Адрес для входа в РФ: exler.world

Книга Майкла Маллейна "Верхом на ракете"

09.02.2018 12:04  15779   Комментарии (93)

Очень люблю время от времени делать здесь в блоге опрос из серии "Посоветуйте одну-единственную книгу", потому что при этом действительно насоветуют столько всего, что потом чтения хватает на год-два, особенно учитывая тот факт, что у меня времени на чтение - с гулькин монокль.

И вот только что дочитал как раз там в комментариях посоветованную книгу Майкла Маллейна "Верхом на ракете".

Маллейн - американский астронавт, который летал на Space Shuttle. В книге он подробно описывает и свою историю - как он мечтал стать астронавтом, как он к этому шел, как он наконец стал астронавтом, - и историю разработки и полетов Space Shuttle.

Читать об этом невероятно интересно, потому что видишь картину глазами непосредственного участника событий. А ведь что я знал о Space Shuttle? Только то, что американцы их много раз запускали и то, что у них два корабля потерпели крушение, более ничего.

Книга Маллейна также очень хороша тем, что написана очень легким и даже хулиганистым языком. Маллейн очень откровенен, неполиткорректен, предельно самоироничен и не видит причин щадить чьи-то чувства и как-то приукрашивать произошедшее. Собственно, там прямо на обложке написано: "Возмутительные истории астронавта шаттла". И поверьте, истории действительно возмутительные и это очень и очень здорово.

Так что очень рекомендую почитать: и интересно, и читается буквально на одном дыхании.

P.S. В комментариях к моей предыдущей записи о какой-то книжке меня упрекали в том, что я, мол, даю ссылки на "Литрес". А на "Литресе", видите ли, за книжки надо платить, а это же уму непостижимо. Почему бы мне, спрашивали меня, не поискать, где бы эту книжку можно спереть и дать ссылку на бесплатное скачивание. Объясняю. Я где сам книжки покупаю - туда ссылки и даю. Я как-то, знаете ли, привык книжки покупать. Есть такая дурная привычка: вероятно, это что-то гормональное. А насчет где спереть - так вы сами, наверное, немаленькие, умеете пользоваться Гуглом. Ну так и задайте вопрос "Гугл, где бы мне спереть такую-то такую-то книжку", чего вы мне-то мозги парите?

Не верите, что я сам покупаю книжки, которые читаю? Да вот вам мой личный кабинетик на "Литресе", изучайте.

09.02.2018 12:04
Комментарии 93





После такого понимаешь, за что платил за лицензию.

"При чте­нии (а тем бо­лее при пе­рево­де) та­кой мно­гоп­ла­новой кни­ги не­из­бежно воз­ни­ка­ют сом­не­ния: уж не ошиб­ся ли ав­тор в ка­ком-то кон­крет­ном мес­те? Или это он так иг­ра­ет с чи­тате­лем? Пе­ревод­чик чрез­вы­чай­но приз­на­телен Дэ­ну Сим­монсу, ко­торый лю­без­но раз­ре­шил все та­кого ро­да не­до­уме­ния. Нем­но­гочис­ленные опис­ки в ан­глий­ском ори­гина­ле, най­ден­ные при пе­рево­де, Дэн ис­пра­вил спе­ци­аль­но для рус­ско­го из­да­ния, из­ме­нив или до­бавив нес­коль­ко строк. "


12.02.18 11:15
0 0

Не могу не вспомнить, "как дысал"... www.exler.ru/blog/item/13282/

---

Ну, лично я сделаю три вещи. Первое - я расторгаю договор с Litres и отныне запрещаю им размещать мои книги в своем магазине и магазине их партнеров (официальное уведомление им уже отправлено). Я не работаю с людьми, использующими пиратские методы ведения бизнеса - это плохо влияет на репутацию.

Второе - я больше ни под каким видом не буду приобретать на Litres книги (по крайней мере, пока им руководит Анурьев, потому что именно он в ответе за данную историю) и призываю всех, кому не безразлична эта ситуация, сделать то же самое.

---

Вроде Анурьев никуда из руководства Литреса не ушел 😄
12.02.18 08:40
0 0

Alex, я смотрю,ты Лукьяненко читаешь периодически, может посоветуешь что- нибудь в его стиле?
12.02.18 08:24
0 0

Список впечатляющий, надо поизучать. А Б.Акунина вы игнорируете?
09.02.18 19:53
0 0

А я тоже на Литресе покупаю, где еще-то? Вот вчера, например, последнего Фандорина прикупил. Интересная.
09.02.18 16:54
0 0

Мне тоже очень понравилась книга, но некоторые места как мне показалось зашкаливают даже для астронавта с Планеты Замедленного Развития. Скажем чувак всю жизнь мечтал полететь в космос и эта мечта проходит красной нитью… бла-бла-бла. Ок. Он полетел и… 90% описания его первого полёта занимают фекалии, какашки, блевотина и прочие проблемы. Нет, я понимаю, что это было в реальности, это была действительно ПРОБЛЕМА, это было даже забавно, но в конце-концов меня это говнокопание порядком утомило. Да, не сложно пролистать несколько страниц, но осадок остался. И осадок сами понимаете какой. )))
vs
09.02.18 16:46
0 0

vs: Он полетел и… 90% описания его первого полёта занимают фекалии, какашки, блевотина и прочие проблемы.

Действительно, с какой стати астронавта должны волновать эти проблемы? Он о Солнце должен думать. О страсти к небу.
09.02.18 16:50
0 0

Книга - просто блеск!
09.02.18 16:39
0 0

А вот я порекомендую "Не прощаюсь" Акунина. Последняя книга про Фандорина. Хоть финал и разочаровывает, вплоть до окончания повести читается она легко и внимание не отпускает, несмотря на парочку-третью не самых нужных и уместных моментов.

К слову, в недавнем интервью "Дождю", если кому интересно, Акунин упомянул про сериал для BBC про Фандорина, сценарий к которому пишется и дело в целом идёт медленно, не факт, что сбудется, но шансы есть.
09.02.18 15:41
0 0

За Фуггера спасибо. Регулярно хожу мимо гетто имени его.
09.02.18 15:03
0 0

очень понравиллась книга про Якоба Фуггера, автор Грэг Стейнметц


09.02.18 14:39
0 0

www.amazon.co.uk

поразило заодно, сколько книг в ассортимете, написанных астронавтами (внизу). Обчитайся.
09.02.18 14:34
0 0

Алекс: "Space Shuittle"

На английском куплю и прочитаю!
09.02.18 14:26
0 0

runcyclexcski: Алекс: "Space Shuittle"



На английском куплю и прочитаю!

Спасибо, поправил.
09.02.18 16:48
0 0

Насчет судиться не помню, помню Литрес нажаловался в Гуглоплей на несколько ридеров, в итоге их оттуда убрали. Одновременно с этим Литрес выкатил в Гуглоплей свой убогий ридер. А выпиленным ридерам предложил установить свой каталог и тогда он снимет претензии. Это достаточно мерзкий метод конкурентной борьбы. Даже у Экслера про это было )))
www.exler.ru
В данном конкретном случае (не считаю других некрасивых методов ведения бизнеса) Литрес вопиющим образом злоупотребил DMСA.
09.02.18 14:23
0 0

Алекс, оценки звёздочками — это твои или в среднем по больнице?
09.02.18 14:04
0 0

tarkus: Алекс, оценки звёздочками — это твои или в среднем по больнице?

Пардон за "выход кэпа". Кэпу понятно, что это - средняя оценка от прочитавших, как на "Кинопоиске" - от посмотревших.
09.02.18 14:25
0 0

tarkus:
Алекс, оценки звёздочками — это твои или в среднем по больнице?


По больнице, я там ничего не оцениваю.
09.02.18 16:46
0 0

Наверное откуда-то из Бангладеш.

Хотя тот же MS Office в России стоит кажется раз в пять дешевле, чем из Германии.
09.02.18 13:28
0 0

Литресс крайне мутная контора, которая пыталась всех наипать. Воздерживаюсь от приобретения там чего-либо.
09.02.18 13:21
0 0

Пользуясь случаем, хочу поблагодарить тех, кто в прошлые разы рекомендовал "Задачу трех тел" какого-то плодовитого китайского автора. Отличное чтиво, настоящая (по моим понятиям) фантастика. Так что теперь присоединяюсь к рекомендациям! Там целая трилогия. Мне больше всего понравилась первая часть, собственно "Задача трех тел", хотя народ вроде бы выше оценивал вторую и третью книги.
09.02.18 13:18
0 0

аналогичная ситуация - как результат: прочел две книги - сейчас третию стартанул.

Игрок :
09.02.18 14:36
0 0

Это от региона зависит.
09.02.18 13:12
0 0

"Зулейха открывает глаза" - одно из последних сильных впечатлений.
09.02.18 12:51
0 0

Без "информация должна быть свободной", "готов платить авторам, но не жадным издателям", "читать нужно только бумажные книги" не то (
09.02.18 12:49
0 0

У меня 52 книги на литресе, но покупал я штук 10 наверное только. Просто постоянно попадаются акции со всякими литрес-промиками, когда можно набрать по 5-10 книг из предложенного списка бесплатно.

Ну и для граждан РФ есть сервис www.litres.ru/o-kompanii/biblioteka/ Литрес Библиотека - вот через неё в основном весь свежак Литреса и читаю 😄
09.02.18 12:45
0 0

sambl4: Ну и для граждан РФ есть сервис www.litres.ru/o-kompanii/biblioteka/ Литрес Библиотека - вот через неё в основном весь свежак Литреса и читаю

Почитал как это работает. У вас местная библиотека имеет финансы на закупку книг в фонд?
ilq
09.02.18 13:18
0 0

Не успел посоветовать книгу Криса Хэдфилда "Руководство астронавта по жизни на земле".

Но если вдруг тема для вас еще не исчерпана, крайне рекомендую к прочтению!
09.02.18 12:44
0 0

YAntipov: уководство астронавта по жизни на земле".

Конечно, не исчерпано, спасибо.
09.02.18 13:19
0 0

YAntipov:
Не успел посоветовать книгу Криса Хэдфилда "Руководство астронавта по жизни на земле".

Но если вдруг тема для вас еще не исчерпана, крайне рекомендую к прочтению!


Да, прикольный дядька 😄

Это тот который на МКС )

И просто (это те, которые к ТБВ саундтрек исполнили) и хором 😄
09.02.18 18:52
0 0

На Литресе страшно убогий ассортимент. Я и покупал бы, но там же нет ничего!
09.02.18 12:37
0 0

Camel1000: но там же нет ничего!

Какой длинный в конце блога скриншот ничего у Экслера 😄
09.02.18 12:41
0 0

Camel1000: На Литресе страшно убогий ассортимент. Я и покупал бы, но там же нет ничего!

У всех свои интересы. Я обычно на Литресе нахожу все, что мне нужно.
09.02.18 13:18
0 0

Алекс, ты же, от Литреса уходил и даже какие-то проблемы юридические были. Искал альтернативу, как я помню. Как это история разрешилась?
09.02.18 12:34
0 0

Vovchik: Алекс, ты же, от Литреса уходил и даже какие-то проблемы юридические были. Искал альтернативу, как я помню. Как это история разрешилась?

А я к нему и не приходил, мои книги там не продаются (кроме тех, права на которые есть у издательства АСТ). Альтернативу им я так и не нашел, поэтому покупаю на Литресе.
09.02.18 13:18
0 0

Так они стоят копейки. Билет в кино на порядок дороже. Наверное, это привычка воровать, как у Шуры Балаганова, неискоренима.
09.02.18 12:31
0 0

Sumo: Так они стоят копейки. Билет в кино на порядок дороже.

На Амазоне эта книжка в электронном виде стоит 17 баков. Не такие уж и копейки. Кстати, электронная версия дороже бумажной - интересные гримасы рынка!
09.02.18 12:42
0 0

Да, есть такая дурная гормональная привычка давить уродов. После мерзкой истории с нападением литреса на программы-ридеры, упоминать эту шарашку иначе, чем в резко негативном контексте, гормональные мутанты физически не в состоянии.

Поэтому, гормональные мутанты имеют привычку покупать книги где угодно, кроме как у литресовых мразей. Например, на амазоне есть "верхом на ракете". А на гуглобуксах она ещё и в два раза дешевле, чем у жлобов из литреса.



Sumo:
Так они стоят копейки. Билет в кино на порядок дороже. Наверное, это привычка воровать, как у Шуры Балаганова, неискоренима.


В какое кино билет стоит почти четыре тысячи рублей?
09.02.18 12:53
0 0

Sumo:
Так они стоят копейки. Билет в кино на порядок дороже. Наверное, это привычка воровать, как у Шуры Балаганова, неискоренима.


Заметил за собой идиотскую привычку время от времени покупать всякие "психологические" книги от издательства МИФ. Потом мучаюсь - зачем деньги потратил на всякую фигню.
09.02.18 17:04
0 0

Alex, а разве не Литрес тогда судился со всеми превсеми, включая тебя, как раз за ссылки и, якобы, нарушение авторских прав?
09.02.18 12:29
0 0

realpushkin:
Alex, а разве не Литрес тогда судился со всеми превсеми, включая тебя, как раз за ссылки и, якобы, нарушение авторских прав?


Литрес судился с парой ридеров, которые размещали ссылки на пиратские библиотеки. Со мной Литрес не судился. Вся эта история описана у меня на сайте, можно прочитать.
09.02.18 13:17
0 0

Время Березовского - изумительная, спасибо, что написал про нее. Залпом вошла!
09.02.18 12:28
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Время Березовского - изумительная, спасибо, что написал про нее. Залпом вошла!

Ну, рад, что понравилось.
09.02.18 13:16
0 0

Ты что, и свою купил????)
09.02.18 12:27
0 0

slartibartfast: Alex Exler : Ты что, и свою купил????)

Ну да, это же издательская версия, у меня ее не было в электронном виде.
09.02.18 13:16
0 0

Как-то "Родина слонов" Дивова выглядит сильно белой вороной в выборке.

А почему Волкова только две книжки? Не пошли?
09.02.18 12:24
0 0

Baryga: Как-то "Родина слонов" Дивова выглядит сильно белой вороной в выборке.

Я ее так и не прочитал. Кто-то рекомендовал.

Baryga: А почему Волкова только две книжки? Не пошли?

Что за Волков? Не вижу.
09.02.18 13:15
0 0

А на иностранных языках они книги продают? Я препочитаю англоязычную литературу читать в оригинале. Нынешние переводчики обычно столько ляпов лепят - уму непостижимо. А уж от авторского стиля вообще камня на камне не оставляют.
09.02.18 12:22
0 0

Grobming:
А на иностранных языках они книги продают? Я препочитаю англоязычную литературу читать в оригинале. Нынешние переводчики обычно столько ляпов лепят - уму непостижимо. А уж от авторского стиля вообще камня на камне не оставляют.


Я не интересовался, но в чем проблема покупать на Амазоне?
09.02.18 12:57
0 0

Grobming:
А на иностранных языках они книги продают? Я препочитаю англоязычную литературу читать в оригинале. Нынешние переводчики обычно столько ляпов лепят - уму непостижимо. А уж от авторского стиля вообще камня на камне не оставляют.


А что из последнего вам особенно глаза резануло?

И да, не вполне понимаю, почему люди, имеющие возможность читать в оригигнале, читают в переводе. Вернее, совсем не понимаю. )
09.02.18 15:25
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3998
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать