Адрес для входа в РФ: exler.world

Мальбрук в поход собрался, миронтон, миронтон, миронтон

25.12.2011 14:34  10526   Комментарии (53)

Вассерман на митинге Кургиняна. Какое милое, но при этом предельно нелепое зрелище...

25.12.2011 14:34
Комментарии 53

А зачем это участникам Сахарного Болота? Они не могут молчать, по их словам. Достало-накипело-уж-замуж-невтерпеж. Бывает, в общем понимаю. Вот только те кто также не может молчать, но поют не в унисон с ними, сразу де-факто моральные уроды, наймиты Кремля, высурковскаяпропаганда и т.п., что уже с логикой не дружит совершенно. Прежде чем требовать, чтобы ваше мнение уважали, научитесь уважать чужое.
26.12.11 20:15
0 0

V.Fedorov: Если не понял - в войну немцы эту дезу о расстреле запустили, чтоб антигитлеровскую коалицию расколоть, теперь же - поляки, чтобы бабла с россиян срубить.
Да ну, прям дезу?

Может, у мсье и факты есть, доказывающие, что это деза? И документы Политбюро ЦК тоже немцы с поляками подделали?

Непризнание своих позорных деяний -- верный путь в никуда.
И, кстати, в этом смысле стыдиться стоит именно Польше -- в отличие от Катыни, которая расследована по самое не могу, поляки упорно замалчивают события 1920 года, когда в их концлагерях погибли десятки тысяч советских военнопленных.
26.12.11 16:51
0 0

А мне грустно, что еще один из тех, которых уважала, скурвился. Между прочим, что скувился, поняла, когда с изумлением обнаружила его в жюри Большой разницы среди Канделяки и Ко. Я не смотрю Б. разницу, но при листании каналов взгляд зацепился - думала, не может быть, оказалось, правда.
26.12.11 15:43
0 0

irlita:


А мне грустно, что еще один из тех, которых уважала, скурвился. Между прочим, что скувился, поняла, когда с изумлением обнаружила его в жюри Большой разницы среди Канделяки и Ко. Я не смотрю Б. разницу, но при листании каналов взгляд зацепился - думала, не может быть, оказалось, правда.




А откуда уверенность, что "скурвился"? Может, высказывает свою точку зрения просто? Или отличный от "уважаемых людей" (своего) взгляд на вещи признается сразу "скурвимшеся"?
26.12.11 16:30
0 0

хе-хе Вассерман кк всегда в своём стиле:) http://footbalol.ru/
26.12.11 12:37
0 0

Кургинян и Вассерман прикольные интеллектуально-политические фрики. А это правда, что Сурков их использует для воспитания патриотически настроенных хомячков? Я вчера где-то статью на эту тему видел..
26.12.11 11:21
0 0

ЕжИк:
Кургинян и Вассерман прикольные интеллектуально-политические фрики. А это правда, что Сурков их использует для воспитания патриотически настроенных хомячков? Я вчера где-то статью на эту тему видел..




А вы, простите, как настроены? Антипатриотически? Или вы не хомячок?
26.12.11 13:36
0 0

Я так понимаю - холодно было, вот и стоят все в надутых теплых куртках. Онотоле не исключение, поэтому и кажется толще, чем он даже есть на самом деле 😄. Очень умный мужик, бывший либероид, но вовремя осознал и раскаялся. Кому не нравится его вид - на свой бы посмотрелись сначала в зеркало. И при чем тут вообще его вид. Онотоле не фотомодель 😄
amk
26.12.11 07:10
0 0

Как всегда реакция. "Мы за свободу слова, а кто скажет слово против- ток козел".
26.12.11 06:22
0 0

Вассерман - кремлевский политтехнолог и пропагандист, такой же как Кургинян или Леонтьев, или наставник молодежи Гоблин, только поумней и со специфической аудиторией "интеллектуалов". Почитайте как упорно он доказывает непричастность НКВД к расстрелу поляков в Катыни, и все вопросы отпадут.
26.12.11 00:44
0 0

hummer: Вассерман - кремлевский политтехнолог и пропагандист, такой же как Кургинян или Леонтьев, или наставник молодежи Гоблин, только поумней и со специфической аудиторией "интеллектуалов". Почитайте как упорно он доказывает непричастность НКВД к расстрелу поляков в Катыни, и все вопросы отпадут.


Вам бы к Юле Латыниной, славный дуэт получился бы.
BEV
26.12.11 08:42
0 0

hummer: Вассерман - кремлевский политтехнолог и пропагандист



hummer: Почитайте как упорно он доказывает непричастность НКВД к расстрелу поляков в Катыни, и все вопросы отпадут.



inosmi.ru

С логикой, как водится беда. Безотносительно тематики высказываний.
26.12.11 07:31
0 0

hummer: Вассерман - кремлевский политтехнолог и пропагандист, такой же как Кургинян или Леонтьев, или наставник молодежи Гоблин, только поумней и со специфической аудиторией "интеллектуалов". Почитайте как упорно он доказывает непричастность НКВД к расстрелу поляков в Катыни, и все вопросы отпадут.



Если не понял - в войну немцы эту дезу о расстреле запустили, чтоб антигитлеровскую коалицию расколоть, теперь же - поляки, чтобы бабла с россиян срубить.
26.12.11 01:05
0 0

А в Карманах у Вассермана все на случай катаклизма. Спички, лекарства, бинты, шоколад, нитки,компас, нож, блокноты, карадаши, какие-то сухие прод-концентраты, соль, фонарик, батарейки и т.п.... Как -то смотрел передачу , где он все это показывал и рассказывал ,что он относится к сообществу людей, готовящихся к любому ЧП(к сожалению не помню названия этой организации.)
25.12.11 21:03
0 0

Про митинги, некоторая точка зрения:

www.ymuhin.ru/node/649/pouchastvui-v-mitinge-v-zashchitu-chestnykh-vyborov

Это еще тот деятель, но уж очень ВВП не любит. И Кургиняна с Гоблиным.


25.12.11 20:38
0 0

"Чапаев в бурке, а Петька в дурке" (с)
25.12.11 16:53
0 0

Громозека:)
25.12.11 16:52
0 0

Да лан, по моему это смешнее: или вот это .

Правда это про митинг на Сахарова 😄
25.12.11 16:51
0 0

Alex Exler:
Вассерман на митинге Кургиняна. Какое милое, но при этом предельно нелепое зрелище...





Знаешь, а мне грустно. Вассерман к нам в тир приходил, стрелял из разного вида травматического оружия, передача есть на russia.tv, а у нас мишень с дарственной надписью и автографом. Он очень адекватный человек. Купить его, думаю, невозможно. Может, что-то и в Кургиняне есть, раз его такие люди поддерживают?..
BEV
25.12.11 16:51
0 0

BEV: [QUOTE]Alex Exler:

Вассерман на митинге Кургиняна. Какое милое, но при этом предельно нелепое зрелище...









Знаешь, а мне грустно. Вассерман к нам в тир приходил, стрелял из разного вида травматического оружия, передача есть на russia.tv, а у нас мишень с дарственной надписью и автографом. Он очень адекватный человек. Купить его, думаю, невозможно. Может, что-то и в Кургиняне есть, раз его такие люди поддерживают?..[/QUOTE]
25.12.11 21:34
0 0

Он очень адекватный человек. Купить его, думаю, невозможно. Может, что-то и в Кургиняне есть, раз его такие люди поддерживают?..
Чем можно купить подростка-девственника?

Думаю, что можно было найти, чем его купить.

Вот Экслер писал недавно, что предложения такие поступают и ему в частности...

Вассерман - достаточно прагматичный и циничный,
чтобы не умирать бедным и одиноким, но честным и неподкупным.
25.12.11 17:57
0 0

BEV: Может, что-то и в Кургиняне есть, раз его такие люди поддерживают?..



Хороший вопрос, правильный. Мне, лично, идеи Кургиняна ближе, чем все остальные на нынешнем политическом шоу поле.
25.12.11 17:05
0 0

Вассерман классный дядька, но со своими тараканами в голове.
Cas
25.12.11 16:04
0 0

Прослушивающая техника зависает от переполнения буфера при попытке записать телефонные переговоры Онотоле.
25.12.11 15:29
0 0

Разочаровал меня Онотоле.
sgt
25.12.11 15:25
0 0

А по мне у него очень позитивный образ. Пусть собираются, на поле жизни должны расти разные цветы.
25.12.11 15:20
0 0

Бедолага, как его разнесло-то. Был нормальный чел. а превратился в маргинала какого-то. Несет сущую пургу., стыдно слушать.
25.12.11 15:15
0 0

Miller: Бедолага, как его разнесло-то. Был нормальный чел. а превратился в маргинала какого-то. Несет сущую пургу., стыдно слушать.



Увлечение конспирологическими теориями, а также пантеистическое восприятие Госдепа США, как внутренней причины вещей (всех вещей, как Бог у Спинозы), очень пагубно влияет на личность. Это не проходит просто так - человек, чересчур увлекшийся теоретическим дебилизмом, сам рано или поздно становится дебилом.

Еще одна проблема путинизма - чрезмерное увлечение примитивным релятивизмом. Фраза "все познается в сравнении" для домохозяйки может и хороша, но в политологии это называют "притимивный релятивизм" - когда вместо того, чтобы решать проблему, люди начинают сравнивать ее с другими, обнаруживая, что у других тоже есть такая проблема (негров линчуют), они радуются и у них наблюдается всплеск квасного патриотизма.

Это все отупляет человека. Отсюда такая разница между умным, прагматичным и здравомыслящим ранним Путиным и Путиным сегодняшним.
26.12.11 01:10
0 0

3 тысячи укуренных таки собралось, мой прогноз в 1000 не оправдался. Видимо активное протестное движение вызвало настолько сильное обострение у антипротестных, что все "табаки" повыбежали.
25.12.11 15:12
0 0

fStrange: 3 тысячи укуренных таки собралось, мой прогноз в 1000 не оправдался.
На фотографиях и по оценкам Вести-24 и Эхо Москвы

было примерно 500 человек в самый разгар.

Сцена вид сзади:
http://s017.radikal.ru/i414/1112/20/bff201eddfef.jpg
25.12.11 18:20
0 0

fStrange:

3 тысячи укуренных таки собралось, мой прогноз в 1000 не оправдался. Видимо активное протестное движение вызвало настолько сильное обострение у антипротестных, что все "табаки" повыбежали.


Берегите ваш рукопожимометр - его может разорвать к ебеням.
25.12.11 18:17
0 0

Мне вот интересно, чем Вассерман свои кармашки набивает?
25.12.11 15:10
0 0

Снеженька: Мне вот интересно,  чем Вассерман свои кармашки набивает?


Вот что: open.az
Вот с описанием: fishki.net

миронтон



з.ы. Вассерман - молодчага, Кургинян - бедолага; аминь ...


25.12.11 14:46
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать