Адрес для входа в РФ: exler.world

Все средства хороши

22.06.2020 16:08  10002   Комментарии (67)

В священной борьбе с Трампом все средства хороши, решил бывший советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, после чего отлизал сделал комплимент Путину.

Президент России Владимир Путин готовится к встречам лучше, чем его американский коллега Дональд Трамп. Об этом в эфире ABC News заявил бывший советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, передает РИА Новости.

По его словам, Путин знает людей, с которыми разговаривает, держит в голове желаемые цели и обдумывает свои слова. «Я полагаю, что это тот уровень подготовки, скрупулезности, планирования заранее, которые просто не вяжутся с Трампом», — сказал он.

18 июня Болтон заявил, будто Путин убежден, что может с легкостью манипулировать Трампом. Он выразил предположение, что российский президент совсем не беспокоится из-за американского коллеги. По его мнению, Путин — умный и жесткий политик, который не видит серьезного противника в Трампе. В то же время глава Белого дома — «потрясающе неосведомленный» человек, которым легко манипулируют иностранные коллеги.

Да, полностью согласен, мы с Бубликом тоже ненавидим слово "отлизал". Обязуемся его больше никогда не использовать, а вместо "отлизал" будем писать "сделал комплимент". Зачеркиваю.

Между тем Трамп снова публично обмишурился: опять, гад такой, публично заявил, что коронавирус пришел из Китая. Вот как можно быть таким расистом, а? Демократическая общественность в шоке от такой вопиющей неполиткорректности.

Но это все потому, что в Америке со сменяемостью власти все плохо.

То ли дело - в России. Там с этим делом все хорошо, цитирую президента, который готовится к встречам лучше, чем его американский коллега:

Президент России Владимир Путин, комментируя возможность двух президентских сроков подряд, заявил, что в стране должна быть сменяемость власти. (Отсюда.)

В России ротация власти происходит постоянно, и не замечать этого факта было бы неправильно, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. (Отсюда.)

И ведь с этим трудно поспорить, Медведева-то на Мишустина поменяли, правильно? Так что все четко.

22.06.2020 16:08
Комментарии 67

"Вот над Трампом ржали — а у Путина уже стоит." (C) Ю. Латынина
Это она о туннеле, если кто что не так.
24.06.20 00:34
0 1

А вот ещё хорошая цитата из Путина:
"Если бы я считал, что тоталитарная или авторитарная система является для нас наиболее предпочтительной, то я бы просто изменил конституцию".

Сказано в 2012 году. Вот видео: vk.com
22.06.20 21:56
0 6

И ведь с этим трудно поспорить, Медведева-то на Мишустина поменяли, правильно?
Так мы и Путина на Путина поменяем.
aag
22.06.20 21:23
0 0

Алекс, мой вам добрый непрошенный совет - не пишите про американскую внутреннюю политику. Вы в ней очень слабо ориентируетесь.

Болтон был есть и будет крайне правым антироссийским ястребом. Гораздо правее Трампа. Поинтересуйтесь хотя бы его послужным списком
22.06.20 21:05
1 9

В священной борьбе с Трампом все средства хороши, решил бывший советник президента США по нацбезопасности Джон Болтон, после чего отлизал сделал комплимент Путину.
Не понял сути упрёка в адрес Болтона, серьёзно...

То, что политик из Трампа весьма неумелый – факт. То, что его визави профессиональный мастер ловко и цинично "не мешки ворочать" – тоже факт. Поэтому никакого "отлиза", никакого "комплимента". Всего лишь сухая констатация фактов.

Напротив, было бы крайне странно (и откровенно непрофессионально), если бы советник по нацбезопасности недооценивал настолько скользкого и хитрожопого противника, ошибочно считая его "тупым"...

Американцам нравится.
Замечательный аргумент... ))

Да, чуть не забыл... Бгг.

Американцам нравится.
Потому и нравится, что НЕ политик. От профессиональных политиков они устали
23.06.20 17:09
1 1

А то ишь, у самих несменный президент урод каких поискать, но неееет, надо ж наехать на президента другой страны.
А с каких это пор одно исключает другое, интересно знать? Или каждый может иметь мнение только про "своих"? ?

Но сначала надо б у себя в доме порядок навести, перед тем как критиковать другой.
Как уже говорил – одно другого никак не исключает. Сентенции же из серии "на себя посмотри" – излюбленная демагогия ватников (только они применяют её наоборот, когда в чём-то упрекают их вождя и кумира).

Тем более, что от рыжего дебила во многом зависит обстановка и здесь (да и во всём мире). Поэтому его политика заботит совершенно всех.

Это как если заблеваный алкаш пристает на улице к прохожим с претензиям на их внешний вид.
И вновь глупая манера – отождествлять руководство страны с каждым её гражданином...

Вот когда у вас будет нормальный президент и правительство, тогда и приходите рассказать какие в других странах президенты-лопухи. А пока же, таки да, "рылом не вышли", как и все остальные 86%.
Когда (если) будет, тогда критиковать тоже могу и буду кого угодно, любого тупого валенка на планете. Как и сейчас.

И поэтому, конечно, простительно обзывать Трампа "рыжим дебилом", да?
Разумеется. Что рыжий дебил, что плешивый дебил – оба дебилы, только каждый по-своему. И назвать дебила дебилом имеет право любой здравомыслящий человек (к числу коих вы, судя по всему, не относитесь)...

После этой искрометной шутки в 2018-ом Штаты зашатались!
22.06.20 19:23
0 3

хитрый лавров стулья передвигае
23.06.20 00:27
0 0

В данном случае я с Болтоном полностью согласен. Да и собственно он ничего особенного и не говорит, просто констатирует факты. Трамп -- осел. Путин, притом что я к нему очень плохо отношусь, но он действительно умный и жесткий политик. Другое дело, что его деятельность, мягко говоря, не на пользу России, но это уже другой вопрос. И что он вертел и еще повертит Трампа на известном органе, так это без сомнения. Так что Болтон все правильно сказал, никакого подлизывания тут нет.
22.06.20 18:00
3 15

Сарказм не понятен. То, что Путин - мудак, имперец, хочет быть царём и вообще х...ло не означает, что он готовится к встречам хуже Трампа. Вполне может быть, что как раз лучше в разы.
Почему Болтон должен говорить по другому, если Путин реально приходит на переговоры лучше подготовленным?
22.06.20 17:29
3 10

Почему Болтон должен говорить по другому, если Путин реально приходит на переговоры лучше подготовленным?
"На встречу со звездой нужно приходить подготовленным"! (с)
22.06.20 17:43
5 12

А кто-то сомневается, что Путин геополитикой "живет и дышит"? Ну есть кто-то кто сомневается, что ко международным встречам он подготовлен?
22.06.20 17:06
1 6

Вот и я удивился. Мало того, что Путин готовится. Главное, что Трамп ведь и правда лажает. Так что, комплимент уровня "пахнет лучше бомжа". И вдруг "отлизал".
22.06.20 17:20
2 10

Человек 20 лет у власти, кстати. Наверное за 20 лет накоплен опыт. В сравнении с Трампом, который из бизнеса пришел. И ничего обидного в этом нет ни для одного, ни для другого. Просто факт.
22.06.20 17:41
1 2

Так я же сам себя осудил и зачеркнул! И я уже принес свои извинения!
22.06.20 17:44
4 4

ИМХО, лидер любой страны лучше готовится к встрече с президентом США, чем президент США с лидером любой страны.
22.06.20 16:58
1 18

Кстати, не сомневаюсь, что Пу готовится к встречам дольше, чем Трамп. Несложно чему-то быть больше, чем ноль. Даже если просто ручку по столу катать.
22.06.20 17:01
1 12

Президенту США сложнее - столько, например, похожих стран: Швеция-Швейцария, Австрия-Австралия.
22.06.20 17:02
0 10

Финляндия -- часть Pоссии, опять-таки. Он в Хельсинки же на встречу с Путиным летал? С Путиным. Какие претензии?
22.06.20 17:03
0 5

Ну уж Путин точно лучше ручку по столу катает, чем Трамп.
22.06.20 17:16
1 5

Классика - Словакия - Словения. У Буша было. Справедливости ради, на словацком Словакия будет Slovensko.
22.06.20 17:30
0 0

Президенту США сложнее - столько, например, похожих стран: Швеция-Швейцария, Австрия-Австралия.
А уж какая засада со Словакией и Словенией... Или, скажем, запомнить и выговорить имя Туркменского лидера - тут месяц работы с логопедом потребуется.
22.06.20 17:37
0 1

Классика - Словакия - Словения. У Буша было. Справедливости ради, на словацком Словакия будет Slovensko.
Зато Словения вовсе не Slovensko 😉
22.06.20 17:38
0 1

Словакия - Словения
думает, что Мелания словачка, наверное.
22.06.20 17:39
0 0

Президенту США сложнее - столько, например, похожих стран: Швеция-Швейцария, Австрия-Австралия.
Georgia забыли.
22.06.20 23:04
0 1

www.facebook.com
- Can I call you Jimmy? На 3:20
23.06.20 00:39
0 0

Словакия - Словениядумает, что Мелания словачка, наверное.
Да? А какая разница?
24.06.20 02:23
0 0

а вместо "отлизал" будем писать "сделал комплимент".
Болтон - хардлайнер. Так, что вполне возможно, что таки "сделал комплимент", а не "отлизал".
22.06.20 16:53
0 0

Отлизал комплиментом 😄
22.06.20 16:55
7 3

Алекс, вам никогда не приходилось, будучи хорошим спецом, работать под началом долбойопа?
Я Болтона где-то могу понять.
22.06.20 17:05
2 8

Алекс, вам никогда не приходилось, будучи хорошим спецом, работать под началом долбойопа?
Я, если честно, наблюдаю намного больше признаков долбоебизма у оппонентов Трампа, нежели у него самого. Но на своем мнении я и не настаиваю и сам с ним не очень-то и согласен.
22.06.20 17:12
5 5

Возможно, но президентом то Трамп, а не его оппоненты.
22.06.20 17:18
1 3

ну, Алекс же ж, ёпрст!
отлизать можно только языком...
тогда уж отлизал комплимент... и тут мы уже имеем в наборе массу вариантов для заголовков, в случае обратных действий, отлизал оскорбление, например))))))
22.06.20 17:19
0 0

будучи хорошим спецом, работать под началом долбойопа?Я Болтона где-то могу понять.
ооо, это самое тяжелое испытание в карьере, согласен!
меня больше чем на 3 квартала не хватило, уволилсянах
22.06.20 17:20
0 3

С этим трудно спорить 😄

В общем, я за мир во всем мире и желаю, чтобы в Америке как можно быстрее поубивали всех расистов!
22.06.20 17:25
2 0

И тогда там невероятно очистится природа.
22.06.20 17:29
0 0

Однозначно. Птицы начнут петь задорные песни и начнут вить задорные гнезда.
22.06.20 17:32
2 1

А каких расистов предлагаете убивать - белых или черных? Если черных - то это расизм, если белых - они тоже обидятся. И как быть с антисемитами? С черными это случается более чем часто.
22.06.20 18:32
0 3

И как быть с антисемитами?
К ним евреев подселять, ясный пень. По две штуки на одного антисемита.
22.06.20 18:36
1 1

По две штуки на одного антисемита.
"Если каждый конопат, где на всех набрать лопат?"
22.06.20 19:19
0 2

уволилсянах
я держусь
23.06.20 00:28
0 0

Вот это нервы, почти год терпеть!
Я, еще по молодости, своему новому зам начальника управления, на очередой пассаж в стиле "Я вся в белом, и кормлю вас с руки" в лицо выдал что то типа в стиле - "Я сейчас, выйду отсюда и меня с радостью возьмут на работу твои конкуренты, а ты себе спеца будешь полгода искать и еще хер найдешь."
Хватило одно раза, что бы она со мной 25 летним перешла на вы. Хватило их только на три месяца, дальше руководство решило скузьмить на реоганизации банка и зажать выходные пособия. Типа ты сам увольняешься и сам же подписываешь новый контракт ну типа по объявлению в новую контору с улицы пришел. По тогдашним порядкам перед увольнением надо было отрабать минимум месяц, да еще всякие обходные листы собирать.
Вообщем уволили они меня за день, а вот новый контракт я не подписал, да-а-с был громкий скандал, но увы.
23.06.20 00:33
0 2

Интересно, кто "борется с Трампом" устами Болтона? Антифа, наверное. Переформатировала мозг главного ястреба Буша. Бедолага Болтон, попался в сети.

Хотя, Алекс же как-то писал, что Брегзит -- левацкий проект. Наверное, на каком-то сайта трампистов Болтона леваком обозвали. А уж Трамп то сам -- первоисточник верной информации, в Твиттере тоже He подкачал.
22.06.20 16:51
0 4

Думаю, ему Антифа денег заплатила. Правда, непонятно, каким боком здесь Пу.
22.06.20 16:56
0 1

Пу
Ну, надо же как то совмещать две вещи -- симпатию к Трампу и несимпатию к Пу. Трамп сам причем симпатий к диктаторам даже не скрывает.
22.06.20 16:58
0 3

Хотя, Алекс же как-то писал, что Брегзит -- левацкий проект.
Не помню, чтобы я такое писал.

Наверное, на каком-то сайта трампистов Болтона леваком обозвали.
Да, точно, я же с сайтов трампистов прямо-таки не вылезаю...
22.06.20 17:14
2 0

Ну, надо же как то совмещать две вещи -- симпатию к Трампу и несимпатию к Пу.
У меня нет симпатий к Трампу. У меня симпатия к тому, как он разворошил это леволиберальное болото, и какие хари оттуда в результате этого поналезли.
22.06.20 17:15
10 3

леволиберальное болотo
болтон вылез из леволиберального болота?
22.06.20 17:41
0 2

Не помню, чтобы я такое писал.
я не знаю, как делать поиск только в твоих постах: если делаю поиск про "брегзит" только мои ранты вылезают. 😄 Запомнилась фраза "обрадовались леваки".
22.06.20 17:45
0 0

Нет, Болтон - он не такой! Он лучше, и он настоящий Советник!
22.06.20 17:46
1 0

он разворошил это
хотелось бы думать, что у президента "страны-лидера свободного мира" (как себя американцы любят называть) была какая-то еще, более конструктивная идея, чем просто "ворошить". Чтобы ворошить, ума особо не надо. Ну, впрочем, он тоже так думает, что видно из того, что не готовится к встречам (Болтон ничего нового не сказал), не умеет читать текст, в котором не встречается слово "трамп" и пр.

Не знаю, проводишь ли ты время на про-трампистких сайтах. Но посты практически всех людей, тобой цитируемые), симпатизируют Трампу. За исключением, пожалуй, истории когда он начал войну с китайскими телефонами. Мне даже обидно стало, что он потом откатил, подумал, ну вот, такая возможность была 😄 Начать ядерную войну он тоже бы мог, и радоваться этому было бы совсем цинично (наконец, то поймут, за кого голосовали!) А микро-войне с телефонами можно было и порадоваться 😄
22.06.20 18:06
0 10

Он лучше, и он настоящий Советник!
Болтон, есс-сно, безумный ястреб-бомбомет. Но уж если безумный ястреб-бомбомет у виска начинает покручивать, то это уже из серии "уволен из гестапо за жестокость".
22.06.20 18:08
0 12

в стране должна быть сменяемость власти
Он еще сам не определился.
Президент России Владимир Путин не исключил, что будет баллотироваться на новый президентский срок в случае принятия соответствующий поправки в Конституцию. Об этом он сказал в интервью на телеканале "Россия 1".
22.06.20 16:40
0 0

Я думаю, что если Россия его попросит, то Путин милостиво останется.
22.06.20 16:51
0 4

Вот это интрига!
22.06.20 16:51
0 4

опять эта проклятая неопределенность

Муж нанял частного детектива последить за своей женой, которая стала долго задерживаться по вечерам. На следующий день тот докладывает:
— Вчера после работы ваша жена пошла на центральную площадь, в 19 часов она села в подъехавшую машину, за рулем был мужчина, они поехали за город, приехали на виллу, зашли в дом, выпили вина, потанцевали, разделись, погасили свет, задернули шторы, дальше я ничего не видел.
Муж с досадой:
— Опять эта проклятая неопределенность.
22.06.20 16:53
0 6

уже просила ж:
[VIDEO=https://youtu.be/fEvIdp5Z9BU?t=6501[/VIDEO]

странно, не хочет с привязкой по времени вставляться видос(((
22.06.20 17:27
0 0

Я думаю, что если Россия его попросит, то Путин милостиво останется.
Прямо как у классика:

"Чем кончится? Узнать не мудрено:
Народ еще повоет, да поплачет,
Борис еще поморщится немного,
Что пьяница пред чаркою вина,
И наконец по милости своей
Принять венец смиренно согласится;
А там - а там он будет нами править
По прежнему."
23.06.20 09:03
0 0

Ельцин в 1996 году перед губернаторами:
— Если вы обеспечите, чтобы народ проголосовал за меня, то получите в моём лице обновлённого прогрессивного президента.
— А если нет?
— Тогда останетесь со старым!
24.06.20 19:05
0 0

Комплименет
22.06.20 16:34
0 2

В России ротация власти происходит постоянно, и не замечать этого факта было бы неправильно, заявил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков
Уже и Песков открыто говорит, что Путин ничего не решает и к власти отношения не имеет.

В России - тенекратия. Даже тенекратура.
22.06.20 16:31
0 7

А что это такое - тенекратура?
22.06.20 16:51
0 0

А что это такое - тенекратура?
да, верно - тенекТатура
22.06.20 22:16
0 0

А это имеет какое-то отношение к темпуре?
24.06.20 19:01
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3994
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать