Адрес для входа в РФ: exler.world

Sony Reader и 2000 книжек

08.04.2009 10:52  5878   Комментарии (40)

Задался целью сформировать на одной флешке для Sony Reader 505 всю свою избранную коллекцию - книги тех авторов, которые я хочу или прочитать, или перечитать.

Получилось 2662 книжки. Учитывая тот факт, что читалка Sony Reader - вот дура! - не понимает папки, пришлось все файлы кидать в корень флешки. Сколько они туда записывались - один второстепенный вопрос. Первостепенным был вопрос, сколько Sony будет их оттуда считывать. И не зависнет ли читалка.

Считывала недолго. Минут двадцать. После чего выкинула предупреждение о том, что нужно срочно зарядить батарею - мол, она от такого напряга почти сдохла. (А была заряжена полностью.) Тогда я подключил кабель USB. Зарядил. Отключил кабель - и читалка снова стала считывать имена с карточки. 

Ну, то есть такие количества она переварить, безусловно, не сможет. В отличие от китайско-украинских ридеров, которые поддерживают папки, поэтому прочитают хоть десятки тысяч заголовков книжек, если они рассортированы по папкам.

Поэтому пришлось подготовить для Sony Reader жалкую сотню книжек, которые я могу захотеть прочитать в ближайшее время, и записать на карточку. Полную библиотеку она не потянет - только зря терял время на ее составление.

08.04.2009 10:52
Комментарии 40

А я после вашего обзора приобрёл Pocket Book 301. Сейчас на карточке около 600 мегов, что составляет примерно 950 книжек. Ни тормозов, ни проблем. Очень доволен устройством. Спасибо за наводку 😄
11.04.09 23:42
0 0

Не проблема. Можно на the-ebook, можно на ЖЖ, хотя я его и забросил с тех пор как китайский учил.
11.04.09 00:22
0 0

Спасибо. По поводу русских имён папок на SD - на the-ebook люди жаловались, что ридер их не всегда понимает. Причём не очень понятным образом, иногда всё ОК, иногда нет. Во внутренней памяти, кстати, русские имена директорий работают всегда.

Поэтому на SD папки лучше называть латиницей и пользоваться встроенной в менеджер возможностью называть коллекцию нет так, как папку (поле Coll.name: внизу). Там русский работает нормально, только не забудьте сохранить введённое имя (Ctrl/S).
09.04.09 23:33
0 0





rsx11: По поводу русских имён папок на SD - на the-ebook люди жаловались, что ридер их не всегда понимает.



Читал. Но у меня вроде проблем не было.


rsx11: Поэтому на SD папки лучше называть латиницей и пользоваться встроенной в менеджер возможностью называть коллекцию нет так, как папку (поле Coll.name: внизу). Там русский работает нормально, только не забудьте сохранить введённое имя (Ctrl/S).


Понятно, спасибо. Я тогда когда в статье будут давать ссылку на программу, ссылку на автора поставлю на Ваш ЖЖ? Или лучше куда?
10.04.09 15:38
0 0

Моя, у меня просто ник на the-ebook странный, сам не помню откуда он взялся 😄

Ради справедливости, половина, а то и больше комплиментов за програму принадлежит господину Obelix, написавшему однокнопочный fb2lrf ковертер. Именно после интеграции с ним мой менеджер стал более-менее полезен. А поскольку fb2lrf ковертер работает под Wine, то благодарность Linux/Mac community просто не имеет границ...
09.04.09 22:16
0 0





rsx11: Моя, у меня просто ник на the-ebook странный, сам не помню откуда он взялся



Да нормальный ник 😉


rsx11: Ради справедливости, половина, а то и больше комплиментов за програму принадлежит господину Obelix, написавшему однокнопочный fb2lrf ковертер.


Конвертер крайне полезен, но по поводу половины комплиментов - Вы ошибаетесь. У меня 26 гигов - в LRF, так что конвертер не нужен. А вот что с помощью Вашей программы сониевский софт теперь для меня по удобству практически не отличается от софта Lbook и Pocketbook - заслуга исключительно Ваша. А уж когда я выяснил, что этой программой можно делать коллекцию на SD, и она при вставке в Sony как полагается смешивается со внутренней коллекцией, да и еще все имена папок по-русски работают, так что имена авторов - как полагается, - я тут просто тащился.

Решил, что об укрощении Sony сделаю отдельную статью для "Экспромта". Во вторник опубликую.
09.04.09 23:00
0 0

09.04.09 21:00
0 0

Спасибо за высокую оценку моей програмки. Один раз настроить fb2lrf конвертор по своему вкусу - очень рекомендуется. Да и в самом менеджере очень полезно один раз пройти по конфигурации. А потом действительно всё очень просто и почти автоматически. И, если у вас не винды, то не надо каждый раз перегружать компьютер для подготовки новых книжек.

По поводу огромного количества книг на SD карте - да есть такая проблема. Впрочем, если вы подсоедините ридер к внешней зарядке, то он карточку досканирует. Но это всё равно почти бесполезно - при КАЖДОМ подключении к USB или передёргивании SD карты он опять пойдёт всё сканировать. И, кстати, аналогичная проблема существует при первом открытии огромных (больше 2-3 мег) LRF-ов с кучей ссылок внутри. Батарейки просто не хватает для первичного сканирования. Что делать, а кто из нас без недостатков 😄


09.04.09 17:03
0 0





rsx11: Спасибо за высокую оценку моей програмки.



А это Ваша? Тогда еще раз - огромное спасибо. Когда я выяснил, что она по именам папок может создавать коллекции - я просто протащился. Обязательно прорекламирую ее или в блоге, или в отдельном обзоре - очень полезная штука.
09.04.09 18:18
0 0

А я не пользуюсь карточкой - по моим наблюдениям с ней сонька разряжается быстрей....книг мне хватает, разом все равно более трех не читаю, а достать новую книжку всегда можно с полочки.
Да, неужели вы их все сначала перегнали в lrf?
08.04.09 19:59
0 0





decoy: Да, неужели вы их все сначала перегнали в lrf?



Не я. Хорошие люди. Всего-то 27 гигов в архиве.
08.04.09 20:54
0 0

А у меня все книги и коллекции лежат исключительно на "Большом Брате". В книгу загружаю только то, что собираюсь читать в ближайшее время. Как прочитал - удаляю. Благо в последней прошивке это можно сделать без подключения к ББ. Поэтому и карточки не использую - внутренней памяти хватает за глаза. А без карточек аккумулятор дольше живет. Поэтому и проблем с коллекциями не имею вообще 😄 Хотя согласен, поддержка вложенных папок очень бы не помешала. Это минус. Даже поддержка fb2 не так важна, на мой взгляд.

Кстати, на ББ все книги в fb2 храню, конвертирую в lrf только при копировании в книжку. Тем более, с новым "Менеджером 505" уважаемого господина Uroboros о конверитровании уже и не думаешь - всё на автомате.
08.04.09 18:51
0 0





Maestro_NV: Тем более, с новым "Менеджером 505" уважаемого господина Uroboros о конверитровании уже и не думаешь - всё на автомате.



А это что такое?
08.04.09 20:55
0 0

Как владелец соньки, хочу заметить - сделана сама 505-я достаточно качественно, а вот софт - уродский. Нет в жизни счастья и гармонии.
08.04.09 13:48
0 0





jamaysky: Как владелец соньки, хочу заметить - сделана сама 505-я достаточно качественно, а вот софт - уродский.



Подпишусь под каждым словом.
08.04.09 14:52
0 0

Сони сканирует папки до трёх вложений. Ниже третьего просто не спускается. То есть библиотеку всё-таки можно носить на карточке без страха посадить батарейки. Положить все книги на четвёртый уровень, и доставать оттуда наверх.
08.04.09 13:39
0 0





justserge: Сони сканирует папки до трёх вложений.



Это кто сказал? У меня она ничего не сканирует. Но попробую перепроверить...
08.04.09 14:33
0 0





justserge: Сони сканирует папки до трёх вложений.



БЛИН! А ВЫ ПРАВЫ! Я сдуру проверял на кириллических папках - она их не понимает. А с названиями латиницей - запросто. Теперь спокойно можно 2000 файлов залепить 😉
Спасибо, что сказали 😉
08.04.09 14:52
0 0

Алекс, можно поинтересоваться, с какой скоростью вы читаете? В вордовских страницах А4 стандартным шрифтом в минуту) Я просто прикинул, сколько лет понадобится с моей скоростью чтения и тем, что еще другими делами надо заниматься, чтобы прочитать такое количество. Если книжки среднего размера - страниц по 300, то, поставив себе задачу, за десяток лет управлюсь))) Или вы читаете намного быстрее, чем я, или очень основательный человек: загружать в ридер, который все равно менять, список книг для прочтения на 10 лет вперед:)
08.04.09 12:42
0 0

Я в свой Lbook записываю на всякий случай одни и те же книги из разных библиотек. То есть, верхний уровень у меня - это библиотеки, потом авторы, потом у Траума еще серии книг и потом собственно книги, получается 4 уровня.

Буквально на днях захотелось полистать "Чапаев и Пустота", открыл, оказалось, что в Трауме она коцаная, примерно треть текста, не беда, вышел на верхний уровень, зашел в Альдебаран, там она оказалась нормальной. Так что по папкам очень удобно.

А Сони в смысле организации данных получается полный отстой. И что характерно, даже не пытаются исправить эту ситуацию. Жаль.
08.04.09 12:40
0 0

Следующий шаг к "полной систематизации" - составить картотеку всех девушек, которых намереваешься ммм... поцеловать.

И озадачиться поиском помещения, где их все одновременно можно разместить.

:)
08.04.09 12:21
0 0

Список книг в студию!
Народ хочет знать, от какого счастья отказался Сонный Ридер!



08.04.09 12:15
0 0

А что читаете, Алекс? Давно от вас обзоров книг не было...
08.04.09 12:14
0 0

Сапасибо, отговорили от покупки. 😄
08.04.09 11:58
0 0

Я раскладываю по авторам в "коллекции". Суть те же папки.
Приходится подвигать мышкой, конечно, но потом все вполне удобно
08.04.09 11:58
0 0





Pepto: Я раскладываю по авторам в "коллекции". Суть те же папки.



Физически книжки лежат в корне. Если речь идет о 500 книжках - тогда нормально. За 2000 - уже вешалки.
08.04.09 12:52
0 0

Alex Exler:Получилось 2662 книжки.

Так, где-то проскакивала цифра про 2500 фильмов на NASе.
Алекс, какими "энергетиками" ты пользуешься и почем "эликсир бессмертия"? 😉
08.04.09 11:42
0 0





oldperec: Так, где-то проскакивала цифра про 2500 фильмов на NASе.



Вообще-то на дисках, а не на NAS'е.
08.04.09 12:51
0 0

Осталось посчитать количество жизней, необходимое для прочтения стольких книг.
08.04.09 11:33
0 0



Mitya78: Осталось посчитать количество жизней, необходимое для прочтения стольких книг.

Некто Сталин оставил после себя то ли 10, то ли 15 тысяч. лично проштудированных книг с пометками и выписками.

А ведь существенно постарше Алекса был.

Так что время для чтения еще есть. 😉
08.04.09 12:22
0 0

У вас же есть список лучших, на ваш взгляд, фильмов. Может быть, сделаете по аналогии список книг? Это интересно всем.
08.04.09 11:32
0 0

Полную библиотеку в массы! 😄
08.04.09 11:10
0 0





olegk: Полную библиотеку в массы!



А смысл? 😉
08.04.09 11:21
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3993
вино 359
еда 499
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1580
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 131
шоу 6