Адрес для входа в РФ: exler.world

Кого я слушаю в "Особом мнении"

05.12.2010 11:03  7541   Комментарии (61)

Кого еще слушаю кроме Быкова в "Особом мнении"? Всегда слушаю Леонида Радзиховского: он у меня там, можно сказать, номер один. Очень нравится манера и сам подход - ироничный, но вместе с тем - по делу и при этом - равноустраненный от полюсов. Радзиховского, насколько я понял, одинаково не любят и "кровавогэбисты", и "демшиза", чем он мне еще больше импонирует.

Также слушаю все передачи Виктора Шендеровича. Уважаю его и то, что он делает и что говорит, но все-таки, на мой взгляд, Виктор в этих передачах уж больно уперся в одну и ту же тему и постоянно повторяется. Если его слушать раз в несколько месяцев - оно нормально. Но когда слышишь бесконечные повторы во всех передачах - оно все-таки надоедает. Но тем не менее.

Константина Ремчукова, главреда и гендиректора "Независимой газеты", слушаю постоянно - очень нравится его манера: спокойная, невозмутимая, но при этом он всегда говорит очень интересные вещи, и его мнение лично для меня - очень ценно.

С Сергеем Алексашенко практически все передачи слушаю - очень грамотно, просто и доступно разбирает различные экономические (и не только) вопросы. В этом я вообще ничего не понимаю, поэтому послушать настоящего специалиста - очень даже имеет смысл.

Артемия Троицкого никогда не пропускаю. Он - личность невероятно яркая, поэтому передачи с ним - интереснейшие. Даже когда он называет этого клоуна Митволя - "честнейшим человеком, которого подставили враги". Ну, могут быть у ярких людей свои тараканы - простим им это. Но он в любом случае очень честно и прямо говорит то, что думает, а это нынче - большая редкость.

Леонида Млечина временами слушаю, но со многим не согласен. А вот как историк - он очень интересен.

К Николаю Сванидзе хорошо отношусь (считаю его практически единственным приличным человеком на нынешнем ТВ), но слушаю нечасто.

Барщевского одно время слушал, но там интерес представляют только чисто юридические заключения, а вот его мнение по поводу того-сего - вообще не интересует. Ибо государев чванливый чиновник. Это диагноз.

Проханов одно время веселил, но у этого клоуна ужимки и прыжки - совершенно одинаковые, так что передачи за три - утомило абсолютно. Язык у него. конечно, богатый и образный, но все это богатство и образность идет в одном и том же, совершенно мне чуждом направлении, поэтому слушать уже не могу. Невозможно больше 2-3 раз смотреть один и тот же клоунский номер.

Максим Шевченко вызывает искреннее чувство глубокого омерзения. Послушал минут 20 одной передачи с ним - хватит с меня. Сочувствую ведущим "Эха", которым приходится с ним сидеть в одной студии постоянно.

Михаила Веллера в этой передаче не слушаю никогда. У меня к нему крайне сложное и очень неоднозначное отношение как к писателю (безусловно, талантливому), но что он говорит в передаче - я это слушать не могу. Просто не прикалывает.

Евгения Альбац - отношусь, в общем, с уважением, но не слушаю вообще.Скучно

Кто там еще периодически появляется? Новодворская, Гусев? Это я пас, однозначно.

05.12.2010 11:03
Комментарии 61

По поводу "Эха Москвы" и RTVI могу сказать: передачи хорошие, интересные, одно плохо: Гитлера там не хватает 😉
08.12.10 02:02
0 0

Слушаю практически тех же, ну, может Проханова реже, а Веллера чуть чаще, хотя не являюсь поклонником ни того, ни другого. Очень верно сказано про Шевченко. Ну, и если про "Особое мнение", то там еще и Венедиктов бывает 😄 Его тоже люблю слушать.
vov
06.12.10 20:18
0 0

По поводу Лимонова - очень захотелось после "Эдички" вымыть руки... Собственно если он хотел шокировать, у него получилось. Единственное, что следующие его книги я уже не читал...

Если говорить о Троицком, то, как по мне, это Человек... И, уважая мнение Сamel1000, все же не могу не заметить, что рассуждать о уме или о его отсутствии, это как минимум...
06.12.10 16:33
0 0

Drunkard: Если говорить о Троицком, то, как по мне, это Человек... И, уважая мнение Сamel1000, все же не могу не заметить, что рассуждать о уме или о его отсутствии, это как минимум...



Мне и самому, честно говоря, неудобно так писать, и, наверное, не надо использовать пару "умный - глупый", но ведь есть масса отличных людей, у которых с мозгами не очень. Это ведь правда... Лучше, думаю, говорить о шаблонном\стандартном типе мышления. Яркий антипример - тот же Радзиховский.
06.12.10 16:59
0 0

с каких это пор млечин стал историком?
06.12.10 16:25
0 0

У Латыниной, кстати, в последней передаче кавказская тема хорошо раскрыта, с фактами и вполне разумными выводами. Юля иногда дейтвительно любит погружаться в спекуляции на заданную тему с уверенным видом.
06.12.10 00:07
0 0



Александ Рева крут, тоже много говорит , но хоть польза есть - смешно и настроение поднимается, а от ваших АНАЛитиков толку ноль, веками у них одна песнь на РУси "давно ли я .. гавноли я .."
Ash
05.12.10 22:44
0 0



Ash:


Александ Рева крут, тоже много говорит , но хоть польза есть - смешно и настроение поднимается, а от ваших АНАЛитиков толку ноль, веками у них одна песнь на РУси "давно ли я .. гавноли я .."






Сынок. Шел бы ты в песочнице поиграть.


06.12.10 10:02
0 0

Жаль, что Сергей Пархоменко на Эхе появляется только в своей передаче.
05.12.10 22:38
0 0

А я слушаю то-же что и Алекс, но Веллера я тоже слушаю. Мне очень нравится его манера излагать. Шевченко меня просто бесит, по-моему он сам не верит в ту ересь, что обычно несет.

Я еще слушаю Суть событий с Пархоменко.
05.12.10 22:00
0 0

Алекс, а что вы думаете об Эдуарде Лимонове?
05.12.10 21:29
0 0



BoydRace:
Алекс, а что вы думаете об Эдуарде Лимонове?






Мне неинтересен совершенно. И как писатель ("Эдичку" честно прочитал, осталось легкое чувство отвращения), и уж тем более - как политик.


06.12.10 10:01
0 0

"Особое мнение" стараюсь смотреть постоянно, поэтому интересно было почитать комменты на "особое мнение" Алекса. Разброс мнений очень широкий - собственно, так и должно быть. Выскажу свое. Самый интересный - Ремчуков. Говорит по делу, толково, нешаблонно. Радзиховский - сначала был тоже интересен, но потом стало раздражать его ерниченье, любовь к цитатам, псевдозаигрывание с ведущими. В рез-тате половина времени - сплошное бла-бла-бла. Когда говорит серьезно - слушать можно. Шендерович - да, все время об одном, но ведь по делу! На крайнем фланге неприятия власти (вместе с Новодворской), но ведь такие тоже нужны. Интересны Алексашенко, Млечин (немного занудный), Усков. Троицкий свой, излагает нестандартно(насмешило его замечание про сомалийских пиратов - "прикольных обдолбанных ребятах... (что-то в этом роде), которые вызывали у него искрннюю симпатию. Ну, Проханова не смотрю, Шевченко - по настроению, но практически всегда не согласен во всем. Альбац - скушно, Сванидзе не умеет говорить, заикается, одно слово повторяет по 3 раза, говорит трюизмы, пытается в речи быть ближе к народу - все эти его "ни фига" раздражают, т.к. выглядят неорганично. Бунтман в качестве ведущего уже, кажется, изговорился, пора менять. Но вот кто раздражает однозначно - так это Ганапольский. Одно время он куда-то уезжал (в Италию, что ли), вот была радость! Его ужимки, апломб... Так и хочется стукнуть по его роже! (Как, примерно, у Довлатова про то, как Битов объяснял,за что он дал по физиономии Вознесенскому). Читайте!

В молодости Битов держался агрессивно. Особенно в нетрезвом состоянии. И как-то раз он ударил поэта Вознесенского. Это был уже не первый случай такого рода. Битова привлекли к товарищескому суду. Плохи были его дела. И тогда Битов произнес речь. Он сказал:

- Выслушайте меня и примите объективное решение. Только сначала выслушайте, как было дело. Я расскажу, как это случилось, и тогда вы поймете меня. А следовательно - простите. Потому что я не виноват. И сейчас это всем будет ясно. Главное, выслушайте, как было дело.

- Ну, и как было дело? - поинтересовались судьи.

- Дело было так. Захожу в "Континенталь". Стоит Андрей Вознесенский. А теперь ответьте, - воскликнул Битов, - мог ли я не дать ему по физиономии?!

Ну, и наконец. здесь упоминали "Кейс". Передача скушная и глупая - собрались ребята натужно поюморить, но получается несмешно совершенно.
05.12.10 21:29
0 0

А мне Радзиховский именно тем, что он вроде как "равноустраненный от полюсов" и не нравится. Хотя, мне кажется, это только видимость равноудаленности, на самом деле у него есть своя позиция типа "в России всегда воровали, воруют и будут воровать и ничего с этим поделать нельзя". Мне такая позиция несимпатична.
05.12.10 17:52
0 0

Шендерович хорошо объяснил причину закрытия своей передачи - приходиться постоянно повторяться, так как сколько ни говори - для обсуждаемого контингента - как о стенку горох.
05.12.10 17:48
0 0

Alex Exler:
Кто там еще периодически появляется? Новодворская, Гусев? Это я пас, однозначно.






Мне тоже Радзиховский очень симпатичен, но и против Новодворской я ничего не имею. Ее комментарии по поводу происходящего в нашем Гондурасе всегда адекватны на 100%. А иногда и довольно остроумны.
05.12.10 17:29
0 0

Алекс, а как вы относитесь к Сергею Ервандовичу Кургиняну? Он также в этой программе учавствует. На мой взгляд зарекомендовал себя как умный, талантливый и порядочный человек.
05.12.10 17:27
0 0

Филипп:
Алекс, а как вы относитесь к Сергею Ервандовичу Кургиняну? Он также в этой программе учавствует. На мой взгляд зарекомендовал себя как умный, талантливый и порядочный человек.




Ни разу не слышал.
05.12.10 18:25
0 0

Филипп:
Алекс, а как вы относитесь к Сергею Ервандовичу Кургиняну? Он также в этой программе учавствует. На мой взгляд зарекомендовал себя как умный, талантливый и порядочный человек.




Вы в своем уме? Кургинян! Проститутка со стажем! Угу! А что там умного, талантлиового и порядочного?
05.12.10 23:07
0 0

Радзиховский вне конкуренции.

Раньше слушал Латытину, но после позорного слива в "клинче" адвокату Мусаеву по "процессу Политковской" - перестал. Темы она поднимает интересные, но доказательная база ниже плинтуса.
05.12.10 17:19
0 0

Алекс, а как вы относитесь к Анатолию Вассерману (в двух словах)?

Это не оффтоп, я объясню почему, но после вашего ответа.
05.12.10 17:18
0 0

Wechselberg:
Алекс, а как вы относитесь к Анатолию Вассерману (в двух словах)?

Это не оффтоп, я объясню почему, но после вашего ответа.




Никак, я его не читал и с ним не знаком.
05.12.10 18:24
0 0

Я очень люблю Шендеровича как сатирика, но в последний год его озлобленность вызывает отторжение. Есть две большие разницы - злая сатира и просто озлобленность.

Радзиховский - да боле менее адекватен. Сванидзе и прочие "историки",... ну надеюсь скоро пройдут....
05.12.10 16:43
0 0

Кстати не обращал внимания на однообразие и повторы Виктора Шендоровича, возможны вы правы, он явно именно озлоблен на власть, но сдругой стороны у него есть к этому основание - если его и в наше время донимают звонками типа жид и так далее Сложно быть в такой обстановке добрым и терпимым, если тебя и твою семью ... мягко говоря донимают.



Кстати еще очень интересен Ясин.
05.12.10 15:04
0 0

FilinTula: если его и в наше время донимают звонками типа жид и так далее

Да да...лично Путин с Медведевым звонят и донимают...
Из-за озлобленности он много потерял в художественном плане.
05.12.10 16:46
0 0

Я согласна с оценками Алекса в отношении большинства перечисленных "фигурантов", кроме некоторых: Сванидзе очень интересен в Исторических хрониках и отдает государственностью и излишней осторожностью оценок современности, ибо все равно приближен к власти, пусть и с другим знаком (помните у Довлатова в Соло на ундервуде определение Наймана "советский" - "антисоветский" - какая разница?). А вот Млечин мне интересен всегда, хотя и не со всем могу согласиться, но на то его особое мнение. Альбац интересна, когда есть интересный и равный по уровню ведущий, когда нет - либо действительно скучно, либо неприлично хамски (передача с Э. Геворкян). Веллер сложен для восприятия просто на слух, хотя, если отвлечься, бывает очень интересен. Что касается Ганапольского, то у меня к нему теперь сложное отношение, хотя раньше он был блестящим ведущим, наверное, самым интересным и нетривиальным. В последнее время очень утомляет откровенной нетерпимостью и хамством к собеседникам, так что передача-диалог превращается в базарный монолог самого Ганапольского. Жаль. Кстати, кто может мне объяснить сверх-задачу такой передачи, как "Кейс"? С моей точки зрения, совершенно бессмысленная и никчемная передача, давно перестала ею интересоваться.
05.12.10 12:29
0 0

irlita: Кстати, кто может мне объяснить сверх-задачу такой передачи, как "Кейс"? С моей точки зрения, совершенно бессмысленная и никчемная передача, давно перестала ею интересоваться.



Абсолютный шедевр, просто великолепная передача! Конечно, только при условии наличия тройки Воробьева-Гусман-Кобаладзе. Если Венедиктов сознательно ее устроил, как противовес-разрядку "звериной серьезности" остального ЭМ, то он просто титан. Ну а если само вышло, все равно здорово. Поймал себя на том, что в четверг начинаю ждать ее с утра 😉
05.12.10 12:54
0 0

В принципе и у меня к большинству упомянутых гостей такое же отношение. Не соглашусь насчет Альбац - на мой взгляд, весьма интересная тетка.
05.12.10 12:20
0 0

doublehead_yul: Не соглашусь насчет Альбац - на мой взгляд, весьма интересная тетка.



Скучна и предсказуема. Хотя интеллектуально хорошо развита и есть у нее редкое нынче качество - если уж сказал а, говорить и б. То есть быть последовательной до конца высказывания, а не сворачивать в сторону на середине, испугавшись того, что в конце. Меня в ней очень раздражает (как и в Ганапольском) неизбывное стремление сразу подавить собеседника, если он не согласен с какими-то высказываниями.
05.12.10 12:51
0 0

Алекс, я давний Ваш читатель, с преогромнейшим удовольствием читаю все Ваши рецензии на фильмы.

С большим интересом читаю Ваши впечатления и описания различных гаджетов и АйТишных мулечек.

Но я Вас умоляю - не пишите о политике! Особенно о внутренней. Вы постоянно ссылаетесь на таких людей, чьи фамилии произносить в приличных обществах - моветон.

С уважением,
05.12.10 12:19
0 0



Valti: Вы постоянно ссылаетесь на таких людей, чьи фамилии произносить в приличных обществах - моветон.





Видите ли, то что вы называете приличным обществом - в нормальном приличном обществе таковым не считается. Так что хоть обумоляйтесь. Я буду писать все, что считаю нужным. Вашего разрешения на этот счет я спрашивать и не собираюсь. И я не очень понимаю, что вы здесь делаете, если в вашем "приличном" обществе Быков и Радзиховский - моветон. Шли бы вы отсюда, куда подальше.


05.12.10 12:22
0 0

Valti: Но я Вас умоляю - не пишите о политике! Особенно о внутренней. Вы постоянно ссылаетесь на таких людей, чьи фамилии произносить в приличных обществах - моветон.



О, знаток от политика у нас в гостях! Давай, товарищ, рубани с плеча, мы тут заждались пророков.
05.12.10 23:09
0 0

А как4 же Латынина, Проханов по моему просто отдыхает 😄
05.12.10 12:02
0 0



FilinTula:
А как4 же Латынина, Проханов по моему просто отдыхает






Сравнивать Латынину с Прохановым - более чем странно. Я ее "Код доступа" постоянно слушаю.


05.12.10 12:11
0 0

Я обожаю Ксению Ларину - стараюсь слушать все ее программы. Именно из-за нее послушал "Особое мнение" с Прохановым (последнее). Она в этой передаче участвует крайне редко, а кроме того, мне показалось интересным само сочетание: Ларина - Проханов. К моему великому удивлению, Проханов был интересен, как никогда. Все-таки хороший ведущий - большая сила.
05.12.10 11:58
0 0

And_So_On: Она в этой передаче участвует крайне редко, а кроме того, мне показалось интересным само сочетание: Ларина - Проханов. К моему великому удивлению, Проханов был интересен, как никогда. Все-таки хороший ведущий - большая сила.



Ларина с Прохановым очень похожи. Вы обратили внимание, как они быстро пришли к некоему балансу передачи, на что у плохо "сочетаемыхх" ведущих уходят месяцы? Поэтому и получается хорошо "раскрыть" Проханова. И, кстати, саму Ларину тоже приятнее слушать "со связанной валентностью" (ОМ, Дифирамб). Когда она в главной роли или одна, это тяжеловато.
05.12.10 12:10
0 0

Про Радзиховского - абсолютно согласен, он абсолютно другой, чем все остальные в ОМ. Он как будто из ряда собеседников, как писал Борхес, "с более высоким сознанием"... 😉

Троицкий - он, конечно, яркий, но есть одна проблема. Он человек, я очень прошу меня заранее извинить, но это очевидно, как бы сказать... неумный. У него абсолютно шаблонное и предсказуемое мышление, просто такого типа, представителей которого в последние годы мало пропускают в СМИ, поэтому это кажется чем-то новым и ярким. Заранее можно с полной уверенностью предсказать, что он скажет на ту или иную тему (причем обычно это вполне здравые и правильные слова). Точно так же он уверенно попадается во все возможные ловушки для такого шаблона (яркий пример - его сверхположительное отношение к Митволю. Он и вправду искренне убежден, что Митволь - это такой активист-борец за экологию и против чиновников). Поэтому слушать его, честно говоря, совсем неинтересно.

Барщевский как раз интересен. Хотя бы тем, что озвучивает многое из "кухни Кремля". Кроме того, знаком с массой народу и транслирует инфу и от них.

Проханов интересен, но однотипен, да. Кстати, как с ним спелась Ларина на последних интервью! Что, впрочем, не особо удивляет - они очень похожи как личности, имхо. И по способу отношения к миру...

У Проханова ценно то, что он один из немногих людей, иногда вспоминающих про важные, хоть и немодные вещи. Ведь и правда - общее дело - это здорово, и звездолеты строить - тоже 😉 часто не надо, но иногда можно 😉

Шевченко очень интересный персонаж. Вообще "реакционнники" (Шевч,Проханов, Барщевский) часто гораздо интереснее "демократов". Менее предсказуемы, так скажем. Про того же Шевченко - иногда просто действительно слушать невозможно тот идеологический накат, который он выдает со 120% плотностью. А иногда ужасно здравая мысль проскочит, как, например, когда его спросили про высылку цыган из Франции, он замолчал на секунду, а потом сказал - ну не могу я это поддерживать, не по-человечески это делается. Вообще, его интернационализм, кажется, искренний, только отравленный в отношении Запада и его действий.

Ганапольский - персонаж интересный, но вот его, пожалуй, единственного на Эхе не могу слушать долго. Просто спазм какой-то начинается. Полная несовместимость и непереносимость характера.

С.Бунтман, кстати, в последнее время какой-то странный стал, никто не находит? Говорит все время совершенно невпопад, не слушает, что происходит, какой-то отключенный совершенно. Или это у меня глюки?

Уф-ф, ну и простыня. Прошу прощения за это сплетничанье, но и правда про Эхо поговорить иной раз приятно (а то не с кем обсудить любимую станцию 😉
05.12.10 11:56
0 0

Шевченко - моральный урод однозначно, очень сложно и неприятно слушать, согласен.

Иногда еще слушаю "Особое мнение" с Ганапольским. К нему неоднозначное отношение, но иногда можно послушать в духе "что он еще выдаст, этот истерик?". До Говарда Стерна ему, как до Луны, но перлы он иногда выдает замечательные.

Жалко, Хазина в особое мнение не приглашают. Но всегда с удовольствием его слушаю в "Кредите доверия".
05.12.10 11:15
0 0

MyxuH: Жалко, Хазина в особое мнение не приглашают. Но всегда с удовольствием его слушаю в "Кредите доверия".



Кстати, надо будет как-нибудь послушать, его многие хвалят.

MyxuH: Иногда еще слушаю "Особое мнение" с Ганапольским.





Да, Ганапольского слушаю, когда он там бывает. Но это очень редко происходит.
05.12.10 11:26
0 0

Alex, а что скажете насчет Матвея Ганапольского?
05.12.10 11:14
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать