Адрес для входа в РФ: exler.world

Второй день войны в Украине

26.02.2022 01:39  19636   Комментарии (295)

Всякие подробности этого безумия в "Медузе".

Ну и еще важное заявление президента Украины - "Зеленский: этой ночью российские войска пойдут на штурм".

Украинские власти ожидают штурм со стороны российских войск в ночь на 26 февраля. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в своем новом видеообращении.

Эта ночь будет более тяжелой, чем день. Под ударом многие города нашей страны: Чернигов, Сумы, Харьков. <…> Особое внимание к Киеву. Нельзя потерять столицу. <…> Этой ночью они пойдут на штурм. Мы все должны понимать, что нас ждет. Этой ночью мы должны выстоять.

Зеленский призвал жителей Украины сохранять спокойствие, помогать пожилым и одиноким людям, препятствовать российским войскам. В частности, президент Украины призвал сжигать «вражескую технику».

Остается только пожелать друзьям-украинцам мужества и стойкости перед лицом этой абсолютно преступной и подлейшей агрессии совершенно спятившего Путина. Но я уверен, что Украина выстоит. И что военного преступника Путина ждет международный суд.

Хай живе Україна!

Комментарии 295

Пожертвования Украинским военным можно сделать в фонд "Вернись живым"

savelife.in.ua
26.02.22 16:13
1 2

Ну предположим захватил Путин Украину. Поставил марионеточное правительство (скорее всего Януковича, не зря же столько лет его кормил). Ну а дольше что? Надо будет восстанавливать разрушеннное, помощи от Запада естественно никакой не будет. Россия и так страна не особо богатая, а тут вообще по миру пойдёт. Плюс к этому куча новых санкций. По лесам будут шляться всякие "лесные братья", а армия сейчас далеко не та, что в 45-ом. Это я так, понакидал, что прямо на поверхности лежало, а ведь будет ещё и куча других проблем.
Может у Путина есть какой-то далеко идущий план? Не совсем же он сбрендил?
Есть ли у кого мысли по дальнейшему развитию событий?
Только вот ура-патриотов, как украинских, так и русских попрошу не вмешиваться.
26.02.22 14:01
4 1

На месте Путина я бы подумал, что если Запад такое проглотит, то может удастся выкрутить ему руки и с ценами на газ, не зря Медведев о них первым делом вспомнил. Вся ГТС восточного направления будет в путинских руках.
Не будем забывать, что в анамнезе у нашего главковерха комитет по внешней торговле и все его решения до сих пор в конечном итоге в неё упирались.
Или эскалация конфликта. Не хотите войны, платите, снимайте санкции и пр.
26.02.22 14:19
0 0

Похоже, что совсем.
26.02.22 15:26
0 1

Не совсем же он сбрендил?
немножко беременный
26.02.22 16:20
0 1

На месте Путина я бы подумал, что если Запад такое проглотит, то может удастся выкрутить ему руки и с ценами на газ, не зря Медведев о них первым делом вспомнил. Вся ГТС восточного направления будет в путинских руках.Не будем забывать, что в анамнезе у нашего главковерха комитет по внешней торговле и все его решения до сих пор в конечном итоге в неё упирались. Или эскалация конфликта. Не хотите войны, платите, снимайте санкции и пр.
Видишли Пух, США как ни странно не импортирует, а экспортирует нефть и газ. В последнее время они законсервировали ряд месторождений сланцевой нефти, но могут и запустить. Уже давно не нужны нефть и газ из России, кроме Европы, но кто ее спрашивать будет.
26.02.22 17:47
0 1

Великая армия.
Только солярка закончилась.
26.02.22 13:38
1 0

Тоже ЗСУ? суки, ненавижу вас: m.censor.net
26.02.22 11:31
1 1

Летите еще, соколики.
m.facebook.com
26.02.22 10:41
1 6

Васильков?
26.02.22 11:12
0 0

Да
26.02.22 11:21
0 1

82 погибших на острове Змеиный украинских военнослужащих в автобусе в Севастополе:
t.me
26.02.22 10:36
12 1

82 погибших на острове Змеиный украинских военнослужащих в автобусе в Севастополе:t.me
Да-да, колонелкассад это как раз тот самый источник, которому можно верить.
26.02.22 10:56
1 4

может и так, только без фото документов и видео допроса это может быть вообще что угодно
26.02.22 11:06
1 3

Forwarded from Zvezdanews 😄
26.02.22 11:12
1 2

Какие же это пограничники, если на форме написано "Збройні сили україни".
26.02.22 12:54
1 2

Можно скриншот, кстати?
26.02.22 14:15
0 0

Телеканал Звезда, иди нахуй!
26.02.22 18:23
0 0

Во-первых, тут просили не материться. Во-вторых, давайте уважать русский язык. Телеканал "Звезда" идет отсюда на хуй, а не нахуй! 😄

Как вариант - нахуй этот телеканал "Звезда", вот это, на мой взгляд, нормально. А идет - только на хуй, никак не иначе!
26.02.22 19:37
0 5

Как вариант - нахуй этот телеканал "Звезда", вот это, на мой взгляд, нормально. А идет - только на хуй, никак не иначе!
Блин, как все сложно то...
26.02.22 21:31
0 1

Блин, как все сложно то...
Грамматика - это тебе non penis canis est.
26.02.22 23:37
0 0

Алекс, обрати внимание.

Когда-то любимый писатель-фантаст Дивов поспешил влить свой голос в поддержку великой рассеюшки.
divov.livejournal.com

В результате, тридцать лет у нас под боком заряжалась ненавистью к России единственная в мире страна, которая может представлять для РФ реальную угрозу. Не потому что там много пушечного мяса, а потому что — уже не раз говорено об этом, — только Украина может выставить миллион-другой хорошо мотивированных и понимающих по-русски полицаев. Вспомните модные в 90-х сценарии, по которым Россия распадалась на части. Прибрать раздробленную Россию к рукам и навести в ней уставной общечеловеческий порядок можно только огромным полицейским контингентом. Без него любая серьезная операция против нас не имеет смысла: мы соберемся вновь. Но пока есть на свете милитаризованная и заходящаяся в экстазе от собственной крутизны Украина, — у наших дорогих геополитических партнеров остается соблазн взять да столкнуть нас лбами.

В общем, соблазн раздробить россию на стопятьсот княжеств размером не больше района (область уже опасно в смысле зарождения имперских идей) все сильнее и сильнее.
26.02.22 10:35
1 4

Дивов всегда был идеологически близок к этому всему.
Вы б ещё Перумова с Никитиным вспомнили.
26.02.22 11:52
1 0

Что ему было бы помолчать? Он же не в государственной обойме, не лукьяненко же, в конце-концов.
26.02.22 12:33
1 0

Те, что искренние, ещё опаснее тех, кто просто за бабки.
Дивов вот искренний.
26.02.22 14:07
0 0

Вы б ещё Перумова
Шо, и Перумов мудаком оказался??!
26.02.22 18:24
0 0

Когда-то любимый писатель-фантаст Дивов поспешил влить свой голос в поддержку великой рассеюшки.
Так он вроде давно уже большой имперец и все такое прочее.
26.02.22 19:38
0 0

Так это все вот это именно с Перумова и началось.
Еще в 1995 или 96 году.
26.02.22 22:17
0 0

А это для информации
Втрати ворожих російських військ станом на 6 ранку 26 лютого 2022 року
Літаки – 14
Гелікоптери – 8
Танки – 102
Бойові броньовані машини – 536
Гармат – 15
ЗРК БУК – 1
Автомобільна техніка – 17
Особовий склад – 3000 (дані уточнюються).
26.02.22 10:10
1 1

Всем путиноидам и сочувствующим

t.me
26.02.22 10:07
1 3

Киев. Только что высокоточное попадание. Конченые твари.
26.02.22 09:50
2 5

Справедливости ради, все таки неизвестно кто попал.

"Справедливости ради" нет войньі-нет попаданий

Конченым тварям объяснять смысла не вижу.

Тут полностью согласен.

Справедливости ради, все таки неизвестно кто попал.
Ой, тоже мне, бином ньютона. Попробуйте измыслить вариант, при котором можно обвинить ЗСУ

Насколько я знаю, ВСУ также имеет системы залпового огня. Это могла быть одна из неуправляемых ракет.
Ну или пытались сбить управляемой ракетой наш самолет.
Хотя, конечно, это легко может быть и ракета ВКС РФ.

Насколько я знаю, ВСУ также имеет системы залпового огня. Это могла быть одна из неуправляемых ракет. Ну или пытались сбить управляемой ракетой наш самолет. Хотя, конечно, это легко может быть и ракета ВКС РФ.
И, как всем известно, укрнацисты стреляют из систем залпового огня по собственным городам, особенно, Киеву. Жгите дальше, сомневательный вы наш.

Справедливости ради, все таки неизвестно кто попал.
Справедливости ради, иди нахуй, русский корабль!

Справедливости ради, все таки неизвестно кто попал.
Справедливости рады ты гандон.

[QUOTE]Насколько я знаю, ВСУ также имеет системы залпового огня. Это могла быть одна из неуправляемых ракет. Ну или пытались сбить управляемой ракетой наш самолет. Хотя, конечно, это легко может быть и ракета ВКС РФ.[/QUOTE
В точку. Рсзо кто только не имеет. Все могли. А еще у вас есть то, куда шлют русский корабль. Повод сесть за изнасилование.

Слова поддержки: fb.watch
26.02.22 09:04
0 1

Или точнее, руководство к действию
26.02.22 10:12
0 1

Просто поражаюсь и восхищаюсь такими людьми, как наш Президент,
это не бункерная крыса и его крысеныши

обращение по ссылки, подписывайтесь на канал

t.me
26.02.22 09:03
1 5

У вас все красавцы, и президент и мэр. В штатах уже мемы ходят про мэра Киева, с пулеметом готового защищать своих жителей на передовой и мэра Оттавы, мобилизовавшего полицию и армию для защиты от своих жителей.
26.02.22 09:51
2 4

Никогда не поддерживал Зеленского, но сейчас уважаю! Главное выстоять!
26.02.22 10:03
0 5

или мэр Чикаго черная лезбиянка, когда она копов бросила перед блмной толпой на растерзание,а свой дом за несколько кварталов окружила
26.02.22 10:04
1 1

я тоже, но сейчас не до этого
26.02.22 10:05
0 1

В частности, президент Украины призвал сжигать «вражескую технику».
Это он предлагает гражданским лицам? Странно как-то.
26.02.22 08:23
24 4

резервистам, что для вас тут странного?
26.02.22 08:35
0 4

Начнем с того что на Украине объявлена всеобщая мобилизация.
А продолжим тем что вы нагло переврали с какой-то целью слова Президента Украины - и вложили ваш фейк в его уста. Вот ТОЧНАЯ ЦИТАТА

"Каждый гражданский гражданин должен быть максимально осторожен", - отметил президент и призвал всех помогать друг другу, особенно, в частности пожилым людям.
Зеленский призвал при любой опасности переходить в укрытия.
"Каждый, кто уже присоединился к защите страны, или может помочь обороне, останавливайте врага везде, где можете. Закрывайте специальные знаки, которые диверсанты оставляют на дорогах, которые диверсанты оставляют на зданиях. Сжигайте вражескую технику", - сказал глава государства.
Он подчеркнул, что если для захватчиков даже детские сады - допустимая цель, то "вы не должны оставить им ни единого шанса".
"Все мысли, все молитвы украинцев-с нашими военными. Верим в них. Заботимся о них. Защищаем наше государство. Ночь будет трудной, очень тяжелой. Но будет утро", - подытожил Зеленский.
26.02.22 08:35
0 13

Что тебе странно то? Уличные бои, мобилизация, оккупанты под окном.
26.02.22 09:02
0 9

Земля должна гореть под ногами у агрессоров. И штатские вполне с этим могут справиться.
26.02.22 09:08
3 7

В частности, президент Украины призвал сжигать «вражескую технику».Это он предлагает гражданским лицам? Странно как-то.
Ещё один номерной ублюдок
26.02.22 10:25
2 4

Ещё один номерной ублюдок
Сам ты ублюдок.
26.02.22 10:40
6 3

Сам ты ублюдок.
А ещё укрнацист и бендеровец.
26.02.22 10:46
1 4

А продолжим тем что вы нагло переврали с какой-то целью слова Президента Украины -
С какого хрена я переврал?? У вас уже крыша на почве войны поехала или внимательно читать не способны? Я взял эти слова из сообщения Экслера. Привожу ниже .. Блин, развелось недоумков.

Всякие подробности этого безумия в "Медузе".

Ну и еще важное заявление президента Украины - "Зеленский: этой ночью российские войска пойдут на штурм".

Украинские власти ожидают штурм со стороны российских войск в ночь на 26 февраля. Об этом заявил президент Украины Владимир Зеленский в своем новом видеообращении.

Эта ночь будет более тяжелой, чем день. Под ударом многие города нашей страны: Чернигов, Сумы, Харьков. <…> Особое внимание к Киеву. Нельзя потерять столицу. <…> Этой ночью они пойдут на штурм. Мы все должны понимать, что нас ждет. Этой ночью мы должны выстоять.

Зеленский призвал жителей Украины сохранять спокойствие, помогать пожилым и одиноким людям, препятствовать российским войскам. В частности, президент Украины призвал сжигать «вражескую технику».

Остается только пожелать друзьям-украинцам мужества и стойкости перед лицом этой абсолютно преступной и подлейшей агрессии совершенно спятившего Путина. Но я уверен, что Украина выстоит. И что военного преступника Путина ждет международный суд.
26.02.22 10:46
1 1

А ещё укрнацист и бендеровец.
А хер тебя знает, но то что дурак это точно.
26.02.22 10:48
4 1

Земля должна гореть под ногами у агрессоров. И штатские вполне с этим могут справиться.
Каким образом? Ну предположим какой-нибудь пацан соорудит бутыль коктейля и бросит им в танк. С большой вероятностью его убъют. Вы этого хотите? Или хотите, чтобы женщины брали автоматы-гранатомёты и шли на баррикады? Воевать должны солдаты, обученные этому делу, а не штатские, которые автомата никогда в руках не держали. Или вам пушечное мясо нужно? Вы сами-то где находитесь? Если на Украине, то надеюсь оружие уже получили. Ну а если нет, то молчали бы в тряпочку, вояка диванный.
26.02.22 10:58
5 1

Что тебе странно то? Уличные бои, мобилизация, оккупанты под окном.
А ты прочитай, мой пост немногим ниже. Тоже мне, герой. Или тебе нема часу, участвуешь в уличных боях?
26.02.22 11:01
4 1

резервистам, что для вас тут странного?
Резервисты? Без проблем, призвали, выдали оружие и вперёд, обязательно под руководством кадровых военных. НО НЕ ГРАЖДАНСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ!
26.02.22 11:05
4 0

Ну предположим какой-нибудь пацан соорудит бутыль коктейля и бросит им в танк. С большой вероятностью его убъют. Вы этого хотите?
А вы разве не на это дрочили кажде 9-е мая, упыри?

Резервисты? Без проблем, призвали, выдали оружие и вперёд, обязательно под руководством кадровых военных. НО НЕ ГРАЖДАНСКОЕ НАСЕЛЕНИЕ!
Падаждите, а как же герои-партизаны? Вас же еще в школе учили на них надрачивать? На украинских особенно. Или здесь неожиданно будут неправильные партизаны? Ну, так тактика отработана учителями Путина — аусвайсы, зондеркоманды, оккупационные марки, марионеточная администрация — вот это вот всё
26.02.22 13:29
0 4

А вы разве не на это дрочили кажде 9-е мая, упыри?
Если ты хочешь, сидя в благополучной Праге, кидать украинских детей под танки, то упырь это ты.

Падаждите, а как же герои-партизаны? Вас же еще в школе учили на них надрачивать? На украинских особенно. Или здесь неожиданно будут неправильные партизаны?
Ещё один герой нашёлся. На этот раз партизан. Вот мне интересно, ты где проживаешь? Если на Украине то вперёд, бей врагов. Если в России, то что тебе мешает любыми путями пробраться на Украинуи уничтожить пару-тройку захватчиков?. Вот ведь ни одна падла не написала, что я мол пошёл ложиться с гранатой под вражеский танк. Всякий норовит других толкнуть.
26.02.22 13:46
4 0

Ещё один герой нашёлся. На этот раз партизан. Вот мне интересно, ты где проживаешь? Если на Украине то вперёд, бей врагов. Если в России, то что тебе мешает любыми путями пробраться на Украинуи уничтожить пару-тройку захватчиков?. Вот ведь ни одна падла не написала, что я мол пошёл ложиться с гранатой под вражеский танк. Всякий норовит других толкнуть.
Ты все-таки определись — или советские правители были упыри, которые гражданским раздали оружие и потом воспевали их героизм в борьбе с агрессором — или сейчас. гражданские украинцы с автоматами герои.
А насчет «толкнуть» — так автоматы разобрали добровольцы
26.02.22 14:05
0 5

Ты все-таки определись — или советские правители были упыри, которые гражданским раздали оружие и потом воспевали их героизм — или сейчас гражданские украинцы с автоматами герои
А что определяться-то? Если человек с оружием воюет за правое дело, он достоин уважения. Естественно не зверствуя как бандеровцы в послевоенное время.
Только я ведь не об этом писал, а о том, что фольксштурм, к которому призывают патриоты Украины, находящиеся от неё за тысячи километров, это не выход из положения.
26.02.22 14:14
4 0

Только я ведь не об этом писал, а о том, что фольксштурм, к которому призывают патриоты Украины, находящиеся от неё за тысячи километров, это не выход из положения.
Это «фольксштурм», как ты изволил его назвать, будет независимо от призывов извне. И оккупанты еще кровью умоются от этого. Тем более, что там будут не подростки со стариками, как в Германии 45-го, а взрослые пожившие мужики.
26.02.22 14:47
0 3

Каким образом? Ну предположим какой-нибудь пацан соорудит бутыль коктейля и бросит им в танк. С большой вероятностью его убъют. Вы этого хотите? Или хотите, чтобы женщины брали автоматы-гранатомёты и шли на баррикады? Воевать должны солдаты, обученные этому делу, а не штатские, которые автомата никогда в руках не держали. Или вам пушечное мясо нужно? Вы сами-то где находитесь? Если на Украине, то надеюсь оружие уже получили. Ну а если нет, то молчали бы в тряпочку, вояка диванный.
Странно, что когда роспрогандоны обсуждают подвиги мирных жителей в момент окупации германией СССР в ВОВ - то восхищаются и выставляют подобные действия героизмом. Но в тот же момент ровно такая же ситуация (в которой вместо фашисткой германии в роли выступает моя страна напав на мирного соседа) призыв к подобным геройским действиям у вас вдруг резко вызывает отторжение....
Вы либо крестик снимите либо трусы оденьте...
26.02.22 16:57
0 2

Только я ведь не об этом писал, а о том, что фольксштурм, к которому призывают патриоты Украины, находящиеся от неё за тысячи километров
Когда это законно избранный президент украины Зеленский оказался вдруг за тысячи километров от этой украины?
А именно к его призыву у вас и есть претнзии
26.02.22 17:00
0 2

Сегодня утром откровенно прокремлевская Lenta RU выложила небольшое интервью
«Это не легкая прогулка»Как Россия проводит военную операцию в Донбассе и за счет чего взламывает оборону Украины?

Советую всем почитать. Из интервью становится понятно что блицкриг явно не задался - особенно если сопоставить с остальными заголовками на той же ЛЕНТЕ.
26.02.22 08:07
4 3

Ну уж нет, на эту помойку н кому не советую ходить. Полно других русскоязычных источников, svoboda.org, голосамерики, дойче велле, бибиси.
26.02.22 09:04
2 2

Ну уж нет, на эту помойку н кому не советую ходить.
Ну если вы привыкли получать однобокую информацию и не перепроверять - то не ходите
А я привык перепроверять всё и вся - поэтому даже такие помойки на самом деле несут массу информации. Просто надо понимать кто заказчик или кто куратор.
И да - в условиях войны все вами перечисленные - тоже ошибаются и фейки выдают. Такова жизнь, ничего не поделать.
26.02.22 09:18
0 5

Если/когда закончится высокоточное оружие, начнется самый ад со старыми бомбами и обстрелами без корректировщиков с воздуха.
26.02.22 07:02
0 4

Что тогда будут заливать своему населению в уши? Что высокоточное против наркоманов не сработало?
crc
26.02.22 07:24
0 8

Что тогда будут заливать своему населению в уши? Что высокоточное против наркоманов не сработало?
Так уже. Превентивно, так сказать. Что наркоманы ставят системы огня в жилых районах, прикрываются женщинами и детьми
26.02.22 07:46
0 10

Вы говорите про высокоточное оружие? Посмотрите, только что в Киеве.

Київ, недалеко від аеропорту «Жуляни», влучання ракети в житловий будинок. Наразі к-сть жертв невідома.
26.02.22 09:57
1 2

Проспект Лобановского 6а.
26.02.22 10:07
0 0

Зачем? Скажут, что наркоманы сами в себя стреляют.
26.02.22 10:19
0 2

Вы говорите про высокоточное оружие? Посмотрите, только что в Киеве.
При всём ужасе это попадание в дом случайное. А вот если/когда чтобы накрыть колонну/позицию будут артиллерией утюжить квадратные километры...
26.02.22 11:37
0 0

Алекс, во-первых, спасибо за поддержку. Во-вторых, при всем уважении к Медузе, у них картинка сильно трагичнее, чем на самом деле, ниже справедливо писали. Есть официальные источники, есть информация от друзей и коллег.
Если что - я лично в Киеве, в месте событий, так сказать.
26.02.22 05:40
4 16

что там сейчас происходит, в каком вы районе?
26.02.22 06:28
0 3

В Дарнице, у нас-то тихо, но в городе очень по-разному. Ниже дали ссылку на полезный канал с оперативной информацией.
26.02.22 08:21
0 0

Держитесь!
Не все россияне хотят войны.
26.02.22 09:03
0 2

Я знаю
26.02.22 09:07
0 0

Есть официальные источники, есть информация от друзей и коллег.
"оф источники" малонадежны, а друзей и коллег у вас явно меньше, чем "друзей и коллег", которые присылают что-то в медузу. у них охват шире.
26.02.22 09:55
1 0

"оф источники" малонадежны, а друзей и коллег у вас явно меньше, чем "друзей и коллег", которые присылают что-то в медузу. у них охват шире.
Вы совершенно правильно поставили "друзей и коллег" в кавычки. Мы же не знаем, чьи они друзья.
26.02.22 10:23
0 0

Мы же не знаем, чьи они друзья.
да суть-то не в этом, суть в том, что источников у них просто больше. можно сопоставить, чтобы выявить явную дезинформацию.
26.02.22 10:55
0 0

Алекс, пин пжст этот канал,
один из лучших источников информаци

t.me
26.02.22 05:32
1 2

да, с нашей стороны - один из самых оперативных, наполненных и точных, насколько это вообще возможно в ситуации. пара ссылок на фейки была, но они не стесняются сами быстро их опровергать
26.02.22 05:41
1 5

Страница генштаба ЗСУ в Фейсбуке
Они тут дают информацию быстрее, чем на своем сайте.
26.02.22 09:31
1 0

К сожалению у Украины нет шансов против обезумевшего мини фюрера,
он не перед чем не остановится
тысячи людей уже погибли с обоих сторон,
зажиревший Запад слил,
будет подписание унизительного договора и потом ждать, когда полоумному соседу станет не до нас
я думаю эта или еще одна ночь покажут каковы будут условия договора..
26.02.22 05:02
23 2

К сожалению у Украины нет шансов против обезумевшего мини фюрера,
будет подписание унизительного договора
Учитывая работу ВСУ, хладнокровность и координацию украинцев, я бы так не говорил.
Проблема Украинцев - орки не заканчиваются. Их подвозят и подвозят.
Патриоты как раз и погибают сейчас за то, чтобы договор не был унизительным
26.02.22 05:08
0 22

будет подписание унизительного договора и потом ждать, когда полоумному соседу станет не до нас
даже если придется подписать неудобный договор, вы через несколько лет вы его нарушите.
Почему? А потому что захотелось.
путлер нарушил десяток международных и межгосударственных договоров, когда аннексировал Крым.
Вы комплексуете нарушить один со своей стороны?
26.02.22 05:17
2 11

он нарушил, потому что у него армия, газ, нефть и прикормленная Европа
26.02.22 05:26
5 0

хотелось что бы та и было
26.02.22 05:27
0 1

он нарушил, потому что у него армия, газ, нефть и прикормленная Европа
По пунктам:
Армия: вне зависимости как все закончится украинская армия сильнее. Мы не могли оценить ее боеспособность с момента подписания Минска и потому не знали точно, как она будет справляться. Это самый большой актив Украины. Просто орков в разы больше.
Нефть и газ: для России очень скоро это перестанет быть активом.
Прикормленная Европа: отныне он Гитлер 2.0. Путин и Россия отныне очень токсичны для любого западного политика. Посмотри на реакцию главного путинофила Земана. Даже нейтральное отношение к Путина будет плохо сказываться на репутацию.
26.02.22 06:56
0 14

Я думаю что у мини фюрера нет шансов. Если афганские дикари в шлепанцах и со ржавыми калашами в конечном итоге ввалили лучшей армии в мире, то я смело ставлю на Украину с богатейшими традициями партизанской войны против не-лучшей армии в мире.

Слава Украине!
26.02.22 08:33
1 11

Тем временем все плохо. Прилеты в районе Берестейки, Шулявки и Зоопарка. Война на Троещине. Оболонь тоже под обстрелом.
Это Киев. Часть из этого вижу из окна. Почти как на Новый Год. Но не радует
26.02.22 04:42
0 9

Терпения вам и мужества выстоять.
Как я считаю, это большая ошибка со стороны орков войти в город (про Майдан им видимо не рассказывали).
Это не районный центр, а огромный город. Там вы хозяева.
26.02.22 04:53
0 10

Была-бы только пехота, не вопрос. Но ракетные прилеты, вот что плохо. Причем не только для военных, но и для гражданских. Хорошо, самолетов пока нет вроде
26.02.22 04:58
0 3

это их и главная цель, другие города они не трогают, ему нужно и законно избранного президента сместить
26.02.22 05:03
0 3

Была-бы только пехота, не вопрос. Но ракетные прилеты, вот что плохо.
Согласен. Это самое страшное. Я просто не хотел писать вам про это.
Такой вопрос: каким образом в Киеве все еще функционируют все коммуникации? Тем более когда бои за ТЭС идут.
Имею ввиду электричество, интернет, мобильная и телефонная связь.
Я предполагал, что эту инфраструктуру выведут из строя в первую очередь
26.02.22 05:22
0 0

Хорошо, самолетов пока нет вроде
На случай, если вы не в курсе. Они просто не долетают
26.02.22 05:23
0 2

Это не плохо, это умеренно хорошо. Завышенные ожидания опасны. Они сутки перенаправляют сюда все с ближайших направлений. При таком сосредоточении сил, то что происходит - умеренно хорошо. Если правительственный продержится до вечера - замечательно.
26.02.22 05:26
0 3

На случай, если вы не в курсе. Они просто не долетают
какое внезапное открытие. А я думал, что у низ просто нет авиации, только воздушные шары
26.02.22 05:29
0 5

Такой вопрос: каким образом в Киеве все еще функционируют все коммуникации?
Ну диверсантам пока толком ничего не дали сделать, а ничего тяжелого в Киев пока не вошло. Ракетные обстрелы как-то поутихли, сегодня меньше чем вчера.
Общая интенсивность давления ощутимо снижается. Есть ощущение, что вслед за изматыванием будет попытка массированного обстрела и мощного удара. Если устоим под ним - тогда возможен перелом. Им тут кормиться реально нечем, под Черниговом уже ходили с канистрами пытались соляру купить у населения.
26.02.22 05:31
0 5

Не удается им вывести инфраструктуру из строя, вот и работает. Не ожидали они, видимо, что все будет не как в Крыму.
26.02.22 05:31
0 5

Им тут кормиться реально нечем, под Черниговом уже ходили с канистрами пытались соляру купить у населения.
Я про это и говорил.
Нельзя входить живой силой в крупный населенный пункт, если не можешь взять его за 20-24 часа.
Нарушается логистика, кончаются припасы, хуже всего боеприпасы.
Ресурс организма не выдерживает, а поспать не получится. Разве что навсегда.
Все буде Украина.
Героям слава.
26.02.22 07:03
1 11

На заправках не продают?)
26.02.22 09:08
0 0

На заправках не продают?)
Гривен нет, а обменники закрыты.
И курс невыгодный.
26.02.22 15:57
0 1

Сейчас специально сделал поиск по сайту. Три раза встречается Медуза в статьях Алекса. С эпитетами «обосралась» и подобными (сорри, это слова автора).
И теперь нам предлагается подборка новостей с этого сайта. Я чего-то не понимаю наверно.
update
Больше трёх раз, сорри.
26.02.22 04:31
4 3

Сорри за лонгрид. У меня машина логического вывода сбилась.
Вот я одного понять не могу. Как и все, я пытался понять логику путлера с самого начала последней эскалации. (типа как бы я поступил на его месте).
Исходная позиция: Есть Минский договор и 150 тыс вдоль 3/4 всей границы с самым современным вооружением (+ авиация, ракеты, вундервафля), слабая позиция США, ЕС и НАТО, которые заранее объявили, что не будут вмешиваться.
Цель (возьмем официальную на тот момент) - принуждение Украины к Минску.
Коротко о Минске: он был подписан под дулом пистолета. Почему его подписали украинцы, я понимаю. Но как такой бред могла подписать российская делегация, до сих пор не догоняю.
Украина 8 лет пытается его не выполнить: выполнили первые 2 пункта и 8 лет спорят о деталях. Но при этом официально не отказываются от него. Отличная тактика: "Либо падишах помрет, либо ишак сдохнет" (желательно первое).
Все движется к войне. Зеленский, не получив полноценную поддержку от запада, соглашается на его имплементацию (так утверждают ЕС-лидеры, включая Щольца).
Мои ожидания и реальность
1. Войска не отводить и ждать пока Украина не выполнит все пункты (длится долго, несколько месяцев), при этом войска ротировать, иногда заходить за кордон, пару залпов в неделю.
Реальность: в этот момент он признает Лугандон и выходит из Минска. Еще раз: Минск бред сивой кобылы, но к нему привязаны все санкции.
2. Он признал Лугандон, подписал договор об обороне. Вводишь войска в Лугандон (остальные остаются вдоль границы), создаешь казус Бейли, отказываешься от переговоров и вместе с "ВС Лугандонии" захватываешь Дон. и Луг. области, как ты и заявлял, по конституции. Ставишь условие Украине (иначе войска вдоль границы), получаешь небольшой пакет санкции. Профит
Реальность: ты БЕЗ КАКОЙ-ЛИБО ПРИЧИНЫ бомбишь всю страну и вводишь войска по всему периметру кроме!!! Лугандонии (попытки оттуда были, но слабые), завязываешься в этом болоте, получаешь самый мощный пакет санкций и катишь свою страну в каменный век.
поймал себя на странной мысле: я же думаю так же, как и путлер, но наоборот.

И еще по самой операции. После начала прокручивал в голове как они будут действовать.
Ожидание: они бомбят всю военную инфраструктуру (аэропорты, вч, склады, кп) 2 дня (вся операция запланирована на 7 дней максимум), подавляют ПВО, создают панику и ощущение бесконечности происходящего. Тебя весь мир умоляет остановиться, но ты геостратег и прешь вперед. И на 3-й день входят войска.
Дальше придумать я не смог. Так я описывал свои ожидания родным, исходя из первых часов войны и психического состояния путлера последние дни.
Реальность: утренняя бомбардировка, заход со всех флангов и дальше самое интересное: десант прилетает на 30 вертолетах!!! на аэродром у самого укрепленного города и самое интересное для чего???
Посадить десантный самолет? Но вокруг столицы куча замаскированный ЗРК по аксиоме.
Прокатиться до Банковой 30км, захватить руководство Украны, вернуться на аэродром, где тебя обратно заберут, привести в Москву, показать путлеру и судить?
И только сегодня меня посетила идея: а что, если эту оперцию планировал генерал генштаба - ветеран-афганец. И по ностальгии хотел повторить операцию с Амином

UPD: Я это все к чему? Как можно делать такие ошибки на каждом шаге? Классический цейтнот. Даже я с IQ ниже среднего понимаю, что так нельзя. И все это планировали МИД/МО/СовБез/ФСБ и ...ва туча других экспертов.

UPD2: перед операцией в Украину прилетело 50-60 (моя оценка) бортов с оружием. Тебе демонстративно показали содержимое 4-5. Остальные не показали. Ты тупо должен был понять, как нельзя воевать
26.02.22 03:47
0 13

хуйло живет в своей вселенной, он 30 лет настоящих людей не видел,
мир видит из бронированного лимузина,
думал что его с цветами будут встречать везде
всю инфо черпает из уст подчиненных и телевизора, когда я его речь предвоенную просмотрел -там полностью маразм
26.02.22 04:05
0 17

...ва туча других экспертов.
Вот. Вот тут.
Единственный навык, которым владеют те эксперты - говорить наверх то, что там хотят услышать. Все остальные давно выдавлены.

хуйло живет в своей вселенной, он 30 лет настоящих людей не видел,
мир видит из бронированного лимузина,
думал что его с цветами будут встречать везде
более того, человек не пользуется интернетом в 2022 году.
Т.е. ему можно нести любую ...ню и он не сможет ее проверить на пруфы.
26.02.22 04:12
0 8

Не нужно тратить время и силы на то, чтобы попытаться найти логику в действиях психически не вменяемого пациента. У него - своя реальность. У него зеленые чертики (зачеркнуто) бендеровцы по столу бегают. Вы их не видите? - А он видит!
26.02.22 04:34
0 11

Италия, Франция и Германия согласились отключить РФ от swift. Осталась только Венгрия.
26.02.22 03:08
0 17

Да накой им этот Свифт? Что может сделать какой-то Гулливер против великой лиллипутской нации?
26.02.22 03:51
0 4

Италия, Франция и Германия согласились отключить РФ от swift. Осталась только Венгрия.
В текущей ситуации это разве что помешает российским десантникам расплачиваться карточками в киевских магазинах.
26.02.22 05:57
7 2

Росийская десантура, если это мясо можно назвать десантом, уже рассчитывается карточками на концерте Кабзона. Давайте следующих, только советуйте входить в города Украины сразу с высоко поднятыми руками.
26.02.22 08:08
0 4

Им помешают это делать цинковые макинтоши.
По данным украинского генштаба потери российских войск составили 3500 человек.
26.02.22 09:07
0 4

что-то не видно пока в новостях об этом. есть источник?
26.02.22 09:52
0 0

что-то не видно пока в новостях об этом. есть источник?
Попробуйте этот - может у Вас откроется.
www.pravda.com.ua
26.02.22 09:57
0 0

В текущей ситуации это разве что помешает российским десантникам расплачиваться карточками в киевских магазинах.
Чет ты плохого мнения о десантниках. Расплачиваться это не про десант. Трофеис.
26.02.22 10:12
0 0

Я не живу в Киеве, но я второй день смотрю новости из разных источников. И сдаётся мне, что Медуза или «слегка» привирает, или пользуется недостоверной информацией.
Алекс, чёрт тебя дери! Ты уже однажды на своих страницах уличал Медузу во лжи. И теперь постишь эту шнягу.
26.02.22 03:07
3 9

Медуза или «слегка» привирает, или пользуется недостоверной информацией.
Чуть ниже это обсудили. У самой Медузы во врезке на желтой плашке рассказано - откуда информация. Ну и по гиперссылкам источники открываются.
По сравнению с любым другим СМИ это на самом деле огромная разница.
26.02.22 03:11
0 5

Да, я прочёл комменты внизу. Кварц пишет в одном месте, что Медуза скорее всего перетасовывает на свой лад информацию из ссылок. И я полностью согласен с ним. Я целый день штудирую достоверные источники, в том числе украинские. И нигде не встречал такой жуткой картины как в Медузе.
26.02.22 03:21
1 1

Вы путаете ложь и неточную информацию. Ложь - это намеренное искажение информации, а неточная, ошибочная информация ненамеренно может появиться попросту из-за того, что во время боевых действий очень сложно делать фактчекинг, поэтому Медуза даёт ссылки на источники и вы сами можете оценить, насколько надёжен для вас этот источник. Сейчас столько фейков гуляет, ситуация так быстро меняется, что практически ни одна новость не может транслироваться с 100% гарантией точности.
26.02.22 03:24
0 7

Я целый день штудирую достоверные источники,
Как вы отличаете достоверные источники от недостоверных?
Ну или другими словами - что для вас является достоверными источниками - а что нет?
26.02.22 03:31
0 4

И нигде не встречал такой жуткой картины как в Медузе.
Кстати - тому есть еще одно объяснение. Все прокремлевские источники пишут согласованно (помните вчера новость про предупреждение Роскомнадзора?).
А медуза - одна из немногих кто честно пытается в этом хаосе разобраться...
(а про невозможность фактчекинга не я один писал)
26.02.22 03:42
0 4

А медуза - одна из немногих кто честно пытается в этом хаосе разобраться...
Не обязательно разбираться в чужом хаосе. Надо иметь свою голову, свои источники.
Мне, например, нравится канал «Настоящее время». Куча репортёров, много интервью с мест событий. Смотрю их в Фейсбуке.
«Настоящее время — русскоязычный телеканал с редакцией в Праге, созданный медиакорпорацией «Радио Свободная Европа/Радио Свобода» при участии «Голоса Америки». Телеканал финансируется с помощью грантов Конгресса США через Агентство США по глобальным медиа». (Википедия)
Владелец: радио «Свобода»»
26.02.22 03:56
0 2

Надо иметь свою голову, свои источники.
Мне, например, нравится канал «Настоящее время». Куча репортёров, много интервью с мест событий. Смотрю их в Фейсбуке.
Знаю. Смотрю документальные фильмы. Не всё в них принимаю (напомню - 30 лет живу в окружении журналистов).
Но например о событиях в Казахстане (а их наблюдал сам) и они и Редакция и Медуза и все остальные - немало накосячили.
Более того - один из самых адекватных репортажей внезапно сделал "Московский Комсомолец".
26.02.22 04:06
0 2

Надо иметь свою голову, свои источники.
Вы себе просто плохо представляете СКОЛЬКО денег и труда нужно для этого в мирное время - и абсолютно не представляете - во что это выливается в смутное время (опять же - говорю про Казахстан - потому что видел...)
В условиях боевых действий даже один журналист на месте - чаще всего неслыханная роскошь.
26.02.22 04:08
0 3

А можно ссылку на этот репортаж МК?
26.02.22 06:19
0 0

ссылку на этот репортаж МК
Что-то с первого захода не нашел
Попозже попробую еще поискать
26.02.22 08:30
0 0

Алекс разрешил мем, так что публикую такие вот стихи (не мои, авторство указано).

Кто-то, конечно, хороший, но он не готов
сесть в автозак, а кому и Голгофа – не плаха.
Разница в принципах, в принципе, только пять слов:
Русский военный корабль, иди нахуй.

Голос из трубки спокоен, прерывист и глух:
«Мама, я в шапке, взяла документы, нет страха».
Дочка сегодня заснула в метро на полу.
Русский военный корабль, иди нахуй.

Если действительно хочешь для нашей земли
что-то хорошее – вон огород перепахан.
Зерна в карман положи, чтоб они проросли.
Русский военный корабль, иди нахуй.

Здесь возле арты чечен, беларус и казах,
Тут верят в Будду и Ктулху, в Христа и Аллаха.
Новые фрески распишем на новых церквях:
«Русский военный корабль, иди нахуй».

Вашей империи нужен и Киев, и Крым.
Может быть я никогда не дождусь ее краха,
Но, будь уверен, мой правнук при встрече с твоим
Скажет: ты русский?
Окей.
Иди нахуй.

Александра Смилянская
26.02.22 03:07
2 17

Поразительное лингвистическое: на наших глазах в Украине производное от хуй перестает считаться матом. Хуйло и нахуй все еще высшая степень оскорбления, но его все меньше стесняются произносить при женщинах и детях, все чаще публикуют без запикиваний. Наверное это очень спорная культурная тенденция, но причины ее весьма веские.
26.02.22 05:05
0 4

этот чувак единолично испоганил слово мазафака. Знаешь, как это, блин, не просто? (с)
26.02.22 08:00
0 0

Не надо всё же всех русских считать негодяями. Огромное их количество поддерживает Украину.
26.02.22 09:16
1 0

Не надо всё же всех русских считать негодяями. Огромное их количество поддерживает Украину.
А что нам от поддержки хороших русских? В грубом бытовом смысле - меньше летящих ракет, едущих танков, меньше патронов и снарядов в армии РФ?

Вы анекдот про хороших гаишников в хороших гробах знаете?
26.02.22 10:15
0 3

Не надо всё же всех русских считать негодяями. Огромное их количество поддерживает Украину.
Быть не может!
26.02.22 10:15
0 1

Пусть империя - это рейх начала сороковых, вместо русский, слово - немец. Вы правнуков фашистов - немцев тоже нах посылаете?
Так что, ещё раз, нельзя очернять всю нацию из-за идиотов, они не вся нация.
26.02.22 11:23
1 1

Пусть империя - это рейх начала сороковых, вместо русский, слово - немец. Вы правнуков фашистов - немцев тоже нах посылаете?Так что, ещё раз, нельзя очернять всю нацию из-за идиотов, они не вся нация.
Вы знаете, я за последние двое суток видел уже не одно видеообращение в соцсетям и мессенджерах от друзей, коллег, знакомых (хорошо, что все живы, но военная судьба штука такая, тф), "если что, с вами было хорошо работать", "молитесь за меня", "сижу башнёром в БТР, попрут с минуты на минуту, спасибо всем", "мама, папа, я вас люблю", что разбираться кто из россиян хороший а кто плохой - не имею ни малейшего желания. Если ваша нация такая хорошая, что же вы хотите гибели моего народа и моих друзей и родных (я и не говорю про мою жизнь, все мы смертны, главное, чтобы достойно)? Почему вы не остановили это всё восемь лет назад? Два дня назад?
26.02.22 11:33
0 4

Я понимаю, у Вас эмоции. Вся нация не может быть хорошей или плохой. Я не желал и не желаю гибели украинского народа. Я с Владивостока, у нас второй день весь центр города с утра в полиции и росгвардии, не допускают никаких акций против войны.
Держитесь, надеюсь на победу украинского народа.
26.02.22 11:48
0 2

Центр Мелитополя взят российскими войсками днем 25 февраля. Вероятно, они продвинулись и дальше на северо-восток — к Энергодару и Запорожью.
Это из Медузы. Ну-ка, кто меня тут минусовал да в оккупанты записывал? Извиниться не хотите? Вопрос риторический, конечно...
26.02.22 02:32
3 5

Тебя волнует несправедливая обидка сейчас? Ну не плачь, маленький. На я тебе плюсик поставлю.

Тебя волнует несправедливая обидка сейчас? Ну не плачь, маленький. На я тебе плюсик поставлю.
иди в жопу, остроумный
баньте меня нахер
слушайте себя, любимых

баньте меня нахер
Предлагаю оставить. Оно само с прогоревшего стула свалится.

Центр Мелитополя взят российскими войсками днем 25 февраля. Вероятно, они продвинулись и дальше на северо-восток — к Энергодару и Запорожью.
Не взят. Не продвинулись. Дальше?
26.02.22 10:14
0 2

Слава Украине!
26.02.22 02:27
6 27

Вы бандеровец?
26.02.22 02:53
45 0

Вы бандеровец?
Наркоман и нацист ещё. Это сразу видно, переходите уже к праведному гневу об иракских детях.

Вы бандеровец?
нет
26.02.22 03:06
0 12

А вы много книг по истории читали? Что вы вкладываете в слово бандеровец в своём вопросе?
crc
26.02.22 03:46
0 10

Вы бандеровец?
Вы ватник?
26.02.22 04:21
0 12

Путин говорит - бЕндеровец.
26.02.22 09:18
0 1

Русский военный корабль, иди на хуй!
26.02.22 09:54
0 3

Слава Украине!
Героям Слава!
26.02.22 10:13
1 2

В политических и экономических реформах Зеленский не преуспел. А вот эти роковые дни показал себя исключительно достойно, вот прямо нереально круто, особенно на фоне спятившего старца.
Вспомнился как-то пассаж Невзорова:
В день ВДВ стоял студен на Дворцовой с плакатом против закона об ЛГБТ. К нему подошли три рослых вдв-шника слегка кривых, само собой, и начали навешивать ему лещей. Вопрос: кто тут храбрый - студент, который знал, что почти наверняка огребет, но не испугался или эти три рослых "защитника отечества", которые ВэДэВэ?
От всей души желаю Зеленскому и всем украинским друзьям и братьям выстоять, а глупым оккупантам желаю в ближайшее время примерить цинковые макинтоши (умные сдадутся в плен, и скорее всего вернуться к семьям даже не покалеченными, а через пару -тройку лет поди и скрывать этот факт не придется, а даже наоборот)
26.02.22 02:27
2 42

Я вообще поражаюсь: бывшему артисту-шуту выпало испытание быть на острие в один из переломнейших моментов истории за последние, черт знает сколько, десятков лет. Это невероятно!
26.02.22 03:59
0 7

Предыдущий артист, говорят, неплохо справился. С монстром пострашнее нынешнего.
26.02.22 10:55
1 1

Мы добавим ещё этих черных камней,
Обелисками ставших у мерзлых дорог.
Две гвоздики положим - неважно, ты чей,
Тот, кто ночью, незванным, пришел на порог.
Мы посмотримся в зеркало позже, потом,
Когда кровью расплатимся за артобстрел.
Когда тот, кто прикинулся милым котом -
Сдохнет псом подзаборным от огненных стрел.
А пока, мы посмотримся в лужу воды,
В занавеской задернутое окно -
Нажимая на спуск, понимая, что ты -
Зря пришёл ты, солдат, не к себе на порог.
Будет много камней - разбросаем окрест.
Будет много смертей - и чужих, и меж нас.
Надо с честью нести этот долг, этот крест:
Просто, честно, до смерти, и не на показ.

Позже кончится всё, мы вернёмся домой.
Да не все, и не всех будут дома встречать
Мать, сестра или дочь: "неужели живой!?"
Только в зеркале - зимняя, серая прядь.
26.02.22 02:24
0 11

Исходя из текущей ситуации, взятие Киева - вопрос времени. Назад уже никто не повернет.
Что бы сохранить людей и города, пора вести переговоры, и о чем-то хоть договариваться.
Всё это ужасно, но перевес сил велик, и реальной помощи Украине ждать неоткуда, все кинули.
ПВО толком не работает, авиации мало, многие базы, склады разбиты. Новое вооружение сейчас никто не подвезет уже.
26.02.22 02:22
37 5

В ситуации изначально ничего обнадеживающего не было. Просто если сдадут все сейчас . Короче чем дольше Вова проводит операцию, тем ближе трибунал.
А города Россия отстроит. По своей воле или нет, без разницы.
Вот людей жалко.
26.02.22 02:30
2 17

- Интереснее всего в этом вранье то, что оно — вранье от первого до последнего слова.
26.02.22 02:32
0 12

Всё это ужасно, но перевес сил велик, и реальной помощи Украине ждать неоткуда, все кинули.
Сплывысь, корабль.

Новое вооружение сейчас никто не подвезет уже.

Например Польша, Германия и Латвия уже передала новое вооружение. Не танки и самолеты. но минометы и другое оборонительное вооружение.
26.02.22 02:50
1 14

Всё это ужасно, но перевес сил велик, и реальной помощи Украине ждать неоткуда, все кинули.
насколько помню грузинская операция начала быстро сворачиваться когда турки пропустили американские корабли в чёрное море. По каким то морским законам не стали сразу. Если и договариваться, то лучше с американскими кораблями под боком.
Я знаю что Байден сказал что солдатами помогать не будет.
26.02.22 02:52
1 4

Байдену сейчас не до Украины теперь.
26.02.22 02:54
15 0

Миномёт - оборонительное вооружение??
(вопрос от лейтенанта советской армии в отставке)
26.02.22 02:55
12 2

Миномёт - оборонительное вооружение??
А существует ли "оборонительное" и "наступательное" вооружение в чистом виде?
Я не троллю - меня давно этот вопрос занимает.
26.02.22 02:57
0 5

> взятие Киева - вопрос времени
Брать можно и 2 месяца, положив с десяток тысяч своих солдат.
26.02.22 03:00
0 6

Байдену сейчас не до Украины теперь.
Ты русский бы выучил только за то,
Что им разговаривал, ладно?

Сегодня Столтенберг в прямом эфире заявил следующее:
«Соглашения НАТО с Россией больше не работают. Мы развертываем дополнительные элементы сил быстрого реагирования на суше, на море и в воздухе. НАТО предоставит Украине системы ПВО и большое количество вооружений».
Ну что - теперь только вопрос логистики.
26.02.22 03:02
1 16

вопрос от лейтенанта советской армии в отставке
То есть, по армейски говоря - пиджака двухнедельного.
Миномёт - оборонительное вооружение??
Ещё какое. Очень сильно помогает обороняться от прущей пехоты. Ответ от сержанта артиллерии.

пора вести переговоры, и о чем-то хоть договариваться.
Переговоры, когда тебя садят за стол переговоров под конвоем, - это не переговоры. Это называется капитуляцией. Ну, как вы себе представляете эти переговоры, когда тебя взяли в клещи, и выбора у тебя нет, как только подписывать любые условия?

Ну, допустим, "договорятся", посадят в Киеве "дружественное правительство". А потом? Народа-то дружественного не получится.
26.02.22 03:11
0 14

Ну, как вы себе представляете эти переговоры, когда тебя взяли в клещи, и выбора у тебя нет, как только подписывать любые условия?
Нормальные переговоры, в середине девяностых я участвовал в подобных, охранял шефа, которого вызвал на "переговоры" Татарин (был такой авторитет в Киеве).
Кто-то просто застрял в 90-х. Утюг, паяльник, переговоры.
26.02.22 04:04
3 0

ПВО толком не работает
но ил-76 с десантурой сбили.
26.02.22 07:36
0 5

пора вести переговоры, и о чем-то хоть договариваться.
Сказано же "кучка нацистов и наркоманов". С такими не договариваются, от них принимают безоговорочную капитуляцию. Безоговорочно капитулировать никогда не поздно, а пока к тому нет оснований: армия мотивирована воевать, основная часть страны под контролем Киева, так что мобилизация идёт, со столицей все сложно, но тоже ничего пока не решено. На сегодняшний день капитуляция была бы не разумным решением ради избежания излишних жертв, а трусостью и предательством.
Впрочем, возможно я и ошибаюсь, и Москва на предстоящих переговорах предложит что-то конструктивное. Но это вряд ли.
26.02.22 08:03
0 2

взятие Киева - вопрос времени.
что-то мне напомнило...
Адольф Гитлер, уверенный в быстром и неминуемом захвате советской столицы, в приказе солдатам и офицерам восточного фронта от 2 октября 1941 года заявил:

За несколько недель три самых основных промышленных района будут полностью в наших руках… Создана наконец предпосылка к последнему огромному удару, который ещё до наступления зимы должен привести к уничтожению врага. Сегодня начинается последнее большое, решающее сражение этого года!
— Приводится по тексту статьи в газете «Правда» от 22.01.1942 года.
26.02.22 15:47
0 0

Лукашенко все-таки редкостный гондон. Это благодаря ему российские войска будут штурмовать Киев чуть ли не на второй день войны
26.02.22 02:11
0 28

Да чего там сильно обижаться на этого старикашку, который всю жизнь лизнёт то там, то там...
Он же понимает, что если бы он воспротивился, то его участь предрешена. На данный момент, он на 100% путинская марионетка.
26.02.22 02:19
0 13

У него есть выбор? При всей неприязни к персонажу. В любой момент его могут убрать и Беларусь станет частью России.
Пока что беларуские войска напрямую не участвуют, и то хлеб. Хотя российские территорию Беларуси используют как плацдарм.
26.02.22 08:18
0 2

Народу Украины выдали оружие, научили делать коктели Молотова, вот только он почему-то не пошел свергать свое типа нацистское правительство. Как же так? Ведь Путин о страданиях украинцев уже восемь лет говорит.
Украина, держись!
26.02.22 02:09
0 61

8 надо цифрой писать 😄
26.02.22 02:11
0 11

Народу Украины выдали оружие, научили делать коктели Молотова, вот только он почему-то не пошел свергать свое типа нацистское правительство. Как же так?
Наркоманы. Бандеровцы. Шо с них взять...

Піхуй. У нас вся синагога такая ?

Наркоманы. Бандеровцы. Шо с них взять...
бЕндеровцы. Теперь уже официально.

Через интернет попробовал сейчас посмотреть новости на первом канале (досмотреть не смог всё-таки).
Интересно, что они показали как в Киеве раздают оруже и сказали что роздано 18 тысяч единиц, я думал про это не скажут или будут говорить что это фейки. Как это у пропаганды вместе складывается интересно? Они только выразили озабоченность - "а ведь это оружие может попасть и в Россию?"
- Все новости снова и снова крутили кадры как они говорили из центра Харькова, показывая развернутый "Град" - "как и все террористы, они хотят вызвать огонь по жилым массивам" - это же не так?
- "На острове Змеиный сдались в плен 84 украинских военнослужащих, это произвело такое гнетущее впечатление на украинское командование, что их объявили погибшими"
- Танк, переехавший легковую машину, на первом канале это украинский комплекс "Стрела"
- Зеленский отказался приехать на переговоры в Минск (а Путин не хочет сейчас лично приехать на переговоры в Киев?)
На этом моё терпение кончилось, выключил...
Но это нужно смотреть, и доказывать фактами ложь. К сожалению, очень много людей в России всё ещё видят только вот такие новости, в том числе наши родственники с которыми созваниваемся
26.02.22 06:33
0 4

Но это нужно смотреть, и доказывать фактами ложь.
Если в новости "при взятии аэродрома "Антонов" под Гостомелем уничтожено 200 украинских националистов, с российской стороны потерь нет", человека ничего не напрягает, ему очень сложно будет что-либо объяснить.

(Нет, я понимаю, что численность потерь - военная тайна, но кто за язык тянул говорить об их отсутствии)
26.02.22 07:34
0 7

Если в новости "при взятии аэродрома "Антонов" под Гостомелем уничтожено 200 украинских националистов, с российской стороны потерь нет", человека ничего не напрягает, ему очень сложно будет что-либо объяснить.
Так и есть. Но кстати я про этот аэродром никаких новостей со вчерашнего дня не вижу (кроме процитированной с первого канала), что там сейчас на самом деле?
26.02.22 07:52
0 0

что там сейчас на самом деле?
Вчера вечером говорили, что стреляют периодически, в т.ч. из чего-то тяжёлого, но, думаю, если бы отбили обратно, украинские военные поделились бы этой новостью с общественностью.
26.02.22 08:09
0 0

Аэродром потерян, но ВПП практически уничтожена (украинцы вроде применили ракеты Точка) , потому главная цель захвата- переброска войск с транспортов не реализована.
Потомк Киев пытаются штурмовать группировка, зашедшая с Беларуси.
26.02.22 08:22
0 1

В новостях на первом сказали что туда отправлено 200 вертолетов,а им полоса не нужна...
26.02.22 10:18
0 0

В новостях на первом сказали что туда отправлено 200 вертолетов,а им полоса не нужна...
Хм.... У меня возникает простой вопрос - а зачем вертолетам именно аэропорт? Или типа хотели на самолетах везти десант, но раз не получилось - приходится на вертолетах типа?
26.02.22 17:53
0 1

Или типа хотели на самолетах везти десант, но раз не получилось - приходится на вертолетах типа?
Ты как будто Крепкий орешек с Брюсом в роли не смотрел...
26.02.22 23:30
0 0

Я в шоке от Медузы. 70% лжи. А были приличным изданием.
26.02.22 02:08
27 7

Я в шоке от Quartz. 100% неточность хода. А были приличными часами.
26.02.22 02:10
1 23

Не понял смысла вашей шутки. Про ложь Медузы я могу попозже расписать по пунктам. Начиная с того, что возле Вышгорода никакого моста через Десну никогда не существовало. И заканчивая тем, что у меня Верховна Рада в прямой видимости из окна, и никаких перестрелок в центре Киева пока нет.
26.02.22 02:15
13 5

70% лжи
А у вас одна правда?
Ну почитайте vz.ru - может там правду найдете.
26.02.22 02:15
1 3

Не понял смысла вашей шутки. Про ложь Медузы я могу попозже расписать по пунктам.
Начинайте лучше сейчас. Из места дислокации русского корабля вас могут и не услышать.
Начиная с того, что возле Вышгорода никакого моста через Десну никогда не существовало.
Гадкий гугол сразу показывает и карту с ним и фото его взорванного. Пиндосская пропаганда.

Вы меня ни с кем не спутали? Зачем мне ваше мусорное ru. У меня достаточно много правды, потому что я смотрю сейчас из окна на несколько районов Киева, и на постоянной связи с коллегами из других районов. Плюс обрывочные новости от теробороны (которых впрочем достаточно, чтобы видеть ложь Медузы).
26.02.22 02:19
8 3

и никаких перестрелок в центре Киева пока нет.
Процитируйте Медузу - я не нахожу там про "перестрелки в центре Киева"
Ну и потом не забывайте - Медузу и прочих не очень-то пускают туда. Так что они вынуждены публиковать то что есть.
26.02.22 02:20
2 5

Вы слепы. Там нет моста через ДЕСНУ. Там есть мост через обводной канал. Его и взорвали. И НИКАКОГО отношения к трассе на Чернигов он не имеет. Я там сотни раз ездил.

У меня достаточно много правды, потому что я смотрю сейчас из окна на несколько районов Киева, и на постоянной связи с коллегами из других районов.
Медузе все же больше веры чем вам. Медуза (и Тимченко) уже два десятилетия как известны своей объективностью - а вас я первый раз читаю.
26.02.22 02:22
2 6

Процитируйте Медузу - я не нахожу там про "перестрелки в центре Киева"
"В центре украинской столицы слышна автоматная стрельба."
26.02.22 02:23
2 2

Там нет моста через ДЕСНУ. Там есть мост через обводной канал. Его и взорвали.
Ну то есть журналисты медузы перепутали название воды. Ложжж. Ложжжж страшенная.
И НИКАКОГО отношения к дороге на Чернигов он не имеет.
То есть вы будете сейчас доказывать, что Р69 это не в Чернигов?

Медузе все же больше веры чем вам. Медуза (и Тимченко) уже два десятилетия как известны своей объективностью
Я так и написал - были приличным изданием. Я сам их активно читал.
В этой конкретно статье вижу скорее перепосты Звезды.ру чем объективность.
Пускать никого никуда не надо. Достаточно искать разные источники, а не только пророссийские.
26.02.22 02:26
6 5

Перепутали название воды? Ну такой себе факт-чекинг.
В Чернигов - это E95. По P69 в Чернигов не ездят, я хорошо знаю состояние этой "дороги".

Перепутали название воды? Ну такой себе факт-чекинг.
Вас не позвали. Там ни у кого нет такого опыта ведения репортажей в условиях войны, как у вас.
В Чернигов - это E95. По P69 в Чернигов не ездят
Ещё раз. Между какими населёнными пунктами идёт Р69?
Достаточно искать разные источники, а не только пророссийские.
Медуза пророссийская? Так.. где-то у меня.. ща... А! Вот: "Ну такой себе факт-чекинг" (c)

Кварц похоже прав. Вьіборочно посмотрел на источник новостей и они не совпадают с тем что на медузе - про вертолетьі в Николаеве и сбитьій над Киевом самолет например...
26.02.22 02:31
3 2

"В центре украинской столицы слышна автоматная стрельба."
Сравните с вашей версией
и никаких перестрелок в центре Киева пока нет.
Не улавливаете принципиальной разницы?
26.02.22 02:32
0 2

Вьіборочно посмотрел на источник новостей
Да нет ни у кого никакого "источника". Да и не может быть в такой неразберихе.
Настолько всё сумбурно и отрывочно что фактчекинг принципиально невозможен.
Есть только противоречивая отрывочная информация.
26.02.22 02:34
0 4

И прошу продолжать сообщать то, что видете, сейчас это важно и интересно.
То Quartz сообщает как один из источников - это на самом деле ценно.
Но он пытается на основе только своей картины утверждать что остальные необъективны - а это вовсе не так. Просто другие находятся в других местах и у каждого из источников своя картина. И если картина у всех разная - это вовсе не значет что у кого-то она единственно правильная - а у кого-то нет.
Новости, которые они передают - не против Украины уж точно. Против агрессии.
Полностью согласен.
Я почему и предложил для сравнения почитать vz.ru. Там уже комментаторы и вовсе Украину делят...
26.02.22 02:39
0 7

Я конкретно про медузу. Новость что украинский самолет сбили а в источнике - "Ймовірно ворожий"
26.02.22 02:39
0 0

Отвечу всем сразу.
Прочитайте меня внимательнее.
Медуза ни в коем разе не пророссийское издание.
Более того, я уже упоминал, что сам читал его как одно из лучших на российскую тематику.
И именно поэтому я шокирован уровнем этой конкретно статьи, ее предвзятостью.
Я могу понять недостаток информации у них.
Но я четко вижу в подборке информации в этой конкретно статье, насколько она выбрана из пророссийских источников, и насколько игнорируются проукраинские.
Я отнюдь не обожествляю проукраинские, и прекрасно вижу в них и ложь, и преувеличения, и преуменьшения. Это война, это понятно, нужен боевой дух.
Но Медузе НЕДОПУСТИМО быть настолько необъективной и игнорировать источники одной стороны в пользу другой.
26.02.22 02:41
4 9

вижу скорее перепосты Звезды.ру
Yt знаю - вы может не в курсе - но на интернет-сайтах есть такая штука как "гиперссылка". И как раз там где вы говорите о необъективности - у "Медузы" гиперссылка ведет на источник откуда взята информация.
Сами проверьте - это несложно. Но это точно не "Звезда"
26.02.22 02:42
0 2

Не понял смысла вашей шутки
Всякое утверждение должно быть уместно.
Заявления о том, что большая часть инфы Медузы = фэйк без конкретизации типа "пруд обозвали озером", "Е95 перепутали с Е2-Е4" - играют на руку врагу (будем называть вещи своими именами). Не говоря уже о том, что немалая часть инфы идет с отметкой "по информации, полученной от ..." - и далее ваши же украинские источники.
Я понимаю, что вы наверняка просто дотошный, придирчивый и педантичный человек - но не всегда это уместно.
26.02.22 02:43
0 6

Но я четко вижу в подборке информации в этой конкретно статье, насколько она выбрана из пророссийских источников, и насколько игнорируются проукраинские.
Вам реально ничто не мешает той же "Медузе" отправить свою информацию. Разумеется, если вы хотите чтобы ваша точка зрения была отражена.
Это вам не "Комсомолка" и не прокремлевская "Лента".
UPD - ввиду массированной информационной поддержки со стороны российских и пророссийских СМИ - голос проукраинских почти не слышен. Понятно что и Медуза под влиянием...
26.02.22 02:44
0 5

Просто другие находятся в других местах и у каждого из источников своя картина.
Я вам более того скажу - иногда она разная даже у людей в почти одном месте. У меня коллега живет в 2 км от меня, у нас окна друг на друга. Так вот были отдельные взрывы, которые у меня слышны еле-еле, а он убегал в убежище. Настолько зависит от того, куда выходят окна. Но сейчас речь не об этом.
Я не говорю, что моя картина самая правильная.
Я говорю, что в подборке новостей от Медузы я вижу скорее злой умысел, чем недостаток информации или неумение искать ее.
И это очень печально.
Я конечно могу ошибаться.
26.02.22 02:47
1 4

Лишь бы источники были достоверные.
НЕ существует достоверных источников. В принципе не существует.
Существуют взаимно перепроверяемые - но и то не факт что они будут достоверными.

Как говорит один знакомый главред... "Мама говорит что тебя любит? Проверь из трех источников"
Я ни за, ни против Кварца, если что ? всего лишь надеюсь, что он говорит то, что видит.
А я на самом деле ЗА него. Но... не хочу повторяться - уже раньше сказал в чем он не совсем прав.
26.02.22 02:47
0 3

в подборке новостей от Медузы я вижу скорее злой умысел
Поскольку я ни в России ни на Украине - я пытаюсь смотреть со стороны. Вы просто не видите той пляски на костях Украины что творится на сайтах российских СМИ.
Я в какой-то момент даже читать перестал - психика не выдерживает...
Медуза еще весьма и весьма проукраински ориентирована.
26.02.22 02:52
0 6

вы может не в курсе - но на интернет-сайтах есть такая штука как "гиперссылка". И как раз там где вы говорите о необъективности - у "Медузы" гиперссылка ведет на источник откуда взята информация.
Именно так и делается не "прямая" ложь, а хитрая.
"В Николаеве высадился вертолетный десант. Как сообщили власти Николаевской области, разбить его не удалось. "
- со ссылкой на видос через короткое время после десанта, но с игнором новостей о том, что десант был разбит.
И все честно: высадился? да. власти сообщили что не разбили? да. ну а то что потом разбили - не заметили.
вот вам и картинка у читателя.
26.02.22 02:54
1 4

Вы просто не видите той пляски на костях Украины что творится на сайтах российских СМИ.
Я в какой-то момент даже читать перестал - психика не выдерживает...
Вижу, местами читаю. Общаюсь с "умеренными" родственниками из Москвы, которые активно читают.
Да, у меня тоже часто отказывает психика их читать.
Но я стараюсь. Для понимания общей картины.
26.02.22 02:57
0 2

Ещё раз. Между какими населёнными пунктами идёт Р69?
Вы не поверите, но это две отдельные дороги: Вышгород-Десна и Десна-Чернигов.
При этом проехать Десну на большинстве легковушек вы не сможете. Я со своим клиренсом 200+ там с трудом проезжал. Поэтому это НЕ дорога на Чернигов.
Я согласен с тем, что я зря упрекнул Медузу в том, что они этого не знают. Но хотя бы "моста через Десну" они могли бы избежать. Тем более, что в оригинальных источниках все называют его правильно.

Новость что <....> а в источнике
В конце статьи на Медузе врезка на жёлтой плашке - в ней прямо сказано что откуда берется и почему не всегда достоверно...
Ну и закрою на этом тему - если Медуза и сама объяснила
26.02.22 03:01
0 0

И еще раз, для понимания.
В Украине в целом, и в Киеве в частности - очень тяжело. Во многих крупных городах идут уличные бои. Многие менее крупные окружены и заблокированы (но не "захвачены").
Есть немалая вероятность, что эту ночь правительственный квартал не переживет.
НО
Общая картина в несколько раз лучше, чем "нарисовано" Медузой. Почти без прямой лжи им удалось создать такую картину. Я вижу в этом умысел, как минимум, конкретных авторов. Уж простите. Я сейчас не очень эмоционально крепок.
26.02.22 03:04
0 7

а то что потом разбили - не заметили.
вот вам и картинка у читателя.
Я уже три десятилетия окружен журналистами (так получилось). В какой-то момент у меня дома были корпункты трех разных информагентств и одной газеты 😉
Так что у меня есть неплохое понимание как делаются новости - и почему возможны такие накладки...
26.02.22 03:04
0 1

Ошибся в формулировках. Стоило написать не "достоверность", а "правдивость".
Это не ошибка - это прям принципиально разные вещи. Правдивой информации не существует - просто потому что правда у каждого своя. (И это я еще не говорю про когнитивные искажения - на Ютубе есть прекрасные документальные фильмы на эту тему)

А вот достоверная, подтверждаемая из разных источников информация - действительно возможна.
Но опять же есть оговорка - по разным причинам информация может подаваться предвзято - а может и непредвзято (ну это мы уже уходим в сторону журналистской этики)
26.02.22 03:08
0 3

Вы не поверите, но это две отдельные дороги: Вышгород-Десна и Десна-Чернигов.
В каком населённом пункте заканчивается Р69, которая начинается в самом Вышгороде ещё до моста через, как вы выразились, обводной?
При этом проехать Десну на большинстве легковушек вы не сможете.
Причём тут легковушки? Оккупанты перемещаются на Калинах?

Есть немалая вероятность, что эту ночь правительственный квартал не переживет.
Если украинцы и дальше будут отбиваться так, как они делают уже двое суток - это абсолютно ничего не будет значить. Захватить страну можно только подавив сопротивление.

Это уже вопрос терминологии.
Целые разделы и главы ы учебниках новостной журналистики этому посвящены. Так что не хочется углубляться.
Если интересно - почитайте Амзина - "Новостная журналистика" (по-моему так называется...)
26.02.22 03:20
0 0

Но Вы производите впечатление человека адекватного. Надеюсь, продолжите общение на этом сайте, вне зависимости от минусов и плюсов.
Минусы и плюсы я игнорирую всегда и везде, не очень в них верю (у Алекса еще кстати достаточно верю, но много где - это профанация и накрутка).
Общаюсь я на этом сайте с 199х (точно не помню) года, так что никуда не денусь. Иногда пропадаю по работе или форс-мажору.

Пока у нас сравнительно тихо - быстро набросаю то, что знаю из первых-вторых рук, и о чем еще не писал:

"Во второй половине дня российские войска вошли в Чернигов" - не вошли, окружили и выдвинули ультиматум о сдаче. Возможно ночью уже и вошли, но точно не "во второй половине дня" . Инфа с места от родственника девочки, которая спит сейчас у нас на соседнем диване.

"Российские войска, пройдя ночью Чернобыльскую зону отчуждения, дошли до северных окраин Киева." - до северных окраин они дошли намного позже. Еще в обед шли бои под Дымером. Знакомые в теробороне.

"Российский десант в аэропорту Антонов смог удержать позиции в поселках Гостомель и Буча, несмотря на несколько штурмов, предпринятых украинскими военными." - прямая ложь. Был разогнан по лесам в начале прошлой ночи. Не исключено, что частично выжил, но ни о каком "смог удержать позиции" речи точно нет. Держались они действительно долго и качественно. С места от коллег, у которых окна выходят на полосу "Антонова".

Это лишь то, в чем я на 99% уверен.
Еще несколько утверждений с меньшей степенью уверенности оспаривать пока не стану, узнаем точно позже.
Но повторюсь, общий дух сводки - выглядит для меня очень "пророссийски".
26.02.22 03:20
0 7

В каком населённом пункте заканчивается Р69, которая начинается в самом Вышгороде ещё до моста через, как вы выразились, обводной?
P69 может заканчиваться хоть в Таллинне. Давайте в лингвистические тонкости уж не вдаваться. "Дорога на Чернигов" это дорога по которой ездят из Киева в Чернигов.
Так вот ЭТА дорога так не используется.

Причём тут легковушки? Оккупанты перемещаются на Калинах?
Оккупанты и без дорог ездят. Почему оккупантам по этой конкретной дороге было бы труднее, чем легковушке - мы обсудим после войны. 😄

Если украинцы и дальше будут отбиваться так, как они делают уже двое суток - это абсолютно ничего не будет значить.
Все так. И это очень хорошо понимают на этой стороне. Спасибо за поддержку.

Я уже три десятилетия окружен журналистами (так получилось). В какой-то момент у меня дома были корпункты трех разных информагентств и одной газеты ?
Так что у меня есть неплохое понимание как делаются новости - и почему возможны такие накладки...
Я понимаю вашу мысль. Постараюсь еще раз уточнить свою.
Общеизвестно, что футбольные судьи ошибаются. Примем, что за матч судья принимает 75 решений в ситуациях, которые можно назвать хоть немного спорными, и делает в среднем при этом 10 ошибок (точнее 10 решений, которые потом при тщательном изучении признают несправедливыми). Чаще всего они распределяются в пользу разных команд как 5:5 или 6:4. Реже 7:3.
А теперь представьте, что в конкретном матче распределение 8:0. Заметьте, ошибок всего 8, это меньше среднего! Хороший судья. Но что-то вы ощущаете не то, правда?
26.02.22 03:45
0 4

Хороший судья. Но что-то вы ощущаете не то, правда?
Не все аналогии являются допустимыми. Если вы уж хотите аналогий со спортом - то здесь скорее уместна аналогия с фигурным катанием - по старой системе оценок. Баллы за артистизм.
Да еще и при полном отсутствии видеозаписи и возможности повторно рассмотреть с разных ракурсов.
А если говорить о специфике в условиях войны - судьи выставляют оценки за артистизм на основании репортажа единственного радиокомментатора, наблюдающего соревнования без бинокля с расстояния в километр.
26.02.22 04:00
0 0

Не все аналогии являются допустимыми.
Безусловно. Я исключительно для подчеркивания оттенков моей изначальной мысли.

Для тех кто ждет новостей. Последние часы в Киеве ничего существенного. Очень много автоматной стрельбы в разных районах, но это пока далеко от центра (хотя в центре что-то могут и слышать, некоторые нюансы дальности слышимости удивляют). Все это - не регулярные войска. Дивер группы vs тероборона.
Тяжелое вооружение слышно в 3 местах на дальних окраинах. Без продвижения. Российской техники в городе пока нет, хотя много инфы о продвижении новых колонн к городу с разных направлений.
Общее ощущение - идет накопление сил. Все будет решаться утром.
26.02.22 04:29
0 4

Я в шоке от Медузы. 70% лжи. А были приличным изданием.
Вы путаете ложь и ошибки. А разница принципиальная и вроде легко ощущаемая

P.S. Прочитала всю ветку. Ваша позиция понятна, но все-таки я еще не вижу причин не доверять Медузе, как агрегатору новостей
26.02.22 05:56
1 3

Российские СМИ сейчас вынуждены использовать только официоз.
Потому, к примеру, нет смысла смотреть данные Эха.
Относительно вменяемые только Медуза и Новая, но там много ошибок. Как ни странно, лучше всего ЦензорНет. Что неудивительно, ведь они ближе всего.
Кстати, фкйки сейчас у всех. Например, вчерашняя новость от CNN, радостно подхваченная Россией, что Зеленский сбежал из Киева, оказалась ложью.
Так что все ошибаются.

Вот кто целенаправленно и нагло лжет, это российские ТВ и всякие Ленты-Газеты.
26.02.22 08:31
0 4

Вот кто целенаправленно и нагло лжет, это российские ТВ и всякие Ленты-Газеты.
Делая поправку на то что они курируются Кремлем - тоже весьма ценный дополнительный источник информации. ОСОБЕННО если читать не репортажи - а аналитику.
Но есть откровенно оголтелые - типа vz.ru Ну по таким разве что списки на принудлечение у психиатра составлять.
26.02.22 09:24
0 2

Кварц прав насчет недостоверности и непроверенности информации на Медузе.
Нет фактчекинга - пиши "непроверенньій источник".
А там, начиная от линка на очень неточную карту заканчивая перепостами из пабликов "бабушка-советница". Увьі.
Сочувствующих обнял.
И пошел в штаб ТРО.

Кварц прав насчет недостоверности и непроверенности информации на Медузе.
Нет фактчекинга - пиши "непроверенньій источник".
Ну что ж вы ту же Медузу читаете невнимательно?
Есть у них про это.

"В центре украинской столицы слышна автоматная стрельба."
"перестрелки в центре Киева"
26.02.22 15:35
0 0

Я в какой-то момент даже читать перестал - психика не выдерживает...
Медуза еще весьма и весьма проукраински ориентирована.
Я бы добавил что похоже на щакрытие РКН они влетели. К сожалению.... Ну ничего - РКН сам себе выстрелил в ногу когда на протяжении многих лет учил пользоваться обзодом блокировок
26.02.22 18:05
0 0

И все честно: высадился? да. власти сообщили что не разбили? да. ну а то что потом разбили - не заметили.
Хм.... Понимаю о чем вы... Слежу за сообщениями в том числе медузы - явно такого не вижу.. Ссылку вы не дали, проверить не могу. Но в том что ссылается медуза в оригинале было про то что вертолет разбился?

Оригинал с одного и ТГ каналов

«Уважаемый Илон Маск! Пока вы пытаетесь колонизировать Марс — Россия пытается колонизировать Украину! Пока ваши ракеты успешно приземляются из космоса-российские ракеты бомбят украинские садики и больницы! Мы нуждаемся в поддержке-прошу вас как можно быстрее обеспечить Украину станциями Starlink и доступом к спутниковому интернету. А также обратиться в РФ-многие думающие россияне уважают вас» — вице-премьер Михаил Федоров.

Риа Новости

Министр цифровой информации Украины в Twitter попросил Илона Маска обеспечить Украину станциями Starlink и доступом к спутниковому интернету

Т.е. в оригиналом источнике есть два факта, а в перепощеной новости только один из этих двух (про просьбу обратиться к россиянам умолчали)... У медузы также ?
26.02.22 18:10
0 0

Ну что ж вы ту же Медузу читаете невнимательно?
Я ее практически, не читаю. Пробежал "сводку". Увидел несколько грубьіх ошибок (будем надеяться, ненамеренньіх). Зашел еще раз. То же самое.

Но Медузе НЕДОПУСТИМО быть настолько необъективной и игнорировать источники одной стороны в пользу другой.
Вы чушь несёте.

Нет у "Медузы" совершенно никакого "в пользу другой". Даже напротив, вся их позиция – совершенно против агрессии и против дезинформации РФ.
Но... Как всегда, есть громадное "но"...

С учётом последних заявлений РКН о том, что все сайты, публикующие информацию о войне вне рамок позиции "Министерства Правды РФ" будут блокироваться – любым независимым от государства изданиям (и "Медузе" в том числе) приходится просто адски выкручиваться, чтобы хоть как-то продолжать нести объективную информацию россиянам (а это самое главное!!!).
Лучше уж так, чем вообще никак.

Поэтому если освещение событий "Медузой" (и прочими ещё незаблокированными российскими оппозиционными изданиями) вдруг кажется вам "недостаточно жёсткой" (а то и якобы "пророссийской", по вашему мнению) – это вам именно что кажется.


P.S. Не говоря уж даже о том, что есть такое простейшее понятие как "фактчекинг" (чем как раз "Медуза" всегда и отличалась от множества других СМИ). Поэтому далеко не всё, что присутствует в их лайв-стримах, потом попадает в конечные новости (уже проверенные). Причём – с обеих сторон.

Зеленский призвал
Абсолютно бессмысленный призыв. Подавляющее большинство украинцев, вне зависимости своего отношения к оккупантам, не горят желанием умирать за клоуна. И мне кажется, я знаю почему.

Пока что на горизонте замечен единственный клоун - ты, путающий понятия "умереть за президента" и "умереть за свой дом".

Абсолютно бессмысленный призыв. Подавляющее большинство украинцев, вне зависимости своего отношения к оккупантам, не горят желанием умирать за клоуна. И мне кажется, я знаю почему.
Ты это про русского царька?

Умирать никто не хочет. Но воевать за свою Родину они будут. Хотя что с них взять, они же нацисты

Абсолютно бессмысленный призыв. Подавляющее большинство украинцев, вне зависимости своего отношения к оккупантам, не горят желанием умирать за клоуна. И мне кажется, я знаю почему.
Да, умирать за Путина мы не готовы. Умирать, в принципе никто не готов и не хочет. Но за свою страну можно. К сожалению, даже нужно.
Но никто не горит желанием умирать, это да. И, если бы кто-то не напал, то и не пришлось бы. Никому.

У тебя эмоции зашкаливают, а я смотрю непредвзято на реальность. Давай вернемся к этому разговору через пару недель, и посмотрим. За свой дом и я бы воевал. Но дома-то страдают?

У тебя эмоции зашкаливают, а я смотрю непредвзято на реальность.
Вот это утверждение, как правило, в 99.5% случаев показывает, что её автор ни разбирается НИ В ЧЁМ, а просто повторяет ерунду из телевизора.

Но за свою страну можно.
Я поражен инфантилизмом некоторых комментаторов. "За Страну!" - это лозунг и призыв. А умирать ты будешь за власть. В данном случае - выбор между российским олигархом и украинским.

"За Страну!" - это лозунг и призыв. А умирать ты будешь за власть.
Вот это говорит о том, насколько вы не понимаете украинской действительности. Сейчас в боях за страну умирают самые ярые противники Зеленского, нещадно его критиковавшие все эти годы. Но вам не понять.

Можно услышать тогда, ЧТО НАДЛЕЖИТ ДЕЛАТЬ СРЕДНЕМУ УКРАИНЦУ?
Желательно расписать для нескольких кейсов типа "мой дом не пострадал", "мой дом обстреливают оккупанты", "пострадали/погибли близкие", "сижу на уютном диванчике и типо анализирую".
Давайте свое непредвзятое реальное мнение выскажите.

Ты это про русского царька?
В том числе.

Можно услышать тогда, ЧТО НАДЛЕЖИТ ДЕЛАТЬ СРЕДНЕМУ УКРАИНЦУ?Желательно расписать для нескольких кейсов типа "мой дом не пострадал", "мой дом обстреливают оккупанты", "пострадали/погибли близкие", "сижу на уютном диванчике и типо анализирую".Давайте свое непредвзятое реальное мнение выскажите.

Я про конкретные кейсы спросил, а не про "возлюби ближнего".
Если мне мент в лицо ногой бьет - я не буду его призывать к человеколюбию и самоустранению от конфликта.

Куда же еще конкретнее-то? Я вас не понимаю.

Нет, умирать я буду (если придется) - убивая тех кто бомбит мой дом, стреляет по моей семье. А на власть мне плевать. Тем более, что моя жена противница Зе, а я просто не люблю политиков.
Теперь расскажите, что во время вашей любимой ВоВ умирали не за Родину, а за Сталина. Интересно, мои оба деда это знали? Жаль спросить уже не могу.

Вот это говорит о том, насколько вы не понимаете украинской действительности. Сейчас в боях за страну умирают самые ярые противники Зеленского, нещадно его критиковавшие все эти годы. Но вам не понять.
Это точно, моя жена -ненавидит Зе и критиковала все, что он говорил или делал. Больше не критикует. Потом, если все будет нормально, снова будет. Но потом - можно.
26.02.22 03:03
0 17

Вот это говорит о том, насколько вы не понимаете украинской действительности. Сейчас в боях за страну умирают самые ярые противники Зеленского, нещадно его критиковавшие все эти годы. Но вам не понять.
Я прекрасно понимаю украинскую действительность. То, что украинская власть (я имею ввиду тех, кто уполномочен принимать решения, а не клоуна) раздает автоматы и призывает идти со стрелковым оружием на противника, вооруженным авиацией, артиллерией и броней - характеризует эту власть как феерических негодяев. Им нужны трупы, чтобы продемонстрировать и получить вливания в дохнущую экономику. То, что их российские коллеги по капиталу не отступают даже перед нарушением международных правил - был сюрприз даже для меня. Я до последнего не верил, что эти уроды решаться на такое. Я был неправ. Ради прибыли они способны на все. Мрази!
Вот так я понимаю действительность.
Смысла в поливании говном говорящих клоунов типа Путина и Зеленского не вижу. И смысла в смерти за их нанимателей нет.

Подавляющее большинство украинцев
Вот вы обвиняете украинскую власть в "Нарушении Минских соглашений".
А вы осознаете что причина их возникновения - действия Путина?
Если бы он с прибором не положил на территориальную целостность Украины в 2014 году и не помогал бы ДНР/ЛНР - никакие Минские соглашения не потребовались - ибо не возникло бы самой причины?

То, что украинская власть (я имею ввиду тех, кто уполномочен принимать решения, а не клоуна) раздает автоматы и призывает идти со стрелковым оружием на противника, вооруженным авиацией, артиллерией и броней - характеризует эту власть как феерических негодяев.
А при чем тут это?
Вы утверждали, что люди идут умирать за власть. Так вот я вам отвечаю, что из моих знакомых, которые сейчас с автоматами на улицах, большинство ни за Зеленского, ни за Порошенко. Так за какую власть они умирают? Они умирают за ВОЗМОЖНОСТЬ выбирать себе власть, которую считают самой лучшей для страны (пусть даже такая еще ни разу не была избрана).
При Путине у них этой возможности не будет. В этом ключевое отличие. И ключевая ошибка вашей сентенции про абрамовича и ахметова.

То, что украинская власть (я имею ввиду тех, кто уполномочен принимать решения, а не клоуна) раздает автоматы и призывает идти со стрелковым оружием на противника, вооруженным авиацией, артиллерией и броней
И где к этому призывали: Сам придумал, сам возмутился? Тероборона работает по пехоте и диверсантам. По танкам работают подразделения, которым выдали гранатометы и прочее (да, есть и такие подразделения). А в городе пехота вполне может справиться с танками.
Понятно, что этого мало. Но люди идут добровольно, а вам это не понять, ваша повестка - воюют за олигархов, и признать, что можно за что-то другое воевать методичка не позволяет.

Дегенерат. Сдохни. Очисти планету от своего углекислого следа.

Я прекрасно понимаю украинскую действительность.
Ты нихрена не понимаешь.

Дегенерат. Сдохни. Очисти планету от своего углекислого следа.
Зря ты так, дорогой.
Я прекрасно знаю что такое жить под ракетным обстрелом.
Я не могу добавить ничего к тому, что уже написал.
Очень надеюсь, что этот морок и наваждение спадёт в конце концов, и люди с обеих сторон увидят тех, кто гонит их на смерть, ради сиюминутной прибыли.
Очнись, друг.

Подавляющее большинство украинцев, вне зависимости своего отношения к оккупантам, не горят желанием умирать за клоуна.
81 год назад руководство СССР состояло на значительную долю вовсе не из клоунов, а из редкостных упырей, реально ненавидимых весьма значительной частью населения. Тем не менее, с приходом иностранных захватчиков основная масса в армию пошла, перебегать потом и дезертировать не стала и иностранное нашествие в итоге отбила. Потому что упыри в руководстве- это упыри в руководстве, а Родина - это Родина.

Умирать никто не хочет. Люди просто сражаются за свою страну. И против рашистской мрази.

Но дома-то страдают?
Вот полчаса назад, в Киеве. Ракета выпущенная по аэропорту Жуляны, попала в жилую свечку, три этажа, шесть как минимум квартир, в труху.
Но там, разумеется жили одни нацисты, да?
а я смотрю непредвзято на реальность.
Российский подонок, иди нахуй.

Абсолютно бессмысленный призыв. Подавляющее большинство украинцев, вне зависимости своего отношения к оккупантам, не горят желанием умирать за клоуна. И мне кажется, я знаю почему.
Русский корабль, иди нахуй

Очнись, друг.
*холодно* твои друзья в овраге лошадиный хер доедают. И коксом аргентинским занюхивают.

Так что лучше ты туда, к ним. Вслед за русским военным кораблем

"Перед вами два текста: немецкая листовка времен оккупации Украины гитлеровской Германией и отрывок из вчерашнего "военного" обращения президента России Владимира Путина. По мне, в их устройстве только два отличия: в путинском тексте больше лжи, а немецкий звучит убедительнее. И совершенно точно, оба текста могут быть перфразированы тремя словами: НЕ ВЕРЬ ОККУПАНТУ!"
abrp722.livejournal.com

А ведь Пуйлуша похоже искренне уверен, когда считает, что его войска будут в Украине встречены с радостью. Если проводить денацификацию по путинским критериям то надо уничтожить процентов 70 населения Украины.
Сабж настолько повредился кукухой, что Россию может спасти только апоплексический удар табакеркой. Потому как когнитивные нарушения будут только прогрессировать.
26.02.22 01:59
2 40

Да, и об этом прямо говорят в российских новостях. Мосты взрывают, чтобы отступать некуда было, заградотряды из националистов не дают простым украинским военным сложить оружие, и всё такое. Увы, не только он, всё ещё многие верят таким "новостям"...

Все "достижения" второй армии в списке Global Firepower за вторые сутки боев. Вспоминаю про "мы в Киев на танках за три часа..."
І Героям слава!
26.02.22 01:57
6 28

И даже за эти "успехи" во многом надо сказать спасибо соседскому усатому диктатору, которого только благодаря пу и не снесли недавно
26.02.22 02:16
0 19

Даже не "во многом", а конкретно "из-за". Видимо усатому бульбоеду власть под конец сильно ударила в голову, если признал себя всемогущим, с правом сажать самолеты по своему желанию...
26.02.22 02:42
0 13

Слава Украине!
26.02.22 01:51
9 23

Слава защитникам!
26.02.22 01:54
3 18

Героям Слава!
Vic
26.02.22 01:58
5 20

От сердца к солнцу!

Героям Слава!
От сердца к солнцу!

Как же ты жалок ?

Русский весёлый угнетатель, иди на хуй!

Героям Слава!
26.02.22 10:47
0 2
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6