Адрес для входа в РФ: exler.world

Физические нагрузки во время карантина

19.03.2020 14:37  24807   Комментарии (122)

Чисто по своему опыту очень рекомендую заранее подумать над тем, как вы будете обеспечивать физические нагрузки во время карантина. Ведь карантин может быть долгим. Уже понятно, что это рядом не две недели. А нагрузки нужны. Оно, конечно, можно обойтись и подручными средствами - бег на месте, приседания и так далее. Но очень мало людей могут себя заставить заниматься этим в нужных количествах, а пятиминутные приседания - это ни о чем. На велотренажере покрутить педали с какой-то нагрузкой полчаса-час, параллельно просматривая сериал - уже значительно проще. Только вы имейте в виду, что когда карантин введут, то велотренажеры, особенно недорогие, раскупят очень быстро. По крайней мере в Испании это произошло: когда я спохватился, в Амазоне почти на всех недорогих велотренажерах (а дорогой мне ни к чему, кончится же когда-нибудь этот карантин, восстановлю прогулки и велосипед) стояло "Временно недоступно". С трудом нашел один, заказал - вроде везут. А вот гантели я прикупил заранее. Но с гантелями не будешь нагружаться каждый день при силовых нагрузках, обязательно нужно делать перерыв в один день. 

Сегодня как раз день отдыха от гантелей, но нагрузиться-то как-то было надо. К счастью, дом немаленький: три этажа, лестница плюс терраса. Врубил в уши подкаст и пошел: несколько кругов по террасе, вниз по лестнице до первого этажа, потом подъем до третьего и снова на террасу.

Отгулял таким образом очередные "Невзоровские среды" (для теста, надо посмотреть, как ноги себя будут вести - они к таким нагрузкам не очень привыкли).

46 минут, 3,2 километра, подъем по лестнице занял больше половины движения - уже неплохо. Буду продолжать и постараюсь всю прогулку сделать по лестнице.

Комментарии 122

Построил себе штангу из двух вёдер, металлической палки и мешков с песком. Вполне все можно делать, становая, приседания, грудь, спина, бицепсы, трицепсы и все такое. Планирую на выходных сделать гантели из цемента
21.03.20 06:05
0 0

Абсолютно взаимозаменяемые вещи для натурального тренинга. Более того, работа с собственным весом исключает хронический травматизм от железа и даёт лучшие результаты мясонабора, ибо все упражнения базовые,.выполняются по правильной.эргономичной траектории, соответственно дают максимальную нагрузку на мышцы, но не связки и суставы. Отжимание на одной руке сложнее и энергозатратнее жима штанги в 1,5 своих веса лёжа (это, кстати, далеко не каждый качок в состоянии делать). Присед на одной ноге = приседу со штангой своего веса, только без нагрузки на позвоночник. Та же история с подтягиванием и мостом, который заменяет становую тягу. Если не работаешь на разряд/медаль/рекорд - железо а) весьма бестолково по своей сути; б) очень травматично, особенно для плечей и поясничного отдела позвоночника. Как кач с 18-летним стажем говорю, который почти все на себе проверил.
22.03.20 17:37
1 0

Турники и работа с собственным весом вещь замечательная, и я тоже без сомнения это делаю, и довольно много, однако к сожалению работу с весом это не заменит. Разные вещи.
21.03.20 20:06
0 0

Спина, бицепсы, пресс - горизонтальные подтягивания.
Спина, трицепсы, дельты - отжимания.
Приседания с одной ногой на 3-4 книжках - нагрузка, как со штангой, но позвоночник не нагружается. Подъем таза сидя с упором на руки - замена становой. Пресс по желанию, ибо он и так работает во всех базовых упражнениях.
21.03.20 13:16
1 0

Канал на youtube Walk At Home: www.youtube.com
20.03.20 13:34
0 0

Нет, велотренажер совсем не то. Попробуйте нормальный эллиптический! Причем шаг должен быть не менее 40 см (50, если рост больше 185см), маховик не менее 20кг, никакой механики, только магнитные.
В продвинутых вариантах есть возможность установить спортивный грудной напульсник (точность измерения значительно выше) - а в компе тренажера есть ряд программ, учитывающих частоту сердечных сокращений. Т.е. тренажер следит за ЧСС и в зависимости от нее меняет нагрузку.

Себе купил, очень советую - никаких ударных нагрузок на суставы как во время беге, теперь практикую эллипс и бассейн. Могу еще посоветовать настольный теннис - если активно играть, тоже семь потов сойдет, а если плохо играете - набегаетесь за мячиком и понаклоняетесь вдоволь 😄
dss
20.03.20 11:33
1 1

В каком то смысле мне проще. 11 этаж. Периодически практикую - хорошая нагрузка. Приседания - как то прочел интересную статью, там шла речь о 100 приседаниях ежедневно. В принципе реально, разнеся в течении дня, что бы колени не угробить.
20.03.20 08:46
0 0

Не советую. Если разносить по времени, толку будет сильно меньше, а если делать разом - после 45 совсем не полезно, скорее наоборот.
dss
20.03.20 11:35
0 0

Никогда не понимал всеобщего скептицизма насчёт приседаний в пользу беготни. Натренируешься приседать полтыщи раз - и вот тебе стандартные 10км, не выходя из дома. К тому же, колени целее будут.
20.03.20 01:34
0 0

Так в том-то и дело, что как раз приседать часами не надо. 15-20 минут, и это ещё для тренированных.
20.03.20 16:38
0 0

Ходьба имеет смысл при медицинских ограничениях на более интенсивную нагрузку. Если же ограничений нет, то мало что может сравниться по КПД с приседаниями (на сброс веса) и становой тягой (на набор).
Приседания не дадут такую аэробную нагрузку, как ходьба. Особенно если это ходьба по неровной местности. Нагрузку у ходьбы можно варьировать: от быстрее/медленнее, до крутизны подъема.
Ходьбы нагружает мышцы не только ног, но и спины, и при этом на позвоночник не давит никакая штанга.
При ходьбе позвоночник двигается, работают мелкие мышцы спины, что в свою очередь предотвращает "радикулит".
Если же сойти с асфальта, то там добавится еще разнообразие нагрузок на голеностоп и колено, что опять таки поможет хрящам лучше питаться. Да и для связок это тоже полезно.
Ну и такой бонус, как постоянная смена пейзажа. Я совершенно спокойно хожу по 3 часа, а вот приседать 3 часа подряд не получается.
20.03.20 14:10
0 0

Может, со мной что-то не так, но двухколёсный транспорт тоже особо не люблю и даже слегка побаиваюсь. )

Лыжи - да. Не умею, но завидую. ))
20.03.20 11:55
0 0

А мне всегда скучной и даже какой-то нелепой казалась подобная ходьба. ))
лыжи и велосипед однозначно веселее ходьбы 😄

Лучше сэкономлю время и позанимаюсь в сжатые сроки дома.
поэтому я добираюсь на работу на велосипеде/самокате. Немного дольше, чем авто/ОТ, но дает физнагрузку.
20.03.20 11:28
0 0

А мне всегда скучной и даже какой-то нелепой казалась подобная ходьба. )) Лучше сэкономлю время и позанимаюсь в сжатые сроки дома. )
20.03.20 11:18
0 0

приседания относятся к одним из самых унылых занятий в этом мире. вместо бега можно практиковать скандинавскую ходьбу, которая дает весьма приличную нагрузку на все тело, интенсивность можно варьировать.

в общем-то, если есть выбор на улице позаниматься или в закрытом помещении, лично я даже два раза думать не буду.
20.03.20 10:13
0 0

Ходьба имеет смысл при медицинских ограничениях на более интенсивную нагрузку. Если же ограничений нет, то мало что может сравниться по КПД с приседаниями (на сброс веса) и становой тягой (на набор).
20.03.20 08:08
0 0

При ходьбе однозначно больше мышц работает, чем при приседаниях. И при ходьбе нет такой нагрузки на колени, как при беге.
20.03.20 05:45
0 1

А если ещё и медленно и до конца вниз и с палкой на вытянутых руках)
20.03.20 03:19
0 0

Стены, пол, турник и какая-нибудь подходящая музчыка типа Bfg Division Мика Гордона. Вроде больше ничего не надо.
19.03.20 23:53
0 0

То есть на велосипеде - на свежем воздухе и далеко от других людей ездить нельзя - а ходить в магазины и стоять лицом к лицу и, наверняка без маски, можно?

В Bay Area пока в действии только половина этого идиотизма - гулять семьями и на велике можно, но при этом почти никто - включая работников в аптеках и продовольственных магазинах, не носит маски. CDC нашло гениальный выход из своего полного провала и отсутствию вообще всего чего можно, даже для клиник - сказала что маски вредны и народ в охотно это поверил.

Правда сейчас в госпиталях в Калифорнии уже даже nasal swabs (по сути длинная ватная палочка) заканчиваются, интересно что придумают - мож пальцем рекомендуют брать мазок
19.03.20 23:21
0 0

Барабаны! 8)
Ну или у кого что есть.
19.03.20 23:19
0 0

Alex, сильно рекомендую книжку Пола Уэйда "Тренировочная Зона". Чувак 15 лет отбарабанил по штатовским тюрьмам и придумал настоящую атлетическую гимнастику без железа. Я сам 20 лет с перерывами на каче разной интенсивности (без химии), то есть почти все знаю о натуральном тренинге, но этот дядька реально меня изумил. Очень научный подход, очень правильные упражнения, очень разумные ступени увеличения нагрузки. Чувствуется, что собственными силами он всю дорогу прошел. Я уже 3 мес занимаюсь по его программе и по железу даже не скучаю - очень круто, очень здорово. И, самое главное для мужика, каждую следующую тренировку хоть на 1 повторение больше. А что нам надо, кроме побед?) Ну и связки болеть перестали, ибо штангу в 120 кг тягать больше не надо, чтобы чувствовать себя победителем) так что гантели вам точно не понадобится. Книжка короткая, читаете вы быстро.
Что же касается аэробики, то есть разные интервалки (танцы, прыжки/берпи, бокс/тайбо). А ещё можно вместо велотренажкра купить подставку под заднее колесо и крутить педали на своем любимом Веле).
Сам сижу со всем выводком на карантине (в зал не хожу естественно), надеюсь, мои советы пригодятся не только вам.
Физкульт-превед.
ЗЫ. Младшего тоже можно по этой книжке тренить. Моему ещё и 4-х нет, но он в теме.
19.03.20 22:59
2 6

Вдогонку усатому доктору
"у 38% из пациентов, госпитализированных в США в тяжелом состоянии - возраст от 20и до 54х лет". Заметка отсюда observador.pt но все цифры из официального доклада www.cdc.gov

Для тех кто в танке: когда все койки в госпиталях будут заняты -- эти 38% будут иметь большие шансы переехать на кладбище. Продолжайте верить доктору: "а с вами всё ясно, с вами всё будет хорошо".
19.03.20 22:42
3 4

Когда места в госпиталях закончатся -- не будут госпитализировать никого.
Батенька, вы если взялись орать "света, это конец", то не останавливайтесь.
Ибо если следовать вашей логике, то места в больницах должны очень быстро освобождаться. 😄

Ужас, что делать то?
20.03.20 09:14
0 0

Как раз их и будут спасать. Стариков оставят умирать.
В данный момент всем вставляют в голову идею что если тебе меньше 65 -- боятся нечего.
Как следствие -- многие будут сидеть дома до упора, когда спасать будет уже поздно.
20.03.20 02:08
0 0

Статистика, конечно, клёвая штука и цифрами можно как угодно жонглировать
Не надо ничем жонглировать. Надо думать головой.
С легким состоянием (соплями и кашлем) -- не госпитализируют даже в Штатах.
Когда места в госпиталях закончатся -- не будут госпитализировать никого.
Тогда про этот "фаталити" из отчета будут вспоминать с ностальгией.

Для тех кто в танке: когда все койки в госпиталях будут заняты -- эти 38% будут иметь большие шансы переехать на кладбище.
Как раз их и будут спасать. Стариков оставят умирать.
20.03.20 00:03
0 0

"у 38% из пациентов, госпитализированных в США в тяжелом состоянии - возраст от 20и до 54х лет".
Брехня про "тяжелое состояние". Вот исходник: Among 508 (12%) patients known to have been hospitalized, 9% were aged ≥85 years, 26% were aged 65–84 years, 17% were aged 55–64 years, 18% were 45–54 years, and 20% were aged 20–44 years.

эти 38% будут иметь большие шансы переехать на кладбище.
Читаем.

This first preliminary description of outcomes among patients with COVID-19 in the United States indicates that fatality was highest in persons aged ≥85, ranging from 10% to 27%, followed by 3% to 11% among persons aged 65–84 years, 1% to 3% among persons aged 55-64 years, <1% among persons aged 20–54 years, and no fatalities among persons aged ≤19 years.

Статистика, конечно, клёвая штука и цифрами можно как угодно жонглировать. Но прям открыто её насиловать....

Les Mills BodyCombat
UDAYA.com
jv.ru - Йога для начинающих, Йога вторая ступень (Рави Кумар, Инна Видгоф)
19.03.20 22:15
0 0

Эспандер лыжника (боксёра) на перекладину - и вперёд. Очень рекомендую. В инете - масса возможностей.
19.03.20 21:36
0 1

Несколько лет назад показывали где-то, как одного дрыща посадили под домашний арест на несколько месяцев, почти год просидел. Растолстел он драматично.
19.03.20 21:06
0 0

Несколько лет назад показывали где-то, как одного дрыща посадили под домашний арест на несколько месяцев, почти год просидел. Растолстел он драматично.
Если речь идет о документальном фильме "Supersize Me", то он не про домашний арест.

А мог бы драматично качнуться. Каждый сам кузнец своего счастья. Дрыщ - значит обмен быстрый, да и на движении был всю дорогу. Убрали движняк, лег на диван и жрать стал вместо 2-х 5 раз в день (а что ещё дома делать?). Вот и вся недолга. На расслабоне умею и 5 в месяц накусать. Набирать быстрее, чем сбрасывать, проверено неоднократно)
20.03.20 00:01
1 1

Есть скамья для пресса, турник и гантели.

Главное, чтобы было не лень заниматься.
19.03.20 20:57
0 0

Горизонтальные подтягивания
А под ноги гимнастический мяч. Спину укрепляет очень хорошо!
20.03.20 13:43
0 0

Горизонтальные подтягивания гуглить. Ну и книжку почитать, которую я выше анонсировал. Подтягивания начинаются от стены. И дальше по нарастающей.
20.03.20 12:11
1 0

У кого руки не тянут, можно использовать такие штуки: www.decathlon.ru
Или бюджетный вариант, который потом еще в хозяйстве пригодится: galamart.ru
20.03.20 11:43
0 0

Вот с турником у меня все плохо: руки вообще не тянут.
20.03.20 02:29
0 0

Кроме турника все лишнее)
19.03.20 23:05
1 2

Можно практиковать тайцицюань
19.03.20 20:54
0 1

Занимаюсь, включая через флешку на тв, по программе Джиллиан Майклс. У неё много разных программ. Для её упражнений только коврик и гантели нужны. Если заниматься регулярно, очень даже хорошие упражнения. Чередует силовые, кардио и пресс. Удобно, что видно как делать и не надо за временем следить.
Выбирала подходящую в этой статье goodlooker.ru
19.03.20 20:49
0 0

Вчера катался по близлежащему каталанскому лесу на велике, людей немного, встретил несколько собачников и пару велосипедистов. Обратно возвращался по асфальтовой дороге - пара автомобилистов что-то хотела сказать, типа ай-ай. Сегодня пошел пешком, но до леса чуть не дошёл, навстречу ехали Аgents Rurals, остановились, типа куда идете, идите домой, коронавирус, все дела. Типа согласился, но свернул на ближайшую тропинку и протопал по горам около двух часов.
19.03.20 20:27
3 1

Как я его понимаю...
19.03.20 19:38
0 10

Алекс , это все сугубо персонально и дифернецировано , конечно ...
Сделай актуальный каталог подкастов , которые ты слушаешь ....
Сделай темы , с добавлениеми от твомх читателей ...
Можно с разбивкой по каталогам ...
Извини , может есть уже такое , но вроде не встречал ...
19.03.20 19:07
0 0

как вы будете обеспечивать физические нагрузки во время карантина.
В Испании запрещают выходить на улицу?

Во многих городов Китая передвигаться по улице не возбранялось. Немало народу бегало, и, кстати, без масок. У них считается, что вирус по воздуху переносится не более чем примерно на метр (вроде того). Поэтому улица - самое безопасное место. Одно из самых опасных мест - лифт.

Конечно, если ты приехал не пойми откуда, то тебя "самоизолировали" на 2 недели.

И конечно же в очагах (Хубэй) с выходом из дома было жестко для всех подряд.

Алекс, у вас там уже очаг?
19.03.20 18:59
0 1

Больше времени у людей появилось в процессе работы из дома не иначе...
именно. В моей конторе самыми первыми "самоизолировались" манагеры и те же люди, которые и так особо не напрягались (и так же первыми бастовали, жаловались на "эксплуатацию" и пр). А тут прям уникальная возможность. Показать, как борешься с коронавирусом своим нихеранеделанием.
19.03.20 22:16
0 3

У нас тут (New Jersey, в часе от Нью-Йорка) никто по улицам гулять не запрещал, напротив, на улице выгуливающихся людей стало раза в два больше по сравнению с докарантинными временами! Я это что-то с трудом понимаю. Больше времени у людей появилось в процессе работы из дома не иначе...
19.03.20 20:46
0 1

А что, на велосипеде по улицам нельзя ездить? У нас несмотря на shelter in place физическую активность приветствуют и поощряют, главное чтобы по одиночке.
19.03.20 18:55
0 1

вообще-то даже "на поодиночке" никто не настаивает. Гулять вместе можно семьям, что живут вместе. Ибо дома они друг от друга подцепят заразу с вероятностью 99% как ни крути.
19.03.20 20:48
0 0

Рекомендую домашние турник/брусья - купил задолго до коронавируса, и не нарадуюсь, т.к. живу не в Испании, а в климатической жопе - лишний раз из квартиры и так не охота выходить 😄 Тренить можно каждый день одни и те же мышцы - по собственному опыту + инфо от опытных людей:
19.03.20 18:23
0 0

Товарищ на старости лет все стероиды перепробовал, я бы не сильно ему доверял)
19.03.20 23:09
1 1

Гиря рулит, рывок особенно. Вообще просто разнообразный комплекс надо.
А если дома место есть, то стол для настольного тенниса поставить. Или биллиард 😄
19.03.20 18:02
2 1

но когда словишь движение - просто кайф.
Это да, полностью согласен (позже таки осилил). Но вначале надо крайне осторожно – медленно и постепенно, пока не придёт полное ощущение контроля за снарядом. Только это и имел в виду.

Вообще, моими первыми "снарядами" были эта самая злополучная гиря на 16, разборные гантели, скалка с верёвкой, две табуретки и... ржавая колёсная пара от какой-то вагонетки (в роли штанги)... )))

у меня вполне натурально пошло, после махов. да, надо научиться работать всем телом и контролировать гирю, но когда словишь движение - просто кайф.
в межсезонье, когда на улице дожди и около нуля, снаряд очень выручает, чтобы не застояться.

Просто я как-то по молодости сдуру 16 рванул (притом, что до этого героически занимался более полугода). Вывих плеча плюс пи...юли от родителей и ремонт пола... )))

P.S. И это ещё легко отделался. Хватило ума хотя бы вовремя разжать руку – иначе и запястью-предплечью не поздоровилось бы. И хорошо, что хоть не на ногу грохнулась. ))

С рывками надо крайне осторожно. Без подготовки вообще нельзя. Ибо чревато опасными травмами.
ну хорош, любой спорт требует некоторой подготовки. Научиться кататься на коньках будет посложнее, чем технику рывка освоить, нет там ничего аэрокосмического. Ни с 32 кг, ни непосредственно с рывка никто начинать не предлагает.

Гиря рулит, рывок особенно.
С рывками надо крайне осторожно. Без подготовки вообще нельзя. Ибо чревато опасными травмами.

Это все хорошо. Но я вот вышел во двор поиграть с сыном в бадминтон и обострилась старая травма колена. Теперь пока только с костылями и карантин прямо полнейший. Так что рассчитывайте силы.
19.03.20 17:55
0 0

Активные игры запросто суставы калечат. Я в приставку в теннис помахал рукой месяц, потом очень долго при отжимании был дискомфорт в плече.
19.03.20 18:15
0 0

Турник, брусья.
Упражнения с собственным весом.
Табата -Зюзана Бодирок, Зюзька Лайт, Джиллиан Майклс
Чарльз Бронсон - «Фитнес в одиночной камере»
19.03.20 17:42
0 1

бурпи - наше все. и нагрузки приличные и площадь не нужна.
19.03.20 17:37
0 2

С проблемными коленями???? Да вы что, ни в коем случае
19.03.20 18:30
0 1

Я уже с полтора года занимаюсь кроссфитом. Там большая вариация упражнений и не так много нужного инвентаря. Мне очень нравится этот спорт как по самому времяпрепровождению, так и по эффекту.

Уже два дня работаем с девушкой удаленно и по утрам делаем схемы, которые нам присылают наши тренеры. Вчера были руки, сегодня ноги. Из инвентаря - только каремат. Можно делать как в помещении, так и на улице. При этом, на всю программу уходит порядка часа-полтора. Программы не на покурить, а весьма продуктивные: сегодня вытирал полы от луж пота, после вчерашнего еще не прошла крепатура.

Я думаю, на просторах интернета можно найти много "домашних" кроссфит-программ, которые обновляются ежедневно: спортсменам без зала тяжело)))
mmx
19.03.20 17:35
0 1

Вот тут есть хороший список упражнений и программ на разные уровни без необходимости какого-либо оборудования:
"You Are Your Own Gym: The Bible of Bodyweight Exercises" by Mark Lauren
www.amazon.com
19.03.20 17:13
0 0

Beat Saber, BoxVR вполне себе нагрузки, ещё и весело.
19.03.20 17:03
0 0

Жена, как обычно, делает какое-то кардио перед телевизором каждый день. Я бы умер, поэтому чередую гантели с велосипедом. На велике кататься не запрещено, если не в толпе.
19.03.20 16:51
0 0

А мне вот этот комплекс в свое время помог скинуть 12 кило.
19.03.20 16:44
0 5

вот еще, с лестницами всякими заморачиваться.
19.03.20 16:41
0 10

и в гамаке, причем стоя

...и не задерживаем дыхание
Для профи – то же самое, но с гантелями. И на велотренажёре...

...и не задерживаем дыхание
19.03.20 16:50
0 2

Устала правая - работай левой?
19.03.20 16:45
0 3

"Иду я тут по террасе свою десяточку и, вдруг, вижу на соседнем балконе женщину лет тридцати - тридцати пяти, которая в хорошем темпе бегает . Я ее отлично помню в лицо, кроме того, она очень характерно машет руками.
Собственно, проблема в том, что я ее встречаю практически всегда.
Я не знаю, может, она электричество таким образом вырабатывает? Все это очень загадочно."

"Мистические записки" А.Экслер
19.03.20 16:05
0 23

Мне вертебролог давал курс управднений. Немецкий, невыносимо скучный, но очень, как показала практика, эффективный:
1. Приседания - 5мин.
2. Наклоны вперед и в стороны, чередуя - 5 мин.
3. Вращения тазом, максимально безопасные - 5 мин.
4. Повороты вправо-влево (скручивание позвоночника) с палкой на плечах - 5 мин.
Если терпения хватит, то помимо всего восстанавливает мышечный корсет "на ура".
Количество упражнений - не предписывается - в зависимости от физического состояния, соответственно подходит практически всем. Ну кроме острой фазы проблемы с позвоночником, конечно.
19.03.20 15:57
0 2

мое замечание вызвано вот этой фразой в этой заметке:

Всемирный день велосипеда

"...что особенно важно, защищаются колени, для которых сильные нагрузки противопоказаны из-за потрепанных менисков ..."
20.03.20 00:02
0 0

Колени перестали похрустывать ровно после того, как я три месяца поделал полные (до касания задом икроножных) приседания с собственным весом. Медленно, с паузой внизу и вверху. До этого 20 лет со штангой приседал в горизонталь, как дурачок.
19.03.20 23:13
0 0

Мне вертебролог давал курс управднений. Немецкий, невыносимо скучный, но очень, как показала практика, эффективный:1. Приседания - 5мин....
"проблемные" колени + приседания = пожалуйста осторожно
19.03.20 20:54
0 2

Выдержит.
Не, с непривычки никак. В какой-то момент мышцы просто отказывают и валишься на пол как мешок с... мышцами. )))

300 приседаний? Каждый ли выдержит?
Выдержит. А вот на следующий день... 😄
19.03.20 17:15
0 0

Вот так вот с кондачка 300 приседаний? Каждый ли выдержит? И где отжимания?? 😄
19.03.20 16:56
0 1

Спасибо.
19.03.20 15:58
0 0

Специалисты рекомендуют секс!
19.03.20 15:55
1 7

секс рекомендуют специалистки )
19.03.20 16:41
2 5

Хуже, если 30 метров квартира на все про все вместе с ванными-туалетами-кроватями-кухнями-котами-домашними.
Гулять можно только "на месте".

Не страшны дурные вести –
Мы в ответ бежим на месте.
(...)

...Очень вырос в целом мире
Гриппа вирус – три-четыре! –
Ширится, растет заболевание.
Если хилый – сразу в гроб!
Сохранить здоровье чтоб,
Применяйте, люди, обтирания. (с)
19.03.20 15:49
0 8

В жопу все карантины. Завтра на море, гулять по пляжу )

если есть велосипед, то можно взять станок под заднее колесо - www.bike-discount.de
кроме всего прочего и посадка нормальная будет (и привычная уже)
19.03.20 15:27
0 7

Поддержу за велостанок. После велотренажера - совсем другие ощущения. Назад на велотренажер уже не захочется.
У меня простой Tacx с блютусом - можно на телефоне смотреть параметры (что интересно, он каким-то образом даже каденс вычисляет), самсунговская программа здоровья его видит - там какой-то протокол стандартный.
Есть версии (но и цена повыше сильно), где можно ездить по записанным трекам - на планшете отображается "вид от первого лица", а нагрузка изменяется согласно профилю, по которому "едешь".
20.03.20 08:06
0 0

я этим интересовался, скучно все равно.
Скучно не скучно, а к сезону готовиться надо.
И жарко, надо дуть вентилятором.
Народ крутит так, что обои отваливаются.
19.03.20 17:38
0 0

там не просто лысая, а специальная для станка. Совершенно непригодная для дорог, но и дорожная быстро изнашивается на станке.
Есть станки «без покрышки», direct drive. Там снимается заднее колесо, и привод через кассету идет сразу на нагрузку (магнит, маховик и т.п.)
19.03.20 17:22
0 0

Только покрышку надо лысую. Зато можно к телику подключить, ездить по трассам (нагрузка меняется в соответствии с рельефом), гоняться с самим собой.
Не только с самим собой, в случае соответствующей подписки можно гонятся с такими же болезными. Трассы, как правило, делают по трекам из реальной жизни, с имитацией рельефа, дорожного покрытия и окружающих видов
19.03.20 17:11
0 1

А динамку примастырить - так и на электричество для телевизора тратиться не придется.
Ты не поверишь, но некоторые велостанки засовывают выработанное электричество обратно в сеть. Но материальная польза от этого есть только там, где такая опция предусмотрена (типа домохозяйств в Европе, где можно генерировать свою электроэнергию; солнечные панели, ветряки etc)
19.03.20 17:08
0 0

я этим интересовался, скучно все равно. И жарко, надо дуть вентилятором. У меня были крутые роллеры, они подвешены были и на них можно было вставать. Все равно забил и продал. Но некоторым нравится. У жены, например, сейчас тоже роллеры есть. Она когда на них едет, вся квартира трясется. Уж и не знаю, что соседи думают...
19.03.20 16:52
0 0

... 😄
19.03.20 16:47
0 2

Только покрышку надо лысую. Зато можно к телику подключить, ездить по трассам (нагрузка меняется в соответствии с рельефом), гоняться с самим собой.
А динамку примастырить - так и на электричество для телевизора тратиться не придется.
19.03.20 16:34
0 3

Только покрышку надо лысую. Зато можно к телику подключить, ездить по трассам (нагрузка меняется в соответствии с рельефом), гоняться с самим собой.
19.03.20 16:03
0 1

Черт, я об этом не подумал, действительно... Спасибо.
19.03.20 15:57
0 0

Может, кому пригодится по этому поводу (английский, без субтитров):
19.03.20 15:26
0 1

Еще бы узнать как это совместить с работой из дома...
19.03.20 15:26
0 0

Еще бы узнать как это совместить с работой из дома...
У нас даже в офисе инженеры отходят от компьютера, поотжиматься или поприседать. А дома с этим вроде бы еще меньше проблем?
19.03.20 17:24
0 1

Но с гантелями не будешь нагружаться каждый день при силовых нагрузках, обязательно нужно делать перерыв в один день.
А вот это вот интересно. Можно ли узнать почему нужно делать перерыв в один день? Ибо мне кажется, что это очень спорное утверждение, основываясь как на тренировках любителей, так и профессионалов.
19.03.20 15:19
1 3

Не стоит бодибилдинг и тяжелую атлетику/пауэрлифтинг ставить в один ряд. ББ - да, изначально был неразрывно связан с применением гормональных препаратов. Но это даже спортом сложно назвать. А что до ТА и ПЛ, то есть немало чистых спортсменов. Да и в принципе, если там начать химичить рано, то высоко не заберешься. Но здесь же не идет речь об объеме и интенсивности тяжелоатлета даже начального уровня.
Среднестатистический посетитель тренажерного зала, даже если не заложил базу в юности, все равно может достаточно быстро перейти к 5-6 разовым тренировкам. Просто у среднестатистического посетителя обычно нет на это времени. Если тренироваться тяжело, то появляются повышенные требования к восстановлению. Сложно представить себе главу семьи, который весь день проводит на работе с минимумом стрессов, потом тратит на зал 1,5-2 часа, после чего возвращается в лоно семьи, уделяет время жене и ребенку/детям, и при этом успевает поспать 8-9 часов. Даже 6 часов в неделю на тренировки большинству не так просто отвоевать. Но если не брать в расчет сторонние факторы, то отдых после каждого дня тренировки совсем необязателен. Это Макроберт в свое время наплодил мифов на этот счет.
Zak
19.03.20 23:00
0 0

Все профики, бодибилдеры и штангисты, при этом еще и принимали всякие интересные препараты, чтобы тренироваться с упоминаемой интенсивностью. Про это тоже неплохо бы упоминать
19.03.20 20:53
0 2

обязательно нужноделать перерыв в день
Я про время перерыва не писал. Я писал, что нужно дать время восстановится. Для нетретнированного человека, у которого не 12 тренировок в неделю, ~48 часов вполне нормальный интервал. Спортсмены в таких советах не нуждаются. Хотя... профессиональные спортсмены очень часто гробят себе суставы, связки...
19.03.20 20:30
0 1

Если так посмотреть, то да, соглашусь с вами!

Я говорил о том, что люди разные, но говорить что обязателен перерыв в день тоже не верно.
Ну так Алекс ведь пишет не для опытных и тренированных людей, а для основной аудитории – которая, в большинстве своём, к спорту имеет отношение как минимум весьма отдалённое. ))

Вот поэтому и заметил, что как раз для основной аудитории перерывы в тренировках просто необходимы – и совет крайне верный и полезный.
А те, кто "в теме" – и без того прекрасно знают свою программу, им эта статья вообще ни к чему.

Нет. Я говорил не об этом. Я говорил о том, что люди разные, но говорить о том, что обязательно нужноделать перерыв в день - это тоже не верно. Все зависит от тренированности. Если чувствуешь, что нужен перерыв - конечно его надо делать. Тем более если ты не спортсмен. Но вместе с тем, если встав утром, ты возьмешь гантелю и выжмешь ее нное кол-во раз над головой, или поднимишь на бицепс, то ничего в этом не будет такого. 2-3 подхода на каждую руку можно делать хоть каждый день, даже если ты среднестатистический человек, который 2-3 раза в неделю до этого занимался какой-то физической активностью. Я это имел ввиду и только )))

Ну ты расскажи это штангистам
Ничего с тобой плохого не случится.
Вы сейчас говорите о профессиональных спортсменах. От того, что для них просто "поддержка тонуса" – обычный человек просто сдохнет или заработает травмы. Особенно начинающий.

Поэтому не надо давать вредные советы. Непрофессионалам (коими большинство из нас является) необходимы перерывы в тренировках.

Совершенно верно, не нужно. Тем более когда речь идет всего лишь о гантелях. Приседать каждый день с высокой интенсивностью, например, никак нельзя. А гантели - сколько там от них нагрузки то.
Правда, возможно шла речь о частном случае. В условиях, когда у тебя нет физ. подготовки и тебе уже далеко не 20, резко бросаться тренироваться 6 дней в неделю - тоже так себе идея. Новички спорт. секциях тоже обычно не начинают с ежедневных тренировок.
Zak
19.03.20 17:54
0 2

Ну ты расскажи это штангистам, у которых ноги, спина, плечи нагружается на каждой тренировке. Или армрестлерам, у которых руки тренируются каждый день. Изолировать группы мышц там ничего не получится, как бы ты не пытался. Есть еще кроссфитеры, которые тоже тренируются каждый день. И их тренировки на столько разноплановые, что ноги там каждый день могут работать в различных приседаниях или тягах. Гиревеки - ноги плечи спина каждый день нагружаются. Если вы говорите про фитнес, и тренировки в зале для набра массы, то там тоже. Многие бодибилдеры 60,70,80,90х тренировались по системе тренировок full body каждый день. Включая того же Арнольда, о чем он неднакратно писал и говорил. Все это сугубо индивидуально и завист от твоей общей тренрованности. Если ты никогда не занимался спортом особо или у тебя огромный перерыв, то тебе и дня и двух может быть мало чтоб восстановиться. Но когда ты начнешь тренироваться, ты можешь сокращать промежутки отдыха и как бы потом можно хоть каждый день теринроваться с весами. Тут тоже все зависит от целей. Если тебе надо присесть на раз или пожать, то тренировка мышц каждый день не лучший способ для выполнения это задачи. Если же просто задача тренироваться и выполнять физ активность, то блин хоть каждый день одно и тоже упражнение. Как бег. Ничего с тобой плохого не случится.
19.03.20 17:21
4 1

Мышцам действительно нужно дать время восстановится. Профи тренируются каждый день, но они меняют группы мышц. Так чо каждая группа может восстановится, пока качаешь другие.
19.03.20 15:31
0 2

Если грубо - то вся физическая активность подразделяется на аэробную и анаэробную. Считается, что первую можно практиковать ежедневно, для второй нужно больше времени для восстановления. Но это разделение крайне условно, упражнения с лёгкими гантелями находятся как раз ближе к аэробной тренировке.
19.03.20 15:28
0 4

Сдаётся мне, людям в 20+ этажках с поиском лестниц попроще, мы так к горам готовимся.
19.03.20 15:16
0 4

Нагрузки это, конечно, не плохо. Теперь бы еще научиться зарабатывать деньги в время карантина, не выходя из дома)
Кстати мишутка вроде объявил о трехмесячной отсрочке для малого и среднего бизнеса по уплате страховых взносов.
19.03.20 15:06
0 7

Спасибо!
19.03.20 16:21
0 0

В тексте не видел, вот видео с заседания:
На 9:40 об этом.
19.03.20 16:16
0 1

Где написано? И вчера в телеге писали об отсрочке ндс. Но нигде нет пруфов.
19.03.20 15:32
0 0

Но с гантелями не будешь нагружаться каждый день при силовых нагрузках, обязательно нужно делать перерыв в один день. 
Можно нагружать разные группы мышц: один день грудь, бицепс, дельтоиды; на второй - латисимус, трицепс; на третий - ноги, спина (это, правда не с гантелями). Пресс можно прокачивать хоть каждый день.
19.03.20 15:04
0 4

Латисимус - это выпендрежное название широчайшей?
Это ее латинское название. Для меня она просто "лат". Просто короче, и в наших местах очень даже распространено.
Ее с гантелями довольно сложно делать, только тяга в наклоне...
Это да.
19.03.20 20:37
0 0

Как минимум, ещё отжимания (простые или усиленные). И жим сзади – хотя для этого удобнее настоящая или импровизированная (из тех же гантелей) штанга. Качание пресса с поворотами (опять же, простое или усиленное с гантелями) тоже хорошо воздействует на спинные мышцы.

Есть варианты в домашних условиях, в общем...

P.S. В своё время была книга какого-то ещё аж дореволюционного атлета (вот хоть убейте, но фамилию забыл). Там просто шикарно показывалось, как сделать спортивные снаряды для упражнений на любые группы мышц буквально из говна и палок любого подручного инвентаря. Жаль, потерял. До сих пор всё пытаюсь найти, но безуспешно.

Латисимус - это выпендрежное название широчайшей? 😄 Ее с гантелями довольно сложно делать, только тяга в наклоне...
19.03.20 16:59
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3987
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 190
СМИ 2752
софт 930
США 131
шоу 6