Адрес для входа в РФ: exler.world

Фальшивая благотворительность

06.10.2013 11:04  7149   Комментарии (46)

Полезная заметка - "Лох - не мамонт, или Как вас кидают на благотворительности". Там рассказываются вещи вроде бы очевидные, но практика показывает, что существует огромное количество людей, которые подают попрошайкам в метро и ведутся на спам из серии "Мишеньке срочно нужна помощь". Причем эти люди в большинстве своем понимают, что таким образом кормят бандитов и аферистов, но они, как я понял, рассуждают как-то так: "А вдруг на этот раз не аферист"?

Ну и есть еще одна, самая раздражающая категория - это люди, которые считают, что попадут в рай после того, как у себя перепостят очередную "просьбу о помощи" какого-нибудь жулика. Таких людей, как я считаю, нужно убивать - ну, просто чтобы они в рай попали как можно быстрее. Или не убивать, но, по крайней мере, расфренживать и банить к чертям собачьим.

Для себя я этот вопрос решил очень просто. Я помогаю только тем, кого сам знаю лично или кого лично знают мои близкие друзья. Вот и все.

06.10.2013 11:04
Комментарии 46

Вы хоть проверяйте запись перед отправкой...) Ошибки недостойны человека с такой родословной...) Волнуетесь, значит...) Спешите донести до меня мысли великих- это не нужно. Я их обязательно прочитаю. Говорю это один раз: полезность человека вовсе не в умениях, или способности неумело обзываться... Полезность в его нравственном капитале. Слава богу, что вы хоть зачатки его имеете и не посылаете меня нецензурно... Вы мне надоели... Оставайтесь с вашими учёными мужами и хорошим писателем Карелом Чапеком, чьи сказки были для меня отрадой в детстве...
09.10.13 20:57
0 0

не иначе как Чапека прочло: в начале припишем человеку напротив недостаток, потом будеи его изобличать.

Быдл, прочти ещё и Шопенгауэра, Чапек - пародия для тех кто читал.\

О родословной - хочется ответить ? у меня почти все - профессура МГУ/МГТУ, они ваших предков угнетали ??? (или они говорили - "в школу"...)

Ксатии да, от нобелевского лаурета по физике слышал - Боннер - (мат) - такого ученого погубила. Для Вас муж этой ... - боец за вАШИ права - для меня - несчастный, который ушел в не те степи из-за гармонального срыва.

Про изобретения - я не делаю боевые ОВ на кухне(это очень просто дляч тех ко в школе учился), не говорю всем даунам как... может потому что я отвечаю за тех, кого научил...

P.S. и про уничтожили ... не надо, вЫ же существуете.


09.10.13 20:35
0 0

Еще про ресурсы: если оглядеться, огромное количество ресурсов расходуется впустую. Люди делятся избытком средств, не в ущерб себе. Миллион человек не пострадает если не выпьет бутылку пива вечером, а вместо этого кто-то получит 50 млн. руб. на операцию.

Утрируя, ты говоришь, не надо помогать больным, лучше помогать здоровым. А зачем нужен обществу здоровый человек, который не в состоянии себя обеспечить сам?
08.10.13 14:31
0 0

DenisSV :

ну желающих лечиться за счет общества совсем не 1 к 50млн, да и бутылка пива вредна, но возможность ее выпить является нормальным мотивирующим к труду фактором.

Если Вам удобнее утрировать так, то воспринимайте так, но IMHO - за исключением случаев очень редких случаев ( напр. стихийные бедствия) помогать вообще не нужно ( даже запретно) - никому.
08.10.13 14:48
0 0

О Боже ж мой! Воин хамона опять делится мыслями о том, кого нужно убивать.


07.10.13 17:40
0 0

Pantsoffski :

воин IQ пытается доказать его наличие ?
07.10.13 20:39
0 0

Вот тут наверно стоит помочь: http://mymaster.livejournal.com/404997.html
07.10.13 14:27
0 0

Увы, мое мнение - не давать. Сколько раз не сталкивался - это всегда были те самые, что на гостиницу в пять звезд собирают. Да и необходимость лечения за границей очень часто преувеличена в разы.
Так что, как ни прискорбно - лучше вообще не давать никому, кроме знакомых, тут Алекс прав.
07.10.13 11:03
0 0

У таких история есть еще одна страшная, хотя не очевидная сторона - зачастую собирают деньги, выкладывая фотографию ребенка, которому благотворнительные фонды собирали денег на лечение. Но только ребенок этот уже умер. Каково же родителям, родственникам, волонтерам, которые видят такие просьбы о помощи. И это не единичные случай.
07.10.13 11:03
0 0

Осталось пройтись по нашей медицине и гос-ву. Которое "социальное" только на словах. Иначе бы не было этих сборов, коим потворствует маргинальность внутренней госполитики.
MEH
07.10.13 07:04
0 0

У моей подруги племянница неудачно упала с качелей, повредился позвоночник. Действительно понадобилась операция, дорогостоящая. Сделали посты в соцсетях, ни копейки не пришло. Родители - обыкновенные служащие-бюджетники. Обратились в фонды, но помощи получить не удалось. Собирали друзьями и соседями.

Я бы всех этих мошенников отстреливала, ей богу, или отправляла бы в детские больницы санитарами, пожизненно, чтоб смотрели в глаза тем, кого они обокрали. Из-за них, уродов, действительно нуждающимся людям не верят и не помогают.
06.10.13 23:14
0 0

qasi:
У моей подруги племянница неудачно упала с качелей, повредился позвоночник. Действительно понадобилась операция, дорогостоящая. Сделали посты в соцсетях, ни копейки не пришло. Родители - обыкновенные служащие-бюджетники. Обратились в фонды, но помощи получить не удалось. Собирали друзьями и соседями.

Я бы всех этих мошенников отстреливала, ей богу, или отправляла бы в детские больницы санитарами, пожизненно, чтоб смотрели в глаза тем, кого они обокрали. Из-за них, уродов, действительно нуждающимся людям не верят и не помогают.


Нет у них души! Продана... И их детские слёзы не тронут... Не стоит и пытаться...
07.10.13 23:37
0 0

Проблема в том, что зачастую, даже в известых, уважаемых фондах, которые действительно кому-то помогают, 50 а то и 70 процентов средств уходят на зарплаты себе любимым, и прочую нецелевую деятельность. Так что, перечисляя им деньги, вы все равно кого-то кормите.
06.10.13 20:44
0 0

Забанят меня сейчас за фашизм или что - то подобное. Но ... IMHO - в 95% случаев помогать не стоит, не только или не столько потому, что деяние сборщиков граничат со 159 ст УК, а потому что мы, хоть и люди, но биологический вид, который портит будущее своих потомков выправлением правил естественного отбора. Помогать стоит только тем, кто попал в форс-мажорные обстоятельства.

P.S. не надо тыкать ссылками в социобиологию, ее в нормальных школах проходили мимо.
06.10.13 20:36
0 0

astroff: хоть и люди, но биологический вид, который портит будущее своих потомков выправлением правил естественного отбора.

А если заболеет ВАШ ребенок, Вы тоже так будете рассуждать? Пожертвуете им ради естественного отбора?
06.10.13 23:59
0 0

astroff:
Забанят меня сейчас за фашизм или что - то подобное. Но ... IMHO - в 95% случаев помогать не стоит, не только или не столько потому, что деяние сборщиков граничат со 159 ст УК, а потому что мы, хоть и люди, но биологический вид, который портит будущее своих потомков выправлением правил естественного отбора. Помогать стоит только тем, кто попал в форс-мажорные обстоятельства.

P.S. не надо тыкать ссылками в социобиологию, ее в нормальных школах проходили мимо.


А для процветания билогического вида точно необходимо лишить возможности продолжать жить эти 95%? Или все-таки достаточно, чтобы у них не было потомства?
07.10.13 15:11
0 0

astroff:
Забанят меня сейчас за фашизм или что - то подобное. Но ... IMHO - в 95% случаев помогать не стоит, не только или не столько потому, что деяние сборщиков граничат со 159 ст УК, а потому что мы, хоть и люди, но биологический вид, который портит будущее своих потомков выправлением правил естественного отбора. Помогать стоит только тем, кто попал в форс-мажорные обстоятельства.

P.S. не надо тыкать ссылками в социобиологию, ее в нормальных школах проходили мимо.


Желаешь жить естественно?) Уверен? Тогда выковыривай нахрен пломбы из зубов. Согласен, что природа не предусмотрела их регенерацию?) Ходи в шкуре, не ходи к врачам, лечись как умеешь...
07.10.13 23:35
0 0

Самые циничные мошенники - на первом канале: в новостях рапортуют об успехах правительства и о том, как плохо в европах и америках; а вечерами проводят сбор народных денег "на лечение".
Хотя чему тут удивляться, они давно уже распрощались со своей совестью.
А по поводу тех, кто нуждается в дорогостоящей помощи: выходите на улицы, идите на площади, организуйте пикеты и демонстрации! Вы же прекрасно понимаете, кто виноват в сложившейся ситуации. Так почему же вы просите помощи у таких же, как вы? Не потому ли, что так проще, не надо рисковать, напрягаться?
06.10.13 19:08
0 0

Какая репутация у благотворительного фонда Nóos ?
06.10.13 16:58
0 0

Если бы автор не пиарил собственный благотворительный фонд, к написанному можно было бы отнестить серьёзно. А так - обычный говнопеар в духе "не идите к ним, они все гадысволочимошенники, идите к нам, мы хорошие".
06.10.13 15:07
0 0

Эти мошенники еще ладно - у них нет бабла и хотят срубить. Гораздо больше бесят всякие попики от жирующей РПЦ, которые стоят и с глазами полными скорби собирают на очередной храм, или аквариумы, установленные в супермаркетах с налогом на идиотов, которые туда кидают деньги ради сытой загробной жизни.
06.10.13 14:39
0 0

scg_msk:
Эти мошенники еще ладно - у них нет бабла и хотят срубить. Гораздо больше бесят всякие попики от жирующей РПЦ, которые стоят и с глазами полными скорби собирают на очередной храм, или аквариумы, установленные в супермаркетах с налогом на идиотов, которые туда кидают деньги ради сытой загробной жизни.


Это не попики, это обычные мошенники в шкуре попиков.
06.10.13 14:45
0 0

scg_msk: Эти мошенники еще ладно - у них нет бабла и хотят срубить. Гораздо больше бесят всякие попики от жирующей РПЦ, которые стоят и с глазами полными скорби собирают на очередной храм, или аквариумы, установленные в супермаркетах с налогом на идиотов, которые туда кидают деньги ради сытой загробной жизни.

Ну так и не жертвуйте, какие проблемы! Вообще, любое пожертвование - дело сугубо добровольное, насильно никто никого не заставляет. И от того, что Вас это бесит, никто не страдает кроме Вашей же нервной системы.
06.10.13 18:48
0 0

scg_msk:
Эти мошенники еще ладно - у них нет бабла и хотят срубить. Гораздо больше бесят всякие попики от жирующей РПЦ, которые стоят и с глазами полными скорби собирают на очередной храм, или аквариумы, установленные в супермаркетах с налогом на идиотов, которые туда кидают деньги ради сытой загробной жизни.


А я в рай никого не возьму...) Там дураков и так с лишком...)))))
07.10.13 23:30
0 0

Да, но есть еще, например, фонд "Подари жизнь". Я злой не доверчивый циник, но этим людям я абсолютно доверяю.
06.10.13 11:31
0 0

Базил:
Да, но есть еще, например, фонд "Подари жизнь". Я злой не доверчивый циник, но этим людям я абсолютно доверяю.


Да, у них хорошая репутация.
06.10.13 11:47
0 0

Беда в том, что если у людей действительно случилось страшная беда и нет состоятельных знакомых, которые их знают лично, попытки как-либо организовать сбор средств наталкивается на стандартное "знаем-знаем, ищите лоха дальше". В итоге продаётся единственная квартира и ребёнок получает долгожданную спасительную операцию...
06.10.13 11:17
0 0

Loony:
Беда в том, что если у людей действительно случилось страшная беда и нет состоятельных знакомых, которые их знают лично, попытки как-либо организовать сбор средств наталкивается на стандартное "знаем-знаем, ищите лоха дальше". В итоге продаётся единственная квартира и ребёнок получает долгожданную спасительную операцию...


Вот это, кстати, и злит больше всего - тот, кому действительно нужна помощь, затеряется в массе жуликов и помощи не получит, как и прочие жулики.
06.10.13 11:29
0 0

Loony:
Беда в том, что если у людей действительно случилось страшная беда и нет состоятельных знакомых, которые их знают лично, попытки как-либо организовать сбор средств наталкивается на стандартное "знаем-знаем, ищите лоха дальше". В итоге продаётся единственная квартира и ребёнок получает долгожданную спасительную операцию...


К сожалению, есть ещё такой факт, что зарубежные клиники c удовольствием указывают сумму на операцию, но не указывают расходы на реабилитацию, которая занимает до года, и стоит как две операции. Так что проданная квартира дает только лишний доход клинике… Об этом очень хорошо пишет Антон Буслов, который c этим столкнулся в США.
06.10.13 11:40
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6
Что ещё почитать