Адрес для входа в РФ: exler.world

Как попы-то охамели

01.04.2010 11:04  15412   Комментарии (114)

Простая история. В центре Екатеринбурга в сквере на площади Труда решили построить здоровенный собор. Собор обнесут двухметровым забором, сквер перестанет существовать, а забор, по мнению попов, изрядно украсит Екатеринбург. Разумеется, многие жители протестуют против этого строительства. И знаете, что заявил местный владыка Викентий? Владыка жжот, однозначно, цитирую:

Архиепископ Екатеринбургский и Верхотурский владыка Викентий сделал первое публичное заявление по вопросу строительства Екатерининского собора на площади Труда в уральской столице. Он обратился к горожанам, которые выступают против возведения еще одного объекта культа в и без того тесном центре города, напомнив им о беспощадной Божьей каре. «Такой шаг, как митинг, не совсем правильное, ненормальное явление, когда люди противятся Церкви... Нужно помнить: всех людей, кто боролся против Церкви, Господь отметил - ни один человек, который противился Богу, не скончался своей смертью. Мы говорим, что противиться Богу есть очень опасно для самого человека, рано или поздно Господь пошлет ему вразумление, наказание. Это наказание Божие передается на протяжении семи поколений. Люди будут мучиться, иметь неприятности в течение очень долгого времени.

От владыки шибает таким христианским смирением и всепрощением, что просто дух захватывает. И хочется отойти подальше - ибо и правда шибает. Попы нынче совершенно серьезно отождествляют себя с Богом. Мол, если ты протестуешь против того, чтобы попы захватили единственный сквер в центре города и окружили его двухметровым забором, то, значит, ты противишься Богу. И умрешь в страшных мучениях. И семь поколений твоих потомков будут мучиться, потому что ты высказался против алчных попов. Поняли?

Я так думаю, что если Бог все-таки есть на свете, он должен поразить этого Викентия своей божьей карой. Ибо более антихристианское и антиправославное заявление трудно придумать. А ведь это местный церковный иерарх - партайгеноссе.

Все-таки, Бога, наверное, нет. Иначе как бы он терпел все то, что вытворяют, прикрываясь его именем, эти обнаглевшение до последней степени попы?

P.S. А этот Викентий - тот еще пряник. Как бы с ним пагуба ни случилась с таким-то поведением. И с ним, и со всеми его потомками до седьмого колена.

Upd: Вот история с аналогичным офигевшим попом.

01.04.2010 11:04
Комментарии 114

К спору о доказательстве существования Бога - цитата из произведения, написанного аж в 1979 году - Автостопом по Галактике (Дуглас Адамс):

Тот факт, что Вавилонская рыбка "появилась совершенно случайно, воспринимается многими мыслителями как окончательный довод в споре о существовании Бога. Аргументация примерно такова:

- Я отказываюсь представить доказательства своего существования, - говорит Бог, - ибо доказательство отрицает веру, а без веры я ничто.

- Но Вавилонская рыбка просто не могла возникнуть в результате случайной эволюции, - указывает Человек. - Следовательно, ты существуешь, и, следовательно, по твоим же собственным словам, ты не существуешь. Что и требовалось доказать.

- О Боже, об этом я как-то не подумал! - восклицает Бог. И исчезает в облачке логики."

Landsknecht,

а известны ли подробности - 10 апреля во сколько? Где узнать про это можно, кто организует?
03.04.10 18:40
0 0

Митинг против этой фигни вроде 10 апреля,судя по шуму народу будет много.
02.04.10 19:05
0 0

О как Вас, Господа, повело на Страстной неделе!
02.04.10 07:02
0 0

Для меня в свое время было культурным шоком то, что оказывается иные наши "владыки" были в прошлом сексотами. И дослуживались до офицерских званий. Теперь окончательно сменили погоны на митру, а замашки прежние остались.

"ни один человек, который противился Богу, не скончался своей смертью" - звучит очень двусмысленно. Или наоборот, является не очень тонким намёком.


01.04.10 23:56
0 0

единственная цель всех религий - держать народ в узде (неважно какой именно народ) и никаких больше положительных сторон нет да и эта сторона под вопросом.

А особое спасибо вчерашним комсомольцам которые вдруг стали такими из себя набожными что некуда печать ставить.
01.04.10 22:20
0 0

А кто такой этот поп, чтобы равнять себя с Господом?

"Эй, поп, хошь в лоб?" (с)
01.04.10 19:49
0 0

Ну причём тут Творец? Удобнее персонифицировать создающее начало, естественно это... И нормально. А всё нарастающее вокруг - пена. И геноссе этот не первый, и РПЦ наша, насквозь прогнившая, тоже ничего нового не являет миру... Есть пастыри - они помогут, когда тебе будет некуда идти. И всегда были. Есть социальный институт, есть интересы, прикрытия, традиции и маркетинг. Тьфу, блин...

Вы правы, Алекс, конечно. Гадостно и печально, и дальше будет трендово 😄

Бог-то тут причем? Distinguo.

Что-то я в проповедники подался. Ну его нафиг, тао кэ тао фэй чан тао 😄)
01.04.10 19:40
0 0

Партайгеноссе это "товарищ по партии", сопартиец то есть. Командира над попами надо называть партайляйтер. Главного попа -- партайфюрер


01.04.10 19:23
0 0

Конечно же, не в религии, и не в вере здесь дело, а в бабле! Чистой воды меркантильный интерес, в том числе и у властьимущих, которым выгодно свои интересы прикрывать "богоугодным" делом. Правильно здесь уже отмечали сей факт.
З.Ы. А попов таких надо разжаловать и ссылать в самые тьмутараканские места и горячие точки, искупать свои грехи мирские. Вот тогда и народ поверит, что в церкви Бог есть... хотя в популизм уже как-то научились не верить
01.04.10 16:38
0 0

В принципе противникам Бога повезло. Главный свердловский поп от имени начальника пообещал, что род их продолжится минимум в семи поколениях, что ИМХО, очень даже неплохо.
01.04.10 16:34
0 0

Руслан: В принципе противникам Бога повезло. Главный свердловский поп от имени начальника пообещал, что род их продолжится минимум в семи поколениях, что ИМХО, очень даже неплохо.



Ага, а что делать сторонникам Бога? Тем дальше, тем больше попы запугивают.
01.04.10 16:39
0 0

А ведь наверное каждый из противников застройки все-таки задумался хоть на чуть-чуть: а вдруг...? 😄

Потом некоторые тихонько отойдут в сторону "от греха подальше"...
01.04.10 16:12
0 0

OOHFIRO: А ведь наверное каждый из противников застройки все-таки задумался хоть на чуть-чуть: а вдруг...? 😄 Потом некоторые тихонько отойдут в сторону "от греха подальше"...



Вот на это "а вдруг" некоторые священники и рассчитывают. Запугали народ уже до предела.
01.04.10 16:21
0 0

OOHFIRO: А ведь наверное каждый из противников застройки все-таки задумался хоть на чуть-чуть: а вдруг...?

Слабаки




02.04.10 10:30
0 0

Любой человек живет пока во что то верит.

Сновь чушь. Извините.
01.04.10 15:37
0 0

Дальневосточник:
Любой человек живет пока во что то верит.

Сновь чушь. Извините.


Мы верим, что это чушь. Не стоит извиняться. 😄

Ожидаемо, развернулась тема Бог-религия-церковь: хорошо/плохо

А у нас тут, в Е-бурге, всё просто - жителей лишат одного из двух(!) фонтанов, обязательного места посещения молодоженами, не побьоюсь этого слова - символа города.

Кстати, часовня на площади Труда уже имеется.
01.04.10 15:17
0 0

Passion: А у нас тут, в Е-бурге, всё просто - жителей лишат одного из двух(!) фонтанов, обязательного места посещения молодоженами, не побьоюсь этого слова - символа города.



А что-нибудь еще можно предпринять? Пиши в прессу, например, "Московский комсомолец", "Аргументы и факты", поднимайте хай на всю Россию. Чем больше шуму, тем лучше.
01.04.10 15:21
0 0

Попег отрицает Страшный Суд и практикует вуду. Я на всякий случай сообщил в инквизицию
01.04.10 15:06
0 0

Я сама верующая, крестилась сознательно, но то, что делают попы... В общем, ноги моей в церкви больше не будет. То они внушают, что человек слаб, то типа это все за грехи. Я ругалась матом, когда прочла, что Россия должна быть только православной страной и другим религиям там не место. Мою подругу в монастыре так зазомбировали... Одна моя знакомая в ответ на мою ругню сказала, что нормальных священников сейчас мало, и многим нужна власть, так что нечему удивляться. А про Бога - некотрым выгодно избражать Его таким... грозным. Я-то на свой шкуре знаю, что Бог - это любовь (когда после после травли на работе я хотела покончить с собой, со мной случилась такая вещь, которую иначе, чем чудом я не назову, причем это явно было Свыше, после чего я решила, что буду жить назло своим "злейшим друзьям"). Как сказала еще одна моя знакомая - в церкви Бога нет.
01.04.10 14:48
0 0


Аналогичный случай был в городе Киеве.
Настоятель Киево-Печерской Лавры архиепископ Павел проклял "на смерть" сотрудников Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника, которые отказались освободить последнее не отобранное у них здание на территории Лавры.
"Кульминацией "проповеди" наместника Лавры в дни Великого поста на святой Лаврской земле, обращенной к сотрудникам национального заведения культуры, стало "проклятие на смерть", которое Владыка сопровождал крестным знамением. Вероятно, для того, чтобы у "проклятых" не оставалось и наименьшей надежды на жизнь после того, как их проклял лично владыка Павел, священнослужитель сообщил, что археолог Харламов, которого он проклял на смерть, умер через два месяца, а проклятых только что он надеется сжить со свету в более короткие сроки, поскольку ненавидит еще сильнее, нежели Харламова." Вот тут, например, можно почитать: mycityua.com
01.04.10 14:29
0 0

[QUOTE]Вареник: Alex Exler :



Аналогичный случай был в городе Киеве.



Настоятель Киево-Печерской Лавры архиепископ Павел проклял "на смерть" сотрудников Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника, которые отказались освободить последнее не отобранное у них здание на территории Лавры.


QUOTE]


Еще один пример деградации личности в сторону звездности. Не ведают, что творят, ибо больны на голову сановную по полной программе


01.04.10 14:34
0 0

[QUOTE]Вареник: Аналогичный случай был в городе Киеве.
Настоятель Киево-Печерской Лавры архиепископ Павел проклял "на смерть" сотрудников Национального Киево-Печерского историко-культурного заповедника, которые отказались освободить последнее не отобранное у них здание на территории Лавры.
"Кульминацией "проповеди" наместника Лавры в дни Великого поста на святой Лаврской земле, обращенной к сотрудникам национального заведения культуры, стало "проклятие на смерть", которое Владыка сопровождал крестным знамением. Вероятно, для того, чтобы у "проклятых" не оставалось и наименьшей надежды на жизнь после того, как их проклял лично владыка Павел, священнослужитель сообщил, что археолог Харламов, которого он проклял на смерть, умер через два месяца, а проклятых только что он надеется сжить со свету в более короткие сроки, поскольку ненавидит еще сильнее, нежели Харламова." Вот тут, например, можно почитать: Интересно,]mycityua.com хоть кто-нибудь из "проклятых" написал заявление в прокуратуру? Ну там, например, с формулировкой "угрожал смертью". Вроде и чушь и смех, но, возможно, зарвавшегося попика хоть как-то бы окоротили.
А писать открытые письма его начальству -- малополезно, оно ведь тоже наверняка "за" изгнание музея из Лавры.

Ну как это бога нет? Это дьявола никакого нет, а бог есть. Он просто играет в свои игры, по своим правилам.
01.04.10 14:27
0 0

Вот теория ещё поинтересней: http://www.livejournal.ru/themes/id/18940
01.04.10 14:27
0 0

Господа, зачем смешивать кислое с пресным? Бог в понимании адекватных людей - это на самом деле Любовь. Если некоторые товарищи, прикрывающиеся Его именем, несут чушь и творят зло, преследуя свои корыстные интересы, зачем сразу проецировать их никчемное мнение и существование на Бога?
Дело в том, что, если верить Библии, Бог создал людей свободными и каждый сам волен выбирать себе свой путь. И в рамках этой свободы мы сейчас и живем. И получаем по заслугам, даже если прикрываемся именем Бога. И не карает он сразу за плохие поступки именно потому, что есть у всех нас выбор и право на исправление своих ошибок. А наказываем себя мы сами, поскольку в конечном итоге только Любовь может помочь нам избежать наказания, и если мы выбираем сами для себя ненависть, злобу, зависть и т.п. человеческие слабости, то кто же в этом виноват? И все эти процессы вполне материальны.
И кто виноват, что в церквях различного толка процветают именно жулики, лицемеры и эгосты? Явно не Бог, нечего с себя ответственность перекладывать! Ищите Бога в себе, а не в церкви, религиях и т.п., тогда может и правда у нас что-нить изменится в лучшую сторону.
Я все сказал 😄
01.04.10 14:25
0 0

Уберите веру - и вы получите вместо общества толпу растерянных неврастеников.

Чушь. Извините.
01.04.10 14:21
0 0

Дальневосточник:
Уберите веру - и вы получите вместо общества толпу растерянных неврастеников.

Чушь. Извините.




You are welcome. Извинения приняты. 😄)

Религия попытка заменить работу над собой и своим мировозрением на уже готовый продукт. Как в фастфуде. Съел гамбургер и сыт.
01.04.10 14:18
0 0

Собор еще не самое ужасное. Вот поп Кураев пропихнул свою книжку "Основы православной культуры" - и вот-вот она будет обязательной к изучению школьниками. Под маской возможности выбора чего изучать - надо ли сомневаться, на чем будут настаивать управления образования, директора школ и задавленные учителя? Тут и финансирование по линии минобразования, и РПЦ как духовный пастырь учащихся и т.п.
01.04.10 14:17
0 0

TimeWaster:
Вот поп Кураев пропихнул свою книжку "Основы православной культуры" - и вот-вот она будет обязательной к изучению школьниками. Под маской возможности выбора чего изучать - надо ли сомневаться, на чем будут настаивать управления образования, директора школ и задавленные учителя? Тут и финансирование по линии минобразования, и РПЦ как духовный пастырь учащихся и т.п.


Посмотрите, что выбрали родители учащихся Красноярского края, где уже начался эксперимент по преподаванию данного курса. Результат, я думаю, несколько неожиданный для РПЦ. Да и для религиозных институтов вцелом.

Министерство образования Красноярского края обнародовало данные о выборе родителями одного из шести модулей в рамках экспериментального изучения "Основ религиозных культур и светской этики".

Как указывается в сообщении регионального министерства, "распределение учащихся по модулям после проведения письменного опроса среди родителей" показало, что светскую этику захотели изучать в 14646 семей красноярских четвероклассников, что составило 58,2% от общего количества подпадающих под условия эксперимента учащихся. Основы религиозных культур выбрали 5417 родителей (21,5%), немногим меньше ОПК: 4804 или 19,1%.

В пользу остальных трех модулей высказался в сумме 1% опрошенных. Так, рассчитывают, что их дети будут изучать основы исламской культуры, в 231 семьях (0,9%), основы буддийской культуры - в 26 (0,1%), а основы иудейской культуры - в 22-х (0,08%).



http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=75621&cf =
02.04.10 07:30
0 0

Алекс, спасибо за медиа-поддержку )

У нас должно получиться отстоять сквер. Там и так места не много, а если поставить храм хотя бы в прежних размерах, то вообще будет не продохнуть, и так центр города застроен крайне плотно.
01.04.10 14:00
0 0

t.b.:
Алекс, спасибо за медиа-поддержку )

У нас должно получиться отстоять сквер. Там и так места не много, а если поставить храм хотя бы в прежних размерах, то вообще будет не продохнуть, и так центр города застроен крайне плотно.






Вы если будете с ним общаться, с джедаем, поинтересуйтесь плз, что конкретно он курит и чтозабивает в кадило. А то пацаны интересуются, после чего до такой степени вставляет, что считаешь себя богом.

Кстати, есть такая хорошая старая комедия "Oh, God!" с Джорджем Бёрнсом в роли Бога 😄, там весьма любопытно и забавно показана реакция самого Бога на вопросы о терпении им жестокости, зажравшихся "священослужителях" и пр. Рекомендую.
01.04.10 13:19
0 0

Nail: Кстати, есть такая хорошая старая комедия "Oh, God!" с Джорджем Бёрнсом в роли Бога 😄, там весьма любопытно и забавно показана реакция самого Бога на вопросы о терпении им жестокости, зажравшихся "священослужителях" и пр. Рекомендую.




Точнее это трилогия: "О Боже", "О Боже! Книга 2", "О Боже! Ты Дъявол". Трилогия просто шик, и смешная и о многом заставляет задуматся. Очень хорошо высмеяна американская юридическая система, с их тягой к судебным искам по любому поводу. Один из лучших американских фильмов, сейчас так снимать они уже разучились. Для желающих ссылка на трилогию на торренте:
kinozal.tv

В защиту попов слюной брызжет один местный чернушный канал:


01.04.10 13:15
0 0

Православный мудак.
01.04.10 12:59
0 0



mirage98: Православный мудак.





Есть предложение держать себя в руках и не уподобляться.


01.04.10 13:15
0 0

Нуу крестовые походы Бог как-то вытерпел, а какого-то Викентия уж и подавно не заметит 😉
01.04.10 12:56
0 0



Попы нынче совершенно серьезно отождествляют себя с Богом.



Ибо более антихристианского и антиправославного заявления трудно придумать.




01.04.10 12:29
0 0



Ahava: Ибо более антихристианского и антиправославного заявления трудно придумать.





А с этим-то что не так? Родительный падеж.


01.04.10 13:15
0 0

Всегда думал что Ебург гораздо более продвинутый город по сравнению с Омском, а оказалось она на несколько лет отстают. В Омске несколько лет назад в самом центре города построили большой собор на месте сквера с фонтаном - прям напротив законодательного собрания. Забора пока что нет, но слышал что уже собираются его возводить.
01.04.10 12:29
0 0

KriG: Всегда думал что Ебург гораздо более продвинутый город по сравнению с Омском, а оказалось она на несколько лет отстают.
здрассьти, а храм на крови как же? ru.wikipedia.org/wiki/Храм_на_Крови_(Екатеринбург)

тоже в самом центре стоит, через дорогу - еще один храм

куда они их столько в центре пихают?
01.04.10 12:57
0 0

Может этот Винокентий просто напросто тонкий тролль?
01.04.10 12:26
0 0

«Такой шаг, как митинг, не совсем правильное, ненормальное явление, когда люди противятся Церкви... Нужно помнить: всех людей, кто боролся против Церкви, Господь отметил - ни один человек, который противился Богу, не скончался своей смертью. Мы говорим, что противиться Богу есть очень опасно для самого человека, рано или поздно Господь пошлет ему вразумление, наказание.



Думаю, похоже высказываются, так сказать, коллеги Витто Корлеоне... Не будете платить - появятся проблемы со здоровьем. Будете митинговать - тоже появятся...
01.04.10 12:15
0 0

Что есть бог? На мой взгляд, современной наукой совершенно достоверно доказано, что бога не существует. Стоит вспомнить хотя бы расхождение библейских принципов с научной гипотезой возникновения Земли или теорией эволюции. Никаких достоверных доказательств его существования не существует, с таким же успехом можно верить в макаронное чудище, только потому, что не возможно доказать, что оно не существует. Чудеса, периодически происходящие в некоторых церквях, научно не доказаны, а сам чудотворный материал для исследований не предоставляется. Однако вера в бога отнюдь не угасает. Существует мнение, что жизнь без веры не возможна, ибо вера (в бога) поддерживает человека и придает ему силы. Но разве это не банальный уход от реальности?

Если всё же допустить, что бог существует, то он, однако, совсем не такой положительный, как о нем принято считать. Зачем он придумал мир, где каждый должен бороться в жесткой конкурентной борьбе с другими людьми за свой кусок счастья. Конечно, можно возразить, что жизнь, в которой сразу всё есть, не имеет смысла. Кому как, но меня вполне бы устроила жизнь, в которой нет работы, плохих людей, болезней, смертей близких, а есть уйма времени на отдых с родными и друзьями, когда в любое время можно заниматься тем, чем считаешь нужным. К тому же, успеха и красивой жизни добиваются в основном жесткие люди, готовые идти к своей цели по головам, и которые зачастую в бога-то и не верят. А простые верующие при этом вынуждены жить на пенсию и богу молиться. На лицо явная дискриминация, при чем дискриминируются как раз преданные богу люди, а богохульники всяческие живут на широкую ногу. Мало того, бог зачем-то ещё придумал разного рода болезни и страдания человеческие.

Если же обратиться к первоисточнику, то под вопросом оказывается и сама личность бога. Вспомним, например, Иова. Как только бог не издевался над ним ­­– и нищим сделал, и жену с детьми убил, и болезнью жуткой его наградил; а всё для того, чтобы выпендриться перед каким-то чёртом и доказать ему, что Иов его не кинет, как бы бог его не опускал. Такое поведение (бога) свойственно неуверенным в себе людям, легко поддающимся на всякого рода провокации. Если бы бог был самодостаточным и уверенным в себе богом, то он не стал бы слушать этого черта, а отправил бы его в игнор навечно. Примечательно, что бог так и не вернул Иову все то, что отобрал у него. Иов работал всю свою жизнь и приложил не мало усилий, чтобы достичь этого. И всё это было в миг отобрано у него по прихоти бога. А чего стоят божеские упражнения по садизму над собственным сыном? Таких описаний предостаточно в первоисточнике, пытливый читатель может сам припомнить еще парочку.

Мне представляется, что бог это такой некий ребенок, который играет с людьми как с жуками. Он для развлечения устраивает реалити-шоу с участием всего человечества. Пподкидывает проблемы, и с великим интересом смотрит, что же будут делать люди, чтобы выжить на это раз. Другой вариант – бог – монстроподобное существо, черпающее свою жизненную энергию из людских несчастий. Люди должны страдать, иначе оно погибнет.

Может быть существует некая польза для общества от существования религии? Однако любые религиозные действия не связаны с реальной экономикой, не поднимают ВВП и вряд ли мотивируют кого-либо на рабочем месте.

С другой стороны, если бы не было религии, то вместе с ней не было бы и крестовых походов; охоты на ведьм; раздела Индии; террористов-самоубийц; взрывов домов; захватов театров и школ; израильско-палестинских войн; истребления сербов, хорватов, мусульман; преследования евреев за «христоубийство»; облаченных в сверкающие костюмы, трясущих гривами телевизионных евангелистов, опустошающих карманы доверчивых простаков («Отдайте все до нитки в угоду Господу») и многих других бед .

Влияние веры деструктивно. Это всего лишь предрассудок, мешающий человечеству нормально развиваться.

Продолжение здесь
01.04.10 12:15
0 0

Несколько комментариев от атеиста:

mlover9:
Что есть бог? На мой взгляд, современной наукой совершенно достоверно доказано...





Существование Бога не может быть доказано или опровергнуто наукой. В принципе не может. К тому же вера во что-либо не требует достоверных доказательств.

mlover9:
Если всё же допустить, что бог существует, то он, однако, совсем не такой положительный, как о нем принято считать...



В первую очередь следует допустить, что наша информация о Боге базируется на неких письменных или устных источниках, созданных людьми и для людей. Нет никаких убедительных доказательств, что источники (даже если предположить, что соавтором первоначального текста был Бог) не претерпели изменения по влиянием внутренних и внешних политических, идеологических и моральных веяний. Наоборот есть убедительные доказательства, что ранехристианские труды были доработаны или переработаны в более поздний период. То, что мы сейчас имеем - это плод трудов многих поколений писателей фантастов (не в обиду писателям фантастам). Сколько там от первоначального источника - наука пока не может ответить на данный вопрос.

mlover9:

Если же обратиться к первоисточнику, то под вопросом оказывается и сама личность бога. Вспомним, например, Иова...



Пытливый читатель должен понимать, что мораль и обычаи исторического периода, относящегося к времени написания Торы, немного отличаются от современных.

mlover9:
Мне представляется, что бог это такой некий ребенок...



Хорошая фантазия - это, несоменно, прекрасно. Но не думаете ли вы, что ваши фантазии на тему метафического существа - это немного перебор?

mlover9:
Может быть существует некая польза для общества от существования религии? Однако любые религиозные действия не связаны с реальной экономикой, не поднимают ВВП и вряд ли мотивируют кого-либо на рабочем месте.

С другой стороны, если бы не было религии, то вместе с ней не было бы и крестовых походов; охоты на ведьм; раздела Индии; террористов-самоубийц; взрывов домов; захватов театров и школ; израильско-палестинских войн; истребления сербов, хорватов, мусульман; преследования евреев за «христоубийство»; облаченных в сверкающие костюмы, трясущих гривами телевизионных евангелистов, опустошающих карманы доверчивых простаков («Отдайте все до нитки в угоду Господу») и многих других бед .

Влияние веры деструктивно. Это всего лишь предрассудок, мешающий человечеству нормально развиваться. http://shafun.ru/stories/stories_religion.htm


Увы и ах, история не знает сослагательного наклонения. Влияние религии на развитие человеческого общества имеет и положительные, и отрицательные стороны.


01.04.10 14:14
0 0

"Никаких достоверных доказательств его существования не существует, с таким же успехом можно верить в макаронное чудище, только потому, что не возможно доказать, что оно не существует."

Вы исходите из того, что научное мировоззрение - единственно верное. А почему? Может едиственно верной является слепая вера?



"Существует мнение, что жизнь без веры не возможна, ибо вера (в бога) поддерживает человека и придает ему силы. Но разве это не банальный уход от реальности?"

Вера - это такая же реальность как и скепсис, разве нет?

"бог зачем-то ещё придумал разного рода болезни и страдания человеческие"

Избитый аргумент. На это обычно отвечают, что Бог не хочет делать людей роботами. Он оставляет им право на личный выбор и нравственный труд.

"Вспомним, например, Иова. Как только бог не издевался над ним..."

Это притча. Не надо воспринимать всё буквально. Попробуйте увидеть в этом некое послание...

"Влияние веры деструктивно. Это всего лишь предрассудок, мешающий человечеству нормально развиваться"

Влияние веры пропитывает всё человеческое общество, на любом историческом этапе. Для подавляющего большинства людей религия - это наиболее простой и реальный способ формирования собственного мировоззрения. Религия помогает человеку найти силы для того, чтобы достойно идти по жизни, не боятся смерти, объясняет человеку на доступном ему уровне законы поведения (мораль, этика), мироустройства и т.д. Другими словами, Большой Взрыв и Эволюция - зто Акт Творения и Божий Промысел, но только на более понятном языке, как бы для широких масс.

Уберите веру - и вы получите вместо общества толпу растерянных неврастеников.


01.04.10 14:16
0 0

Нужно помнить: всех людей, кто боролся против Церкви, Господь отметил - ни один человек, который противился Богу, не скончался своей смертью.

Еще и не в теме дяденька... Навскидку - Марк Твен (74 года), Карл Маркс (64 года), Виталий Гинзбург (93 года).
01.04.10 12:01
0 0

Похоже многие попы просто не читали Библию, и по сему не знают кто есть Бог. Специально для них: Бог есть любовь, а не электрический стул!!! (Источник информации: Библия, Ветхий завет).
01.04.10 11:54
0 0

Олбанский Лефф: Бог есть любовь, а не электрический стул!!! (Источник информации: Библия, Ветхий завет)

Может быть там так и записано, но на самом деле ветхозаветный бог - самая непритная личность. Ревностный, мелочный, оправдывающий геноцид и человеские жертвоприношения, нетерпимый к иноверцам и гомосексуалистам, но ничего не имеющий против инцеста.
Любую слово здесь могу подтвердить примером из ветхого завета.
Так что дествует современные попы как раз в духе Библии.

"Не вразумились, не научились на горьком опыте, всё продолжаем быть богоборцами."

Хочется ответить цитатой: "Тогда таким, как ты, пути открыты, ужасно множатся антисемиты."

Чем больше таких пастырей, тем больше атеистов. Или таких, как я. Верующих, но по храмам не ходящих, чтобы лоснящиеся рожи их не видеть и не жертвовать посильно на увеличение брюха.
01.04.10 11:52
0 0

"...отождествляют себя Богом."

Что-то здесь не так. Опечатка?
01.04.10 11:48
0 0

Alex Exler: Собор обнесут двухметровым забором, сквер перестанет существовать, а забор, по мнению попов, изрядно украсит Екатеринбург.
Этого вот я тоже понять не могу. Собор - дело хорошее (если он когда-то на этом месте действительно стоял). Но на фига его забором двухметровым обносить? Чего Владыке скрывать-то, а? 😉
01.04.10 11:48
0 0

Больше всего поражаюсь этим попишкам, они вроде как бы цитируют Библию опираются на нее во всем, типа жизнь по Библейским законам и все такое, а ведь ни один не вспомнил о том, как в одном из Евангелий (или даже может не в одном) , описывается как Иисус (сын Божий) между прочим, относился к церкви и первосвященникам, они же его и гнали.

Прям какая-то тут у меня нестыковочка выходит.....
01.04.10 11:47
0 0

В Воронеже давно поставили "самый высокий в городе храм", конечно в парке. Все равно получилось весело, там ограда кованная, со звездами и гербами, еще советскими конечно. Так вот, ограду снести не дали, оказалась каким-то памятником искуству. Так и находится храм за советским забором "пролетарии всех стран объединяйтесь".

А если еще вспомнить про продажу водки и табака... ru.wikipedia.org

Пора им разрешать травой и герычем торговать. На благое дело естественно, возведение храма.
rmn
01.04.10 11:45
0 0

Если журналисты с этим заявлением Викентия ничего не переврали, то это, конечно, пипец....
01.04.10 11:36
0 0

К сожалению, это не первоапрельская шутка. Я живу в Екб, и у меня нарастает ощущение полной беспомощности перед тем, что творит церковь. Их бурную деятельность уже обозвали "точечной застройкой храмами", потому что решение было принято построить пять (!) храмов (плюс к тому, что уже имеется).

Я слышала интервью одного из представителей местной РПЦ. Его оппонент спрашивал, почему вместо нагромождения новых и новых церквей они не восстанавливают старые (и красивые 19-го века, и страшненькие, отобранные у бывших владельцев, например, у хлебокомбината) - а тот в ответ: нам паства новая нужна. Интервьюер - а что будете делать, если народ всё-таки воспротивится строительству Храма Екатерины (на площади Труда), а тот в ответ - ну это неправильно, не надо противиться, городу без этого храма не бывать. То есть тут ори не ори, митингуй не митингуй - правительство области и попы приняли решение, так тому и быть. Они, похоже, думают, что мы уже снова в 16-ом веке (как бы им хотелось!).
01.04.10 11:35
0 0

К случаю хочу прорекламировать книгу Александра Никонова "Опиум для народа". Очень познавательно. Узнал очень много интересного про РПЦ. Попы во все времена такие были. Рекомендую.
01.04.10 11:33
0 0

При это в 200 метрах от этого парка (тоже на очень тесном месте, перекресток Малышева-8 марта, и тоже парк там был) во всю идет строительство уже одного храма.

И ни одному из викентиев в их пустую голову не приходит мысль, к примеру, на эти деньги, пусть даже под знаком церкви, построить больницу, им.святого кого-нибудь. Даже в качестве пиара. Не нужен он им, этот пиар, у них простая рекламная стратегия - стращщщать.
01.04.10 11:28
0 0

Может стоит напомнить этому попу про статью 119 пункт 2 УК РФ: "Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью, совершенное по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы", чтобы научился думать прежде, чем такие заявления делать?
01.04.10 11:27
0 0



romson: Может стоит напомнить этому попу про статью 119 пункт 2 УК РФ





У нас попам закон не писан. Ни Божий, ни Уголовный.


01.04.10 11:28
0 0

"По сути, это статья 119.УК РФ Угроза убийством или причинением тяжкого вреда здоровью" (с) С того же сайта, в комментах.


01.04.10 11:27
0 0

В представлении владыки Викентия Бог - мелочный, мстительный и недалёкий. С чего бы это?
01.04.10 11:26
0 0

lastpixel: В представлении владыки Викентия Бог - мелочный, мстительный и недалёкий. С чего бы это?


Его бог на самом деле ветхозаветный иудейский? 😄
01.04.10 11:50
0 0

lastpixel:
В представлении владыки Викентия Бог - мелочный, мстительный и недалёкий. С чего бы это?




У него версия Библии, написанная в соавторстве с Грызловым.
01.04.10 11:56
0 0

Подонков везде хватает, и соглашусь с предыдущим - Руская православная церковь никакого отношения к Богу не имеет, достаточно вспомнить шоумена Кирила
01.04.10 11:26
0 0

Ну все логично, любая огромная корпорация плюет на мнения граждан, когда дело касается возведения своей недвижимости. Газпром плюет на всех в Питере, а РПЦ - по всей стране. РПЦ и ее иерархи НИКАКОГО отношения к религии и богу не имеют, это просто огромная коммерческая организация и цели у нее как у любой подобной конторы - деньги и власть, ради этого они идут на все.
Так что будет в Ебурге новая поповская недвижимость, увы. 😒
01.04.10 11:26
0 0

Алекс, ну скажи, что это первоапрельская шутка, ну пожаааалуйста......

Кстати, подобное наблюдал в Греции: страна небогатая, зато храмы лепят на каждом шагу.


01.04.10 11:23
0 0

Michaell : Нет, не шутка: dkvartal.ru/ekb/news/54168224

И не первоапрельская, увы: dirty.ru/comments/271112
01.04.10 11:32
0 0

"Бог, религия и церковь - три совершенно разные вещи." (чье не помню)

А от себя добавлю, что попы - это еще и не церковь ... это в большистве своем тонко чувствующие ситуацию хитрожопые упыри. Да простят меня настоящие священники, которых и я сам знаю не мало, и которые в Этой Церкви выглядят инородно ...
01.04.10 11:20
0 0

Ну в соответствии с политикой Партии господа грызловы не особо заморачиваются креативом в деле попила страны. Пилить нужно! Кто не согласен - терпите и привыкайте.
01.04.10 11:20
0 0

У нас в городе была несколько лет назад очень похожая история. В самом центре города много лет был симпатичный сквер, с фонтаном, зеленью и т.д. Но городские власти вместе с духовентсвом решили на месте этого сквера восстановить собор, стоявший там в начале века. Церквей в городе и так предостаточно было, в 200 метрах от того же сквера уже стоял один. Многие грожане были против, но их мнение, естественно, никого не интересовало. Сквер убрали, собор построили. Хорошо хоть собор красивый. Но сквер всё-равно безумно жаль.
KMA
01.04.10 11:20
0 0

...Это наказание Божие передается на протяжении семи поколений. Люди будут мучиться, иметь неприятности в течение очень долгого времени.

Такое ощущение, что речь ему писала цыганка, которая просит милостыню на вокзалах.
01.04.10 11:13
0 0

А может Бог был, он просто умер? Ничто не вечно, и Боги тоже уходят в небытие, заменяются новыми Богами, а от старых остаются только служители культа, которые как черви роются в трупе, питаясь его останками...
01.04.10 11:10
0 0

elv13 : "А может Бог был, он просто умер?... служители культа, которые как черви роются в трупе" - типичнейший деизм.
01.04.10 11:23
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать