Адрес для входа в РФ: exler.world

Роботы-пылесосы

10.08.2022 11:09  14630   Комментарии (128)

Я долгое время не пользовался роботами-пылесосами: считал, что нам они ни к чему, потому что и я почти всегда нахожусь дома, и жена. Однако с появлением дома робота-пылесоса Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C, который я первоначально покупал вроде как только для обзора, я свое мнение об этих устройствах поменял. Оказалось, что на самом деле очень удобно раз в 2-3 дня запускать это устройство убираться в моем кабинете перед тем, как отправляться, например, на прогулку или в магазин. Шумит робот-пылесос несильно, домашним не мешает, пылесосит очень хорошо, также у него есть насадка для влажной уборки и, судя по загрязняемости тряпки из микрофибры, которая вешается на моющую насадку, влажная уборка тоже идет как полагается.

А потом ко мне приехал Xiaomi Robot Vacuum-Mop 2C. Я так и не понял, чем он вообще отличается от модели 1C, но так как 1C - модель отличная, то 2C теперь трудится на всем первом этаже, где убирает прихожую, гостиную, кухню, постирочную и ванную комнату.

Да, перед тем как запускать роботов убираться, нужно произвести некоторые манипуляции: с пола кабинета убрать то, что будет мешаться, в гостиной и кухне перевернутые стулья поставить на столы, в прихожей поднять на батарею небольшой мягкий коврик, в котором робот может запутаться. Но на это уходит буквально одна минута, зато после этого практически не остается пропущенных зон.

Ну и, конечно, очень удобно, что уборку можно запускать удаленно, также удаленно можно наблюдать за процессом уборки в реальном времени.

В общем, классная штука.

10.08.2022 11:09
Комментарии 128

Для котоводов, крайне полезная вещь!
Хоть и вычесываем котю каждый день, но пылесос все равно шерсти на собирает на полах.
Запускаем пылесос ежедневно.
Котэ короткошерстный, если что...
12.08.22 11:07
0 0

Судя по скринам, Алекс, роботы у Вас очень "ровно" бегают. Наш такими маршрутами скачет иногда... И это ещё более менее упорядоченно.
11.08.22 20:36
0 0

По-настоящему робот-пылесос станет частью быта, когда потеряет уточнение "робот" и станет просто "пылесосом". (То есть будет подразумеваться, что он - да, робот, но зачем это уточнять? и так понятно). Это происходит с любой автоматизацией. Например, стиральные машины ещё лет тридцать назад описывались непременно как "машина-автомат". Теперь это просто стиралка, а то, что она умеет полоскать и отжимать, ясно и без уточнений.
Это была мысль вслух при печальном взгляде на Миджу без функции влажной уборки.
10.08.22 21:56
0 2

Функция влажной уборки - весьма хитроумная ловушка. Если вы хотите чтоб это создание по расписанию ночью тихо выбиралось из своего логова и чистила пол, то вы либо каждый день меняете (стираете) тряпку ибо она будет вонять уже на второй день, либо снимаете её вообще, а влажную уборку запускаете ручками, предварительно поставив тряпку и залив воды (с последующим ритуалом снятия и стирания тряпки, естественно).

Плюс ко всему "влажная уборка" роботом это совсем не то, что вымыть пол тряпкой - это скорее "прибить пыль" или вообще размазать то что не всосалось.

Ну и нафига козе боян? Всё больше склоняюсь к мысли что функция влажной уборки нужна исключительно для увеличения ценника.

зы. Tesla IQ500 - можно сказать одноклассник обсуждаемых, только с лидаром, но это на обсуждаемое не влияет.

Сейчас появились вот такие Dreame Bot W10 , сами промывают тряпку и сушат, плюс моют серьёзно, вращающимися головками а не просто тряпочкой волозят, плюс станция с большими контейнерами. Давно на него облизываюсь, но цены пока отпугивают. От Xiaomi кстати тоже есть похожая модель

Аналогично, долго не доверял таким устройствам, но уже с полгода использую irobot s9, почти всем доволен, есть проблема с ориентацией в части квартиры, видимо надо заново построить карту.
10.08.22 19:31
0 0

Cleaning, dust and robots 😉
10.08.22 17:48
0 1

C1 и С2 без лазерной башни, это новые модели? В Германии Mi Robot 2 Pro с башней... 3 года уже пользуюсь Roborock Sweep One S5 - очень доволен.
10.08.22 16:17
0 0

C1 и С2 без лазерной башни, это новые модели?
Это модели без лидара, но с камерой, которая отлично строит карты помещений.
10.08.22 18:54
0 1

Для относительно больших квартир - необходимая вещь.
10.08.22 16:09
0 0

Два раза в моей жизни я что то покупал не дождавшись обзора от Алекса, и в итоге потом он делал обзор и расхваливал эту вещь)
Первое это смартфон Сяоми Ми9Т, а второе это как раз пылесос Xiaomi Mijia Sweeping Vacuum Cleaner 1C.
По пылесосу, кстати, добавлю, что как пылесос он нормальный, хотя песок из коврика у входной двери он весь высосать не может, немного где то там в недрах остается. Обычный пылесос лучше справляется (кто бы сомневался). Но вот остальное пылесосит вполне нормально, в том числе и ковер с коротким ворсом.
А вот моющий функционал у него только в рамках протереть пыль. Как то провел эксперимент и одно небольшое не сильно заметное пятнышко на ламинате специально не стал убирать, чтобы проверить. За 3-4 уборки пылесос это пятно так и не осилил. Ну я особо и не надеялся, все таки тряпкой он водит больше в рамках "смочить водой/протереть пыль".
10.08.22 15:43
0 1

Поэтому производят и покупают роботы-поломойки, см. ниже.

Xiaomi Robot Vacuum-Mop 2C.
К слову, сейчас в немецком MediaMarkt на него скидка. Продают за 189€.
10.08.22 15:31
0 0

Еще штука там есть, можно самому из прилодения его направлять. Очень удобно, если что то рассыпал, подвел его, он всосал и по кнопке "домой" поехал. В mi home "участок чистки пылесосом" функция называется. А вообще со временем приучаешься вещи и провода на полу не держать. Тоже большой плюс, как по мне. Пылесос - годнота, в общем.
10.08.22 15:30
0 4

Робот-пылесос дома с 2014 года, сейчас Roborock s5 max, убирается каждый день по расписанию. Застревает в кресле-качалке и на сушилке. Приходится их убирать. Есть время - навожу порядок в квартире,поднимаю стулья, нет - уберётся как сможет. Пыли в квартире стало в разы меньше. Вроде и так все чисто, но всё равно набирает кучку грязи. Очень доволен.
10.08.22 14:59
0 8

раз уж пошла речь о полезных девайсах для дома, то пооффтоплю.

Расскажу об электрической сушилке белья (AEG T8DBG48S). Как мне кажется, большинство считает этот девайс абсолютно не нужным
Самый главный плюс - закинул белье после стиралки и через час-полтора получаешь сухое белье, готовое для укладки в шкаф. И никаких расставленных сушилок и висящего белья, занимающих место.
Cамый первый вау эффект - сколько пыли и ворса остается после каждой сушки белья. На фотографии ворс после сушки трех пододеяльников, стакан 200мл для сравнения размера. Количество ворса зависит материала, на хлопке больше, на синтетике сильно меньше.
У меня дома два кота, шерсти на белье после такой сушки остается заметно меньше, чем после сушки на воздухе.
Второе вау уже послабее - какое мягкое получается белье после сушки, особенно заметно на махровых полотенцах и пушистых тканях (флис и т.п.).
Еще один плюс - белье получается менее мятым, чем после обычной сушки в комнате.
Приобретением очень доволен, за пару недель перестирал/пересушил почти все, что нашел в доме 😉
Немного технических деталей - подключать к канализации не надо, после сушки вручную выливаешь воду из встроенного контейнера. По шуму - сравнимо со стиралкой, работающей на постоянных оборотах. Температура и влажность воздуха в комнате с сушилкой практически не меняется.
Есть несколько программ для сушки разного типа белья, включая спортивные ткани.
Из относительно сложного для сушки - уже сушил постиранную зимнюю куртку, отлично все высохло, включая наполнитель.

К вопросу о потребляемой мощности. Замерил.
Сушил 3 кг (в сухом состоянии) белья, хлопок.
Сушка заняла 75минут.
Уровень сушки - в шкаф (полностью сухое).
Максимальная мощность в период стирки составила 900W
Общая потребленная мощность - 0.85KWh.
ps. У меня сушилка с тепловым насосом. Более дешевые конденсационные сушилки будут есть в 1,5-2 раза больше энергии.
10.08.22 14:02
0 11

Штука полезная но только с базой, которая умеет опорожнять контейнер.
У меня ежедневно убирается только зона возле кошачьего горшка и раз в неделю вся поверхность. Мытье пола - не понравилось, скорее размазывание.

Из негатива - не умеет лазить по лестницам. В квартире 2 этажа и пришлось покупать на каждый по пылесосу.

Модель - roidmi eve plus как-то так
10.08.22 13:30
1 1

Мытье пола - не понравилось, скорее размазывание.
роботы-пылесосы пол не моют.
Просто протирают влажной тряпочкой.
10.08.22 13:33
0 2

Мытье пола - не понравилось, скорее размазывание.
Естественно. Для этого специальные роботы-поломойки.
10.08.22 13:43
0 0

2 этажа и пришлось покупать на каждый по пылесосу.
Само собой, так удобнее. Не надо таскать с этажа на этаж.
10.08.22 13:44
0 0

У меня ежедневно убирается только зона возле кошачьего горшка
Радикально снизить количество разбросанного наполнителя вокруг лотка помогает замена лотка на лоток-домик с входом (с дверцей) с одной стороны. Наполнитель если и вылетает, то только с одной стороны
10.08.22 14:12
0 0

А какие проблемы самому достать контейнер? Заодно проверить щётки. На мой взгляд, так намного проще, лучше и надёжнее.
10.08.22 15:18
0 1

Не думаю, что это намного упрощает процесс. Сразу скажу, среди множества моих знакомых нет людей с аллергией на пыль, поэтому не в курсе их чувствительности. Я достаю контейнер прямо в мусорный пакет, там его и открываю-вытряхиваю. Дополнительно обычно прохожусь "классическим" пылесосом, убирая пыль из щелей, поверхностей и щёток робота.
10.08.22 17:44
0 1

Не раскрыта полезность базы, чтобы не опорожнять контейнер. У меня квартира 75 квадратов, контейнера хватает убрать квартиру 2 раза. То есть на 3-4 дня. Дольше мариновать пыль в пылесборнике, зачем, какой в этом сакральный смысл?
10.08.22 18:28
1 0

10.08.22 12:58
0 9

Постойте. Не этот ли певец раньше выступал с хоккейной клюшкой? 😄
11.08.22 08:30
0 1

Страшная мстя.
11.08.22 10:36
0 0

Я тоже все время мечтал о роботе-пылесосе, но он у нас так и не прижился по разным причинам. Дом постоянно чем-то заставлен, маленький ребенок - манежи, прыгунки и прочее, стулья, кресла... по итогу больше времени тратил на подготовку к запуску каждый раз. Ну и функция влажной уборки это все же не полноценное мытье полов, а так, легкое увлажнение.
Модель - Blaupunkt Bluebot Extreme с отличными отзывами.
10.08.22 12:46
0 1

Да, перед тем как запускать роботов убираться, нужно произвести некоторые манипуляции: с пола кабинета убрать то, что будет мешаться, в гостиной и кухне перевернутые стулья поставить на столы, в прихожей поднять на батарею небольшой мягкий коврик, в котором робот может запутаться. Но на это уходит буквально одна минута, зато после этого практически не остается пропущенных зон.
Алекс, вы находитесь на первой ступени дао владельца робопылесоса.
На второй стадии вы поставите ежедневную уборку, а всяческие манипуляции типа переворачивания стульев будете производить только по особым случаям. Зато начнете замечать, что пылесос, о ужас, уже два дня не убирался!
10.08.22 12:38
0 9

"Труселя" мыть замучаешься, каждый день его запускать) опять же, после окончания уборки я снимаю водоблок, чтоб тряпка влажная не находилась постоянно в одном и том же месте на ламинате. Но, однозначно, удобнейшая вещь. Я уж забыл, когда обычный пылесос доставал. У нас пороги между комнатами низкие, он везде проходит)
10.08.22 12:57
0 2

А он без мытья не умеет пылесосить?
10.08.22 15:34
0 0

А он без мытья не умеет пылесосить?
Конечно, умеет. Контейнер с тряпкой снимается - и все.
10.08.22 18:56
0 1

Влажная бонусом статику с ламината снимает. Да и вообще, если есть такая полезная функция, грех ей не пользоваться
10.08.22 22:25
0 1

Для влажной нужно каждый раз воду в пылесос заливать. Что дистанционно не очень возможно, особенно если нет горничной.
Если есть горничная, то пылесос теряет свой смысл совсем, пока горничная не прешла в разряд жены.
11.08.22 16:01
0 0

Купил недавно iRobot J7. У него есть видеокамера и оптическая система распознавания препятствий, поэтому даже когда вся квартира завалена барахлом и детскими игрушками, он сносно убирается. Единственное, что он очень не любит верёвки и стропы (что логично), а ещё может передвигать игрушки так, что блокирует сам себе базу. Естественно, что приведенную в порядок квартиру робот убирает реально образцово.
10.08.22 12:36
0 2

Капитан Очевидность (я) сообщает с мест: если в доме есть маленький ребёнок с привычкой разбрасывать свои (мелкие) игрушки - Roomba 780 с горечью и болью на всё это смотрит 😄
10.08.22 12:28
0 2

Roomba 780 с горечью и болью на всё это смотрит 😄
"Страдания юного Робота Вертера" 😄

Сегодня на щётку, к примеру, намоталась прядочка (удлинение для причёски). То ли ещё будет, ой-ой-ой. 😄

перед тем как запускать роботов убираться, нужно произвести некоторые манипуляции: с пола кабинета убрать то, что будет мешаться, в гостиной и кухне перевернутые стулья поставить на столы, в прихожей поднять на батарею небольшой мягкий коврик, в котором робот может запутаться. Но на это уходит буквально одна минута, зато после этого практически не остается пропущенных зон.

Ну и, конечно, очень удобно, что уборку можно запускать удаленно


Пройтись выполнить некие манипуляции, потом уйти и удаленно запустить гаджет, и это очень удобно, Мешок все правильно прочитал?.. 😉
10.08.22 12:17
3 2

Проще по расписанию запускать, но можно и удаленно, и прямо сейчас самому запустить. Любой каприз.
А в чем проблема? Удобно, надежно, незаморочно.

Можно было бы и не удалённо, но очень удобно то, что на самом роботе нельзя выставить мощность или зоны, поэтому приходится идти искать телефон и всё это делать на нём 😉

Пройтись выполнить некие манипуляции, потом уйти и удаленно запустить гаджет, и это очень удобно, Мешок все правильно прочитал?.. 😉
Очевидно, что можно не проводить никаких манипуляций и удаленно запустить. Останутся некоторые необработанные зоны, делов-то.

Да. Правильно.
Для одной комнаты бессмысленно, для трех-четырех вполне нормально. Это как с посудомойкой. Для одного человека не обязательна, для четырех - необходима.

Хорошо, что просто необработанные зоны, а не стащенный за шнур со стола ноут!
Имея одну из первых Румб, Мешок ни разу не захотел пускать ее дистанционно. А после появления в доме наглой котоморды ещё и запуск по расписанию отключил от греха....

Пройтись выполнить некие манипуляции, потом уйти и удаленно запустить гаджет, и это очень удобно, Мешок все правильно прочитал?.. 😉
Горничная удобнее, но жена, любовница и соседка сверху единогласно против!

А вот и горничная отметилась.
10.08.22 13:31
0 2

И xoxol c xoxolом поговорил..
10.08.22 15:37
0 2

Ночью (04:28, где-то за час) он убирает все нежилие зоны, а три раза в неделю - остальное. Раз в неделю где-то просит проверить щётку (волосы наматываются), раз в месяц просит поменять мешок (реально можно раз в пару месяцев). Жду - не дождусь, когда новые технологии, против наматывающихся волос, доползут до роботов (пока только в ручных пылесосах видел).
10.08.22 12:16
0 2

когда новые технологии, против наматывающихся волос, доползут до роботов
В моем на валу стоят маленькие лезвия под колпачками 😄 их можно снять, если есть опасения за провода
10.08.22 12:25
0 1

Какой мешок? Или у вас другая модель?

> новые технологии, против наматывающихся волос

Есть ещё старые технологии, называются "стрижка под ноль" 😉
10.08.22 12:27
0 1

это какое-то варварство, у меня полно проводов 😄 есть же вполне промышленное решение без лезвий (не даёт дурацкий CMS указать время - 4:11):

10.08.22 12:27
0 0

> Какой мешок? Или у вас другая модель?

У меня Ecovacs T9+Pro. Мешок в базе, куда после каждой чистки высасывается мусор.
10.08.22 12:31
0 0

Какой мешок?
Джутовый
10.08.22 12:32
0 10

у меня полно проводов 😄
при использовании пылесоса провода все равно необходимо поднимать, он в них просто может запутаться 😄
10.08.22 12:40
0 0

> он в них просто может запутаться 😄

прошлая модель (N8+Pro, которую мне со скандалом изготовитель поменял на T9+Pro) - путалась, даже под свободно(!) висящим(!) проводом 220V не могла проехать. здесь нет таких проблем, он отлично перелезает провода и едет себе дальше.

единственное, от чего пылесос сходит с ума - это как не странно сушилка для белья. если его траектория как показано на картинке, по стрелке - он залезает на трубу и виснет на ней. уроды!
10.08.22 12:58
1 1

перелезает провода и едет себе дальше
рисковано.
10.08.22 13:00
0 0

Прошлая модель (N8+) вырывала провода с корнем 😄 я как-то обнаружил пропажу переходника 3.5mm=>6.3mm. Долго искал, потом услышал непривычный стук из пылесоса. Оказалось, эта гнида вырвала провод наушников из ресивера, оторвала от него переходник, и зажевала его в своём мини-контейнере. Сказать, что я был в ярости, будет сильным преуменьшением. Это был один из аргументов в сраче с изготовителем. Фото и видео, да. Но как я уже написал, у текущей модели этих проблем нет.
10.08.22 13:09
0 0

вырывала провода с корнем
не удивительно 😄
10.08.22 13:45
0 0

но текущая (T9+Pro) так не делает. "такая же нога, но не болит" буквально (кроме пылесоса ничего не изменилось)
10.08.22 14:00
0 0

Ночью (04:28, где-то за час) он убирает
Никого не будит?
10.08.22 15:40
0 0

Есть ещё старые технологии, называются "стрижка под ноль" 😉
кошка против.
10.08.22 15:44
0 2

нет - ребёнка ничем не разбудишь через дверь, а до нашей спальни две закрытых двери 😄

если не спишь, и сильно прислушиваться, то через одну дверь едва слышно 30сек мощный насос в базе, который высасывает грязь из пылесоса.
10.08.22 15:46
0 0

ребёнка ничем не разбудишь через дверь, а до нашей спальни две закрытых двери
И обе спальни остались неубранными.
11.08.22 00:01
0 0

а зачем спальни-то убирать каждый день? туда никто еду не носит, и не мусорит.

вот пылесосить и мыть пол каждую ночь в столовой/кухне/прихожей/гостиной - очень полезно.
11.08.22 00:53
1 0

а зачем спальни-то убирать каждый день?
Пыль из-под кровати убирать. Она там каждый день собирается.
К тому же мне обычно лень следить, где пылесос сегодня убирал - в спальне, или в большой комнате. Единственное, где я отслеживаю - в кабинете, и то только потому, что я тут работаю.
11.08.22 16:05
0 0

Наконец-то полезные обзоры, а то, понимаешь, все смартфоны-да-часы.
Если серьезно, то тоже рассматриваю девайс как весьма нужную вещь, правда пока со слов знакомых. Планирую купить что-то моющее с лидаром и желательно со станцией очистки. Пока вот на прицеле Roborock S7, но может кто еще что-то порекомендует?

Подкину еще нужный девайс для обзоров: мойщик окон. Купил по осени простенький Chovery, не нарадуемся. Чистит на 4+, что более чем устраивает, один черт идеально очищенное вручную окно через день уже будет в каплях и мелкой пыли. А тут - полчаса с периодическим переставлением девайса на соседнюю раму и - чистота.
10.08.22 11:57
0 3

Весной пытались взять мойщик окон впрокат. Принесли его нам, запустили его, он квадратный метр прошёл - и сдох. Точней, одно из двух колёс перестало крутиться и он стал топтаться на месте. Сдали обратно, помыли руками. А на той неделе у супруги случился ДР, искал, что ей подарить, ходил по магазинам (онлайн конечно же) и наткнулся на эти роботы мойщики. И купил. Недорогой, типа того, что нам впрокат приносили. Были модели и в полтора, в два раза дороже, из описаний понял, что там разница только в поколении системы навигации. Но отдавать вдвое больше денег за чуть более новое ПО был не готов, тем более в отзывах у дорогих моделей как-то особых восторгов по поводу их интеллекта не было, всё равно приходится периодически с пульта задавать направление. До полноценного тестирования пока не дошло дело.
10.08.22 12:05
0 0

Пока вот на прицеле Roborock S7
Его вообще очень хвалят. Совсем недешевый, но крутой.

Купил по осени простенький Chovery, не нарадуемся. Чистит на 4+, что более чем устраивает, один черт идеально очищенное вручную окно через день уже будет в каплях и мелкой пыли. А тут - полчаса с периодическим переставлением девайса на соседнюю раму и - чистота.
У меня был какой-то на тесте - не понравился. Этот поизучаю, а то у нас окон в доме - полно, включая здоровенные раздвижные панели.
10.08.22 12:07
0 3

на прицеле Roborock S7,
S7 Max + докстанция для дозаправки. Тоже в него целюсь.
MAX - потому что только на нем есть фронтальная камера, которая фиксирует мелкие объекты. Актуально тем, у кого дети и много игрушек раскиданых по полу.
10.08.22 12:08
0 0

Пользуюсь Roborock S7 - самая умная (в плане пользы для дома, для семьи) покупка за последние много лет. Сразу купил для него всяких тряпочек, фильтров, щеток, но судя по программе, а она показывает примерные сроки замены, это все пригодится еще не скоро. Думал о докстанции, но ее цена не оправдывает себя - выкинуть пыль из пылесборника и выбить фильтр тонкой очистки - дело одной минуты, но главное - это вымыть тряпку (я ее мою после каждой комнаты, чтобы не было разводов), а это докстанция, естественно, не сделает.
10.08.22 12:27
0 0

Перепрошивать на русский, чтобы услышать "Начинаю уборку" и "Закончил уборку" на русском вместо английского? Зачем? Кого нужно предупреждать этими словами? Когда я его запускаю удаленно, мне это не услышать, а когда запускаю из дома, то я и так знаю, что он начинает убирать. Я вообще поставил звуки на уровень "еле слышно" - они мне не нужны.
10.08.22 12:54
1 1

мойщик окон
Да, это - следующая стадия домашней роботизации.
10.08.22 12:57
0 0

У меня Mi Robot Vacuum-Mop P. Ждал, пока щенок повзрослеет, и убедил жену, что нам нужен робот-пылесос. Хотя раз в неделю квартиру профессионально моет уборщица, пылесос всё равно пускаем раз-два в неделю, иногда потом ещё и с влажной уборкой. Очень довольны и не понимаем, как жили раньше.

Считаю обязательным наличие лидара и опции влажной уборки. Мытьё полов это не заменит, но часто бывает достаточно лишь протереть несколько мест. В доме живут двое взрослых, подросток, два пса и две кошки.
10.08.22 13:01
0 1

Перепрошивать на русский, чтобы услышать "Начинаю уборку" и "Закончил уборку" на русском вместо английского? Зачем? Кого нужно предупреждать этими словами?
Он ещё сигнализирует, когда застрял, когда забылся пылесборник, когда разрядился и ещё чего-то. У кого с английским туго, престарелым родителям, например, тяжело понять, чего робот хочет, если он будет на иностранном языке болтать.

У друга была вообще китайская версия пылесоса, он даже по-английски не умел, только по-китайски. Все проблемы решались через приложение.
10.08.22 14:47
0 1

Подкину еще нужный девайс для обзоров: мойщик окон.
Помог симпатичной соседке с компом - убрал тормозящий антивирус, поставил стандартный дефендер и запустил апдейты. После чего объяснил, что адекватную оплату за работу мне с нее совесть не позволяет брать. Договорились, что она придет помоет мне окна осенью. Весной она мне окна очень хорошо помыла. Рекомендую.
10.08.22 15:45
0 3

простенький Chovery
Что за модель, скажи, пожалуйста. Тема окон меня, как холостяка, очень интересует.

Что за модель, скажи, пожалуйста.
Chovery CL-1
Брал тут, доставка из РФ.

Весной она мне окна очень хорошо помыла. Рекомендую.
Неделю назад прошел косой ливень и окна сильно загадило штукатуркой со стен здания (старое оно), плюс паутины какой-то нанесло, в общем... ждать до осени не вариант. Да и соседок страдающих без дефендера тут не бог весть сколько)
11.08.22 01:05
0 0

Спасибо большое!

Да и соседок страдающих без дефендера тут не бог весть сколько
Много и не надо. Достаточно одной. И выглядит она намного симпатичнее вашего робота.
11.08.22 16:07
0 0

Тоже пользуюсь. Старая румба на втором этаже, ксяоми на первом. Сами ползают периодически, я даже и не знаю. Но вот где они, заразы, столько мусора достают, я не понимаю, вроде только почистил, через неделю контейнеры опять полные. Бесит просто уже!
10.08.22 11:57
0 5

До покупки тоже думал, что какая-то бесполезная вещь будет дома валяться. Ан нет, очень даже полезная, особенно когда в доме живность водится. Запускаю через день и всегда полно шерсти насобирает. Брал без функции влажной уборки, теперь жалею.
10.08.22 11:55
0 4

Я маме в подарок брал 1G, он вроде тоже карту строит. Но оказалось, что карту он строит только для виду. Он её не запоминает и пользоваться ей не может. Даже вернуться на базу он по своей карте не может, тычется по углам, ищет базу. Да и траектория уборки у него до предела тупая, для простой формы незаставленных помещений подойдёт, но если есть столы-стулья, узкие проходы и препятствия, он начинает сильно тупить. В общем, не рекомендую эту модель, 1С/2С, получается, минимально рекомендуемый вариант из бюджетных. Всё, что проще, - нафиг. То, что лидара нет, немного ухудшает роботу ориентацию, но, за то, такой робот легко проходит под диваны и кровати.
10.08.22 11:50
0 0

он вроде тоже карту строит. Но оказалось, что карту он строит только для виду. Он её не запоминает и пользоваться ей не может. Даже вернуться на базу он по своей карте не может, тычется по углам, ищет базу.
У меня сейчас такой. Testvor M1. Выбирал из-за размера, чтобы под диван спокойно помещался. Ужасно недоволен.
По ощущениям за ним нужно ходить по пятам и нажимать кнопочку - показывает ошибки на ровном месте. За уборку раза три-четыре приходится нажимать кнопку. Покупал на амазоне, попробую отправить обратно, если еще возможно.
10.08.22 15:54
0 0

Недавно был в гостях, там у хозяев робот пылесос запускается по таймеру каждый день. И вот он запустился, ездит, чистит, потом слышу, жалуется откуда-то, что застрял. Хозяев дома нет, пошёл его искать. Искал, искал, обошёл всю квартиру - нет его нигде. Периодически он подаёт голос, но я никак не могу определить, откуда. Дождался хозяев, сообщил им, что пылесос где-то потерялся, сказали на кухне под мебелью посмотреть. Посмотрел - и точно. Там у кухонных шкафов нет цоколей, голые ножки. И есть только одно место, где пылесос аккурат проходит между ножками при удачном стечении обстоятельств. А поав туда, обратно он уже выбраться не может.
10.08.22 11:45
0 1

Для моего в мобильной аппе можно ставить виртуальные стенки, чтобы не лез, куда не надо.
Сам, правда, не пользовался, нет надобности.
Может в том пылесосе тоже есть такая функция, просто хозяева о ней не знают?
10.08.22 12:07
0 1

Для моего в мобильной аппе можно ставить виртуальные стенки, чтобы не лез, куда не надо.Сам, правда, не пользовался, нет надобности.Может в том пылесосе тоже есть такая функция, просто хозяева о ней не знают?
Я за ножкми наклеил черный скотч.
Робот его пугается и под шкафчик не лезет.
Был бы цоколь на полсантиметра выше - подметал бы и там, но переделывать всё ради этих неудобств не буду.
10.08.22 12:35
0 1

Наш без труда и со свистом заезжает под кухню и не застряет. Очень удобно получается.
mmx
10.08.22 12:38
0 1

Для моего в мобильной аппе можно ставить виртуальные стенки
Я тоже спросил хозяев про виртуальные стенки, но у них старая модель ещё, в приложении запретные зоны ставить нельзя, только докупать специальные ограничители. Хотя им проще, наверное, на ножки цоколи докупить. Или сузить хотя бы проход между теми ножками, где пылесос пролезает. Но они уже привыкли и не парятся.
10.08.22 14:42
0 0

Я за ножкми наклеил черный скотч.
Кстати, идея, надо подсказать им.
10.08.22 14:42
0 1

Кстати, идея, надо подсказать им.
Работает только с теми, что ступенек боятся.
Скотч нужен реально черный.
Упаковочный тёмно-коричневый работал через раз.
10.08.22 15:43
0 0

1C тоже все это сейчас умеет, прошивку надо только обновить. С работы зону указал, нажал, смотришь как убирает.
10.08.22 11:45
0 0

1C тоже все это сейчас умеет
А кто говорит, что он это не умеет?
10.08.22 12:05
0 1

Ну хоть какой-то доп плюс в 2С есть, кроме циферки в названии?
10.08.22 12:23
0 0

Ну хоть какой-то доп плюс в 2С есть, кроме циферки в названии?
Я так и не сумел ничего дополнительного там обнаружить.
10.08.22 12:25
0 2

В дополнение к роботу - пылесосу идет робот-поломойка, тоже с картами и прочими радостями
10.08.22 11:45
0 2

тоже с картами
"Список карточных игр постоянно пополняется на сайте производителя." 😄
10.08.22 12:00
0 5

А зачем отдельную поломойку, если есть моющая насадка?
10.08.22 12:05
0 0

А зачем отдельную поломойку, если есть моющая насадка?
Он все же больше протирающая, чем моющая.
Но отдельный робот поломой, мне кажется актуален только для офисов или особняков.
10.08.22 12:10
0 2

Но отдельный робот поломой, мне кажется актуален только для офисов или особняков.
Да, я тоже так думаю.
10.08.22 12:25
0 0

А зачем отдельную поломойку, если есть моющая насадка?
Большой объем контейнера для воды - в пылесосах контейнеров либо нет, либо очень маленькие. К тому же он именно моет и протирает - разбрызгивает перед собой воду, отъезжает, потом двигается по курсу, елозит вперед-назад.
10.08.22 12:29
0 5

Большой объем контейнера для воды - в пылесосах контейнеров либо нет, либо очень маленькие. К тому же он именно моет и протирает - разбрызгивает перед собой воду, отъезжает, потом двигается по курсу, елозит вперед-назад.
Понятно, спасибо. Ну, тогда да.
10.08.22 12:32
0 1

Тряпочка на пылесосе моментально пачкается, высыхает и требует замены.
Поломой - квадратный, то есть чистит углы, куда не заходит круглый робот-пылесос.
После пылесоса, собирающего пыль, проходит поломойка - и полы реально чистые и влажные. Разница весьма ощутима, особенно в сухую жаркую погоду.
Хорош, именно как дополнение к пылесосу, особенно в больших квартирах и частных домах.
10.08.22 12:34
0 4

"Список карточных игр постоянно пополняется на сайте производителя." 😄
Жду гвинт, а вчера завезли блэкджек 😄
10.08.22 12:36
0 1

Робот-пылесос, как по мне, это уже такая же Must have вещь, как и посудомойка или стиралка. Купили несколько лет назад и очень довольны.
10.08.22 11:44
0 6

Любимая игрушка внука, он по-моему и ползать научился, гоняясь за пыликом. Потом на четвереньках бегать. Теперь на двух нижних за тем гоняется. Ну, и говорит с ним на каком-то языке, когда поймает.
10.08.22 12:40
0 1

Любимая игрушка
покатушки и массажер.
10.08.22 13:02
0 3

"Команду Японии по керлингу уличили в использовании 'умного" камня".
11.08.22 10:16
0 2

Новости робототехники: забытый при переезде робот-пылесос сам вернулся к своему хозяину.
10.08.22 11:43
1 9

Новости робототехники: забытый при переезде робот-пылесос сам вернулся к своему хозяину.
"Умный дом эмигрировал, пока хозяин был на работе"
10.08.22 13:54
0 5

"Объявил о вступлении в НАТО и отказывается впускать хозяев" 😄
11.08.22 10:11
0 2

У нас кошка с подозрением относится к роботу-пылесосу. По-моему, она подозревает, что он может сожрать её еду.
10.08.22 11:39
0 3

Наша сразу удирает на второй этаж.
10.08.22 11:46
0 0

У нас кошка с подозрением относится к роботу-пылесосу
- а у нас нет 😄
10.08.22 11:46
0 4

У меня кот переключил сообщения Румбы на немецкий язык 😄
Bug
10.08.22 11:54
0 4

У меня кот переключил сообщения Румбы на немецкий язык 😄
10.08.22 11:55
0 7

В немецком много шипящих и свистящих звуков, кошке привычнее 😄
11.08.22 10:10
0 1

У нас кошка с подозрением относится к роботу-пылесосу. По-моему, она подозревает, что он может сожрать её еду.
twitter.com
11.08.22 16:27
0 0

"и я почти всегда нахожусь дома, и жены". ЖенЫ? Гарем?))
10.08.22 11:36
0 6

и я почти всегда нахожусь дома, и жены
Гарем?
Гарем - это когда султан один, а жён много. Ну а раз Алексов 5 - как назвать? 😄
10.08.22 11:50
0 5

Гарем - это когда султан один
"Если б я был султан -
Был бы холостой!.." 😄
10.08.22 12:42
0 0

"Линейная семья" -- Хайнлайн описывал.
10.08.22 15:26
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6