Адрес для входа в РФ: exler.world

Прозрачный телевизор?!!

25.08.2020 12:34  17021   Комментарии (158)

Компания Xiaomi представила первый в мире серийный прозрачный телевизор – Mi TV Lux Transparent Edition – в минувший вторник, а сегодня в Китае стартуют официальные продажи как через онлайновые платформы, так и в розничных магазинах. Несмотря на приличную стоимость в $7100, спрос этой модели гарантирован. Хотя бы просто потому, что никто подобного больше не предлагает.
Первый в мире серийный прозрачный телевизор поступил в продажу

Телевизор, напомним, оснащен экраном OLED диагональю 55 дюймов с кадровой частотой 120 Гц. В основе аппаратной платформы устройства лежит SoC MediaTek 9650 с четырехъядерным CPU ARM Cortex- A73 и GPU Mail-G52. Объем оперативной памяти составил 3 ГБ, флэш-памяти – 32 ГБ. Поддерживается технология улучшения звучания Dolby Atmos, есть встроенный голосовой помощник XiaoAI 3.0. Из особенностей дизайна, помимо прозрачного экрана, можно отметить круглое основание. (Отсюда.)

Нет, конечно выглядит круто и все такое. Футуристично. Но в чем вообще суть прозрачного телевизора? Или они как-то делают так, что при просмотре фильмов или телепередач он становится непрозрачным? Не очень понятно, как это можно сделать технологически. А если остается прозрачным, то это дурдом тогда какой-то получается, правильно? Смотреть кино на фоне ГОБЕЛЕНА на стене?

Пошел искать видеообзоры. Рекламный, конечно, отметаем сразу. А вот нашелся видеообзор (даже на русском) этого телика на стенде. Судя по обзору, телевизор сохраняет прозрачность и при показе фильмов. При этом прозрачная LED-панель обладает значительно меньшей яркостью и контрастностью по сравнению с обычными LED-телевизорами.

То есть это очень крутая и дорогущая игрушка, а не телевизор. Как мне кажется.

25.08.2020 12:34
Комментарии 158

Вообще не проблема, в комплекте продавать бархатную тряпочку черную.

А так выглядит офигенно! В рекламных целях поставить в середину зала или в витрину встроить.
28.08.20 16:47
0 0

Да, у Самсунга и LG, помоему, была пара чисто-имиджевых решения а-ля "телевизор, который скатывается в рулон", "телевизор-картина на стене" и т.д.
На ресепшене условной "Роснефти" будет смотреться норм, имхо.)
27.08.20 12:36
0 1

Это мертворожденное дитя.
Такие юниты в линейке проф панелей были уже более 10 лет у всех крупных производителей LCD панелей (Samsung LG) - по сути они представляли собой обычную панель с удалённым узлом подсветки. Их показывали на всех выставках (Inegrated System). Ими гордились. Но был у них один маленький не существенный недостаток - они не продавались от слова "совсем". Потому как практического применения, где б они позволяли решить какой-либо вопрос эффективнее "более иных" подходов за 10 лет придумать так и не удалось. И они по тихому исчезли из актуальных модельных рядов проф. панелей вслед за 3D, с которыми производители тоже носились как курица с яйцом, с таким же практическим эффектом, т.е. с нулевыми фактическими продажами.
27.08.20 01:30
0 0

Где обещанный обзор тёрки и кочан капусты за 2 минуты?
26.08.20 19:42
0 1

Первое, что подумалось когда узнал о таком телевизоре: а что там с черным цветом?
26.08.20 15:24
0 0

Следующим шагом будет невидимый телевизор.
26.08.20 15:22
0 0

Чтобы добавить комнатному пространству лёгкости, когда его не смотришь)))
26.08.20 13:20
0 0

В берлинском Техническом музее примерно года два назад в одном из помещений здания Spectrum установили окна, выполненные по подобной технологии. Большую часть времени они прозрачны (прозрачность достаточно условная, кстати), но время от времени "за окном", например, проходит человек в старинной одежде или проезжает старинный автомобиль. И вроде в других музеях я тоже такое видел, но там в основном витрины таким образом оформляют: удобно выводить текст и части "дополненной реальности" рядом с экспонатами.
26.08.20 11:09
0 0

Компания Xiaomi представила первый в мире серийный прозрачный телевизор – Mi TV Lux Transparent Edition
Ну да, первый.

www.lg.com
26.08.20 10:27
0 0

Ну да, первый.
В ИХ мире - первый.
26.08.20 13:07
0 0

Для меня не вариант, у меня за телевизором кабельный модем-роутер провайдера с миллионом проводов. Единственное место, позволившее минимизировать бардак.
26.08.20 08:31
0 0

Для меня не вариант, у меня за телевизором кабельный модем-роутер провайдера с миллионом проводов. Единственное место, позволившее минимизировать бардак.

Его только и смотреть, как на ролике, в темных и полутемных залах.
Да еще если ставить, как советуют, посередь комнаты (или офиса), не заметишь впотьмах споткнешься и капец игрушке за пол-лимона.
26.08.20 08:27
0 0

ну как некая "дополненная реальность" на прозрачных стенах...
в крутышковых офисах уже прозрачные офис-боксы, на стенах маркерами пишут, а тут презентаху вывести, на ней дописать маркером етс...
опять же, пролупрозрачную навигацию и приборпную доску на стекло лобовое автомобиля... типа небьезопасно, но небезорпаснее ли чем голову опускать и подглядывать на приборы и карту?
26.08.20 08:12
0 0

Есть варианты.
Опускать раз в десять минут голову, когда обстановка позволяет (и то зачем, спидометр никому сейчас не нужен, про повороты и ситуацию навигатор голосом предупреждает).
Иметь перед глазами информацию постоянно!, что изрядно напрягает. Даже загаженное птицами или комарами стекло отвлекает, а уж что-то моргающее и меняющееся... И какая информация нужна перед глазами ПОСТОЯННО? Наконец, вопрос с ночным временем. Будем подсветку делать? На лобовом стекле? Да даже слегка светящиеся индикаторы боковое зрение раздражают, а уж в зоне видимости.
Ссылки на самолеты не проходят. Там пилот 90% времени занят не управлением, а контролем, так что да, вывод на стекло не отвлекает от дел, рулит все равно автопилот.
26.08.20 09:54
0 0

Думаю, его ниша это не дома в салон фильмы смотреть, а в качестве экрана для всяких презентаций в лобби компаний, рекламные поверхности, и т.д.
25.08.20 20:35
0 3

Крутить рекламу в дорогущем магазине, например.
25.08.20 20:18
1 1

Думаю, сегодняшняя реализация найдёт своё применение в среде художественных инсталляций на каких-нибудь выставках.
А в будущем мне представляется эдакий телевизор-окно, как из фантастических фильмов: хочешь, смотри на реальную жизнь за окном, не хочешь - будет тебе вид на Ниагару или ещё что-нибудь. Понятное дело, что штуковина не задумывалась для людей, которые деньги считают.
25.08.20 20:04
0 2

для личного пользования смысл может быть только в дизайне. Например любители high end могут использовать его, как дисплей для управления цифровым проигрывателем и ставить, как принято реальный high end, по середине комнаты. Обычные ТВ в центре комнаты выглядят чудовищно, а задвигать к стене что-то огромное тоже не всегда круто. Но в целом просто прикольная игрушка.
25.08.20 18:59
0 2

Это классный элемент дизайна интерьера. Отлично подойдет ко всяким модным офисам и дорогим квартирам. Обычный телевизор не поставишь посреди комнаты - сзади он смотрится не очень.
25.08.20 18:23
1 2

элемент дизайна интерьера
За 7 килобаксов...
25.08.20 18:43
0 0

в (реально) дорогой комнате пол может стоить 10к баксов. Почему телек долже быть дешевле? У меня вот в гостинной пол стоил около 800 евро, а телек 1500 😉
25.08.20 23:45
0 1

Следующий этап - ванна из такого монитора
25.08.20 18:17
0 1

Забавно. Производители дисплеев всем миром бились друг с другом за настоящий глубокий черный и тут на тебе... удар под дых 😄
Но вообще да - кроме ВАУ эта штука пока не нужна, но больше технологий хороших и разных, а там посмотрим
25.08.20 17:32
0 3

)Но вообще да - кроме ВАУ эта штука пока не нужна, но больше технологий хороших и разных, а там посмотрим
Ну почему же? Отлично стекло для ванны например. Главное научится интегрировать это ТВ в большие стеклянные панели и применение найдется. 😉
25.08.20 18:10
0 1

Теперь надо изобрести специальный чОрный экран, который будет стоять сзади этого чуда, и продавать его под лозунгом: "специальный экран, повышающий контрастность супер прозрачного телевизора!" )))
25.08.20 17:21
2 7

Вопрос ко всем, кто рассказывает про новую технологию, последующий прорыв и т.п.
А невзлетевшие Google Glass не по той же технологии были сделаны лет много назад? Тоже, кажется, OLED дисплейчики были.

UPD: Сам спросил, сам и ответил. Нет.
Минус себе поставить, что ли?
25.08.20 17:17
6 5

Минус себе поставить, что ли?
Ни фига себе, получается.
Алекс, вообще-то это баг. Не то, чтобы серьезный, но когда пользователь может ставить самому себе плюсики-минусики, это как-то неправильно.
25.08.20 17:32
3 1

Как и отвечать самому себе?
А то какая-то шизофрения получается...
25.08.20 17:41
0 6

Как и отвечать самому себе?
К тому моменту, когда я протестил плюс-минус, редактирование уже было закрыто.
И я тут далеко не первый, ответивший самому себе, по той же, надо полагать, причине.
25.08.20 17:49
0 1

Эх... Сперли технологии:
КВН-49
25.08.20 17:15
2 2

Такой телек стоит купить лишь для того, что пересмотреть на нем фильм "Человек-невидимка".
25.08.20 16:46
0 4

Имеет смысл, если между стеной и телевизором будет расстояние, и обнаженная женщина будет периодически сзади проходить или вытирать пыль!
25.08.20 16:33
0 12

Любое предмет имеет смысл, если привлекает в дом обнаженную женщину.
25.08.20 17:35
0 16

Причём пыль теперь придётся вытирать с двух сторон 😉
25.08.20 18:33
0 4

Главное, не забыть потом пот с вытиральщицы вытереть. Тщательно.
26.08.20 00:09
0 1

Ух ты! Значит нас ждет эра прозрачного контента! Ведь мы не всегда смотрим кино. А вот какой нибудь ведущий новостей (ну или блогер, или придумайте что угодно еще) вещая на прозрачном фоне будет классно вписываться в интерьер места где установлен телевизор. Телевизор т.о. может служить в роли полупрозрачной перегородки в помещении.
ech
25.08.20 16:32
0 0

Белоруссия, Навальный, прозрачный телевизор... А где же тёрка и кочан капусты за две минуты? : - )
25.08.20 16:28
6 4

Классная вещь для окна. Хочешь - закрываешь шторку сзади и у тебя - обычный телевизор. Хочешь - просто окно. А хочешь - окно кого-нибудь ещё из ютуба.
25.08.20 16:19
0 2

Я придумал, зачем такой телевизор.
1. Берёшь два таких телевизора. Приклеиваешь их друг к другу. На одном выводишь картинку, а на втором - подложку под картинку, что бы было непрозрачно. Получается как бы в одну сторону непрозрачный телевизор. Где-то на рецепшен было бы удобно.
2. можно наклеить этот телевизор на прозрачную дверь. Из-за того, что и тв и дверь - прозрачные, можно по прежнему разбивать об них лбы и носы. Но теперь на прозрачную дверь можно оперативно вывести номер телефона ближайшей больницы.
25.08.20 16:07
1 1

Вот это прекрасный пример, зачем нужен маркетолог в промышленных отраслях и ответ на заявления типа «а Стив Джобс ничего такого не сделал!»
Изобрели технологию, а стоящее применение для неё придумать не смогли. Потому что не было человека, который возьмёт технологию и упакует ее в marketable product.
25.08.20 15:50
3 2

Потому что ничего не изобрели - это обычный LCD без последнего слоя (полу-прозрачного зеркала) и без ламп подсветки.
27.08.20 01:03
0 0

Меня всегда интересовало - нахуа во всяких (не только фантастических) фильмах/сериалах герои используют прозрачные гаджеты - планшеты, смартфоны? Во-первых и в-главных - про всякую конфиденциальность можно забыть. Во-вторых - это же все бьется и залапывается... Про аккумулятор и характеристики дисплея я даже и не упоминаю...
Ну а прозрачные телевизоры - это уже какой-то следующий уровень нахуатости...

Будущее наступило?
25.08.20 15:19
0 1

Новый русский заказал покрыть телевизор слоем золота.
- Как же ты будешь его смотреть?
- А я его не буду смотреть, я буду его показывать!
25.08.20 15:12
0 4

Такие игрушки давно уже придумали.
25.08.20 14:59
0 7

Факт. Но требования к экрану телефона (не смартфона) и телевизора всё ж различаются. Пожертвовать цветопередачей цифирок номера и буковок СМС ради вау-эффекта - куда ни шло. То же в телевизоре, где качество картинки - основное продающее свойство - уже как-то странно.
25.08.20 21:33
0 0

Ну технология простая - они просто сделали прозрачную подложку и физически разнесли пиксели (я так понимаю, это microLED) так, чтобы между ними было место (то есть из всей площади, допустим, три "места" ничем не занято (прозрачно), а одно место занято microLED)
25.08.20 14:46
1 1

Да проще всё. Подложка, разумеется, просто прозрачная. Сам по себе OLED (в смысле единичный элемент, отвечающий за субпиксел) - пара-тройка слоёв металлизации субмикронной толщины + собственно капля светоизлучающей органики, не толще. Весь этот пакет даст максимум эффект лёгкого тонирования, что собственно на видео и видно.
25.08.20 21:39
0 0

Ну всё, телесуфлёры для съёмки шагнут на новый уровень
25.08.20 14:40
0 2

Кто что вообще может сказать про телевизоры Сяоми? А то цены у них классные, но терзают смутные сомнения...
25.08.20 14:38
0 1

Кто что вообще может сказать про телевизоры Сяоми? А то цены у них классные, но терзают смутные сомнения...
У меня такой: 55" Xiaomi Mi TV UHD 4S Smart TV
Только положительные эмоции. 4К HDR. Картинка с PS4 Pro - просто отвал башки.
Пульт голосовой - очень удобно. Ну и все приложения из Маркета ставятся.
HD Videobox поставил и забыл, что когда-то качал контент с торрентов на медиаплеер.
QLED и OLED, наверное, показывают еще лучше, но я за телек отдал 460$, а не 1500$
25.08.20 16:10
0 3

Спасибо. Просто читал не очень хорошие обзоры. Пример:
mobile-review.com
25.08.20 17:24
0 1

Mobile-review давно превратился в нечитабельный ресурс. Раньше постоянно читал. Сейчас открываю и закрываю. Кроме нытья Муртазина ничего нет. Никакой ценной информации.
25.08.20 21:33
1 0

Есть ссылки на достойные ресурсы с обзорами тв?
26.08.20 00:39
0 0

Когда то в фантастических фильмах это было невероятной фишкой. Будущее наступило. Кстати, очень недурно такой телек вместо окна.и свет пропускает и пользу приносит ?
25.08.20 14:33
0 1

Ну да, купил себе однушку в Капотне и вывел на окно фотки австрийских Альп.
25.08.20 15:52
0 3

100% белый светится максимально.
100% черный не просвечивает вообще.
100% прозрачный обозначает ЧТО???
25.08.20 14:32
0 2

100% прозрачный отсутствует. Т.е. пропускает сквозь себя 100% света со всех сторон.
25.08.20 14:50
0 1

100% прозрачный отсутствует. Т.е. пропускает сквозь себя 100% света со всех сторон.
С чего бы ему отсутствовать?
25.08.20 16:24
0 0

100% белый (FFFFFF) - светится сам, максимально возможной яркостью.
100% чёрный (000000) в случае OLED технологии - просто не светится. И не более того.

Если что-то не светится - это не означает, что в этой области будет автоматом чернота. Она (область) может отражать свет или пропускать его - тогда глаз увидит отражённый или пропущенный свет.

Та же хвалёная чернота OLED панелей достигается черной матовой непрозрачной подложкой.
25.08.20 21:48
0 0

идеальное изобретение. Можно параллельно смотреть два сериала, без поворота мышц шеи

я из прозрачных дисплеев думал делать маски на лазеры, но они пока еще фигово работают.
25.08.20 14:29
0 0

Это, чтобы Джону Эндертону было где работать!

25.08.20 14:16
0 1

Ветровые стекла для автомобилей можно такие делать. В тумане, при дожде, или в сумерках, на сеткло дополнительно выводится информация с инфракрасных камер и сенсоров, улучшая "видимость" для водителя. А также в любом режиме - дополнительная информация: навигатор, предупреждения о пешеходах, рвущихся на проезжу чать из-за автобуса на остановке, препятсвиях и т.д и т.п. Системы ADAS в общем.
25.08.20 14:12
0 8

Это и безо всяких телевизоров уже есть. Обычно это опция называется "Проекционный дисплей".
25.08.20 14:16
0 4

Вряд ли экран прозрачный как стекло.
25.08.20 14:38
0 0

Вторая главная функция ветровых стекол, после прозрачности, - безопасность пассажиров, что делает всякие другие доп функции невозможными.
25.08.20 14:52
1 1

Расскажи это создателям обогрева ветрового стекла. И создателям проекционного дисплея. И создателям присосок для смартфонов/видеорегистраторов. И создателям зеркала заднего вида, которое приклеено на ветровое стекло.
25.08.20 16:01
0 3

Вот именно, что проекционный. А это - не проекционный. Это просто дисплей.
25.08.20 16:05
0 0

Вряд ли экран прозрачный как стекло.
я когда смотрел спекс для маленьких матриц 25х25, варьировало что-то вроде от 10% до 80% пропускания в видимых длИнах от пикселя 0 то пикселя 255. Решил, что кал, и забил. Было это давно, может, улучшили.
25.08.20 16:05
0 2

Хотелось бы узнать, почему. Что мешает сделать этот экран таким же безпасным?
25.08.20 16:06
0 0

Расскажи это создателям обогрева ветрового стекла. И создателям проекционного дисплея. И создателям присосок для смартфонов/видеорегистраторов. И создателям зеркала заднего вида, которое приклеено на ветровое стекло.
А сказать-то что хотел?
25.08.20 16:07
0 1

казать-то что хот
Смотрите сами.
25.08.20 17:18
0 0

Стекло специальным образом закаляется, чтобы избежать осколков. Ты предлагаешь это делать до нанесения изображающего слоя, или после?
25.08.20 21:00
0 0

Ты предлагаешь это делать до нанесения изображающего слоя, или после?
вместо.


тут к закалке "триплекс" добавится.
25.08.20 22:39
0 0

Вы путаете разные вещи. То что Вы показали, это в машине строит проектор и он проецирует изображение на лобовое стекло. А здесь никакого проектора нет. Изображение выводится неосредственно на лобовое стекло, которое является дисплеем.
26.08.20 13:44
0 0

Чтобы избежать осколоков, стекло не "специальным образом закаляется", а делается трёхслойным. Хотя и оно закаляется, не не для избежания осколоков.
26.08.20 13:46
0 0

Способ получения изображения на стекле мало что меняет в безопасности и удобстве.
26.08.20 21:04
0 0

Я домой купил Такие вот часы. Если сзади стоит что-то темное, то ничего не видно. Так что к прозрачным экранам отношусь крайне скептически.
25.08.20 14:12
1 0

Подкладываешь листочек А4? 😄
ilq
25.08.20 14:46
0 0

А6. На А4 четверо как минимум поместятся.
Просто поставил на фоне светлой стены.
25.08.20 15:09
0 0

Скажем так, позицицонирование неверное) Как телевизор (устройства для просмотра медиа-контента) вообще никакого смысла в нем нет, конечно, на мой взгляд.
Всякие прозрачные стекла и прочая радость - это будет уже с развитием технологии.
Пока же, именно уже сам конечный девайс, можно использовать как панели мониторинга, оповещения и прочей радости. Так что, думаю, что даже при цене в 7к баксов найдутся те, кто купят.
25.08.20 13:58
0 0

Ну да, игрушка. И первый айфон был просто дорогой игрушкой. И Тесла - тоже тот ещё гаджет. Главное, что это начало новой технологии. Сегодня игрушка - завтра прорыв в индустрии.
25.08.20 13:58
0 10

То есть это очень крутая и дорогущая игрушка, а не телевизор. Как мне кажется.
Это шанс развивать технологию.
Завтра лобовое в Тесле начнут делать по этой технологии, с дополненной реальностью и всем таким..
Но для НИР - нужны бабки, вот на телевизорах и заработают.
25.08.20 13:50
0 8

Ну а почему нельзя изменяемую непрозрачность сзади сделать?
Вон у дримлайнера уже давно электрохроматические иллюминаторы.
Когда надо или выключен - прозрачно, для просмотра - непрозрачно.
25.08.20 13:44
0 2

По $7k?
25.08.20 13:43
0 0

Рекламой отобьется быстро.
Здесь (Германия) уже на многих трамвайных остановках вместо бумажных рекламных плакатов - большие телевизионные экраны.
25.08.20 14:32
0 0

так как китайцы делают, они себе по себестоимости уйгурского бесплатного ГУЛАГа ставят. $7К это для тех, кто продукы ГУЛАГа покупает.
25.08.20 14:32
2 2

LG, на минуточку, в Южной Корее находится.
111
25.08.20 17:44
0 0

LG, на минуточку, в Южной Корее находится.
у алкеса шаоми написано.
25.08.20 18:30
0 0

Может, их Apple проконсультировали: это ж потом можно счастливым хозяевам всего за $799 продавать революционные черные задние стенки для прозрачного телевизора!
25.08.20 13:35
0 20

Белые
25.08.20 14:37
1 3

Все таки черные. ЕМНИП, этот тв вообще не отображает черный цвет - вместо него как раз прозрачно.
25.08.20 16:49
0 1

Помню во время просмотра Аватара задавался вопросом - какой смысл в прозрачных мониторах? До сих пор задаюсь...
25.08.20 13:29
0 3

Теоретически можно выводить изображение на любую сторону. Иногда это удобно.
25.08.20 14:54
0 0

Да плевать, от чего питаются - технологии-шмектологии, хоть от солнца.

А вот то, что в такой монитор смотреть невозможно, т.к. вместо читаемого текста будет каша - факт.
Это как жутко бликующий монитор, только ещё хуже.
25.08.20 15:02
0 3

Просто вешаешь простыню на стену и смотришь 😄
25.08.20 13:29
0 5

Черную.
25.08.20 14:39
0 1

Это уже было, в "Человеке с бульвара капуцинов"!
25.08.20 16:10
0 3

Была такая история (давно). В одну контору накупили беспроводных мышек. Но, поскольку беспроводные мышки часто терялись, их веревочками привязали к компьютерам.
25.08.20 16:18
0 9

Беспроводные наушники ещё не привязывают, чтобы не терялись, если выпали?
25.08.20 21:31
0 3

Я не успел привязать. Потерял где-то.
26.08.20 03:42
0 3

На повторяй ошибки. Манильский трос, не меньше.
27.08.20 13:43
0 1

Информационные и рекламные табло в первую очередь. Так что вполне имеет практическое значение
25.08.20 13:28
0 4

Нет. Прозрачность ничего не дает в этом случае по сравнению с обычными. Как витрина - да.

Нет. Прозрачность ничего не дает в этом случае по сравнению с обычными.
+100.000 к нечитаемости.
25.08.20 17:11
0 0

Обоснуйте 8)

о, в окно его. И виджетов повесить. С погодой 😄)
25.08.20 13:21
0 0

А через некоторое время переселить вас в подвал с такими же теликами вместо окон. Картинку не менять.
;)

о, в окно его.
Выбросить из окна, согласен!
25.08.20 14:39
0 0

о, в окно его.
Этажа так с 8-го.
25.08.20 17:10
0 0

А через некоторое время переселить вас в подвал с такими же теликами вместо окон.
В таком случае прозрачность даже вредна.

Точнее так: Телевизор при показе полезного сигнала ПЫТАЕТСЯ сделать его непрозрачным, но в силу особенностей платформы если зад яркий, то свет всё равно пробивается через сигнал.
Просто не ставьте ламп позади телевизора, и все будет норм.
Локальная прозрачность наблюдается только в спец.видео с альфа-каналом, обычные фильмы будут идти непрозрачными (с учетом предыдущего пункта).
25.08.20 13:21
1 1

Пруф?
25.08.20 13:44
0 0

Пруфы чего вы хотите??? Всё же видно на видео!

Если хотите узнать, как будет выглядеть кино, смотрите фрагмент с парусником.
25.08.20 13:55
1 1

Первый аксессуар к этому телевизору в продаже - виниловые пленки на заднюю поверхность 😄
25.08.20 13:20
0 6

Первый аксессуар к этому телевизору в продаже - виниловые пленки на заднюю поверхность
Ну, можно наждачкой же зашкурить! ))

ацетоном еще можно протереть

Погуглите "матовое стекло сделать пивом". 😄

"Или они как-то делают так, что при просмотре фильмов или телепередач он становится непрозрачным? Не очень понятно, как это можно сделать технологически."
Ничего сложного. Патенту на e-glass уже лет сорок, два стекла и жк слой между ними.
Японцы по той же технологии туалеты в Токио возводят 😄
25.08.20 13:20
0 3

На фрагменте видео, где чувак обходит с другой стороны видно, что изображение "просвечивает", если смотреть сбоку, и не просвечивает - если прямо. Что характерно для TN LCD.
25.08.20 14:00
0 0

Чисто теоретически, прозрачность можно сделать, разместив камеру (или несколько) на задней панели и ретранслировать картинку на экран.
25.08.20 13:16
0 0

Нельзя. Камера должна будет показывать картинку с того угла, с которого вы смотрите на телевизор. Т.е. надо добавлять сенсоры, отслеживающие голову зрителя. А если зрителя два - все, приехали. И это, кстати, вполне неглупо было показано в одной из "Миссий" с Кукурузом, где он в Кремль, кажется, кродеться.
25.08.20 13:37
0 8

кродеться
о боже, как мне развидеть столько ошибок ?
25.08.20 14:39
5 1

Это на языке пикабушников.
25.08.20 14:41
0 1

Это не для того, чтобы кинчик дома смотреть.
Первая версия - в офисы для вау эффекта. AR делать для выставок.
А потом найдется уйма применений прозрачным дисплеем - хоть перед аквариумом в зоомагазине поставить, чтобы покупатель мог почитать про рыбок )
25.08.20 13:14
0 5

Смотреть кино на фоне ГОБЕЛЕНА на стене?
Ковра.
25.08.20 13:11
0 5

Это у вас там ковер. А у меня ГОБЕЛЕН!
25.08.20 13:40
0 6

А с правильными грибами никакой телевизор не нужен, можно прямо ковёр (или гобелен) смотреть 😄)).
25.08.20 13:54
0 18

Совершенно верно! 😄
25.08.20 13:57
0 0

Это у вас там ковер. А у меня ГОБЕЛЕН!
Ковёр азиатская тема, а гобелен - европейская.
25.08.20 14:09
0 3

по некоторым коврам боевики передают.
25.08.20 14:36
1 12

Совершенно верно! ?
Сделан шаг к созданию прозрачного гобелена!
))

Ну, про это ещё в "Generation П" написано!
25.08.20 16:11
0 1

А у меня ГОБЕЛЕН!
"Пастушка"?
25.08.20 17:55
0 2

в виде телевизора конечно бред, но если в окно или межкомнатную перегородку вставить... простор для дизайна
pes
25.08.20 13:10
0 3

Кстати да, непрозрачным же сделать не проблема.
Сзади ещё слой жидких кристаллов добавить.
Окна с электрозатемнением опять же
25.08.20 13:10
0 4

продавать в комплекте с прозрачным телевизором непрозрачную заднюю крышку.
aag
25.08.20 15:38
0 2

продавать в комплекте с прозрачным телевизором непрозрачную заднюю крышку.
Рулон чОрного скотча
25.08.20 16:02
0 2

Это на Алиэкспресс:
Черный лента прозрачный экран клей-карандаш.
25.08.20 17:39
0 4

Кстати да, непрозрачным же сделать не проблема.Сзади ещё слой жидких кристаллов добавить.Окна с электрозатемнением опять же
Зачем так сложно? Аэрозольный баллончик с краской.
26.08.20 01:50
0 1

Имеет смысл как информационные табло как минимум. А как максимум обкатка технологий для стекол автомобилей и других повседневных вещей.
25.08.20 13:10
0 18

Имеет смысл как информационные табло как минимум. А как максимум обкатка технологий для стекол автомобилей и других повседневных вещей.

Плюс немножко подзаработать на понтах.
25.08.20 13:20
0 2

Ну... Таперича можно разглядывать грязную стену за телевизором.
Очень специфичная необходимость для очень специфичных требований.
К слову - а смотреть телевизор теперь можно с двух сторон?
Тогда это было бы интересно. Хотя и опять-таки специфично.
25.08.20 13:10
0 1

Ну... Таперича можно разглядывать грязную стену за телевизором.
На потолок, включить порнуху и параллельно думать, побелить или еще подождать.
25.08.20 16:25
0 2

Ну... Таперича можно разглядывать грязную стену за телевизором.
Э-э-э, не скажите!
У меня кошка, когда ещё была котёнком, любила прятаться за телевизором. И я чуть с ума не сходил, безуспешно пытаясь её найти по всей квартире.
А так, был бы телик прозрачным -- сразу бы её там увидел. 😄
25.08.20 17:55
0 5

Я в основном не за, а на телевизоре нахожу 😄
25.08.20 21:42
0 3

телевизор для того, чтобы его кактус смотрел?
25.08.20 22:45
2 1

Если достаточно долго смотреть на кактус - кактус посмотрит на тебя.
25.08.20 23:06
0 6

Согласен с Алексом, на хуа это надо?
пояснит может кто из руководства Сяоми ?)))
25.08.20 13:08
1 3

1. На выставке - прикольно, и сквозь экран можно наблюдать, чтобы от аппарата не открутили детальку за 200000р.
2. На ресепшн, чтобы видеть сквозь экран клиента.
3. В ванную, в качестве окна на улицу с возможностью закрыть блекоутом и смотреть TV.
4. В промышленные системы управления технологическими процессами, где важен обзор, и некуда поставить дисплей.
5. Для съемки фильма "Матрица"
6. Как элемент умного дома в качестве стекол в двери и межкомнатные перегородки.
25.08.20 13:20
0 14

пояснит может кто из руководства Сяоми ?)))
Здесь и они бывают?
25.08.20 14:30
0 4

25.08.20 14:45
0 0

Здесь и они бывают?
Иногда.
25.08.20 14:49
0 0

3. В ванную, в качестве окна на улицу с возможностью закрыть блекоутом и смотреть TV.
Черный цвет в прозрачной матрице? Ахахах.
26.08.20 15:26
0 0

Смысл неясен, но прикольно
25.08.20 13:07
0 4
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6