Адрес для входа в РФ: exler.world

Вареные яйца по-крутому!

19.01.2021 12:50  15865   Комментарии (179)

Ну все, теперь я полностью укомплектован для того, чтобы есть вареные куриные яйца совершенно бескомпромиссно! А то ведь раньше: то скорлупа треснет, то переварится, то недоварится (кастрюльки-то разные, количество воды - тоже разное), то в процессе очистки желток выльется - сплошной дискомфорт!

От всего этого безобразия избавляют три вещи! Подставочка для яйца (штука совершенно элементарная), разбивалка скорлупы айершаллензолльбрухштелленферурзахер и яйцеварка. Все это стоит копейки, продается где угодно, а комфорт и качество варки и употребления яиц увеличивает на порядок.

Самое главное - яйцеварка! Серьезно! Я раньше и не подозревал, насколько это полезная штука: казалось бы, в чем проблема яйцо сварить? Так вот! С этой штукой вы получаете идеально - под ваш вкус - сваренные яйца, которые практически никогда не трескаются и не лопаются!

Как работает? К яйцеварке идет мерный стаканчик для воды, там количество воды разбито по категориям: всмятку, в мешочек, крутые. Каждый из уровней имеет шесть градаций. Опытным путем находите желаемый уровень проварки, и после этого яйца всегда будут идеально сварены под ваш вкус!

Чтобы яйцо не треснуло, его с тупого конца желательно проткнуть иголочкой. В яйцеварке углубление с кончиком иглы присутствует, проткнуть скорлупу с ее помощью - очень легко.

После этого заливаете отмеренную порцию воды, включаете. Яйцеварка паром варит яйца, как только вода заканчивается - раздается сигнал готовности, яйцеварку следует выключить, яйца достать ложкой (они, разумеется, горячие), охладить.

После этого поставить яйцо в подставочку, разбить скорлупу айершаллензолльбрухштелленферурзахером, ножом отделить крышечку, нищебродски съесть белок из крышки, после чего посолить яичко и слопать его, урча от удовольствия!

Только так теперь ем вареные яйца, только так. Совсем другой уровень, совсем другое удовольствие! И все по науке, никакой отсебятины!

P.S. У меня яйцеварка Tristar EK-3074 (на Яндекс.Маркете она обнаружилась), но марка не играет особой роли: устройство очень простое, они все очень похожи, так что можно покупать любую. Единственное - убедиться в том, что там есть игла и сигнал окончания варки, вот и все. Кстати, даже на 7 яиц (а бывает на 2-3) яйцеварка - очень компактная и много места не занимает.

Комментарии 179

Почти идеально, но не хватает специальной ложечки для яиц. Народ в массе использует чайные, иногда даже кофейные, но это не то. Для яиц всмятку существуют специальные ложки, просто мало кто об этом в курсе.
20.01.21 13:31
0 0

Для яиц всмятку существуют специальные ложки, просто мало кто об этом в курсе.
Есть ли немецкий термин для этого предмета?
Было бы любопытно узнать.
20.01.21 17:44
0 0

Eierlöffel называется. Не так шикарно, конечно, как Eierschalenbrecher, но тоже вполне симпатично.
21.01.21 22:34
0 0

А вот у Путена - целая комната для обработки яиц. Наверное там и яйцеварка и айершаллензолльбрухштелленферурзахер есть. Причем, золотые со стразиками и с иконками, чтоб не выбиваться из общего стиля "цыганский ампир дорохабахато".
20.01.21 01:24
4 3

Там и Фаберже специальный, наверное, есть.
21.01.21 21:20
0 0

А как скорлупа снимается? Нужно ли быстро бросать горячие яйца в холодную воду?
19.01.21 23:35
0 1

Нужно ли быстро бросать горячие яйца в холодную воду?
холодная вода способствует лучшей чистке.
яйца "из под курицы" практически не возможно сварить так, чтоб хорошо чистились. лучше подержать их пару недель в холодильнике (магазинные этой проблемы не имеют)
20.01.21 19:02
0 0

Я так понял, что на правильно организованной кухне варочная панель в принципе без надобности. Ибо для каждого способа приготовления существует свой девайс. Вот теперь и для варки яиц) как вспомню электросковороду в первом офисе в глубокой молодости (отлично в ней пельмени на закуску "тушились" сразу в майонезе), так всплакну.
19.01.21 22:43
0 1

Как пользователь яйцеварок с уже более чем 20-летним стажем добавлю что не все яйцеварки настраивают степень варки количеством воды. Вот моя вторая и нынешняя яйцеварка Steba - у нее таймер , выбирается три степени варки. Но честно говоря он как-то криво настроен, для варки вкрутую приходится дважды выставлять
19.01.21 19:27
0 0

Ставьте плюсы, кто ест яйца всмятку так же, как я, и минусы, кто не так))
Яйцо, солонка и подготовленные полосочки/корочки хлеба.
После среза верхушки внутрь соли и полосочку хлеба, пока не кончится жидкое содержимое. Потом чайной ложкой соскрести белок по краям. С детства так привык))
19.01.21 18:43
6 2

Я в детстве так иногда ел.
Свежие домашние варёные яца мне лень было чистить /муторно и долго/.
Только ложечка была где-то в треть чайной по объёму.
Я её "кофейной" обзывал.
19.01.21 22:03
0 0

хлеб не полосками, но яйца всмятку на 80% вкуснее (личные предпочтения)
20.01.21 19:05
0 0

Russell Hobbs ещё комплектуют приблудой для любителей "яйца на пару".
19.01.21 18:08
0 2

Хм... Штука, конечно, занятная...
Но стесняюсь спросить – к чему множить сущности, если уже почти на каждой кухне есть микроволновка? ?
Вкрутую, всмятку, глазунья, омлет, даже пашот – чего душа пожелает же ж. И всё в одном уже имеющемся устройстве. И тоже достаточно всего лишь опытным путём подобрать время приготовления под свой вкус – в дальнейшем результат будет стабилен...

P.S. Ну, это если уж по каким-либо причинам действительно неудобны или невозможны "классические" способы приготовления. ))

Но стесняюсь спросить – к чему множить сущности, если уже почти на каждой кухне есть микроволновка? ?
Мало... МНОГО....

А ты пробовал? В микроволновке-то? Попробуй, потом поделишься опытом. Если, конечно, жена в живых оставит...))))
Ежли не умеючи - то баклажаны в микроволновке взрываются куда эффектнее яиц.
А в пароварке яйца в МВ готовятся точно так же как и любым другим способом.
19.01.21 18:33
1 1

Но стесняюсь спросить – к чему множить сущности, если уже почти на каждой кухне есть каструлка? ?

А ты пробовал? В микроволновке-то? Попробуй, потом поделишься опытом.
Ну, ежели б не пробовал – дык и не писал бы. ?

Вот же ж, чуть ранее как раз давал ссылку на Ллео – который самолично опроверг эту страшилку. Плюс в сети полно методов приготовления яиц в микроволновке – всеми возможными способами, на любой вкус...

О, я пашот в микроволновке делаю. Потом укладываю его на полоски чёрного (можно слегка обжаренного) хлеба.
Протыкаю... желток стекает... Красота!

Но стесняюсь спросить – к чему множить сущности, если уже почти на каждой кухне есть каструлка?
Постскриптум был как раз про это. ))

Хотя я порой могу и забыть про кастрюльку, например. И тут микроволновка хотя бы пищит, а кастрюлька ни фига не пищит, сволочь – молча делает своё чёрное дело, до победного... ))

молча делает своё чёрное дело
And then the pot calls the kettle black

Очень даже верю.
Сдуру в микроволновке ещё и не такое вытворить можно, увы. Особенно не имея хотя бы базовых представлений о происходящих там физических процессах... ?

В целом правила просты:
• Яйца должны быть тёплые, не сразу из холодильника. И заливать только горячей водой – постепенно, не резко. Иначе от резкого перепада температур может треснуть скорлупа (в этом случае при нагреве лопнет слабенько, но получится смесь из воды, варёных ошмётков яйца и скорлупок)).
• Перед этим скорлупу обязательно (!!!) проколоть. Дело в том, что хрупкая она только при точечном ударном воздействии, но равномерно распределённое давление может выдерживать просто огромное (матушка-природа "наинженерила"))), в том числе и удерживать его внутри себя – и в этом главная опасность. Поэтому обязательно нужен "клапан" для спуска давления – иначе рванёт как та граната.
• Добавить соли (увеличивает теплопроводность жидкости, прогрев равномернее).
• После извлечения остудить в холодной воде.

Опробовано много раз, оба глаза на месте. ?
Впрочем, если действительно есть опасения – то можно и поостеречься, никто ведь не заставляет. Можно и просто варить старым проверенным способом.

P.S. В моей "практике" пока самым экстремальным событием была варка сгущёнки лет двадцать назад. Рвануло дико громко, банку разворотило словно бумажную, стены вокруг плиты и пол-потолка в чёртовой сгущёнке. Вот это был квест так квест... )))

"Чувак, ну ты крут! Выше только звёзды, а круче - только яйца!" 😄
19.01.21 16:23
2 2

"Чувак, ну ты крут! Выше только звёзды, а круче - только яйца!" ?
Круче - только Навальный!
19.01.21 16:48
4 5

Пост перестает быть томным. Где тут смайлик с попкорном?
19.01.21 18:16
1 1

Пост перестает быть томным. Где тут смайлик с попкорном?
Не, не повелся народ.
20.01.21 03:12
2 0

Спасибо, Алекс, за наводку.
19.01.21 16:23
0 0

уточние, плиз: в этом посте обсуждаются технологии опускания яйца в кипящую воду?
19.01.21 16:17
1 3

Испанская инквизиция обсуждает методы в соседней ветке 😄
19.01.21 17:24
0 8

Андоррцы будут использовать микроволновку, они гуманнее.
19.01.21 19:04
0 0

Это что!
У меня была микроволновка LG - так у нее в комплекте была хитромудрая девайсина - она паром варила яйца.
Так что ваши яйцеварки - прошлый век...

Но все равно - поздравляю с покупкой.
А вроде еще бывают два-в-одном яйцеварки и они же - йогуртницы?
19.01.21 15:43
1 1

Научная работа:
lleo.me
19.01.21 16:25
0 1

Научная работа:
Самоопровержение от Ллео... ?

Научная работа:lleo.me
Микроволновка называется LG 8087 ARC
Цитата из инструкции

1. Налить 300 мл воды в поддон. Вставить решетку в поддон.
Положить яйца на решетку. Накрыть куполом.
2. Поставить поддон в центр стеклянного поддона.
3. Выбрать в меню нужный вес.
Нажать СТАРТ.
4. По окончании приготовления оставить в печи на 1 минуту.
19.01.21 17:17
0 1

По моей ссылке вся правда, в том числе мелким шрифтом.
Не благодарите. Лучше материально 😄

По моей ссылке вся правда, в том числе мелким шрифтом.
Вы не заслужили благодарности - ибо ваша "правда" не относится к микроволновке которая была у меня.
Можете задонатить мне за открытие нового горизонта знаний 😄

Сорри - мелким шрифтом как раз описание одной из функций того самого девайса из комплекта.
Насчет бесполезности - вранье. Девайс шикарный - ибо это не только яйцеварка а еще и крисп-тарелка и пароварка
Но оно не пластиковое - а СТАЛЬНОЕ.
19.01.21 17:27
0 0

>Можете задонатить мне за открытие нового горизонта знаний
Могу посоветовать фильм "Event Horizon", это вместо доната. 😄
19.01.21 18:04
0 1

> Научная работа:

Самоопровержение от Ллео... ?
Муха - это фича для устаревших постов (по первой ссылке ползает по экрану)?

>Можете задонатить мне за открытие нового горизонта знанийМогу посоветовать фильм "Event Horizon", это вместо доната. 😄
Предпочитаю деньгами )))
19.01.21 18:32
0 0

Каждому своё
19.01.21 22:36
0 1

Немаловажная вещь в яйцеварке - съёмная решётка для яиц. Не надо ничего вытаскивать ложкой с риском уронить и разбить вожделенный завтрак.
19.01.21 15:28
0 4

<ножом отделить крышечку, нищебродски съесть белок из крышки

Белок из крышечки можно отдать Бублику. Некоторые коты очень уважают. У нас был такой кот – любитель яиц. Только сваришь себе яичко, начнешь стучать по скорлупе ложечкой, кот, где бы он ни был, в любом состоянии – сонный не сонный – стремглав нёсся на кухню. Знал, бродяга, что с ним поделятся.
OLA
19.01.21 15:17
0 2

У меня кот обожает жидкость от консервированной кукурузы. А от чёрных оливок ему вообще башню сносит.
19.01.21 15:31
0 4

Прошлая кошка тоже ела маслины/оливки, как алкаш на свадьбе. И точно также приносилась из любой точки мирового пространства на звук трескающейся скорлупы. Теперешняя не есть, зато гоняет виноградины по всему дому, в любое время суток, стоит только оставить его где-то.
Кстати, сладкую кукурузу из банки тоже иногда просит и ест.
19.01.21 16:03
0 3

Моя старшая лопает зелёные, аж урчит.
А младшая гоняет конфеты. Не разворачивает - так страшнее слышно с шорохом обёртки.
19.01.21 16:04
0 4

У меня кот обожает жидкость от консервированной кукурузы. А от чёрных оливок ему вообще башню сносит.
А после жидкости от кукурузы он не начинает вонять на всю квартиру? У собак есть такая реакция на сладкое.
19.01.21 16:50
0 0

Кукурузу кошки и варёную любят, даже объеденные початки грызут. И зелёный горошек. От оливок зелёных и черных все дуреют, но по-разному, кто-то ест, кто-то гоняет, один из котов щеками тёрся.
19.01.21 17:19
0 1

Наша киса тоже скачет вприпрыжку на звук скорлупы с любого конца квартиры. Но есть только твёрдый желток вкрутую. Приходится (яйцеварки пока нет) себе в ковшике варить всмятку и ей одно вкрутую, от которого мне белок, а кисе желток)
19.01.21 19:02
0 2

мой только желток ест.
19.01.21 21:59
0 1

<ножом отделить крышечку, нищебродски съесть белок из крышкиБелок из крышечки можно отдать Бублику. Некоторые коты очень уважают. У нас был такой кот – любитель яиц. Только сваришь себе яичко, начнешь стучать по скорлупе ложечкой, кот, где бы он ни был, в любом состоянии – сонный не сонный – стремглав нёсся на кухню. Знал, бродяга, что с ним поделятся.
Такой кот есть даже в классической детской литературе.
19.01.21 23:21
0 0

Кот Бублик не совсем чтобы жив.
19.01.21 23:33
0 1

В нашей памяти Бублик будет жить вечно.
21.01.21 21:18
0 0

Ровно пару дней назад купил себе Krups F 234 70 на три яйца. Чисто по сравнению с алексовой картинкой, надо обязательно брать прямоугольную, поскольку меньше места занимает, и обязательно с хоть какими-нибудь ручками, чтобы не мучиться с ложками после готовки. У крупсовой яйца можно прямо на подставке подставлять под кран с холодной водой и нести на стол.
19.01.21 14:56
0 6

Извините, что ломаю кайф, но как вы боретесь со страхами заражения сальмонеллезом при таком способе варки?
19.01.21 14:52
3 2

Просто яйца надо перед варкой в яйцеварке помыть в яйцемойке.
19.01.21 15:14
0 15

А чем он хуже варки в воде? Яйцо прогревается до той же температуры. А интенсивнось теплообмена при конденсации пара на скорлупе, имхо, более чем достаточна.
19.01.21 15:33
0 8

Пятикамерный холодильник
Мне кажется, схема борьбы со страхами тут примерно такая же, как и при варке в кастрюльке.
19.01.21 16:17
0 4

схема борьбы со страхами тут примерно такая же, как и при варке в кастрюльке
удар кастрюлькой по кастрюльке лечит от страхов
19.01.21 16:33
0 3

удар кастрюлькой по кастрюльке лечит от страхов
Можно ещё освободившуюся кастрюльку на голову надеть. Тоже должно помочь.
19.01.21 16:38
3 2

Мне кажется, схема борьбы со страхами тут примерно такая же, как и при варке в кастрюльке.
Вот именно.
Не понимаю зачем люди едят яйца с сырым желтком и полусырым белком. Точнее, не понимаю почему они так упорно игнорируют риск сальмонеллеза.
19.01.21 18:45
1 1

Самое интересное что я яйца перед варкой не мою.
При этом всмятку ем спокойно - считаю что вся зараза на скорлупе))
Это я сама придумала, вопрос не изучала.
Так что прокалывать немытую скорлупу для меня тоже самое что резать немытый арбуз.
Но вот внутри считаю все нормально и не страшно совсем.
Если дойду до покупки яйцеварки - ещё не решила, поборю страх прокалывать так или все-таки начну мыть))
19.01.21 19:07
1 1

В детстве прокалывал яйцо кончиком ножа с острого конца.
Расковыривал немного.
Сыпал туда чуток соли, спичкой или соломинкой размешивал.
С удовольствием выпивал.
Яйца были домашние, свежие, часто еще тёплые.
Чтобы мыл - не помню. Плюнул на остриё 😉, об штаны обтёр - и вперёд.
19.01.21 21:57
0 1

зачем люди едят яйца с сырым желтком и полусырым белком. Точнее, не понимаю почему они так упорно игнорируют риск сальмонеллеза.
Ок - а если при 68 градусах в сувиде - полчаса варить?
Есть риск сальмонеллёза или нет?
19.01.21 22:41
0 0

считаю что вся зараза на скорлупе))
Нет. Размер пор в скорлупе достаточный, чтобы сальмонелла пробралась внутрь.
Но вроде (вот тут уже не очень уверена, но встречала такое) живет она рядом со скорлупой преимущественно, так что даже минута в кипятке решает проблему. Ну и чем свежее яйцо, тем меньше шансов
19.01.21 23:15
0 0

Температура пара выше температуры воды. Для избавления от бактерий сальмонеллеза достаточно прогреть до 70 градусов.
perm-03.ru
19.01.21 23:31
0 0

Сюжет достойный Ютьюба!
19.01.21 14:28
0 1

Блин, Алекс! Я думал у тебя давно есть яйцеварка.

Ещё один плюс яйцеварки не упомянут. Яйца не нужно потом замачивать в холодной воде, чтобы скорлупа легко отделялась. После яйцеварки яйца чистятся легко. Только обжигающе горячие.

Есть ещё три вещи, которые превзошли моё ожидание. Знал, что хорошие, но не знал, что хорошие настолько, что нужно брать и не ждать.

1. Пятикамерный холодильник
2. Американский матрас memory foam.
3. Регулируемая кровать с электроприводом и пультом.
19.01.21 14:28
2 3

0. Америка.
19.01.21 14:33
1 5

0. Америка.
Ах, если бы.
19.01.21 14:38
2 1

Ещё один плюс яйцеварки не упомянут. Яйца не нужно потом замачивать в холодной воде, чтобы скорлупа легко отделялась. После яйцеварки яйца чистятся легко. .
ДА ладно ! Вообще не факт. Как пользователь яйцеварок с почти двадцатилетним стажем - не отделяется легче
19.01.21 19:21
0 0

Доля комплекта Алексу надо еще купить курицу и яйцеедку. Ну, чтоб самому не напрягаться и не есть яйца. И будет полный комплект:
Курица яйцо снесет
Яйцеварка его сварит,
Айершаллензолльбрухштелленферурзахер почистит.
Яйцеедка яйцо съест.
Можно совсем на кухню не заходить. Главное, найти место под все эти гаджеты.
19.01.21 14:24
0 5

Алекс будет охлаждать.
19.01.21 14:40
0 2

Алекс будет охлаждать.
Продавать бульён же)
19.01.21 15:29
0 1

Рекорда на Вас нет.
19.01.21 16:24
0 4

и яйцеедку.
А супруга не подойдет? Уже есть, покупать не надо.)
19.01.21 18:38
0 1

Куххоненскорлупопрокалыватель
19.01.21 14:10
0 10

Мы такими записки "купить яиц" прикалываем, а оно и так можно, оказывается? Кулибин! 😄
19.01.21 14:18
0 5

Горячие финские парни. (c)
19.01.21 14:40
0 1

Но это только для куриных яиц, а бывают ещё перепелиные, гусиные, утиные, страусиные... Что, съел?! ?
19.01.21 13:58
0 2

"Я тебя разлюблю и забуду,
Когда в пятницу будет среда,
Когда вырастут розы повсюду
Голубые, как яйца дрозда."
19.01.21 14:05
0 13

Да, вот забыл про голубые яйца! )
19.01.21 14:29
0 1

А ещё есть и голубиные яйца.
19.01.21 15:06
0 0

у дрозда вкуснее
19.01.21 15:08
0 0

"Мне не осталось ничего другого, как попытаться попробовать самому сварить яйца всмятку и добиться благоприятного результата хотя бы ценою порчи нескольких штук. Для этого я купил спиртовку, пять литров спирта и котел Паппена, пользоваться которым я научился во время изучения физики в гимназии. Затем я приступил к делу. Я налил в котел Паппена воды, в воду положил десять яиц и зажег спиртовку. Через четверть часа я вынул первое яйцо, разбил его – оно было крутое. Разбил другое – тоже крутое. Все яйца были еще крутыми. Тогда я очистил их от скорлупы, снова положил в котел Паппена и варил целый час. Яйца продолжали оставаться твердыми. Я их варил до самого утра, и они все время были крутыми и твердыми.
Утром меня нашли лежащим в корзине с яйцами, куда я упал в раздражении оттого, что мне не удалось ни одного яйца доварить до полужидкого состояния.
Яйца так и остались крутыми."
(c) Ярослав Гашек
19.01.21 13:56
0 26

Опытным путём настроил режим пароварки в мультиварке. Яйцеварку не нужно покупать, место не нужно занимать.
19.01.21 13:54
0 4

Пипец, сколько наворочено вокруг простого процесса
19.01.21 13:48
1 3

Рекомендую самому попробовать. Пока не знаю ни одного случая, когда вербовка в сторонники яйцеварки оказалась неудачной. А удачных - сколько угодно!
19.01.21 14:59
0 3

Я там же и писал, что когда полтора десятилетия назад купил себе первый такой девайс, то все знакомые вокруг не только подобное говорили, но ещё и пальцем у виска крутили. Зато сейчас у 100% яйцеварки имеются. Это именно тот случай, когда гаджет кажется абсолютно идиотским и бесполезным, пока им сам не попробуешь попользоваться.
19.01.21 15:50
0 2

О! Аккурат на днях купил вот такую в ДНС
Всего 680 рублей. В максимуме можно до 16 штук сварить. Мерный стаканчик есть, в его дне - иголка для прокола. Пользуюсь меньше недели, но доволен чрезвычайно. Осталось только подставку и разбивалку приобрести, уже чувствуется актуальность ))
19.01.21 13:48
0 3

Осталось только подставку и разбивалку приобрести
Ну вы даете! Разбивалку! Нам же по-русски сказали - айершаллензолльбрухштелленферурзахер.
OLA
19.01.21 14:36
1 11

яйцеварку как-то покупал лет 11 назад (tefal), было удобно.
19.01.21 13:48
0 0

яйца достать ложкой (они, разумеется, горячие), охладить.
Штаааа?! Яйцеварка без функции охлаждения яиц до заданой теНпературы?!
Фтопку ея!
19.01.21 13:34
2 9

Яйцеварка без функции охлаждения яиц до заданой теНпературы?!
А такие бывают? Они измеряют температуру скорлупы? Или каким то образом внутре яйца могут мерить?
19.01.21 13:43
0 1

"как только вода заканчивается - раздается сигнал готовности, яйцеварку следует выключить"

А автоматически она не выключается? А то пошел к примеру марафет наводить и не услышал сигнала... пришёл - а там уже яичница-гриль...
19.01.21 13:34
0 3

Выключается, но сигнал будет гудеть, пока не выключите кнопку.
19.01.21 13:39
0 1

Нещитово 😄
Надо, чтобы еще подключалась к водопроводу. Сама подкачивала воду и для варки и для охлаждения.
19.01.21 13:34
0 6

И сигнал о готовности по вай-фай в любую точку мира.
111
19.01.21 14:07
0 6

И курятник в придачу 😄
19.01.21 14:20
0 3

Петух вместо сигнала))
19.01.21 14:30
1 2

Надо, чтобы еще подключалась к водопроводу. Сама подкачивала воду и для варки и для охлаждения.
Пароконвектомат так может. И режим варки яиц там есть.
19.01.21 14:31
0 0

Пароконвектомат так может. И режим варки яиц там есть
*посмотрев стоимость пароконвектоматов на Ямаркете*
Неее, я лучче по старинке, так романтизьму больше!
19.01.21 15:03
0 1

И яйца из холодильника сама доставала по расписанию.
19.01.21 15:56
0 0

и доставку дроном туда же.
19.01.21 21:51
0 0

Есть предложение оптимизировать процесс: яйца дрон пусть сразу в яйцеварку доставляет. Just in time.
19.01.21 23:05
0 0

Я такой пользовался, была на работе. У нее сигнал окончания приготовления был жуткий, как сирена в тюрьме! Поэтому я всегда заливал максимальное количество воды, а готовил по таймеру в телефоне.
19.01.21 13:33
0 1

сарказм он
Никогда в жизни не испытывал трудности в том, чтобы сварить яйцо так, как хочу в любых условиях, начиная от таежной избушки и кончая кухней у подруги наутро после первого знакомства 😄
сарказм офф
19.01.21 13:28
1 7

А у меня постоянно - то лопнет, то недоварится, то переварится. Мне нужна очень четкая структура вареного яйца, абы что - не годится.
19.01.21 13:32
0 6

Мне нужна очень четкая структура вареного яйца, абы что - не годится.
Еще очень важно разбивать с правильного конца. (По этому поводу даже произошел один из первых холиваров, описанных в мировой литературе.)
19.01.21 18:07
0 1

Как-то видел яйцеварку в списке самых безполезных вещей для дома, на ряду с машиной для приготовления попкорна. Но как видно бывают исключения:)
19.01.21 13:25
1 6

"Наряду".
А ещё я ни разу не видел работающего тостера.
19.01.21 13:53
9 2

Прикольно. У меня тостер дома используется не только ежедневно, но и несколько раз в день.
19.01.21 13:56
1 9

Зависит от привычек домочадцев. Яйцеварка у нас не прижилась - мы яйца в основном жарим.
А вот тостер у нас постоянно в использовании.
19.01.21 14:00
0 0

Верю. Но у нас не видел. В кино Pulp Fiction видел, прикольно получилось. В рекламе, в сериалах - они там джем на тосты мажут (а мы мажем варенье на булку), в реальной жизни - ни разу. Причём в магазинах они есть. Кому-то на свадьбу дарят, как супницы? 😄 Ну или это менталитет у нас такой или я не в те гости захожу.
19.01.21 14:00
2 6

Ну или это менталитет у нас такой или я не в те гости захожу.
Не в те гости. Живу в Москве, тостером пользуемся ежедневно, иногда несколько раз в день.
19.01.21 14:17
1 4

Точно! Я в 1995 году подарил тостер на свадьбу двоюродному брату. Тогда у нас в провинции это было диво дивное. Кузен с женой долго ахали и цокали языками, но в работе я у них эту приблуду никогда не видел)

А, вспомнил, ещё его в кино в ванну роняли - День сурка.
Но только один раз в день 😄
19.01.21 14:22
2 8

А как «кулинар» Хоботов мучился!
19.01.21 14:39
0 1

Какая-то странная ирония. Ну не нужен вам тостер - да ради бога. Это не отменяет того, что многие им пользуются.
19.01.21 15:10
2 5

Прикольно. У меня тостер дома используется не только ежедневно, но и несколько раз в день.
Та же фигня.
19.01.21 15:31
1 1

Тостером пользуемся частенько, люблю тосты с ореховым маслом. Да и приблуда для горячих бутербродов в ходу.
19.01.21 15:35
1 0

Списки такие списки...
В одном из таких списков самым бесполезным гаджетом года была объявлена мультиварка.
Как по мне - один из лучших электроприборов.
Кстати - самый массовый электроприбор в мире (правда под исконным названием "рисоварка""
19.01.21 15:53
0 5

Все конечно индивидуально. Безоговорочно безполезных вещей наверное не бывает. Обычно к таким причисляют очень узкоспециализированные приблуды, которые вполне успешно заменяют более универсальные вещи. Большинство людей устраивает яйца свареные в кастрюле, для них яйцеварка просто займет место на кухне. Но для тех, кто варит их много и часто - мастхав.Многие знакомые, купив хлебопечку, пекли хлеб один раз, но одна моя родственница пользуется ей несколько раз в неделю. Мультиварку трудно назвать безполезным предметом, но все-таки самое лучшее, что у нее получается - сварить рис. Мы когда купили попробовали много всяких рецептов, но в итоге сейчас готовим в ней в основном плов или просто рис. Да и овсянка в ней просто отличная 😄
19.01.21 16:11
0 2

офф. Алекс, под сообщением есть кнопка редактирование, но отредактированный текст не сохраняется
19.01.21 16:18
0 0

"Вы опять похитили карандаш!"
19.01.21 16:27
0 3

офф. Алекс, под сообщением есть кнопка редактирование, но отредактированный текст не сохраняется
Если на сообщение уже был ответный комментарий - не работает редактирование. Алекс объяснял - это не баг, а специальная фича, чтобы "все ходы записаны".
19.01.21 16:29
0 3

Я раньше считала тостер бесполезным, но в 2019 отдыхали на Кипре, апартаменты с кухней, там был тостер и "подсели". Вернулись домой, купили и теперь постоянно пользуемся?.
19.01.21 17:03
0 1

Отдохнуть что ли на Кипре... а то не пойму?
19.01.21 17:15
0 1

Мультиварку трудно назвать безполезным предметом, но все-таки самое лучшее, что у нее получается - сварить рис.
Не соглашусь. Поскольку я кулинар-энтузазист )))
ОЧЕНЬ сильно зависит от модели мультиварки.
Классический панас 18-й - практически идеальная модель. ВСЕ режимы в ней шикарны, но их маловато.
Redmond (практически все - ибо программы почти все один в один) - на 4 с плюсом. И рис варит как раз не очень. Зато мне заменила сувидницу и часто - сковороду.
Но я знаю десятки неудачных моделей - которые только рис и умеют.

Кстати, выпечка классического бисквита в редмондах и панасах - на пять с плюсом. Даже в духовках такое сложно получить
19.01.21 17:24
0 0

Я так и понял, но в данном случае багом является наличие кнопки редактированя при отсутсвии самой функции. Ну да фигня, на скорость не влияет.
19.01.21 17:38
0 0

Багрепорт Алексу. "Если я уже не могу редактировать - зачем тратить время на отрисовку неработающей кнопки?" 😄
19.01.21 18:01
0 2

Да и овсянка в ней просто отличная
И вообще каши. (Гречневую, к примеру, только в ней и варим.) У меня Redmond.
19.01.21 18:05
0 0

Надо добавить, что для тостера специально продаётся тостерный хлеб.
19.01.21 18:28
0 0

Причем в куче самых разнообразных видов!
19.01.21 18:41
0 0

А вот тут стало интересно. У меня панас 10, маленький и всего 6 программ, но мне хватает.
Пользуюсь чаще всего для плова и для тушеной капусты. Ну и кашу на утро сделать с вечера удобно, чтобы проснуться - а она только сварилась.
Выпечку ни разу не пробовала а может и зря.
19.01.21 19:20
0 1

А вот тут стало интересно. У меня панас 10, маленький и всего 6 программ, но мне хватает.
Пользуюсь чаще всего для плова и для тушеной капусты.
Для сувида он увы не подходит. Еще в сочетании с термометром куда ни шло - а для более серьезных и точных дел ((((

Кстати. Поделюсь рецептом. За основу взята финская Сяря
Картошку чистим, выкладываем на дно слой Мелкую - целиком, крупную - на 2-4 части.
сверху кладем помытую говядину крупными кусками. Лучше всего подходят голяшка и лопатка - т.е. самые жесткие куски
Сверху опять слой картошки - слой мяса. Слои солим по чуть-чуть. Специй - минимум.
Ставим режим "Тушение" на 6-8 часов
Наливаем полстакана - стакан воды (он нужен на первом этапе - чтобы пока не пошел сок из мяса - мультя не отключилась)
Получается мягчайшее мясо и целая картошка, пропитанная мясными соками.
19.01.21 19:46
0 0

Выпечку ни разу не пробовала а может и зря.
Целая книга Анны Китаевой "Выпечка в мультиварке" - там под сотню опробованных рецептов
19.01.21 19:48
0 1

А у меня на прошлой неделе появился тостер, в необходимость которого я свято не верил на протяжении долгих лет сознательной жизни. Но вдруг месяца два назад средний (по возрасту) 😄 сын обнаружил для себя понятие "гренки" и на их основе стал сооружать невероятные завтраки в невероятном же количестве. Расход (и потребление) растительных масел вырос неимоверно. Решение пришло само собой и полностью себя же оправдало.

А, еще в них удобно иногда наш местный хлеб просто подсушивать. (Тамошним испанцам не понять... с другой стороны - может его просто не покупать?...)
19.01.21 20:00
0 0

Да вообще любой вид (из специальных или заведомо сыроватых)! 😄. Исключительно на основе первого же, максимум второго, эксперимента получаются очень приятные, существенно отличающиеся от приобретенного экземпляра изделия. Да и булочки для "заморения червей" очень аппетитно подогреваются.
19.01.21 20:13
0 0

+1. Тем более когда тостер реально крут, у нас kitchenaid artisan - офигенная штука.
19.01.21 20:57
0 0

Ну, нам пока хватает копеечного китайского 😄
19.01.21 21:02
0 0

Благодарю за рецепт! И даже лука не нужно? Я тушёную говядину без лука не представляю...
19.01.21 21:24
0 0

если на коммент начали отвечать в процессе редактирования вами - база может просто запретить сохранение изменений "во избежание".
Или в процессе редактирования проспали таймаут , например.
19.01.21 21:49
0 0

Благодарю за рецепт! И даже лука не нужно? Я тушёную говядину без лука не представляю..
Да ради Бога! С луком тоже будет вкусно... наверное. Не пробовал.
Просто здесь тушится ОЧЕНЬ долго - и лук к концу готовки попросту "выветрится". Как и другие специи. Нужно экспериментировать.
Я же говорю - за основу взял рецепт финской Сяри - а у них там лука нет.
Вкус отличается от привычного - "чистый, незамутненный" вкус говядины и картофеля.

Да, друзья в 10-м панасе тоже пробовали делать - и тоже очень понравилось
19.01.21 21:59
0 0

Как-то видел яйцеварку в списке самых безполезных вещей для дома, на ряду с машиной для приготовления попкорна. Но как видно бывают исключения:)
Машинку для попкорна я б купила, если бы было больше места на кухне.
А то в сковородке нижний слой подгорает
19.01.21 23:25
0 0

А то в сковородке нижний слой подгорает
Если имеется казанчик литра на три (с округлым дном)- пробуй в нем.
Я сыплю на дно ложку мелкой соли, нагреваю на газу под крышкой, капаю немного масла подсолнечного и вбрасываю пригоршню кукурузы.
Когда канонада ослабевает - несколько раз потряхиваю казанок, не открывая.
Быстро, просто, вкусно.
19.01.21 23:50
0 0

Машинку для попкорна я б купила, если бы было больше места на кухне.
Микроволновка прекрасно справляется за минуту
20.01.21 07:15
0 0

Машинку для попкорна я б купила, если бы было больше места на кухне.Микроволновка прекрасно справляется за минуту
Мне казалось, что для этого нужны специальные зерна...
Но проверю, спасибо за идею
20.01.21 22:26
0 0

А то в сковородке нижний слой подгораетЕсли имеется казанчик литра на три (с округлым дном)- пробуй в нем.Я сыплю на дно ложку мелкой соли, нагреваю на газу под крышкой, капаю немного масла подсолнечного и вбрасываю пригоршню кукурузы.Когда канонада ослабевает - несколько раз потряхиваю казанок, не открывая.Быстро, просто, вкусно.
В первую очередь - нет газа 😄
20.01.21 22:27
0 0

В первую очередь - нет газа 😄
Тогда - на примус.
21.01.21 21:16
0 0

айершаллензолльбрухштелленферурзахер
Яйца без захер - деньги на ветер!
19.01.21 13:25
2 4

А Захер без мазоха вообще непонятно что.
19.01.21 15:12
0 1

А Захер без мазоха вообще непонятно что.
ТОРТ ЖЕЖ
19.01.21 19:50
0 2

Или гостинница в Вене, в которой этот торт изобрели.
Но с Мазохом через дефис все равно круче.
19.01.21 23:17
1 1

У меня была подобная яйцеварка. Вещь удобная, но через год с небольшим покрытие отслоилось и дно начало активно ржаветь. То ли покрытие было хреновым, то ли надо было после использования тщательнее сушить.
19.01.21 13:21
0 0

У меня была подобная яйцеварка. Вещь удобная, но через год с небольшим покрытие отслоилось и дно начало активно ржаветь. То ли покрытие было хреновым, то ли надо было после использования тщательнее сушить.
Странно. Совсем Китай наверное.
У меня с 2006г Bosch.
19.01.21 14:34
0 0

Не Китай. Тогда его не было. Но да - дешевая.
19.01.21 14:50
0 0

Вот опять ничего не могу с собой поделать и представляю заголовки ведущих российских СМИ сегодня после обеда: "Главное - чтобы яйцам было комфортно...": известный блогер Алекс Экслер поделился с подписчиками важным секретом... (далее читать по ссылке).
19.01.21 13:20
0 26

Вы не в тренде. Сейчас только "раскрыт секрет потребления яиц"

И там же реклама "Откройте для себя айершаллензолльбрухштелленферурзахер и яйца заиграют новыми красками!"

А айершаллензолльбрухштелленферурзахер где хранится? К нему же должен быть какой-нибудь айершаллензолльбрухштелленферурзахерауфбеварунгскастен.
H2O
19.01.21 13:18
0 21

Ничего такого к нему не дали, негодяи, лежит просто в отделении для приборов.
19.01.21 13:33
0 0

Так значит отделение для приборов и исполняет роль айершаллензолльбрухштелленферурзахерауфбеварунгскастен.
19.01.21 15:20
0 5

..унд ложкенвилькенмессерауфбеварунгскастен.
:)
19.01.21 21:43
0 1

льожкенвилькенмессерауфбеварунгскастен
Маленькое замечание. Не умеют немцы твердую л выговаривать. Что с них взять - бусурмане!
19.01.21 23:21
0 1

После этого поставить яйцо в подставочку, посолить, разбить скорлупу
Посолить скорлупу?
19.01.21 13:13
0 10

Действительно. Сейчас поправлю.
19.01.21 13:23
0 0

А маслица добавить? В "Новых амазонках" видел.
19.01.21 13:51
0 6

Можно, да, но это уже чисто вкусовое 😄
19.01.21 13:55
0 0

А маслица добавить? В "Новых амазонках" видел.
икорки черной лучше.
19.01.21 15:22
0 2

Отчего же не красной? BLM запугал?
19.01.21 16:01
0 2

Отчего же не красной? BLM запугал?
А черная дороже... Гулять, так гулять!
19.01.21 19:44
0 0

Отчего же не красной? BLM запугал?
Вдруг контрреволюционное чего? А негры они ж далеко...
19.01.21 20:19
0 0

Самая дорогая в мире не черная, а белая икра. Каспийская,
добывается в Иране.
20.01.21 11:45
0 1

У нас тут рядышком в горах золотую добывают, но она жалких 1.500€ за кило стоит. А вот икру севрюги они продают по 2К€ за килограмм.
20.01.21 12:36
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6
Что ещё почитать