Адрес для входа в РФ: exler.world

Новый интересный среднебюджетник от Samsung

04.03.2021 12:51  8770   Комментарии (24)

Попался тут анонс (на испанском, на русском я что-то и анонсов пока не вижу) нового среднебюджетника от Samsung - Samsung Galaxy F62 (полная спецификация).

Что там интересного? А интереснее всего цена за такую комплектацию - примерно 24 тысячи рублей. Потому что по характеристикам это практически один в один Samsung Galaxy M51, только тот дороже где-то на 6-8 тысяч.

Вот их сравнение. Вообще все один в один, кроме платформы: там Snapdragon 730G, здесь Exynos 9825. Камеры, зверский аккумулятор на 7000 мАч - все то же самое.

Оно, конечно, понятно, что Exynos все-таки хуже, чем  аналогичный Snapdragon: больше греется, может терять производительность под нагрузкой. Но у меня было несколько самсунгов на Exynos, и я не скажу, что это все было вот прям настолько критично, вовсе нет!

В России он продаваться будет, в Яндекс.Маркете уже заявлен.

Посмотрим, за сколько его будут продавать. Если действительно за 23-24 тысячи, то это будет очень интересный вариант. Потому что Samsung Galaxy M51 -  очень достойный смартфон.

Ну и замечу, что стоящий примерно столько же Xiaomi Mi Note 10 Lite данному смартфону, то есть Galaxy F62, по многим параметрам проигрывает (ну разве что кроме платформы).

04.03.2021 12:51
Комментарии 24

Ипытываю какое-то то отторжение к смартфонам самсунга, и даже не знаю почему
04.03.21 19:37
4 2

После эпик фейлов с батареей и одноразовыми экранами это вполне понятно
05.03.21 15:37
0 0

Это "индиец". И по нему уже есть обзоры на индийском английском - и видео, и текстовые (коллекция ссылочек тут - helpix.ru ).

С большой вероятностью за пределами Индии будет продаваться под названием M62.
04.03.21 16:04
0 6

Да, наверное, это я. Всегда пожалуйста.
04.03.21 16:20
0 1

И от меня тоже примите горячие благодарности, отличный проект, я часто использую.
04.03.21 21:52
0 1

Купил Mi Note 10 Lite в том числе и после прочтения обзора Алекса. Не пойму, почему по МНОГИМ параметрам данный Samsung лучше? Чисто по цифрам у Samsung'а лучше батарейка, экран на 0.2 дюйма больше и есть слот для карты SD. Но на практике это все не так и важно, особенно номинальна емкость аккумулятора. Поэтому не соглашусь, что пока виртуальный самсунг лучше реального и уже годовалого сяоми
04.03.21 15:07
1 1

У ксяоми, на минуточку, пятая горила, а не стекло и не третья горила (я понимаю, что спамлю этим фактом, но у меня два самсунга так умирало при встрече с керамогранитом)
04.03.21 15:27
1 2

Материал экрана даже не третья горилла (в сравнении заявлено), это значит +- 8Круб раз в 1.5-2 года на экран
04.03.21 15:03
0 3

Материал экрана даже не третья горилла (в сравнении заявлено), это значит +- 8Круб раз в 1.5-2 года на экран
Ничего себе. Ни разу за жизнь не разбивал экраны. Ронял иногда, но ничего серьёзного. Последнему телефону почти 3 года и есть только 1 глубокая царапина (случайно положил в карман с ключами).
Ez.
04.03.21 17:59
0 1

Каменная плитка решает, до нее я тоже думал, что с экранами наладилось )
04.03.21 18:12
0 1

Все хорошо, но он даже больше моего redmi note 8 pro

Коллективный разум блога, чем можно заменить Galaxy S7? Чтоб и качественно и более-менее компактно.
04.03.21 14:18
1 1

S10e была мысль, но ему всё-таки уже два года. А S20FE уже 6,5"
Pixel 5 проходит по размеру, но дорогой гад.
Хуавей гляну. Но 30 старый, а New Edition - с изогнутым стеклом, чтоб его.

А40 у дочки - я им, мягко говоря, не впечатлён.
04.03.21 15:03
0 1

Алекс - а пробовали когда-нибудь "завести" Samsung Pay? Тот, который якобы умеет "магнитные" полосы" "передавать". Для кредиток как бы не очень полезно но для дисконтных карт - шык, блеск, крастота 😄
Для этих сверхбюджетников это неактуально - просто по теме samsunga спросил 😄
04.03.21 14:05
4 4

Не знаю, почему минусуют... Я сам не пробовал даже через NFC платить, но читал на эту тему и cмотрел видосы. Например, есть автоматы старые, где ещё нет NFC, вот там телефон, в котором есть железка, поддерживающая MST (это важно, бо в S21, насколько помню, уже нет MST, но можно проверить в гугле), вполне сработал.

Я бы сказал, что можно пользоваться сразу Samsung Pay, если в телефоне есть MST, а если нет, то тогда Google Pay. Впрочем, есть смысл оба использовать, вдруг какой-то будет тебе ближе по удобству и по душе.

Samsung Pay всё же довольно универсален на сегодня благодаря поддержке MST, особенно если ты часто путешестуешь и попадаешь в места, где старые терминалы без NFC. Если это не критично, то можешь дальше карточкой пользоваться со старыми терминалами - ситуация всё-таки хоть и редкая, но меткая.
04.03.21 16:51
0 2

М51 - реально гуд. прям два дня у меня работает. раньше себе это позволял только Асус ЗенПроМ1 😄
04.03.21 13:55
0 1

Почему-то выглядит как китаец второго-третьего эшелона - как условный Cubot. Вероятно, модель сделана именно для конкуренции с китайцами.
04.03.21 13:47
0 1

Почему-то выглядит как китаец второго-третьего эшелона - как условный Cubot. Вероятно, модель сделана именно для конкуренции с китайцами.
Думаю она и делается в Китае, от самсунга там только шильдик
04.03.21 15:56
0 0

То есть считаете, что даже дизайн разрабатывал не самсунг?
04.03.21 16:26
0 0

Не настолько это и здорово - большая батарейка.
У меня Galaxy M51 - и в такой большой батарейке есть существенный минус : никогда не знаешь, когда следующий раз будешь заряжать. Вот у меня сейчас на экране - 81% заряда. Заряжал до 100% вчера. Сегодня и завтра значит ставить на зарядку не буду: скорее всего вечером будет 70%, завтра вечаром 50%, послезавтра - 45%, послепослезавтра - 30%, вот и заряжу послезавтра или послепослезавтра( в зависимости как буду пользоваться). Зачем мне все эти раздумия? Для человека гораздо естественнее вот что:
1) Чтобы телефон гарантированно выдерживал 1 день.
2) Ставить на зарядку каждый день и не думать о % заряда.
Возможно, мне возразят - ну так ставь на зарядку каждый день... А как же якобы оптимальный режим? Якобы желательно заряжать когда заряд упал до 35% и вся вот эта теория как продлить жизнь батарее (типа там количества циклов заряда-разряда)?
04.03.21 13:47
11 0

С таким объёмом батареи года через 4 вы поймёте, что ресурс уменьшился. Но 4 года для телефона всегда было прилично. А сейчас уже скоро будет совсем не прилично
04.03.21 13:49
0 3

Не до 35, а до 30 процентов.
И заряжать до 80.
При таком использовании батарея живет максимально долго.
Есть проги напоминалки, где задаешь пороговые значения.
04.03.21 13:58
1 1

Есть проги напоминалки, где задаешь пороговые значения.
Или не париться с оптимальной диетой для телефона, а просто раз в пару лет менять батарейку.
05.03.21 22:22
0 0

в Яндекс.Маркете уже заявлен.
ссылка ведет на "просто Маркет".
04.03.21 13:18
0 1

Спасибо, исправил.
04.03.21 13:22
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3984
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6