Адрес для входа в РФ: exler.world

Как человек

26.04.2016 10:04  10268   Комментарии (59)

Война Богов Виталий Валерьяныч,
И фильм - говно, и человек - говно.
(с) Эдуард Суровый

Сколько раз в обсуждениях встречал фразы из серии: "Надо же, ведь он такой хороший актер, а оказался таким говном, как человек"! Второй вариант: "такой хороший режиссер". И третий вариант: "такой хороший писатель".

Что меня в этом удивляет? Актер, режиссер, писатель - это все обычные профессии. Ну да творческие, но профессии. Литературный редактор - это, кстати, тоже творческая профессия. Да и мастер художественного свиста - из той же серии.

Почему я никогда не слышал фразу из серии: "Надо же, он такой хороший мастер художественного свиста, а оказался таким говном, как человек"?

Да и другие профессии в плане личностных качеств что-то никак не отражены. "Он такой хороший слесарь-сантехник, а оказался таким говном, как человек". Не предъявляют такие претензии к слесарям-сантехникам.

И к художникам не предъявляют - ни разу не слышал. Видимо, художникам разрешается как человекам быть говном. Ну, творческие же люди, что с них взять.

Однако ладно - профессии. А если просто увлечения? Надо же, он так шикарно набивает колбасы, а оказался таким говном, как человек. Надо же, у него такая замечательная коллекция плесени, а оказался таким говном, как человек.

Это я к чему? Почему вы от актеров, режиссеров и писателей априори ждете каких-то особенных человеческих качеств? С чего вдруг? Это обычные профессии. Любой, даже самый замечательный актер, режиссер и писатель может оказаться вполне говном, как человек. Точно так же, как и все остальные представители всех остальных профессий. И увлечений. И цветов волос. Надо же, у него такие красивые рыжие волосы, а оказался таким говном, как человек!

Да-да, любой! Так что не ждите ничего от актеров, режиссеров и писателей. С чего они-то должны быть лучше других? Они не лучше. Они такие же.

26.04.2016 10:04
Комментарии 59

Олег сказал как друг вы сволочь

и как специалист говно

в быту гандон но в министерстве

незаменимый человек

(c)

навеяло...
























27.04.16 10:20
0 0

Актер - играет по произведениям. Художник - то, что он видит. А вот писатель... Тот, ну по идеи, выражает свои мысли, свой внутренний мир. И когда они расходится с его реальными желаниями и видиниями мира...

Пысы: Очень люблю прозу Веллера. Но то, что он сейчас говорит... Не понимаю(((
26.04.16 18:24
0 0

barsuk07 : Веллер был очень хорош в частных словесных баталиях начала 80-ых. Был в моей жизни эпизод, когда он с Вл. Гаковым пикировался. Аж уши в трубочку сворачивались (у меня, по крайней мере). А сейчас...
26.04.16 18:41
0 0

barsuk07: Пысы: Очень люблю прозу Веллера. Но то, что он сейчас говорит... Не понимаю(((

мнэээ... решил почитать его Мифы Арбата.
Слишком многословно-цветисто, на мой вкус. Анекдот (чем, по сути, и являются все эти мифы) -должен быть короче.
У меня сложилось впечатление, что Веллер упивается своей многоречивостью
26.04.16 20:04
0 0

По личному опыту поэты - точно говнюки. И чем говнистее, тем талантливее. С прозаиками как-то попроще.
26.04.16 18:11
0 0

Мы в школе так учитлеля литературы бесили: типа вот вы нам тут рассказываете о мыслях Пушкина в его произведениях и т.д. а он вообще при крепостном праве жил и считал это нормой, и вообще буржуй)))
26.04.16 16:41
0 0

В свое время очень пожалел, что почитал жж Лукъяненко. Любил его книги, но после ознакомления с "богатым" внутренним миром автора, читать уже не могу. Вобщем, любишь творчество человека - не читай его дневников 😄
26.04.16 16:31
0 0



Otiz:
В свое время очень пожалел, что почитал жж Лукъяненко. Любил его книги, но после ознакомления с "богатым" внутренним миром автора, читать уже не могу. Вобщем, любишь творчество человека - не читай его дневников


" Кто любит колбасу и уважает закон, не должен видеть как делается ни то, ни другое" Автора цитаты не помню.
26.04.16 17:34
0 0

Otiz:
В свое время очень пожалел, что почитал жж Лукъяненко. Любил его книги, но после ознакомления с "богатым" внутренним миром автора, читать уже не могу. Вобщем, любишь творчество человека - не читай его дневников


Просто теперь уже вместо просто чтения - чинаешь искать отголоски всего этого "внутреннего мира" в его произведениях, хотя их вполне может и не быть ... У меня таже тема с Гоблином. Очень нравились его смешные и просто переводы, пока однажды зашел на тупичок ... И ведь главное, мозгом-то понимаю что тут никакой связи, а вот все равно как-то не так уже ...
26.04.16 19:55
0 0

Сколько раз в обсуждениях встречал фразы из серии: "Надо же, ведь он такой хороший актер, а оказался таким говном, как человек"! Второй вариант: "такой хороший режиссер". И третий вариант: "такой хороший писатель".
Да-да, любой! Так что не ждите ничего от актеров, режиссеров и писателей. С чего они-то должны быть лучше других? Они не лучше. Они такие же.


дело в том что писатели (ну по крайне мере многие) а также актеры-режисеры-художники

(в меньшей степени композиторы или там фотографы) претендуют на то что их профессия это нечто большее чем просто профессиональное производство медийного продукта.

делаем так сказать миру лучше. открываем заплывшие от потреблядства глаза .. и прочее в этом же духе.
26.04.16 14:27
0 0

Человек говно по сути своей. Просто бывают исключения... в обе стороны.

А профессия суть песнь совершенно отдельная.
26.04.16 14:25
0 0

Дело в том, что есть чёткая уверенность, что человек может достойно творить только тогда, когда у него чиста и крепка душа. А когда убеждаешься, что это не так, удивляешься тому, что это, фактически, два человека в одном.

Алекс, вы проводите некорректные сравнения между творческими и нетворческими профессиями.
26.04.16 14:23
0 0

Да это просто статистика. Запросто судят про, скажем, врача - прекрасный хирург, но как человек - говно. Или сантехника - золотые руки, только ужирается и быдлячит. Но, вот, вате про сантехника не очень интересно, а про актёров - о, да! Там же жареное! А тут и жёлтая пресса социальный заказ рада выполнить.

А, вообще, - "Great minds discuss ideas, average minds discuss events, small minds discuss people."

(Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей. )

Оставьте уже мелким умам их мелкие развлечения.
26.04.16 13:58
0 0

Да, по факту они такие же как мы, и разочарования в стиле "я думал он хороший, а он вон какой!" - смешны. Но как можно сравнивать, например, сантехников и режиссеров?? Кино влияет на умы миллионов людей. На детей - имеет воспитательный эффект. Неудивительно, что от авторов кино люди подсознательно требуют иметь личные качества выше, чем у них самих. Ну или хотя бы держать своё говно при себе, поглубже, а в творчестве реализовывать лишь свои положительные стороны.
26.04.16 13:47
0 0

Alex Exler: Так что не ждите ничего от актеров, режиссеров и писателей. С чего они-то должны быть лучше других?

А от кого тогда ждать?
26.04.16 13:29
0 0

Вот здоровый взгляд на предмет! (с)
26.04.16 13:05
0 0

Алекс, вы не правы. Подобные требования предъявляются практически ко всем публичным профессиям. Яркий пример тому - спортсмены, политики и журналисты. Думаю вам, как известному блогеру, тоже приходилось сталкиваться с тем, что вас оценивают по "гамбургскому счету".
26.04.16 12:28
0 0

Надо же. Такой хороший блогер, а.... (это про Тему. если что, про Тему!)
26.04.16 12:27
0 0

Ну есть знакомый - мастер художественного свиста. Про него не говорят, что человек - говно, но общаться не любят. И его собаку не любят, она всех окрестных порвала. Только у нас и смог оставить на передержку, когда на гастроли уезжал. Да и про известных певцов я не раз слышал, что человек говно. Без привязки к талантам (я про бардовскую тусовку). Так что ты не совсем прав.
26.04.16 11:52
0 0

По сабжу: рискну предположить, что большая извествность накладывает большую ответсвенность. Слесарь-сантехник может позволить себе быть говном - его, кроме коллег и населения его участка никто не видит и не знает, кроме того, никому, в здравом уме не придет в голову брать его в качестве морального ориентира по умолчанию. Т.е. могут взять его за ориентир, если он действительно достойный человек, а по умолчанию - нет, статус не тот. А человек публичный по умолчанию воспринимается большинством именно как ориентир, потому и понятна фрустрация, когда он оказывается говном. Скажем так, есть определенные социальные статусы, накладывающие определенную ответственность и не могущие быть восприняты как "просто профессия" - это всегда несколько больше - просто в силу большего влияния на умы масс (искусство), или на судьбы людей (учитель, врач, чиновник). Особенно, в ситуации, когда человек сам принимает на себя просветительскую "миссию" (например, общеизвестный режиссер Всея Руси) - он просто обязан быть идеальным просто в силу добровольно принятых обязательств.


26.04.16 11:44
0 0

Конечно и актер и режиссер это такие же профессии как и врач, учитель, инженер, но почему тогда какой нибудь захудалый актеришка за свое кривляние на экране зарабатывает в разы больше врача ежедневно спасающего жизни?
26.04.16 11:43
0 0


Да уж, за сто лет и престиж этой профессии изменился радикально.
26.04.16 11:46
0 0

Перед "как" в значении "в качестве" запятая не ставится. orthographia.ru


26.04.16 11:34
0 0

Да елы. Вечная тема - постоянное всплывает:)

У меня даже дежурная цитата по этому поводу заготовлена из АБС:))

Ты, может быть, думаешь, спрашивал Изя язвительно, что сами непосредственные строители этого храма - не свиньи? Господи, да еще какие свиньи иногда! Вор и подлец Бенвенуто Челлини, беспробудный пьяница Хемингуэй, педераст Чайковский, шизофреник и черносотенец Достоевский, домушник и висельник Франсуа Вийон… Господи, да порядочные люди среди них скорее редкость! Но они, как коралловые полипы, не ведают, что творят. И все человечество - так же. Поколение за поколением жрут, наслаждаются, хищничают, убивают, дохнут - ан, глядишь, - целый коралловый атолл вырос, да какой прекрасный! Да какой прочный!…
26.04.16 11:17
0 0

Актер и слесарь - все же очень непохожие профессии. Один задевает струны души, другой - сантехнику. Потому и "спрос" разный.
26.04.16 11:04
0 0

Про сантехников был другой заход - "Да, алкаш, но зато мастер золотые руки".
26.04.16 10:59
0 0

Ну надо же - и вроде бы ассенизатор, а человек неплохой!
26.04.16 10:53
0 0

"Я смахнул слезу и почувствовал, что эти люди своей талантливой игрой делают меня хорошим, чистым человеком. Мне страстно захотелось пойти в антракте в уборную к тому актеру, который всех прощал, и к тому, который страдал, и к грустной героине – и поблагодарить их за те чувства, которые они разбудили в моей душе.
И я пошел к ним в первом же антракте.
Вот каким образом познакомился я с интересным миром деятелей подмостков..."
fictionbook.ru
А.Аверченко "Подмостки"
26.04.16 10:49
0 0

Аа, понятно!
26.04.16 10:45
0 0

Алекс, все-таки контекста больше надо (это эпиграф был?) Наверное, чем больше людей взаимодействует с данным человеком (у знаменитостей много взаимодействий), тем больше вероятность такого "мнения" (профессионал, но говно).

Полно манагеров в любой организации, о которых бытует мнение, что они говно, и ничего, живут, "служат". Потому что они говно очень разборчиво раздают... в основном людям уровня пониже, а розочки -- людям уровня повыше. В пирамиде людей уровнем пониже больше -> статистически формируется мнение, что данный манагер -- говно. Решения принимаются кем-то повыше, и им насрать, что всякие плебеи пониже думают.
26.04.16 10:42
0 0

Ответ вполне очевиден. Большинство среднестатистических людей, видя актера на экране, начинают проецировать его персонажей на него самого. А когда встречают в жизни, понимают, что он отнюдь не так обаятелен, героичен или благороден (нужное подчеркнуть) как его персонажи на экране.

С писателями (и, иногда, музыкантами) похожая ситуация, так как они работают со "словом", и от них рядовой читатель/слушатель ожидает, что и в жизни они будут общаться с людьми так же как и на страницах своих книг, что далеко не всегда так.
26.04.16 10:38
0 0

AlexLogon: Ответ вполне очевиден. Большинство среднестатистических людей, видя актера на экране, начинают проецировать его персонажей на него самого. А когда встречают в жизни, понимают, что он отнюдь не так обаятелен, героичен или благороден (нужное подчеркнуть) как его персонажи на экране. С писателями (и, иногда, музыкантами) похожая ситуация, так как они работают со "словом", и от них рядовой читатель/слушатель ожидает, что и в жизни они будут общаться с людьми так же как и на страницах своих книг, что далеко не всегда так.

Вот полностью соглашусь. Здесь надо добавить ещё то, что актёр постоянно на экране и его постоянно видят, в отличии от других профессий.
26.04.16 11:26
0 0

Как раз недавно думал о похожем, на примере Высоцкого.

С одной стороны - алкоголик, наркоман, любитель иностранных машин и женщин, и т.д.

С другой стороны, он сочинял песни и стихи, морально - нравственные ценности отраженные во многих из них воспринимались очень многими как бизкие, кому то даже служили духовными ориентирами. (Я сейчас не про песни с тюремной тематикой, хотя ... 😄 ).

Но я бы не сказал, что люди чьи произведения, через современные средства достигают и влияют на умы тысяч, миллионов людей имеют обычные профессии.
26.04.16 10:38
0 0

BlackKnight: алкоголик, наркоман, любитель иностранных машин и женщин


И? Это что, означает говно-человек (был)?
26.04.16 10:45
0 0

BlackKnight: Как раз недавно думал о похожем, на примере Высоцкого.

С одной стороны - алкоголик, наркоман, любитель иностранных машин и женщин, и т.д.

А что из вышеперечисленного говорит о том, что Высоцкий - гавно? Абсолютно ничего.
26.04.16 11:21
0 0

BlackKnight: Как раз недавно думал о похожем, на примере Высоцкого. С одной стороны - алкоголик, наркоман, любитель иностранных машин и женщин, и т.д.

А если бы он был любителем "Москвичей" и мужчин, то это было бы лучше?
26.04.16 13:33
0 0

BlackKnight: С одной стороны - алкоголик, наркоман, любитель иностранных машин и женщин, и т.д.

"Вы так говорите, как будто это что-то плохое"))
26.04.16 16:21
0 0

Alex Exler: Почему вы от актеров, режиссеров и писателей априори ждете каких-то особенных человеческих качеств? С чего вдруг? Это обычные профессии. Любой, даже самый замечательный актер, режиссер и писатель может оказаться вполне говном, как человек.

Действительно, сапожник без сапог - это в порядке вещей, так зачем актерам надрываться в обычной тяжелой будничной жизни...
26.04.16 10:36
0 0

Ну любой фанатизм подразумевает некоторое кумира. На легких стадиях просто недопонимаешь, что,оказывается, ничто человеческое им не чуждо,на тяжелых - уже в первых рядах на их концерте (причем попал ты на эти первые ряды,отмерзнув ночь перед концертным залом на улице в компании таких же) лишь для того, чтобы физически прикоснуться к недосягаемому.
26.04.16 10:35
0 0

Alex Exler: Это я к чему? Почему вы от актеров, режиссеров и писателей априори ждете каких-то особенных человеческих качеств? С чего вдруг?

Ну это вполне объяснимо. Потому, что люди воспринимают данных людей исключительно через призму их произведений. Поэтому когда автор пишет книги о том, что все люди братья и должны любить друг друга, а в личном бложике изливает тонны ненависти - это вызывает недоумение как минимум. Удивление и недоумение вызывает как раз расхождение между взглядами в худ. произведении и реальности у одного и того же человека.
26.04.16 10:34
0 0

Где то сильно икает Алексей Панин))
26.04.16 10:33
0 0

"Поэт в России больше чем поэт" и "глаголом жечь серца людей", а так же прочие представления, что люди искусства они чуточку выше, а потому должны соответствовать
26.04.16 10:32
0 0

Aries:
"Поэт в России больше чем поэт" и "глаголом жечь серца людей", а так же прочие представления, что люди искусства они чуточку выше, а потому должны соответствовать


Имелась ввиду пропаганда и возможность словом повлиять на людей. Киселев тоже "больше чем журналист" и "глаголом жжет сердца 86% россиян", однако как человек он, скажем так, очень хороший.
26.04.16 16:22
0 0

Alex Exler: И к художникам не предъявляют - ни разу не слышал.

Не так, конечно, как к актерам, но и к художникам предъявляют некоторые "претензии". Например в адрес Глазунова, Шилова...
26.04.16 10:19
0 0

yurybel: Не так, конечно, как к актерам, но и к художникам предъявляют некоторые "претензии". Например в адрес Глазунова, Шилова...

А к этим-то пошлякам кто какие-то претензии предъявляет? Вы еще скажите - к Никасу Сафронову...
26.04.16 10:25
0 0

А вот как правильно пишется это дурнопахнущее слово: "говно", или "все-таки "гавно".

И есть ли у него множественное число - типа "говны"?
26.04.16 10:15
0 0

Mr.Nman:
А вот как правильно пишется это дурнопахнущее слово: "говно", или "все-таки "гавно".

И есть ли у него множественное число - типа "говны"?


Вас в Интернете забанили?
26.04.16 10:25
0 0

Вся эта богема выставляет напоказ какие они замечательные, да и с исполненными ролями сравнивают, отсюда и разочарование.
26.04.16 10:15
0 0

А еще от них обычно ждут неимоверной умности и мудрости: как же - голос и воплощение поколения/совести/разума... Хотя зачем от человека ждать чего-то особенного в области, где он не является специалистом - только потому, что он хорош в какой-то своей области?
26.04.16 10:12
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2759
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать