Адрес для входа в РФ: exler.world

Бургундия

12.10.2024 10:00  5659   Комментарии (100)

Отмахал вчера за рулем 830 км по Испании и Франции - приехал в Бургундию фактически до конца октября. В Бургундии прохладненько, не то что у нас в Испании. 

В дороге сначала слушал обычные подкасты с аналитикой - чуть не заснул за рулем. Потом поставил Чебаткова (он отличный, мне очень нравится) - и тут дело пошло сильно веселее. Надо будет на обратную дорогу хороших стендаперов подобрать. Вы вообще кого слушаете - посоветуйте, плиз? А то я из стендаперов почти никого не знаю. На Чебаткова случайно наткнулся. Еще парочку каких-то слушал - они совсем унылые, не понравилось.

Это еще Испания.

Франция.

А это уже за Лионом - виноградники крутые пошли.

Скоро Тоннер.

12.10.2024 10:00
Комментарии 100

Попробуйте послушать, нам этот концерт прямо зашел :
21.10.24 21:52
0 0

Как по мне, унылее Чебаткова вообще не существует. Попробовал его слушать именно после того, как прочитал о нём здесь в 2021-м - ну совсем мимо. Эта мяукающе-приторная манера подачи, помноженная на якобы хорошее знание английского языка... В общем, пусть, конечно, расцветают все цветы, но я не понимаю восторгов по поводу него. Но если его стиль нравится, то Иван Абрамов и Сергей Стахович могут тоже зайти.

Мне лично нравятся Руслан Белый, Константин Бутаков (два брутала, первый уехал в Испанию, второй в России, так что репертуар соответственно разный), Слава Комиссаренко (уехал; комик "обо всём", но в связи с оппозиционностью, теперь уже немного в тематике перекос в эту тему), Андрей Атлас (в России, "семейный", но очень прикольный), Гурам Амарян (в России, лучший из действующих "кавказских" комиков, жуткий понторез, но с прекрасным самосознанием) и Тимур Каргинов (тоже в России, давно не выступает, но на ютубе есть один из старых концертов, там харизма до космоса). Из девушек Юля Ахмедова (в России, отношения, очень откровенно про депрессию, женские темы) и Ира Приходько (в Испании, всё обо всём, в том числе и про секас, так что не для ханжей).
14.10.24 21:02
0 1

Константин Бутаков мне нравится. Типа юмор для тех кто постарше.
14.10.24 10:06
0 2

Константин Бутаков мне нравится. Типа юмор для тех кто постарше.
Плюсану.
14.10.24 21:09
0 1

Отмахал вчера за рулем 830 км по Испании и Франции - приехал в Бургундию
Может показаться утомительным. А на поезде не быстрее будет?
14.10.24 09:27
0 0

KUJI-подкаст, стендап на 50% (один из ведущих). В целом интересно, с некоторыми гостями - прям "огонь"!
13.10.24 21:27
0 1

В исполнении Тимура я готов даже телефонный справочник слушать, там харизмы столько, сколько во всём Стендапе на ТНТ нет.
14.10.24 21:03
0 0

"Аэростат" БГшный - самое то в дорогу. Есть приложение (под Андроид точно) - там уже больше 1000 выпусков.
13.10.24 19:28
0 0

Стендапер -- Мария Маркова. Сильно выделяется и очень умна.

Кстати. Я ее не смотрел, только слушал. Очень быстро в голове сложился образ, который она эксплуатирует на выступлениях: Лариса Удовиченко в роли Маньки Облигации из Места встречи. Та же заводная манера с регулируемой истерикой.
Маркова -- хорошая актриса.
13.10.24 10:55
0 3

Более того, она актриса вполне профессиональная. Но не соглашусь насчёт Маньки Облигации вот совсем - ни разу не её типаж. Более того, она очень сильно изменилась по сравнению с собой же, но в ранних выпусках "Женского стендапа". Изначально позиционировалась как "странненькая девочка" с несколько шокирующими темами и криповенькой подачей, но со временем стала этакой Уэнсдей Аддамс, правда, парадоксально растеряв некоторую крипоту. Надо сказать, что стало лучше:).
14.10.24 21:11
0 1

Иван Абрамов - все его выступления и сольные концерты
13.10.24 03:38
0 1

Да, фанату Чебаткова может зайти.
14.10.24 21:12
0 1

Кто-то здесь реально считает Белого хорошим юмористом и стендапером?😁
Он же унылый до невозможности
13.10.24 00:08
0 0

Мне тоже не заходит. Ранние концерты были ничего
13.10.24 03:39
0 2

Я считаю. Начинал его слушать с "Комика в городе" (коммерчески провальный, но как по мне - довольно интересный - проект) и первых сезонов "Стендапа" на ТНТ. Он перестал быть просто юмористом и стендапером. Стал политическим комиком, пройдя очень интересный путь от ватноватого мизогина до практически "правильного" европейца. Репертуар не такой смешной, но намного более жизненный. Был на его концерте в Л.А. пару месяцев назад - шикарно.
14.10.24 21:14
0 2

А вдруг зайдет казахстанский стендап?
Вот для примера (не только Чебатков из Казахстана):



У Галыма добрый интеллигентный юмор
12.10.24 23:32
0 0

У казахов вообще очень много самобытных интересных стендаперов. Даже заматеревшие и ставшие намного менее интересными Нурлан и Сауле раньше были просто огонь.

Кстати, раз уж вы об этом, может в курсе что случилось с феерически вылетевшим из "Открытого Микрофона" Максом Мунхоевым? Ходили какие-то не очень хорошие слухи о его судьбе.
14.10.24 21:15
0 0

На мой вкус, перебить "Выходи из комнаты" трудно. Очень талантливое цельное выступление.

Когда-то понравилось вот это у Усовича

Были крутые эпизоды у Юлии Мамедовой.

Виталий Косарев - очень (иногда слишком) интеллигентный юмор, но вкус у него есть 😄
12.10.24 22:27
0 3

Мамедовой
Ахмедовой 😄
14.10.24 21:16
0 0

Слава Комисаренко
Иван Абрамов
Андрей Бебуришвили

Из английского однозначно
Russel Peters
12.10.24 22:26
0 2

А и Юлия Ахметова топ
12.10.24 22:27
0 1

Russel Peters
Да, он классный -но у него все одно и тоже -все про расы, белые, черные, индийцы и пр..
12.10.24 23:01
0 0

Андрей Бебуришвили
Это не тот, который над своими шутками хихикает больше зрителей?
14.10.24 12:09
0 0

Да, он классный -но у него все одно и тоже -все про расы, белые, черные, индийцы и пр..
Какой кошмар.
14.10.24 21:31
0 0

Это не тот, который над своими шутками хихикает больше зрителей?
Этим многие грешат. У Бебура последний концерт мне вопреки ожиданиям понравился. Но как человек он то ещё говнецо.
14.10.24 21:41
0 0


Этот фрагмент меня рассмешил. Комик - Виталий Косарев.
12.10.24 21:06
0 1

Этот фрагмент меня рассмешил. Комик - Виталий Косарев.
У Косарева ещё иногда неплохие короткие выпуски видео из серии "Мне не нравится" и "Россия не сегодня".
12.10.24 22:41
0 1

Усович.
Стахович.
:)
12.10.24 18:13
0 0

Стахович.
Кстати, да, тоже, как и Абрамов, может зайти фанату Чебаткова.
14.10.24 21:18
0 0

А Чебатков разве не Zэтнутый?
Сам ничего не слышал, но многие его «коллеги» намекали.
Из стендапа советую:
Р. Белый и Д. Поперечный ( был на их концертах, очень понравилось).
Денис Чужой, Сергей Орлов и Комисаренко уже советовали.
Также из девушек Мария Приходько ( она с Белым очень интересно рассказывает о жизни в Барселоне), Юлия Ахмедова и Кристина Биткулова.
Все они очень разные, так что точно кто-то зайдет.
Ну и подкаст не в тему: Евгений Стаховский, у него было несколько проектов на радио Маяк, после войны вроде эмигрировал и пустился в свободное плавание.
Из любимого «Случайная статья» и «Чтение». Некоторые вещи до сих пор можно слушать в приложении для подкастов, некоторые есть на сайте:
smotrim.ru
podcasts.apple.com
podcasts.apple.com

Ну и Тг. канал: t.me

Ещё есть подкаст Hobby Talks ((podcasts.apple.com им уже лет 10, больше 500 выпусков, они наверное рассказали уже обо всем на свете. 😄
12.10.24 17:25
0 4

Чебатков не то что бы конкретно z, но «всенетакодназначна». Кто-то про него рассказывал, Белый по-моему.
12.10.24 19:00
0 2

Мария Приходько
Ирина Приходько 😄

Д. Поперечный
Поперечный неплох, единственное, что его спешл "Весёлая жизнь" в свободном доступе недоступен. На его ютуб канале неплохие выпуски шоу "Слишком поздно".
12.10.24 20:56
0 0

Чебатков не то что бы конкретно z, но «всенетакодназначна». Кто-то про него рассказывал, Белый по-моему.
Такого же плана, примерно Валентин Сидоров. Тоже, вроде активно не зигует, но, пару видео комплиментарных выпустил. Причем, что характерно, довольно неплохих. Ну и старый материал у него, в целом, норм.
12.10.24 22:44
0 0

Плюс за Поперечного. Удивлен, что только одно упоминание. По мне - так один из немногих русскоязычных стендаперов, которых реально интересно слушать, а не просто ради поржать.
13.10.24 10:23
0 2

Чебатков не то что бы конкретно z, но «всенетакодназначна». Кто-то про него рассказывал, Белый по-моему.
Да, у меня тоже такое ощущение создалось по косвенным признакам. Не такой окончательно отбитый, как нацик Старовойтов, но и явно не оппозиционер. При этом жил в Канаде, так что нельзя сказать, что дальше своего аула никогда не выезжал.
14.10.24 21:19
0 0

Валентин Сидоров. Тоже, вроде активно не зигует, но, пару видео комплиментарных выпустил.
Когда война только началась, он вполне однозначно высказался у себя в телеге. Я ему даже на это что-то написал и он, неожиданно, мне ответил что-то в стиле "ого". Вот тебе и ого, когда выступаешь за тёмную сторону, будь готов к тому, что тебе на это укажут. Комик он хороший, но увы. Кстати, Дедищев тоже примерно такого же уровня - хороший в целом юморист, но как минимум антизападный.
14.10.24 21:21
0 0

Удивлен, что только одно упоминание.
Видимо, потому что Поперечный - не стендапер. По крайней мере, не в традиционном смысле.
14.10.24 21:21
0 0

Когда война только началась, он вполне однозначно высказался у себя в телеге.
Не слежу за ним на столько внимательно. Ну, высказаться, то он высказался, но факт в том, что активно, вроде бы, не зигует.
Кстати, Дедищев тоже примерно такого же уровня - хороший в целом юморист, но как минимум антизападный.
Вполне ожидаемо. Они с Сидоровым, в целом, похожи. В плане бэкграунда. Этакие гопники-полугопники, по стилю. Один из Курска, второй из Сочи. Ну, это скорее, про вайб. Региональаня принадлежность роли, имхо, не играет. Денис Чужой тоже, например, из Курской области.
Есть ещё тоже похожий по вайбу - Роман Филин. Это бывший сокомандник квн-овский Ивана Абрамова. Пример шутки: зачем блокировать ютуб, лучше будем смотреть как сходят с ума уехавшие и будем выкладывать видео, как нам здесь весело.
15.10.24 00:18
0 0

Видимо, потому что Поперечный - не стендапер. По крайней мере, не в традиционном смысле.
С этим не соглашусь.
Если в начале его творческого пути такие претензии ещё можно было предъявлять, то сейчас точно нет.
Его крайний записанный концерт идёт час сорок. Некоторые за десять лет такое количество материала выдать не могут.
15.10.24 00:26
0 0

Не слежу за ним на столько внимательно. Ну, высказаться, то он высказался, но факт в том, что активно, вроде бы, не зигует.
Довольно низкая планка, как по мне. Следить я тоже не следил, но на глаза попалось - и продолжил не следить, теперь уже осознанно.

Пример шутки: зачем блокировать ютуб, лучше будем смотреть как сходят с ума уехавшие и будем выкладывать видео, как нам здесь весело.
Да, для меня шутки о санкциях и контрсанкциях - это отдельный маркер.
15.10.24 01:06
0 1

Его крайний записанный концерт идёт час сорок. Некоторые за десять лет такое количество материала выдать не могут.
Возможно, я отстал от жизни. У меня на него ментальный блок после бездарнейшего выступления на прожарке Руслана.
15.10.24 01:07
0 0

У меня на него ментальный блок после бездарнейшего выступления на прожарке Руслана
Там он облажался, факт.
15.10.24 01:26
0 0

Слава Комиссаренко - у него относительно недавно вышел неплохой спешл. Послабее, чем предыдущий, но, тоже неплохой.
Руслан Белый - единственное, у него крайнего его спешла в свободном доступе нет. Но, на юутуб канале есть интересные видосы.
Андрей Айрапетов - поддерживаю.
Виктор Копаница - тоже поддерживаю. Единственное, что Витя матерится много. Ну и, начинать его смотреть лучше с предыдущих спешлов, потому что крайний, имхо, получился мрачноватый. Можно посмотреть "Инородный артист", для начала, например. Или "Народный Stand-UP".
Никита Шевчук - недавно вышел неплохой спешл.
Сева Ловкачев - тоже недавно вышел неплохой спешл.
У Артура Шамгунова есть неплохие спешлы. Плюс на его канале есть неплохие подкасты по психологии "Больно/смешно".
Сергей Орлов, понятное дело. + плюс ко всему у него есть рубрика - журнал СУП, где он снимает видосы по городам. Но, СУП именно, что смотреть надо, у него оператор классный.
У Игоря Тарлецкого выходил неплохой концерт недавно.
У Романа Косицына неплохой спешл недавно вышел.
Алексей Квашонкин, в целом, неплохой материал выдаёт.
Лиза-Варвара Аранова, Ярослава Тринадцатко, Ариана Лолаева - довольно хорошие комикессы.
Лёню Кулакова выше упоминали. Он, в целом, неплох, но уж очень комплиментарный, даже несмотря, на то что он вещает из РФ. В целом, смотреть можно, но, политические шутки из разряда: "Я тоже могу выйти на Красную площадь и крикнуть "Рейган - говно"".
В качестве подкаста со стендап-комиками гостями можно послушать канал datokadze. Его ведет комик Давид Квахаджелидзе со своей девушкой Аланой. Очень много многочасовых видосов.
12.10.24 17:22
2 3

Романа Косицына неплохой спешл недавно вышел
Лютейшее мизогинное говно.

Витя матерится много
Он, по крайней мере, умеет это неплохо делать. Недавно слушал концерт Чабдарова - просто кошмар. Уж на что я нормально отношусь к мату, было ощущение, что ребёнок впервые увидел что написано на заборе и теперь без вкрапления "неопределённых артиклей" в свою речь не может связать две фразы.

Лиза-Варвара Аранова, Ярослава Тринадцатко, Ариана Лолаева
Яся классная, Ариана тоже, а вот как можно к ним в ряд ставить жертву логопеда-недоучки Аранову, я не понимаю.
14.10.24 21:34
0 0

Лютейшее мизогинное говно.
Надо пересмотреть, что-то я не акцентировал на этом внимание.

Он, по крайней мере, умеет это неплохо делать.
Аутентично да. Но, это я просто предупредил. Если люди, которые совсем не переносят мат. А он прям много матерится.

Яся классная, Ариана тоже, а вот как можно к ним в ряд ставить жертву логопеда-недоучки Аранову, я не понимаю.
Любой стендап - это вкусовщина. Каждому нравится своё. Я не фанат Арановой, но, как по мне она норм. А если она Вам не нравится, это всего лишь значит, что она Вам не нравится. 😄
15.10.24 00:34
0 0

Надо пересмотреть, что-то я не акцентировал на этом внимание.
Там самая популярная (по реакции зала) шутка была
о том, что хорошо бы иметь возможность втащить девушке/жене, чтобы она почувствовала то, что чувствует мужик, когда вступается за неё в баре и ему прилетает, пусть это и было в контексте аппарата, изобретённого для того, чтобы мужчины могли почувствовать боль от родов
. Это вот прям сразу досвидос.

Я не фанат Арановой, но, как по мне она норм. А если она Вам не нравится, это всего лишь значит, что она Вам не нравится.
С этим довольно трудно спорить. Как и с тем, что голос у неё...эмм...необычный 😁
15.10.24 01:08
0 0

Это вот прям сразу досвидос.
ну, тут надо понимать, что любой стендап комик работает на свою аудиторию. Соответственно, в нынешней РФ, лучше всего будут заходить темы шовинизма, сексизма, расизма и т.д.

С этим довольно трудно спорить. Как и с тем, что голос у неё...эмм...необычный
Не знаю. По мне голос как голос 😄 Я ж говорю, это чисто вкусовщина 😄
15.10.24 01:31
0 0

ну, тут надо понимать, что любой стендап комик работает на свою аудиторию. Соответственно, в нынешней РФ, лучше всего будут заходить темы шовинизма, сексизма, расизма и т.д.
Ну, мне просто почему-то кажется, что это не то, что стоит рекомендовать.
15.10.24 03:08
0 0

Ну, мне просто почему-то кажется, что это не то, что стоит рекомендовать.
Надо не забывать, что это всё-таки юмор и, опять же, вкусовщина.
Допустим, мне крайний концерт Бебура не зашел и я бы его не рекомендовал никому. А много кому он понравился.
Так что, если я кому-то что-то рекомендую, это значит что я рекомендую, с точки зрения своего вкуса. Да, я не исключаю, что вкус у меня плохой, но, тем не менее 😄
15.10.24 14:39
0 0

Допустим, мне крайний концерт Бебура не зашел и я бы его не рекомендовал никому. А много кому он понравился.
По поводу концерта Бебура у меня тоже двойственные чувства. Он тоже довольно мизогинный (да и сам Ондрюша этим модным движением в реале, если судить по его интервью, не брезгует), но концерт, блин, зашёл. Стыдно, но местами просто в голос ржал.

А Кос - просто унылый мудак.
15.10.24 20:17
0 0

А Кос - просто унылый мудак.
Тут уже похожее писали про Белого 😄
Повторюсь - прелесть стендапа, что тут, кому что нравится, на вкус и цвет. Считаешь, что кто-то унылый - просто его не смотри. Возможно и твоего любимого комика кто-то считает унылым. Здесь всегда чисто вкусовщина 😄
15.10.24 21:08
0 0

Тут уже похожее писали про Белого 😄Повторюсь - прелесть стендапа, что тут, кому что нравится, на вкус и цвет. Считаешь, что кто-то унылый - просто его не смотри. Возможно и твоего любимого комика кто-то считает унылым. Здесь всегда чисто вкусовщина 😄
Так это к любой теме применимо. Что ж уже, и не пообсуждать? )))

Кстати, послушал сегодня ранний концерт Бебура, из Камеди. Очень слабенько.
16.10.24 01:54
0 0

Так это к любой теме применимо. Что ж уже, и не пообсуждать? )))
Ну, разве что только пообсуждать 😄

Кстати, послушал сегодня ранний концерт Бебура, из Камеди. Очень слабенько.
Камеди всегда был более силен миниатюрами, чем стендапом.
16.10.24 19:31
0 0

Очень рекомендую Андрея Айрапетова. Как глоток свежего воздуха его выступления
12.10.24 16:31
0 1

Wait, wait dont tell me лучшее
И Smartless
12.10.24 15:51
0 1

12.10.24 23:09
0 0

Я слушаю эти самые подкасты с аналитикой. Не засыпается.
12.10.24 15:08
0 1

Я слушаю эти самые подкасты с аналитикой. Не засыпается.
Надо просто спикеров с правильными голосами выбирать. Белковский, Яковенко и Пионтковский в моей личной тройке самых усыпляющих политических блогеров.
12.10.24 15:44
0 1

Белковский со своим оккультизмом и теориями заговора перестал быть аналитиком для меня, к сожалению. Я даунладю с NPR (Wait-wait do not tell me, This American Life, RadioLab, FreshAir). Еще Startalk.
12.10.24 19:10
0 0

Для засыпания у меня отлично шли радио шоу 40х -50х - особенно Science Fiction -марсиане, роботы и пр, все немного наивно, но очень качественно сделано

12.10.24 23:07
0 1

шли радио шоу 40х -50х
Да, я помню по NPR крутили про полицейского в 50х годах. Очень хорошо было поставлено, но не помню, как называется уже.
13.10.24 19:01
0 0

Камеди радио
12.10.24 14:43
0 0

У Чебаткова есть передача "История на ночь". Там он с Расулом Чабдаровым разбирают исторические события в специфической манере. Бывает очень смешно и поучительно.
12.10.24 13:55
1 1

Виталий Косарев - youtube.com

Витя Копаница - youtube.com

Щац еще со стендапом выступает, но не знаю, выкладывает ли на ютуб.

Комиссаренко, Белого выше советовали.

Все из тех, кто не игнорирует происходящее в РФ. Стендап на чисто бытовые темы совершенно перестал заходить последние 2 года.
12.10.24 13:35
0 5

Щац еще со стендапом выступает, но не знаю, выкладывает ли на ютуб.
У Шаца в 2018-2019 г. был неплохой совместный концерт "Шац и Мат", с Антоном Борисовым.
Антон Борисов, тоже, кстати, неплохой стендап-комик 😄
12.10.24 21:02
0 0

Я книги по истории обычно слушаю.
12.10.24 13:29
0 1

Денис Чужой. Кстати, у него есть на ютюбе ролики про плохие книги - часто очень смешно.
12.10.24 12:33
0 5

12.10.24 21:08
0 0

Иван Половинкин - не глубокий, но юмор легкий, не натужный и неизбитый, как мне кажется.
Мария Маркова - девушка с абсолютно левой резьбой и очень своеобразным и оригинальным юмором (что важно - абсолютно без пошлостей). Рекомендую один раз взглянуть на нее вживую прежде чем слушать в подкастах.
12.10.24 12:31
0 1

Серега Орлов
Слава Комиссаренко «привет, это я, Чык»
12.10.24 12:14
0 3

На чём подкасты слушаете?
У меня программа antennapod, набрал там Комиссаренко -нету, Руслан Белый - аналогично.
12.10.24 12:07
0 0

На чём подкасты слушаете?У меня программа antennapod, набрал там Комиссаренко -нету, Руслан Белый - аналогично.
В Youtube Premium. Проще всего 😄
12.10.24 15:00
0 3

На чём подкасты слушаете?
Tubular (это New Pipe, который умеет вырезать из ютубовских роликов всю рекламу, заставки и прочий неважный контент по отметкам предыдущих слушателей).
12.10.24 15:49
0 0

набрал там Комиссаренко -нету, Руслан Белый - аналогично
У них подкастов-то особо и нет. У Славы когда-то был, причём и с Русланом тоже, но это не основной их вид деятельности. Но если интересно, в ютубе лежит.
14.10.24 21:24
0 0

Ну раз спросили, тогда рыкомендую как для себя:
РАГУЛІВНА
(разумеется, название - чистый стёб, типа как серёгина Скромница из Арии)
www.youtube.com
на украинском, но, думаю, поймете
ржачного стендапа там тоже хватает
вот один из серии "попики"
12.10.24 12:01
1 2

на украинском
Причем, старательно на украинском, заметно, что она играет в украинский язык, - стоит чуть сбиться и интонации сразу становятся русскими.
Аналогичное наблюдалось в начале укринизации у Зеленского, но постепенно выправилось в процессе практики - достиглось упражнением, так сказать.
А вот Кучма, например, говорил чистейше на украинском и переключался влёт на чистейший русский и обратно.
12.10.24 12:27
0 3

Сбивается специально для вас, русскоязычных, чтобы пролить на вас свет истины.

Кучма говорил на украинском чуть лучше Азирова. Но для вас эта разница недостижима.
12.10.24 12:42
3 2

Ох уж, эта реакция хорька... Пофиг на суть, главное - отмахаться.
12.10.24 13:24
1 2

А вот Кучма, например, говорил чистейше на украинском и переключался влёт на чистейший русский и обратно.
Прекрасно помню, что во время первой инаугурации Кучмы я была в Украине. Моя крестная была по возрасту немного моложе моей бабушки, работала зубным врачом. Ещё в те времена говорила только по-украински, ещё знала польский и чешский, ну и русский, ес-но. Так вот, слушая речь Кучмы, она очень возмущалась, что его украинский очень плохой…
Sbr
12.10.24 18:16
0 1

Да, я некорректно сформулировал. Я имел в виду произношение. Его украинский звучал как украинский. Когда он переходил на русский, моментально менялась фонетика. У него не было в украинском русского акцента.

У Зеленского по началу регулярно проскакивали моменты "русский говорит на украинском языке," сейчас они практически исчезли.
12.10.24 21:03
0 0

Андрей Айрапетов, Сергей Орлов
12.10.24 11:44
0 1

Попробуйте Леонида Кулакова. Очень плодовитый стендапер. Со своей достаточно спорной, но позицией. Есть юмор на любой вкус (политический, ниже пояса и т.д.).

Как уже написали, последние концерты Руслана Белого и Славы Комисаренко (особенно понравилась шутка: "Откуда деньги? Из рюкзака!"). Ирина Приходько достаточно неплоха.
12.10.24 11:17
0 0

Андрей Айрапетов. Невероятно талантливый парень. Очень советую его стендап «Позорище», это какой-то совершенно другой уровень юмора.
12.10.24 11:06
0 1

Раньше: Д. Романов (пока его не понесло в инфоцыганство). Сейчас в основном С. Комиссаренко, Р. Белый. Выборочно, временами: Идрак, Чебатков, иногда Незлобин и Усович.
12.10.24 10:43
0 1

Серёга Орлов

Слава Комиссаренко концерт

Костя Пушкин вот
12.10.24 10:34
0 2

Все в точку. Особенно Сергей Орлов. У него все концерты сильные. Особенно зашли про дачу и «Человек с головой собаки». Рад, что некоторые комики стали монетизировать материал на платных площадках, так как нет возможности попасть на живой концерт.
12.10.24 11:07
0 1

Как ни парадоксально, но выпуски женского стендапа, по-моему, значительно смешнее, чем мужского. Да, женщинам тексты пишут авторы мужского пола, однако подача много интереснее. Побывал недавно на концерте Ивана Абрамова - очень зашло.
12.10.24 10:32
5 4

Да? Ну, наверно, я просто не попадаю на хороших стендаперш. У меня сложилось стойкое впечатление, что в стендап идут только синие чулки. Практически всех после выступления хочется спросить - сколько у тебя кошек дома?
12.10.24 10:53
9 0

Практически всех после выступления хочется спросить - сколько у тебя кошек дома?
Вы так говорите, как будто кошки дома - это что-то плохое...
12.10.24 11:00
0 11

Вы так говорите, как будто кошки дома - это что-то плохое...
У меня у самого дома кошка. 😄 Нет, это не про кошек, это отсылка к старому мему о "сильных и независимых".
12.10.24 11:04
6 0

Мария Маркова вроде ничего.
Но на самом деле я целиком никого и не слушал, только отрывки.

Вообще Семихатов с Сурдиным лучше всего. Особенно когда и гость интересный.
12.10.24 11:32
0 7

Пока попадались только шортсы, мне тоже казалось что это толпа каких-то озабоченых хабалок. В более длинных выступлениях это не так. Хотя есть и хабалки, есть и озабоченные.
12.10.24 11:39
3 0

Мария Маркова вроде ничего.Но на самом деле я целиком никого и не слушал, только отрывки.Вообще Семихатов с Сурдиным лучше всего. Особенно когда и гость интересный.
Маша Маркова очень интересная.
12.10.24 12:30
0 3

Из англоязычных: Trevor Noah, Ricky Gervais и, конечно, Fluffy!

Cсылки на Netflix (юмор бывает и невербальный):

www.netflix.com - Trevor Noah
www.netflix.com - Ricky Gervais
www.netflix.com - Fluffy
s@m
12.10.24 10:26
0 0

юмор бывает и невербальный
За рулём - самое то 😄
12.10.24 12:40
0 1

Я из нетфликсовских недавно все от Taylor Tomlinson посмотрел, случайно ткнув на рекомендацию, понравилось. Мягко, приятно, не раздражающе.

Попробовал Joe Rogan посмотреть, вроде имя известное, но как-то оно слишком специфично американское, и наверное скорее неинтересное.

Про этих не слышал, надо будет поискать.
12.10.24 21:19
0 1

Еще John Mulaney
13.10.24 04:04
0 1

Taylor Tomlinson
Она офигенная, да 😄 Iliza Shlesinger тоже. И тоже есть в нетфликсе.

Рогана я когда-то на спутниковом радио слушал - ну, как слушал, не выключал, когда его миниатюры на комедийных каналах шли - но после того, как он ударился головой в ТЗ, перестал.
14.10.24 21:25
0 0

Стендаперы - это очень специфичная штука. Почти как фломастеры - строго индивидуально. Сколько раз мне не советовали, сколько раз сам не рекомендовал - попадания были единичные.
12.10.24 10:24
0 3

Стендаперы - это очень специфичная штука. Почти как фломастеры - строго индивидуально. Сколько раз мне не советовали, сколько раз сам не рекомендовал - попадания были единичные.
Это понятно, но я так - чисто от чего-то оттолкнуться.
12.10.24 11:00
0 0
Теги
Сортировать по алфавиту или записям
BLM 21
Calella 143
exler.ru 272
авто 442
видео 3997
вино 359
еда 500
ЕС 60
игры 114
ИИ 29
кино 1581
попы 191
СМИ 2761
софт 930
США 132
шоу 6