Адрес для входа в РФ: exler.world

Представлены смартфоны Huawei P30 и P30 Pro

26.03.2019 16:44  13957   Комментарии (82)

Я на презентацию не ездил (я как раз почти закончил обзор Huawei Mate 20 Pro, который планируется на завтра), но на ней побывал Сергей Вильянов, который ухитрился в невероятно сжатые сроки написать статью о своих впечатлениях и о параметрах новых двух смартфонов. Тем, кому это интересно, настоятельно рекомендую ознакомиться - "Смартфоны Huawei P30 Pro и P30: Первый взгляд на предварительный обзор (первый в мире)". 

26.03.2019 16:44
Комментарии 82

Забавно на все это смотреть в контексте того, что творилось на этом сайте 6-7 лет тому назад, когда мне приходилось объяснять всем, что такое Huawei, чем он занимается. И приятно в свете того, что я сам приложил руку к запуску андроидных телефонов первой серии. Совсем первый был, на самом деле, не их, они просто взяли железяку от конкурента. За год сделали свою платформу, за 2-3 года научились выпускать все компоненты сами. С экранами, на самом деле, у них не все так хорошо до сих пор.
27.03.19 22:39
0 0

Бюджет у них на раскрутку в сети нехилый,молодцы. Даже в российском GQ написали ( в испанском - нет)
27.03.19 09:02
0 0

Да что там, даже самому Экслеру забашляли, не так ли?
27.03.19 12:00
0 2

Ну это я не знаю, забашляли или нет, но GQ обзор 30 серии делал, а не 20 😄
27.03.19 14:46
0 0

Они практически всех техно-блоггеров в Париж пригнали. От издателя GQ там человек 10 минимум было. Они еще по дороге и Морокко скатали. Там серьезная культурная программа. 😄
27.03.19 22:36
0 0

Надо, конечно, смотреть, как оптический зум там работает. Вот примерно так он выглядит, это OPPO 5х модуль (они уже анонсировали 10х) - камера справа, слева там обычная. Ну, и насколько это все надежно работает в разных условиях, все-таки механика - он механика и есть.
26.03.19 20:27
0 0

Так линзы в зум камере не двигаются. Работает либо один модуль, либо другой.
26.03.19 20:35
0 1

Подобная схема сто лет назад использовалась компактами от Minolta'ы. Их патентная линза с зумом внутри корпуса. Она, конечно, не была на столько миниатюрна, но работала надежно и без проблем. Там проблемы возникали только, если что-то попадает внутрь. С современными технологиями изоляции, материалами и допусками, добиться чистоты внутри не так сложно.
27.03.19 22:41
0 0

Саша Плющев сегодня на дневном "Развороте" предположил (до него дозвонились), что в "Точке" речь пойдет не про Apple, а о сабже. Про него интереснее.
26.03.19 18:26
0 1

ну как дети малые, чес-слово... все молниеносно выложили заранее написаные на основе пресс-семплов материалы. выдавали их недели 2-3 назад. эмбарго на публикации истекло в разгар парижской презентации (в 16 по Москве, кажется). Сережа сам об этом вчера писал в блоге...

гонка, ага...
26.03.19 18:16
1 4

Да пофиг. Главное - информация как таковая.
26.03.19 19:11
2 2

DXO дал 112 баллов

Ну и это, конечно, впечатляет
26.03.19 18:09
0 0

После того, как DxO перевалил за сотню, цифра будет расти по мере занесения.
26.03.19 18:57
0 0

Да, я у себя в обзоре это все показываю.
26.03.19 19:10
0 0

Он даёт искаженные оценки.
26.03.19 19:54
1 0

Это типа снято в полной темноте
26.03.19 18:07
0 0

Струн-то чего пять?
26.03.19 18:01
0 2

Нечего бухать!
26.03.19 18:03
0 0

Петю не трогай
26.03.19 21:10
0 3

Как съездил?

Лечимся. Думал я изменюсь. Нихера. Спасибо, друг

Если честно. Издалека. Не подпускают.

Понятно.

Телефоны всё больше напоминают колбасу - растут в длину и округляются.
26.03.19 17:45
0 6

Что-то они все посиневшие какие-то.
aag
26.03.19 17:40
0 2

на ixbt уже здоровую статью выложили. Прямо гонка обозревателей)
26.03.19 17:24
0 1

90% обзора нового телефона - про камеру, а очевидно странные решения с удобством хвата и расположением динамика лишь вскользь упоминают.

Производители ! Вы выпускаете телефон, а не фотоаппарат. Я на своём телефоне камеру включаю раз в месяц, когда для хозяйки квартиры показания счётчиков фотографирую, а использую телефон как средство коммуникации каждый день. Обратите, наконец, внимание не на то, чтобы он мог снимать на уровне чуть лучше плохой мыльницы (вот реально, пофиг, будет он в 10 раз хуже настоящего фотоаппарата снимать или в 11), а чтобы им было удобно пользоваться !
26.03.19 17:21
8 12

Ну а я - нет 😄 часто фотографирую, мне камера важна. Ну и удобству пользования хорошая камера не мешает
26.03.19 17:31
0 2

Телефон выпускают для тех, кто его покупает. А покупают их, в том числе топовые модели, на 80% "для красивых фотачек в инстАчке". Так что телефоны выпускают не для вас, смиритесь.
У Алекса, к примеру, тоже большая часть обзоров на топ-смарты содержит самый большой блок именно в части фото (и не только потому что в нём куча фотографий).
111
26.03.19 17:32
0 0

Удобству пользования она не помешает только если в процессе её допиливания не забывают обо всём остальном. К сожалению, такое бывает часто.

Ну и телефоном - не фотографируют. Телефоном - делают фотАчки для хвастограмчика. Либо "технические" фото, типа упомянутых счётчиков.
26.03.19 17:49
6 2

На фотографии-то он повёрнут, а вот снимать пытаются (даже не умеют, а хотя бы просто пытаются !) единицы. Остальные просто хреначат плохие фотки непригодным для этого предметом.
26.03.19 17:51
2 1

Хороших телефонов не делают в погоне за этими пикселами, вот и возмущаюсь...
26.03.19 18:21
2 1

Какую поразительную хрень вы пишете "чуть лучше плохой мыльницы". Купите себе кнопочную Нокиа и не парьте людям мозги.
26.03.19 19:10
4 6

Я много видел фотографий, сделанных самыми разными устройствами. Может, для типичной смартфонной ситуации "сфоткать блюдо в ресторане" или "сфоткать губы уточкой в зеркале" недо-объектива смартфона и хватает, но для хорошей фотографии при любых условиях - увы.

Ну некуда в смартфоне запихать настоящий объектив с блендой, подвижной оптикой, диафрагмой и всем прочим. Просто физически. Трюки с несколькими объективами разного фокусного расстояния помогают лишь отчасти.

Главное, не пойму, зачем пытаться. Те, кто умеют хорошо фотографировать, один фиг используют для этого фотоаппарат. Тем, кто не умеет (типа меня) до конца времён хватит и уже существующих камер.
26.03.19 20:00
2 3

Может, для типичной смартфонной ситуации "сфоткать блюдо в ресторане" или "сфоткать губы уточкой в зеркале" недо-объектива смартфона и хватает, но для хорошей фотографии при любых условиях - увы.
У вас представления о камерах в смартфонах - на уровне где-то 15-летней давности. А туда же - обсуждать...
26.03.19 20:04
6 6

Телефоном - делают фотАчки для хвастограмчика. Либо "технические" фото, типа упомянутых счётчиков.
Сказал чувак, который на смартфон только счетчики и фотографировал. Паноптикум.
26.03.19 20:04
3 5

Напоминает одного чувака, который тут в комментах пытался втирать, что, мол, "все китайские телефоны - говно". С таким же апломбом втирал.
26.03.19 20:05
6 1

Да вот фотографии из гор за последние пару лет пересматриваю - где на смартфон снято (бывает и такое), там горы выглядят как картонные декорации на заднем плане. Ни цветопередачи, ни чёткости, всё мутно-серое. А где снимал настоящий фотограф на настоящий фотоаппарат, хоть сейчас 3 на 4 метра печатай и на стену.
26.03.19 20:23
1 1

Эээ, а что, бывают не китайские ? 😄
26.03.19 20:24
1 2

Алекс, может, вы только свои фотографии и видите, вам как блогеру это простительно. А я ещё иногда чужие смотрю 😄.
26.03.19 20:25
2 4

Спасибо, поржал.
26.03.19 20:26
3 2

Какой потрясающий юмар.
26.03.19 20:27
5 0

Да, это не лечится, я понимаю.
26.03.19 20:28
9 2

Смех продлевает жизнь, так что на здоровье 😄.

Но по факту - некуда гнаться дальше с камерами на смартфонах и незачем. Потому что в пылу погони теряются действительно важные вещи.
26.03.19 20:29
3 3

От вас переход на личные оскорбления видеть весьма странно... Казалось бы, noblesse oblige... Тем более что я-то к вам предельно вежливо обращаюсь.
26.03.19 20:31
2 7

Да вы и не гонитесь, я как-то не против.
26.03.19 20:32
2 2

Ой, ну все - "телефоном не фотографируют" 😄 А я хочу открывать окна мышью ...
Вылезайте из-под камня 19 века
26.03.19 20:32
0 0

См. выше, про рамки культурного общения. Я вообще-то не на вас наезжал, и даже не на тех, кто в хвастограм фоточки еды постит. Да и вообще ни на кого не наезжал. Я взывал (я понимаю, что впустую) к разуму производителей смартфонов, чтобы помимо камер обращали внимание на вещи и поважнее.
26.03.19 20:33
2 4

Где вы тут видите оскорбления? Вы несете конкретную чушь, при этом вы не в теме ни разу. Я и говорю, что такой подход не лечится, не стоит даже и пытаться.
26.03.19 20:34
9 4

Зачем?
Потому что хочется туда снова и снова 😄.
26.03.19 20:34
0 0

И как - воззвать удалось? Или эти твари так и не послушались, поэтому не перестали совершенствовать камеры, которые, конечно же, нужны только для фоток счетчиков.
26.03.19 20:35
5 2

Кто знает, может, наконец, кто-нибудь из них услышит и сделает смартфон, который будет удобно и надёжно держаться в руке (хотя бы как старый добрый HTC one V, ничтожный нюанс с изгибом нижней грани - а насколько это было удобно), у которого не будут случайно срабатывать нажатия по краям экрана от удержания в ладони, который будет надёжно и безглючно определять момент удержания около уха (без случайных срабатываний от касания головой), который не будет бояться ничтожных ударов в угол стекла там, где бампер его не защищает, с удобными кнопками, без выступающего объектива (который царапается об какой-нибудь случайный мусор на столе). А уж какая в нём будет камера - да любая нынешняя, в направлении камер прогресс уже продвинулся с огромным запасом.
26.03.19 20:41
1 5

Какие-то странные у вас желания. Как будет держаться в руке - это зависит от руки, но в принципе, вам подойдет почти любой, телефон 3-5 летней давности, с экраном 4.5-4.7.
aag
26.03.19 21:13
1 1

Ага, поди найди сейчас смартфон с такой диагональю... Сейчас это обычно модели ультрабюджетного сегмента, с минимумом памяти, слабой батарейкой и т.п. Исключения ещё надо поискать...
26.03.19 21:17
0 0

Да каких хороших-то??
Чтобы в руке удержать? - подойдет любой не слишком крупный телефон. Ваши домыслы, что в жертву пикселям якобы принесено все остальное, никак не соответствуют реальности.
Вы даже сформулировать не можете, что именно вам не нравится. В руке удерживать неудобно? - идете на Яндекс.Маркет, задает в фильтре экран 4.1-4.7 и смотрите.
aag
26.03.19 21:18
0 1

HTC тот был давно уже, что теперь вспоминать, да и у него свои косяки были, я его тут упомянул только за то, что его создатели не испугались сделать что-то кроме прямоугольника со скруглёнными бортами, и не прогадали. Нокиа и айфон - не смартфоны. Только соньки компакты и остаются, больше выбрать не из чего =(.
26.03.19 22:20
0 0

Мммм, простите, а вы ТТХ данного телефона видели? Матрица 1/1.7" используется, а это уже по определению уровень "не самой плохой мыльницы". Плюс еще две матрицы, что дает возможность давить шумы и наращивать резкость банально за счет совмещения картинок на адски мощном SoC, так что в итоге имеем аналог чего-то в районе 2/3". А это уже уровень "неплохой мыльницы". Плюс перископный объектив. Лет 15 назад он в защищенных фотиках Pentax мелькал, когда технологии еще не очень позволяли сделать более-менее адекватный не выдвижной зум. Фазовый автофокус. И оптическая стабилизация в качестве вишенки на тортике.

Так что вышел реальный конкурент для мыльниц с матрицей до 2/3" включительно. Причем в части размытия фона данный телефон уделает их всухую, т.к. оно имитируется цифровым образом, не без артефактов, но в целом неплохо. Ничего, лет через 5 подобные технологии и в фотоаппараты придут. 😄

Да и в целом, сейчас даже средний уровень у телефонных камер вырос заметно. Я на Sony сижу, у них камеры до этого момента были "не очень", однако даже у моего телефона качество вполне тянет на мыльницу средней руки. (Обычно снимаю на Sony A7III с Zeiss 55/1.8, но если под рукой нет, то могу и на телефон.)
26.03.19 23:26
1 3

Обратите, наконец, внимание не на то, чтобы он мог снимать на уровне чуть лучше плохой мыльницы........ чтобы им было удобно пользоваться
Есть множество смартфонов, которые снимают на уровне плохой мыльницы. Есть много смартфонов, которые снимают лучше плохой мыльницы. Есть ряд смартфонов, что снимают как неплохая мыльница.
В этой ветке прозвучало много резких слов. Я не буду писать про чушь и подобное, просто спрошу, в чем именно неудобство пользования смартфоном? Из рук выскальзывает, нет ручного режима, не фокусируется, где необходимо? На мой неискушенный взгляд пользоваться смартфоном очень удобно. Обнаружил это удобство году в 2011 и с тех пор никогда не брезгую снимать на телефон, хотя обычно на груди болтается кэнон с каким-нибудь фиксом типа 35/1.4.
27.03.19 01:48
0 0

Ну так и купите себе дешёвенький смартфон с удобным хватом.
Рынок не состоит из 3 моделей.
27.03.19 01:52
1 4

Плюсую. Сам жду смартфонов с матрицей 4/3. Полагаю, что крупнее в телефон вряд ли будут устанавливать или же найдут иное и изящное решение в виде вогнутых матриц. Там и объективы очень упрощаются.
27.03.19 02:02
0 0

Именно!
27.03.19 07:44
0 0

Был осенью на Кубе, львиную долю фоток сделал на Honor 10. Постеры, конечно, не печатал, но формат А4 печатал. Все прекрасно. Это же впечатления. Воспоминания. Зачем алгеброй гармонию поверять? Вот фотка сделана вслепую. Например.

Какие? Вот что там теряется? Удобность хвата?

От пяти дюймов у бюджетников. Сони прекратила серию z compact и мощных телефонов небольшого размера не стало.
27.03.19 08:35
0 0

Я регулярно делаю фото счетчиков воды, чтобы показания снять. Счётчики в шкафу, нагибаться неохота.
Раньше надо было фонариком подсвечивать, чтобы фото получилось. Позже, с другим телефоном, делать по пять снимков, чтобы выбрать резкие снимки, и телефон поближе поносить.
А сейчас открыл дверь шкафа, издалека телефоном щелкнул, фото пальцами увеличил - и все, цифирки есть.

Да, подавляющее большинство современных смартфонов просто неудобно держать в руках из-за неудачной формы корпуса. Чехлы-бамперы решают проблему лишь отчасти, да и сама ситуация, когда новое устройство нереально нормально использовать без дополнительных приседаний, смахивает на БСК.

Насчёт фотографии - там просто некуда впихнуть полноценную оптику, соответственно, урезанные возможности по части светочувствительности, фокусировки и диафрагмы.
27.03.19 10:32
0 0

Мне не обязательно дешёвенький смартфон. Мне просто хочется чтобы и в хороших смартфонах хотя бы иногда не забывали о том, что смартфон - это телефон с интернетом и камерой, а не камера с интернетом и телефоном.
27.03.19 10:34
0 0

Вот вы сами пишете (как и товарищ выше) - "обычно снимаю на настоящий фотоаппарат, но если под рукой нет - могу и на телефон". Т.е. телефон - это подмена настоящему фотоаппарату, но не его замена. А последнее время в телефонах всё крутится исключительно вокруг этих камер, при этом забывая о том, что с них ещё хорошо бы звонить и писать сообщения...
27.03.19 10:37
0 0

Удобство хвата, хотя бы минимальная прочность при ударе торцом, удобство использования (случайные срабатывания от краёв ладони), устойчивость объектива камеры к механическим повреждениям (тупо царапается, т.к. камера торчит из телефона наружу и лёжа "на спине" он опирается на объектив).

Смотрел. Сони компакты (выше вон написали, что они уже всё), ультрабюджетофоны от самсунга со странным соотношением сторон и продукция неизвестных современной науке фирм, покупать которые просто боязно.
27.03.19 11:06
0 0

Кто готов потратить на фотоаппарат больше 500 баксов - у того подмена. Кто не готов - у того замена. Кроме того, килограммовую камеру (да и 500-граммовую тоже) невозможно носить с собой всегда, поэтому качество снимков на телефон актуально в любом случае.

А сосбственно "телефонная" часть у смартфонов уже давно не особо интересна: производительность растет, интерфейс улучшается, подумаешь. Увеличенные попугаи сложно продать массам, особенно под маркой Хуавэй, а не Эппл. А вот сделать камеру, которой больше ни у кого нет, - это серьезная заявка на успех.
27.03.19 11:42
0 1

Если вы про себя, то я-то вообще говорю не о вас. Был тут один любитель. Давно забанен.
27.03.19 11:52
0 0

А, вы тот пряник, который с пеной у рта доказывает, что Huawei делает ужасные телефоны? Помню-помню.
27.03.19 12:01
1 1

Эта важность у всех своя и производители ориентируются на большинство. Я вот стал значительно меньше снимать на зеркалку и больше на телефон. Теперь дважды подумаю прежде чем брать с собой зеркалку или сменные объективы. Поэтому качества камеры было одной из главных характеристик при выборе телефона.
27.03.19 14:19
0 0

подавляющее большинство современных смартфонов просто неудобно держать в руках из-за неудачной формы корпуса
Заранее извиняюсь, если мои объяснения покажутся детскими. Возможно, хват рукой не подходящий?
Я держу телефон при фотографировании горизонтально только левой рукой, сверху ребро телефона между указательным пальцем и средним. Снизу большой палец. Специально сильно поболтал телефон, он у меня не падает в таком положении. Правой просто придерживаю для стабилизации. Возможно, вам будет удобнее так держать телефон правой. Ну или потратить пару минут и найти свой хват, в котором телефон будет устойчив, кнопки не задеты. Если оно вам вообще надо)
Когда беру незнакомый мне телефон, то смотрю на расположение камеры, а пальцами ощупываю ребра смартфона, чтобы найти кнопки. 10 секунд и можно фотографировать.

Насчёт фотографии - там просто некуда впихнуть полноценную оптику, соответственно, урезанные возможности по части светочувствительности, фокусировки и диафрагмы.
Вы частично правы. Но прогресс не стоит на месте, уже много лет испытываются новые матрицы, где не нужна будет сегодняшняя модель оптики с множеством корректирующих стекол. Немного пофантазирую, но мне кажется, что будущее не за камерфонами, а за глазными линзами. там и стереосъемку можно делать)
27.03.19 15:09
0 0

Хорошо. Купите себе iPhone 8, он малюсенького размера, при этом там есть и интернет, и очень хорошая камера.
28.03.19 16:46
0 0

А это второй в мире обзор )

www.gsmarena.com
26.03.19 17:05
0 0

У г.Вильянова аж рука на снимке посинела! 😉
26.03.19 17:02
0 0

А Honor-ы в ближайшее время никакие не анонсируют?
111
26.03.19 16:52
0 0

26.03.19 19:14
0 1

вот сейчас Вильянову обидна стало )
26.03.19 19:25
0 0

Да, видел, спасибо, но это УЖЕ анонсированный:)
И мне бы что-то повыше уровнем, на микроюсб и wi-fi без AC возвращаться нет желания)
Но для жены моделька была бы интересная, если бы хотя бы type c был.
Всё-таки симметричный порт это весьма удобно.
111
27.03.19 10:34
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6