Адрес для входа в РФ: exler.world

Две интереснейшие вещи

03.07.2018 12:04  27478   Комментарии (129)

С того момента, как я начал смотреть нынешний Чемпионат мира по футболу и об этом как-то стал упоминать у себя на сайте, я выяснил две интереснейшие вещи.

Первая. Если ты смотришь этот Чемпионат, то ты поддерживаешь кровавый режим, крымнашист и ватник. А мы, говорят эти прекрасные люди, думали, что ты (то есть я) совершенно не такой. И они мне теперь руки не подадут, хотя для меня это очень странно: я с ними за руку никогда и не здоровался, я этих людей знать не знаю и знать не хочу.

Вторая. Раз я публично не поздравил прекрасную российскую сборную с заслуженной победой над злобными испанцами, значит, я - подлый либераст и вообще пятая колонна. А мы, говорят эти прекрасные люди, думали, что ты (то есть я) совершенно не такой. И они мне тоже теперь не подадут руки и ноги не подадут.

Все это чрезвычайно увлекательно.

P.S. А еще мне почему-то постоянно суют ссылку на то, что по поводу Чемпионата и тех, кто его смотрит, написал чудесно воскресший Аркадий Бабченко. Дорогие друзья! Да мне плевать слюнями с Роковой башни на то, что по этому поводу написал Бабченко, Фигапченко или Смирнов-Поддувайский! Неужели вы думаете, что я из-за этих статеек (достаточно, замечу, неумных и истеричных) вдруг перестану смотреть Чемпионат, раз уж мне вообще угодно было его посмотреть? Вот уж вы наивные-то какие...

03.07.2018 12:04
Комментарии 129

А я вот не смотрю этот чемпионат.
Но не по каким-то там политическим соображениям, а потому что мне на все эти массовые игрища глубоко и тщательно насрать.
04.07.18 16:10
1 3

Наконец-то Вы его догнали.
Поздравляю.
05.07.18 16:40
0 1

Слыхали как российские болельщики зверствуют? Во время пенальти сожгли девушку. После человеческого жертвоприношения мы и выиграли у Испании.
Человеческое жертвоприношения считается допингом?
04.07.18 15:13
1 1

Что за дичь? А младенцев они не ели?
04.07.18 15:28
0 1

Зачем же наговаривать, они просто их на танке вокруг площади катали, прибитых гвоздями к рекламным щитам.
04.07.18 16:06
0 0

Младенцев будут есть на следующий матч
04.07.18 20:27
0 0

значит, я - подлый либераст и вообще пятая колонна.
А это плохо? 😄
04.07.18 11:28
2 0

По нонешним временам - практически медаль. Особенно после выстрела в спину "патриотам" в виде пенсионной реформы. Если Путин срочно что-нить не придумает, в "пятую колонну" запишется 50% его сторонников. Продолжая при этом ненавидеть тех, кто сделал это раньше.
04.07.18 13:15
3 0

в "пятую колонну" запишется 50% его сторонников
Это.... врядли.
04.07.18 18:11
2 0

Был вживую на четырех матчах. Атмосфера огонь, особенно на южноамериканцах. Мексиканцы по хорошему бешеные. Обливают всех пивом в момент гола, а после матча пляски под красивую музыку. Японцы перед матчем с Бельгией растянули на трибуне огромный баннер, жаль это было на разминке команд и в трансляцию не попало.
04.07.18 11:24
0 2

Японцы перед матчем с Бельгией растянули на трибуне огромный баннер,
А написано-то что было на баннере? Путин-хуйло, надеюсь? 😄
04.07.18 11:30
6 0

На баннере был нарисован человечек в японской форме. И вокруг него что то иероглифами. Я не Игори-сан, потому не понял что было на писано.
04.07.18 11:49
0 0

Напоминалка от Императора -- "Если проиграете, все делаете харакири"
04.07.18 12:02
0 0

Сказано же - договорняки. Болельщики тоже в доле 😄
04.07.18 13:18
0 1

На баннере был нарисован человечек в японской форме. И вокруг него что то иероглифами. Я не Игори-сан, потому не понял что было на писано.
Небось что нибудь нехорошее про курилы.
04.07.18 14:50
0 0

Это же не матч украина-бельгия..
Чо, и Украина к нам приезжала? А как же принципиально ь? Их же там линчуют потом.
А матч Россия-Украина был?
04.07.18 15:05
0 0

Был... В Крыму и на Донбассе, 404 проиграла...
04.07.18 16:43
0 0

Небось что нибудь нехорошее про курилы.
Игори-сан только знает, думаю...
05.07.18 22:33
0 0

Напоминалка от Императора -- "Если проиграете, все делаете харакири"
Помнится, северо-корейцам, по слухам, давали пи2ды потом в своей стране за х4евую игру...
05.07.18 22:34
0 0

А что так нервно? Обычный обмен мнениями в сети, более или менее эмоциональными. Почему это должно восприниматься, как кто-то кому-то указывает? Не нравится Фигапченко (это тонко, тонко) - не читайте его. Хочется смотреть чемпионат - да пожалуйста. Олимпиаду в гитлеровском рейхе тоже посетило много народу и Джесси Оуэнс таки молодец, но в историю она прочно вошла, как весьма темная страница олимпийского движения. Есть такая фразочка "спорт свободен от политики". Если так, то логично, что в этом случае спорт объявляется свободным от морали, совести и пр. душевных терзаний. Если немного задуматься, то историческая рассказка о том, что когда шли Олимпиады в Греции прекращались войны (правда это или сказка, не знаю) в наше время абсолютно неверна, понятно, что "Олимпиады прекращаются, когда идет война".
04.07.18 09:43
5 1

А что так нервно?
Я вообще-то абсолютно спокоен. Нервничают люди, которые мне пишут всякую чушь. Кстати, "Смотришь Чемпионат - поддерживаешь Гитлера" - мне тоже писали. Все это очень уморительно.
04.07.18 10:32
0 5

А что так нервно?Я вообще-то абсолютно спокоен. Нервничают люди, которые мне пишут всякую чушь. Кстати, "Смотришь Чемпионат - поддерживаешь Гитлера" - мне тоже писали. Все это очень уморительно.
Это же цензура!!!!
04.07.18 18:36
0 0

За всех волноваться, конечно, не стоит - здоровья не хватит, слишком много хомо сапиенсов развелось... Но "нервы" некоторых людей вполне обьяснимы - они ближе к войне. Гораздо ближе, чем москвичи и тем более -обитатели Коста-Бравы. Но я знаю, что большинство абсолютно спокойных людей, как только дело касается их близких - становятся в разные позы и способны на разные поступки. Ну или с возрастом, например. Вот Иосиф Флавий - какой был интернационалист, а скатился до национального самоосознания, кровно обиделся на угнетателей своего народа... Генотип с годами может сильно проявляться и не только в виде фенотипа. Отсюда вывод: остаёмся спокойными, пока можем, но ежели обстоятельства или гены подопрут - удивлятся не надо!
Vad
05.07.18 18:48
0 0

Радикалы вообще мало чем отличаются друг от друга, что "правые", что "левые". Это не только в России (и вообще среди русскоязычных), это везде так. Какой нибудь махровый техасский реднек и "высоколобый" массачусетский левак весьма схожи. Ибо и у тех и у других большие проблемы со здравым смыслом.
04.07.18 08:41
0 2

Радикалы вообще мало чем отличаются друг от друга, что "правые", что "левые".
правые радикалы в Америке взорвали здание правительства оклахомы и убили 200+ человек (Тимот МакВей). Левые радикалы и гринписовцы поджигают собственность и освобождают мышей в лабораториях. Никого не убивают.
04.07.18 11:33
1 0

Вообще то левые радикалы в 60-ых -70-ых совершили немало террактов в США, пусть и не с такими жертвами. А уж если вспомнить деятельность их европейских "коллег"..
04.07.18 12:12
0 1

Не знаю, может и были такие призывы, но давить то никого не стали. А вот если бы было наоборот... Тут конечно можно спорить о терминах, но "либерал" и "радикал" понятия совершенно к друг другу не относящиеся.
04.07.18 12:17
1 0

Радикалы вообще мало чем отличаются друг от друга, что "правые", что "левые". Это не только в России (и вообще среди русскоязычных), это везде так.
Но только в России(Африку и проч. в расчет не берем) на стороне "правых" радикалов(правые, напомню, исторически, это за сохранение традиций, а значит - скрепы, расслоение общества, религия, сильная рука, контроль за моралью и прочее) весь государственный аппарат и массовые СМИ.
04.07.18 13:14
1 1

Не совсем так. Если кратко и упрощённо, то в России власть у шайки жуликов и воров, которая использует все вами упомянутые "традиционалистские ценности" для промывки мозгов населению и удержания этой самой власти. Это типично для византийской системы правления. Разумеется под шайкой я имею ввиду не только солнцеликого и его дружков, а всю чиновничью вертикаль коррупции в целом.
04.07.18 14:37
1 1

Если кратко и упрощённо, то в России власть у шайки жуликов и воров
Согласен. Но с другой стороны, где в постсоветском пространстве по другому?
04.07.18 15:26
0 0

Вообще то левые радикалы в 60-ых -70-ых совершили немало террактов в США, пусть и не с такими жертвами.
Смотря с кем теперешние левые себя ассоциируют. С Лениным и Сталиным давно уже не ассоциируют, тот эскперимент уже, спасибо, поставили. И правый эсперимент в Германии -- тоже поставили, спасибо. На сегодняшний день оружием, в Америке и Европе по крайней мере, запасаются ультра-правые, не?
04.07.18 18:14
0 0

Пруф можно? На этих 100-200, "грохнутых в ближайших подворотнях"?)) Только, желательно, не от газеты "Завтра".)) Что касается чилийского Пиноккио, то он конечно был не ангел, но до советских креатур и экспериментов ему как до Луны. Один бандит и садист Че Гевара ему сто очков вперёд даст, а он ещё из мелких..
04.07.18 22:44
0 2

В Америке к сожалению оружием кто только не запасается -- и да, в основном "благодаря" правым. На сегодняшний день, соглашусь, правые ультрас опаснее леваков. Но, тем не менее, у тех в головах тоже полный бардак, особенно у европейских.
04.07.18 22:53
1 0

Что касается чилийского Пиноккио, то он конечно был не ангел, но до советских креатур и экспериментов ему как до Луны.
Что характерно почти в те же года в Аргентине тоже была хунта. Погибло где-то в три-четыре раза больше людей, чем в Чили. Но вспоминать мы будем Пиночета.
05.07.18 01:18
0 0

Кучу сдавшихся защитников БД грохнули без суда и следствия в ближайших подворотнях. Человек 100-200
а чего не 300? Коллега ваш говорил, что в Кемерове 300 человек сгорело, а вы как-то скромничаете. Ну, же, не стесняйтесь! Идите на рекорд. Даёшь 500!
05.07.18 01:42
0 1

Вспомнилось советское древнее:

"Моя милка сексапилка
и поклонница минета
мы с ней гневно осуждаем
генерала Пиночета"
05.07.18 08:28
0 0

Вот, казалось бы, где футбол, а где пиндосы? Но, нет! Каким-то непостижимым образом вокруг лидера нации сложилась историческая общность людей, соотношение, которой составило около 86% (не нация и не национальность, а именно иол), которая начала вдруг ложь, лицемерие и цинизм выдавать за патриотизм, начала угрожать уничтожением в ядерном пожаре остальной, неполноценной части мира. И вот тут-то всё обломалось в доме смешальских. Где пиндосы, где футбол? Без бутылки и не разберёшься. В своё время артист Папанов говорил артисту Миронову - "тебя посодют, а ты не воруй!" Пророческими оказались слова, в междуранодном смысле слова.
04.07.18 01:46
5 3

междуранодном
Если сами придумали - восхищаюсь.
04.07.18 13:26
0 0

Украина тут через фрейдоскоп просматривается? Или шапка загорелась?
04.07.18 13:27
1 1

Ошибки стараюсь исправлять 😄
04.07.18 13:28
0 0

от, казалось бы, где футбол, а где пиндосы?
Казалось бы, где футбол, а где долбоёбы? Оказывается всё легко совмещается. Ты задолбал уже долдонить одно и то же. У тебя что, заскок по этой теме?
04.07.18 15:36
0 3

Казалось бы, где футбол, а где долбоёбы?
ну, тут-то как раз проблем нет. Проблемы с футбольными фанатиками регулярны и общеизвестны.
05.07.18 01:48
0 0

Не, радоваться ЧМ можно. Путин его не посещал, значит не все испоганенно. И футболистов он лично не поздравлял, значит не совсем оскверненны.
03.07.18 21:48
5 0

Никто не ожидал такой счет.
Несколько лет назад случилось мне проживать в отеле Арарат Парк Хайат в одной из европских столиц. Достаточно долго, несколько недель.
КТо не знает -это арабская сеть какая то, ЕМНИП -саудовская.

Поскольку к концу второй недели все уже изрядно поднадоело, а смартфонов, дабы развлечь себя за завтраком, тогда еще не было -приняля я наблюдать за окружающими и за персоналом.
Персона там был очень шустрый, чувствовалось что выдрессированный. За чашкой следили неукоснителлььно -только сделаешь последний глоток, тут же подлетает официант с кофейником: сударь изволит еще кофе?

Так вот, в один из дней в зале на завтраке появился кто то из больших боссов, какой то важный толстый араб. Изменения, произощедшие с официантами, я помню до сих пор: такое впечатление было, что у них включилась пятая скорость. Они начали просто реально мелькать! Как в кино, в рапиде!
Чем уж их там дрессировали - может, обещали вывезти в Аравию и скормить крокодилам -я не знаю до сих пор.
Но было впечатляюще.

Так вот я о счете 5:0 и визите нашего гребца на галерах -чертовски напомнило))
03.07.18 23:19
1 3

По словам знакомого театрала, спектакль Ленкома, когда Захаров в зале, и этот же спектакль без него - это 2 разых шоу.
04.07.18 10:27
0 3

Да, к сожалению, обычная картина мира уже давно. Либо за революцию, либо недобитая буржуазия. Либо за колхозы двумя руками, либо кулак недобитый. Либо за любую хрень из телевизора, либо иностранный агент. Либо путен зло, либо .... и так далее. Зато простая и понятная картинка мира в голове 😄))))
03.07.18 18:54
0 6

Да, к сожалению, обычная картина мира уже давно. Либо за революцию, либо недобитая буржуазия.
Ну либо как партия "Яблоко": все более сжимающаяся кучка людей, которые настолько уважают право друг друга на собственное мнение, что не могут договориться вообще ни о чем.
04.07.18 12:01
0 2

Вода камень точит! Уж сколько Алекс говорил, что к футболу равнодушен, и то подсел на эту дрянь 😃)
Добро пожаловать в наши ряды 😃)
03.07.18 17:25
0 1

Просто сейчас стало модно болеть, вот и Алекса и увлёк всеобщий хайп и ажиотаж.
04.07.18 08:27
0 0

Да, точно, я всегда делаю только то, что сейчас модно.
04.07.18 10:30
0 0

Просто сейчас стало модно болеть, вот и Алекса и увлёк всеобщий хайп и ажиотаж.
А может для Алекса смотреть футбол - это просто повод не кататься на велике? Прогуливать спорт по спортивному поводу? 😉
Vad
08.07.18 08:27
0 0

Иногда футбол - это просто футбол, неважно, где он - в кровавой гэбэшной Рашке или в героической стране, которая каждое 9 мая "может повторить".
Очень надеюсь, что все это - недостатки периода первоначального накопления капитала. Хочется жить не против кого то, а для себя и своих родных.
03.07.18 17:21
0 0

Алекс, поддерживаю, смотри футбол и плюй на всех советчиков что смотреть и как смотреть!))
03.07.18 16:58
0 1

Вот бы еще Бразилия с Англией вылетели - и вообще интересный ЧМ
03.07.18 16:08
1 1

Вот бы еще Бразилия с Англией вылетели - и вообще интересный ЧМ
Еще интереснее был бы ЧМ, если бы они ОБЕ НЕ ВЫЛЕТЕЛИ
03.07.18 17:41
0 1

Все эти комментарии - это не более чем закадровый смех в сериалах.
Чтобы радоваться, грустить или остаться равнодушным, не обязательно слушать чьего-либо мнения, будь то мамченко, скворцов или какой-нибудь деревниев на тв.
Эмоции они же искренние.
03.07.18 16:01
0 0

Эмоции они же искренние.
Этого не может быть, потому что не может быть никогда. 😉
03.07.18 17:39
0 0

Мельников на Эхе:
"За российскую сборную болеть невозможно. Это – антифутбол. Это – позор. Это — унылое, скучное зрелище. Это – постоянный запах мошенничества...
Поэтому – я за то, чтобы на чемпионате продолжался красивый футбол, а не укладка российских березовых дров в оборону ворот Акинфеева и судейство в пользу российской сборной (как это было в матче с Испанией).
Это – нужно прекратить 7 июля. Вперед, Хорватия. Я болею за тебя. "
echo.msk.ru
03.07.18 15:44
3 3

Болеть каждый вправе за кого угодно. А вот подводить под это такую теоретическую базу и посвящать этому публикацию на "Эхе" - это как-то натужно и смешно.
03.07.18 17:37
0 7

Мне этот ЧМ до фонаря, но мне приятно видеть в гостях иностранных болельщиков (я живу в Москве и все время их тут вижу). У людей праздник, и мне хорошо 😄. А футбол - до фонаря вообще. Как и мнение несчастных жителей 404-й.
03.07.18 14:42
6 7

Как и мнение несчастных жителей 404-й.
О, счастливчик! Ленина видел?
03.07.18 17:14
0 0

А я видел. Причем живого. И в кепке. В Кремле. На "москвиче" ехал. С надписью "Мосфильм".
03.07.18 20:24
0 0

но мне приятно видеть в гостях иностранных болельщиков
Ха. Как вас легко купить, оказывается.
А вдруг это переодетые солдаты НАТО? Или тайные геи, которые приехали сеять содом и разврат в России?
03.07.18 21:29
1 1

"жители 404-й"? Узнаваемый жаргон типичного ватничка. Небось еще и за Путина голосовал?
04.07.18 14:33
3 1

Как и мнение несчастных жителей 404-й.
Ой ой ой....
Можно подумать, что мнение счастливых жителей нашей территории вам не как глубина великой реки Иордан, только слитно.....
05.07.18 01:06
0 0

Спасибо, реалистичный взгляд нормально ориентированного во всех отношениях человека.
mbb
03.07.18 14:41
0 2

Большинство ликует не как сказал Путин и не как победа над Германией, а просто потому что наша команда внезапно победила. Мексиканцы, значит, просто радуются, бразильцы там или еще кто - эти святые люди радуются победам своей сборной. И только наши радоваться не могут, не должны, потому что кто-то что то там сказал по этому поводу по телевизору (кто этот телевизор вообще смотрит? почему мне все вокруг рассказывают что МНЕ сказал некий Киселев, я его в глаза не видела и не слышала). Еще наши не могут радоваться, потому что пенсионная реформа, потому что рост валют и по прочим очень важным поводам.
Но они, гады, все равно радуются. Не иначе, чешут свое раздутое эго и имперские планы строят по захвату мира во всем мире.
03.07.18 14:26
3 15

+1000
slq
03.07.18 14:34
0 0

вот как раз телевизор и киселев говорят, чо надо радоваться и что кроме победы российской сборной в ЧМ ничего важнее нет
03.07.18 14:47
7 1

вот как раз телевизор и киселев говорят, чо надо радоваться и что кроме победы российской сборной в ЧМ ничего важнее нет
А еще телевизор призывает получать образование.

Спасибо большое за эту совершенно бесполезную мне информацию.
Т.е. теперь, после того как я это узнала, мне в рамках борьбы с кровавым режимом рекомендуется плеваться при виде футбольного поля, презирать нашу команду и весь мундиаль в целом? Ну, чтобы Путину и Киселеву насолить.
А кто все равно радуется, тот ватник, потому что радуется явно по указке сверху. Просто так ведь радоваться невозможно.
03.07.18 15:09
0 5

мой телевизор не призывает, он мне только сериалы показывает

А это у людей стиль жизни такой. Они живут не для чего-то, а вопреки кому-то, жизнь за это кладут.
03.07.18 15:59
0 0

А мне - не показывает.
В том смысле, что я сам выбираю, что и как смотреть.
03.07.18 17:29
0 1

мой телевизор не призывает, он мне только сериалы показывает
Это херовый у тебя телевизор. Попробуй сменить.
04.07.18 15:42
0 0

Чем отличаются те, кто диктует другим, как правильно радоваться победам российской сборной, от тех, кто диктует другим, как правильно возмущаться победами российской сборной? Да ничем, и те и другие недалекие и неумные люди, несмотря на разные политические воззрения. Дети СССР, там да, ходить строем было общепринятой нормой, хотя и там люди имели свои мнения. А уж сейчас-то сам бог велел!
03.07.18 14:18
0 7

Тоже хотел написать ссылку на Бабченку именно в контексте "и он не прошел мимо чемпионата, чтобы не высказать параноидальные глупости" )
Там тогда уж Яшин коротко и толково про это всё ответил - echo.msk.ru
03.07.18 13:51
2 5

Яшин-то ладно. Вот комменты там доставляют не по-детски. "Липовый оппозиционер...", "тупая вата...", "разочаровался в Яшине...". И шедевральное "Злоба и презрение вполне естественны от нас, которые испытывали иллюзии по поводу этого быдла под названием "народ"." Все, сливай воду, туши свет. Мой поезд едет в другом направлении.
04.07.18 10:33
0 0

Уверен, что в 30-х годах многие немцы, которые "не за Гитлера" точно так же смотрели Олимпиаду и "просто болели за своих". При этом отлично понимая для чего проводится эта олимпиада и кто получит главные дивиденды от "победы своих".
Если Россия, не дай бог, выйдет в полуфинал, не удивлюсь, что используя патриотический угар Путин решит охватить территории ещё у кого-нибудь.
С другой стороны, понимаю, что будь я гражданином России, то даже отлично понимая зачем и для чего проводится этот чемпионат и какие будут последствия патриотического угара - всё равно бы и смотрел и болел, убеждая себя в том, что "спорт вне политики". Поэтому осуждать как-то глупо.
03.07.18 13:49
9 6

Дикость ликовать, как будто победа в футбольном матче приравнивается к победе над Гитлером, как сказал попугай путина - песков.
Про смотреть ЧМ никто не говорит.
И опять же, это только чьё-то частное мнение, как и ваше. ) И, да, мнения частенько не совпадают.
03.07.18 13:55
2 3

Надоели люди, которые лезут со своей политикой во все сферы, будь то спорт, культура или религия. Нет, Путин не отхватит какие-нибудь территории если Россия выйдет в полуфинал, потому что это абсолютно не связанные вещи. Россия использует чемпионат для улучшения общественного мнения, но победим мы или проиграем - на самом деле не очень важно, куда важнее человеческое отношение к болельшикам, их комфорт и безопасность.
03.07.18 14:04
1 6

Так это вы не мне. Это вы Путину скажите, это у вас политика во всех сферах и в культуре и в религии и в спорте.

>> Нет, Путин не отхватит какие-нибудь территории если Россия выйдет в полуфинал, потому что это абсолютно не связанные вещи
Угу. Мы тоже в 2014-м думали, что Олимпиада это просто Олимпиада.
03.07.18 14:08
4 4

Уверен, что в 30-х годах многие немцы, которые "не за Гитлера" точно так же смотрели Олимпиаду и "просто болели за своих". При этом отлично понимая для чего проводится эта олимпиада и кто получит главные дивиденды от "победы своих".
Достали уже этим сравнением с немецкой Олимпиадой. Хотите критиковать Путина - критикуйте, но делайте это не так тупо, хотя бы
03.07.18 14:21
6 9

Уверен, что в 30-х годах многие немцы, которые "не за Гитлера" точно так же смотрели Олимпиаду и "просто болели за своих".
Классический случай Reductio ad Hitlerum. Занятно, что ровно те же слова можно применить к финалу Лиги Чемпионов в Киеве, Олимпиаде в Корее, Формуле 1 в Китае, не говоря уже о Трампе и Супербоуле.
03.07.18 15:38
0 3

Уверен, что в 30-х годах многие немцы, которые "не за Гитлера" точно так же смотрели Олимпиаду и "просто болели за своих".
Чувак, а ещё Гитлер в туалет ходил. Ну, прямо как ты. Значит ты - фашист!
ЗЫ. Прекрасные люди, которые к Алексу до того заходили были, оказывается, ещё вполне адекватны...
03.07.18 18:41
0 4

Так это вы не мне. Это вы Путину скажите, это у вас политика во всех сферах и в культуре и в религии и в спорте. >> Нет, Путин не отхватит какие-нибудь территории если Россия выйдет в полуфинал, потому что это абсолютно не связанные вещиУгу. Мы тоже в 2014-м думали, что Олимпиада это просто Олимпиада.
Слушай, такое впечатление, что с Украины сюда одни идиоты заходят.
04.07.18 15:48
0 6

Так это вы не мне. Это вы Путину скажите, это у вас политика во всех сферах и в культуре и в религии и в спорте. >> Нет, Путин не отхватит какие-нибудь территории если Россия выйдет в полуфинал, потому что это абсолютно не связанные вещиУгу. Мы тоже в 2014-м думали, что Олимпиада это просто Олимпиада.Слушай, такое впечатление, что с Украины сюда одни идиоты заходят.
Так в остальном недомире только такие и остались.
04.07.18 16:04
1 0

Мне вот приятно, что Алекс хоть немного заинтересовался футболом. Так что эту тематику очень приветствую. Особенно приятно, что посты довольно толковые (в смысле без явных глупостей) для человека, который этой темой никогда не интересовался.
03.07.18 13:33
0 2

Вообще-то чаще критикуют всеобщее ликование российских болельщиков.
Например, вот такое интересное мнение о ЧМ.
echo.msk.ru
03.07.18 13:28
5 0

Читал вчера. Бабченко что-то похожее несет. Из серии "Сегодня слушаешь ты джаз, а завтра родину продашь".
03.07.18 13:31
1 5

речь не о слушании-смотрении ЧМ, а о чрезмерном ликовании
03.07.18 13:48
4 0

Хорошая статья. Всё верно написано.
Уверен, что многие немцы на олимпиаде 30 какого-то года тоже "просто болели за своих парней". А мировые лидеры рассказывали, какой Гитлер классный чувак. Это потом уже были газовые камеры и всё остальное.
03.07.18 13:52
11 7

Ну "Чрезмерно слушаешь ты джаз, а завтра Родину продашь". Какая разница.

просто обидно за народ, которому путин бросил кость - ЧМ, и народ сразу забыл о пенсионной реформе, повышении НДС, пакете яровой и пр., забыл о своих гражданских правах... Победа над испанской командой стала тем свистком, который дали дурачку, а он и рад. ( Вот о чем речь.

А еще говорят он хорошо рисовал. Злодей вполне может быть гениален. А действо устроенное им вполне устраивать всех. И даже быть превосходным. Особенно с учетом вложенных средств. Как денежных, так и организационных...
А газовые камеры будут потом.
В Харькове чтоли пленные футболисты отыграли против немецкой команды. Если отталкиваться от Гитлера - им не стоило идти на поводу и лучше было сразу умереть.
03.07.18 14:15
1 0

А почему вы решили, что народ что-то забыл? Что, люди такие тупые, что не могут радоваться одному и возмущаться другим? Если мне нравится, как преобразилась Москва за последние годы, то это значит, что я уже не могу возмущаться воровством и волюнтаризмом московских властей? Если мне нравится, как к Олимпиаде отстроили Сочи и Красную Поляну, то я уже не могу возмущаться оккупацией Крыма, поддержкой бандитов на Донбасе и гопнической внешней политикой? Если мне нравится, как организовали ЧМ по футболу и атмосфера праздника в центре Москвы (хотя я футболом особо не интересуюсь и по поводу того, будет ли удобно жителям Москвы в этот месяц были большие сомнения), то я не могу возмущаться очередными грабительскими реформами и дальнейшим полицейским закручиванием гаек? Люди не примитивны, у них могут быть одновременно разные чувства даже по отношению к одному человеку, а уж к разным событиям - так тем более.
03.07.18 14:25
2 17

и народ сразу забыл о
То есть вы забыли? Давайте вы про себя будете говорить, ага? Вы, стало быть, забыли, но виноват у вас, почему-то, народ. Что-то не сходится, не?
03.07.18 18:46
1 4

Беда в том, что людей, способных к критическому и самостоятельному мышлению, все меньше. И меньше. И меньше...
Культура, блин. Нематериальный актив.
03.07.18 20:37
0 1

Не устал за народ думать?

Что, люди такие тупые, что не могут радоваться одному и возмущаться другим?
Вообще то да. У большинства более одной мысли в мозгу не помещается.
04.07.18 03:03
5 1

Не знаю насчёт большинства, но вот у Вас мозгов точно только на одну мысль.
04.07.18 09:23
0 3

Не знаю насчёт большинства, но вот у Вас мозгов точно только на одну мысль.
Привет большинству!
05.07.18 02:43
1 0

Чудесное (в конце)https://echo.msk.ru/blog/bykov_d/2233246-echo/
03.07.18 13:07
0 3

Ага, Быков, как всегда, молодец.
03.07.18 13:10
0 0

[QUOTE]Чудесное ]echo.msk.ru
Опатриотиться можно...
Стебается он что ли? Или обкурился?

А есть еще "Чемпионат мира по футболу среди женщин"

ru.wikipedia.org
03.07.18 13:01
0 0

Carroll_Oerstadt
"матч Хорватия - Дания шёл по строго спланированному сценарию "
Так можно описать любой матч постфактум, только цифры поменяются:) Честно говоря, смешны такие подозрения и претензии.
slq
03.07.18 12:53
0 1

Так таких верующих в честный спорт хомячков в розовых очках полным полно. С них и кормятся не на шутку активизировавшиеся этим летом букмекерские компании! Как ни включишь телек - они со всех каналов орут и ведущие даже коэффициенты объявляют. Тьфу! С кого они кормятся? Правильно! С верующих в честный спорт! Как батюшки с прихожан. 😄
Вы верите в честный спорт, я - нет. В чём претензии? Ну смейтесь себе на здоровье. Не над тем только смеётесь. В субботу вдоволь насмеётесь. 😄
03.07.18 13:06
8 1

А есть еще дураки, которые лотерейные билеты покупают. Вот идиоты, там же Путин все равно все выигрышные номера скупил 😄
03.07.18 13:11
0 13

Ничего не знаю про настоящие лотерейные билеты 😄, но вот к результатам футбольной лотереи Путин никакого отношения не имеет. Там рулят дяденьки из ФИФА совместно с букмекерами. А зрелище с внезапными "волевыми победами", непонятными простоями в центре и др. прелестями в которых "разбираются только специалисты" исполнители любой команды зрителям мгновенно организуют. Не зря ж они все долларовые миллионеры. Зарплату получаешь - изволь исполнять то, что от тебя начальство требует. А как иначе? Казино всегда в выигрыше. "Разводилу не разведёшь" (С). 😄
03.07.18 13:29
4 0

Точно-точно, долларовые миллионеры они только потому, что по указанию начальства сливают игры. Оборжаться.
03.07.18 13:32
0 5

Я вам расскажу, как работают покерные онлайн-казино. Там всё просто и без обмана. Казино имеет небольшой процент с каждой ставки. Поэтому зачем обманывать? Всё равно кто выиграет. Процент то капнет. Так и тут. Букмекеры орудуют коэффициентами. Их задача заманить как можно больше людей делать ставки. А дальше они по любому в проигрыше не будут. Чуть больше, чуть меньше уже не существенно. Но можно конечно поискать теорию заговора. Вы, кстати попробуйте доверить один секрет 5 человекам и посмотрите, как быстро он станет достоянием общественности. А вы говорите о схеме, куда вовлечены тысячи. И все молчат. Ага.
03.07.18 13:39
0 6

Этот "секрет" не мой. Не я "сгенерировал идею". Но мне она показалась логичной. Всё уже сто раз обсуждалось тут. Практически никто в это не поверил. Так что - система работает, а верить в то что "Бога нет" никто не хочет.
"Их задача заманить как можно больше людей делать ставки. А дальше они по любому в проигрыше не будут. Чуть больше, чуть меньше уже не существенно." Отказываться от сверхприбыли? Имея возможность влиять на матчи? Это не бизнес, это не по-современному. 😄
Я убеждать никого не собираюсь. Смотрите, болейте, играйте в честном казино себе на здоровье. 😄
03.07.18 13:59
6 0

Алекс, так не все ж матчи сливать приходится. Кое-когда и вничью разрешают играть. Ок, я закончил.:)
03.07.18 14:02
8 0

Что, вот прям так иногда и вничью разрешают? Зайчики какие...
03.07.18 14:36
0 6

Алекс, ты немножко не в курсе уровня околофутбольных отношений. Вот мой малый 13лет, играют в какой-то там лиге. Тренер у них еще молодой и так как мы тоже там по воскресеньям играем, то часто с ним разговариваем, он постоянно негодует - как только важная игра, судья их засуживает. При этом тренер знает - сколько и кому надо дать, но пока принципиально этого не делает. Молодой еще...
03.07.18 15:41
0 0

часто с ним разговариваем, он постоянно негодует - как только важная игра, судья их засуживает
Ну, ясное дело, а что он ещё должен говорить? Что он как тренер - лох педальный? Они все так говорят 😄
03.07.18 18:48
0 2

а что ты еще мог сказать, ты ж спец по футболу, а также и по всему осталному
04.07.18 13:46
0 0

а что ты еще мог сказать, ты ж спец по футболу, а также и по всему осталному
я в футболе не отличаю пенальти от оффсайда. А спец я в другом. В здравом смысле. Чего и вам желаю.
05.07.18 02:03
0 2

Просто некоторые не могут расслабиться и получать удовольствие.
Это при том, что футбол по сути мало чем от цирка дю солей отличается: бегают и ловко жонглируют мячиком. Как к этому можно вообще серьезно относиться?
Посмотрел, отдохнул и забыл.
03.07.18 12:53
0 4

Просто некоторые не могут расслабиться и получать удовольствие.
Похоже, люди стали забывать, из какого анекдота эта фраза.
03.07.18 14:30
1 7

Обе перечисленные вещи высосаны критикующими товарищами непонятно откуда. 😄 Так что, Алекс, продолжай смотреть и наслаждаться!
Мне в этом плане не повезло, и первый же просмотренный матч Хорватия - Дания шёл по строго спланированному сценарию (2 гола в первые пять минут, а потом 85мин + 15мин +15мин стояния насмерть в центре поля). И никто не убедит меня в том, что "ну вот просто так у них там получилось". Это просто смешно и неубедительно.
Так что, смотреть это или безобразие или зрелище я больше не буду до 07.07.2018г.
А вот в субботу с величайшим удовольствием посмотрю как хорваты трахнут "великую" сборную жирных котов! Чем и Вам и всем "присутствующим" желаю насладиться! 😄
03.07.18 12:46
20 3

Проиграть в борьбе и с непозорным счетом, показывая желание играть и стараясь - это сложно назвать "трахнут".
Так что всякое конечно может быть. Но проиграть тоже можно достойно.
03.07.18 13:00
0 6

Ты вроде тут про логику что-то говорил. Откуда у тебя уверенность, что Хорватия обыграет Россию? С позиции "хомячка в розовых очках" Хорватия выше классом и вероятно победит, тут все понятно. Но ты то должен понимать, что все спланировано и победит не сильнейший, а тот кого FIFA выбрало.
03.07.18 15:08
2 1

Япония проиграла достойно, да. А "недостойно" можно сказать как раз по поводу выигрыша у Испанцев
03.07.18 15:21
6 0

Это не так. Я искренне желаю поражения сборной России, но отбиваться изо всех сил и доползти до доп времени и пенальти - не позор. Это спорт.
Если бы им явно подсуживали... Но нет. Да, не красиво. Да, японцы молодцы. Это спорт.
А дебильные тезисы про "букмекеры все купили"... Видно, что человек спортом занимался чисто по телевизору.
03.07.18 20:49
2 1

как там было, "я за ним столько бежала, чтобы высказать как он мне безразличен"?
Нет, конечно футбола в ленте становится многовато, для человека который к оному безразличен, но утешает, что скоро "и это пройдет"(с)товарищ Соломон
03.07.18 12:27
2 0

Всегда найдется человек, который футбол не смотрит, и остальным активно не советует. Он же и мяса не ест часто 😄))
03.07.18 12:08
1 4



Правда советов кому что смотреть не даю. Мясо ем! 😄
03.07.18 12:23
1 4

Ем мясо. Но когда уже закончится этот мундиаль?

Всегда найдется человек, который футбол не смотрит, и остальным активно не советует. Он же и мяса не ест часто 😄))
Это баланс: ведь есть люди, которые "В смысле ты не смотришь футбол? Ведь только что поддерживал беседу о нем на уровне "эксперт"!"
03.07.18 13:17
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 271
авто 441
видео 3983
вино 359
еда 498
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1579
попы 190
СМИ 2751
софт 930
США 130
шоу 6
Что ещё почитать