Адрес для входа в РФ: exler.world

Гомофобы попалились

27.04.2024 10:00  10008   Комментарии (145)

Специалисты давно высказывали предположение (и это неоднократно подтверждалось на практике) о том, что самые ярые гомофобы - латентные гомосексуалисты. Обычные гетеросексуалы к гомосексуалам относятся, как правило, безразлично. А и действительно: кому какое дело, с кем людям нравится спать, правильно? А вот гомофобы, особенно воинствующие, с ними там явно что-то не то, им явно что-то такое не дает покоя, что они пытаются в себе задавить старательно демонстрируемой гомофобией.

Так вот, ученые провели сугубо научный эксперимент, который и доказал простую вещь: гомофобы испытывают сексуальное влечение к мужчинам, чем и объясняется их воинственный настрой.

Авторы исследовали роль гомосексуального возбуждения у исключительно гетеросексуальных мужчин, признающих негативное отношение к гомосексуальным личностям. Участники состояли из группы гомофобных мужчин (n = 35) и группы негомофобных мужчин (n = 29); они были распределены по группам на основании их оценок по Индексу гомофобии (W. W. Hudson & W. A. Ricketts, 1980). Мужчины подвергались воздействию откровенно эротических стимулов, состоящих из гетеросексуальных, гомосексуальных и лесбийских видеозаписей, и наблюдали за изменением окружности пениса. Они также заполнили опросник агрессии (A. H. Buss & M. Perry, 1992). В обеих группах наблюдалось увеличение окружности пениса на гетеросексуальные и женские гомосексуальные видеозаписи. Только у мужчин-гомофобов наблюдалось увеличение эрекции пениса на мужские гомосексуальные стимулы. Группы не различались по уровню агрессии. Гомофобия, по-видимому, связана с гомосексуальным возбуждением, о котором гомофоб либо не знает, либо отрицает.

Ну что, гомофобы, попалились?

27.04.2024 10:00
Комментарии 145

Очередное доказательство того, что Экслеров несколько) Один гомофоб, другой нет) Может, и градации среди остальных имеются)
29.04.24 13:28
0 0

"Для настоящего мужчины все вокруг - женщины" (с)
28.04.24 21:07
0 0

Всё это, конечно, познавательно, но основной момент не раскрыт. Как измеряли изменение окружности пениса? Тут, как в ядерной физике, процесс измерения может очень повлиять на результат, как мне кажется.
28.04.24 01:44
0 9

В квантовой.
28.04.24 08:55
0 1

Резонный вопрос. Я написал авторам исследования.
28.04.24 09:28
0 1

Плетизмография 😄
28.04.24 11:14
0 0

Харари рассказывал, что уже есть технология, позволяющая определить гомосексуала по движениям глаз при просмотре даже обычного порно.
28.04.24 12:28
0 0

Нечто подобное показывалось в сериале "Lie to me". Только там выявляли педофила.
28.04.24 20:01
0 0

Харари рассказывал, что уже есть технология, позволяющая определить гомосексуала по движениям глаз при просмотре даже обычного порно.
... и если в стране соответсвующие законы, сразу отправить его на виселицу....
28.04.24 21:01
0 1

Там по оригинальной ссылке несколько довольно интересных исследований, мне, например, понравилось об агрессии по отношению к гомосексуальности только мужского типа, лесбиянки - ОК.
29.04.24 01:20
0 0

Кто с кем и как именно тр@хается, мне лично абсолютно фиолетово. Не реагирую никак. Это их дело. Но вот на всякие "парады" реагирую агрессивно и негативно. Я гомофоб или нет?
27.04.24 22:24
13 5

Да. Ты и сам это знаешь.
27.04.24 22:29
8 15

Ну ладно, можешь не соглашаться.
Ответь на вопрос - тебе не нравится то, что это парад или то, что это гей-парад? Нравится ли тебе бразильский фестиваль?
27.04.24 23:38
0 2

Нет, ты не гомофоб. Ты долбоеб.
27.04.24 23:59
9 3

Кто с кем и как именно тр@хается, мне лично абсолютно фиолетово. Не реагирую никак. Это их дело. Но вот на всякие "парады" реагирую агрессивно и негативно. Я гомофоб или нет?
А с чего ты на парады реагируешь агрессивно и негативно? У тебя при взгляде на парады пенис в окружности изменяется?

Я такой парад в Сан-Франциско видел вблизи. Яркое, прикольно и забавное зрелище. Реагировать на такое агрессивно и негативно может только... ну, в общем, человек с явными проблемами, скажем так.
28.04.24 09:31
2 13

Кто с кем и как именно тр@хается, мне лично абсолютно фиолетово. Не реагирую никак. Это их дело. Но вот на всякие "парады" реагирую агрессивно и негативно. Я гомофоб или нет?
Ну, мне тоже их парады и прочее не нравится. Но я их просто не смотрю.
Иначе получается так. Человек гонит на геев, а сам ходит хряпнуть в "Голубую Устрицу". Вот геи, мне они чужды, я с ними не пересекаюсь. И все.
28.04.24 20:01
0 0

Вот геи, мне они чужды, я с ними не пересекаюсь.
откуда вам знать? Может, все ваши друзья геи, просто от вас пока это скрывают?
28.04.24 21:04
1 2

А с чего ты на парады реагируешь агрессивно и негативно? У тебя при взгляде на парады пенис в окружности изменяется? Я такой парад в Сан-Франциско видел вблизи. Яркое, прикольно и забавное зрелище. Реагировать на такое агрессивно и негативно может только... ну, в общем, человек с явными проблемами, скажем так.
Мне приятель видео как-то раз прислал; из Лондона.
В первых рядах шли пожарники и полицейские, представители чуть ли не самых уважаемых профессий в Королевстве.
Да, а приятель на парад пошёл всей семьёй, с женой и двумя детьми, мальчиком и девочкой. Все были в восторге. Я бы тоже с женой сходил.
29.04.24 20:01
1 1

А с чего ты на парады реагируешь агрессивно и негативно? У тебя при взгляде на парады пенис в окружности изменяется? Я такой парад в Сан-Франциско видел вблизи. Яркое, прикольно и забавное зрелище. Реагировать на такое агрессивно и негативно может только... ну, в общем, человек с явными проблемами, скажем так.
Ну парады победы в рассеи тоже яркое, прикольное и забавное зрелище. Их как, тоже будем одобрямс? Любой парад - это в какой-то степени пропаганда. И я не хочу, чтобы мои дети воспринимали это как нечто нормальное и даже прикольное. Ни парад победобесия, ни парад геев.
13.05.24 10:17
0 0

Это про "рассизм и негров"?
27.04.24 21:53
0 1

Стоит вернуть в школы -)

27.04.24 21:49
0 0

В канадском военном музее есть уникальный экспонат -- машинка для выявления гомосексуалов. Собственно говоря, делала вот это самое: специальная манжетка надевалась куда надо и измеряла степень эрекции.

Это был отзвук скандала 1945 года, когда канадские органы, основываясь на информации перебежчика Игоря Гузенко, вскрыли глубокое проникновение советской разведки в канадский и американский истэблишмент. Тогда на волне шпиономании разные государственные органы пытались понять, как выявить существующих и потенциальных шпионов. Было такое мнение, что гомосексуалы -- очень подходящий объект для шантажа и последующей вербовки. Поэтому Минобороны разработало такую штуку. Впрочем, проект вскоре был закрыт, от греха подальше -- ещё выявят кого не следует. 😄
27.04.24 18:48
1 1

"Так вот, ученые провели сугубо научный эксперимент, который и доказал простую вещь: гомофобы испытывают сексуальное влечение к мужчинам, чем и объясняется их воинственный настрой"
.... да что ученые, когда есть свидетельство от непосредственного участника
27.04.24 18:33
0 0

Когда спят с кем-то, кто тебе нафик не нужен - тогда пофик. А когда с кем-то, с кем ты сам хочешь - тогда пичалька и эмоции
27.04.24 18:21
1 2

А теперь скажите это кавказцам. В лицо
27.04.24 18:04
5 2

А теперь скажите это кавказцам. В лицо
Каким именно? У меня много знакомых кавказцев. Ни один из них не был гомофобом.
27.04.24 18:38
0 5

Нет, «скажите это в мичети»
27.04.24 23:08
0 1

Типа, если агрессивные люди могут побить - то значит теория не верна?
29.04.24 21:00
0 0

Вчера у заднего входа Кремля собрались геи и митинговали с плакатами "опусти народ мой!"
27.04.24 18:02
6 2

Вчера у заднего входа Кремля собрались геи и митинговали с плакатами "опусти народ мой!"
Сколько там вас собралось и долго вы там митинговали?
27.04.24 18:34
5 0

Сколько там вас собралось и долго вы там митинговали?
А нас там не было, говорю же. Да вы и сами в курсе.
27.04.24 23:44
0 2

Сейчас набегут гомофобы и будут это яростно отрицать -)
27.04.24 17:26
0 2

Как любит выражаться сам Алекс, все это очень познавательно.
27.04.24 17:12
0 0

Надо будет сказать моей сестре, которая не любит мышей, что она латентная мышь.
27.04.24 17:01
1 13

Надо будет сказать моей сестре, которая не любит мышей, что она латентная мышь.
А я своей жене, которая не любит змей и лягушек, ничего говорить не буду.
27.04.24 21:31
0 10

Прямо по Фрейду:
"Дрочат все. А кто говорит, что не дрочит - дрочит в два раза больше. "
)))
27.04.24 15:17
0 4

27.04.24 14:25
5 2

Pride закончился много лет назад в демократических странах
То, что сейчас насаждают и продвигают с детства на всех уровнях, никакого отношение к pride не имеет
27.04.24 23:31
1 1

То, что сейчас насаждают и продвигают с детства на всех уровнях, никакого отношение к pride не имеет
Да, это шейм, а не прайд, а если и прайд, то львиный. Но называют это всё по-прежнему прайдом. И картинка моя отражает именно это.

Человеки устроены так, что любое общественное движение через некое время превращается в позорную пародию на само себя.
27.04.24 23:49
0 2

Мне одному показалось, что это bride переделали в pride?
28.04.24 09:10
0 1

Не показалось, но возможно действительно одному вам оказалось заметно.
28.04.24 09:23
0 1

Pride закончился много лет назад в демократических странах
У нас только с середины позапрошлого года разрешили браки. Демократическая страна.
28.04.24 16:30
0 0

Вы про Украину?
28.04.24 16:39
2 1

Не известно, что они думали в этот момент, так что исследование сомнительно, может они представляли как они избивают тех кто был на видео.
27.04.24 12:03
13 2

Эммм... каким органом?
DS^
27.04.24 21:51
0 1

"Тарас Бульба сказал сыну: чем тебя породил, тем и убью"
(из школьных сочинений)
28.04.24 19:47
0 0

Мне вот всегда было непонятно, как это работает в уголовном мире.
Тот кого - опущенный, а тот кто - красавчик.
Хотя в научном определении совершенно четко прописано, что оба они одинаковые.
27.04.24 11:35
0 26

Мне вот всегда было непонятно, как это работает в уголовном мире.
Тот кого - опущенный, а тот кто - красавчик.
А что непонятного? Вот так и работает, как описали.
27.04.24 11:45
0 1

А коротить что-то в мозгу не должно?
27.04.24 11:48
0 2

А коротить что-то в мозгу не должно?
У кого? У вас коротит. А у них нет. Мозги-то разные.
27.04.24 11:57
1 2

Мне вот всегда было непонятно, как это работает в уголовном мире...
Эта тема объясняется в одной из серий про "самые страшные тюрьмы мира" на National Geographic. Вобщем некоторых новеньких тащат к пахану мексиканского клана и он его в той или иной форме его насилует ( Детали не помню , но это может быть и по серъёзному или просто устное согласие на будущее ) Вобщем это действо не про гомосексуализм , а именно как вы сказали , кто из них опущеный и таким образом как бы пахан при всех закрепляют свою полную и абсолютную власть над новоприбывшим.
27.04.24 12:07
0 1

Ага. Причем гомосексуальность - это влечение. Влечение - значит, объект влечения возбуждает. Для пассива не обязательно возбуждаться, тем более что в тюрьмах это происходит против воли, жертву изнасилования сложно назвать желающей секса с насильником. А вот чтоб вставить, активу надо именно возбудиться, чисто физиологически. Так что да: нагнуть, опустить, трахнуть, дать пососать и прочая бравурная риторика "настоящих мужиков" по отношению к другим мужикам - это отличный маркер, который чистому гетеросексуалу понять сложно
27.04.24 12:42
0 24

пахан при всех закрепляют свою полную и абсолютную власть над новоприбывшим
Всё верно - это биология. Многие виды животных так утверждают доминацию - через половой акт. И в тюрьме это особенно проявляется, поскольку там волчьи законы, кто сильнее тот и прав.
27.04.24 13:11
0 5

Хотя в научном определении совершенно четко прописано, что оба они одинаковые.
Вовсе нет. Тот, кто трахает представителей своего пола по собственному желанию, - гомосексуален, а те, кого трахают против их желания, - просто жертвы изнасилования, независимо от пола насильника.
27.04.24 14:28
0 18

В уголовном мире это не про сексуальность
27.04.24 23:06
0 0

В уголовном мире это не про сексуальность
А сексуальность в курсе?
28.04.24 11:58
0 0

По поводу российских законов о запрете "ЛГБТ-пропаганды" и показной гомофобии.

Вспоминается рассказ Виталия Портникова, работавшего в то время в Москве. Он имел разговор с депутатом госдумы (тот был единороссом и, естественно, голосовал "за"), и тот ему сказал примерно следующее: "Вот смотрите, Виталий, этот закон, он ведь не о запрете пропаганды. Он об оппозиции. Некоторые из них возмущаются, но многие ведь и очень даже за. Главное, что протестов не устраивают. Они уже проиграли. Потому что мы залезли к ним в постель (и неважно кто у них там в той постели), а они и не против. Дальше будет многократно серьёзнее, но уже гораздо легче. Они уже сдались, просто ещё этого не поняли.".

Время показало, что он был прав. Вот это всё простигосподи законодательство – это натурально моральное изнасилование, после которого жертва теряет волю к сопротивлению.
27.04.24 11:29
0 20

Вот это всё простигосподи законодательство – это натурально моральное изнасилование, после которого жертва теряет волю к сопротивлению.
100%. Пропихивают сначала одно, потом другое. Смотрят- плебс не против. А дальше- больше, по накатанному. И плебс уже и сам не заметил, как превратился в покорных рабов, с которыми можно делать что угодно.
27.04.24 11:43
0 9

То есть депутаны, которые там с фури воюют, на самом деле.... ?
Во дела.

Ну так под лозунгом антифашизма косплеить рейх и строить фашистское государство.

То есть депутаны, которые там с фури воюют, на самом деле.... ?
"Господа, вы звери!"

Сюда можно еще добавить, что те самые гомофобы свою агрессию проявляют к именно к геям, считая, что гомосексуальные женщины "это другое". Мб порнухи пересмотрев, а мб как раз скорее всего оттуда же, от латентности и попытке задавить в себе это
27.04.24 11:21
0 4

В психологии, кстати, это давно известно, не только касательно секса. Любые подавляемые желания, невозможность их реализовать или воплотить, приводит к фрустрации и агрессии. Которая очень часто выплескивается как раз на предмет вожделения.
27.04.24 11:19
0 13

В психологии, кстати, это давно известно, не только касательно секса. Любые подавляемые желания, невозможность их реализовать или воплотить, приводит к фрустрации и агрессии. Которая очень часто выплескивается как раз на предмет вожделения.
Это как с "бывшими" курильщиками , Самые яростные борцы с курением в общественных местах это они ( на самом деле таких мест уже почти не осталось ,но мои наблюдения относятся к середине 2000-ых ,когда лично курил везде и много 😄 ) Им это больше всего мешает ,они об этом говорят ,иногда в агресивной форме . А вот человек который никогда не курил.. ему абсолютно похер , может быть дым неприятен , но нету этого воинственного агрессивного диалога
27.04.24 12:35
7 5

Это как с "бывшими" курильщиками , Самые яростные борцы с курением в общественных местах это они ( на самом деле таких мест уже почти не осталось ,но мои наблюдения относятся к середине 2000-ых ,когда лично курил везде и много 😄 ) Им это больше всего мешает ,они об этом говорят ,иногда в агресивной форме . А вот человек который никогда не курил.. ему абсолютно похер , может быть дым неприятен , но нету этого воинственного агрессивного диалога
Про курильщиков хз (я никогда не курил, но табачный дым ненавижу и разных подъездных и детско-площадных курильщиков жестко прессую, благо их мало теперь в Москве). Но про трезвенников - 100%. Самые ярые противники алкоголя - завязавшие алкоголики.
27.04.24 12:42
0 5

Многие веганы, получается, скучают по вкусному стейку.
27.04.24 17:03
1 2

Пример неудачный. Я никогда не курил и поэтому бывшим курильщиком не являюсь. И вот именно поэтому же, я отлично улавливаю запах табачного дыма и он мне не нравится. И когда курильщик начинает доказывать "ну чо такого, что я тут покурил, ведь запаха не осталось" - так это он нюх потерял, а не я латентный курильщик.
27.04.24 18:25
0 7

Многие веганы, получается, скучают по вкусному стейку.
А что, разве не так? 😄
27.04.24 18:39
1 3

Пример неудачный. Я никогда не курил и поэтому бывшим курильщиком не являюсь. И вот именно поэтому же, я отлично улавливаю запах табачного дыма и он мне не нравится. И когда курильщик начинает доказывать "ну чо такого, что я тут покурил, ведь запаха не осталось" - так это он нюх потерял, а не я латентный курильщик.
Все равно ты не поверишь...
Я - курильщик со стажем примерно в сорок лет. Ненавижу "прокуренные" помещения и чужой дым от табака.
Потому курю только на улице и стараюсь делать это в одиночку. Дома, в машине курение для меня и остальных - ТАБУ!
27.04.24 19:27
0 3

вы много знаете веганов? Какой процент из них агрессивный по отношению к мясоедам? В моем кругу общения все вегетарианцы и веганы (их с десяток) никак не пропагандируют свои предпочтения и спокойно относятся к мясным продуктам на столе.
27.04.24 20:58
0 1

Многие веганы, получается, скучают по вкусному стейку.
Те, кто с пеной у рта доказывают ядовитость мяса или орут "убийцы!", скорее всего из новообращённых 😄
28.04.24 06:54
0 1

Да, знаю много, тоже больше пары десятков. Раньше в Украине было чуть ли не маркером отличия вегетарианца от вегана, линия проходила не по животным продуктам, а по тому, кто из них просто не ест мяса, а кто демонстративно кривит личико сидя с этими самыми трупоедами.
Сейчас в Германии - совсем по-другому. Тут действительно есть или не есть мясо, молоко, рыбу и яйца - личное дело, стиль жизни. Этот любит ходить в горы, этот веган, а у этого увлечение гребля на каяках.
28.04.24 08:56
0 0

да, мой опыт тоже основан на веганах/вегетарианцах в Германии
28.04.24 15:47
0 0

вы много знаете веганов? Какой процент из них агрессивный по отношению к мясоедам?
Гитлер, например. Прямо за обедом жоско троллил "трупоедов".
28.04.24 19:41
0 2

Многие веганы, получается, скучают по вкусному стейку.
28.04.24 19:43
0 0

Гитлер, например. Прямо за обедом жоско троллил "трупоедов".
Вроде как нет. Если верить воспоминаниям тех, кто ел с ним за одним столом, он обычно говорил что-то типа "вы бывали на бойне?"
В общем, можно понять; я после первого курса, побывав на овощебазе, понял, что капусту (с клюквой, а иначе не вкусно!) я буду квасить только сам! 😄
Тем более, что это очень просто. Её надо просто мелко нарезать; что делается, смотря фильм, автоматически.
(Предупреждая вопрос - нет; если один раз научиться правильно ставить пальцы левой руки, то порезаться невозможно.)
29.04.24 19:54
0 0

Вроде как нет.
А вот и да.

Даже здесь, в Ставке, он не упускал случая поиздеваться над любителями мяса, но меня никогда не пытался обратить в свою веру. Он даже не возражал против бокала «Штайнхагера» после жирной пищи, хотя с сожалением замечал, что при его диете это ни к чему. Если подавали мясной бульон, то я был уверен, что он заговорит о «трупном чае»; увидев на столе раков, он заводил рассказ об умершей старухе, чье тело родственники сбросили в ручей, чтобы приманить побольше раков; а если приносили угрей, то нам предстояло выслушать, что они лучше всего ловятся на дохлых кошек.
Альберт Шпеер, "Третий рейх изнутри. Воспоминания рейхсминистра военной промышленности. 1930–1945"
29.04.24 21:11
0 0

Тогда получается, что гомофобо-фобы возбуждаются на гомофобов?
*картинка задумавшегося тиранозавра.жпг*
27.04.24 11:11
19 4

Ты же вроде по ракетам спец или по гомосексуалам тоже?
27.04.24 11:16
3 17

Ты же вроде по ракетам спец или по гомосексуалам тоже?
Ахаха, это 5!!!
27.04.24 11:21
0 8

По ракетам, гомофобам и гомофобо-фобам.
Зачем ты здесь гомосексуалов приплёл, у тебя к ним фобия?
Хочешь поговорить об этом?
27.04.24 11:23
14 1

по ракетам спец или по гомосексуалам
Так это одно и то же, а как ты думаешь, кто придумал делать ракеты в виде такого большого, мощного, неудержимого, рвущегося внутрь черных дыр фаллоса?
27.04.24 11:25
0 17

Хочешь поговорить об этом?
Конечно, всегда нужно получать инфу от опытного профессионала из первых рук. А то так и помру в неведении.
27.04.24 11:26
1 6

Так это одно и то же, а как ты думаешь, кто придумал делать ракеты в виде такого большого, мощного, неудержимого, рвущегося внутрь черных дыр фаллоса?
Попрошу Сирано нашего вот этими вот инсинуациями этими вот не обижать!

Конечно, всегда нужно получать инфу от опытного профессионала из первых рук. А то так и помру в неведении
Приляг на кушетку, рассказывай. Эти опытные профессионалы - они сейчас с тобой в одной комнате?
27.04.24 11:39
15 3

Смешно))) жаль никто не понял вашу шутку))
27.04.24 12:08
4 2

жаль никто не понял вашу шутку
Насчёт "никто" - это вы зря. Понял. И даже скоро расскажет её. На следующем голубом огоньке.

Смешно))) жаль никто не понял вашу шутку))
Шутка - в упоминании буквосочетания "жпг" в контексте гомосексуализма?
27.04.24 16:43
0 0

Шутка, наверное, в том, что на известном меме задумался не тиранозавр, а раптор. И мем называется Philosoraptor.
27.04.24 17:06
0 0

задумался не тиранозавр, а раптор.
Ну, раптор — это слишком общо. Это название целой группы видов. А изображён конкретно велоцираптор. И название персонажа, Philosoraptor, обыгрывает созвучие этих слов.
28.04.24 19:38
0 0

Шутка, наверное, в том, что на известном меме задумался не тиранозавр, а раптор. И мем называется Philosoraptor.
29.04.24 01:14
0 0

Подобная история, кстати, не только с ярыми гомофобами, которые, как правило, латентные гомосексуалисты.
Например, с ярыми эплофобами ситуация аналогичная. Обычные пользователи андроида к технике Apple относятся, как правило, безразлично. А и действительно: кому какое дело, чем людям нравится пользоваться, правильно? А вот эплофобы, особенно воинствующие, с ними там явно что-то не то, им явно что-то такое не дает покоя, что они пытаются в себе задавить старательно демонстрируемой эплофобией.
Обычно это что-то- это тайное, даже для самого себя, желание пользоваться техникой Apple вместо того, что уже давно напостылело и надоело. Но т.к. и хочется и неможется по разным причинам (у кого-то финансовые, кого-то пацаны не поймут и всё такое), то это выливается в фобию и постоянное желание хейта.
27.04.24 11:07
7 7

Например, с ярыми эплофобами ситуация аналогичная.
Стопудово! "Не твоя, вот и бесишься"! (с)
27.04.24 11:13
0 8

Страшно подумать, что выяснится, если копнуть поглубже любых яростных противников и нелюбителей чего-либо...

Кстати, к ханжам это точно применимо.
27.04.24 11:13
0 4

Страшно подумать, что выяснится, если копнуть поглубже любых яростных противников и нелюбителей чего-либо...
Да, так и есть. Целые науки копают и изучают. Всё что особо яростное имеет психологические корни.
27.04.24 11:19
0 1

Я обычный пользователь андроидом. К технике и даже способам втирания ее клиентам отношусь нейтрально. Но вот ярых эплофилов не люблю. Как, впрочем, и ярых веганов, или ярых женолюбов, которым просто не терпится делиться с другими описаниями своей сексуальной жизни.
27.04.24 13:08
4 2

Но вот ярых эплофилов не люблю. Как, впрочем, и ярых веганов
Спасибо что поделились. Причём тут эплофилы, веганы и тем более ярые я не понял, я про это вообще не говорил.
27.04.24 13:16
1 3

Например, с ярыми эплофобами ситуация аналогичная.
Тебя возбуждают эплофобы? Хочешь поговорить об этом?
27.04.24 14:19
3 0

Что ж такое... Я не люблю ойфоны но обожаю макбуки.
27.04.24 14:56
0 0

> Я не люблю ойфоны но обожаю макбуки
Это - билюбознательный (с - Сауфпарк снял про всё.)
27.04.24 16:53
0 2

Что ж такое... Я не люблю ойфоны но обожаю макбуки.
Тут не про люблю не люблю. Ярые -фобы и хейтеры это другая история.
27.04.24 18:42
0 1

Я о том, что терпеливо отношусь к разным вещам и привычкам. Но нервничаю, когда кто-то начинает их отстаивать с блеском в глазах.
Понятней не напишу.
27.04.24 23:42
0 2

Например, с ярыми эплофобами ситуация аналогичная.
Предлагаю обсудить латентных кругло- и плоскоземельщиков, латентных виндузятников и линуксоидов, латентных сторонников лунного заговора, латентных могликов и латентных немогликов (это про пирамиды). Что там еще?
А, ну да. Латентных взлетальщиков и, соответственно, невзлетальщиков.
28.04.24 07:34
0 0

Но вот ярых эплофилов не люблю.
Правильно, потому что тут тоже психологическое влияние. Но говорилось же не о филах/фобах, а о самой технике Эппл.
28.04.24 19:22
0 0

Исследование 1996 года как я понял.
27.04.24 10:46
0 0

Исследование 1996 года как я понял.
Такое не стареет.
27.04.24 10:54
0 5

А как учёные определяли гомофоб человек или не гомофоб?
27.04.24 10:46
0 0

Понятное дело, анкетирование проводили. Гомофобы часто это не скрывают, а совсем наоборот.
27.04.24 10:54
0 4

А, то есть испытуемые были из тех, кто сам себя считает гомофобом, а не те, кого в гомофобы гомосеки определили? Ну, может быть тогда.
27.04.24 11:05
8 0

Не дровосеки определяют, кто относится к дровофобам .
27.04.24 14:59
0 0

Да хорошо бы, но обычно это не так.
27.04.24 16:01
0 0

Кстати, если кому интересно.
В ББС большая статья про Техаса Бентли.
www.bbc.com

Оказывается, этот якобы реднек из очень богатой семьи. Очередной богатенький мальчик, ставший коммунистом и воевавший за фашистов.
Пидорас, короче.
27.04.24 10:34
0 16

Пидорас, короче.
В плохом смысле.
27.04.24 10:40
0 15

короче
байкер(с)SP
27.04.24 11:55
0 0

Когда коту делать нечего он яйца лижет.
Какая-то хрень из разряда «гендерных наук», «изучения силы женщины» и прочего левацкого балшита.
27.04.24 10:30
39 5

Когда коту делать нечего он яйца лижет.Какая-то хрень из разряда «гендерных наук», «изучения силы женщины» и прочего левацкого балшита.
(задумчиво) Наверное, он хотел сказать что-то умное. Но не получилось.
27.04.24 10:32
0 26

Что ещё за "бал..."? Бык — это бул (bull), соответственно булшит (bullshit) — бычье дерьмо.
Какой-то у вас фускингсхит неправильный.
28.04.24 19:17
0 2

(задумчиво) Наверное, он хотел сказать что-то умное. Но не получилось.
Алекс, так это вообще про "повесточку" и людей, что любят употреблять эти слово.
"Феминистки", "леваки", "ах эти придурки с их LGBT и прочими неграми!" - это оттуда.

Много лет назад я написал в ЖЖ (после просмотра первого сезона "Тюдоры") про Генриха восьмого, что надо быть редкостным идиотом, чтобы не любить такую женщину, как Екатерина Арагонская.
На что одна мой старинная приятельница написала в ответ, что не все столь смелы как я, уважая рядом с собой сильную женщину.
Я удивился.
Мне никогда не нравились женщины без характера. Зачем? Они же скучные! Женщина должна быть сильной, самолюбимой (не путаем с самовлюблённостью), даже, пожалуй, властной; только тогда у тебя есть реальный смысл саморазвиваться, быть на первом месте; любовь - это и состязание тоже.
И вообще, с сильной женщиной как минимум не скучно.

А LGBT - это их дело. Они есть; по Ильфу и Петрову; как пустыня - они есть, и ничего с этим не сделать. Можно просто не ходить в пустыню.
29.04.24 19:44
0 0

Получается, вся российская власть и силовики латентные? Впрочем, то, что они пидорасы, давно не новость.
27.04.24 10:22
0 19

Получается, вся российская власть и силовики латентные?
Зачем обижаешь Володина и Ко? Не латентные они, ох не латентные.
27.04.24 10:25
0 18

Получается, вся российская власть и силовики латентные?
Да почему же латентные?!! Там полно вполне нелатентных. Которые как раз законы против ЛГБТ и принимают. Потому что никому нельзя то, что им - можно.
27.04.24 10:27
0 17

Только у мужчин-гомофобов наблюдалось увеличение эрекции пениса на мужские гомосексуальные стимулы.
🤯🤢🤣 "Британские ученые открыли"(tm)
27.04.24 10:21
1 1

Не отрицая выводов, отмечу, что выборка недостаточно велика, чтобы делать выводы при не очень сильных различиях в двух группах.
Но у нас есть куда большая выборка российских борцов с гомосексуализмом в ГД и околовластных кругах, существенный процент которых участвовали в гей-оргиях и т.д.
27.04.24 10:19
0 15

Более того, не указано в каких конкретно местах измерялись окружности.
И кто измерял, кстати. Если молоденькая исследовательница в белом халатике, то возможно выводы не верны.
27.04.24 10:56
0 2

существенный процент которых участвовали в гей-оргиях
свечку держал? 😄
27.04.24 11:12
6 0

свечку держал? 😄
Ну, было немало показаний тех, кто свечку как раз держал...
27.04.24 11:13
0 8

Если молоденькая исследовательница в белом халатике, то возможно выводы не верны.
В этой области уже давно "вкалывают роботы, а не человек".
27.04.24 12:27
0 1

Напомню, что описания за прошлый век. Вряд ли тогда нашлось много желающих дать подержать роботу.
27.04.24 13:10
0 0

Вряд ли тогда нашлось много желающих дать подержать роботу.
Воловиц дал бы, ради научного интереса, разумеется
27.04.24 13:14
0 4

Я думаю, что даже в середине 90-х годов вся работа молоденькой исследовательницы, если таковая присутствовала, заключалась в подключении детекторов перед началом опыта.
28.04.24 08:34
0 0

Что-то в этом есть. Латентный гомосексуалист думает: "я-то устоял, а вот устоит ли мой ребёнок?"
27.04.24 10:14
0 9

Еще интересно, что уровень гомофобии в стране сильно коррелирует с уровнем жизни. Чем беднее страна, тем более жестокие законы против геев. Хотя понятно, что агрессия, нищета, гомофобия - все это цепляется друг за друга
27.04.24 10:12
0 9

Чем беднее страна, тем более жестокие законы против геев.
Саудовская Аравия и прочие Эмираты и Катары заливисто гогочут с этого коммента.
27.04.24 11:18
14 1

Вы знаете, что такое коррелляция?
27.04.24 12:38
0 5

Это когда слово "коррелирует" пишут с одним "л", а слово "коррелляция" - с двумя.
27.04.24 13:14
1 4

Это когда слово "коррелирует" пишут с одним "л", а слово "коррелляция" - с двумя.
В одном проекте увидел слово "колличество". Исправил, естественно, закоммитил.
Через пару дней захожу в ту же форму - там опять "колличество". Пишу шефу, получаю ответ: "я знаю, как пишется слово 'количество', но это наша фишка, не трогай". В чем прикол, я так и не понял, но в продакшн так и ушло.
28.04.24 07:49
0 1

В одном проекте увидел слово "колличество". Исправил, естественно, закоммитил.Через пару дней захожу в ту же форму - там опять "колличество". Пишу шефу, получаю ответ: "я знаю, как пишется слово 'количество', но это наша фишка, не трогай". В чем прикол, я так и не понял, но в продакшн так и ушло.
Это вопрос власти.
Когда я согласился возглавить некий департамент, то я вызвал к себе сис.администратора, и сообщил ему, что если завтра на т.н. "рабочем столе" компьютера я увижу папку "Договора", а не "Договоры", то послезавтра ему придётся искать себе новую работу. Кирилл оказался умным парнем. Мы и до сих пор, спустя много лет, дружим.
29.04.24 19:39
0 0

бастрыкин еще не возбудился на такой эксперимент? 😄
27.04.24 10:06
0 11

бастрыкин еще не возбудился на такой эксперимент? 😄
Первым по классике должен возбудиться Володин. За ним - Греф. И уже за ними - Мусасимару 😄
27.04.24 10:26
0 9

Да и мизулина младшая уж больно явно возбуждается на любое упоминание лгбт, что наводит на мысли, что быть любовницей путина это оперативная легенда, а сама она или по девочкам, или вообще асексуалка (это гендер такой).
27.04.24 10:57
0 4

асексуалка (это гендер такой)
Спасибо, посмеялся. Новых гендеров конечно придумали... Как только они определяются биологически - ещё пока непонятно, но гендеры уже есть.
27.04.24 11:34
10 2

а сама она или по девочкам, или вообще асексуалка (это гендер такой).
глядя на нее, кажется что семейство Мизулиных размножается почкованием.
aag
27.04.24 15:17
0 2

ли вообще асексуалка
"какой-то вы маньяк несексуальный" ©
27.04.24 21:51
0 1

Новых гендеров конечно придумали...
Интересно было бы увидеть комментарий хоть кого-то из тех, кто напихал Анатолю минусов.
Он, вроде бы, ничего нелепого не сказал. Полов (они же гендеры) и в самом деле только два, все остальное уже плод буйной человеческой фантазии.
28.04.24 07:41
1 2

Интересно было бы увидеть комментарий хоть кого-то из тех, кто напихал Анатолю минусов.
А зачем? Ради бессмысленного диалога? Здесь, в основном, люди взрослые, с определившимися взглядами; конечно, хотелось бы не спор, а диспут, т.е. разговор, после которого будет найдена некая точка взаимопонимания, но это редкость великая.
29.04.24 19:33
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6