Адрес для входа в РФ: exler.world

Паркур робота

24.09.2019 17:32  16526   Комментарии (106)

Роботы BostonDynamics уже паркур исполняют. Это вам не рогозинский робот Федя, которого просто чтобы включить, надо по башке гаечным ключом офигачить.

Комментарии 106

- так веселей 😄
12.11.19 10:17
0 0

Алекс, а что не так с роботом Федей? Ну без этих подколок про посконно-сермяжное.
Касательно чисто технической стороны.
Дайнемикс разрабатывает своих роботов уже лет 30 как (ну т.е. ровно так же успешно пилит бабло), с начала проекта Fedor прошло только лет 5. И при этом Fedor уже побывал в космосе и что-то, пусть и не без участия оператора, там состыковал, пока Дайнемиксы скакали на батуте.
Да еще он, кажется, стрелять умеет )).
MEH
25.09.19 19:43
5 3

что не так с роботом Федей?
Для начала - то, что это не робот, а дистанционно управляемый манипулятор.
25.09.19 21:17
0 4

Очевидный фейк. Очень много паразитных движений, характерных для человека, но совершенно невозможных для робота. Что характерно, это уже не первое фейковое видео на эту тему.

И заметьте, всё это без помощи рогозинского батута.
25.09.19 10:03
0 1

В кино, у человечества три варианта: зомби апокалипсис, или вариант безумного Макса ну и Терминатор со скайнетом. Судя по ролику третий вариант наиболее вероятный.
25.09.19 09:45
0 3

WOW
25.09.19 01:22
0 0

Робот Федя уже в космос летал. А чего добился этот?
24.09.19 22:46
0 20

ну, строго говоря, не летал. возили.
25.09.19 09:12
0 1

Жаль что причалить не дали ему, этот верю что смог бы..
25.09.19 13:45
0 0

Интересно, когда дойдет до драки (атаки или убийства) с человеком ? Мне кажется, нам это пока не покажут....
24.09.19 21:37
0 0

Интересно, когда дойдет до драки (атаки или убийства) с человеком ? Мне кажется, нам это пока не покажут....
Когда программист решит приколоться. Есть же ролики, где человек с палкой мешает роботу задания выполнять. В каком-то из будущих поколений робот обидится, отберет палку и вставит тестировщику в задницу
25.09.19 01:18
0 0

В каком-то из будущих поколений робот обидится, отберет палку и вставит тестировщику в задницу
Такие ролики тоже уже есть. Взять хотя бы "Терминатор"...
25.09.19 16:01
0 2

Роботы BostonDynamics уже паркур исполняют.
а если наш левша его подкует ихний робот не только паркур, ногой двинуть не сможет.
24.09.19 20:00
0 5

..
24.09.19 20:52
0 5

Интересно, а их специально делают, чтобы они звуки издавали как в старой фантастике или это неизбежно? 😄 Ну эти все вжжжж, уииииу.
24.09.19 19:53
0 0

Интересно, а их специально делают, чтобы они звуки издавали как в старой фантастике или это неизбежно? 😄 Ну эти все вжжжж, уииииу.
это звуки моторчиков оборотистых и редукторов планетарных.
еще насосиков, гидравлику питающих.
24.09.19 19:55
0 3

это звуки моторчиков
Вот всего надергали, а "Хендрикса" забыли.
P.S. Кстати, никогда не понимал сценку с чопорным свиданием...
24.09.19 20:22
0 0

P.S. Кстати, никогда не понимал сценку с чопорным свиданием...
американцы, что с них взять.
Никакой политкорректности.

:)
24.09.19 21:32
0 1

А зачем роботу такие чисто человеческие движения? Proof of concept?
Какое практическое применение?
24.09.19 18:57
0 2

Я так понял, чтобы действовать в сконструированной под человека среде. Например, на водительском месте транспортного средства.
24.09.19 19:23
0 1

я на водительском месте никогда не кувыркался и не прыгал с разворотом 😄
24.09.19 19:32
0 7

На балалайке играть, на мотоцикле кататься, сидеть в очереди в жэке, картошку окучивать.... да мало ли что!
24.09.19 19:35
0 7

Какое практическое применение?
Т-800
24.09.19 19:44
0 9

я на водительском месте никогда не кувыркался и не прыгал с разворотом 😄
у тебя, поди, и ВУ купленное?
Это ж основные требования и навыки водителя.
Особенно с дамой.
на природе где-нибудь 😄
24.09.19 19:44
0 10

у тебя, поди, и ВУ купленное?
Ясное дело!
$36 стоит на 5 лет.
24.09.19 19:50
1 0

На балалайке играть, на мотоцикле кататься, сидеть в очереди в жэке, картошку окучивать.... да мало ли что!
во всех этих случаях мне не приходилось кувыркаться и прыгать.
я спрашивал не про человеческие движения вообще, а конкретно про такие, как в ролике.
24.09.19 19:53
0 0

Какое практическое применение?
Т-800
Разве что.
Похоже, они готовят как раз боевых роботов. На замену пехоте.
24.09.19 19:55
0 3

я спрашивал не про человеческие движения вообще, а конкретно про такие, как в ролике.
аааааааа
ну на сдаче зачёта по гимнастике на первом курсе артучилища.
там ещё через коня сигать нужно (в ролике вырезали).
24.09.19 20:07
0 0

Это не роботу нужно, а людям. Этот робот - подопытный кролик, на котором отрабатывают технологии и алгоритмы. Раз подобные вопросы возникают, видимо, это не настолько самоочевидно, как кажется.
24.09.19 21:20
0 3

Когда радиоволны открыли, то те кто открыл, написали, что явление само по себе интересное, но практического смысла в этих волнах никакого нет.
24.09.19 23:18
0 2

я на водительском месте никогда не кувыркался и не прыгал с разворотом 😄
Ты просто не работа водителем маршртуки! 😄
25.09.19 00:33
0 3

Человеческий мозг до 30% энергии тратит на расчет траектории движения и ориентирование тела в пространстве.

Подобное важно, потому, что мы универсалы. Специфические движения подай, нажми или потяни экономнее делать специализированным аппаратом, логично. Но если мы хотим что-то универсальное, тут черпаем вдохновение именно от человека, он самый большой универсал в животном мире. Рыба лучше плывет, Герард лучше бежит, обезьяна лучше лазает. Но человек может и плыть, и бежать, и лазать. Он не самый лучший, а самый универсальный. Зачем изобретать велосипед, если можно черпать вдохновение, от уже созданного природой наиболее универсального существа?
25.09.19 00:37
0 3

он самый большой универсал в животном мире.
интересно, универсальность от анатомии или все же от соображалки. Заселения заполярья всякого одними руками-ногами не одолеешь, надо еще было придумать шкуры-хуюры всякие надевать.
25.09.19 01:54
0 0

> На балалайке играть, на мотоцикле кататься, сидеть в очереди в жэке, картошку окучивать.... да мало ли что!

во всех этих случаях мне не приходилось кувыркаться и прыгать.я спрашивал не про человеческие движения вообще, а конкретно про такие, как в ролике.
ОК, я открою тебе СтРаШнУю ТаЙнУ..... они готовят робота-еб***ря-перехватчика!!!

Решат власть предержащие наказать гражданина, то натравят такого "Федю" на непокорного и нигде от него не заныкаешься -- ни на картофельной грядке, ни в любимом гараже -- всюду догонит, проползет и допрыгает, а как поймает, то тут наступит время кувыркания.
25.09.19 07:08
0 4

Герард лучше бежит, обезьяна лучше лазает.

Человек (нормальный, не испорченный цивилизацией) бежит гораздо лучше гепарда, за счет великолепной системы терморегуляции (потовые железы по всему телу). Гепард без остановки больше километра не пробежит, перегреется. В беге на дальние дистанции с homo sapiens могут соперничать разве что лошади, некоторые антилопы и, как ни странно, страусы. (Ездовые собаки еще, но они специально выведены.)

Зачем изобретать велосипед
А зачем, на самом деле, изобрели велосипед? Ответ очевиден: чтобы выполнять специфическую функцию гораздо лучше, чем это может делать человек.
25.09.19 15:57
0 1


ну да...
24.09.19 18:37
0 3

Почему они его не отделали (хотя надо другой глагол поставить), как обычно, в процессе?
24.09.19 18:32
0 0

Почему они его не отделали (хотя надо другой глагол поставить), как обычно, в процессе?
боятся.
24.09.19 18:48
0 3

боятся
уже
24.09.19 21:25
0 4

По теме 😄 Не особо люблю этого актера, но, надеюсь будет забавно. Если совсем уж в жопно-пердильный юмор не скатятся 😄

24.09.19 18:11
3 5

Зачем называть паркуром обычную акробатику?
24.09.19 18:09
1 4

Зачем называть паркуром обычную акробатику?
акробатика - это в спортзале. А в производственном помещении или в урбан-среде - паркур.
24.09.19 20:00
0 2

Дома на кровати?
24.09.19 20:52
0 0

Дома на кровати?
мушщина, вы таки вгоняете меня в краску...
24.09.19 20:54
0 2

Ладно. Дома, но не на кровати?
24.09.19 21:36
0 1

А в производственном помещении или в урбан-среде - паркур.
"В советском детстве мы тоже занимались паркуром. Только у нас это называлось "по стройке полазать"."
24.09.19 21:49
0 8

Ладно. Дома, но не на кровати?
физзарядка? Ну, просто у меня дом маленький, акробатику в нём не могу представить.
А так, акробатика - спортивная дисциплина, а паркур - чистая приклалуха для развлекухи.
24.09.19 23:56
0 0

"Калина красная". Там Шукшин в начале тоже паркурил.
25.09.19 01:06
0 0

"по стройке полазать"
Как вспомню, так вздрогну. В 4 года поднимаешь палку от забора на стройке. Отпускаешь ее, а она не падает. Ржавый гвоздь держит, насквозь и загнутый, торчит с другой стороны ладони. Чешешь репу другой рукой две секунды. Потом включаешь рев.
25.09.19 01:57
0 0

Во-во.
Если вспомнить, как мы развлекались в детстве, у нас каждому можно цеплять эпитет "Мальчик, который выжил".
(C) не моё

У меня тоже на руке след от электроожога, полученного под 40 лет назад...
25.09.19 15:44
0 0

фигасе
24.09.19 17:58
0 0

,,
24.09.19 17:54
0 20

Ждем когда робот скажет - Мне нужны твои ботинки, твоя одежда и твой мотоцикл.
24.09.19 17:51
0 18

Ждем когда робот скажет - Мне нужны твои ботинки, твоя одежда и твой мотоцикл.
так уже
24.09.19 19:42
3 3

он в космосе не был, так что....
24.09.19 17:50
0 4

Интересно, когда фигурное катание и художественная гимнастика погибнут той же смертью, что шахматы, шашки и го...
24.09.19 17:47
0 5

Интересно, когда фигурное катание и художественная гимнастика погибнут той же смертью, что шахматы, шашки и го...
Не погибнут, максимум станут менее популярными. Хотя куда уж менее... Соревнования по бегу среди людей не умерли же с появлением велосипедов и автомобилей.
24.09.19 17:52
0 5

Соревнования по бегу среди людей
А теперь сравните популярность забегов на километр с популярностью Формулы 1.
24.09.19 17:55
4 3

популярность забегов на километр с популярностью Формулы 1.
просмотр Ф-1 популярнее просмотра легкой атлетики? Ммм не уверен.
24.09.19 17:58
1 11

А я уверен.
"Число зрителей Формулы 1 неуклонно растет
Количество телевизионных болельщиков уже доходит до 600 миллионов человек"
ru.motorsport.com
24.09.19 18:00
4 2

неуклонно растет
незачетный веб сайт, анализа нет, данных нет. Мало ли, что растет, и среди кого. Уменьшается ли число смотрящих людские соревнования? Уменьшается ли рейтинг трансляции олимпиад? Мне вот совершенно неинтерeсно смотреть за пердящими изделиями из углеволокна, ездящими пo кругу. Думаю, те, кто смотрит, надеются втайне, что сейчас будет столкновение, желательно подраматичнее.
24.09.19 18:05
0 14

А финал олимпиады по спринту смотрит миллиард.
24.09.19 18:07
0 10

А финал олимпиады по спринту смотрит миллиард.
Один раз в четыре года. И раз в год чемпионаты, с куда меньшей аудиторией.
А гонок сейчас 22 (!) в год, и планируют ещё добавить. А NASCAR смотрят три серии каждая по 50 раз в год, а ещё местные формулы, брендовые формулы, на попрыгушки раллийные по сотне тысяч живьём приходят десятки раз в год.
Так что я бы не стал отмахиваться от популярности автоспорта как зрелища. Скорее всего, таки она выше именно у машин.
А! А ведь есть ещё Росси, Капиросси и прочие крутые мотогонщики!
24.09.19 19:08
0 0

Популярность шахмат совершенно не упала, после побед алгоритмов над человеком - я не сравниваю с популярностью времен турниров Каспаров-Карпов, тогда была искусственно раздутая популярность.

Более того, игры AlphaZero вдохнули вторую жизнь в шахматы - очень интересно разбирать как играет нейронная сетка, совсем другие стратегии чем у обычных алгоритмов и у людей
24.09.19 19:34
0 1

Мне вот совершенно неинтерeсно смотреть за пердящими изделиями из углеволокна, ездящими пo кругу.
Человеческие особи, бегающие по кругу, не только пердят, но ещё и обсираются, блюют и падают иногда замертво. Это гораздо интереснее наблюдать. 😄
24.09.19 20:43
0 3

А NASCAR смотрят три серии каждая по 50 раз в год
мало ли, что еще реднеки смотрят. Они еще любят монстер-траки с толстыми шинами. и собачьи бои
24.09.19 20:55
0 0

обсираются, блюют и падают иногда замертво. Это гораздо интереснее наблюдать
А то! Натурал, тксзть
24.09.19 20:56
0 0

Популярность шахмат совершенно не упала
не знаю. Для меня упала. Но шахматы и так не спорт.
24.09.19 20:56
1 1

И все 22 гонки смотрят по 600 миллионов зрителей. Ну, да.
Нет, я как-то не против авто, но в F1 все стало так скучно. Да же не знаю, вид из кабины хоть остался?
Беда подобного рода соревнований - они не "здесь и сейчас". Раз в три минуты что-то мелькает перед глазами и тю-тю. А смотреть по ТВ? Ну, показывают одно, обычно лидеров, или когда авария у кого-то. Смену шин интересней смотреть, чем сами гонки.
Это как марафон в беге. Но там хоть с вертолета камерой нормально показывают.
Скачки интересней автогонок, но, увы, их почти не показывают.
24.09.19 21:01
1 3

Думаю, те, кто смотрит, надеются втайне, что сейчас будет столкновение, желательно подраматичнее.
Есть такое. Но большинству именно ценителей намного важнее обгоны и прохождение связок поворотов.
24.09.19 21:02
0 0

И все 22 гонки смотрят по 600 миллионов зрителей. Ну, да.
Нет, но в среднем по несколько сот миллионов каждую.

Нет, я как-то не против авто, но в F1 все стало так скучно. Да же не знаю, вид из кабины хоть остался?
Кабина, извините, у грузовика. Формулы - гонки машин с открытым кокпитом. И да, в этом сезоне более чем есть. Добавили отличную накладную инфографику, натурально захватывает.

Беда подобного рода соревнований - они не "здесь и сейчас". Раз в три минуты что-то мелькает перед глазами и тю-тю.
Нет, не так. Вы, похоже, или не любитель/ценитель гонок, либо не смотрели их реально. Даже на золотой стоячке и где-то вдали - всё равно видно многое и никак не "раз в три минуты". Нет гонок с кругом более 2-х минут, а через пять-десять кругов пелетон растягивается так, что машины чуть ли не сплошным потоком несутся.

А смотреть по ТВ? Ну, показывают одно, обычно лидеров, или когда авария у кого-то.
Снова: или не нравятся они вам или не смотрите последние годы. А уж этот и прошлые годы, когда ввели новые ракурсы, камеры и новую инфографику - очень информативно и занимает внимание на 146%.

Смену шин интересней смотреть, чем сами гонки.Это как марафон в беге. Но там хоть с вертолета камерой нормально показывают.
Да, это - одна из составляющих, но никак не самая интересная.

Скачки интересней автогонок, но, увы, их почти не показывают.
А, теперь понятно: вы вообще не в теме. Скачек по евроспорту и т.п. - навалом, куда как больше автогонок. Вы просто выдумываете аргументы в пользу вашего неприятия гонок. ОК, ваше право.
24.09.19 21:13
0 2

Текут машинным маслом, отваливаются детали, иногда - горят...
24.09.19 21:14
0 1

через пять-десять кругов пелетон растягивается так, что машины чуть ли не сплошным потоком несутся
Самое скучное зрелище, что я видел, это гонки Индикар. Вот уж где все сплошным потоком.
Да, я давно ТВ не смотрю, спасибо за пинок, попробую поискать скачки. Давно когда-то смотрел то ли Аскот, то ли что там еще в Англии. До сих пор помню кайф от топота стада.
И. Любое соревнование нужно смотреть живъем и целиком. Скажем в баскетболе - от разминки до финала. И когда в метре от тебя бегают пара олимпийских чемпионов - это навсегда.
Кокпит, кабина... Ой, да ладно. Ясное дело, не смотрю от разминки шин до уборки трибун - если не в натуре.
24.09.19 21:28
0 0

Ага. И Ле Ман, или как-там, все двадцать четыре часа просто глаз не отрывают от экрана.
24.09.19 21:33
0 1

Просто вы не видели гонки F1 живьем. Звуки болидов завораживают.
24.09.19 21:54
0 1

Думаю, те, кто смотрит, надеются втайне, что сейчас будет столкновение, желательно подраматичнее.Есть такое. Но большинству именно ценителей намного важнее обгоны и прохождение связок поворотов.
А мне еще один вид спорта нравится (причем олимпийский) — бобслей. В паре десятков стран по пять человек занимается
25.09.19 01:01
0 0

Да, не видел. Разок хотел на Нюрбургринг попасть. Не сложилось.
Я нигде и не говорил, что мне не нравится. Фильм "Большой приз" я смотрел тогда, когда все пишущие вряд-ли родились. Просто раньше глаза лучше видели, а гонщики были гонщиками. Даже Шумахер уже был слишком "системный". Сенна, Пике, Прост... Финн, пожалуй, последним был. Сейчас - рекламные мальчики, каждый шаг под контролем, живут в своих резервациях, эмоции строго по дозам...
25.09.19 01:14
0 0

Бобслей крут как зрелище. Но не чувствуется ни "мозгами", ни руками. Чисто тайминг.
Футбол раньше мог посмотреть десять минут на две незнакомые команды, и сказать, кто выиграет. Тото тогда, жаль, не было. Гребля, бег, бокс, волейбол. Там вижу, кто дурака валяет, а кто ещё не понял, что его сейчас сделают. Большой теннис уже плохо "чувствую". Ну, а всякую стрельбу вообще мимо.
25.09.19 01:24
0 0

Речь шла не про личные предпочтения и опыт, а про сравнимый, если не больший интерес к автоспорту в сравнении с "человеческими гонкам" в контексте появления машин как таковых (автомобилей).
25.09.19 07:47
0 0

А мне еще один вид спорта нравится (причем олимпийский) — бобслей
"Никто не знает что это такое, но говорят, что это что-то чисто женское" Арканов
25.09.19 12:36
0 0

ФК и ХГ - это секси-няшки (которые, конечно, из них совершеннолетние, моложе просто няшки)! и женский теннис втудаже )
роботы сепксиняшками не смогут быть по определению ,какие бы трюки не отчебучивали!
25.09.19 14:15
0 0

роботы сепксиняшками не смогут быть по определению
Три раза ха. Подождем лет пятнадцать.
25.09.19 14:43
0 1

Просто вы не видели гонки F1 живьем. Звуки болидов завораживают.
Посмотрел тут как-то раз гонки формулы "Е". Полный отвал башки. Выглядит точь-в-точь как Ф1, а звучит точь-в-точь как детские машинки в луна-парке.
25.09.19 15:39
0 0

Я предпочту смотреть бег. Формула 1 - весьма своеобразное зрелище. 2 часа вой моторов, не поймешь кто где, драматизма - ноль. (я про ТВ-транляции)
25.09.19 17:00
0 0

Я предпочту смотреть бег. Формула 1 - весьма своеобразное зрелище. 2 часа вой моторов, не поймешь кто где, драматизма - ноль. (я про ТВ-транляции)
Ключевой момент: не поймешь кто где. Это от того, что вам не интересно и вы не знаете, что, кто, каким боком и к чему приставлено. Кстати, вой моторов... когда я впервые услышал V12 Феррари за пять километров от трассы... боже мой, какой это был кайф!!! А когда она мимо тебя несётся в пяти метрах - пульс зашкаливает.
Драматизма - ноль? Согласен, недавно было так, с треть гонок этого и прошлого чемпионатов - да, пресные. Но есть устойчивая тенденция к выправлению и в этом году валидол для болельщика нужен был пачками минимум в пяти-семи гонках. Много ли интриги в забегах?
25.09.19 19:06
0 0

Просто вы не видели гонки F1 живьем. Звуки болидов завораживают.Посмотрел тут как-то раз гонки формулы "Е". Полный отвал башки. Выглядит точь-в-точь как Ф1, а звучит точь-в-точь как детские машинки в луна-парке.
Проблема Ф-Е в половинной скорости от Ф-1. Звук крайне важен, но когда они научатся делать машины, способные стандартные матчевые полтора-два часа гоняться со скоростью под 300, и они возьмут свою аудиторию. Не только дурных двинутых на экологии чудаках, а на любителях именно гонок.
Для понимания: сто тысяч формульных двигателей (что есть примерно в несколько сот раз больше, чем их есть на самом деле!) жгут топливо и выбрасывают вредных веществ в атмосферу приблизительно столько же, сколько выбрасывает средний европейский городок с его автопарком. Поэтому нужно привязать к Джордано Бруно (не из-за его взглядов, из-за его исторически-инквизиторской судьбы) этих долбанных маркетологов и руководителей ФИА и ФОМ и т.п. [evil.jpg]
25.09.19 19:12
0 0

когда они научатся делать машины, способные стандартные матчевые полтора-два часа гоняться со скоростью под 300
При желании это делается одним росчерком пера - достаточно разрешить менять батарею на пит-стопе. Видимо, особого желания нет.

Для понимания
Для понимания чего, простите? Я бы понял пафос вашей тирады, если бы Ф-Е принудительно ввели вместо Ф-1. А так Ф-1 никуда не делась. Появился новый тип транспортных средств, под него сделали новый формат гонок, в чем проблема?
25.09.19 21:27
0 0

когда они научатся делать машины, способные стандартные матчевые полтора-два часа гоняться со скоростью под 300
При желании это делается одним росчерком пера - достаточно разрешить менять батарею на пит-стопе. Видимо, особого желания нет.
Скорость там от полутора до двух раз ниже, чем у Ф1. Дело не в длительности работы батареи, дело в "суммарно затраченной мощности" - в угоду "экологии".

Для понимания
Для понимания чего, простите? Я бы понял пафос вашей тирады, если бы Ф-Е принудительно ввели вместо Ф-1. А так Ф-1 никуда не делась. Появился новый тип транспортных средств, под него сделали новый формат гонок, в чем проблема?
Где вы пафос увидели? 😲
Я пояснял для упёртых зеленоголовых, что все идеи рекуперации, экономии и зелёности в Ф1 не нужны от слова нахрен. Максимум - маховик для рекуперации и толчка на обгон раза два за гонку нужно, а все эти идеи, что глядя на Ф1 все станут ездить на экологичном транспорте и т.п. - просто забивание гвоздей в мозг людям. Гонки лучших машин должны быть гонками лучших во всём машин, в т.ч. и с лучшими моторами. Вся эпопея гибридизации, не смотря на введённую многократность моторов, привела к росту затрат на двигатели от двух до пяти раз, вследствие чего ушли мелкие команды и не приходят новые. Писал только об этом, а не о вытеснении Ф1 ешкой.
26.09.19 14:58
0 0

Что скажет церковь по поводу сия кощунства? Ибо грех для человека уподобляться богу
24.09.19 17:46
0 10

Что скажет церковь по поводу сия кощунства? Ибо грех для человека уподобляться богу
Церковь пусть о генетиках беспокоится, а роботов бог вроде не делал никогда.
24.09.19 17:56
0 8

Раввины, слуги божьи, были в таком замечены.
24.09.19 21:34
0 5

"Битву" Роберта Шекли читали?

www.rulit.me
25.09.19 08:29
0 0

Зато робот Федя помогает хорошо пилить, уверен этот робот такого делать не умеет
24.09.19 17:45
0 18

И сверлить!
24.09.19 18:04
0 13

Точно 😄
24.09.19 18:07
1 5

и отмывать.
24.09.19 21:37
0 2

Навеяло...
24.09.19 17:40
0 10

А что надо "сыграть", чтобы впечатлилo?
24.09.19 18:06
0 0

А что надо "сыграть", чтобы впечатлилo?
Да ё.... Мурку, конечно же!
24.09.19 21:29
0 2

"а го-во-рил... что... ро-ман-тик..."
24.09.19 21:38
0 0

"а го-во-рил... что... ро-ман-тик..."
Меня... еще... никто ... не называл... консервной банкой!
24.09.19 22:09
0 1

А что надо "сыграть", чтобы впечатлилo?Да ё.... Мурку, конечно же!
ilq
25.09.19 09:29
0 2

Постановочное видео. ( 😄 )
24.09.19 17:38
0 6

Это Deep Fake. На робота Федю натянули физиономию вражеского робота 😄
24.09.19 18:07
1 20

ЧОРД!
24.09.19 20:57
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 443
видео 4000
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 192
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6