Адрес для входа в РФ: exler.world

"Три мушкетера" Жигунова

26.10.2013 15:35  11404   Комментарии (63)

Он это таки снял. Тут тебе и беготня по деревьям с подвесом на тросах, и восточные единоборства, и Портос с камнями весом в тонну. Все как полагается. Трейлер дико напоминает вот это - Мушкетер.

26.10.2013 15:35
Комментарии 63

Тоже считаю наших "Мушкетеров" одним из лучших вариантов "по мотивам". Соглашусь, что отличные песни - один из основных плюсов. Но все ж таки на мой взгляд на первом месте стоит актерский ансамбль - что Каневский-Бонасье, что Табаков-Людовик, что Дуров-Тревиль - это же просто праздник какой-то. Да, Боярский для книжного гасконца староват - ну и таки шо? Да, не видно у него ни книжного хитроумия, ни лицемерия, ни готовности солгать, если это будет выгодно - зато он отлично отражает все черты идеализированного гасконца. Как и остальные мушкетеры - все они переняли у книжных прототипов только их лучшие черты - и сделали это так, как ни удалось больше ни в одной экранизации и тем более "по мотивам". Разве что Портос скорее толстый, чем мощный - но тут уже особых вариантов я и не предложу.

Самое главное, что делает наш старый фильм отличным - это то, что актеры там играют не персонажей романа Дюма - они играют В персонажей любимой с детства книжки. Играют в мушкетеров и ощущают себя мушкетерами - и это чувствуешь. Собственно, все они именно так и рассказывают о процессе съемок.

Лично у меня четыре претензии к нашим "мушкетерам":

1. Терехова - не Миледи. Ну вот не верю, не-ве-рю. У Миледи основная фишка - НЕВИННЫЙ внешний вид, на который все мужики и падали, ну и ослепительная красота впридачу - оба раза мимо. Плюс вычурно театральная манера игры самой Тереховой - не спорю, кто-то от нее может быть в восторге, но я говорю чисто за себя.

2. Линия Фельтона - да, цейтнот, но абсолютно неправдоподобно, тем более в исполнении Тереховой.

3. Снимали для ТВ в полный кадр, поэтому на современных широкоформатных экранах очень узкая картинка.

4. Очень сильно затянули с экранизацией "20 лет" и "10 лет" - в результате фильмы получились на порядки хуже того, какими могли бы быть. Про "Возвращение зомби" и говорить нечего.

Из прочих версий нравится старый французский с Милен Демонжо - пожалуй, наиболее близкая к тексту экранизация, хотя тоже не без критичных отступлений. И опять гасконец не тянет на 18-летнего юнца, зато тут еще и мушкетеры узнаются с трудом в отличие от наших.
29.10.13 21:50
0 0

Смирницкий в своем интервью верно заметил, что основной козырь старого сериала, из-за которого всем новым экранизациям будет трудно, это песни Дунаевского. И Алекс в рецензии на "Зомби-мушкетеров" тоже этот момент заметил. А вот если без песен... Ну, что сняли, то сняли, из фильма песни не выкинешь.

А я, пожалуй, соглашусь с Жигуновым, который сказал, что, мол, если уж хочется что-то с чем-то сравнить, то уж тогда с книгой, а не с фильмом Хилькевича.


27.10.13 19:13
0 0

Интересно, что Гасконцы-те же Баски (у них и язык один), только волею судеб разделенные границей. От того и нрав такой-боевой 😄
27.10.13 16:12
0 0

Между прочим в "графине" Жигунов был не режиссер а продюссер только.
27.10.13 13:52
0 0

Никогда не любил слащавого Канальи в той советской музыкальной поделке. Ну вот не мое и все. А книгу читал, много раз - очень нравится. Только вот если в детстве положительным героем был Д'Артаньян, то с годами понимаю, что он был обычным солдафоном, каких сотни в любой период времени. А положительным героем в книге был Ришелье - такие люди есть только раз-два в истории.
27.10.13 07:32
0 0

jorassic: Никогда не любил слащавого Канальи в той советской музыкальной поделке. Ну вот не мое и все. А книгу читал, много раз - очень нравится. Только вот если в детстве положительным героем был Д'Артаньян, то с годами понимаю, что он был обычным солдафоном, каких сотни в любой период времени. А положительным героем в книге был Ришелье - такие люди есть только раз-два в истории.

Кстати, настоящий д'Артаньян был героем и очень влиятельным человеком во Франции. Рекомендую почитать книгу "Истинный д'Артаньян" Птифиса.
27.10.13 10:17
0 0

А Д`Артаньян в алкоголичке будет?

-"А чо это вы улыбаетесь?" - "Я из Москвы - у нас все такие..."


27.10.13 03:00
0 0

В трейлере Д'Артаньян напоминает кого-то типа Емели, Ивана-Дурака или персонажей "новелл" Михаила Евдокимова. Но никак не французского юношу. Хотя, как они должны были в то время выглядеть - тоже не совсем ясно. Но не так 😉
27.10.13 01:55
0 0

Мне "Три Мушкетера" всегда казались довольно мрачной драмой. Жуткая трагедия Атоса... когда сегодня женишься на любимой девушке, а завтра должен вздернуть ее на виселице из-за клейма шлюхи на плече. Эта страшная белокурая миледи с кинжалом и ядом. Сцена, где она рубит дверь за которой еле успел скрыться только что обманом трахнувший ее д'Артаньян... Страшный Ришелье, которому сочувствуешь тоже - пока все резвятся вокруг с подвесками и драками по закоулкам , кто-то должен управлять страной... Молоденькую девушку походя отравили... Король этот никакой... Верующего солдата соблазнили - еще одна не маленькая личная трагедия, скажу я вам, когда теряешь вечное спасение и честь одновременно.
И теперь я вижу этого водевильного д'Артаньяна с полоумной улыбкой, и хочется удавить какого-нибудь котенка от бешенства.
26.10.13 23:50
0 0

Albanets : Пургу несете. Книжу почитайте. 0
27.10.13 00:55
0 0

а голос за кадром вродь Зайцева. (не Славы)
26.10.13 23:48
0 0

Ну есть же еще забавная весчь: "Д'Артаньян - гвардеец кардинала" Бушкова. Я когда начал читать, чувствовал себя как православный, взявший в руки сатанинскую "библию". И складно, и ладно и все равно такое ощущение ЕРЕСИ заглавными буквами. А потом, ничего, вчитался... Вот только "родных" мушкетеров я перечитывал не раз, а вот "гвардейца" пока повторно не могу себя заставить перечитать - больно от файла с ним серой пахнет и биты следами козлиными намагничены. )))

А по сути Трампамгеон прав - стоит пройтись по многим литературным вещам и, будучи лишенными эмоций переживаний и переведенные только лишь в скелет статистики и прочих сухих оценок, и остов сюжета можно измерять самыми разными категориями шкал - от правовой до религиозной и многих других оценок. Как там в анекдоте было - погодь отрок, эдак ты мне всю божью науку к херам сведешь? )))
Arx
26.10.13 23:33
0 0

Годный трейлер)))
Как появится на торрентах, всяко посмотрю под вискарек)
26.10.13 22:17
0 0

Когда я был школьником лютой ненавистью ненавидел в советских Трех Мушкетерах все эти песни, разговоры и прочую любовь-морковь, что отнимает экранное время у доброй драки. Жигунов был школьником примерно в то же время, и видимо, думал примерно тоже самое. Вот теперь он вырос и снял Трёх Мушкетров как надо. Жалко, что я уже не школьник
26.10.13 22:03
0 0

Был старшеклассником, когда вышел фильм Хилькевича. И какой же невыносимый дисссонанс вносило каждое появление миледи, ну не может быть миледи такой старой!

Недавно пересмотрел, очень красивая женщина! Всё от точки зрения зависит. 😉


26.10.13 21:38
0 0

Вот не буду судить о фильме по трейлеру. Хотя озвучка показалась странной, какой-то телевизионной что-ли, не киношной. Но может это глюки в трейлере. Посмотрим (не фильм, а реакцию публики) и тогда уже можно будет смотреть или нет сам фильм 😄
26.10.13 21:34
0 0

А я не забуду как мальчишкой тыщу раз ходил на "Трех мушкетеров" с Жераром Баррэ и Милен Демонжо (1961). Да и нынче раз в 2-3 года смотрю.
26.10.13 21:26
0 0

Дартаньян больно слащавый. Во вкусе Ф. Бондарчука. Глаз ищет и не находит розовый танк.


26.10.13 21:07
0 0

Мне сначала показалось, что это реклама очередного выпуска "Большой разницы", которая к сожалению уже не выходит.
26.10.13 20:46
0 0

Юрий П:
Мне сначала показалось, что это реклама очередного выпуска "Большой разницы"


хаха )))

Под гримом сразу не разберешь, но если здесь большая часть актеров малоизвестны и если кроме драк и прыжков есть сюжетная изюминка, то это любопытно, вызывает интерес. Единственно, сразу бросается в глаза, что Д'Артаньян вновь НЕ холерик, а он просто обязан им быть.
26.10.13 19:59
0 0

Голивудщина:)
26.10.13 19:47
0 0

Д'Артаньян в ауте.

Ушел Алекс футбол смотреть. Интересный опыт для чатланина.

Получил он свой телевик, не получил... Не суть. Футбол пошел смотреть! ЗачЁт!!!
26.10.13 19:36
0 0

Все по честному написали, что "по мотивам", хотя какой-то придурковатый Д'артаньян вызывает недоумение
26.10.13 19:31
0 0

Ну не знаю.. Мне Жигунов как актёр вполне симпатичен, прекрасная няня, экранизация Лондона, "Шекспиру и не снилось" - всё нравится.. Интересно, он тут только как продюсер или роль тоже какую играет? В общем, как на трекерах появится, надо не забыть скачать..
26.10.13 19:18
0 0

"Нет в мире вещи, стоящей пощады!

Творенье не годится никуда." // © не к ночи 😄

И даже в Кр. армию. Впрочем, я не видел. Может, ну вот бывает! - шедевр? Скажите честно, хороши ваши фильмы?
26.10.13 18:58
0 0

Веселятся, как Эйрамджан со своими собутыльниками. От романа тут пунктирная линия сюжета скорее всего.
26.10.13 18:48
0 0

О чистой одежде.

Там точно продакт-плейсмента какого-нибудь порошка нет?
26.10.13 18:04
0 0

Ну хотя бы теперь возраст персонажей и возраст актеров поближе стал. Не то, что у Юнгвальд-Хилькевича, при всем уважении.
26.10.13 17:33
0 0

Dendr:
Ну хотя бы теперь возраст персонажей и возраст актеров поближе стал. Не то, что у Юнгвальд-Хилькевича, при всем уважении.


Ну это да, когда 30-летний усатый Боярский пел про то, что ему 18, это вызывало некоторое удивление. 😄

Тут актёру вроде бы 24. Ну уже как бы ближе всё-таки смотрится.
26.10.13 17:39
0 0

27.10.13 10:13
0 0

Мне у Жигунова в принципе понравилась Графиня де Монсоро. Правда в основном шикарным дуэтом Горбунов-Долинский в роли Шико и Горанфло. Королева Марго понравилась заметно меньше.
26.10.13 17:32
0 0

Remak: Мне у Жигунова в принципе понравилась Графиня де Монсоро.

А вы смотрели французский мини-сериал 1971 года ? Рекомендую. Вот там на полном серьезе. Никакого ерничества и дебильного юмора. Смотрел его еще подростком, и меня там поразили постановки поединков и ощущение "всамделишности" происходящего.
26.10.13 17:44
0 0

Remak:
Мне у Жигунова в принципе понравилась Графиня де Монсоро. Правда в основном шикарным дуэтом Горбунов-Долинский в роли Шико и Горанфло. Королева Марго понравилась заметно меньше.


Кстати, да, очень неплохо было поставлено. А какой там Дворжецкий был потрясающий.
27.10.13 10:12
0 0

Remak: Мне у Жигунова в принципе понравилась Графиня де Монсоро. Правда в основном шикарным дуэтом Горбунов-Долинский в роли Шико и Горанфло.

+100! Периодически пересматриваю сериал именно из-за них. В остальном там полный ноль.
27.10.13 19:42
0 0

Да... Хуже наверное только пиндосовские три мушкетера. Здесь, похоже, драма Огюста Маке превратилась в некую пародию чановских доспехов бога.

Интересно, а снимут когда-нибудь реальных трех мушкетеров? Это вообще то драма, а не боевик или комедия... Да и Дартаньян не шут а ля Боярский, а очень серьезный молодой человек.

P.S. Вообще то французская комедия (старенькая) на эту тему имхо весьма хороша, но они ее и позиционировали соответствующе.




26.10.13 17:27
0 0

JimBeam: Интересно, а снимут когда-нибудь реальных трех мушкетеров? Это вообще то драма, а не боевик или комедия... Да и Дартаньян не шут а ля Боярский, а очень серьезный молодой человек.

Если найдется мастер, захотящий это снять, и спонсор, готовый это оплатить.
26.10.13 19:27
0 0

Закадровый голос из "Наша раша" ? Тогда мискастинг полный!
26.10.13 17:27
0 0

Судя по трейлеру - киношка будет вполне ржачная. Надо идти.
26.10.13 17:17
0 0

А чего, бодренько так, по-жигуновски. С удовольствием посмотрю.
26.10.13 17:13
0 0

Посмотрю конечно ради интереса но все равно ничего не будет лучше фильма Хилькевича.
26.10.13 17:06
0 0

терминатор:
Посмотрю конечно ради интереса но все равно ничего не будет лучше фильма Хилькевича.


У Хилькевича музыкальная комедия. Ради разнообразия можно было бы например поставить серьёзный приключенческий фильм, близко к тексту оригинала Дюма. Но похоже этого Жигунов делать не стал.
26.10.13 17:36
0 0

Почему у всех чистая одежда? Это же ж средневековье.

Почему орудия безоткатные?
26.10.13 16:45
0 0

Good cat: Почему орудия безоткатные?

Откат кому надо ушел. Потому безоткатные. Железяки тупые, что с них взять?
26.10.13 16:55
0 0

Good cat:
Почему у всех чистая одежда? Это же ж средневековье.

Почему орудия безоткатные?


Да-да, и почему нет взрывающегося вертолёта?! 😄
26.10.13 17:59
0 0

Good cat:
Почему у всех чистая одежда? Это же ж средневековье.

Почему орудия безоткатные?


А почему она должна быть грязная?

Они же аристократы, наверняка у них были деньги чтобы купить себе стиральную машину Samsoong или Endezit.


26.10.13 18:46
0 0

А Д'Артаньян ниче - фапабелен ). Одобряю Д'Артаньяна, господа.
26.10.13 16:30
0 0

Трейлер как трейлер. Госос тоже как голос. Но вот почему в главной роли не Безруков, этого я понять не могу! И не просите! 😄
26.10.13 16:29
0 0

А что, неплохо... Весело! (смайлик - "попкорн")
26.10.13 16:27
0 0

Так получилось, что в соседней вкладке у меня был открыт ITHappens, и там последняя история называется "Стильно, модно, молодёжно". По-моему, это прекрасно описывает и этот трейлер.
26.10.13 16:26
0 0

Ужасный трейлер, ужасный голос за кадром.

Сняли бы уже экранизацию всей трилогии без изменений и сокращений. Получился бы сериал не хуже Гарри Поттера.
26.10.13 16:02
0 0


26.10.13 15:54
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать