Адрес для входа в РФ: exler.world

Он принял решение!

23.08.2024 16:26  7442   Комментарии (123)

Ну всё, ховаемся, он принял решение! Это наверняка будет что-то страшное. Посол Антонов искренне говорит - президент принял решение! На какой день прорыва в Курской области? На 17-й день вторжения в курскую область президент собрался и что-то такое принял!

А чего раньше-то не принял? Где 17 дней гулял? Ну так занят был! Конфетки пробовал. В Азербайджан ездил - "Газпром" спасать: договариваться, что Азербайджан с дикой скидкой будет покупать путинский газок и начнет продавать его под видом своего - на газке-то не написано, чей он, правильно?

Потом в Грозный ездил - Коран целовать и любоваться, как бравый парнишка Адам по мишеням стреляет. Важные же дела всё, не до принятия решений было, понимать надо.

Но зато теперь - и Антонов говорит искренне, - всё, решение принято. Ответ будет. Очень грозный, очень. Возможно, Зеленского объявят иноагентом.

СИМФЕРОПОЛЬ, 23 авг – РИА Новости Крым. Президент России Владимир Путин уже принял решение относительно того, каким должен быть ответ за нападение ВСУ на российское приграничье, в частности Курскую область, и это будет суровое наказание. Об этом журналистам заявил посол РФ в Вашингтоне Анатолий Антонов, его цитирует РИА Новости.

"Искренне вам говорю, что президент принял решение. Я твердо убежден, что все понесут суровое наказание за то, что произошло в Курской области", – сказал дипломат. (Отсюда.)

Комментарии 123

Искренне вам говорю, что президент принял решение.
Клянусь вам честью, что эта теорема верна.
Mit
24.08.24 12:31
0 0

Я конечно не могу все знать, но на месте Алаутдинова перестал бы летать на самолете.
24.08.24 12:00
0 3

на месте Алаутдинова перестал бы летать на самолете
И жонглировать гранатами.
24.08.24 12:31
0 1

А также спать без бронежилета. И ещё надо завести отведывателя блюд.
Но главное - не переставать работать клоуном.
24.08.24 17:50
0 0

Кстати заметили что "ситуация" в СМИ артикулируется как "конфликт в приграничье", а не как "вторжение врага на территорию святой Руси"?
24.08.24 08:04
0 3

Заглянул в российские новости (РБК). Самая главная российская новость на сейчас: "Кеннеди-младший приостановил предвыборную кампанию и поддержал Трампа". Про Курскую Область вообще ни слова. Возможно, проблема с Курском уже считается закрытой.
24.08.24 01:15
0 3

Заглянул в российские новости (РБК). Самая главная российская новость на сейчас: "Кеннеди-младший приостановил предвыборную кампанию и поддержал Трампа". Про Курскую Область вообще ни слова. Возможно, проблема с Курском уже считается закрытой.
Естественно, выборы в США имеют большее влияние на исход войны, чем потеря части Курской области.
24.08.24 07:58
0 3

Самая главная российская новость на сейчас: "Кеннеди-младший...
-Мы с болью и тревогой наблюдаем за страданием народа в Палестине.
- А в Курске?
- В Курске народ Палестины не страдает. 
24.08.24 13:15
0 6

А где Песков, кстати?
Рыдает? Безостановочно ржёт?
Пьёт проспоренный вискарь с Венедиктовым?
23.08.24 23:25
0 1

в тель-авивском банкомате деньги снимает
23.08.24 23:40
2 6

в тель-авивском банкомате деньги снимает
Да не... Чубайс там стоит уже. И снимает, и снимает, остановиться не может, очередь за ним бесполезно занимать.
24.08.24 00:07
0 7

А где Песков, кстати? Рыдает? Безостановочно ржёт?Пьёт проспоренный вискарь с Венедиктовым?
Я бы на его месте пил вискарь. Рыдать и ржать можно и в тюрьме, а вискарь - только пока ещё не посадили.
24.08.24 01:30
0 3

вискарь - только пока ещё не посадили.
Если есть бабло и знакомый вертухай - можно и за решеткой.
24.08.24 10:01
0 0

Ну всё, ховаемся, он принял решение!
А я не поехал
Я купил мотыля и пошёл на реку
Я люблю рыбалку
Сядешь на берегу
Закинешь удочку
Клюёт!

23.08.24 23:23
0 0

Путин скатался в Азербайджан,
в Кабарде съел из яблок пюрешку.
в Грозном расцеловал Коран,
с Адамом селфи сделал без спешки.

в Беслан завернул вручить мамкам цветы,
либерастов довёл до истерики.
А ты? Чем за Курскую Область ты
наказал адекватно Америку?

(увидено на ФЭР)
23.08.24 22:50
0 10

будут бомбить Воронеж и посадят ещё пару человек за дискредитацию?
23.08.24 21:21
0 7

Желательно чтобы бомбить воронеж начали уже сейчас
23.08.24 22:16
1 2

Желательно чтобы бомбить воронеж начали уже сейчас
За сорок четыре минуты до ранее утверждённого времени?
Но это же невозможно в принципе!
24.08.24 00:33
0 0

К концу этой непростой недели можно с уверенностью сказать - в россии выманивание противника за Уральский хребет идёт твёрдо и чётко, по плану
23.08.24 20:53
1 9

С огоньком даже, я бы добавил.
23.08.24 21:16
0 2

Мне искренне кажется, что искренность заявления тут представленна недосточно искренне. Искреннее надо, искреннее.
23.08.24 20:36
0 0

> Я твердо убежден, что все понесут суровое наказание за то, что произошло в Курской области

Bring it on, BITCH.
23.08.24 20:35
0 4

23.08.24 19:02
0 9

"Сформировался как Сталин..." - ну и продолжал бы формироваться
24.08.24 01:47
0 6

Где-то он прав. Это все были редкостные упыри.
24.08.24 10:15
0 3

Примерно то же самое хотел написать.
Mit
24.08.24 12:33
0 0

Его разъезды действительно смешные. Но, сидя в Киеве, ожидать очередной большой атаки - радости не внушает. Особенно, когда в последние разы шахеды умудрялись пролетать так низко, что беспрепятственно пролетели не меньше сотни километров над областью и над городом.

Тем не менее, на Курскую область идти, конечно, нужно было.
23.08.24 18:36
0 15

Путин всегда следует принципу "месть -- это блюдо которое подают холодным" . Примеры -- Навальный, Немцов, Дудаев, Скрипали...
23.08.24 18:30
8 2

С Пригожиным только поторопился. Сегодня вроде годовщина?
Sbr
23.08.24 20:37
0 5

Путин Дудаев
Заинтриговали.
23.08.24 22:51
0 0

Где вы были 17 дней?
23.08.24 18:27
0 11

Алекс, ну сколько можно смотреть на Василича? Он не стоит даже внимания.
23.08.24 18:08
0 0

Истинно говорю вам, братие!
23.08.24 17:57
0 2

Поскольку Ху - полный отморозок, да ещё и с большой властью, мне всегда беспокойно за то, что придет ему в голову.
Скажем, я не удивлюсь, если он, в качестве ассиметричного ответа, пошлет ракеты на Калифорнию, например.
Но поскольку пространство идиотских событий - результатов мозговой деятельности Хуйла равновероятно, то я переживаю, но не сильно. Ведь вероятность любого конктретного события достаточно мала.
23.08.24 17:54
1 7

он, в качестве ассиметричного ответа, пошлет ракеты на Калифорнию, например
Ну так и хорошо, если так. Надеюсь, тогда американцы наконец вынут голову из жопы и сравняют, наконец-то, рфию з землей.
23.08.24 17:57
1 12

пошлет ракеты на Калифорнию
Не долетит, далеко больно
23.08.24 18:03
0 2

Не долетит, далеко больно
Зато Аляска - исконно русская земля. Вот ее может разбомбить.
23.08.24 18:06
0 2

Если что-нибудь запустит, то на "центры принятия решений". Калифорния и Аляска к ним не относятся.
23.08.24 18:29
0 0

Зато Аляска - исконно русская земля.
Вы так говорите, как будто Воронеж - не русская земля.

Зато Аляска - исконно русская земля. Вот ее может разбомбить.
Да, там примерно 3.8 км отделяют РФ от США.
23.08.24 20:32
0 0

Не долетит, далеко больно
Ясный пень, не долетит.
Хотя, у РФ есть подводные лодки с ракетами, что дает возможность гадить по всей земле.
23.08.24 20:34
0 0

есть подводные лодки с ракетами
Не все еще утонули?
23.08.24 20:54
0 1

Не все еще утонули?
Вроде бы плавают где-то.
23.08.24 21:09
0 0

Ими вообще не угрожали, обычно ракетами. Может, утонули все задним числом.
23.08.24 21:16
0 1

Это наверняка будет что-то страшное
У меня нет веселого насторения.
Если я правильно увязываю события, то после атак на террирорию россии они разбомбили электро систему в Украине, так что до сих пор перебои с электричеством.
Может быть я и не прав, и разбобмили бы электро систему и так и эдак.

Надежда на то что ядерное оружие это оружие одноразовое.
ТАк что давайте посмотрим как оно будет.

Путин это очень мстительный характер, В любом случае Путин постарается ударить Украину как можно больнее, и на это надо смотреть, а не весело смеяться что вот две недели ответа не было то какой ответ будет - это будет безболезнено для Украины и украинцев.

Врага надо воспринимать серьезно.
23.08.24 17:52
23 10

после атак на террирорию россии они разбомбили электро систему в Украине
Ага, а прошлой зимой после чего они разбомбили энергообъекты? Тоже после атак или просто так?
Путин постарается ударить Украину как можно больнее
А до этого он ее гладил, что ли?
23.08.24 17:56
1 24

Полностью согласен.
Единственная причина, почему Хуйло не сделает какой-нибудь поганки - это только то, что он попытается, но у него не получится.
23.08.24 17:56
1 7

Единственная причина, почему Хуйло не сделает какой-нибудь поганки - это только то, что он попытается, но у него не получится.
Осмелюсь возразить. Единственная причина почему хуйло не не принимает решений -- в том что принятие решений предполагает что он начнет отдавать приказы. А больше всего он боится что приказ выполнен не будет. Т.к. начиная с какого-то звена командный состав начинает понимать что места в бункере им не приготовлено, зато в Гааге их фамилии хорошо известны. А невыполнение приказов это прецедент после которого он недолго останется у руля. Поэтому нет ядерных бомбардировок и мобилизации. А вот въе*ать по плотинам эта сволочь вполне может. "Глубокой озабоченности индусов" он точно не боится.
23.08.24 18:08
1 6

Ага, а прошлой зимой после чего они разбомбили энергообъекты?
я не утверждаю что таргетирование энерго системы было именно следствием.
но украинцам от этого не легче.
И не утверждаю что не надо на Курск идти.
Надо.

просто надо быть готовым к том у что наш враг - не дурачок.
а сильный и злой враг. и победить его нелекго.
23.08.24 18:09
2 3

но у него не получится.
Не получится что?

достигнуть своих целей? - да согласен

погубить много жизней и сделать несчастными многих? - это он сможет элементарно.
23.08.24 18:11
0 1

вот две недели ответа не было то какой ответ будет - это будет безболезнено для Украины и украинцев. Врага надо воспринимать серьезно.
Самый простой (и поэтому, скорее всего, правильный) вариант — они копят ракеты, чтобы сделать массированный удар. Чтобы перегрузить украинскую ПВО. Могут опять по энергоструктуре. Но тут уже появился нюанс — американцы дали разрешение на применение своего дальнобойного оружия по территории РФ. И можно в ответ получить по своей энергоструктре.
В общем, не радужно сейчас все у Путина. Хоть и пыжится
23.08.24 18:20
1 7

просто надо быть готовым к том у что наш враг - не дурачок.
а сильный и злой враг. и победить его нелекго.
Тем не менее это не Александр Македонский в расцвете сил, а престарелый параноик у которого главная задача - удержать власть, иначе ему конец, никакая неприкосновенность бывших президентов не поможет. Те болваны которыми он себя окружил чтобы перекладывать ответственность рано ли поздно его сдадут.
23.08.24 18:22
1 11

американцы дали разрешение на применение своего дальнобойного оружия по территории РФ.
Понравился камент под клипом
As an American tax payer, I can say for once in my life that my tax money is being spent on something I care about. Keep up the fight Ukraine. You use it, we'll send you more!
23.08.24 18:24
0 14

американцы дали разрешение на применение своего дальнобойного оружия
но самого дальнобойного оружия дали те же американцы мало. меньше чем могли бы.
это лучше чем ничего, но мне хотелось бы больше.

(вот если бы поставки запада за два года произошли бы в первые два месяца, то это была бы другая война.)

Вобщем посмотрим. Это не легкая и не короткая война к сожалению.
23.08.24 18:27
0 0

Он как возьмет и нападет на Украину и начнет бомбить
мирные города и убивать людей
опс..
23.08.24 18:28
0 7

престарелый параноик у которого главная задача - удержать власть,
не думаю что у путина пкакие -то проблемы с удержанием власти в россии.
это покзал пригожин которому хоть никто и не мешал, но мало кто открыто встал на его сторону.
у путина реально нет оппонентов внутри россии, если бы такие люди были, то мятеж пригожина закончился бы по другому.
23.08.24 18:30
0 0

не думаю что у путина пкакие -то проблемы с удержанием власти в россии
У него проблема с принятием решений. Болваны не особо горят желанием выступать козлами отпущения. А без нужных решений начнется недовольство низов. А там и до бунта недалеко.
23.08.24 18:43
0 1

Болваны не особо горят желанием
это не болваны. они сделали осознанный выбор.
и готовы на все, идти до конца чтоб удержаться.
развилка уже пройдена, они (болваны по вашему)
понимают что их единственная надежда - это путин.

если бы было как вы говорите, то мне кажется мы бы увидели гораздо больше случаев тихого и не очень саботаЖа.

а попытка бунта у же была (Пригожин)
и ничем не закончилась
23.08.24 18:53
0 1

развилка уже пройдена, они (болваны по вашему)
понимают что их единственная надежда - это путин.
путин издохнет лет через 5 максимум
они собираются сопровождать вождя в загробном мире ?
23.08.24 18:57
0 1

путин издохнет лет через 5 максимум
я эти пять лет (хотельс бы скорее) украинцев погибнет неисчислимо больше .

вы рельно думаете что он проживет только до 75?
байден вона 80 перевалил.

соловей нам пел еще два года назад что путин при смерти.

не надо ожидать что его смерть - это развязка всех проблем. хотя многих.
23.08.24 19:04
0 3

а попытка бунта у же была (Пригожин)
и ничем не закончилась
Это был не бунт а клоунада. Бунт будет когда народ увидит что РФ под предводительством великого Пу просерает войну и солдаты откажутся идти в атаку а гражданские в военкоматы. Пока получается наступать -- можно не обращать внимания на Курскую область и делать вид что всё идет по плану. Когда русских остановят -- Пу окажется в непростой ситуации.
23.08.24 19:16
0 2

Путин это очень мстительный характер,
Нынешнее время это уже не один Путин.
Хвост виляет собакой, но на этот раз это уже не комедия. И страшно, потому что те, кто там - уже давно оторвались и от хвоста, и от собаки.
Впрочем, я думаю, что если бы он мог - то давно уже ударил бы как можно больнее.
aag
23.08.24 19:41
0 0

когда народ увидит
Если народ до августа 2024 не увидел, то я боюсь что у народа серьезные проблемы со зрением, а не с путиным.
23.08.24 19:45
0 3

Если народ до августа 2024 не увидел, то я боюсь что у народа серьезные проблемы со зрением, а не с путиным.
Дагестанцы и якуты увидели. Но буйных оказалось мало. Может в след раз хватит.
Солдат вообще уже приходится пинками загонять в окопы.
23.08.24 20:18
0 0

это покзал пригожин которому хоть никто и не мешал, но мало кто открыто встал на его сторону.
забавная картина: мясник вдруг направление атаки перенес на маскву и стал героем
23.08.24 20:22
0 0

Не получится что?
достигнуть своих целей? - да согласен
погубить много жизней и сделать несчастными многих? - это он сможет элементарно.
Сделать что-то худшее по сравнению с тем, что он уже делает.
23.08.24 20:37
0 0

у путина реально нет оппонентов внутри россии, если бы такие люди были, то мятеж пригожина закончился бы по другому.
У него нет ни оппонентов, ни поддержки. Россиянам более-менее на все насрать, насколько я вижу.
23.08.24 20:45
0 3

Россиянам более-менее на все насрать, насколько я вижу.
ровно до того момента когда приходится драпать
23.08.24 21:15
0 0

ровно до того момента когда приходится драпать
Ок, я имел ввиду - на власть, на соседей (я не про Украину, а даже, скажем, жителям Орла на жителей Курска). На себя нет, не насрать. Но это касается только себя лично и очень узкого семейного круга.
23.08.24 21:39
0 0

это покзал пригожин которому хоть никто и не мешал, но мало кто открыто встал на его сторону.
Пригожин не шел свергать путина. Он шел решать свои мелкие военные проблемы с Шойгу и Герасимовым.
23.08.24 22:17
0 0

Ок, я имел ввиду - на власть, на соседей (я не про Украину, а даже, скажем, жителям Орла на жителей Курска). На себя нет, не насрать. Но это касается только себя лично и очень узкого семейного круга.
И как при таком раскладе получится их мобилизировать ?
23.08.24 22:43
0 0

А вот въе*ать по плотинам эта сволочь вполне может.
И чем извините он ... ударит по плотинам?
23.08.24 22:48
0 0

И как при таком раскладе получится их мобилизировать ?
С трудом. То-есть вряд ли прошлую мобилизацию можно назвать успехом.
А в целом, у Невзорова неплохо был разобран процесс, в двух словах: есть много таких мужей, которых жены вполне с удовольствием выпихивали из дома; и есть достаточно жен, от которых хотелось сбежать хоть на фронт.
23.08.24 22:49
0 0

есть много таких мужей, которых жены вполне с удовольствием выпихивали из дома; и есть достаточно жен, от которых хотелось сбежать
А Невзоров часом не в курсе что происходило в 90х в Таджикистане, Узбекистане, Азейбарджане и пр. братских республиках ? Например 13 января 1990 года в Баку. Внезапно оказалось что есть много русских которые совсем не страшные, защитить себя не могут, слушаться их больше не нужно. Зато -- их можно безнаказанно ограбить, изнасиловать и убить. А потом забрать дом или квартиру.
Кому-то может показаться что это намного интересней чем носить украинцам "русский мир" рискуя здоровьем. Гарант конституции готов к такому повороту ? А русские которым на всех насрать ?

Среди кавказских республик, вторыми по жестокости к русским, после Чечни, стали АЗЕРБАЙДЖАНЦЫ. В январе 1990 года,в Баку русских убивали просто за то, что они русские. Первыми жертвами БАКИНСКИХ ПОГРОМОВ стали армяне из-за Карабахского конфликта. Когда в 1988 году произошло землетрясение в Спитаке и Ленинакане, Баку ликовал. В Армению был отправлен гуманитарный поезд с топливом на цистернах которого азербайджанцы написали: "Поздравляем с землетрясением, желаем повторения". Комендантом Баку был русский генерал и он до определенного времени сдерживал кровопролитие. Когда в 1989 году в Баку начали выдавать продовольственные талоны, то в ЖЭКи была отправлена директива сверху, составить подробные списки жильцов, и почему то с обязательным указанием национальности. Этими списками потом и воспользовались погромщики. 13 января 1990 года в Баку началась настоящая бойня, убивали и грабили преимущественно армян и русских. На улицах Баку стояли танки, на домах были надписи "Русские свиньи". Люди спешно уезжали, бросив все имущество. Оставшихся принудительно выселяли из квартир. Следующими жертвами, по плану погромщиков, должны были стать российские офицеры и их семьи. Был захвачен детский сад, но его удалось отбить. Затем в акватории Каспийского моря пытались затопить суда с беженцами. На 1 января 1979 года в Азербайджане проживало 476 тысяч русских, в 1999 году 176 тысяч русских , а сейчас - 119,3 тыс русских.
samlib.ru
24.08.24 00:00
4 1

Азейбарджане
😳

Что то посол тормозит. Уже все увидели что пу решил делать - он решил ничего не делать. Это был неожиданный ход, все в шоке.
23.08.24 17:50
0 4

он решил ничего не делать. Это был неожиданный ход, все в шоке.
Легенды рассказывают, что "При их приближении волк бросился в атаку, и заполз в заросли, затаившись там". Такой способ бросания в атаку был внове даже для опытного вояки Берена, и, поговорив с Тинголом, он просто выставил вокруг охрану.
© Звирьмариллион
23.08.24 18:55
0 8

Если х-ло таки приняло ислам, то кого же мы видим целующим коран?

* "Принять ислам" на Лурке обозначало (обычно относительно неожиданно) умереть. То же значение с меньшей степенью неожиданности и у "стать героем".
23.08.24 17:48
0 4

Владимир Владимирович явно оказался в непростой ситуации. Он бы и рад прекратить войну но не может. Ни победить, ни проиграть, ни остановить.
23.08.24 17:21
0 4

ему бы о сеппуку подумать
23.08.24 17:38
1 8

ему бы о сеппуку подумать
Судя по его маршруту поездок и целованию Корана, он решил начать с обрезания. Не совсем сеппуку, но хоть что-то.
23.08.24 17:58
0 6

Совсем скоро на Новый год в Умань приедет опытный раввин.
Он пока за Харьковом, ближе к Белгороду...
23.08.24 19:02
0 1

ему бы о сеппуку подумать
Специально обученный человек с чемоданом всегда рядом есть. Посеппукать, посеккакать, вот это все.

Совсем скоро на Новый год в Умань приедет опытный раввин.Он пока за Харьковом, ближе к Белгороду...
раби Тукман? 😄
23.08.24 19:33
0 2

он скорее сделает сеппуку всей стране. Хотел бы конечно, всему миру, но вакидзаси короткий.
aag
23.08.24 19:44
0 4

ему бы о сеппуку подумать
Куваев еще два года назад предлагал.
26.08.24 15:56
0 0

Я твердо убежден, что все понесут суровое наказание за то, что произошло в Курской области", – сказал дипломат
а что там случилось?
23.08.24 17:20
1 10

а что там случилось?
Ситуация.

в таком случае надо смотреть вверх, вниз, а так же вокруг
иначе никак

в таком случае надо смотреть вверх, вниз, а так же вокругиначе никак
Для этого Лапти Алладина есть. Специалист по "посмотрел вокруг и с..бался".

в таком случае надо смотреть вверх
Don't look up. ©
23.08.24 18:03
0 3

Для этого Лапти Алладина есть. Специалист по "посмотрел вокруг и с..бался".
Кстати да, до Курска они мне доехали. Развернулись

Для этого Лапти Алладина есть.
Ну, Аладдина же!

до Курска они мне доехали.
Вам?
23.08.24 18:34
0 1

Ну, Аладдина же!
Виновен, Ваша честь.

Его еще не запретили, кстати? Крамольная же вещь - "Молодой воришка по имени Аладдин хочет стать принцем".

Вам?
мерзкий голосовой набор 😒
23.08.24 19:12
1 1

Кстати да, до Курска они мне доехали. Развернулись
Пробки, до.
23.08.24 22:08
0 3

"Дед, прими уже свои таблетки, надо что-то решать!"
23.08.24 17:13
0 5

Размяк старичок. Видимо, опросы ФСО что-то нехорошее показывают.
23.08.24 17:10
0 3

Я твердо убежден, что все понесут суровое наказание за то, что произошло в Курской области
Крайнего козла отпущения выбрали?
23.08.24 16:44
0 1

Бедный Воронеж, похоже, третьим в ряду городов после двух японских будет всё-таки он.
23.08.24 16:44
0 13

Бедный Воронеж, похоже, третьим в ряду городов после двух японских будет всё-таки он.
Это смотря какая погода будет над Рыльском. Как известно, Нагасаки пострадал из-за плохой погоды над Кокура
23.08.24 16:47
0 2

Нагасаки пострадал из-за плохой погоды над Кокура
"...А в небе, где солнца пожар,
Невидимый глазу
Опять вызывает «Бокскар»
Далекую базу.

«Над Кокурой те же тучи,
И города не видать.
У нас проблема с горючим,
Мы больше не можем ждать.

Нам нужен приказ сейчас -
Последний шанс для атаки!»
«Вторая цель.» «Понял вас.
Ребята, курс — Нагасаки»."

(с) YuN 2012
23.08.24 20:28
0 1

"...А в небе, где солнца пожар,Невидимый глазуОпять вызывает «Бокскар»Далекую базу.
Стихи хороши, но никакую базу Суини не вызывал и вызывать не мог из-за режима абсолютного радиомолчания. Решение идти на запасную цель он принял самостоятельно и в самый последний момент.
Кокура, несомненно, самый везучий город в мировой истории войн.
24.08.24 10:34
0 1

А кстати я не понял а с какого фига он вообще поцеловал коран? Он в мусульманскую веру перешёл или как? Он же типа православный? Или это жесть вежливости просто?
23.08.24 16:37
0 17

жесть вежливости
Она.

жесть вежливости
Станиоль учтивости.
23.08.24 16:42
0 7

в мусульманскую веру перешёл
Не переходил он никуда, он же, вроде, уйгур, а у них и так народ в основном мусульмане.
23.08.24 16:46
0 1

По слухам Кабаева заставила сменить веру
23.08.24 16:46
0 3

По слухам Кабаева заставила сменить веру
На надю?

А кстати я не понял а с какого фига он вообще поцеловал коран? Он в мусульманскую веру перешёл или как? Он же типа православный? Или это жесть вежливости просто?
На всякий случай. Мало ли
23.08.24 18:01
0 1

На всякий случай. Мало ли
В Умань на обрезание приедет?

Это не больно.
23.08.24 18:59
0 2

В Умань на обрезание приедет?Это не больно.
23.08.24 19:30
0 7

что дали, то и поцеловал, хватит придираться
aag
23.08.24 19:45
0 7

что дали, то и поцеловал, хватит придираться
Надо было дать то, что обрезают...
23.08.24 21:22
0 2

Надо было дать то, что обрезают...
Оно на конституции.

Это Коран его поцеловал
24.08.24 08:01
0 2

Он мусульманин по Кабаевой.
24.08.24 12:03
0 2

Предлагаю расстрелять посла РФ в Вашингтоне Анатолия Антонова за халатность при захвате Курской области с занесением в личное дело.
23.08.24 16:37
1 12

Искренне вам говорю, что президент принял решение. Я твердо убежден, что все понесут суровое наказание за то, что произошло в Курской области", – сказал дипломат
На месте посла и остальных холуев я бы напрягся
23.08.24 16:37
0 14

Это какой уже по счету раз когда какой-то хрен за президента говорит ?
23.08.24 16:33
0 7

Так и я об этом! А всё обсуждают, и обсуждают клоуна-самозванца.
23.08.24 18:10
0 0

Так и я об этом! А всё обсуждают, и обсуждают клоуна-самозванца.
(заинтересовавшись) В смысле, что настоящий - в холодильнике, замороженный ананас нюхает?

Или вы про Антонова? Так его назначили.
23.08.24 20:53
0 1
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать