Адрес для входа в РФ: exler.world

Почтили память

03.05.2022 09:14  13173   Комментарии (272)

Жители Петербурга почли память погибших в Одесской трагедии массовым возложением цветов, передаёт корреспондент 78.ru.

Сегодня, 2 мая, возле Генерального консульства Украины местные жители, студенты и представители общественных организаций провели торжественно-траурное мероприятие, посвящённое 8-летию со дня трагических событий в Одессе. Собравшиеся возложили цветы к мемориалу «Помним», состоящему из фотографий погибших в Доме профсоюзов. (Отсюда.)

Стихийное мероприятие широко освещалось по телевидению РФ. Правда, там не сообщили о новом обстреле российской армией Одессы, в результате чего было разрушено общежитие, снесена крыша церкви, погиб 15-летний подросток, и девочка получила осколочное ранение.

Также по телевидению РФ не сообщили о том, сколько стоило проведение "стихийного" митинга. А там расщедрились, выдавали аж по 500 рублей за час участия.

За участие в "Бессмертном полку" выплачивают всего по 300 - даже бутылку водки не купить. А тут на пятихаточку уже можно разгуляться: и на бутылку хватит, и на закусь.

Кстати, сразу после мероприятия, по словам телеграм-канала Sota, цветы, свечи и портреты собрали и унесли: там же явно были за это ответственные, надо было все аккуратно сложить для следующего раза. А стоять с этим делом несколько часов рядом с посольством ответственным как-то не захотелось: в таких случаях сверхурочные не оплачиваются. 

Комментарии 272

"На бутылку водки не хватит", вот сейчас обидно стало! Мин.цена 261 рубль, так что вполне хватит!
03.05.22 17:27
0 0

"На бутылку водки не хватит", вот сейчас обидно стало! Мин.цена 261 рубль, так что вполне хватит!
Я не интересуюсь водкой - я по пиву выступаю. Но... У нас в городе водку купить нельзя. Запрет.
03.05.22 18:08
0 0

Я не интересуюсь водкой - я по пиву выступаю. Но... У нас в городе водку купить нельзя. Запрет.
У нас с 10 до 14 можно. Но и пиво тоже только в эти часы.
04.05.22 09:06
0 0

У нас с 10 до 14 можно. Но и пиво тоже только в эти часы.
Значит, мы ещё везунчики. 😁
У нас пиво на районе продают до 20.00. Дороговато, правда.
04.05.22 09:24
0 0

Значит, мы ещё везунчики. 😁У нас пиво на районе продают до 20.00. Дороговато, правда.
У нас за продажу после 14 могут и вылить все запасы на асфальт, были случаи.
04.05.22 09:39
0 0

У нас с 10 до 14 можно. Но и пиво тоже только в эти часы.
в Киеве до 16
04.05.22 10:32
0 0

А вот и новое поколение пямятипочитателей.

"асвабаждение дамбаса"
t.me
any comments, bots ?
03.05.22 15:14
0 2

сейчас даже самый захудалый путриот скажет. что иначе было бы еще хуже
03.05.22 15:59
0 2

Очень цинично и мерзко то, что поминают людей из Дома Профсоюзов, которых сами и убили.
03.05.22 14:55
0 7

Очень цинично и мерзко то, что поминают людей из Дома Профсоюзов, которых сами и убили.
Абсолютно закономерно.

Страна, которая до хрипоты уже несколько десятков лет празднует войну со своим союзником как свою главную войну. В дату, когда никакой победы не было.
Странно бы было, если бы там произошло что-то НЕ мерзкое.

Ну, собственно, закономерно, после "8 лет" и "дамбят бамбас", это при том, что весь конфликт устроен РФ под руководством полковника ФСБ.

Страна, которая до хрипоты уже несколько десятков лет празднует войну
«До крипоты». 😜

гиркин про дамбас. вата, что скажете ?
t.me
03.05.22 13:15
1 1

гиркин про дамбас. вата, что скажете ?
Ничего. Оне заняты спасением дамбасса. 8 лет уже.

Прикольно 😄 Он теперь может вступить в "Свободную Россию" и возглавить операцию по уничтожению Хуйла - тогда ему его старые косяки скостят.
А вообще прикольная речь, полная терминов типа "говно", но с трибуны и на фоне книг.
03.05.22 13:44
0 2

Ничего. Оне заняты спасением дамбасса. 8 лет уже.
Да нахер он нам сдался? Кормить ещё этих тунеядцев ...

гиркин про дамбас
Про что, простите?
03.05.22 14:43
0 0

Про что, простите?
старый боян. ихтамнеты - люди высокой грамотности. писали на стенах "дамбасс" вместо "донбасс". народу понравилось
03.05.22 14:50
0 3

Прикольно 😄 Он теперь может вступить в "Свободную Россию"
Вот его не примут туда однозначно.
03.05.22 18:05
0 1

примут. и отдадут Ляшку для опытов 😄
03.05.22 18:42
0 0

старый боян. ихтамнеты - люди высокой грамотности. писали на стенах "дамбасс" вместо "донбасс". народу понравилось
DumbAss?
03.05.22 20:25
0 2

это уже "клеветники" писали 😄
03.05.22 21:22
0 0

Страшно подумать, что устроят эти подонки на 9 мая. Светлый день памяти и скорби и так превратили в фарс, а уже в свете актуальных событий даже и не хочется об этом думать. Память о ветеранах просто измазали в дерьме…
Общалась пару дней назад со своим одногруппником в личке. За то, что я против войны, меня обещали сдать каким-то особистам (уже смешно) и пожелали гореть в аду. Правда, он побухивает, но я все равно в шоке. Откуда это все берётся?
Sbr
03.05.22 10:54
0 18

Если моль объявит 9 мая тотальную войну, для меня этот праздник просто умрет.
Буду 8 мая отмечать, вместе со всем нормальным миром.
03.05.22 11:03
1 12

Память о ветеранах просто измазали в дерьме…
Будущее походу уже наступило.
03.05.22 11:23
1 8

Будущее походу уже наступило.
Знаете, а на картинке еще умеренно плохой вариант. Да, извращение грустного праздника - это отвратительно, хотя и неизбежно с течением времени и вымиранием непосредственных участников. Но, в чем штука, действительность значительно хуже и подлее, это уже не просто извращение, это выворачивание его наизнанку, разворот на 180 градусов.
03.05.22 12:11
1 1

Вообще то это день нашей победы. А Вы похоже проиграли в этот день Привет нацики...
Sgo
03.05.22 12:37
37 3

Привет, голубь мира! И кого же вы победили в 45?
Sbr
03.05.22 12:52
2 7

Слабенько. Так ты на бояру не заработаешь.
03.05.22 12:58
0 9

Вообще то это день нашей победы
Если ты не в курсе - это День Победы ВСЕХ СОЮЗНИКОВ СССР над ВСЕМИ СОЮЗНИКАМИ Гитлеровской Германии.
Да-да, и УКРАИНЫ тоже. И Казахстана. И Монголии.. И США. И Великобритании. И дальше по списку.
03.05.22 13:01
0 8

Если моль объявит 9 мая тотальную войну, для меня этот праздник просто умрет. Буду 8 мая отмечать, вместе со всем нормальным миром.
У тебя опечатка. Ты в слове "хуйло" сделал много ошибок.

Кстати, уже много лет в Украине даты войны такие - 01.09.1939 - 08.05. 1945.
03.05.22 13:06
1 5

За то, что я против войны, меня обещали сдать каким-то особистам (уже смешно) и пожелали гореть в аду. Правда, он побухивает, но я все равно в шоке. Откуда это все берётся?
Значит, такие у тебя знакомые... Херовенькие...
Вот я волонтёрю в фошыцком Харькове и и все знают, что я из России. И никто ни разу мне не сказал : "Сволочь москальская, убирайся нахер из моей страны!"
03.05.22 13:14
1 10

Нормальные у меня знакомые. Которые тоже прекратили с этим товарищем общаться после того, как у него хватило ума все это на публику вынести.
Sbr
03.05.22 13:23
0 2

Вообще то это день нашей победы. А Вы похоже проиграли в этот день Привет нацики...
Привет, ватник
03.05.22 13:33
0 5

Если ты не в курсе - это День Победы ВСЕХ СОЮЗНИКОВ СССР над ВСЕМИ СОЮЗНИКАМИ Гитлеровской Германии.
Простите, но в этот день, 9 мая - абсолютно ничего не случилось в плане победы. Ну то есть вообще. Всё случилось 7-го и 8-го.

А победа - та вообще 3 сентября.

Простите, но в этот день, 9 мая - абсолютно ничего не случилось в плане победы. Ну то есть вообще. Всё случилось 7-го и 8-го.
Как нам рассказывали в школе, договор о безоговорочной капитуляции подписали в 10 вечера по местному времени, т.е. в Берлине было еще 8-е мая, а в Москве уже 9-е. Из-за этого и разница в днях празднования.

У тебя опечатка. Ты в слове "хуйло" сделал много ошибок.Кстати, уже много лет в Украине даты войны такие - 01.09.1939 - 08.05. 1945.
Уточню, если речь идет о ВМВ полностью, тогда 01/09/1939 - 02/09/1945. Восьмого мая официально капитулировала Германия, но до конца войны было еще очень и очень далеко.
03.05.22 13:51
0 1

Как нам рассказывали в школе, договор о безоговорочной капитуляции подписали в 10 вечера по местному времени, т.е. в Берлине было еще 8-е мая
Красивая история, но подписание было 7-го, а с 8-го оно вступало в силу. "В 10 вечера" было ещё одно, показное подписание, по требованию Сталина.

Вот тут фотки празднования, место на первой же, в Париже, идентифицируется мгновенно, по теням это до полудня получается. Какой нафиг, 10 вечера 8-го )))))

Вообще то это день нашей победы. А Вы похоже проиграли в этот день Привет нацики...
Вашей?
Напряги мозг, если он ещё остался.
Есть такая штучка, названа "калькулятор". И есть такой сайт, где расписаны ВСЕ потери стран-усастников ВМВ.
И вот тогда ты охренеешь, посчитав, кто воевал.
03.05.22 13:56
0 3

Уточню, если речь идет о ВМВ полностью, тогда 01/09/1939 - 02/09/1945. Восьмого мая официально капитулировала Германия, но до конца войны было еще очень и очень далеко.
Да, я знаю.
Войну остановили в сентябре сорок пятого года.
03.05.22 14:51
0 0

Знаете, а на картинке еще умеренно плохой вариант
Это картинка не новая. Ей год как минимум, если не больше. И на меня она произвела такое впечатление, что до сих пор развидеть ее не могу. Как по мне - это квинтэссенция всего того маразма во что превратили день победы. А ведь я еще помню реальные слезы на глазах в этот день тех, кто ее, победу, делал.
03.05.22 14:55
0 2

Сволочь москальская
где, где ты волонтеришь? :смотреть:

)))))
03.05.22 15:04
0 0

Простите, но в этот день, 9 мая - абсолютно ничего не случилось в плане победы.
Я в курсе - поэтому намеренно не указал никакую дату.
Для меня было важно подчеркнуть что это ОБЩАЯ победа. А не какой-то одной страны или группировки.

где, где ты волонтеришь? :смотреть: )))))
На холодке и в основянском.
03.05.22 15:22
0 0

Ну тогда привет с Салтовки )
03.05.22 15:23
0 1

Ну тогда привет с Салтовки )
Уважаю! Вам, салтовским, памятники из чугуна нужно ставить!
Привет от тихой Москалевки 😁
03.05.22 16:24
0 0

Да ладном там тихой.. И у вас бывало "весело".
Я не с северной, там вообще я не знаю как выживают.
03.05.22 16:33
0 0

Да ладном там тихой.. И у вас бывало "весело". Я не с северной, там вообще я не знаю как выживают.
Да вполне себе в 533 и на Бучмы живы. Ещё и шутят пацаны. 😁
А насчёт Москалевки... В начале марта заходили к нам на район трое... Ушли пешком и быстро. Но я знаю парнишк, у кого теперь есть три автомата. 😁
03.05.22 17:48
0 0

Были бы на танке... У нас бы на районе ещё и свой танк был. 😁
03.05.22 17:51
0 2

Как по мне - это квинтэссенция всего того маразма во что превратили день победы.
Не хочу каркать, но подождите несколько дней. Пока под соусом праздника победы в самой страшной войне не призывают к новой войне, правильной, поверьте, все ещё недостаточно безнадёжно.
04.05.22 00:32
1 0

За то, что я против войны, меня обещали сдать каким-то особистам (уже смешно) и пожелали гореть в аду.
У меня в группе одноклассников люди культурные - всего лишь на х@й послали... На этом я с ними и расстался.
04.05.22 00:55
0 0

И Казахстана. И Монголии.. И США. И Великобритании.
По-моему, США и Великобританию надо поставить все-таки первее, чем Монголию и Казахстан.
04.05.22 04:27
0 0

По-моему, США и Великобританию надо поставить все-таки первее, чем Монголию и Казахстан.
А ещё если вспомнить, что Британия воевала с первого и до последнего дня войны... Плюс ещё авиацию немцам не слабо потрепали уже к сороковому году.
04.05.22 09:18
0 1

По-моему, США и Великобританию надо поставить все-таки первее, чем Монголию и Казахстан.
По мнению некоторых военных историков помощь Монголии была намного значимее чем даже поставки США (я в вопрос не вдавался - ничего сказать не могу).
Что касается участия Казахстана (некорректно говорить о "помощи" ибо Казахстан входил в состав СССР) - фактически это был арсенал СССР.
На самом деле абсолютно непринципиально считать в процентах кто чего сделал для Победы. Важно что приближали Победу - ВСЕ ВМЕСТЕ.
04.05.22 11:52
0 0

Щас нагребу минусов в карму...
Почему по поводу Одессы такой хайп?
Харьков вон уже семьдесят дней мочат без перекуров. В день по два и более убитых жителей.
Про Мариуполь ничего не скажу - я не там.
А вот про Салтовку могу сказать одним словом - ЖОПА.
03.05.22 10:51
5 14

потому что Одесса более известна.
но не важно. на чем бы не раскручивали, главное держать тему Украины в прессе.

про Николаев тоже не особо говорят. а там как Харьков.
03.05.22 10:55
0 5

про Чернигов немного вспомнили, потому что тысячелетняя история, а Сумы прошли мимо.
обидно для местных жителей, но никуда не денешься
03.05.22 10:57
0 3

Я уже подставился. Ты не первый.
Все не плохо, все очень плохо.
Sgo
03.05.22 11:02
14 0

это не хайп
02.05 - это годовщина пожара в доме профсоюзов, во время которого погибло более 40 человек антимайдановцев.
Российская пропаганда освещает это событие, как зверское убийство мирных антимайдановцев.

Но в тех событиях боевики были с обеих сторон и именно антимайдановцы начали нападать первыми.
После того, как дом профсоюзов загорелся, на полном видео тех событий видно, что находящиеся снаружи знания помогали выбраться людям из горящего здания. Но об этом в россии тоже предпочитают не говорить, рассказывая как пытающихся выбраться избивали проукраинские активисты
03.05.22 11:08
2 14

Почему по поводу Одессы такой хайп?
Потому что там угорела толпа приехавшая в Одессу с оружием. Главарь которой потом, вот так внезапность, давал интервью на первом канале угадайте какой сраны.

потому что Одесса более известна. но не важно. на чем бы не раскручивали, главное держать тему Украины в прессе. про Николаев тоже не особо говорят. а там как Харьков.
Вот и засада...
Я могу только про Ха говорить, потому что я знаю ситуацию. Про Николаев, Мариуполь , Одессу молчу - я не знаю ситуации там.
03.05.22 12:50
0 0

Потому что там угорела толпа приехавшая в Одессу с оружием.
а это уже пропаганда с промайдановской стороны

вот цитата из независимого источника (подобную информацию видел и в других местах)
Сразу после пожара в прессе появилась информация о том, что среди погибших в Доме профсоюзов были люди с российскими паспортами и почти не было одесситов. Хотя сегодня уже установлены личности всех погибших (все они были украинцами, и почти все - одесситы), все равно есть еще те, кто разделяет это убеждение.
www.bbc.com

Я прекрасно помню, как и что произошло в Одессе. Тухлая история была.
03.05.22 12:54
0 3

Я прекрасно помню, как и что произошло в Одессе
ok. Видимо, я не понял посыла вашего сообщения.

пост Экслера именно про траурные мероприятия в России, посвященные пожару в доме профсоюзов.
И особый цинизм ситуации добавляет тот факт, кто в это время россия обстреливает Одессу.
03.05.22 13:07
0 5

Я лично не был в Одессе второго мая.
У меня есть знакомые фаны Металлиста, которые присутствовали там во время всего этого замеса.
Да, харьковские фанаты - парни сильные. Но они на убийство не пойдут.
03.05.22 13:31
0 0

да. смылись "братья". приднестровский гадюшник тогда отработал по полной
03.05.22 13:46
0 4

про Николаев тоже не особо говорят. а там как Харьков.
Вроде бы в Николаеве не настолько плохо, как в Харькове, судя по тому, что мне оттуда пишут друзья.
03.05.22 13:52
0 1

да. уровень разрушений там меньше. потому что тежелее подтянуть те же грады. но обстрелы каждый день.
03.05.22 13:58
0 0

Там ещё веселее что люди, ответственные за инцидент, свалили в РФ.

Фучеджи, который был начальником полиции и который не позволял полицейским урегулировать конфликт, а потом и приказал отпустить задержанных, сбежал в РФ и получил гражданство.

Ну и пожар был устроен изнутри. "Совершенно случайно" там нашлись большие запасы топлива.

Когда начался пожар, болельщики, те самые страшные националисты, которыми вата любит пугать детей на ночь, помогали людям спуститься из здания, а по ним стреляли из окон.

В общем, каждый, кто что-то вякает о Доме Профсоюзов, является либо дураком, либо подлецом.

Вроде бы в Николаеве не настолько плохо, как в Харькове, судя по тому, что мне оттуда пишут друзья.
Игорь, у нас в Харькове уже вполне тихо.
Парни с Салтовки пишут, что уже две ночи ночевали дома, а не в бомбоубежище.
03.05.22 16:14
0 0

Мы, харьковчане, как тараканы... Нас бьют, а мы плодимся. 😁
03.05.22 16:17
0 2

а это уже пропаганда с промайдановской стороны
Снятая на съёмной квартире в Варшаве, ога.

У Владимира Золкина (который ведёт проект "Ищи своих" с интервью рос.пленных) вчера был стрим, где подробно рассказано о тех событиях в Одессе - (после 5й минуты)
03.05.22 10:44
0 0

мирные антимайдановцы ждут провокаций со стороны оголтелых националистов
-- сарказм --
03.05.22 10:31
0 17

Еще одна мирная группа антимайдановцев в сопровождении полиции идет разбираться с нацистами
03.05.22 10:33
0 13

и еще пара кадров "невинно убиенных"
03.05.22 10:41
0 11

03.05.22 10:42
0 10

Самое смешное, что там реально были неонацисты на стороне Антимайдана с татухами Гитлера и свастики, например, Антон Раевский. Неонацисты с лозунгами "смерть фашистам", это какой-то запредельный кринж. Эти ребята настолько тупые, что даже не понимают противоречия.

Типичный антифашист выглядит вот так:
03.05.22 11:14
0 13

За участие в "Бессмертном Полку" никому ничего не платят.
Платят за участие в "Бессмертном Полку РОССИИ" - прокремлёвской организации, финансируемой властями.
Отличить легко. "Бессмертный Полк" - символ "Журавлик". "Бессмертный Полк России" - символ "Георгий Победоносец"
03.05.22 10:31
0 9

За участие в "Бессмертном Полку" никому ничего не платят.
как же, как же. А по 7 000 000? )
03.05.22 10:33
4 5

Платят? Блин я опять все пропустил, где я могу получить денег?
Балаболы...
Sgo
03.05.22 10:33
15 1

как же, как же. А по 7 000 000? )
Бессмертный Полк РОССИИ
Они и из бюджета деньги получают, и лицо Проекта у них - Василий Лановой. И бюджеты есть и принудиловка.

ЦЕЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫ. БПР - "Патриотическое воспитание" и прочая. Бессмертный Полк - увековечение Памяти погибших - и ничего больше.
03.05.22 10:35
0 7

ЦЕЛИ ПРИНЦИПИАЛЬНО РАЗЛИЧНЫ. БПР - "Патриотическое воспитание" и прочая. Бессмертный Полк - увековечение Памяти погибших - и ничего больше
мне знал, спасибо.
PS я схомил, может неудачно. Про выплаты за погибших. Они ведь смогут участвовать. В виде фотографий.
03.05.22 10:48
0 4

А на улице как отличить?
Неужели негосударственному движению какие-то независимые шествия без zвастики позволяют организовывать?

А если они участвуют в организуемых администрацией шествиях с бюджетниками, "казёнными дедушками" (да-да-да, "дети. если у вас нет своего дедушки, то он будет предоставлен вам государством!") и "героями нашего времени", то какая разница?
03.05.22 11:41
0 1

А на улице как отличить?
Элементарно. Если идут с плакатами и портретами - значит это рашисты за деньги.
Настоящий бессмертный полк недавно заявил что более не желает иметь ко всему этому отношения и сворачивается.

Блин я опять все пропустил, где я могу получить денег?
Мама твоя получит. Тысяч 10. Может быть.

А на улице как отличить?
А по символу. Журавлик vs Григорий Победоносец.
Впрочем, при помощи адм. ресурса БПР с этого года в России победил везде.
03.05.22 13:04
0 1

заявил что более не желает иметь ко всему этому отношения и сворачивается.
Не сворачивается - а сосредотачивается на составлении списков погибших

Платят?
Внесу ясность. Я нигде и никогда не говорил что в шествии идут за деньги.
Речь о том что "Бессмертный Полк РОССИИ" финансируется властью.
03.05.22 15:20
0 2

ЩЩас правда. Томичи отказались.
Сейчас это провластный проект.
As is.
Sgo
03.05.22 15:31
3 1

Ну и ворожбу уже выложи. Боб великий. Война говно.
Sgo
03.05.22 10:28
10 0

Алекс, бутылку водки за 300 купить можно! И даже на сникерс останется!
03.05.22 10:18
0 9

Бутылку вполне приличной водки за 300 купить можно. На сникерс не останется.
Sgo
03.05.22 10:24
8 2

У нас в деревне гонят хороший самогон по 200 за 0.5. На Сникерс остается.
03.05.22 11:40
0 2

У нас в деревне гонят хороший самогон по 200 за 0.5. На Сникерс остается.
И не один.
03.05.22 11:42
0 1

И не один.
А сиги?
03.05.22 11:44
0 2

Ну да. Донецк можно, Одессу нет. Бань.
Sgo
03.05.22 10:16
47 4

Ну да. Донецк можно, Одессу нет. Бань.
ты ещё не на фронте? Донецк ждёт и надеется.
Кстати, а чего там с отпусниками? Прошлый раз ездили, вместо Турции.
03.05.22 10:31
0 17

. Вы видимо уже взрослый человек, самостоятельно принимаете решения, несете ответственность не только за свою жизнь, но и за свою семью, детей, но при этом демонстрируете какой то безнадежный инфантилизм в оценке событий. Вы отказываетесь принимать тот факт что и Одесса и Донецк есть следствия действий России. Вот примите это, и тогда у вас не будут возникать такие детские вопросы и обиды.
03.05.22 10:32
1 33

Донецк можно, Одессу нет.
Прекратите бомбить (условно) Одессу и они перестанут бомбить (условно) Донецк.
Что за манера у гопоты - затеять драку, получить ответку и бежать писать заявление.
03.05.22 10:33
1 23

По Жемчужине прилетело аж 2 раза. По Донецку прилетает регулярно, Но в целом Суворов прав. Ага.
Sgo
03.05.22 10:39
33 2

Откуда такие цифры, бот? По телевизору сказали?
03.05.22 10:44
2 12

Ну да. Донецк можно, Одессу нет. Бань.
Может сравним, как выглядит Донецк, который "укрофашисты бомбили 8 лет", и Мариуполь, в который пришли "мирные российские войска"?
03.05.22 10:48
0 20

что там с "изоляцией". еще работает?
03.05.22 10:48
0 6

По Жемчужине прилетело аж 2 раза.
По Харькову прилетает регулярно. Еще недавно по Киеву прилетало регулярно. Мариуполь вообще стерли. Как и Волноваху. А теперь сравните Донецк и Мариуполь.
03.05.22 10:50
0 13

Расскажи мне. Какие цифры я указал?
Sgo
03.05.22 10:51
18 0

Нет. Мариуполь это катастрофа.
Но про него я ничего и не говорил.
Наверное даже я виновен.
Sgo
03.05.22 10:53
14 0

че, опять 8 лет думбили бумбас?
03.05.22 10:55
1 8

Но про него я ничего и не говорил.
И про Бучу. И Киев. И Херсон. И много еще про что вы не говорите. Только про Донецк помните. Какая выборочная память.
03.05.22 10:56
0 17

Да.
Sgo
03.05.22 10:56
12 0

Че, значит можно?
Sgo
03.05.22 10:57
12 0

так что с тюрьмой изоляция? сколько там людей замучили?
03.05.22 10:58
0 4

Не приди в Донбасс Гиркин с бандой, и не начни там ФСБ спецоперацию по созданию сепарских республик, никто бы Донецк не бомбил.
Причина и следствие. Сначала был Крымнаш, потом на пустом месте "референдумы" по ЛДНР, и первыми, кстати, начали стрелять именно рророссийские боевики.
Как и в Одессе.

А то потом начинается вой в классическом духе:

- Пацаны, пошли хахлов бить.
- А если нас побьют?
- А нас то за что?
03.05.22 10:58
0 22

Чето ржу. Анек то немношко другой.
Ну да ну да.
Печально все, но яка страна таки и теракты.
Sgo
03.05.22 11:06
18 1

Вы отказываетесь принимать тот факт что и Одесса и Донецк есть следствия действий России
никакой факт он не отказывается принимать, потому что его вообще факты не интересуют. он тупо на зарплате, за мзду малую пишет всю эту чушь
03.05.22 11:06
3 10

Нет. Мариуполь это катастрофа. Но про него я ничего и не говорил.Наверное даже я виновен.
Ок, Мариуполь катастрофа. А Буча? А Ирпень. А Ахтырка? А Чернигов и еще несколько десятков городов и несколько сотен деревень? Ваше стандартное "где вы были 8 лет, когда донбили бомбас" - это фашистское "а евреи мой народ угнетали" прямо возле печей Освенцима... Работающих печей. Куда прямо сейчас тащат детские трупы.
03.05.22 11:08
1 15

Ты указал всего два прилета по Одессе. А их намного больше. Даже, не учитывая сбитые ПВО.
03.05.22 11:17
0 9

Отказываюсь.
Sgo
03.05.22 11:17
13 1

Ну то, что вы историю не знаете, это печаль. Ну вы же уже и новую пишете. А это страшно.
Sgo
03.05.22 11:20
18 2

Бандера герой. Аш сидел в концлагере?
Sgo
03.05.22 11:21
17 0

Ну где мзду то взять?
За слова отвечать не умеет.
Sgo
03.05.22 11:30
16 1

Ну то, что вы историю не знаете, это печаль. Ну вы же уже и новую пишете. А это страшно.
Сами к себе обращаетесь?
03.05.22 11:42
0 4

Значить ты просто полезный идиот (с точки зрения рфашистов естессна, на самом деле бесполезный)
03.05.22 11:46
1 6

Ну то, что вы историю не знаете, это печаль. Ну вы же уже и новую пишете. А это страшно.
Что удобно с нынешними рашистами - на самом деле по их словам достаточно легко узнавать правду, нужно всего лишь разворачивать сказанное на 180 градусов.
И действительно, видим в ваших словах чистую правду: рашисты написали новую историю, в которую пытаются заставить поверить целую страну.
Действительно, страшно. Но не волнуйтесь, мы постараемся вас вылечить.
03.05.22 11:47
0 11

В ДНР за весь прошлый год "непрерывных обстрелов" по официальным данным ДНР погибло 7 человек, а в одном только Мариуполе за два месяца по словам главы ДНР Пушилина погибло более 5 тыс. человек (по некоторым оценкам до 20 тыс.). При этом на Донбассе примерно половина людей гибнет, напарываясь на мины и неразорвавшиеся боеприпасы по обе стороны линии разграничения, так что из этих семи 3-4 человека скорее всего погибли именно так. При обстрелах при этом гибнут люди с обеих сторон, не только со стороны ЛДНР, как это пытается выставить российская и ЛДНР-овская пропаганда.

Ну и самое главное, войну на Донбассе разожгла Россия при поддержке местных дебилов, которые посчитали, что начать убивать людей за то, чтобы убрать украинский язык, это хорошая идея. Всеми процессами в ЛДНР управлял Кремль через Суркова, всё оружие и бронетехника, всё это шло из России, как и всевозможные "отпускники". В августе 2014-го и ещё пару раз Россия вводила регулярные войска (Иловайский котёл и прочее).

Так что, как уже писали выше, вам стоит поработать над пониманием причинно-следственных связей и понять, что это Путин устроил войну на Донбассе и что это его вина, что гибли люди. Украина лишь пыталась сохранить свою территориальную целостность, собственно это является обязаностью правительства. Россия, напомню, даже крохотную нищую Чечню не отпустила и превратила Грозный в руины. Сравните Донецк, который "обстреливали 8 лет" и Грозный того времени или теперешний Мариуполь.
03.05.22 11:51
0 13

Ну да. Донецк можно,
А сколько ракет прилетело в Донецк за те "8 лет"?

Сам то ответ знаешь?

Ну то, что вы историю не знаете, это печаль. Ну вы же уже и новую пишете. А это страшно.
Новая история от МИД России
Кто не помнит - Лавров заявил, что Гитлер был евреем.
МИД уточнил - точно был евреем и именно этим объясняется, почему Израиль поддерживает нацистов.
Правильная история это важно, не так ли?
03.05.22 12:22
0 7

www.ntv.ru
Че правда?????
Или как обычно.
Sgo
03.05.22 12:22
14 0

Сам то ответ знаешь?
Я очень реднко задаю тут вопросы, на которые сам не знаю ответ, Боря.
Но давай ты всё же ответишь на вопрос сам.
Итак, ещё раз - раз "донецк можно", то сколько в него прилетело ракет за те "8 лет"?

Я Сергей.

Я Сергей.
Хорошо, Боря, сегодня ты - Сергей.
Сколько в Донецк прилетело ракет за те "8 лет"?

Закончен диалог.

www.ntv.ruЧе правда?????Или как обычно.
Конечно правда. Россия, как она любит, устроила очередную провокацию.
Вы можете объяснить, зачем Украине это понадобилось? Вот 8 лет точкой по Донецку никто не стрелял, а только начались военные действия - вдруг захотелось, ага.
Это та же версия Лукашенко, что Украина планировала через 6 часов напасть. 8 лет ждала, чтобы под её границами собралось максимальное количество войск России, и поняла - пора.
Украинские коментарии
А вот по краматорским жителям вы ударили преднамеренно, заранее заявив, а потом еще похваставшись в выполнении. После чего дали заднюю, начав рассказывать о полном отсутствии такого вооружения. Лжецы, сцыкуны и убийцы.
03.05.22 12:57
0 10

Точку У сняли с вооружения в 2019 году. Ну да, конечно, пару оставили...
Sgo
03.05.22 13:01
17 0

В армии естественно не служил.
Пусть будет.
Sgo
03.05.22 13:06
10 0

А, ну да. В на Украине 300 точек у. Вики.
Sgo
03.05.22 13:12
12 0

Краткая хроника пикирующего пропагандончика.

Ну да. Донецк можно, Одессу нет. Бань.
Сколько в Донецк прилетело ракет за те "8 лет"?
Закончен диалог.
Очень внезапно, никто не ожидал, все фшоке, ждали правды.

Точку У сняли с вооружения в 2019 году. Ну да, конечно, пару оставили...
Точка У
Точка У
Первые попавшиеся.
Как понять, что рашист в интернете врет. Очень просто - от его имени надписи появлются.
03.05.22 13:17
0 12

Точку У сняли с вооружения в 2019 году.
Конечно. И отдали их... ой! домбасским боевикам. Вот те раз.

Че правда?????
Или как обычно.
Во-первых, верить российским каналам в принципе нельзя, они врут нон-стоп. Во-вторых, кто там стрелял и стрелял ли вообще, это вопрос. Только не надо, про то, что Точка-У есть только у украинской стороны, уже есть огромное число доказательств, что Россия тоже применяет Точку-У. В-третьих, повторюсь, пока Россия не начала войну против Украины, количество жертв в ДНР было минимально, в 2021-м 7 человек, в 2020-м 5 человек (по их же официальным ЛДНР-овским данным). Если бы Россия не разожгла войну в 2014-м, то Донбасс жил бы себе мирно.
03.05.22 13:19
0 4

Зайчик, в армии таки не служил?
Если ты не понимаешь, что такое ракеты, не выеживайся.

Во-вторых, кто там стрелял и стрелял ли вообще, это вопрос.
Нет никаких вопросов с этим в принципе. Именно в то утро рашисты радостно отчитались о "поражении прибывших в Украину боевиков прямо на вокзалах". И перечислили города.

А, ну да. В на Украине 300 точек у. Вики.
Э... Точнее порядка 150... А кто-то это отрицал?
Ах да, узкий спектр полемических приемов... Надо приписать оппоненту какие то слова, которые тот не говорил, а потом их героически опровергнуть.
Становитесь скучным
03.05.22 13:21
0 6

в армии таки не служил?
Катнемировская дивизия, артилеррийский дивизион.
Если ты не понимаешь, что такое ракеты, не выеживайся.
Скажи, воен мультиаккантовый, а Бук стреляет ракетами или чем-то ещё?

"уже есть огромное число доказательств, что Россия тоже применяет Точку-У"
Ну покажи. хоть одно..
Балабол.
Sgo
03.05.22 13:22
14 0

Ракетами, а я что-то другое говорил?
Балабол - 2.

Ракетами,
Тааак. И какие же проблемы, в свете вышеизложенного, вы в вашей подготовительной группе видите в передаче систем стреляющих точкой-у домбасским алкашам?

Болтун... Ссылку дай.

Да, да да. Колбочкой потряси. У Саддама биологическое оружие.

Болтун... Ссылку дай.
авыдокажити детектед.

Ссылку тебе дадут чуть позже, когда разбираться будут - кто и за сколько комменты писал.
Если, конечно, ещё раньше не отправят мясом в поля с автоматом.
Колбочкой потряси.
О. А вот и маркер полного ватника появился. Поздравляю!

Да отстань. Не сильно я полный. 95 всего. Но в ой.

Точку У сняли с вооружения в 2019 году. Ну да, конечно, пару оставили...
Уже есть множество доказательств, что Россия использует Точку-У в Украине, можешь послушать Руслана Левиева из CIT. Снять с вооружения не значит, что Точки У утилизировали, российская армия использует сейчас кучу старья, которое было снято с вооружения. В последнем подразделении, в котором Точку У сняли с вооружения, произошло это за месяц до войны. На российско-белорусских учениях прямо перед войной использовали Точки У, о чём писали российские же СМИ. Есть видео с Точками У с соответствующими знаками Z или V, которые направлялись в Украину. В ЛДНР наверняка есть Точки У, им как раз и спихивали более старое вооружение.

03.05.22 13:34
0 4

Там такое дрянное горючее, что ее утилизируют сразу. Жуткая химия.
Sgo
03.05.22 13:38
10 0

Там такое дрянное горючее, что ее утилизируют сразу.
И ведь не щелкает в голове ни один нейрон. Все логично у него.

Там такое дрянное горючее, что ее утилизируют сразу. Жуткая химия.
Лолчто? Утилизируют дорогущую военную технику из-за того, что там "дрянное горючее"? То есть десятилетиями использовали и всё было норм, никто от "жуткой химии" не страдал, а тут вдруг всё стало настолько токсичным, что только утилизировать. Слить горючее, раз оно такое "химическое" видимо не догадались. Ну и бред.
03.05.22 13:48
0 6

Пафнутий, а расскажи почему я Боря?
Ну интересно просто.

Тебе лет сколько?
Sgo
03.05.22 13:50
12 0

Без обид. Мне 53.
Sgo
03.05.22 13:50
12 0

И ведь не щелкает в голове ни один нейрон. Все логично у него.
Там походу полностью разрушены клетки мозга от передозировки "дрянного горючего".

А у тебя нейроны щщелкают???
К врачу.
Sgo
03.05.22 13:55
9 0

Горючее естественно в ракете, а не в машине.
Слить.
My ass.
Sgo
03.05.22 14:00
9 0

Горючее естественно в ракете, а не в машине.
Слить.
My ass.
Это твёрдотопливная ракета. Похоже, проиграл ты "свой асс".

Для твердолобых - точка твердотопливная.
Хотя все равно не поможет.
Sgo
03.05.22 14:18
10 0

А у тебя нейроны щщелкают???
К врачу.
Я ж в армии не служил, с "дрянным горючим" дело не имел, так что всё ок.
03.05.22 14:18
0 3

Я!!!
Офигеть.

Для твердолобых - точка твердотопливная.
Сколько у неё срок безопасного хранения, мягколобый? А закончилось ли её производство?

Горючее естественно в ракете, а не в машине.
Слить.
My ass.
И что это меняет? Повторюсь, Точка У десятилетиями использовалась и те самые "токсичные" ракеты десятилетиями хранились и всем было пофигу, а тут внезапно возникла необходимость утилизировать работающее вооружение, которое стоит прорву денег и которое можно использовать в случае необходимости или в крайнем случае продать. Или пока ракеты на вооружении, они не токсичные, а как только их снимают с вооружения, то они сразу становятся токсичными?
03.05.22 14:25
0 4

То есть снята с вооружения в мозг вообще не попадает?

Использовалась где?
Теперь у России Искандеры.
Используются.
Sgo
03.05.22 14:30
6 0

То есть снята с вооружения в мозг вообще не попадает?
Мда. Совсем всё плохо, видмо.
Скажи, а снять с вооружения у себя но производить и продавать другим - не посещала такая мысль?
Плюс ко всему "мамам клянёмся, сняли" от роисси это тоже самое чтот "роисся уничтожила всё химическая оружие и больше его не производит". А потом трусы пропадают.

Пафнутий Вас в Гугле забанили напрочь?

Да, у России теперь Искандеры.
Утритесь.
Sgo
03.05.22 14:35
8 0

И не ссыте в трусы.
Вы никому не нужны.
Так бывает.
Sgo
03.05.22 14:37
8 0

Джентльмены, а зачем вы с русским военным кораблем общаетесь?
Я прям шокирован...

А что, героев Украины из Симфа то вернули? Или так и сидят?
Sgo
03.05.22 14:43
6 0

Или русские все врут а Зеля молодца?
Sgo
03.05.22 14:45
7 0

Использовалась где?
Теперь у России Искандеры.
Используются.
Ещё раз, официально Точка У снята с вооружения и заменена Искандерами, но это не значит, что у РФ не осталось Точек У и что они их не используют. Никто такое дорогостоящее вооружение утилизировать не будет, просто отправят на склад и в случае войны задействуют. Я давал выше ссылку на ролик, где описываются случаи, когда Точка У использовалась в российской армии после того, как она официально была снята с вооружения. Вот, например, доказательство использования "снятой с вооружения в 2019-м" Точки У на учениях Кавказ-2020 (сентябрь 2020-го). Есть статья на эту тему от казахских фактчекеров. Про ЛДНР я вообще молчу, туда как раз всё старьё скидывали, так что там наверняка Точка У есть. На российско-белорусских учениях в 2022-м использовались Точки У.
03.05.22 14:45
0 6

Да, у России теперь Искандеры.
А у ДНР?
Пафнутий Вас в Гугле забанили напрочь?
А вот представим, что да. Где же в ВАШЕМ гугле есть информация об окончании производства ТочекУ в РФ и каковы гарантии что это правда?

Ещё раз, официально Точка У снята с вооружения и заменена Искандерами, но это не значит, что
Походу не работают у Бори причинно-следственные связи. Не получается через логику объяснять.

Джентльмены, а зачем вы с русским военным кораблем общаетесь?
Клоунов сегодня отменили, жирик вообще умер, а поржать хочется.

Почини им мозг, Господи.
У Белорусов 36 установок, сотня ракет.
У Украины 90 установок, 800 ракет.
В России СНЯТЫ С ВООРУЖЕНИЯ.
Sgo
03.05.22 14:54
8 0

Пафнутий, почему я Боря???

Вы сразу бы сказали что вам по нескольку раз повторять надо.
В России СНЯТЫ С ВООРУЖЕНИЯ.
В третий уже раз - а в ДНР?

У Белорусов 36 установок, сотня ракет.
Хм, то есть на полигоне в РБ это белорусские точки были, да? Мы прям на фото это и увидим? 😉

Видимо да.
Что не устраивает?

Пафнутий, почему я Боря???
Это весь мир хочет знать, почему вы были как люди, а стали Борями.
Вам это понимание уже, конечно, не поможет, но других может и уберечь.

То есть Гребня ты ненавидишь.
Ну оценка, че.

Без обид. Мне 53.
Яркое подтверждение высказывания, что если человек долбоклюй, то с возрастом он не становится мудрее. Он просто становится старым долбоклюем...
03.05.22 15:04
0 7

Видимо да.
Что "видимо да" - у ДНР точки есть?
А на фото учений из РБ - точка у роисская, потому что на ней роисский камуфляж. На технике РБ камуфляж - цифра.

Не знал, ватничек?

Я очень стар и очень мудр, за это меня и называют старым м,,,
Sgo
03.05.22 15:05
9 0

Ну я считал, что РБ - Республика Белоруссия. Это не так?

То есть Гребня ты ненавидишь.
А "гребень" - он Борис Борисыч, а не Боря.
Спёкся, пятнадцатирублёвый. Можно выкорчёвывать. Больше там ничего нет.

В России СНЯТЫ С ВООРУЖЕНИЯ.
Я уже приводил выше ссылку, когда Точка У использовалась в 2020-м во время российских учений, хотя она вроде как "снята с вооружения в 2019-м", как и кучу других доказательств, что Россия Точки У использует, в том числе в Украине. Про ДНР тебе уже 100500 раз говорили, что там полно российской военной техники старого образца.
03.05.22 15:09
0 5

Он Боб.
И человека из Кемерова я лично знаю.
Приветтттт.

Ну я считал, что РБ - Республика Белоруссия. Это не так?
Нет, нет такой республики.

Давай я тебе ещё раз повторю, где ты облажался. Дважды повторю. Может и дойдёт.

На фотографиях ТочкиУ с совместных учений 2022 года в РБ на комплексе - древний роисский камуфляж, тогда как вся техника РБ закомуфлирована цифрой. То есть фото учений подтверждает враньё роисси относительно снятия Точки У с вооружения.

Ещё раз:
На фотографиях ТочкиУ с совместных учений 2022 года в РБ на комплексе - древний роисский камуфляж, тогда как вся техника РБ закомуфлирована цифрой. То есть фото учений подтверждает враньё роисси относительно снятия Точки У с вооружения.

Да, это были Белорусско-Российские учения.
Я не знаю, есть ли в ДНР точки.
У тебя факты есть?
Sgo
03.05.22 15:14
7 0

И человека из Кемерова я лично знаю.
А это заметно.

Что такое РБ?

Каким Образом?
Дед клевый.

Что такое РБ?
Республика Беларусь.
Каким Образом?
Каким образом что, заметно? Так пропитый мозг проявляет по многими признакам видно. Неспособность логически мыслить - одна из них. С чем тебя и поздравляю.

Чем тебе человек из Кемерова то не угодил.

По русски Белоруссия.
Sgo
03.05.22 15:22
8 0

Да, это были Белорусско-Российские учения.
Я не знаю, есть ли в ДНР точки.
У тебя факты есть?
Цитирую с gazeta.ru:
Российские военные в рамках проведения стратегических учений «Кавказ-2020» на полигоне Капустин Яр в Астраханской области провели пуски крылатых ракет оперативно-тактических комплексов «Искандер-М» и «Точка-У».

Не беларусы, а именно российские военные.
03.05.22 15:41
0 6

2020
Sgo
03.05.22 15:45
5 0

И вся статья про Алескандров.
Журналюги..
Sgo
03.05.22 15:49
5 0

2020
Ну ты же утверждаешь, что Точка-У снята с вооружения в 2019-м и снятие с вооружения означает, что российская армия Точку-У в принципе использовать не могла. Как мы видим, в конце 2020-го "снятая с вооружения" Точка-У вполне себе используется, так что мешает использовать её в 2022-м?

Ну и доказательства использования Точки-У и в 2021-м и в 2022-м, уже после начала войны, я приводил выше. Вот ещё, от Conflict Intelligence Team, независимой группы российских экспертов. Цитирую (ссылки на источники есть в посте CIT по ссылке выше):

МО РФ аппелирует к тому, что на вооружении России якобы нет комплексов «Точка-У». В который раз напомним, что еще в конце прошлого года сообщалось, что созданная незадолго до этого 47-я ракетная бригада 8-й армии (дислоцированной к востоку от Донбасса) имеет на вооружении «Точки-У» (их можно увидеть в репортаже местного телевидения). Бригадный комплект «Искандер-М» 47 рбр получила только 26 января этого года, менее чем за месяц до вторжения, и едва ли успела его освоить.

Известно и об использовании Россией комплексов «Точка-У» на Киевском направлении — эшелон с пусковыми установками со знаком V был снят в Гомеле (РБ) во время вывода войск из Киевской области. О поставке этих комплексов в Беларусь ранее сообщали активисты проекта «МотолькоПомоги». Такие комплексы есть и у Беларуси, но отличаются характерным камуфляжем. Кроме того, мы ни разу не видели технику ВС РБ, обозначенную литерой V. Согласно данным РЖД, этот эшелон проследовал в Белгородскую область, где, видимо, комплексы должны принять участие в наступлении на Донбасс.
03.05.22 15:54
0 7

Наверное ты прав.
Sgo
03.05.22 15:58
3 1

В России СНЯТЫ С ВООРУЖЕНИЯ.
Наверное ты прав.
Знаешь, твои посты горазо лучше воспринимаются под саундтрек.
Конкретно вот под этот:

Ты мудак к сожалению.

А Я Борис.
Sgo
03.05.22 16:22
5 0

сер гей скорее всего
Зайчик.
03.05.22 16:42
0 3

Но любим мы его не за это.

я вообще удивляюсь твоему терпению
это же железные нервы нужно иметь чтобы этому ватному идиоту что либо доказывать
я бы просто его нахер послал с пожеланиями самовыпилиться

"Так мне и дали лет восемь!" (с)

Понимаете... вот когда обезьянка с дрессировщиком цифры складывает на арене - это ведь не обезьянку математике учат.
Это зрителей развлекают.

А послал я его ещё постов десять назад.

Кажется, этот даун из т.н. "культа"
04.05.22 02:31
0 0

Я бы сказал, что как раз и должны все отстрелять, чтоб не утилизировать. Потому кстати и на учениях пускали, и быть может будут еще лет 5 пускать, для обучения ПВО к примеру.
04.05.22 06:23
0 1

Я не понимаю, накуа почитать память шашлыка?
Кстати, вчера Украина и пуйлянлия установили по мировому рекорду, Украина впервые в мире утопила боевое судно (сторожевик серии "раптор") с помощью беспилотника, а пуйляндия, соответственно, потеряла. Кстати, там сразу 2шт. утонуло
03.05.22 10:16
30 10

Я не понимаю, накуа почитать память шашлыка?
да еще из тухлятины
03.05.22 10:19
18 6

8 или 80 пиши больше, че их считать.
Sgo
03.05.22 10:23
12 0

Я не понимаю, накуа почитать память шашлыка?
Это и называется фашизмом. Одни имеют право на жизнь, другие — нет.
Zoo
03.05.22 10:37
11 8

Это и называется фашизмом.
Это стЕБАНДЕР головного мозга.
03.05.22 10:44
13 7

Это и называется фашизмом. Одни имеют право на жизнь, другие — нет.
Ну, ты сам все сказал, фашисты не имеют права на жизнь.
03.05.22 10:47
6 10

Это и называется фашизмом. Одни имеют право на жизнь, другие — нет.
так это руzzкие считают и прямо декларируют, что украинцы не имеют права на жизнь. при этом реально их убивают тысячами. а потом фиглярски, за деньги, "почитают память" нескольких дебилов, сгоревших по собственной тупости. и еще аккуратно прибирают свои ритуальные хреновины, чтобы не пропало и пригодилось на следующий раз. вот в чем фашизм. хотя тебе объяснять, все равно что деревянной колоде, без толку
03.05.22 10:47
5 15

А вот и ватник прибежал
Иди лучше контракт подписывай, а то потом репарации платить будешь. А так есть шанс избежать 😉
03.05.22 10:48
12 10

8 или 80 пиши больше, че их считать.
Ты тупой? Или тебя в гугле забанили?
03.05.22 10:57
3 3

Иди лучше контракт подписывай,
Только после тебя)
03.05.22 11:03
7 3

У нас очередь на "пострелять кацапа". Надо или подождать или взятку платить. А я против коррупции. А в пуйляндии как раз недобор
03.05.22 11:47
5 4

Я не понимаю, накуа почитать память шашлыка?Кстати, вчера Украина и пуйлянлия установили по мировому рекорду, Украина впервые в мире утопила боевое судно (сторожевик серии "раптор") с помощью беспилотника, а пуйляндия, соответственно, потеряла. Кстати, там сразу 2шт. утонуло
Мне вот честно интересно, а какая позиция официального Украинского государства по поводу тех событий. Я действительно не знаю. Для них это тоже "подгорел шашлык" или это день траура? Проще говоря для официальной Украины вы маргинал или примерный гражданин?
03.05.22 12:21
2 8

Для государства этот день = "пофиг". Траура/празднований нет. Тем более, что ватное быдло, захватившее дом профсоюзов, было настолько тупо, что бросая бутылки вниз - само себя подожгло. Спасать агрессивную банду естественно никто не собирался.
Нормальные люди подобное самовыпиливание биомусора могут только приветствовать. Если бы бы пуйляндия не начала вайдоз - об этом случае бы уже давно и не вспоминали.
03.05.22 13:22
4 4

Для государства этот день = "пофиг". Траура/празднований нет. Тем более, что ватное быдло, захватившее дом профсоюзов, было настолько тупо, что бросая бутылки вниз - само себя подожгло. Спасать агрессивную банду естественно никто не собирался.Нормальные люди подобное самовыпиливание биомусора могут только приветствовать. Если бы бы пуйляндия не начала вайдоз - об этом случае бы уже давно и не вспоминали.
Ок понял. Короче вы для Украинского государства просто громкий маргинал.
03.05.22 14:16
2 4

Спасать агрессивную банду естественно никто не собирался.
Вы удивитесь, но спасать пытались. Те самые бандеровцы.
03.05.22 14:26
0 5

Мне вот честно интересно, а какая позиция официального Украинского государства по поводу тех событий. Я действительно не знаю. Для них это тоже "подгорел шашлык" или это день траура? Проще говоря для официальной Украины вы маргинал или примерный гражданин?
В 2014 - официальный трёхдневный траур в Одессе, двухдневный в Украине.
В 2020 президент Зеленский выразил соболезнования семьям всех погибших (из Википедии).

Я знаю, я перед тем как озвучить вопрос прочитал на него ответ. Но хотел посмотреть что скажет этот эмоциональный парень.

Ок понял. Короче вы для Украинского государства просто громкий маргинал.
Мнения маргинала из пуйляндии для меня очень важно. Оставайся на линии.
03.05.22 14:38
5 2

Вы удивитесь, но спасать пытались. Те самые бандеровцы.
Хотели бы - спасли бы. Как утопить проект и при этом выглядеть проактивным я знаю лучше чем большинство здесь присутствующих.
03.05.22 14:39
4 2

Мнения маргинала из пуйляндии для меня очень важно. Оставайся на линии.
Вот это эмоции. А говорят греки горячие парни. Да и собственно я то причём. Ваша же страна и считает вас маргиналом. Все вопросы на Банковую. Я не при делах, бро.
03.05.22 14:42
2 3

Рекомендую прекратить злоупотреблять препаратами для изменения сознания
03.05.22 14:45
6 3

Хотели бы - спасли бы
Напомнило "хотели бы убили бы". Не хочу вас шокировать, но вы напомнили мне Владимира Путина. Есть у вас что-то общее.. Он кстати тоже маргинал, просто оказался у власти. Слава богу в вашей стране это невозможно.
03.05.22 14:47
2 4

Рекомендую прекратить злоупотреблять препаратами для изменения сознания
Ну вот. Зеленский высказывает соболезнования, были траурные шествия, проводили расследования. Получается для Украины эти люди не шашлык а жертвы. А для вас шашлык. Получается что вы для Украинского государства маргинал. Я вынужден принять такое решение. Не виноват, все вопросы на Банковую. Они говорят что вы маргинал, я вообще не при делах. Я просто верю украинским властям.
03.05.22 14:49
2 3

Они говорят то, что нужно говорить чтобы выглядеть красиво. Готов спорить, что в карьере дальше офисного хомячка ты не добрался (так как не способен понять простейших вещей) и сейчас пыжишся как срущий кот.
03.05.22 15:25
6 2

Они говорят то, что нужно говорить чтобы выглядеть красиво.
Ну вот. Даже вы подтверждаете что Украина называет вас маргиналом. Теперь точно верю. Развеяли последние остатки сомнения, так сказать.
03.05.22 15:28
1 5

Кажись я с офисом погорячился. Чтото серьезней подметания коридоров я бы тебе не доверил
03.05.22 15:39
5 2

Кажись я с офисом погорячился. Чтото серьезней подметания коридоров я бы тебе не доверил
Ну вот. Владимир Зеленский говорит что вы маргинал, вы это подтверждаете, а виноват опять я. И так всегда.
03.05.22 15:41
1 3

пруф в студию
03.05.22 16:24
3 1

пруф в студию
Так как я тебя в студию то? Вот сами говорят, им веришь, а они ещё просят и доказать...Эх, современная молодежь.
03.05.22 16:29
1 2

та и запишем, ты туповатый и балаболистый
03.05.22 16:45
3 1

Ваша же страна и считает вас маргиналом.
Вы уверены? У меня есть сомнения относительно гражданства этого писателя.
Он же себя ведет как образцовый методист, на которого потом штрибанам удобно пальцем указывать.
03.05.22 17:09
1 3

Может да, может нет. Таких героев везде хватает.
03.05.22 17:33
0 3

Вы уверены? У меня есть сомнения относительно гражданства этого писателя.
Он же себя ведет как образцовый методист, на которого потом штрибанам удобно пальцем указывать.
Да нет, просто человек такой. Дело не в войне, меня и раньше от его постов с перлами в стиле "неграм место на дереве" или "окупасов собрать и поджечь" тошнило.

Так я и не оспариваю, что он идейный, а не рублевый.
Но согласен, может оказаться и "наш". Странно только, что с такой идейностью он вообще на русском тут пишет.

с такой идейностью он вообще на русском тут пишет.
А вы точно из Киева, голубчик? Потому что такие фимозные измышления типа "раз ты такой бендеровец, то пачиму на руском пишеш" свойственны или консервам или 15-рублевым контрацептивам или же очень глупым людям. Подчеркните ваш вариант 😉
04.05.22 02:07
3 0

Вы можете считать меня очень глупым человеком. Я решительно осуждаю людоедство, даже если оно с украинской стороны в адрес русни. И особенно - в этом случае.
Это очень глупо, наверное.
Когда остынете - поговорим еще раз. 😄
04.05.22 04:49
0 5

А вы точно из Киева, голубчик? Потому что такие фимозные измышления типа "раз ты такой бендеровец, то пачиму на руском пишеш" свойственны или консервам или 15-рублевым контрацептивам или же очень глупым людям. Подчеркните ваш вариант 😉
Вас тут уже сколько раз банили за ваши резкие высказывания? Вы действительно не понимаете, что своим постоянным хамством и выходками вы только дискредитируете борьбу Украины против роZZии? Ваши комменты тут можно репостить во всяких ватных пабликах с комментариями "вот с такими нацистами мы и боремся"
04.05.22 08:53
1 1

Я сейчас разрыдаюсь при тяжких раздумьях о том, чтО думают в ватных пабликах. Вы бы выбили из своей головы хуторянский комплекс неполноценности и перестали бы рефлексировать на тему того, что думают в ватных пабликах. Ай-яй-яй, что же о нас подумает ватный скот! Переживаю!!
"Бороться" с вами, то есть убивать вас, насиловать ваших женщин и детей и уничтожать ваше зерно, провоцируя новый Голодомор, они будут потому, что фюрер приказал, а не из-за комментиков в интернете.
Пора взрослеть. И да, перестаньте уже наконец быть хохлом, который заглядывает по окнам врага и волнуется, что ж там о нем думают. Становитесь украинцем! В 2022 году на третьем месяце войны уже пора.
05.05.22 04:37
0 0

А какое отношение ваши стенания о "людоедстве" имеют к вашему мерзкому вопросику о том, на каком языке человек пишет? Нуте-ка?
05.05.22 04:41
0 0

Меня в этой новости удивляет, что генкосульство Украины ещё находится в РФ.
03.05.22 09:59
2 0

Здание никуда не делось, но оно пустое
03.05.22 10:05
0 2

Здание никуда не делось, но оно пустое
Что лишь добавляет бреда в происходящее.
03.05.22 10:12
0 9

Что-то мне подсказывает, что они также ни словом не почтили память про-украинских активистов, расстрелянных российскими активистами из-за спин милиции за пару часов до упоминаемых событий.
Что эти активисты, что начальник полиции Одессы на тот момент нынче прячутся в России и Приднестровье, у России к ним никаких вопросов нет - удивительно для страны, которая якобы "хочет разобраться в ситуации и наказать виновных".
03.05.22 09:53
1 32

"это другое" (С)
03.05.22 10:45
0 10

Нынче любые выступления нужно согласовывать. Даже za.
03.05.22 09:51
0 11

"Бляди, сэр"
03.05.22 09:45
1 10

В этой истории нет ничего примечательного, ну "стихийно" собрались, по пятисоточке за рыло, ну организованно вынесли цветы и свечи. Стандартный патриотизм.
Противно.
Вот интересно было бы посмотреть на реально стихийную акцию по поддержке СВО.
Можно было бы принимать ставки:
Как быстро приедет ОМОН? моя ставка 100 рублей не более чем через 15 минут
Какое дадут наказание? моя ставка 100 рублей - штраф 15 тысяч
Бедует ли репортаж? ставка 100 рублей - не будет.
03.05.22 09:41
0 5

моя ставка 100 рублей
А вы, я смотрю, решили на верочку денег поднять. 😉
03.05.22 11:38
0 2

Угу. А чуть ранее при обстреле погибли девушка и 3-х месячный ребенок. Их память "студенты и местные жители" не хотят почтить? Лицимеры, блин.
03.05.22 09:38
0 22

Лицемеры не лицемеры а полкуска это полкуска.
03.05.22 09:53
0 0

У них с этим всё просто:
1) Это не мы, сами себя обстреляли (или недосбили и.т.д)
2) Так вам и надо, скакать не надо было
03.05.22 10:00
0 8

А чуть ранее при обстреле погибли девушка и 3-х месячный ребенок. Их память "студенты и местные жители" не хотят почтить?
"Россияне детей любят и не призывают убивать", как известно.
03.05.22 10:31
0 9

"Россияне детей любят и не призывают убивать", как известно.
Вот этой вот суке, Золотову Алексею Витальевичу нужно дать автомат и отправить его на передовую. Или вообще ничего не давать, пусть врагов голыми руками давит. Если вообще до передовой доедет и не сдохнет раньше от абстинентного синдрома…
Sbr
03.05.22 10:44
0 10

Как всегда, констатирую грамматическую ошибку у патриотов.
Свой язык не знают, а туда же
03.05.22 21:20
0 2

Цитирует человеконенавистническую книгу - Библию. Там таких пассажей много.
А мстить мальчик, конечно, будет.
03.05.22 21:22
0 1

Может и хотят, но бюджета не выделено.

Кто именно лицемеры?
04.05.22 06:15
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6