да кто там что понял?!"
30.06.22 12:54
5 13

И снова: "Да кто читал этого Канта?! Да кто там что понял?!"
Долго над ответом думал или как обычно?
А ты в курсе, что в 2012 году труппа театра взбунтовалась против назначения Серебренникова?
Что актеры и сотрудники театра выходили на митинг против этого назначения на Гоголевский бульвар?
Что господин Серебренников даже не счел нужным встретиться с ними, а убыл за границу?
Не, не слышал?
Немудрено. 😄
30.06.22 13:04
12 5

Мне как-то пох, если честно.
Это ведь никак не связано с вышим предыдущим заявлением. Оба вместе они напоминают судорожное хватание руками за воздух в стремлении обосрать.
30.06.22 13:19
6 7

Мне как-то пох, если честно.Это ведь никак не связано с вышим предыдущим заявлением. Оба вместе они напоминают судорожное хватание руками за воздух в стремлении обосрать.
То, что тебе пох, видно за километр.
Главное, побольше г. на вентилятор набросать, не так ли?
А вот про судорожное хватание и обосрать - это ты в точку.
Автопортрет нарисовал. 😄

Оба вместе они
Русский язык на слух?
30.06.22 13:23
12 5

Это ведь никак не связано с вышим предыдущим заявлением.
Ну как же не связано? Основной посыл публикации -смерть трех театров, островков театральной свободы, так сказать.
Ты же, наверняка, и за судьбой Серебренникова следил, считая его гонимой жертвой. А вопрос-то в ином, что представляют собой эти театры, точнее во что они превратились. В театр имени Гоголя на Казакова (это такая улица в Москве) я ходил еще в начале 90-х. А вот на эксперименты для узкой прослойки эстетствующих гедонистов, ни меня, ни кого из моего окружения никогда не тянуло.
Так что ремарочку про Канта себе оставьте.
И повежливее, Алекс У. Вы все время, кхм, не хамите даже, а просто мерзотное настроение создаете.
30.06.22 13:33
7 7

Ну как же не связано?
Ну так же не связано.
Заявляется, что туда всё равно никто не ходит, в подкрепление чего идёт байка по склоки в театре. То есть, судорожно изыскивается любой повод, чтобы обосрать.

Ты же, наверняка, и за судьбой Серебренникова следил, считая его гонимой жертвой.
С чего такая уверенность? Вам сказали, что вы читаете мысли? Если да, то вас обманули.
Повторюсь, мне пох. Я личность Серебренникова нигде не обсуждал и не планирую. Речь шла о заявлении, что не страшно, что у страуса нет крыльев, потому как он всё равно не летает.

А вопрос-то в ином, что представляют собой эти театры, точнее во что они превратились.
А театров у Серебренникова несколько?

ни меня, ни кого из моего окружения
Желаю вам там и оставаться - приятнее будет.

Так что ремарочку про Канта себе оставьте.
А вы читали Канта? Или вице-адмирал прав?
30.06.22 13:54
3 6

А вопрос-то в ином, что представляют собой эти театры, точнее во что они превратились.
Нет.
Вопрос в том, во что сейчас превращаются театры (музеи, выставки, СМИ) определяет власть. И показывать они будут то, что им разрешит власть.
И в данном контексте не очень важно, насколько хороши или плохи были эти театры ранее.
aag
30.06.22 14:00
1 9

А театров у Серебренникова несколько?
Оба вместе они.
30.06.22 14:41
2 2

Оба заявления вместе, да.
30.06.22 14:46
1 1

И в данном контексте не очень важно, насколько хороши или плохи были эти театры ранее.
Именно. Дело не в конкретных жертвах, а в общей тенденции.
30.06.22 14:47
1 2

Оба заявления вместе, да.
“Да, оба заявления вместе”.
По-русски так звучит корректнее.
А то у вас всё задом наперед, как-будто подстрочник перевода читаешь. 😄
30.06.22 14:53
3 1

Это уже вопросы к вашему умению воспринимать два предложения в связке. Создаётся впечатление, что оба вместе они в вашу оперативку не помещаются.
30.06.22 15:04
1 2

Создаётся впечатление
Анекдот. Для тебя:
Я вчера смотрел "Спартак" в Большом.
- Да? А с кем он играл?
30.06.22 15:17
6 2

"Создаётся впечатление" - тоже некомфортная для вас конструкция? Слова слишком длинные?
С кофе уже тоже перебои начались?
30.06.22 15:47
1 1

Снявши голову по волосам не плачут
30.06.22 12:06
0 12

Презираю тех, кто принял приглашение стать мародером.
Скорее, штрейкбрехером. Тоже позор.
30.06.22 12:00
0 7
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать