Адрес для входа в РФ: exler.world

Наш любимый клоун

18.08.2016 10:04  8339   Комментарии (47)

Ну, про то, как клоун Чаплин явился на эфир "Эха Москва", обдолбавшись в корягу, и нес там даже для себя уж что-то совсем запредельно непотребное - все знают.

О том, как зажег муфтий Бердиев - тоже все прочитали.

А вот вам по этому поводу свежачка от нашего любимого клоуна - тоже чисто поржать.

Кстати, с муфтием веселуха тоже продолжается. Видимо, этому прекрасному мужчине кто-то все-таки намекнул, что его призывы тянут на конкретную уголовку, так что у муфтия слегка зассало и он даже встретился с корреспонденткой "Медузы" и дал ей интервью. Это тоже стоит почитать, хотя муфтий в выражении своих мыслей крайне туманен, как и полагается человеку, который учит других жить.

Вот вам краткая выдержка откровений муфтия из этого интервью.

Но я в шутку сказал: «Было бы очень хорошо, если бы такое обрезание делали везде, повсеместно. Тогда и разврата было бы меньше». Вот это они взяли и начали говорить, что муфтий призывает к тому, что делать обрезание. А я в шутку сказал, что хорошо, если бы так делали везде. Но люди не так поняли.

...

Но почему я пошутил? Потому что сейчас разврат везде. А женщина должна одеваться так, как положено.

...

А сейчас страшные деньги тратят для того, чтобы сделать прическу, — вот это все влияние сатаны.

...

Считайте эти мои слова неудачной шуткой о том, что обрезание бы влияло на то, чтобы меньше было разврата. ... После того как все стали печатать мои слова, понял, что навряд ли они связаны между собой.

...

Именно так я пошутил. Если бы эти мои слова поняли нормально… Вы их разъясните, пожалуйста.

18.08.2016 10:04
Комментарии 47

Роман Арбитман -- мой френд по ФБ пишет:

В фейсбуке спорят о новом министре образования и о том, как теперь будет выглядеть наша высшая школа. Может, примерно так? «Румата поднялся на второй этаж и, звеня шпорами по камню, направился мимо классов к кабинету прокуратора школы. Из классов неслось жужжание голосов, хоровые выкрики. «Кто есть король? Светлое величество. Кто есть министры? Верные, не знающие сомнений…», «… И бог, наш создатель, сказал: „Прокляну“. И проклял…», «… А ежели рожок дважды протрубит, рассыпаться по двое как бы цепью, опустив притом пики…» Школа, думал Румата. Гнездо мудрости. Опора культуры…»

(А. и Б. Стругацкие, «Трудно быть богом») 😄
20.08.16 08:41
0 0

Я так понимаю теперь в РФ Чаплины будут учить детей. Министр образования -богослов. Так что это просто озвученная новая школьная программа.
20.08.16 07:40
0 0

по здравом размышлении муфтию (и прочим поддерживающим такое изуверство) надо сказать спасибо. одно дело когда сторонние люди говорят что исповедующие ислам лица восточного происхождения неспособны контролировать без внешнего воздействия животные инстинкты.

и совсем другое когда это говорит их собственный религиозный авторитет а община поддакивает...дада мы такие.. если клитор не отрезать и тело мешком не замотать нас ничто не удержит...
19.08.16 13:12
0 0

Протоиерей призывает к убийствам, муфтий - к членовредительству, а судят атеистов за оскорбление чувств верующих... (с)
19.08.16 10:37
0 0

Alex Exler: клоун Чаплин явился на эфир "Эха Москва", обдолбавшись в корягу, и нес там даже для себя уж что-то совсем запредельно непотребное

Ты слишком хорошо о нем думаешь. Все он нес в здравом уме, полностью следуя линии партии патриарха, назвавшего гуманизм ересью.
18.08.16 18:37
0 0

Helg:
Alex Exler: клоун Чаплин явился на эфир "Эха Москва", обдолбавшись в корягу, и нес там даже для себя уж что-то совсем запредельно непотребное

Ты слишком хорошо о нем думаешь. Все он нес в здравом уме, полностью следуя линии партии патриарха, назвавшего гуманизм ересью.


Ну, тогда тем более. Согласен.
19.08.16 00:04
0 0

А у муфтия-то конкретно одно место жим-жим сыграло - это же практически призыв к нанесению тяжких телесных повреждений. Иначе его речь и квалифицировать нельзя. И как он сразу заюлил, отмазываясь от своих слов. Политики (а всё духовенство - это также политики, IMHO) - они такие волчки (я маленькую юлу имею в виду), что просто слов не хватает нематерных.
18.08.16 18:17
0 0

Так по фотке муфтия видно, что чувак уже давно не может того-этого, вот и мается, бедолага.

"Он сказал о своей традиции - освященной веками и признанной большинством женщин, живущих в этой традиции" (с) В.Чаплин. Если верить новостной статье про муфтия, обрезание делают девочкам в возрасте до трех лет. Тогда не удивительно, что эта традиция признана большинством женщин.

Надо Бердиеву и Чаплину насильственно показать вот эту прелесть от Невзорова - youtube.dirty.ru/farshirovannyi-pop-1075838/ . Пусть их порвет)))

За фейковый твиттер Чаплина спасибо! Это пять)))))))
18.08.16 16:27
0 0

Как ни странно, больше всего за сохранение традиций выступают сами "угнетенные".

Во-первых, по принципу, "я через это N-лет назад прошла и она пройдет".

Во-вторых, и в главных, "как я смогу удержать мужика, если вокруг столько развратниц?". Приходит правоверный глава семьи на пляж, в спортзал, в кафе в конце-концов. Видит накачанные, загорелые, стройные телеса "неверных"(нестройных "неверных" там тоже достаточно, но они ярости не вызывают). Даже если он и сдержится(а помечтать он в удовольствии себе не откажет), его супруге каково? Особенно если она ничем таким похвастаться не может?

Или даже просто симпатичные лица. Или даже просто неизуродованные женщины.
18.08.16 15:46
0 0

Black Krok:
Как ни странно больше, всего за сохранение традиций выступают сами "угнетенные".


нестранно. стокольмский сидром и все такое. особенно в отношении детей.

дедовщина опять же..

поэтому преступления в отношении детей наказываются строже и сроки давности у них дольше.

ну по крайне мере аппеляции всяких уродов на "необеспеченное справедливое разбирательство после 15 лет" шлются на йюх с комментариям - когда нарушали права недееспособного надо было думать а не сейчас.

ps.

по хорошему надо бы признать обращение несовершеннолетних (недееспособных) в [любую] веру уголовнонаказуемым деянием.. но это к сожалению фантастика.
18.08.16 16:22
0 0

Ну а вообще Чаплин та ещё сволота.. Сделал множество паскуднейших заявлений , в тоже время имеет кучу наград как церковных так и госуларственных.

Но польза от таких людей есть - они поддерживают мой атеизм ))
18.08.16 13:38
0 0

 Бесит, что женское обрезание называют обрезанием и ставят в один ряд с мужским. Мужское - для гигиены и эстетики, никому вреда не причиняет, хотя делать его, конечно, должен человек совершеннолетний и по собственному желанию. Женское - калечащая процедура, имеюшая такие формы исполнения, по котопым не только сексуальное удовольствие пропадает, но и появляется куча проблем ср здоровьем.



Ну и отдельно доставляет, что товарищ считает мужчин тупыми животными, которые думают яйцами, и не в состоянии контролировать свои желания и действмя. Вечно у таких женщины виноваты: то юбка короткая, то клитор есть. По себе судит, я понимаю, но нормальному человеку такое отношение к себе должно быть оскорбительно.
18.08.16 12:47
0 0

ril_ana: Ну и отдельно доставляет, что товарищ считает мужчин тупыми животными, которые думают яйцами, и не в состоянии контролировать свои желания и действмя. Вечно у таких женщины виноваты: то юбка короткая, то клитор есть. По себе судит, я понимаю, но нормальному человеку такое отношение к себе должно быть оскорбительно.

Хм-м... есть женщины в русских селеньях ))
18.08.16 13:10
0 0

ril_ana: Бесит, что женское обрезание называют обрезанием и ставят в один ряд с мужским. Мужское - для гигиены и эстетики, никому вреда не причиняет, хотя делать его, конечно, должен человек совершеннолетний и по собственному желанию. Женское - калечащая процедура, имеюшая такие формы исполнения, по котопым не только сексуальное удовольствие пропадает, но и появляется куча проблем ср здоровьем.

На самом деле есть несколько видов женского обрезания. Последняя степень это удаление клитора, но есть еще удаление малых и больших половых губ и т.п.. В современном мире даже в арабских странах женское обрезание мало где встречается, в основном это Экваториальная Африка, вот там действительно жутко, и форма обрезания и сама процедура. В Египте несколько лет назад запретили, но некоторые всё еще делают. До этого делали в основном врачи. Собственно в Древнем Египте эта традиция и зародилась, еще задолго до зарождения Ислама. В России в некоторых районах Дагестана женщины тоже проходят через подобную процедуру. Жутковатая традиция конечно и странно, что в современном мире подобное еще существует.
18.08.16 13:47
0 0

Верно кто-то сказал: Верхняя Вольта с ракетами.
Поражает, с какой скоростью страна несется вниз. На всех парах догоняем Африку. Скоро на деревья залезем и откажемся от огня.
18.08.16 11:34
0 0

Zardoz: На всех парах догоняем Африку. Скоро на деревья залезем и откажемся от огня.

В смысле??

Ты действительно считаешь ,что в Африке негры сидят на деревьях и жрут сырое мясо?? Слушай , а как там с Бармалеем?


18.08.16 13:19
0 0

Zardoz: Верно кто-то сказал: Верхняя Вольта с ракетами.

Поражает, с какой скоростью страна несется вниз. На всех парах догоняем Африку. Скоро на деревья залезем и откажемся от огня.

Уже и Верхнюю Вольту проскочили. В Египте где женское "обрезание" действительно распространено, оно было запрещено несколько лет назад.
18.08.16 16:50
0 0

Zardoz: Верно кто-то сказал: Верхняя Вольта с ракетами.

Поражает, с какой скоростью страна несется вниз. На всех парах догоняем Африку. Скоро на деревья залезем и откажемся от огня.

Это идеальный вариант, но, думаю, на самом деле, все будет несколько иначе.
18.08.16 17:37
0 0

Ну Невзоров очень хорошо и верно про попов говорит, невзирая на ветви этого мракобесия...
18.08.16 11:31
0 0

А женщина должна одеваться так, как положено.

"обожаю" таких людей
MM2
18.08.16 11:29
0 0

Задал почтенный муфтой задачку. Прямо не знаешь, как его воспринимать-либо он мракобес, либо-балаболка.
18.08.16 11:24
0 0

Не, ну я не против обрезания, как мужского, так и женского, но совершаемого добровольно и по достижении совершеннолетия. Но калечить детей?!!! Где там новый уполномоченный по правам ребенка?
18.08.16 11:15
0 0

mar496: Где там новый уполномоченный по правам ребенка?

На сегодняшний день уполномоченным при президенте РФ по правам ребёнка является Павел Астахов. И новым его можно назвать с натяжкой, т.к. он в этой должности с 2009 года. В данный момент он находится в отпуске перед вероятной отставкой. Но даже если бы он не был в отпуске, сильно сомневаюсь, что эти высказывания уважаемого муфтия его заинтересовали бы. Вот если бы это сказал какой-нибудь муфтий в США, тогда озабоченность Астахова о притеснениях усыновленных российских детей в мусульманских семьях в США не заставила бы себя ждать, не смотря на отпуск:).
18.08.16 11:32
0 0

А что, православно, и я бы даже сказал духовно-скрепно.. Предлагаю женское обрезание начать с росеянских депутатш -- Мизулиной и Яровой.. 😄
18.08.16 11:05
0 0

ikkipapir: А что, православно, и я бы даже сказал духовно-скрепно.. Предлагаю женское обрезание начать с росеянских депутатш -- Мизулиной и Яровой..

А кастрацию с Виктора Владиленовича 😄
18.08.16 13:06
0 0

Представители ислама и православия высказались. Атеисты негодуют. Буддистам, как обычно, всё пофиг. Мудрые раввины молчат... 😉
18.08.16 10:41
0 0

86% проглотят и попросят добавки. такими темпами до права "первой ночи" для обожаемых начальников - рукой подать.
18.08.16 10:37
0 0

Jerry77: 86% проглотят и попросят добавки. такими темпами до права "первой ночи" для обожаемых начальников - рукой подать.

Нуачо, это ведь духовно и евгенично, чтобы размножаться могли только успешные и состоявшиеся люди - президенты там, друзья президентов, главы администраций, управляющие делами, директора госкомпаний, депутаты, сенаторы. Им надо выделить в рабочем расписании размножительный день, скажем, четверг, который они на общественных началах - но при сохранении зарплаты, конечно - будут посвящать исключительно размножению и улучшению породы русского человека. А остальных нищебродов кастрировать сразу по окончании школы.
18.08.16 11:02
0 0

Лично меня больше всего возмущает, что уже для многих нет вообще никакой разницы между своим мнением и реальными фактами. Ну вот счтаю я, что кастрация полезна для духовного здоровья. Ну и что, это мое мнение. Но вот если я при этом говорю "и большинство верующих-мужчин с этим согласны", выдумав это тут же на месте, то это почему-то восприниммается так же, как и предыдущее утверждение. В то время как первое - это мое личное мнение, на которое я имею право и могу высказывать, и это совершенно нормально, а второе - лютый п#здец, за который надо вываливать в перьях и смоле и вешать на воротах.
18.08.16 10:36
0 0

Camel1000: Но вот если я при этом говорю "и большинство верующих-мужчин с этим согласны", выдумав это тут же на месте, то это почему-то восприниммается так же, как и предыдущее утверждение.

Да даже если и правда большинство верующих поддерживает, какая разница? Все равно нельзя так делать, а по поводу таких высказываний должно уголовное дело возбуждаться.
18.08.16 11:07
0 0

каков приход таков и поп
18.08.16 10:34
0 0

Не каждый "духовный наставник" дурак, но что ни дурак, то "духовный наставник"...
18.08.16 10:21
0 0

Астарот:
Не каждый "духовный наставник" дурак, но что ни дурак, то "духовный наставник"...


Хорошо сказал
18.08.16 13:04
0 0

Алекс, БердЫев - это футбольный тренер, а муфтий - БердИев 😄

Но это так, к слову 😄
18.08.16 10:18
0 0

Из слов Чаплина можно сделать вывод, что он считает мусульманских женщин более развратными чем православные.

И для полноты картины ему осталось вспомнить индийскую традицию по сжиганию вдов.




18.08.16 10:16
0 0

Юрий П:
Из слов Чаплина можно сделать вывод, что он считает мусульманских женщин более развратными чем православные.

И для полноты картины ему осталось вспомнить индийскую традицию по сжиганию вдов.






А что, тоже традиция. Если уважать, то все традиции. И Чаплина можно скормить львам, тоже по традиции 😉
18.08.16 10:29
0 0

Юрий П: Из слов Чаплина можно сделать вывод, что он считает мусульманских женщин более развратными чем православные.

Скорее, он считает только мусульманских женщин развратными. Весь разврат - от мусульманских женщин, разумеется. И пьянство, наверное, тоже.
18.08.16 10:53
0 0

Юрий П:
И для полноты картины ему осталось вспомнить индийскую традицию по сжиганию вдов.






Кстати Sir Charles Napier хорошо ответил про традиции:

Be it so. This burning of widows is your custom; prepare the funeral pile. But my nation has also a custom. When men burn women alive we hang them, and confiscate all their property. My carpenters shall therefore erect gibbets on which to hang all concerned when the widow is consumed. Let us all act according to national customs.


18.08.16 11:46
0 0

Может я ничего не понимаю в женской физиологии, но как связаны либидо и половые губы? Или в этом и была шутка? Тогда я ничего не понимаю в юморе.
18.08.16 10:12
0 0

LP_Masta : Речь про обрезание клитора.
18.08.16 10:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 441
видео 3985
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 131
шоу 6