Адрес для входа в РФ: exler.world

Пропагандистский ролик

03.05.2022 15:04  21267   Комментарии (173)

Этот пропагандистский ролик был снят в 2014 году в качестве ответа "диванным воякам", требующим от Путина ввести войска в Украину. Зацените, насколько хорошо ролик настоялся, сейчас его очень интересно смотреть. Все четко расписали!

Жаль, конечно, что этот ролик самому Путину не показали в начале февраля 2022 года.

Комментарии 173

У Путина в окружении, зоне влияния, был-есть хорошо законсперированный американский Штирлиц, получается? Или он сам этот Штирлиц и есть? Всё на благо Америке, которая спит и видит, как бы покорить Европу и Россею-матушку.
04.05.22 14:26
0 0

Всё чётко расписали?
И про желания США? Да ладно, это же всё пропаганда РФ про злые намерения США в отношении России, Европы и всего мира.
Америка же хорошего хочет, демократии и процветания для всех людей Земли.
04.05.22 09:52
16 2

А на самом деле ни для кого не секрет, что Америка спит и видит, как бы ей покорить Россию и захватить наши ресурсы! Ну ведь правда же?

захватить наши ресурсы! Ну ведь правда же?
Конечно.
И поработить всех недорогих рассеян, и сделать их геями
04.05.22 12:11
0 4

и женщин тоже?
04.05.22 12:15
0 0

Вот прикинь, да!
Торговать с богатой страной-партнером оказывается выгоднее.
Америка же хорошего хочет, демократии и процветания для всех людей Земли.

и женщин тоже?
женщин -трансгендерами
04.05.22 17:26
0 2

Много лет читал блог, теперь решил зарегестрироваться. Не могу не отметить "зачистку" блога от неугодных. Прям выжженная земля, печально это...
04.05.22 03:11
4 1

Под "неугодными" подразумеваются рашисты, поддерживающие эту безумную войну и транслирующие путинскую пропаганду? Да, тут они совсем неугодные, в точку. Так что печальтесь и дальше.
04.05.22 12:32
1 7


действительно, ролик 14-го года
04.05.22 00:05
0 1

Рабочее название ролика:
"Патриоты, вы там поосторожней с просьбами к президенту, он у нас ебанутый, если вы не заметили".
03.05.22 22:13
1 32

Прекрасный ролик! Все оказывается идет по плану. Сейчас Путин занят выявлением нацистов, потом нанесет свои удары и понеслось...
03.05.22 21:09
0 33

Вот и ответ на вопрос,бывает ли нацизм еврейским!
04.05.22 01:01
0 1

Вот верх пропаганды!
03.05.22 20:58
1 29

тема борща не отпускает. интересный эффект
03.05.22 20:59
0 16

Это, насколько я понимаю, что-то вроде Панорамы, т.е. шуточный фейк.
03.05.22 21:05
0 2

шуточный фейк.
Я думаю Астронавт это понимает. По моему тут и дебилу очевидно что фейк.
03.05.22 21:16
7 0

а новость где мидрф (тм) обвиняет Израиль в защите нацистов? там дебилу понятно что это панорама или нет?
03.05.22 21:31
0 17

Я думаю Астронавт это понимает. По моему тут и дебилу очевидно что фейк.
хмм))) смущённо улыбаюсь)
03.05.22 22:06
0 3

где мидрф (тм) обвиняет Израиль в защите нацистов?
А какая связь между Израилем и нацистами? У них вроде космополитизм? Все нации равны.
03.05.22 22:08
9 0

По моему тут и дебилу очевидно что фейк
Дебилу-то очевидно...
04.05.22 01:02
2 6

а новость где мидрф (тм) обвиняет Израиль в защите нацистов?
А есть такая новость? Я видел лишь ту, где он говорит, что еврейство и нацизм - понятия вполне совместимые.
04.05.22 01:06
6 0

Когда израильтяне сказали, что лошадка уже совсем того и надо бы извиниться, то пошел ответ:
Обратили внимание на антиисторические заявления главы МИД Израиля Яира Лапида, во многом объясняющие курс нынешнего правительства Израиля на поддержку неонацистского режима в Киеве», — говорится в заявлении МИД РФ, опубликованном в Telegram-канале ведомства.
04.05.22 06:42
0 3

Ясно. Не знал, что беседа у них продолжилась.

Ну извиняться ему в первом случае особо не за что, уж точно не перед Израилем, об израильтянах он вовсе ничего не сказал, он виновен лишь в том, что произнёс общеизвестные вульгаризмы со слишком высокой для них трибуны

А вот то, какой ответ был дан на возмущение Израиля, говорит о том, что там тупик и пытаться хоть как-то анализировать их речи бессмысленно, - это упоротое дно.
04.05.22 07:58
3 2

Ну извиняться ему в первом случае особо не за что, уж точно не перед Израилем, об израильтянах он вовсе ничего не сказал, он виновен лишь в том, что произнёс общеизвестные вульгаризмы со слишком высокой для них трибуны
ну да. я же забыл, что мидрф - это не дипломаты. тогда действительно все нормально 😄
04.05.22 08:12
0 2

Да, это гопники в дорогих костюмах.

Но, в нашем насквозь провонявшем двуличием и лицемерем мире, пощёчина в форме никем не отрицаемой, но всеми замалчиваемой информации воспринимается как свежий ветер.
04.05.22 08:15
4 0

т.е. шуточный фейк.
А я бы и не удивился.
04.05.22 08:46
0 0

если бы маня опубликовала в пятницу вечером, то я не удивился бы даже слову "скакать". но день другой
04.05.22 08:56
0 0

Однажды, в русском переводе слов Джейн Псаки "допустили вольность" - приписали ей слова про Ростовские горы, которых она не говорила.
Глупость американки елеем пролилась на самолюбие комплексующих россиян, они пересказывали эти слова без устали и вскоре появилась пародия на этот инцидент, в которой Псаки говорила уже о Беларуском море.
Через некоторое время, россияне уже на полном серьёзе пересказывали друг-другу, что эта дура Псаки отколола новый номер - ляпнула про море в Беларуси.
04.05.22 09:00
0 7

Вот верх пропаганды!
а я слышал вариант про сало и воблу....
04.05.22 10:19
0 1

В наше время любой фейк может стать правдой. )
04.05.22 10:21
0 0

никем не отрицаемой, но всеми замалчиваемой информации
это о еврейских корнях гитлера?
я не поленился и почитал что пишут. не подходит ни под никем не отрицаемую ни под замалчиваемую. скорее похоже на теорию о плоской земле
04.05.22 10:42
0 1

это о еврейских корнях гитлера? я не поленился и почитал что пишут. не подходит ни под никем не отрицаемую ни под замалчиваемую. скорее похоже на теорию о плоской земле
Во вчерашнем "Статусе" Венидиктов об этом рассказывал. Вкратце - полнейшая чушь, аналог скорее не плоской Земли, а теории о том, что американцы никогда не летали на Луну.
Т.е. достаточно популярна среди интеллектуальных маргиналов, но к любому специалисту с вопросом об этом лучше не подходить.
04.05.22 10:57
0 3

это о еврейских корнях гитлера?
А Лавров такое не утверждал однозначно. Он сказал, что такие утверждения существуют. Потом он сказал, что, ПО ЗАЯВЛЕНИЮ САМИХ ЕВРЕЕВ, самые ярые антисемиты встречаются именно среди евррев. И это его утверждение, - что евреи сами о себе так говорят, - тоже верно.

Как верен и общий пассаж: утверждения, что нацизм и еврейство несовместимы, являются глупостью, при чём, вредной глупостью, поскольку создают иллюзию, что нацизм - любой нацизм - направлен исключительно против евреев.
04.05.22 10:58
0 0

Так он во всем прав. Крутой дипломат. Правда почему то никто кроме раша СМИ этого не понял
Вчера ещё и французы показали свою непонятливость
04.05.22 11:03
0 0

Так он во всем прав. Крутой дипломат. Правда почему то никто кроме раша СМИ этого не понялВчера ещё и французы показали свою непонятливость
Хреновый дипломат - говорит открытым текстом.
04.05.22 11:07
0 0

А Лавров такое не утверждал однозначно. Он сказал, что такие утверждения существуют.
Ну обманываете же... Дословно "Я если правильно помню, боюсь ошибиться, но ПО МОЕМУ у Гитлера тоже была еврейская кровь". Т.е. это его личное утверждение.
Как верен и общий пассаж: утверждения, что нацизм и еврейство несовместимы
Совместимы, но в Израиле, а не в Украине. Ибо гипотетические "украинские нацисты" обязаны быть нетерпимы к другим национальностям, в том числе к евреям.
04.05.22 11:08
0 0

Я почему-то думаю, что нести бред, к тому же агрессивный, открытым текстом нехорошо не только для дипломатов
04.05.22 11:10
0 0

гипотетические "украинские нацисты" обязаны быть нетерпимы к другим национальностям, в том числе к евреям.
Именно что ко всем другим национальностям, но все упирают именно на еврейство, словно, в Украине - нацизм Третьего Рейха.
Но, по утверждению российской пропаганды, в Украине имеет место быть украино-еврейский нацизм, направленный исключительно против русских, - такая себе боевая русофобия.

Дословно "Я если правильно помню, боюсь ошибиться, но ПО МОЕМУ у Гитлера тоже была еврейская кровь". Т.е. это его личное утверждение.
Он сказал, что слышал о таком - и не более того. Он сволочь, но не дурак.
04.05.22 11:14
0 0

Я почему-то думаю, что нести бред, к тому же агрессивный, открытым текстом нехорошо не только для дипломатов
Нехорошо. Но иногда нужно сделать нехорошо - чтобы не расслаблялись. Я и приход Трампа считаю благом - именно потому, что он долбоклюй без тормозов и может разворошить сонное болото и проверить американскую систему на устойчивость. Что и произошло.

Дисклеймер: Не поддерживаю беспринципность Лаврова и мне он омерзителен.
04.05.22 11:18
0 0

Он сказал, что слышал о таком - и не более того. Он сволочь, но не дурак.
Лавров о Гитлере
Буду благодарен, если вы найдете в этой прямой речи слова "я слышал о таком"
04.05.22 11:19
0 2

"Я если правильно помню, боюсь ошибиться, но по-моему"

Уточню для тех, у кого проблемы с русским: "по-моему" тут означает не его мнение о генеалогии Гитлера, а полагание того, что до него доходила именно такая информация.
04.05.22 11:24
1 0

Уточню для тех, у кого проблеммы с русским: "по-моему" тут означает не его мнение о генеалогии Гитлера, а полагание того, что до него доходила именно такая информация.
В нашем диалоге достаточно очевидно, у кого именно "проблеммы" с русским )))
А комментарий бессмысленнен по сути - любая информация, которой мы обладаем, когда либо до нас доходила (к сожалению, не до всех "дошла"). Но в тот момент, когда мы ею делимся, мы становимся новым источником информации и несем за неё ответственность. Исключение - если мы явно указываем источник и подчеркиваем, что цитируем чужое сообщение, чего Лавров, очевидно, не сделал.
04.05.22 11:28
0 5

Дисклеймер: Не поддерживаю беспринципность Лаврова и мне он омерзителен.
... но буду защищать пока смогу 😄
04.05.22 11:43
0 0

Он явно указал, что не может стопроцентно это утверждать. Он сволочь, но не дурак.
Он закинул инфу, но снял с себя ответственность. Он не дурак, но сволочь.
04.05.22 11:43
0 0

... но буду защищать пока смогу 😄
Защищайте, ваше право.
04.05.22 11:44
0 0

Я думаю Астронавт это понимает. По моему тут и дебилу очевидно что фейк.
Может быть я и дебил, но читая реальные высказывания Захаровой, Глазьева, Лаврова, Миронова, я уже не могу отличить фейки от фактических заявлений — градус бреда привёл к переполнению шкалы.
04.05.22 11:49
0 7

Псаки говорила уже о Беларуском море
Может она читает подходящую литературу
04.05.22 15:12
0 1

Ст. 29 Конституции и Ст. 282 УК
04.05.22 15:24
0 0

Злодей уе объявлен во всероссийский розыск.
04.05.22 15:31
0 0

Правильно сказано: Путин не стратег, а тактик (причем хреновый)
Ok_
03.05.22 20:42
1 5

Правильно сказано: Путин не стратег, а тактик (причем хреновый)
Он не стратег, он и не тактик, он - ГБшник.
03.05.22 22:12
0 8

Он таксист.
03.05.22 23:14
0 3

Он таксист.
вот это вряд-ли.

Таксист такой херни не учудил бы.
03.05.22 23:24
0 0

Таксист такой херни не учудил бы.
А он таксист от "взимать таксу"
04.05.22 01:03
0 4

Даже если показали бы - ничего не поменялось бы. А вот то, что его ближайшему окружению не показали - жаль. Может, на самое ближайшее и не подействовало. А вот чуть отдалённому стоило бы.
03.05.22 20:32
0 0

Даже в 2004 в общем-то уже всё было понятно twitter.com
03.05.22 20:15
0 0

Не понимаю зачем Макрон звонил путлеру. Разговаривать с этой ботоксной мразью бесполезно, не о чем, и вообще, себя не уважать. Точнее, разговаривать с этим куском говна надо, но на языке оружия, это единственное, что до него доходит.
03.05.22 19:57
6 19

Разговаривать с этой ботоксной мразью бесполезно, не о чем, и вообще, себя не уважать
Hа дипломатию никогда забивать нельзя. Она после надежды умирает, самой последней.

P.S.Сам частенько говорю "ну и че с мудаками разговаривать?" Но я и не политик, слава богу.
03.05.22 20:08
0 13

Об этом трудно судить. Вполне возможно, что сообщил о том, что у запада наконец консенсус, и уже не прокатит ни быстрая победоносная война, ни медленная. И остался последний шанс быстренько "соскочить". Непонятно зачем для этого два часа, но возможно 1:50 из них вовочка читал очередную лекцию по истории.
А Макрон будет звонить до последнего. Он такой типаж политика. Черчиллей давно не завозят, берите что дают.
03.05.22 20:18
1 6

Мне кажется Западу нужны такие политики, не категоричные, всегда готовые на переговоры даже с людоедами. Если это поможет спасти жизни.
Ok_
03.05.22 20:43
1 4

Пока не помогает. И не поможет. Ибо добрым словом и пистолетом можно сделать куда больше, чем просто добрым словом.
03.05.22 20:49
0 13

Путин хороший президент - об этом очень чётко выражается в поведении всего Запада. И этим всё сказано. А с ботексом он или без ботекса - это интерес самой нижней прослойки населения, как и то, спит Пугачёва с Галкиным или нет.
03.05.22 20:51
0 0

такой подход, когда западные политики идут навстречу и закрывают глаза где надо, как раз и привел к массовым жертвам
03.05.22 21:03
0 12

такие политики, не категоричные, всегда готовые на переговоры даже с людоедами. Если это поможет спасти жизни.
политики такими должны быть по определeнию. "а то ща как $бну" в питерской подворотне только принято.
03.05.22 21:04
0 8

Тебе вот, петушку, даже и Макрон не звонит, завидно тебе?)
03.05.22 22:00
0 0

При поиске ответа напрашивается один из двух выводов.
Макрон глупее вас, раз совершает такие поступки. Не владеет информацией. Это один из вариантов.

При поиске ответа напрашивается один из двух выводов.Макрон глупее вас, раз совершает такие поступки. Не владеет информацией. Это один из вариантов.
Фальшивая логика, ложные выводы.

А может быть, он преследует другие цели, нежели преследуете вы и приписываете ему.

Ещё может быть, что как раз-таки обладает более полной информацией, чем вы. И эта информация указывает, что поступать так, как хотите вы, неправильно.

Из последнего предположения следует интересный вывод. Политический лидер поступает не так, как считал бы правильным диванный эксперт, и в результате ошибается. Более правильным, как в конце концов выясняется, был бы вариант диванного эксперта. Этот лидер глупее диванного эксперта? Нет. Просто он располагал бОльшим объёмом привходящей информации, значительно усложнившей модель ситуации, что привело к увеличению вероятности ошибки или просто внесло неопределённость, зависимость от случайностей. Он ошибся, а то, что правильным оказался вариант действий диванного эксперта — так совпало.

Ещё любопытный момент — вторичная мотивация. Такая зачастую иррациональная мотивация может не контролироваться разумными рассуждениями. Разве Чемберлен был идиот? Да, они с Даладье просрали всё, когда ещё можно было предотвратить. Но после ПМВ Англия с Францией до дрожи, до судорог боялись повторения кошмара. Оттягивали конец уже до абсурда, вопреки здравому смыслу, лишь бы не началась стрельба, никакая. В таком состоянии умонастроений Мюнхенское соглашение могло показаться отличной идеей даже неглупым людям.

Логика простая: президент Франции на своём месте совершает некоторые поступки, а SeaDevil изволит не понимать и критиковать.
То есть SeaDevil на месте Макрона не звонил бы Путину.

Если вы не уловили, то второй вариант не озвучен, но как бы конкретно подразумевается.

В современной войне армия, в которой на двух солдат приходится по три высших образования, всегда победит армию, в которой на двух солдат приходится по три судимости. (с) не мое, у Митрича подсмотрел
03.05.22 19:56
0 21

Один Арестович стоит миллиона бойцов.

А чем он отличается?

Человек, снявший фильмы “Мы из джаза”, “Зимний вечер в Гаграх”, “Город Зеро” и “Цареубийцу”(!), напоминает, что ждет противников буквы Z: концлагеря и стерилизация.

Это уже не сюрреализм, это шизофрения.
03.05.22 19:15
0 29

Это уже не сюрреализм, это шизофрения
Это не законченная мысль, это обрывок без начала и конца.
03.05.22 19:23
2 6

не все так однозначно (С)

В апреле 2000 года подписал письмо в поддержку политики недавно избранного президента России Владимира Путина в Чечне
С 2006 по 2009 год — член Общественной палаты Российской Федерации. Являлся заместителем председателя Комиссии по развитию культуры, с 2008 года — председатель Комиссии по культуре.
С января 2012 года являлся членом «Народного штаба» по городу Москве кандидата в президенты России Владимира Путина
11 марта 2014 года подписал обращение деятелей культуры Российской Федерации в поддержку политики президента России Владимира Путина на Украине и в Крыму
03.05.22 19:51
0 5

Ну так Шахназаров известный "ватник", как и Бортко, снявший "Собачье сердце". Режиссерский талант, увы, не является признаком высокого интеллекта или каких-то моральных качеств. Оба постоянно тусуются на говношоу Соловьёва и подобных.
03.05.22 19:52
0 12

Режиссерский талант, увы, не является признаком высокого интеллекта или каких-то моральных качеств.
Это и обескураживает, а именно продажа собственной совести. Ну будет он обласкан властью, будет пить чай на веранде дачи в Переделкино, похоронят с почестями на Новодевичьем или Вананьковском и всё.
Путь, “достойный” обмена на совесть.
03.05.22 19:57
0 0

Это уже не сюрреализм, это шизофрения.
В полном видео он типа сравнивает нынешнее отношение Запада к россиянам, и отношение Гитлера к евреям. И говорит что даже противников буквы Z мол злой запад подвергнет концлагерям и стерилизации.
03.05.22 20:08
0 3

В полном видео он типа сравнивает нынешнее отношение Запада к россиянам, и отношение Гитлера к евреям. И говорит что даже противников буквы Z мол злой запад подвергнет концлагерям и стерилизации.
Азик, это понятно. Я о другом - как человек, снявший Город Зеро (да, это было 35 лет назад) позволяет себе находиться в этой студии. С иной стороны, и Соловьев, когда-то, говорил разумные вещи в студии НТВ.
Лет 20 тому назад.
03.05.22 20:14
0 4

И говорит что даже противников буквы Z мол злой запад подвергнет концлагерям и стерилизации.
Что, собственно, говорит о его уме примерно то же самое, как если бы он сам это предлагал. Обычное расчеловечивание.
03.05.22 20:14
2 5

Я о другом - как человек, снявший Город Зеро (да, это было 35 лет назад) позволяет себе находиться в этой студии.
Это другой вопрос. Тут каждому свое.
Я лишь уточнил контекст конкретно этого эпизода видео.
03.05.22 20:21
2 2

Ты еще в Крыму или вернулся домой?
03.05.22 20:23
0 0

Уже дома.
03.05.22 20:26
0 0

Уже дома.
;)
03.05.22 20:29
0 0

напоминает, что ждет противников буквы Z: концлагеря и стерилизация.
Кстати в сети куча роликов и заметок, которые именно в искаженном виде пытаются преподнести. Поэтому уточнил контекст.
03.05.22 20:40
1 6

Пропагандистский трюк, чтобы деморализовать противников войны. Их на самом деле много, но они разобщены.
03.05.22 20:42
0 2

Это и обескураживает, а именно продажа собственной совести.
Продажа совести это обычное дело, чему тут удивляться. Ну и не стоит сбрасывать со счетов, что кто-то может свято верить в сказки пропаганды, режиссёры такие же обыватели, пропаганда на них тоже действует.
03.05.22 21:08
0 0

БОШИРОВ. Понял. Разрешите еще вопрос?
СКВОРЦОВ. Последний.
БОШИРОВ. Крайний.
СКВОРЦОВ. Ну, это как пойдет, - вы спрашивайте!
БОШИРОВ. В каком вы звании?
СКВОРЦОВ. Ни в каком. Просто я - главный.
БОШИРОВ. Вообще?
СКВОРЦОВ. Да. Самый главный тут вообще.
БОШИРОВ. А… Путин?
СКВОРЦОВ. Не смешите меня.
Путин на задании, как и все. На самом деле он из интеллигентной семьи. Настоящая фамилия - Авербух. Ему сделали пластическую операцию, поменяли IQ…
БОШИРОВ. О господи.
СКВОРЦОВ. Нос поправили, глазки сделали такие… ну вы видели… внедрили во власть, заставили воровать гуманитарную помощь, дружить с бандитами, развязывать войны... Он очень страдает, поверьте.
Пробовал бежать.
БОШИРОВ. Как… бежать?
СКВОРЦОВ. Через Боровицкие ворота. Рванул однажды ночью - поймали только на Остоженке. Били. Вроде осознал, но приходится быть настороже. (Пауза). Вы не поверите, как мне тяжело держать все это под контролем. (Наливает). Ну, за Родину?
БОШИРОВ. А зачем?
СКВОРЦОВ. Зачем пить за Родину? Странный вопрос. Все равно пьем, вам что, жалко, что ли?
БОШИРОВ. Нет, я про другое. Зачем мы все это делаем?
СКВОРЦОВ. Не знаю... Это самая главная тайна и есть.
Виктор Шендерович - Увидеть Солсбери.
03.05.22 18:38
0 18

Запад накачивает Украину оружием!!! - теперь да
НАТО приближается к границам России!!! - теперь да
У них там все считают националистов героями!!! - теперь да
Они там ненавидят всё русское!!! - теперь да
Там проводят политику искоренения русского языка!!! - теперь да
Весь мир ненавидит Россию за духовные скрепы!!! - теперь да
Англичанка гадит!!! - теперь да
Госдеп помогает бандеровцам!!! - теперь да
Они там спят и видят, как развалить Россию!!! - теперь да
Передел рынков энергоносителей!!! - теперь да
...
Ну чо ж вы такие идиоты, в самом деле...
03.05.22 18:16
0 58

Там проводят политику искоренения русского языка!!! - теперь да
Самое смешное - что вот именно это пока нет.
Десятки процентов начали добровольно отказываться от русского - это да. Но вот политика не поменялась.
03.05.22 18:28
0 17

бюстик пушкина снесли!
03.05.22 18:31
0 0

бюстик пушкина снесли!
Так за то, что он имперец, а не за язык же. 😄
Да и то. Ну бюстик и бюстик. Языку от этого ни холодно, ни жарко. Это ж не квоты.
Я, кстати, не сносил бы. Сталина и Ленина - под снос, это без разговоров. Жукова возможно, тоже, но это уже нужно глубже в историю вникать, что он там натворил. А Пушкина можно было бы и не трогать. Крови на нем нет. Но вполне понимаю и людей, которые снесли.
03.05.22 18:32
0 16

Насчет языка не угадали немного. Добровольный отказ есть, на уровне постановлений ничего нет. Даже есть заявления что "русский язык - не собственность России", что очень здраво, как по мне.
03.05.22 18:36
0 15

А Пушкина можно было бы и не трогать.
мы возле пушкина в Киеве устраивали пивопитие с обсуждением артхаус фильмов 😄
и на циско экспо туда ходили
03.05.22 18:45
0 3

Даже есть заявления что "русский язык - не собственность России"
давно пора запускать локализацию ru_UA.UTF-8
03.05.22 19:00
1 0

Очень хороший стендап от Евгения Чебаткова

Немного юмора: Чебатков про Россию, Казахстан и пропаганду
03.05.22 19:04
0 6

Самое смешное - что вот именно это пока нет.
Десятки процентов начали добровольно отказываться от русского - это да. Но вот политика не поменялась.
+много.
Именно отказываются добровольно и именно политика не поменялась. Пока по крайней мере.
03.05.22 19:06
0 3

бюстик пушкина снесли!
До 24.02 если бы такое сделали, я бы лично сие действие не поддерживал бы. Но сейчас - "это другое"(тм)
03.05.22 19:07
2 4

То есть, не за то, что он единственный использовал для Украины предлог "в"?
03.05.22 19:07
0 0

Так за то, что он имперец, а не за язык же. 😄
Да и то. Ну бюстик и бюстик. Языку от этого ни холодно, ни жарко.
все равно, не очень хорошо. Не потому что Пушкин, а потому что не люблю исторические параллели. На телеке у нас прям любят вспоминать кто где служил, у кого какие национальные герои. И вот чем кончилось.
03.05.22 19:14
0 0

Так за то, что он имперец, а не за язык же. 😄
Да и то. Ну бюстик и бюстик. Языку от этого ни холодно, ни жарко. Это ж не квоты.
Я, кстати, не сносил бы.
Посмотрите последний воскресный выпуск Телебачення Торонто, там очень хорошо это обосновано.
03.05.22 19:59
0 1

все равно, не очень хорошо
Ну как бы нам с вами легче рассуждать об общечеловеческих ценностях и социальных нормах. Мы эту войну пока видим только через свою эмпатию к другим людям.
А эти другие видят в метре от себя.
И я не стану с ними спорить о сносе бюстика Пушкина. Ближайшие 5-10 лет - не стану.
03.05.22 19:59
0 9

Посмотрите последний воскресный выпуск Телебачення Торонто, там очень хорошо это обосновано.
Я понимаю аргументы, но в основном они о том, что не нужно было эти бюстики в таком количестве ставить. И с этим я абсолютно согласен. Но и сносить без очень веской причины - тоже не стоило. Само наличие бюстика (НЕ важно кому) является фактом истории. А ее переписывать не стоит. Опять же повторюсь, без очень веских причин.
Фраза "восстановление исторической справедливости" для меня дурно пахнет независимо от направления применения.
03.05.22 20:05
0 6

Не совсем. Дело тоже самое. Но... "понять-простить".
03.05.22 20:06
0 0

Прогулялся недавно по Мариуполю на Гуглкартах. Красивый город был. Широкие улицы. Парки.
И памятник Пушкину был.

Как он там продержался все эти годы среди бандеровцев-националистов?
Пришли русские освободители. Снесли наверное памятник.
Может кто-то знает точно? Что с Пушкиным в Мариуполе?
03.05.22 20:08
0 4

Может кто-то знает точно? Что с Пушкиным в Мариуполе?
вы же понимаете, насколько сейчас всем наплевать, что с памятником в Мариуполе?
если информация разведки штатов снова подтвердится, то у жителей того же Кишенева будут похожие приоритеты
03.05.22 20:44
1 0

И я не стану с ними спорить о сносе бюстика Пушкина. Ближайшие 5-10 лет - не стану
да понятно все, что не про сейчас. Просто развить можно до недогусуларство, недочеловеки, генетически ущербные, газовые камеры и прочая соловьевщина.
03.05.22 20:45
1 1

не переживайте. для такого результата нужно сбиться в стадо. украинцы пока ни разу не показывали такого эффекта
я скажу, что даже в первые дни войны как минимум в Киеве, Сумах, Чернигове были абсолютно независимые боевые группы. физически не могут сбиться в стадо
03.05.22 20:58
0 2

Прогулялся недавно по Мариуполю на Гуглкартах...
Надо гуглу подсказать в карты опцию добавить "было / стало"..
03.05.22 21:23
0 3

кто снимать будет?
03.05.22 21:25
0 0

кто снимать будет?
Панорамы улиц позже. Сейчас явно не до этого.
А вид сверху, вроде, спутниковые же снимки?
03.05.22 23:20
0 0

В яндекс-картах можно в панорамах выбирать год.
Мариуполь, кстати, в яндексе только 2012 год.
04.05.22 02:10
0 0

Прогулялся недавно по Мариуполю на Гуглкартах. Красивый город был. Широкие улицы. Парки.
И памятник Пушкину был.
Поищи, может найдешь....
04.05.22 09:32
0 0

04.05.22 09:34
0 0

04.05.22 09:35
0 0

Просто развить можно до недогусуларство, недочеловеки, генетически ущербные
Чисто для информации (в том числе, на тему отношения к русскоязычным и русскому языку в Украине).
Свежий опрос среди жителей Украины, апрель 2022, два месяца войны:
Уровень позитивного отношения (еще были варианты - "нейтрально" и "негативно") к различным этно/языковым группам:
- к украиноязычным гражданам Украины - 95%
- к евреям гражданства Украины - 60%
- к русскоязычным гражданам Украины - 57% (до войны - 37%)
- к венграм гражданства Украины - 49%
- к россиянам, проживающим в Украине - 30%
- к украинцам в ОРДЛО - 27%
- к гражданам Беларуси - 22% (до войны - 67%)
- к россиянам в россии - 8% (до войны - 30%)

Из интересного можно отметить, что россиян в Украине мы любим больше, чем украинцев в ОРДЛО (это к вашей ремарке о "генетически ущербных"), а также несколько неожиданное влияние войны на отношение к русскоязычным украинцам.
Общий вывод - нам важнее что в голове, чем то что в паспорте и крови. На соловьевщину имхо никак не похоже. 😄

UPD: из того же опроса, к разговору "почему Украина не россия":
"Показатель ностальгии по распаду СССР: в России за последние десять лет он в большинстве своем рос (с 2010 года показатель вырос с 55% до 63%), в Украине – снижался (с 2010 года с 46% до 11%, в т.ч. 32% - перед войной)."

UPD2: а вот и совершенно прекрасное про нацизм, "бендеровцев" и "диды воевали":
позитивное отношение украинцев к воинам:
- современной украинской армии - 96%
- советской армии, воевавшим с фашизмом - 85%
- УПА - 71%

За демонтаж памятников, связанных с россией - 71%
За переименование улиц, содержащих русские или советские названия - 65%
За извлечение из школьной программы произведений русской литературы – 35%
За демонтаж памятников, связанных с историей Второй мировой войны – 19%.
04.05.22 17:19
0 0

Ведутся споры, кем является Путин, американским шпионом или китайским.
Этот ролик подтверждает, что американским. По факту узнаем так ли это.
yva
03.05.22 17:52
0 12

Это все, конечно, очень предсказательно, но решение проблемы по мнению авторов этого опуса - "лидеры евросоюза просто обязаны отвернуться от своих заокеанских хозяев". Может, российские "гении у власти" решили, что для этого достаточно немного попугать европейцев ядерным ударом?
03.05.22 17:40
0 1

пфффф, новости какие, Пу себе противоречит.

Наки -- в новом ролике про грядущую мобилизацию. И, на этот раз, официальноe об"явлениe войны Украине.

03.05.22 17:39
1 4

. И, на этот раз, официальноe об"явлениe войны Украине.
а, по просьбам трудящихся. А потом
-я же не хотел, вы сами уговорили.
03.05.22 18:56
0 2

Найти режиссера и сценариста ролика и вручить премию им. тов. Нострадамуса!
А сам ролик запустить в прайм-тайм по центральным каналам с пометкой "предсказано 4 года назад".
Сценариста приглашать экспертом на все политические ток-шоу с правом абсолютного и непререкаемого голоса.
:-)))
03.05.22 16:53
1 6

Угу, и с другой стороны Арестовича посадить, пусть дискутируют.
03.05.22 16:56
6 3

С Арестовичем дискурса не получится. Он не способен.
03.05.22 16:58
32 2

Не понимаю, за что минусуют PavelV, Арестович действительно не способен на дискурс.
03.05.22 19:12
11 2

Потому что люди, в большинстве своем, привыкли выражать отношение к имени в целом, а не отдельным действиям/качествам. А на Арестовиче сейчас висит наклейка "хороший" (и вполне заслуженно). Поэтому трогать его низзя. 😄
03.05.22 20:24
0 8

Попробуйте выразить вашу мысль с помощью слов, смысл которых вам известен. Пока же неспособным на дискурс выглядите вы
04.05.22 01:44
0 10

С Арестовичем дискурса не получится. Он не способен.
Возможно, вы хотели сказать слово "дискуссия" (так следует из предыдущего коммента), но ошиблись? "Дискурс" — это совсем не то.
04.05.22 11:12
0 1

Не 2014, а 2018 год.
03.05.22 16:46
2 0

Не 2014, а 2018 год.
14. Там Порош мелькает, в Зеленского избрали в 19-ом
03.05.22 17:00
0 3

2014.
03.05.22 17:01
0 0

Не 2014, а 2018 год.
Где-то в комментах на Ютюбе писали, что это видео смонтировано из роликов разных лет.
03.05.22 20:02
0 0

четырнадцатого
04.05.22 00:08
0 0

del
04.05.22 02:05
0 0

Всем привет!
Поучительный ролик... А можно ссылку?
03.05.22 16:19
0 0

03.05.22 16:23
0 0

Ройзман в своём стиле 😄
03.05.22 16:13
0 36

В данном моменте я согласен с МИД - аргумент, что еврей не может быть нацистом - в корне неверен (наверно скорее должна речь идти про национализм а не нацизм). Евреи вполне себе националисты и предпочитают селиться отдельными коммьюнити и не смешиваться с гоями. И тема богиозбранности народа израилева активно педалируется в Торе. Не слышал, чтобы евреи проводили геноцид других народов или как-то уничтожали/избивали/убивали, но то что себя они считают избранными - это факт.

"Ибо народ святой ты у Б-га, Всесильного твоего: тебя избрал Б-г, чтобы ты был ему народом, избранным из всех народов, что на земле. Не потому, что многочисленнее вы прочих народов, возжелал вас Б-г и избрал вас... но из любви Б-га к вам".

Короче еврейское происхождение Зеленского и Коломойского так себе аргумент против национализма. Но даже наличие нац. батальонов нифига не аргумент за начало войны. Те же вагнеровцы, ДШРГ "Русич" или батальон "Спарта" существуют и никого не смущают?
05.05.22 20:31
0 0

«Российская внешняя политика — это купание пьяного вэдэвэшника в мировом фонтане» Интервью Дмитрия Глуховского — о том, виноваты ли россияне в войне
meduza.io
03.05.22 16:08
0 30

Интервью Дмитрия Глуховского — о том, виноваты ли россияне в войнеmeduza.io
Вот просто ППКС
03.05.22 17:52
1 1

Кстати, спасибо, хорошее.
Я не со всем согласен, но многие вещи очень качественно описаны и сформулированы.
03.05.22 18:18
0 1

Вот это да, описаны и сформулированы качественно. И даже логично все выглядит. Только главного там нет - что дальше то делать? Вот на этот вопрос ответа нет. Ну или я его не увидел. Сложилось впечатление что нужно просто сидеть на попе ровно и оно там само как нибудь образуется.
03.05.22 19:11
2 1

А что, вы можете что-то сделать и вам нужен совет в выборе вариантов?
Тогда первый совет: начать лечиться от навязчивой идеи всемогущества.
03.05.22 19:48
0 4

Во-первых, нет в этом интервью - не значит, что нет вообще. Его могли об этом просто не спросить.
Во-вторых, вполне вероятно, что он не готов что-то советовать на данном этапе. Он всего лишь человек. Еще и весьма критически к себе относящийся.
В-третьих, возможно на данном этапе и вообще не стоит еще ставить такой вопрос.
Сначала ров с крокодилами и решение своих проблем. А потом уже можно и глянуть кому и чем помогать.
03.05.22 20:29
0 2

Да, особенно движение белоленточников. Они сдались в 2012. Остальное был вопрос времени.

Да, особенно движение белоленточников. Они сдались в 2012. Остальное был вопрос времени.
Они-то "сдались" в 2012. После того, как их начали сажать. А остальные? Опять ждали, что за них все сделают?

>>> Чтобы начать ценить свободу, люди должны понять, что без свободы никто не гарантирует им соблюдения их прав, а без гарантии своих прав они никогда не смогут быть уверенными в том, что завтра у них будет достаток, пропитание и безопасность.
Красиво сказал
04.05.22 14:53
0 0

То, что нельзя развязывать захватнические, фашистские войны, это понятно даже дураку.
То, что нельзя воевать с народом, с которым деды и прадеды плечом к плечу воевали с немецким фашизмом, тоже понятно даже идиоту.
Путин и его свита, свита в большом понимании: близкий круг 70-100 человек, средний менеджмент 5 000-10 000, обслуживающие слои 4 - 5 млн., они не дураки и не идиоты.
Они воры и коррупционеры. Были.
Теперь они еще и преступники, и убийцы.
Потому что разведка, что военная, что ФСБ, что МИДовская, уже давно состоит из таких же воров и коррупционеров, как и они. И эта самая разведка рассказала про встречу с караваями и танцами этих освободителей, про слабые ВСУ, про разобщенный Запад. Поэтому и ехали с парадной формой, с оркестрами, и походными колоннами, и ждали лишь "озабоченности" и мелких санкций. Не собирались они воевать. Они собирались сделать "цап-царап", очередную "спецоперацию".
Зачем?
Чтобы Россия превратилась в нечто, типа "мягкого" Ирана (если бы всё пошло по их плану).
Чтобы внутри установить жесткую диктатуру, а снаружи выжать свиту и их отпрысков назад в страну.
Чтобы сохранить свою власть, и передавать ее из поколение в поколение, по наследству.
Чтобы вернуть окончательно страну господ и рабов.
Чтобы сохранить награбленное и наворованное.
Сворованные деньги, сворованные народные недра и богатства, сворованные свободы и права, сворованное светлое прошлое предков, сворованное будущее у детей, сворованную честь и достоинство, сворованную историю и культуру, сворованные жизни народа.

Россия осталась только на карте, как черточка вокруг территории. Все остальное своровано
.

Возродится ли она снова?
Не знаю.
Народонаселению, которое проживает внутри этой черточки, пока этого не нужно.
Они согласны с тем, что у них все забрали, и своровали.
Они даже поддерживают.
Поэтому и не интересны никому такие ролики.
Ни в 2014, ни 2022 году.
...
03.05.22 15:54
0 60

Я уже Вас по стилю узнаю 😄 согласна
03.05.22 16:25
0 3

Теперь они еще и преступники, и убийцы.
Кстати, это отлично объясняет, почему многочисленные преступления в Буче, Ирпене и так далее не только не пресекались военным руководством, а даже и поощрялись.
Чтобы максимально замазать (стандартное бандитское и чекистское поведение) общим преступлением максимально широкий круг лиц. Если человек знает, что при Путине он будет жить дома, а при любом другом режиме либо в тюрьму, либо под прицел ССО ГУР Украины - как вы думаете, будет ли он защищать путинский режим изо всех своих сил?
03.05.22 17:33
0 18

Мне кажется вы слишком высокого мнения про умственные способности тех ублюдков которые это вытворяли. Как командования так и рядовой состав.
03.05.22 19:14
0 13

>Они воры и коррупционеры. Были.
>Теперь они еще и преступники, и убийцы.

Теперь - с 1999 года. То, что нельзя взрывать собственные дома и выращивать исламских экстремистов, тоже могло бы быть понятным всем... но большинство предпочло дождаться финального развития плана Путина.
03.05.22 19:45
0 2

Теперь они воруют даже огурцы!
Берут огурцы в Херсоне и продают в Крыму! И гордятся этим.
03.05.22 20:58
0 5

Теперь они воруют даже огурцы!Берут огурцы в Херсоне и продают в Крыму! И гордятся этим.
Теперь они воруют даже огурцы!Берут огурцы в Херсоне и продают в Крыму! И гордятся этим.
не воруют, а проводят мобилизацию продовольственных ресурсов в рамках специальной военной операции.
Добровольную мобилизацию.
04.05.22 10:16
0 0

Забористый ролик...
Это если на некоторое время отключить антипробуксовочную систему мозга и представить, что все сказанное там - правда, то на кого-ж тогда работает товарищ подполковник?
:-)
03.05.22 15:54
0 12

Забористый ролик...Это если на некоторое время отключить антипробуксовочную систему мозга и представить, что все сказанное там - правда, то на кого-ж тогда работает товарищ подполковник?:-)
Уже неоднократно говорил, что первый памятник нашему царю за все его заслуги поставят рядом с тиром, где вы регулярно упражняетесь.
03.05.22 23:32
0 0

И ведь, что характерно ролик на редкость правдивый 😄
И ведь даже союзники не поддержали. Бульбофюрер правда не захотел, но хоть территорию дал.
Казахстан сразу послал вслед за кораблём.
Правда "бросить танковые колонны к Ламаншу" реально было смешно.
03.05.22 15:44
4 8

Согласен, ролик настолько разумный, что я даже решил, что его сделали враги РФии.
Как они умудрились настолько отупеть?
03.05.22 15:49
1 13

Не 2014, а 2018 год.
14.
Правда "бросить танковые колонны к Ламаншу" реально было смешно
эх, не дожил Вольфыч до мытья русских сапог в индийском океане.
03.05.22 17:06
0 2

Ага. Еле дожил до мыться в Днепре.
03.05.22 17:25
0 3

Днепр в Смоленской области начинается. Идите мойтесь, пока он еще ваш.
03.05.22 21:01
6 2

Не понял, чей "ваш"?
Российская армия перешла через Днепр взяв Херсон. Или я должен отрицать этот факт только потому что он мне не нравится?
03.05.22 21:55
1 3

Вам пытаются объяснить, что возможность помыть сапоги в Днепре никак не связана с вторжением в Украину, ибо он и по России проходит. Поэтому аналогии с той фразой Жириновского пролетают мимо, а "и еле дожил..." теряет смысл.
04.05.22 11:03
0 0

Это точно не современная поделка?
03.05.22 15:33
2 2

Это точно не современная поделка?
нет. Я это помню.
03.05.22 15:37
0 11

Ролик был 3 года назад опубликован.
03.05.22 17:18
0 4

Забавно. Напомнило Соловьева который был против аннексии Крыма. Ну, пока не приказали быть за.
03.05.22 15:25
0 27

И это тоже не окончательная позиция.
03.05.22 15:35
0 8

И это тоже не окончательная позиция.
Так окончательная у нас у всех одинаковая...
03.05.22 15:47
1 1

Не скажи... Линкольн сидит у Потомака, а Муссолини запомнят висящим вниз головой на бензоколонке.
03.05.22 19:25
0 7

Вот ещё тоже интересный ролик..
03.05.22 15:20
0 0

Вот ещё тоже интересный ролик..
03.05.22 15:20
0 7

Жаль, конечно, что этот ролик самому Путину не показали в начале февраля 2022 года.
А толку? Он в своей реальности живет.
03.05.22 15:17
0 18

"Правительство - на другой планете, родной..."
03.05.22 15:21
0 30

К сожалению, не только он. Вся страна один сплошной Саракш.
03.05.22 15:30
2 11

Я скажу всем до чего довел планету этот фигляр Пэжэ, пацаки чатланам на голову сели! Кю!
03.05.22 15:31
0 9

Вся страна один сплошной Саракш.
Вся страна - в одном Саракше.
03.05.22 17:51
0 0

Засракше... комментарий почему-то отказывается отправляться, возможно - баг, возможно - кэш.
03.05.22 19:17
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать