Адрес для входа в РФ: exler.world

Грудинин у Дудя

07.02.2018 11:04  13621   Комментарии (128)

Ну, мне-то, собственно, с этим капиталистом-сталинистом, который идет на выборы Путина от КПРФ, уже давно все было понятно после одной-единственной передачи с ним, которую я послушал на "Эхе".

А тут он побывал у Дудя. Мне, с одной стороны, очень интересны интервью, которые берет Дудь и я их стараюсь слушать, но, с другой стороны, мне совершенно неинтересен этот Грудинин, потому что я с легкостью могу предсказать то, что он будет нести в очередной раз: Грудинин - очень скользкий, крайне лицемерный и достаточно неумный персонаж, а в разговоре обычно использует настолько протухшую популистскую чушь, что прям как-то даже неудобно слушать.

И я не стал слушать его интервью у Дудя. Однако есть издание "Медуза", журналисты которой делают очень полезную вещь: они делают краткое изложение подобных интервью. Грудинин у Дудя там тоже есть. Тратить час на прослушивание грудининского тухляка мне было совершенно неинтересно, а за пару минут прочитать основные выдержки и понять, правильно ли я заранее предполагал ответы Грудинина - вот это без проблем.

Цитаты.

Иосиф Сталин — лучший лидер за последние сто лет, он поднял экономику, образование и восстановил страну после войны. Да, был ГУЛАГ, но мой отец благодаря Сталину (Грудинин затем сразу оговаривается, что благодаря «социалистическому принципу») получил образование, квартиру и хорошо зарабатывал. Даже если были «непопулярные решения», главное — результат. При Сталине я был бы Героем Социалистического Труда. А комедия про Сталина — издевательство над историей.

И вообще сколько можно посыпать голову пеплом, хватит про Сталина. Вот есть человек, при котором люди не получали зарплаты и пенсии, а миллионы погибли в бандитских разборках. Разве он не преступник? Но ему построили огромный центр (Грудинин не произносит имени Бориса Ельцина). Я беспартийный, но благодарен Геннадию Зюганову за сохранение Компартии и то, что пионеры до сих пор повязывают галстуки.

В Советском Союзе было очень хорошо, было общество справедливости, нас уважали в мире. Не надо мне рассказывать про выездные визы и запрет частного бизнеса, я «более знающий» человек. Если все ностальгируют по хорошей жизни в СССР, значит, это правда.

...

Нельзя сказать, кто виноват в конфликте на Украине. Но раз уж мы там участвуем, то надо идти до конца — признавать независимость самопровозглашенных республик.

Ну да, все предположения были верны. Смердит от этого Грудинина так, что хоть окно открывай. Называть убийства миллионов своих сограждан "непопулярными решениями" - это не лицемерие, это по-другому называется.

Собственно, мне было бы наплевать на него с высокой башни, но тут есть один момент, который заставляет задуматься. По всем статьям этот клубничный сталинист должен получить на так называемых выборах второе место. И если вдруг что-то случается с Путиным (мало ли, никто не вечен), то Грудинин становится президентом. Тут, конечно, заранее что-то предсказать трудно - лицемеры они на то и лицемеры, что никогда нельзя предположить, как они поступят на самом деле, но тем не менее.

"Зато клубники будет завались", - заметил кот Бублик. "Турецкой", - согласился я.

07.02.2018 11:04
Комментарии 128

Все это мне напоминает игру в покер. Смена власти это раздача, кому повезло с раскладом тех все устраивает, все эти именитые спорстмены-миллионеры, звезды эстрады и даже Алеса живущего в Испании.

А вот тем у кого выпал дермовый расклад живется не очень, не попали в струю, не устроились в жизни что-то пошло не так и нет преспектив в современной России. Те конечно за пересдачу, авось тузы придут. И по этому "кто был ничем тот станет всем" очень хорошо заходит, ну и Сталин красавец, буржуев расстреливал.

Так что спор сытого с голодным, толку нету
08.02.18 09:52
0 0

Зря не послушали - живое интервью дает гораздо больше информации о человеке, чем перепечатка Медузы. Я вот посмотрел, с перемоткой, но достаточно подробно. И сделал вывод, что Грудинин персонаж крайне опасный. В нем сочетается практическая хватка, бизнес опыт и уверенность что социализм и Сталин это то, что надо. При этом он энергичный, не старый, достаточно харизматичен и вероятность победы именно такого кандидата в России (при свободных выборах) значительно выше чем даже у Навального (который сам полу-социалист). Мое впечатление - что в отличие от всех текущих людей во власти, кто несет православно-державную ахинею, но думает только о том как украсть очередные миллионы - этот более-менее искренне верит в озвученные жуткие идеи "Сталин был герой" и не боится их защищать.

В отличие от мумии Зюганова и фрика Удальцова - видно, за счет чего Грудинин может понравится очень разным категориям людей - и бюджетникам, и "бабкам из подьезда" и - самое интересно - молодежи.

Если он наберет, как поспорил с Дудь, 15% - а мне кажется в ряде регионов и больше - то станет серьезной политической силой. И это будет сеьезное изменение и далеко не в лучшую сторону.








07.02.18 23:48
0 0

jazzyalex: В нем сочетается практическая хватка, бизнес опыт и уверенность что социализм и Сталин это то, что надо.

В нем сочетается умение нести херню с очень умным видом. В харизме - да, ему не откажешь.



jazzyalex: идно, за счет чего Грудинин может понравится очень разным категориям людей - и бюджетникам, и "бабкам из подьезда" и - самое интересно - молодежи.

Ой, да полноте. Для того чтобы взять хотя бы 15% - маловато нравится бабкам из подьезда. Навальный раскручивался года два для этих выборов (хотя имхо, даже если его бы допустили - он получил бы максимум 5%).
aag
08.02.18 00:32
0 0

jazzyalex: Если он наберет, как поспорил с Дудь, 15% - а мне кажется в ряде регионов и больше - то станет серьезной политической силой. И это будет сеьезное изменение и далеко не в лучшую сторону.

Ну назначат его губернатором в какой-нибудь Хабаровский край. А через год-два полетит он на охоту на вертолете. Генерал Лебедь тоже в 1996 набрал 15%.
08.02.18 10:06
0 0

jazzyalex: Мое впечатление - что в отличие от всех текущих людей во власти, кто несет православно-державную ахинею, но думает только о том как украсть очередные миллионы - этот более-менее искренне верит в озвученные жуткие идеи "Сталин был герой" и не боится их защищать.

У меня ровно противоположное впечатление. Я лицемеров чую за версту. По-настоящему верит в то, что говорит - только Поклонская. Потому что она больная на всю голову. А Грудинин - просто очень хитрожопый мужичок, который говорит то, что от него ждут. Но что он конкретно опасный - да, я с этим согласен и как раз об этом и говорил. Лицемеры всегда очень опасны, потому что никогда не знаешь, что от них ждать.
08.02.18 10:26
0 0








jazzyalex: Если он наберет, как поспорил с Дудь, 15% - а мне кажется в ряде регионов и больше - то станет серьезной политической силой. И это будет сеьезное изменение и далеко не в лучшую сторону.

Можно подумать сейчас движемся туда, куда надо. Да катимся прямо в ад.

Когда в твоего ребенка на уроке в школе кинет коктейль молотова какой-нибудь дибилоид, который, заметь, выращен как раз по таким "более лучшим" правилам, сразу поймешь как тут все зашибись устроено.




08.02.18 11:21
0 0

Если бы не Сталин, жили бы все в Германии, да, Алекс?
07.02.18 19:45
0 0

583605:
Если бы не Сталин, жили бы все в Германии, да, Алекс?


Значицца это сталин операции разрабатывал, в атаку водил. Без него точно ничего бы не вышло. Буду знать.

ЗЫ Кроме сталинаБыли только либерасты, которые спали и видели. Жуков осорбенно.
07.02.18 20:38
0 0

писец, парни. Сюда стали полностью цифровых посылать((
07.02.18 22:24
0 0

583605:
Если бы не Сталин, жили бы все в Германии, да, Алекс?


Ты идиот, что ли?
07.02.18 23:31
0 0

Пришла в голову мысль что всё таки в программу внедрили ту самую рекламу про выборы - причём успешно. После выпуска захотелось прям пойти на выборы и проголосовать, хотя бы чтоб увидеть лысого Дудя )).
07.02.18 15:21
0 0

Madnum: хотя бы чтоб увидеть лысого Дудя

Звучит двухсмысленно.
07.02.18 15:23
0 0

>> И если вдруг что-то случается с Путиным (мало ли, никто не вечен), то Грудинин становится президентом

Это почему? Не будет Путина, выйдет Медведев, скажет, что он продолжит политику Путина бла бла бла. Не Медведев, так Шойгу. Так что то, что он займёт второе место на этих выборах не значит, что он станет президентом при отсутствии Путина. Но то, что сталинизм становится популярной темой в России - это очень печально.
07.02.18 15:00
0 0

Ну с Грудниным все понятно.

Но Юра реально провел самое слабое интервью, потому что вопросы и его представления об истории были словно из детского сада. Точнее словно из "либерального" отдела детсада. Подготовился бы получше, мог бы пресануть товарища. А так в ответ на одни плоские лозунги и шаблоны, звучали другие плоские лозунги.




07.02.18 14:14
0 0


вопросы и его представления о истории были словно из детского сада. Точнее словно "либерального" отдела детсада.






Это не у Юры. Это у его целевой аудитории, для которой (и, по сути, от лица которой) он работает. Это те самые, для которых он интервью с рэперами делал, а тут выше сказали - нафига он этим занимался. Пообщайтесь поплотнее на эту тему с избирателями в возрасте от 18 до 23 (может, даже, и выше), желательно из разных соц. слоёв, узнаете много интересного и увлекательного.
07.02.18 14:32
0 0

Послушал в машине инервью. Врет как дышит этот Грудинин. Про сталина и по ссср, сейчас их послушать так как будьто я в другой стране жил 😄 Сразу вспомнились все политинформации перед уроками, опросы у кого родители подписывают Правду и почему не выписывают, угрозы, что не вступив комсомол не поступишь в ВУЗ, очереди за костями в магазинах, сплошное лицемерие, вранье, постоянный поток слов в которые никто не верил и все прочее. Что то было и не плохо никто не спорит, но превозность то что было тогда как некий идеальный строй ... Когда слушаешь таких пи..аболов про то что все было ровно наоборот, а уж про поездки заграницу, про то что кругом были цеховики, он чтото вроде 40% легкой промышленности сказал что цеховики производили или типа того, про то что кооп в колхозах и сами колхозы были частными. Также занимаясь колхозом - а уж в этом то он должен быть специалистом - сказал что сельским хоязяйством убыточно сейчас заниматься, это уж совсем. Даже если не брать южные регионы, где это сверхдоходно, но и в средней полосе все хорошо у нормальных собственников. Плохо только в сх предприятиях старого типа, где все по старому с совка осталось старого типа руководители и бухающие рабочие и даже получая дотации из бюджета они поголовно банкротятся. До сих пор все эти отчеты в минсельхоз сколько у тебя голов, какие надои итд .При этом, нормальные собственники имеют прибыль даже без дотаций, а уж с дотациями им совсем хорошо. И чем больше их будет и чем быстрее от неэффективных к эффективным перейдет, тем лучше для страны. А этот деяетль врет и глазом не моргнет 😄 Дудь очень слабо интервью вел, постоянно его супермужиком называл и нахваливал. 😄))
ab
07.02.18 14:05
0 0

Вообще сама идея с выдвижением этого господина от КПРФ - адский сюр. Это как выдвинуть Елену Беркову кандидатом от Партии Нравственности.
07.02.18 13:55
0 0

Aggle: сама идея с выдвижением этого господина от КПРФ - адский сюр

Вспомнилось "Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью..."
07.02.18 15:37
0 0

За Ксюшу поеду проголосую тогда. Хоть немного разбавлю голоса за поклонника Сталина.
07.02.18 13:50
0 0








runcyclexcski: За Ксюшу поеду проголосую тогда. Хоть немного разбавлю голоса за поклонника Сталина.

Он не поклонник Сталина, расслабся. Это нормальный капиталист. Просто решил опереться на КПРФ и ее электорат, поэтому говорит то, что необходимо в его положении.



















07.02.18 13:56
0 0

Да он это бредовое говно специально вбросил, чтобы в него вступили. Или для россиян реально написали альтернативную мировую историю?
07.02.18 13:37
0 0

Давайте этого клоуна отправим на пару месяцев пожить в Луганск. Там он вылечится за это время.
07.02.18 13:27
0 0

peterovski: А в общем, его второе место - это будет как индикатор левых настроений в обществе...

для индикации настроений и политических опытов есть Собчак Вольфович и Явлинский





miкe7025: Сталинский опыт надо изучать…

сейчас такой идеи нет, за которую можно работать как каторжному, ну а идею всех сослать в лагерь и использовать как бесплатную рабочую силу, как-то не вяжется с современным обществом



Black Krok: неожиданно Грудинин

Мне кажется Грудинин может и больше набрать если говонополивайку доведут до абсурда 😄





al_bars: Давайте этого клоуна отправим на пару месяцев пожить в Луганск. Там он вылечится за это время.

а балаболов куда отправлять? на йух?
07.02.18 14:22
0 0

Вдогонку по мотивам С. Удальцов В плане, если брать эффективность как управленца…конкретные результаты экономические. Они выдающиеся Сталинский опыт надо изучать…
07.02.18 12:49
0 0

Да на этих "выборах" нормальных политиков уже нет. Совсем. Впрочем, на прошлых тоже не было. Есть заранее известный победитель, есть подставные лица (включая Собчак), есть политические бизнесмены (Жириновский), даже один вроде приличный, но давно в политическом смысле мертвый (Явлинский). А политиков - нет.
07.02.18 12:40
0 0

Так у жуликов и воров уже довольно давно заказ на поп-сталинистскую идеологию -- с ней легко холопов обрабатывать. У них конечно целый комплекс мифов, ну и сталинизм такой, весьма популярный. И даже Грозного поднимают на щит, потому что стандартный ватан -- ну что он про Грозного знает, только то что "Казань брал, Астрахань брал, Шпака не брал". Так что и он теперь тоже "эффективный менагер" типа усатого вурдалака. А этот Грудинин, ну такой стандартный совок, вовремя пристроившийся к кормушке и держащийся за неё всеми лапами. Несёт то что положено ему нести.
07.02.18 12:38
0 0

Ну лицемер- не лицемер, а я лично буду за Грудинина голосовать. Хотя выиграет конечно Путин.
07.02.18 12:20
0 0

АлёхаПТ: Ну лицемер- не лицемер, а я лично буду за Грудинина голосовать. Хотя выиграет конечно Путин.

это как в казино поставить на чет, зная, что будет нечет?
bb
07.02.18 12:31
0 0

АлёхаПТ:
Хотя выиграет конечно Путин.


А смысл тогда тратить своё время?
07.02.18 12:35
0 0

Интервью у Дудя тоже не смотрел, судя по медузе - Грудинин пытается и вашим, и нашим, и рыбку сьесть и косточкой не подавиться. Выборы неправильные, но Путин хороший. Сам беспартийный, но благодарен Зюганову за пионеров с красными галстуками. Сталин хороший, КПРФ хорошая, и Путин не виноват.

Настоящих буйных уже нет, остались только популисты.

Что касаемо второго места - ну вот в 2012 году, второе место у Зюганова. Оказал ли он заметное влияние на политику после этого?


aag
07.02.18 12:18
0 0

@И если вдруг что-то случается с Путиным (мало ли, никто не вечен), то Грудинин становится президентом.@

C какой стати?! Председатель правительства РФ становится.
PS Голосуем за Собчак! 😉
07.02.18 11:56
0 0

Camel1000: @И если вдруг что-то случается с Путиным (мало ли, никто не вечен), то Грудинин становится президентом.@ C какой стати?! Председатель правительства РФ становится.

Это да, но если выборы состоятся, то шанс того, что Грудинин победит - достаточно велик.
07.02.18 11:58
0 0

Неужели Дудю приятно и интересно разговаривать с грудининым? Или ему пофиг, лишь бы деньги получать?
07.02.18 11:40
0 0

Астронафт: Неужели Дудю приятно и интересно разговаривать с грудининым?

Ну вообще-то работа у него такая
07.02.18 11:43
0 0

Астронафт: Неужели Дудю приятно и интересно разговаривать с грудининым? Или ему пофиг, лишь бы деньги получать?

Он журналист, работа такая. Всяко лучше чем со сраными реперами, как у него бывало по началу.

Астронафт:
Неужели Дудю приятно и интересно разговаривать с грудининым? Или ему пофиг, лишь бы деньги получать?


Приятно или неприятно, Дудь делает контент для своего влога, это его работа.

Кстати, Алекс, в Испании на выборы президентские пойдете?
07.02.18 11:45
0 0

Политика политика а здесь такое
07.02.18 11:39
0 0

Зря не смотрели - чудесный паноптикум получился. Особенно понравились эпизоды, когда Дудь спрашивал у него, кто же построил хваленые сталинские заводы, и что стало бы с предпринимателем Грудининым, приди сейчас Сталин ко власти.

У Грудинина есть потрясающая способоность - он может нести чудовищную, невыносимую ахинею с совершенно серьезной физиономией и спокойным, убедительным тоном мудрого человека. Перспективный политик, народ таких любит.
07.02.18 11:38
0 0

Mat'Lex: У Грудинина есть потрясающая способоность - он может нести чудовищную, невыносимую ахинею с совершенно серьезной физиономией и спокойным, убедительным тоном мудрого человека. Перспективный политик, народ таких любит.

Это точно 😉
07.02.18 11:57
0 0

Mat'Lex: У Грудинина есть потрясающая способоность - он может нести чудовищную, невыносимую ахинею с совершенно серьезной физиономией и спокойным, убедительным тоном мудрого человека. Перспективный политик, народ таких любит.

можно вывод? а то если послушать всяких явлинских с собчак, то там не просто ахинея, а просто аццая пурга.
07.02.18 12:02
0 0

Mat'Lex:
Зря не смотрели - чудесный паноптикум получился. Особенно понравились эпизоды, когда Дудь спрашивал у него, кто же построил хваленые сталинские заводы, и что стало бы с предпринимателем Грудининым, приди сейчас Сталин ко власти.

У Грудинина есть потрясающая способоность - он может нести чудовищную, невыносимую ахинею с совершенно серьезной физиономией и спокойным, убедительным тоном мудрого человека. Перспективный политик, народ таких любит.


Там оба "хороши", один задаёт дурацкие вопросы с "правильным" ответом в них с одной целью выпучить глаза, второй, как опытный партийный боец, говорит много и не о чем.

Про заводы как раз вопросы дурацкий. Для Дудя правильный ответ - зэки. Так все их строили. И зэки, и беспартийные, и коммунисты и стар, и млад. У меня бабушка со стороны матери работала на ремонтном заводе ЖД транспорта в то время слесарем, её брат в северном казахстане на стройках работал. Прадеды в 37-ом взяли по 50 статье, осудили за растрату, в итоге, вышел в 38-ом, а в 42-ом ушел лейтенантом на фронт, от туда уже не вернулся. Ни бабушку, ни её брата ни кто не трогал. С отцовской стороны прадеды строили шахты на Кузбасе и в Хакасии. Не сидел ни кто. Разные были истории.


07.02.18 15:58
0 0

Mat'Lex: У Грудинина есть потрясающая способоность - он может нести чудовищную, невыносимую ахинею с совершенно серьезной физиономией и спокойным, убедительным тоном мудрого человека.

Посмотрел - да, согласен полностью.
aag
08.02.18 00:12
0 0

Для Вас Явлинского подпустили.
07.02.18 11:36
0 0

Senecarus:
Для Вас Явлинского подпустили.


Для кого это - для Вас?
07.02.18 11:56
0 0

Пока идет спор о сортах ... , кто-то запускает Фалкон Хеви. Феерическое было зрелище, надо сказать. Не пропустите, Алекс.

Уж больно маловероятно, что другие акулы не сожрут его в случае чего. Такое начнется, если что, что мама не горюй.
07.02.18 11:35
0 0

Alex Exler: "Зато клубники будет завались", - заметил кот Бублик. "Турецкой", - согласился я.
Тренд сменился. Москва летом была заставлена лотошниками с «краснодарской» клубникой.

Upd: Для непонимающих - «краснодарский» лоток подозрительно похож на подмосковный из совхоза.
07.02.18 11:25
0 0

Swensky: Для непонимающих - «краснодарский» лоток подозрительно похож на подмосковный из совхоза.

Клубника то вкусная?
07.02.18 11:30
0 0

Swensky: Для непонимающих - «краснодарский» лоток подозрительно похож на подмосковный из совхоза.

И что это должно объяснить непонимающим?
07.02.18 11:41
0 0

А за Грудинина можно и проголосовать: думаю он вторым может стать. Не за жирика же.
07.02.18 11:24
0 0

Ахренеть, конечно. Не интересовался априори, но не думал, что вот так запущено...Может, это, опять же, часть хитрого плана, многоходовочки - чтоб на этом фоне самизнаетекто выглядел нормально.
07.02.18 11:24
0 0

Дудь крутой. По крайней мере спрашивает как обычный человек. С Невзоровым хорошо получилось.
07.02.18 11:21
0 0

Кстати, зря не послушал, Юра там такой детский сад устроил, прям не лучшее его интервью.

А насчет оценок, нашего прошлого, от того что мою бабушку признаю не репрессированной, ничего не изменится, она хоть и пережила это все, но уже умерла и это не изменит ни Дудь, ни Грудинин, ни господь бог. Признали, оценили, пошли дальше.

А то что на выборы надо идти и голосовать - это факт, не будет возможности организвать вбросы, если все проголосуют.

Алексей, а ты будешь голосовать?




07.02.18 11:12
0 0

да все организуют - и вбросы, и левые цифры прямо в протоколах, и окончательные 146%. А вот явку подделать трудно - людей на участке ведь посчитать можно.
07.02.18 11:24
0 0

PavelB:
А то что на выборы надо идти и голосовать - это факт, не будет возможности организвать вбросы, если все проголосуют.






А если человек не видит ни в одном из кандидатов того, кто был бы достоин его голоса? Тут вот как голосовать? Кандидата "против всех", увы, нет.
07.02.18 11:49
0 0

Идеология сталинизма в последнее время становится все более популярной, активно пропагандируется и поддерживается. На государственный заказ становится похоже. Сталина теперь ругать непопулярно, он же страну от Гитлера спас и пр. Пугает все это.
07.02.18 11:12
0 0

Leppard: Сталина теперь ругать непопулярно, он же страну от Гитлера спас и пр. Пугает все это.

это переписывание истории, конечно это пугает, этак через пятидесяток лет у нас все будет омерика победитель в ВОВ.
07.02.18 11:13
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать