Адрес для входа в РФ: exler.world
Актер Роман Мадянов умер
25.09.2024 15:40
12959
Комментарии (376)
Несколько изданий сообщили о смерти 62-летнего актера Романа Мадянова.
Да будет земля ему пухом, хороший характерный актер был.
А вы знали, что в фильме Данелии "Совсем пропащий", поставленном по "Приключениям Гекльберри Финна" 1973 года роль самого Гекльберри сыграл еще юный Роман Мадянов? Я фильм в свое время смотрел, но не знал, что это Мадянов.
Войдите, чтобы оставить комментарий.
Это ж получается, что в сериале "Участок" играли сразу два Гекльберри Финна?
Да, В.Галкин, RIP.
играли сразу два
Как маленького Рому на всю жизнь научили правдоподобно врать.
Это из книжки Данелия. Внизу уже поминали. Очень смешная.
Мне больше всего понравилась его роль в сериале по Солженицыну "В круге первом". Да, тут высказались про него как про актера одной роли, чиновника-офицера, и именно эту роль он и играет в сериале, сталинского холуя Абакумова, но зато как сильно играет! Он не полностью черный персонаж, у него есть чувства, у него есть профессиональная ответственность. И он, несмотря на такую будку, явно сильная личность. Хорошим был актером. За крымнаш и сво-лоту ответит перед Создателем.
... Он не полностью черный персонаж, у него есть чувства, у него есть профессиональная ответственность...
Искусство тем и отличается от агитки, что герои там выходят не плоскими и картонными, а живыми людьми. И Мадянов делал свою работу профессионально и искусно, в том числе, играя отрицательных персонажей. А прежде чем ерничать, полезно было бы посмотреть сам сериал. Он, как и книга, очень антисталинский и очень антисоветский.
И снят этот сериал был 18 лет назад. В благословенные времена, когда на российских актеров еще можно было смотреть без желания блевать. Но те времена давно прошли.
P.S. Сейчас глянул - там еще снимались Миронов, Певцов, Скляр, Гришковец, Угольников. Тоже талантливые люди, ага.
P.S. Сейчас глянул - там еще снимались Миронов, Певцов, Скляр, Гришковец, Угольников. Тоже талантливые люди, ага.
И снят этот сериал был 18 лет назад. В благословенные времена, когда на российских актеров еще можно было смотреть без желания блевать. Но те времена давно прошли.P.S. Сейчас глянул - там еще снимались Миронов, Певцов, Скляр, Гришковец, Угольников. Тоже талантливые люди, ага.
Миронов — очень хороший актер. Скляр в том сериале вообще для меня раскрылся как сильный актер, никогда бы не подумал, сцена с женой, которая пришла к нему в лагерь, жену играет Чурикова, вообще гениальная актриса — это вообще самое лучшее, что было в фильме. Угольников невероятно талантливый, они с Безруковым в Оба наУгол шоу зажигали шикарно, я оттуда и заприметил тогда еще неплохого актера Безрукова. Певцов мне никогда не был интересен, как и Гришковец, но, по-моему, тоже неплохо вписались в тот сериал.
Я давно забил на пушкинское "злодейство и гений — две вещи несовместные". И прошлый век, и этот показали наглядно, что это все херня. И вообще, если поразмыслить, особенно дрочат на гениальность именно русские, весь остальной мир как-то спокойнее относится к талантам выдающихся ученых, писателей, художников и прочих деятелей культуры, как-то больше говорят об их достижениях, а не о том, ах какие они были гении. И уж тем более как-то стараются отделять мух от котлет, значимость произведений от сиюминутных взглядов автора, которые могут быть расистскими и имперскими, как у Киплинга, фашистскими как у Гамсуна или сексистскими как у, не знаю, Джека Лондона. Правда, долбанутые прогрессивные миллениалы и зумеры уже вовсю канселят личностей прошлого, сбрасывают с постаментов Колумба и обливают краской работы классиков в знак протеста.
Если бы уехал в 22 году из рашки, можно было бы огорчиться.
Актёр одной роли - пьяный наглый чиновник/офицер, орущий на всех вокруг.
Актёр одной роли - пьяный наглый чиновник/офицер, орущий на всех вокруг.
Земля пухом.
Душевный ЧЕЛОВЕК был.
Душевный ЧЕЛОВЕК был.
Земля пухом.Душевный ЧЕЛОВЕК был.
Душевный ЧЕЛОВЕК
В слове "душевный" "е" и "в" лишние.
Там как раз и хохолок полностью вскрылся…
Я видел вчера этого бедного парня в ООН. Он не знал, что он говорит. Они не знают, что делать, потому что Украина пала. Украины больше нет. [...] И мы продолжаем давать миллиарды долларов человеку, который отказывается заключать сделку, Зеленский. У тебя страна, которая была стерта. Потребуются десятки лет на восстановление. Даже если весь мир соберется вместе, не хватит денег, чтобы ее восстановить.
Видите, как будет плохо пыне если выбрать хохолка? Вооот.
Видите, как будет плохо пыне если выбрать хохолка? Вооот.
Что это было Бэримор ? Сеньор Пафнутий начитавшись про вина решил с утра догонять ?
Что это было Бэримор ?
решил с утра догонять
Речь хохолка
Не знаю такого
Ну это как твой гирькин, только один раз реально выбрали.
Видите, как будет плохо пыне если выбрать хохолка? Вооот.
никогда не смешивай алкоголь и наркотики
Да, правильно хохлы сделали, что не хохолка себе выбрали
А то назовут иноагентом - и всё.
Вы неправильно пишите.
Там как раз и хохолок полностью вскрылся…
Ой да ладно, "вскрылся". Вроде всегда такой был.
Ой да ладно, "вскрылся". Вроде всегда такой был.
никогда не смешивай алкоголь и наркотики
...с написанием в интернет
...с написанием в интернет
Если долго смотреть федеральные новости, то можно стать zомби... Что с актером и произошло. Актер хороший, но после начала сво неоднократно заявлял о своей поддержке путина.
P.S. недавно встретил человека (после долгой паузы в общении), которого всю жизнь считал абсолютно светлым человеком... А он превратился в zомби... вот такая фигня. Вирус, как в фильме "Новая эра Z"?
P.S. недавно встретил человека (после долгой паузы в общении), которого всю жизнь считал абсолютно светлым человеком... А он превратился в zомби... вот такая фигня. Вирус, как в фильме "Новая эра Z"?
Жаль, оч хороший актёр.
Хорошо играл или просто говнистого вояку, или разного рода упёртого чиновника.
Хорошо играл или просто говнистого вояку, или разного рода упёртого чиновника.
Набрал 200+ комментов — так что не зря жизнь прожил, получается
Дожил бы до процесса над рашистами - собрал бы больше.
Я заметил Мадянова ещё в начале 90-х, когда ходил в театр Маяковского. Он там блистал в спектакле "Валенсианские безумцы" по комедии Лопе де Вега. Тут ему, получается, 28 лет.
Играл одного из обитателей сумасшедшего дома 🙂 В этом же спектакле играли Симонова, Прокофьева, Александр Ильин. Я ходил на этот спектакль раз 30. Уже практически наизусть его помнил. Ну а потом я уже стал его замечать и в других спектаклях. Один из самых любимых актеров Маяковки был в 90-х.
Играл одного из обитателей сумасшедшего дома 🙂 В этом же спектакле играли Симонова, Прокофьева, Александр Ильин. Я ходил на этот спектакль раз 30. Уже практически наизусть его помнил. Ну а потом я уже стал его замечать и в других спектаклях. Один из самых любимых актеров Маяковки был в 90-х.
Интересно, кто молча минусует? Боты завелись?
Сам себе отвечаю - максималисты завелись, которые отменяют прошлое.
Сам себе отвечаю - максималисты завелись, которые отменяют прошлое.
Сам себе отвечаю - максималисты завелись, которые отменяют прошлое.
Как прошлое можно отменить? Оно ведь уже свершилось, всё, поезд ушел. А вот относиться к этому прошлому можно по-разному.
Паршиво играют все четверо.
Такие горячие споры что важнее: хороший он актер был или что фюрера поддержал.
А вон Лени Рифеншталь -- какую забористую пропаганду снимала и личную дружбу со всей верхушкой НСДАП водила -- и чего ? После войны оклемалась, переключилась на фотографию и отжигала до самой старости -- в 71 (!) год увлеклась дайвингом да так что 2+ тыщи раз занырнула, кучу альбомов понаснимала и еще книжку собственную напечатала. Больше ста лет прожила при всеобщем уважении к талантам.
А тут гражданин актер изображал путинских назначенцев и пр. отнюдь не атлетическими арийцами а наоборот -- жирными коррумипироваными жлобами и кончеными мудаками. Нет-бы памятник поставить, так наоборот -- давай ему все печень клевать. Нехорошо !
А вон Лени Рифеншталь -- какую забористую пропаганду снимала и личную дружбу со всей верхушкой НСДАП водила -- и чего ? После войны оклемалась, переключилась на фотографию и отжигала до самой старости -- в 71 (!) год увлеклась дайвингом да так что 2+ тыщи раз занырнула, кучу альбомов понаснимала и еще книжку собственную напечатала. Больше ста лет прожила при всеобщем уважении к талантам.
А тут гражданин актер изображал путинских назначенцев и пр. отнюдь не атлетическими арийцами а наоборот -- жирными коррумипироваными жлобами и кончеными мудаками. Нет-бы памятник поставить, так наоборот -- давай ему все печень клевать. Нехорошо !
Наверное, держала язык за зубами.
Наверное, держала язык за зубами.
А вон Лени Рифеншталь
По сравнению с ней тут к отошедшему очень мягко относятся.
переключилась на фотографию и отжигала до самой старости -- в 71 (!) год увлеклась дайвингом да так что 2+ тыщи раз занырнула, кучу альбомов понаснимала и еще книжку собственную напечатала
в контексте оправдания и превознесения фашизма.
И как актер поганый, всю жизнь играл один отвратный типаж, и как человек.
Такое бывает.
Такое бывает.
Риффеншталь с началом войны практически перестала контактировать с нацисстской властью. До начала 2й мировой адик шикльгрубер был вполне рукопожатым политиком, людоедство еще не было видно ни внутри Германии ни снаружи.
Ну а этому вот не повезло умереть именно тогда, когда он своему "Гитлеру" усиленно лизал. Так что шансов переобуться, сказать "я всеми силами наедал ряху, чтобы с помощью такого хитрого плана показать, насколько я против" не представится. И запомнят этого Олафа отнюдь не мостостроителем
До начала 2й мировой адик шикльгрубер был вполне рукопожатым политиком, людоедство еще не было видно ни внутри Германии ни снаружи.
Историю о том, что Рифеншталь для съёмок своего фильма использовала цыган из концентрационного лагеря, ты , конечно же, тоже никогда не слышал.
Шахнур Вахинак Азнавурян в засос с фашистами целовался. И ничего, почитаем в мире.
Шахнур Вахинак Азнавурян в засос с фашистами целовался. И ничего, почитаем в мире.
всю жизнь играл один отвратный типаж
, и как человек. Такое бывает.
Рифеншталь оправдывала и превозносила фашизм ? Какой ужас, а я думал она наоборот - отбрыкивалась от прошлого всеми силами
А вон Лени Рифеншталь -- какую забористую пропаганду снимала и личную дружбу со всей верхушкой НСДАП водила -- и чего ?
Это Вы в таком контексте ее упомянули
где тут оправдывание фашизма ?
Весь мир ее так вспоминает, а не за фильмы
я её упомянул в контексте кончины актера талантливо игравшего жирных мудаковгде тут оправдывание фашизма ?
"а не за фильмы, снятые с аквалангом"
мимо. её вспоминают за фильмы
Ее все помнят за "Триумф воли" и "Олимпию" и контекст этих фильмов, ну и за дружбу о которой Вы упомянули.
P.S. Вы сравнили Мадянова с крайне талантливым человеком, которому весь мир объявил бойкот и предал забвению за ее причастность к тому, что она прославляла.
мимо. её вспоминают за фильмы
В вашем?
Вы в курсе, о ком речь?
Зачем тогда Вы написали, что она снимала пропаганду и дружила с НСДАП?
Азнавурян в засос с фашистами целовался.
Расовые законы в Германии приняли в каком году? Погромы и концентрационные лагеря когда начались?
Однако это не помешало вести дипломатическим отношениям с Гитлером со стороны ведущих демократий. А в 38-м ему вполне жали руки и даже подарили Судеты.
Я в курсе, о каком "мире" речь.
крайне талантливым человеком, которому весь мир объявил бойкот и предал забвению
Википедия пишет что забвением там и не пахло.
То что гениальный режиссер уровня Эйзенштейна вдруг бросил кино и занялся фотографией и "подледной" рыбалкой Вам ни на что не намекает?
Однако это не помешало вести дипломатическим отношениям с Гитлером со стороны ведущих демократий. А в 38-м ему вполне жали руки и даже подарили Судеты.
Однако это не помешало вести дипломатическим отношениям с Гитлером со стороны ведущих демократий. А в 38-м ему вполне жали руки и даже подарили Судеты.
и вполне договора подписывали, получая в подарок Балтию и половину Польши, ничто им не помешало стратегические поставки в Германию эшелонами гнать до 22.06.1941 включительно.
Не умер, а сдох.
Перестал быть живым теперь и на уровне физического тела.
Актёр живёт - его ценят по профессии. А когда помирает - помирает человек. И люди о нём уже судят, как о человеке, а не о том, профессионалом чего он был.
Именно поэтому, когда помер этот - все тут-же припомнили, что он Zник, и как человек - так себе. Никто особо и не вспоминает насколько он был хорош в том или ином фильме.
Поэтому если помрёт (не дай бог, конечно! Долгих ему лет!) Невский - точно так-же вряд-ли будут говорить, какой он плохой актёр был. Будут вспоминать его чёткую позицию, и о том, каким позитивным и открытым человеком он был.
Именно поэтому важно оставаться человеком, даже в сложных обстоятельствах.
Ну и анекдот почти в тему:
- Я тридцать лет строил мосты. Меня так и называли - "строитель мостов". А стоило всего один раз трахнуть овцу - и меня больше никто не называет "строитель мостов" !
Именно поэтому, когда помер этот - все тут-же припомнили, что он Zник, и как человек - так себе. Никто особо и не вспоминает насколько он был хорош в том или ином фильме.
Поэтому если помрёт (не дай бог, конечно! Долгих ему лет!) Невский - точно так-же вряд-ли будут говорить, какой он плохой актёр был. Будут вспоминать его чёткую позицию, и о том, каким позитивным и открытым человеком он был.
Именно поэтому важно оставаться человеком, даже в сложных обстоятельствах.
Ну и анекдот почти в тему:
- Я тридцать лет строил мосты. Меня так и называли - "строитель мостов". А стоило всего один раз трахнуть овцу - и меня больше никто не называет "строитель мостов" !
Ну и анекдот почти в тему:
не
не
ни
ни
Будут вспоминать его чёткую позицию, и о том, каким позитивным и открытым человеком он был.
А представим, что Невский жил бы не в США, а в РФ. А Мадянов в штатах.
И чем это ему помогло в восприятии росии?
В твиттере пишут что за войну был. Это правда?
"Не понять и не простить артистов, которые покинули страну в это трудное время и "вя-вя" - выступают на западном телевидении", - говорит Роман. "Конечно, это предательство. Ты предал могилы деда, бабушки, папы, мамы. Ты просто взял и плюнул на могилы", - заметил актер.
Как считает Мадянов, специальная военная операция - это повод для консолидации российского общества: нельзя забывать, что прямо сейчас наши бойцы сидит в окопах или идут в атаку.
При этом Роман, мнение которого приводит "ЭГ", подчеркнул, что с начала спецоперации и сам заметно изменился внутренне.
....
Артист отметил: «Я всегда вместе со своей страной и очень уважаю нашего президента»
Как считает Мадянов, специальная военная операция - это повод для консолидации российского общества: нельзя забывать, что прямо сейчас наши бойцы сидит в окопах или идут в атаку.
При этом Роман, мнение которого приводит "ЭГ", подчеркнул, что с начала спецоперации и сам заметно изменился внутренне.
....
Артист отметил: «Я всегда вместе со своей страной и очень уважаю нашего президента»
А нет у этих пидаров повода для консолидации БЕЗ убийств украинцев и разрушения наших сел и городов?
*** *****!
*** *****!
Да, я уже понял вчера. Феерический ублюдок юрий кот выложил именно этот абзац в виде некролога. В-общем, еще один
Хороший человек и запоминающийся актер.
Очень многим помог, и через фонды и напрямую, это знаю точно.
Очень многим помог, и через фонды и напрямую, это знаю точно.
Очень многим помог, и через фонды и напрямую,
RIP. Отличный был актёр.
RIP. Отличный был актёр.
Норму комментариев вырабатываешь, болезный?
Норму комментариев вырабатываешь, болезный?
А у меня план и планёрки каждое утро.
Тем более, что поддержка эта, в отличии от ЗОЖ, не требует никаких усилий.
Такое ощущение что главный вопрос в "Убить дракона" у них из голов прям хлоркой вытравили.
Не может быть чтоб они его пропустили - смотрели/читали все.
Не может быть чтоб они его пропустили - смотрели/читали все.
Такое ощущение что главный вопрос в "Убить дракона" у них из голов прям хлоркой вытравили.Не может быть чтоб они его пропустили - смотрели/читали все.
В реальности же чаще всего после убийства главного дракона, начинается показанное в этом фрагменте из фильма:
Согласен, главный вопрос в "Убить дракона", если смотреть до конца - дракона нужно убивать прежде всего в самом себе.
Это "почему ты оказался лучшим учеником?"
Видимо, пока он в вас жив, главный вопрос вы распознать не можете.Это "почему ты оказался лучшим учеником?"
Лучшим учеником может быть только один. И в фильме он только один.
намного сложнее, чем бросить курить
А вы реально курили и смогли бросить, или это просто фигура речи?
Это подвиг, без шуток. В нашей компании курцов не было и нет, а вот на работах курильщиков было много, почти все мучительно пытались бросить, из более десятка примеров только 2 успешных случая.
Это подвиг, без шуток.
Это подвиг, без шуток.
Знаю у кого не получилось, по моему в подавляющем числе случаев это было "не очень-то и хотелось".
Я бросал дважды
До показателей г-на Клеменса в этом вопросе мне не хватит жизни. Тут я нюб 😄
До показателей г-на Клеменса в этом вопросе мне не хватит жизни. Тут я нюб 😄
Надо же, какое совпадение. Тоже курил 30+ лет и так же бросил в 2020, задавшись вопросом: пока болел - не курил, так стоит ли продолжать?
Актер хороший, но больно уж однообразное амплуа у него было с тех пор, как заматерел. Как будто одного человека играл. Сужу по фильмам Жила-была одна баба , Левиафан, Домашний арест.
Актер хороший, но больно уж однообразное амплуа у него было с тех пор, как заматерел. Как будто одного человека играл. Сужу по фильмам Жила-была одна баба , Левиафан, Домашний арест.
Актер хороший, но больно уж однообразное амплуа у него было с тех пор, как заматерел.
А я вот не люблю критиковать обычных людей за про-путинскую позицию. И не потому, что с ней согласен. И не боюсь, что мне здесь в Англии за это что-то будет. Просто я честно не знаю, что я бы сделал на их месте, если бы мне за это грозила потеря работы, тюрьма или перспектива всё бросить и бежать. А у меня семья и детей кормить надо.
И ещё. Похоже, это становится нормой здесь в комментах - если человек поддерживает Путина, то он сразу становится говном не только как человек, но и как профессионал своего дела? И задним числом тоже? Навскидку - Куклачёв, Лукьяненко, теперь вот Мадянов... То есть получается, что как только человек начинает поддерживать Путина, то сразу вдруг оказывается, что он ничего не умеет и не умел. Ага, конечно.
И ещё. Похоже, это становится нормой здесь в комментах - если человек поддерживает Путина, то он сразу становится говном не только как человек, но и как профессионал своего дела? И задним числом тоже? Навскидку - Куклачёв, Лукьяненко, теперь вот Мадянов... То есть получается, что как только человек начинает поддерживать Путина, то сразу вдруг оказывается, что он ничего не умеет и не умел. Ага, конечно.
Навскидку - Куклачёв, Лукьяненко
если человек поддерживает Путина, то он сразу становится говном не только как человек, но и как профессионал своего дела?
Ну и, например, признавая, что (скажем) Машков, в принципе, талантливый актёр, после его зигования я ни один фильм с его участием не могу смотреть. И похер на его талант. Блевать тянет.
Куклачёв, Лукьяненко
А у меня семья и детей кормить надо.
Похоже, это становится нормой здесь в комментах - если человек поддерживает Путина, то он сразу становится говном
Кстати Куклачёв - говно эталонное, причём я выяснил это сам, лично, ещё в 2012-м.
Лукьяненко
Ну и примерчики вы выбрали. 😄
Просто я честно не знаю, что я бы сделал на их месте, если бы мне за это грозила потеря работы, тюрьма или перспектива всё бросить и бежать.
ещё. Похоже, это становится нормой здесь в комментах - если человек поддерживает Путина, то он сразу становится говном не только как человек, но и как профессионал своего дела? И задним числом тоже? Навскидку - Куклачёв, Лукьяненко, теперь вот Мадянов... То есть получается, что как только человек начинает поддерживать Путина, то сразу вдруг оказывается, что он ничего не умеет и не умел. Ага, конечно.
Не знаю позицию Панина, это я так, для примера.
Более того, наоборот - если хреновый актёр, типа Алексея Панина, станет ярым противником Путина, он тут же станет талантливейшим актёром. Так, что ли?
если хреновый актёр, типа Алексея Панина, станет ярым противником Путина, он тут же станет талантливейшим актёром. Так, что ли?
Он по призванию вообще не актер, а, скорее, кинолог))
Ну и примерчики вы выбрали. 😄
Некоторые из подписантов открытого письма в поддержку позиции Президента России по Украине и Крыму, подписи под которым начали собирать в 2014 г. (некоторые из них с тех пор скончались):
Баталов, Алексей Владимирович
Бутман, Игорь Михайлович
Задорнов, Михаил Николаевич
Куравлёв, Леонид Вячеславович
Лунгин, Павел Семёнович
Никоненко, Сергей Петрович
Соломин, Юрий Мефодьевич
Талызина, Валентина Илларионовна
Хотиненко, Владимир Иванович
Цискаридзе, Николай Максимович
Шахназаров, Карен Георгиевич
Режиссер Марк Захаров в интервью газете "Московский Комсомолец" от 31 августа 2016 г.:
"Безусловно, я поддерживаю курс, заданный президентом. Мне импонирует его позиция в отношении Крыма и другие движения во внешней политике. Я считаю Владимира Путина человеком архиодарённым. Кроме того, мне очень дорог тот факт, что у него все благополучно с чувством юмора."
В интервью "Комсомольской Правде" от 18 апреля 2014 г.
– Марк Анатольевич, как вы относитесь к событиям на Украине?
– Были письма поддержки политики Владимира Путина в Крыму. Я и Леонид Сергеич Броневой тоже приняли участие в поддержке, но с опозданием. Потому что не знали о письме.
если хреновый актёр, типа Алексея Панина, станет ярым противником Путина, он тут же станет талантливейшим актёром. Так, что ли?
то он сразу становится говном
Просто это становится заметнее.
Не знаю позицию Панина
Баталов, Алексей Владимирович
Бутман, Игорь Михайлович
Задорнов, Михаил Николаевич
Куравлёв, Леонид Вячеславович
Лунгин, Павел Семёнович
Никоненко, Сергей Петрович
Соломин, Юрий Мефодьевич
Талызина, Валентина Илларионовна
Хотиненко, Владимир Иванович
Цискаридзе, Николай Максимович
Шахназаров, Карен Георгиевич
Бутман, Игорь Михайлович
Задорнов, Михаил Николаевич
Куравлёв, Леонид Вячеславович
Лунгин, Павел Семёнович
Никоненко, Сергей Петрович
Соломин, Юрий Мефодьевич
Талызина, Валентина Илларионовна
Хотиненко, Владимир Иванович
Цискаридзе, Николай Максимович
Шахназаров, Карен Георгиевич
Алексей Владимирович Бутман, Игорь Михайлович Задорнов, Михаил Николаевич Куравлёв
Кто это?
Нет, тут вы конечно не правы. Человек СНАЧАЛА становится говном и только потом поддерживает путлера.
Или не сможет, удивится, как все просто, и чего он сдерживался раньше.
В данном случае я и использовал "человек" в смысле "взрослый".
если хреновый актёр, типа Алексея Панина, станет ярым противником Путина, он тут же станет талантливейшим актёром
Это товарищ под Рекорда косит
А у меня семья и детей кормить надо.
И чтобы два раза не вставать. Как Вы относитесь к симпатизирующим Гитлеру или Чикатило?
Не знаю позицию Панина, это я так, для примера.
Панин показал себя настоящим человеком. Вот он как раз удивил больше всех. Какой он актер - пофиг.
Бутман - саксофон, Задорнов...
Лукьяненко
Хороший пример, жЫрный.
А Алексей Панин говорил в 2015 г., что хочет, чтобы русские войска вошли в Украину и что он хочет увидеть "Львов в огне".
А так рэпер Face до войны тоже был чмом откровенным с миллионными заработками, и Обама вместе с НАТО ему в подъезде наложили. Но жизнь все на свои места расставила. Люди ошибаются, бывают не правы, откровенно тупят за деньги. Но не все прозревают. ИМХО он искупил все, что наговорил по пьяной лавочке.
Тут кто-то своеобразно запятые использовал.
Тут кто-то своеобразно запятые использовал.
Задорнов - "ну тупые",
Это товарищ под Рекорда косит
Куравлёв - Афоня,
чтобы два раза не вставать. Как Вы относитесь к симпатизирующим Гитлеру или Чикатило?
всю свою жизнь был Лёней 😄 а не Мишей.
И вот как относиться к таким персонажам?
Вас удивляет, что мир не бинарен и один и тот же человек может быть примером для подражания в одном и вот тем самым запретным словом в другом?
Я вас удивлю: большинство людей такие. Более того, очень многие люди не думают, а чувствуют. Они и хорошие, и плохие поступки совершают по велению сердца. Причем, о том, что нечто - достойное поддержки деяние, - они узнают от других - и тут же начинают воспринимать это как собственные и и единственно верные умозаключения. В том причина и столь массовой поддерки Украины и Палестины одновременно.
А помимо этих многих людей есть и такие, что осознанно делают мерзости, но одновременно достойны подражания в чём-то другом (или во всём остальном). И их тоже немало.
А я вот не люблю критиковать обычных людей за про-путинскую позицию.
Но за простое обычное молчание никого не сажают и даже не беспокоят.
Всякие известные личности действительно обязаны громко и внятно выразить поддержку СВО.
Иначе - запрет на профессию в России. И тут уж кто выдержит, а кто сломается.
Но к обычным людям это не относится. Про-путинская позиция какого-нибудь водопроводчика происходит вовсе не от принуждения.
И вот как относиться к таким персонажам?
Это и к большевикам, и к полпотовцам, и к "палестинцам" тоже относится.
А внимательно прочитать?
Я понимаю, что все люди разные и могут иметь диаметрально противоположное отношение к одним и тем же событиям. Но когда свою позицию считают единственно верной, а себя "Дартаньяном среди тридварасов" и стучат на тебя за "неправильное" мнение админу канала с последующим баном, то лишний раз убеждаешься, что оголтелый фанатизм - это не только"z-vатники", и фанатиков среди обосновавших в Европе т.н. "хороших русских" овердофига.
оголтелый фанатизм - это не только"z-vатники"
Форма записи имени в виде Фамилия<запятая> Имя Отчество [суффикс] - более чем просто стандарт.
Просто я честно не знаю, что я бы сделал на их месте, если бы мне за это грозила потеря работы, тюрьма или перспектива всё бросить и бежать.
И не просто Жанны д'Арк, а уже жандаркмы.
...грозила потеря работы, тюрьма или перспектива всё бросить и бежать...
Всё бросить и бежать приходится, когда в 4 утра в ваш город прилетают "Калибры", а к вечеру на окраинах уже слышна стрелкотня. Вот тогда и вправду приходится всё бросать, а может и буквально бежать, на своих двоих по полям, с рюкзаком на спине и детьми на руках. А уехать из открытой на выезд страны, имея время, деньги и кое-какую известность - это не "всё бросить".
Вот так многократно сплошняком,
Еще и окно за вами открывать?
Еще и окно за вами открывать?
У вас еще и с пространственным воображением проблемы...
Воистину, талантливый человек талантлив во всём.
Воистину, талантливый человек талантлив во всём.
У вас еще и с пространственным воображением проблемы...
на просторах Телеги встречаются такие непримиримые "борцы с путинизмом и совком" которые фактически открыто заявляют, что Гитлер делал всё правильно и вовсе не хотел уничтожать целые народы
Серебряков, вон, уехал и ничего, жив-здоров.
А что, абсолютное зло и политика никак не связаны между собой? Опять же, как оказалось, понятие абсолютного зла весьма относительно, и считать Гитлера вовсе не убийцей миллионов, а борцом с большевизмом, могут не только маргиналы-бритоголовые, но и вполне себе умные образованные люди, с которыми вы прекрасно общались до этого момента в силу каких-то общих взглядов, в т.ч. и политических.
Жаль, если так. Впрочем, я его вспомнил только в контексте возможности уехать.
А я его теперь вспоминаю как п......ла, говорящего красивые словеса, когда это не грозит качеству его жизни и жизни его родных, и трусливо поджимающего хво... язык, если таки да.
я решил вообразить что могу доколебаться до запятых.
Форма записи имени в виде Фамилия<запятая> Имя Отчество [суффикс] - более чем просто стандарт.
"Путин, Владимир Васильевич [суффикс]"?
Не встречал.
Ну и хрен с ним
Вот блин, реально достало.
Любой здесь пост - тут же, в первом-втором комментарии, приплетают политику - Украину, Израиль.
Блин, неужели нельзя без этого? Вроде декларируется, что у сайта антивоенная позиция...
А актёр был очень харизматичный, классные негодяи получались. Например, НКВДшник в Штрафбате.
R.I.P.
Любой здесь пост - тут же, в первом-втором комментарии, приплетают политику - Украину, Израиль.
Блин, неужели нельзя без этого? Вроде декларируется, что у сайта антивоенная позиция...
А актёр был очень харизматичный, классные негодяи получались. Например, НКВДшник в Штрафбате.
R.I.P.
приплетают политику
антивоенная позиция
классные негодяи получались
А актёр был очень харизматичный, классные негодяи получались. Например, НКВДшник в Штрафбате.
Не смотрите до обеда российский телевизор...
Оказывается, Мадянов был z-патриотом. Не знал. Зато у меня появился вопрос: а как люди об этом узнают? Если смотреть телевизор, то, наверное, покажут и расскажут. А если не смотреть?
Я на данный момент просто тупо не в курсе политических предпочтений большинства актёров.
Не, если специально заморочиться, то с Гуглом минут за пять ответ можно получить. Но это же нужно специально заморачиваться! У меня есть занятия поинтересней, чем вести учёт кто за что выступает.
Оказывается, Мадянов был z-патриотом. Не знал. Зато у меня появился вопрос: а как люди об этом узнают? Если смотреть телевизор, то, наверное, покажут и расскажут. А если не смотреть?
Я на данный момент просто тупо не в курсе политических предпочтений большинства актёров.
Не, если специально заморочиться, то с Гуглом минут за пять ответ можно получить. Но это же нужно специально заморачиваться! У меня есть занятия поинтересней, чем вести учёт кто за что выступает.
А вы заметили что все, так или иначе измазавшие тут свою репутацию об войну - #политикойнеинтересуюсь ?
Учёт посетителей блогов Экслера тоже не веду.
Учёт посетителей блогов Экслера тоже не веду.
Зато у меня появился вопрос: а как люди об этом узнают?
В научпопе, кстати, почти все оказались порядочными людьми.
Ну вот есть сайт, про который Алекс уже писал:
https://human-nonhuman.info/
https://human-nonhuman.info/
[QUOTE]Ну вот есть сайт, про который Алекс уже писал:]
И вы перед просмотром очередной киноновинки сначала сверяетесь с этим сайтом?
И вы перед просмотром очередной киноновинки сначала сверяетесь с этим сайтом?
Я на данный момент просто тупо не в курсе политических предпочтений большинства актёров.
Хоть кто-то в этом треде про политику говорит?
[QUOTE]Ну вот есть сайт, про который Алекс уже писал:]И вы перед просмотром очередной киноновинки сначала сверяетесь с этим сайтом?
Только странно, что там Владимир Соловьёв в обеих колонках, хотя это однозначно не человек уже давно, да и нахождение Познера в колонке людей тоже сомнительно
А тем временем настоящая эпоха уходит - умирают Стивер и Флибуста 😒
Если вам там всем так важна эта Флибуста, то почему вы не создадите подобный ресурс вместо умирающего или не выкупите этот и продолжите его поддержвать?
почему
Над этим работают. Но шансов крайне мало 😒
потому что сам Стивер категорически против
Ностальгия по ушедшему. Хороший был сайт, да и сейчас есть пока, только версия без литреса. Есть альтернативы, Z-lib тот же. Отдельно русскоязычные, наверно, тоже есть, кто в курсе, подскажите.
А кто здесь из знающих людей может проконсультировать. Сайт Флибуста - пиратский, значит клаудовое решение не прокатит? Нужно что-то типа EC-2 решение для таких сайтов? И сколько тогда это будет стоить примерно? Библиотека там большая.
Сайт Флибуста - пиратский, значит клаудовое решение не прокатит?
"категорически против"
То есть можно создать сторонний архив, новую библиотеку и пр., но именно Флибусты больше уже не будет, как нет уже того же Альдебарана.
Библиотека там большая.
Это технический момент. Stiver не собирается никому отдавать ключи
450 гигов, вроде.
но именно Флибусты больше уже не будет,
Выкачать 450 гигов это такая сложная техническая проблема?
Я не понимаю
Лично мне жалко человека, который приложил столько усилий ради идеи. И что его усилия исчезнут вместе с ним.
Я страдать особо без Флибусты не буду - есть как варианты, так и последнее время чукча не читатель. Но безумно грустно.
Я страдать особо без Флибусты не буду - есть как варианты, так и последнее время чукча не читатель. Но безумно грустно.
Это технический момент. Stiver не собирается никому отдавать ключи,
потому что сам Стивер категорически против. Над этим работают. Но шансов крайне мало 😒
Но его принципиальное несогласие передавать кому-то проект мне чисто по-человечески непонятно.
Я немного в курсе про то, что у Флибусты было свое идейное комьюнити, но при этом у меня сложилось впечатление, что ~99% пользователей Флибусты ни малейшего отношения к нему не имели и просто приходили туда за книгами (как я).
Библиотека Флибусты в текущем состоянии доступна на торрентах (то есть уже никуда не денется) и занимает какие-то жалкие 450 гигабайт. Что может препятствовать воссозданию, я, если честно, не понимаю.
То что это будет "не та Флибуста" имеет значение менее чем для 1% её пользователей. Впрочем, если лично вы как раз принадлежите к их числу, то вас я понять могу, и сочувствую.
Ключи к чему? Как это устроено? Можете просветить?
его принципиальное несогласие передавать кому-то проект мне чисто по-человечески непонятно.
Спасибо за сочувствие, хотя оно сейчас больше всего нужно самому Стиверу...
450 гигов, вроде.
Либрусек
Отдельно русскоязычные, наверно, тоже есть, кто в курсе, подскажите.
это только fb2, без epub. с епабом около 1ТБ
Епаб, как и моби и остальные форматы транслируется из фб2
Есть только если оригинал - именно епаб. А не в комплекте транслированный из кривого фб2 епаб.
Либрусек
А старый Либрусек умер где-то в 2009-м.
только fb2
Нынешний Либрусек? И не близко.
Он подтормаживает, а у либрусек.про интерфейс "ну такое" (возможно, можно сменить, я не пробовал), но в остальном...
Я же не зря приводил примеры убитых библиотек - Либрусек, Фензин, Альдебаран... Он не хочет своему детищу подобной судьбы.
Вы правы, тут есть что не понимать.
Спасибо, теперь буду знать, что нужно готовиться и искать другие источники.
P.S. Не думал, что от чтения срачей будет какая-то польза, а вот поди, узнал, что Флибуста умирает.
P.S. Не думал, что от чтения срачей будет какая-то польза, а вот поди, узнал, что Флибуста умирает.
Но хочет, чтоб оно просто умерло?
нужно готовиться и искать другие источники.
А других источников, сравнимых с, просто нет.
"Как думаешь, что лучше: жить, становясь монстром, или умереть человеком?» © Остров Шаттер.
"Ну тогда это эгоизм возведённый в степень гордыни" (почтиС)
знали, что в фильме Данелии "Совсем пропащий", поставленном по "Приключениям Гекльберри Финна" 1973 года роль самого Гекльберри сыграл еще юный Роман Мадянов?
Из мордатого Мадянова получился такой же Гекк, как из Вустера - негр.
Неудачный фильм.
Да и в целом, что актер был, что человек - говно.
Что-то не везёт замполитам из "Солдат". В том году помер Староконь (Вячеслав Гришечкин), сейчас вот Колобков...
Оба 1962 года.
Оба 1962 года.
Совсем ведь ещё не старый. Очень жаль. Действительно хороший актёр.
Обратил на него внимание ещё у Гайдая в "Операция Кооперация". Потом больше видел его в рекламе пива. Но в последнее лет двадцать у него было много хороших разносторонних ролей. Губернатор в "Домашнем аресте" и Лëха в "Жили-были" - одни из любимых.
Что касается его политических взглядов, то можно сказать, что государственная пропаганда не разбирает актёр ты или дворник. Любой может попасть под действие зомбоящика. Наверняка, у многих из здесь присутствующих есть родственники или знакомые, хорошие сами по себе люди, но мозги которых поразил вирус путинизма. Если они так думают не ради денег, значит они просто искренне заблуждаются. Однажды к ним придёт осознание своих заблуждений. Но к Роману Мадянову - увы, уже нет.
Обратил на него внимание ещё у Гайдая в "Операция Кооперация". Потом больше видел его в рекламе пива. Но в последнее лет двадцать у него было много хороших разносторонних ролей. Губернатор в "Домашнем аресте" и Лëха в "Жили-были" - одни из любимых.
Что касается его политических взглядов, то можно сказать, что государственная пропаганда не разбирает актёр ты или дворник. Любой может попасть под действие зомбоящика. Наверняка, у многих из здесь присутствующих есть родственники или знакомые, хорошие сами по себе люди, но мозги которых поразил вирус путинизма. Если они так думают не ради денег, значит они просто искренне заблуждаются. Однажды к ним придёт осознание своих заблуждений. Но к Роману Мадянову - увы, уже нет.
Любой может попасть под действие зомбоящика.
Видимо надо быть каким-то другим. Подонком, может быть?
Наверняка, у многих из здесь присутствующих есть родственники или знакомые, хорошие сами по себе люди, но мозги которых поразил вирус путинизма.
Да не любой чего-та. Ахеджакова вот не скуривлась.
Есть. Поразил. Но они ни в коем случае не "хорошие люди".
Любого - не значит каждого.
Всегда были нехорошими или только с 2014 года?
Или они нехорошие, потому что их взгляды отличаются от ваших?
Любой может попасть под действие зомбоящика.
Я считаю, что детей в кроватях убивать ракетами нельзя. Они считают что можно.
Или всё-таки оправдывают это борьбой с нацизмом? Восемьлетбомбилидонбас и прочее?
Это как? Много ли людей начали ЗОЖ после десятилетий его пропаганды из зомбоящика? Пить, курить перестали? Оперу слушать, балет смотреть начали? А вот войну с соседями и с родственниками поддержать это сразу на ура. Подозреваю, что дело всё-таки не в зомбоящике.
Так и говорят? "Украинский детей можно и нужно убивать. "
Или всё-таки оправдывают это борьбой с нацизмом?
Или всё-таки оправдывают это борьбой с нацизмом?
Или, по вашему, если человек нашёл оправдание убийству детей, то он не подонок?
В нём, в нём самом.
Мария Константиновна, перелогиньтесь
они нехорошие, потому что их взгляды отличаются от ваших?
Или, по вашему, если человек нашёл оправдание убийству детей, то он не подонок?
Так может и на Нюренбергском процессе надо было судить радио?
Я считаю, что детей в кроватях убивать ракетами нельзя. Они считают что можно. По этому они не хорошие люди. Рискнёшь возразить или лучше сделаешь вид что ушёл домой?
Есть разница между российскими мобилизованным, добровольцем, Соловьёвым и бабулькой, которая верит всему в телевизоре? Или тем, кто вроде против войны, но продолжает жить в России, снабжать бюджет налогами и поддерживать её экономику?
Или, по вашему, если человек нашёл оправдание убийству детей, то он не подонок?
Только кто агрессор, а кто защитник они разобраться не смогли.
Ну как бы это объяснить?
У этих людей искажено восприятие реальности.
А бомбёжки больниц и смерти мирных граждан им по телеку не покажут.
Вот вообще никаких детей нельзя ракетами в кроватях убивать?
А российских детей можно убивать украинскими ракетами, в Белгороде, например?
А ливанская девочка, погибшая от взрыва пейджера, её можно взрывать?
Попробуйте ответить на мои вопросы и окажется не всё так просто.
Есть разница между российскими мобилизованным, добровольцем, Соловьёвым и бабулькой, которая верит всему в телевизоре?
Или тем, кто вроде против войны
Тут вы уже перешли к обыкновенной брехне. Им _ПОКАЗЫВАЮТ_. И они _РАДУЮТСЯ_.
Можно ссылку на репортаж Первого канала, где говорилось про бомбёжку Киевской больницы?
То есть информация про это в медиа среде была, причём не в каком-то там телеграме, а прямо на центральных каналах. Вот вам доказательство вашего вранья:
То же самое можно найти и про драмтеатр в Мариуполе.
У меня не доступа к его архивам. Но факт попадания по Охматдету фашистские пропагандоны опровергали по всем каналам дня три.
Стало быть в их картине мира никакой бомбёжки не было. Дети не гибли.
То есть факты вас не интересуют, вы - классический брехун-оправданец, не больше. Всего вам хорошего на известном пути.
Ну. Вот. Стало быть в их картине мира никакой бомбёжки не было
Я вас попросил репортаж где бы говорилось: "Наша ракета расхерачила больницу в Киеве. Смотрите, мы убили десятки детей! Ура товарищи!"
Ничего такого нет. Всё показаное по российским каналам - это обвинения самой Украины.
Так что никто убийствам детей не радуется и не оправдывает их.
Брехун вы, а не я.
Ничего такого нет. Всё показаное по российским каналам - это обвинения самой Украины.
Так что никто убийствам детей не радуется и не оправдывает их.
Брехун вы, а не я.
Если детей нельзя убивать никому и никак, вы отказываете Украине в праве на защиту. Значит Украина не имеет права бомбить Россию, а Израиль не имеет права бомбить Ливан.
Или вы считаете, кто первый начал, тот и виноват во всём? Тогда имели ли право США бомбить Хиросиму и Нагасаки? А Дрезден?
Ну нельзя делить всех скопом на "плохих" и "хороших", так это не работает. Есть, предположим, вор и говнюк, жену и детей бьёт, но сейчас пошёл служить в ВСУ, он хороший? А есть врач детский хирург онколог, высокой квалификации, детей обожает, много спас, но за Россию и Путина, он плохой?
Если для вас нет никакой разницы между солдатом РФ, вторгнувшимся на территорию Украины и бабулькой, которая поддерживает Путина, то и и наказание должно быть одинаковое, не так ли? То есть запустить ракету в скопление живой силы противника? Специально. Или всё-таки бабушек, поддерживающих Путина, бомбить не стоит, а солдат нужно? Тогда всё же разное отношение?
Или вы считаете, кто первый начал, тот и виноват во всём? Тогда имели ли право США бомбить Хиросиму и Нагасаки? А Дрезден?
Ну нельзя делить всех скопом на "плохих" и "хороших", так это не работает. Есть, предположим, вор и говнюк, жену и детей бьёт, но сейчас пошёл служить в ВСУ, он хороший? А есть врач детский хирург онколог, высокой квалификации, детей обожает, много спас, но за Россию и Путина, он плохой?
Если для вас нет никакой разницы между солдатом РФ, вторгнувшимся на территорию Украины и бабулькой, которая поддерживает Путина, то и и наказание должно быть одинаковое, не так ли? То есть запустить ракету в скопление живой силы противника? Специально. Или всё-таки бабушек, поддерживающих Путина, бомбить не стоит, а солдат нужно? Тогда всё же разное отношение?
Если детей нельзя убивать никому и никак, вы отказываете Украине в праве на защиту.
Значит Украина не имеет права бомбить Россию,
Тогда имели ли право США бомбить Хиросиму и Нагасаки?
Ну нельзя делить всех скопом на "плохих" и "хороших", так это не работает.
Весь остальной ваш текст призван замылить этот простой факт, так что я его ни читать ни комментировать не собираюсь.
Я вас попросил репортаж где бы говорилось
Можно ссылку на репортаж Первого канала, где говорилось про бомбёжку Киевской больницы?
А российских детей можно убивать украинскими ракетами, в Белгороде, например?
Можно ссылку на репортаж Первого канала, где говорилось про бомбёжку Киевской больницы?
Если детей нельзя убивать никому и никак, вы отказываете Украине в праве на защиту. Значит Украина не имеет права бомбить Россию, а Израиль не имеет права бомбить Ливан.Или вы считаете, кто первый начал, тот и виноват во всём? Тогда имели ли право США бомбить Хиросиму и Нагасаки? А Дрезден?Ну нельзя делить всех скопом на "плохих" и "хороших", так это не работает. Есть, предположим, вор и говнюк, жену и детей бьёт, но сейчас пошёл служить в ВСУ, он хороший? А есть врач детский хирург онколог, высокой квалификации, детей обожает, много спас, но за Россию и Путина, он плохой?Если для вас нет никакой разницы между солдатом РФ, вторгнувшимся на территорию Украины и бабулькой, которая поддерживает Путина, то и и наказание должно быть одинаковое, не так ли? То есть запустить ракету в скопление живой силы противника? Специально. Или всё-таки бабушек, поддерживающих Путина, бомбить не стоит, а солдат нужно? Тогда всё же разное отношение?
Если детей нельзя убивать никому и никак, вы отказываете Украине в праве на защиту.
Но умышленно нанесший удар по детям - преступник персонально. Те, кто намеренно обстреляли детскую больницу в Украине, - нелюди. Тот, кто намеренно обстреляет место скопления детей в России, Зимбабве, Бельгии или Коста-Рике, - будет такой же нелюдью. И неважно, что его сделало нелюдью, - обстоятельства воспитания в детстве и идиеология страны или же недавно перенесенная личная лушевная травма, - он нелюдь в любом случае.
Вы можете привести факты нанесения украинцами нацеленных ударов по известным местам скопления детей в рф?
Вы можете привести факты нанесения украинцами нацеленных ударов по известным местам скопления детей в рф?
Охматдету
Панин.
Поэтому ему и терять особо нечего было.
Да-да. Все они - маргиналы и их ждёт печальное будущее. Вы повторяете слова обсуждаемого подохшего упыря.
Ну то есть не рискнул возразить и сделал вид, что ушёл домой 😄
Ну то есть не рискнул возразить и сделал вид, что ушёл домой
Охмадет
они разобраться не смогли
Значит, следуя вашей логике, эти прекрасные неразобравшиеся люди предельно тупы, поскольку уж за 30 лет лягушке следовало довариться.
Но, наверное, у кого-то просто сова не натягивается.
Я с вами полностью согласен, речь шла вообще про другое, а именно отношению к людям "с другой стороны".
Понять не смог, но схамить не поленился, молодец!
И Земфире. И Покровскому. И Назарову. И БИ-2. И Макаревичу. И Шевчуку. И БГ.
А Алексей Панин говорил в 2015 г., что хочет, чтобы русские войска вошли в Украину и что он хочет увидеть "Львов в огне". Ниже видеоподтверждение (смотреть с 04:25)
Всегда были нехорошими или только с 2014 года?
Например, у Лукьяненко ответ ясен. У этих - не интересовался, но, как говорится "весна показала кто где срал".
Вы в своём рассуждении упускаете важную деталь: у таких людей нет задачи распознать где правда, где ложь. Критическое мышление не развито, но это вообще не главное. Тут срабатывает защитный механизм психики. Тебе не распознать надо, где правда, где ложь, а выбрать, где тебе будет комфортно: где свои - герои-освободители, а вокруг подлые враги, или, что ты полжизни поддерживал уродов, которые захватывают соседнюю страну и сам, получается, вроде такой же? И вот с таким выбором уже не так удивительно, что большинство выбирает первый вариант.
Охмадет
Портос прав в написании.
Они нехорошие, потому что их взгляды созвучны с людоедскими. Если у меня будут взгляды, созвучные с людоедскими, меня тоже можно будет назвать нехорошим.
Охмадет
Ничего подобного, вы опять брешете. Вот что вы просили, дословно: Вы получили ссылку где собрано около десятка этих репортажей.
Вы сказали, что люди радуются убийствам украинских детей.
Вот мне и стало интересно, где такое показывали.
Российская пропаганда, какой бы зверской она ни была, не стремится вызвать радость такими кадрами. Лишь перекладывает ответственность с Российской армии на ВСУ.
А это интересный вопрос, кстати. Был ли 2014 переломной точкой, на которой поломались, выбрали лизать жопу (или идейно зиговать крымнашу), стало ли это долгим результатом падения, либо же гнильца имелась изначально?
Но когда людям более двадцати лет вливают в головы дерьмо, тут не каждый сохранит трезвое восприятие реальности.
Германская нация изначально не несла с себе чувства расового превосходства. Оно было навязано ей искусственно. А как в Руанде с помощью радио из людей массово создали убийц. И совсем за короткий срок.
Так что я не виню людей за поддержку войны, если они за это не получают зарплату. Зомбировали их.
Так может и на Нюренбергском процессе надо было судить радио?
Опять же, пример "Падио тысячи холмов"...
Но когда людям более двадцати лет вливают в головы дерьмо, тут не каждый сохранит трезвое восприятие реальности.
Германская нация изначально не несла с себе чувства расового превосходства. Оно было навязано ей искусственно. А как в Руанде с помощью радио из людей массово создали убийц. И совсем за короткий срок.
Так что я не виню людей за поддержку войны, если они за это не получают зарплату. Зомбировали их.
Германская нация изначально не несла с себе чувства расового превосходства. Оно было навязано ей искусственно. А как в Руанде с помощью радио из людей массово создали убийц. И совсем за короткий срок.
Так что я не виню людей за поддержку войны, если они за это не получают зарплату. Зомбировали их.
Естественно ли это? Да, естественно. Делает ли это их хоть немного "неплохими"? Нет.
И еще, на самом деле они всё ЗНАЮТ. Знают, что украинцы не при чем, знают, что их армия убивает мирных жителей, знают, что каждый вернувшийся солдат тащит награбленное. Знают, но сознательно выбирают сторону дерьма, потому, что там тепло, там комфортно
Вот и возникают защитные реакции типа:
Не всё так однозначно.
Всей правды мы никогда не узнаем.
Они могут переехать. Либо в их смерти виноваты их родители
Ну не то чтобы вот прямо ЗНАЮТ. Гонят от себя это знание. С ума же можно сойти, если принят тот факт, что твоя страна заразилась фашизмом. Вот и возникают защитные реакции типа:Не всё так однозначно. Всей правды мы никогда не узнаем.
Один российский грамотей написал на стене под Киевом: "Кто разрешил вам хорошо жить". Как по мне, никто в коротком формате ничего лучшего об отношении россиян к войне против Украины не сказал.
Никто не рождается с гнильцой.
Но когда людям более двадцати лет вливают в головы дерьмо, тут не каждый сохранит трезвое восприятие реальности.
Но когда людям более двадцати лет вливают в головы дерьмо, тут не каждый сохранит трезвое восприятие реальности.
О том, пришлось ли идти на сделку с совестью, увязывая поначалу коготком, а потом принимая комфортную картину мира, к тому же несущую ништяки, всё проще и проще.
В наше время у каждого человека есть беспрецедентно всеобъемлющий доступ к информации. Он выбрал вот так. Ну что же, земля стекловатой, мразь.
Ну не то чтобы вот прямо ЗНАЮТ. Гонят от себя это знание. С ума же можно сойти, если принят тот факт, что твоя страна заразилась фашизмом.
Какой сложный вопрос.
Портос прав в написании.
Германская нация изначально не несла с себе чувства расового превосходства. Оно было навязано ей искусственно.
На самом деле корни антисемитизма были ещё в поздней Римской империи и в той Средневековой Европе, когда эти нации только формировались.
В Германии Гитлера возможность получить независимую информацию была предельно ограничена.
Зомбировали их.
Я сам обманываться рад."(с) какой-то мулатик-рэпер.
Они считают что можно.
А еще можно одновременно и верить в освободительную миссию, и быть мерзавцем, считающим, что для освобождения можно поубивать десятки тысяч людей и расхерачить их города в пыль.
А может они искренне верят в освободительную миссию ВС РФ ибо им так внушили?
Тогда вопрос дискуссионный.
Ну, почему бы и нет - "лорда Гав-Гав" осудили и повесили же. Ю.Штрейхера за его печатный орган тоже.
Российская пропаганда, какой бы зверской она ни была, не стремится вызвать радость такими кадрами.
«Удар по Краматорску – это просто шик! Я снимаю шляпу перед теми, кто ее планировал и кто реализовывал. Ну, песня просто. Мое старое сердце военного умилено»
Прямой эфир. Центральный канал.
Нехорошим человеком или плохим специалистом в своей области? Для меня Мадянов - хороший актёр.
Я не был знаком с человеком Мадяновым, поэтому это (в отличие от многих, подавляющее большинство которых, уверен, с ним тоже не были знакомы) это и не обсуждаю; я лишь сказал, что мне он нравился как актёр.
Если покопаться в биографиях многих актёров/художников/писателей, etc., то дерьма будет выше крыши. И что делать? Этого не смотрю, того не читаю?
Дело, конечно, хозяйское, каждый сам решает, я лично себя обделять не намерен.
Если покопаться в биографиях многих актёров/художников/писателей, etc., то дерьма будет выше крыши. И что делать? Этого не смотрю, того не читаю?
Дело, конечно, хозяйское, каждый сам решает, я лично себя обделять не намерен.
Если покопаться в биографиях многих актёров/художников/писателей, etc., то дерьма будет выше крыши.
И что делать? Этого не смотрю, того не читаю?
Дело, конечно, хозяйское, каждый сам решает, я лично себя обделять не намерен.
Так не их одних же.
Зависит от языка.
ОХрана МАТеринства и ДЕТства.
Разумеется, на украинском будет Охматдит.
И єто давно уже имя собственное, так что, даже на английском єто Okhmatdyt.
Если покопаться в биографиях многих актёров/художников/писателей, etc., то дерьма будет выше крыши.
умер
Правильно писать "сдох". Нажал ctrl+Enter, отправил сообщение.
На планшете что нажать?
"Совсем пропащий" не смотрел, может быть и зря, а в тех что видел он одинаков почти.
зря
Я про этот фильм даже не слышал, смотреть возможно не буду. Попробую послушать аудиокнигу, если найду.
Попробую послушать аудиокнигу,
Ну да, фильм же по ней сняли? Читать точно не получится, по причине отсутствия времени.
аудиокнигу
А две книги о приключениях Тома Сойера и Геккельберри Финна в детстве... не?
Сойер — да, Финн — нет. Почему так получилось не знаю, но вот так.
Земля стекловатой рашистской свинье. Похоже, что играл примерно себя всегда.
Смотрю на фото и понимаю, что это тот случай, когда жирное мурло вполне соответствует внутреннему миру урода.
не скорблю.
не скорблю.
Вики:
Общественная позиция
В 2022 году сообщил, что отправляет гуманитарную помощь на Донбасс, и осудил артистов, покинувших Россию из-за войны с Украиной
Отправился на концерт к Кобзону - скатертью дорога.
не скорблю.
Общественная позиция
В 2022 году сообщил, что отправляет гуманитарную помощь на Донбасс, и осудил артистов, покинувших Россию из-за войны с Украиной
Отправился на концерт к Кобзону - скатертью дорога.
не скорблю.
Стекловаты этому рашисту
Актер он просто потрясающий. Его политическая позиция мне абсолютно не интересна. Вполне возможно, что лет через пять-десять ещё отменят всех, кто сейчас поддерживает Израиль.
Умение хорошо лицедействовать - ничего не говорит о человеке. Как и любое другое умение.
Поэтому причём тут ваш высер насчёт Израиля - не совсем понятно.
Вот если бы написали "лет через пять-десять ещё отменят всех хороших слесарей, кто сейчас поддерживает Израиль." - вы хотя бы были последовательны в своих рассуждениях. Но и ваша глупость была бы более очевидной.
Поэтому причём тут ваш высер насчёт Израиля - не совсем понятно.
Вот если бы написали "лет через пять-десять ещё отменят всех хороших слесарей, кто сейчас поддерживает Израиль." - вы хотя бы были последовательны в своих рассуждениях. Но и ваша глупость была бы более очевидной.
Актер он просто потрясающий. Его политическая позиция мне абсолютно не интересна.
Правда, он заставил мир интересоваться своей политической позицией.
"и вообще, я политикой не интересуюсь..."
Плохой был живописец.
Его политическая позиция мне абсолютно не интересна
Плохой был живописец.
Хреновый он был живописец, его в Венскую Академию Искусств не взяли. Так что если бы не дальнейшая карьера, сейчас о нем не помнил бы никто
Хреновый он был живописец, его в Венскую Академию Искусств не взяли.
Кингу отказали печатать 30 издательств, Эйнштейна и Эдисона из школы выгнали, Яковлева на экзамене порезал Этуш, Садальский не доходил даже до экзаменов.
А вот подохший урод, я на 100% уверен, сдал всё с первого раза.
На условном Арбате 80% рисунков лучше, при том, что на условном Арбате количество шедевров стремится к нулю.
А надо интересоваться политической позицией актёра?
На условном Арбате 80% рисунков лучше
А надо интересоваться политической позицией актёра?
Садальский не доходил даже до экзаменов.
А чтобы думаешь насчёт позиции Садальского по войне в Украине?
Вы опять прочитали все буквы но не смогли понять суть разговора? Собираетесь обвинить меня в поддержке террористов?
Вполне сносные акварели, лучше 99% современных.
Разве что эти две более-менее атмосферные.
Такое себе
Больше похоже на
Предпоследнее - точно его? Не помню этого...
Такое себе. Больше похоже на студенческие архитектурные эскизы.
Есть какой-то актер второго эшелона, который что-то где-то играл. Его актерская игра становится плохой от его позиции или наоборот?
А вот подохший урод, я на 100% уверен, сдал всё с первого раза.
Для сравнения - художественный шедевр всемирно известного автора.
Кто вам сказал что он всемирно известный? Сколько % ваших знакомых назовут его имя если вы им скажете его фамилию?
Есть какой-то актер второго эшелона, который что-то где-то играл. Его актерская игра становится плохой от его позиции или наоборот?
Так оно, на самом деле, и есть - смотрите на качество "кино" из педерации.
всемирно известного
В художественной среде - точно известный.
Кстати, вас не настораживает что даже в вики понадобилось писать - аналогом КОГО является этот "всемирно известный" автор?
Художественный шедевр всемирно известного автора.
Впрочем, я это уже обсуждал, неохота повторяться.
Как же хорошо, что я не любитель "шедевров" всяких Малевичей, Шагалов, Поллоков,
А чтоб понять, что такое известность на мировом уровне, надо взять как раз первого из вашего списка. Всемирно известен? Да. На вопрос какой стиль появился благодаря ему - 99% проглатывает язык до самого хвоста, 0.5% неверно отвечает "суперматизм", правильно говорят оставшиеся 0.5% и это очень оптимистическая оценка.
Так что рассуждения о реальной ценности картин от человека, который не понимает даже позицию художника в искусстве - это как абориген с кольцом в носу оценивает стоимость ремонта движка в Харлее.
Собираетесь обвинить меня в поддержке террористов?
современные вообще ни на что не похожи.
Мне не интересно повторяться и спорить с записным демагогом по столь неважным вопросам.
позицию художника в искусстве
Мне интересны только его творения и вклад в общемировое культурное наследие.
"Любите не себя в искусстве, а искусство в себе" 😄
известность
Еще скажИте, что "NFT - это великий вклад в мировое искусство".
Художественный шедевр
Да нет, просто удивил контраст, что Мадянову ты вообще отказываешь в таланте, а Садальский чуть ли не непризнанный официозом гений
Не спорю, в прекрасной стране Какраньшии всё было лучше.
Как любому нелицемерному искусствоведу
Еще скажИте, что "NFT - это великий вклад в мировое искусство".
А почему на боку?
Вот прям офигеть какой признак - официозики кого-то там не приняли. Те кто сидит в этих академиях и "редакционных советах" к искусству имеет отношение только со стороны рта, чтоб пожрать.
> Результат будет соответствующим.
Это в общем и целом точно не так. Член НСДАП Герберт фон Караян - намекает. Мое мнение, что политическая позиция условных актеров ВООБЩЕ не имеет никакого отношения к их работе. Работа бывает либо хорошей, либо плохой. И высказывание о войне не делает его работу лучше или хуже. Человека - да, работу - нет.
Допишу: людей, которые отказываются смотреть фильмы из-за позиции этого человека, особенно, если они от этой позиции пострадали, я понять могу. Как не играли некоторые еврейские музыканты у того же Караяна
Это в общем и целом точно не так. Член НСДАП Герберт фон Караян - намекает. Мое мнение, что политическая позиция условных актеров ВООБЩЕ не имеет никакого отношения к их работе. Работа бывает либо хорошей, либо плохой. И высказывание о войне не делает его работу лучше или хуже. Человека - да, работу - нет.
Допишу: людей, которые отказываются смотреть фильмы из-за позиции этого человека, особенно, если они от этой позиции пострадали, я понять могу. Как не играли некоторые еврейские музыканты у того же Караяна
Вот тут есть прекрасный подробный разбор
Простите, я пас читать таких "специалистов".
Который начинается с того, что все, кому они понравились - ничего не понимают в искусстве.
Простите, я пас читать таких "специалистов".
Простите, я пас читать таких "специалистов".
Во-вторых, именно вам, я написал другой комментарий с другой аргументацией.
В-третьих, текст по ссылке начинается не с этого 😄
Но раз уж вы ответили не на тот коммент, можно, заодно, лично вам два вопроса, простых, не предполагающих развернутых ответов? Я обещаю, что это вопросы без подвоха, то есть я не буду использовать ваши ответы для дальнейшей полемики. В данном случае мне правда просто интересна ваша точка зрения.
Вы считаете, что вы разбираетесь в искусстве?
Вы считаете, что работы Гитлера действительно хороши как произведения искусства? (Не "нравятся лично вам" - это другое, а именно хороши)
Потому что это Набоков
Вы считаете, что вы разбираетесь в искусстве?
Когда поймёте что у вас ничего не получается, обратите внимание на свою же манипуляцию, которая вас и подвела. Я говорил о "ничего не понимают в", вы - "разбираетесь в".
Вы считаете, что работы Гитлера действительно хороши как произведения искусства?
Прикол, надо тёще ради хохмы подарить.
Этот тред надо засейвить в фолдер "Бест оф: битва титанов".
Вы считаете что можете хотя бы за 20 предложений объяснить, что значит "разбираться в искусстве"? Попытайтесь, будет интересно.
Лично я, даже не подсчитывая, могу сказать про себя, что не разбираюсь 😄
обратите внимание на свою же манипуляцию, которая вас и подвела
Однозначно. Хотя бы потому что картинка никогда отдельно не ценится, ценится картинка вместе с историей за картинкой.
Вы понятия не имеете как задолбали эти дегенераты.
Отучайтесь уже говорить за других.
Прикол, надо тёще ради хохмы подарить.
при этом знает только одно его полотно?
Предпоследнее - точно его? Не помню этого...
В целом, будь я на месте того еврея, который когда-то не принял его в Академию, чем якобы загубил карьеру великого живописца и поселил в душе антисемитизм (по наиболее распространенной истории)
- я бы его принял.
Но во-первых, я не тот еврей, а во-вторых, я принял бы его не на живописный, а на архитектурный, так как градостроительство - вот было его реальное призвание, ИМХО.
Как же хорошо, что я не любитель "шедевров" всяких Малевичей, Шагалов, Поллоков, Твомблей и прочих пачкунов 😄Впрочем, я это уже обсуждал, неохота повторяться.
Где ты взял рисунок моего пятилетнего племянника???
.
Вы считаете что можете хотя бы за 20 предложений объяснить, что значит "разбираться в искусстве"?
Так это неважно. Я спросил - считаете ли лично вы, про себя, что вы разбираетесь в искусстве.
Я не собирался вами манипулировать.
Который начинается с того, что все, кому они понравились - ничего не понимают в искусстве.Простите, я пас читать таких "специалистов".
Я уже молчу, что ты врешь в каждом слове: ее текст начинается с того, что если мазня хитлера или любого мазулькина нравится - это нормально.
Другое дело, чтобы разбираться в чем-либо нужно обладать умом и знаниями, но ты этого уже не осилил.
Потому что 314расов-актёров может терпеть только такой же режиссёр.
Софья Богдасарова - великолепный и известный искусствовед.
Я не разделяю мнение что известный специалист во всём всегда прав.
Я уже молчу, что ты врешь в каждом слове: ее текст начинается с того, что если мазня хитлера или любого мазулькина нравится - это нормально.
Итак, с чего прямо вот НАЧИНАЕТСЯ?
А вот: Итак: Адольф Гитлер — низкокачественный художник
Что она делает дальше? Дальше - да, она конечно говорит что они могут нравится и это нормально. А дальше - прямо БОЛДОМ "почему". Почему? Цитирую:
Итак, достаточно большое количество людей, которым понравились бы акварели А.Г., знают об изобразительном искусстве столько же, сколько я о фигурном катании.
Вы можете считать её профессионалом в чём угодно - мне пофиг. Она даже может им быть - мне пофиг. Я обсуждаю пост, и говорю, что в нём вижу.
Если ты настолько врос в педерацию что считаешь высказываение своего мнения признаком небольшого ума - мне пофиг, хотя я мог бы дать совет как это вылечить.
Ещё вопросы будут - обращайся.
Другое дело, чтобы разбираться в чем-либо нужно обладать умом и знаниями
Давай посмотрим, насколько глуп ты.
Итак: что такое "разбираться в искусствке"?
Эдвард Нортон, например, считается невозможным в работе человеком.
Так вот Нортон организовал ахенную площадку для благотворительности, насколько я понимаю - первую в своём роде подобную. Занимается и другими проектами в этой сфере.
Нортон организовал ахенную площадку для благотворительности, насколько я понимаю - первую в своём роде подобную. Занимается и другими проектами в этой сфере.
Я очень уважаю Нортона и считаю его мощным актером. Даже не только за популярный "Бойцовский клуб", сколько за "Американскую историю Х", "Первобытный страх" и др.
Но. Он и правда считается проблемным работником. И как это сказывается на его актерских работах - в позитивном или негативном смысле?
И, заодно - как это влияет на его способность с отдачей и без конфликтов работать на съемочной площадке, в команде и с требовательными режиссерами?
Да никак.
Это "рюшечки", которые больше говорят о человеке, о творце, а не о его творчестве.
Но. Он и правда считается проблемным работником.
Нортон организовал ахенную площадку для благотворительности, насколько я понимаю - первую в своём роде подобную. Занимается и другими проектами в этой сфере.
И, заодно - как это влияет на его способность с отдачей и без конфликтов работать на съемочной площадке, в команде и с требовательными режиссерами?
Да никак.
Это "рюшечки", которые больше говорят о человеке, о творце, а не о его творчестве.
И это не делает его ни хорошим, ни плохим актером.
На экране не видно, что Эдвард - посол доброй воли.
нужно обладать умом и знаниями
Иначе расхайпленная на миллионы долларов лицемерными искусствоведами и галеристами для собственного заработка мазня и NFT будут победно шагать по Земле 😄
и хорошо поставленным вкусом.Иначе расхайпленная на миллионы долларов лицемерными искусствоведами и галеристами для собственного заработка мазня и NFT будут победно шагать по Земле 😄
При этом это никак не влияет на то, сколько и как нужно учиться, чтобы стать художником или искусствоведом.
Все так или иначе пройдет испытание временем. Часть мазни за миллионы долларов превратится в тыкву. А что-то войдет в мировое художественное наследие.
Пусть цветут все цветы.
АПД. Это еще и хороший социальный маркер как для тебя об окружающих, так и для них о тебе. У человека в поместье золотые унитазы, свои портреты кисти Сафронова и телефон Верту, вмонтированный в золотой слиток? И всем сразу ясно - перед ними
и хорошо поставленным вкусом.
Иначе расхайпленная на миллионы долларов лицемерными искусствоведами и галеристами для собственного заработка мазня и NFT будут победно шагать по Земле
Иначе расхайпленная на миллионы долларов лицемерными искусствоведами и галеристами для собственного заработка мазня и NFT будут победно шагать по Земле
Так всегда было, с чего бы этому поменяться сейчас?
И как это сказывается на его актерских работах - в позитивном или негативном смысле?
Что касается абстрактного Нортона или там Л. Джексона - я не знаю как именно это сказывается. Никто не знает механизма. Но вот так у меня личное ощущение сложилось, что хорошие люди - хорошие актёры. Правда в моём личном ощущении это дейстивтельно хорошие актёры, а не пореченков с кокшеновым. Заметь к тому же, что трудные люди и плохие люди - ни разу не синонимы, потому что кроме Нортона есть ещё Никлсон, тот вообще "сказка". Но можно быть трудным и хорошим, как эти два, а можно быть трудным и подонком, как Сигал.
И вот опять - Нортон и Никлсон актёры вполне, Сигал деревянный.
И так каждый раз. Не надо меня спрашивать почему, этого вообще никто не знает. Может, эмпатия, может ещё что-то.
И уж точно не надо мучать пернатую и натягивать её на глобус "ах, тогда раз хороший человек, то хороший актёр?!". Нет. Есть Панин. Есть много кого ещё.
Уоттакуот 😄
потому что быдло слушает "специалистов", предпочитая ни в чём не разбираться
Смотри:
Видишь? Тебе надо всего-то раза в два меньше писать, и ты сразу начнёшь адекватно воспринимать реальность.
И не вынуждай меня разбирать биографию этого "специалиста". А то может оказаться, что ты воспеваешь мантры в адрес очередного журнализда-блогера, который реально в искусстве что-то может делать, за неумением всем остальным, только языком. Для неё тут не будет никакой обиды или новости - она-то знает как и на ком она зарабатывает, а вот твоё собственное отражение тебе уже будет видиться несколько другим.
потому что быдло слушает "специалистов"
Так ты поэтому не стал читать Багдасарову
И не вынуждай меня разбирать биографию этого "специалиста". А то может оказаться, что ты воспеваешь мантры в адрес очередного журнализда-блогера, который реально в искусстве что-то может делать, за неумением всем остальным, только языком. Для неё тут не будет никакой обиды или новости - она-то знает как и на ком она зарабатывает, а вот твоё собственное отражение тебе уже будет видиться несколько другим.
его в Венскую Академию Искусств не взяли.
Многих великих художников ни в какие академии не брали, даже близко не подпускали. Т.е. это не критерий.
И не вынуждай меня разбирать биографию этого "специалиста". А то может оказаться, что ты воспеваешь мантры в адрес очередного журнализда-блогера, который реально в искусстве что-то может делать, за неумением всем остальным, только языком.
Што, ты и сам искусствовед по профессии
"Дяденька, я же их не читаю, газеты эти..." (с)
а тут так - для души графоманствуешь?
И в этом нет ничего плохого. Люди хотят тратить свои деньги - пусть тратят.
Мошенничество в форме создания пустышек из ничего под видом объектов искусства не вчера родилось.
Да, а потом подают в суд - за многомиллионный обман
Мошенничество в форме создания пустышек из ничего под видом объектов искусства не вчера родилось.
Не секрет, уже давно, примерно с 2015 года, что продающийся за миллионы долларов Казимир Малевич является плагиатором:
"Осенью 2015 были опубликованы результаты исследований (методом рентгеноскопии), которые подтвердили наличие под изображением «Чёрного квадрата» двух других цветных изображений. Первоначальное изображение — это кубофутуристическая композиция, а лежащая под «Чёрным квадратом» это протосупрематическая композиция.
Также учёные расшифровали надпись на картине, которая считается авторской (по почерку). Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном в 1882 году, произведению, которое художник никогда не видел (но вполне мог слышать и оценить её юмор, что и подтверждается фактом наличия поспешно сделанной им карандашной надписи просто для памяти на краю указанной протосупрематической композиции). «Надпись выполнена чёрным карандашом по высохшему слою белил, состоит из трех слов и прочитана нами как „битва негров“, предположительно, „ночью“», — рассказала сотрудник отдела научной экспертизы Екатерина Воронина на презентации книги Ирины Вакар «Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат».
"Осенью 2015 были опубликованы результаты исследований (методом рентгеноскопии), которые подтвердили наличие под изображением «Чёрного квадрата» двух других цветных изображений. Первоначальное изображение — это кубофутуристическая композиция, а лежащая под «Чёрным квадратом» это протосупрематическая композиция.
Также учёные расшифровали надпись на картине, которая считается авторской (по почерку). Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере» и отсылает к известному монохромному полотну Альфонса Алле «Битва негров в пещере глубокой ночью», созданном в 1882 году, произведению, которое художник никогда не видел (но вполне мог слышать и оценить её юмор, что и подтверждается фактом наличия поспешно сделанной им карандашной надписи просто для памяти на краю указанной протосупрематической композиции). «Надпись выполнена чёрным карандашом по высохшему слою белил, состоит из трех слов и прочитана нами как „битва негров“, предположительно, „ночью“», — рассказала сотрудник отдела научной экспертизы Екатерина Воронина на презентации книги Ирины Вакар «Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат».
В свою очередь, в музеях годами висят подделки под того же Малевича, которые стоят не миллионы долларов, как думали искусствоведы и владельцы, а примерно как половая тряпка: Очередной поддельный "малевич", на сей раз в Дюссельдорфе Картина, известная в Германии с 1970-х годов, то есть уже почти полвека, оказалась поддельной.
Осенью 2015 были опубликованы результаты исследований (методом рентгеноскопии), которые подтвердили наличие под изображением «Чёрного квадрата» двух других цветных изображений.
Также учёные расшифровали надпись на картине, которая считается авторской (по почерку). Фраза звучит как «Битва негров в тёмной пещере»
В свою очередь, в музеях годами висят подделки под того же Малевича, которые стоят не миллионы долларов, как думали искусствоведы и владельцы, а примерно как половая тряпка
Вот это:
Да, а потом подают в суд - за многомиллионный обман
"Красный квадрат" ещё 😄
А вот у этого источник - что? Вики? Анекдотру?
рассказала сотрудник отдела научной экспертизы Екатерина Воронина на презентации книги Ирины Вакар «Казимир Малевич. Чёрный супрематический квадрат».
Ссылка: web.archive.org "1.11.2015 | 20:03 Россия К Новости
Под "Черным квадратом" ученые обнаружили цветное изображение"
Расшифровали ученые и раньше считавшуюся автографом Малевича надпись на картине, которую можно рассмотреть только через бинокулярный микроскоп или в инфракрасном диапазоне спектра.
Впрочем, пофиг. Ну написал и написал.
Малевич этой надписью признался в своем прямом и незатейливом плагиате у французского художника, написавшего первым аналогичную картину в 1882 году.
Тот самый Малевич, весь общемировой хайп и миллионный стоимости картинок вокруг которого строился исключительно на том, что он был якобы первым в мире в 1915 году, осмелившимся эпатировать публику простым черным квадратом.
Уот так уот 😄
Вот это:
Да, а потом подают в суд - за многомиллионный обман
где?
Да, а потом подают в суд - за многомиллионный обман
где?
Просите весь перечень новостей, в которых покупатели "шедевров "подают в суд - за многомиллионный обман" на мошенников-искусствоведов, дилеров и галеристов?!
Я вам не Гугл.
И одной хватит: "Как сообщал Bloomberg по результатам собственного расследования, миллиардер Рыболовлев приобрел у швейцарского арт-дилера Ива Бувье произведения искусства на $2 млрд. В начале 2015 года Рыболовлев обратился в полицию, заявив, что переплатил за полотна около $1 млрд из-за того, что арт-дилер вводил его в заблуждение. Бувье были предъявлены обвинения в мошенничестве и соучастии в отмывании денег, однако он был отпущен под залог €10 млн."
Шутить изволите?
И одной хватит
Малевич, весь общемировой хайп и миллионный стоимости картинок вокруг которого строился исключительно на том, что он был якобы первым в мире в 1915 году,
Вы что, серьезно считали что все занимающиеся искусством люди до этого «рентгена» могли не знать о существовании картин-аналогов? Вот правда?
Не знаю как в Гекльберри Финне, но в Домашнем аресте роль губернатора Роману Сергеичу удалась блестяще. "Так и напиши: трус не играет в хоккей!".
Себя сыграл, 200%.
На втором кадре он по гекльберрифене ботает?
На втором кадре он по гекльберрифене ботает?
Алекс, неужели не читал мемуары Данелии? Он там и про "Совсем пропащего" писал.
Я и до этого откуда-то знал; а Данелия читать, конечно, надо, все три книги мемуаров.
Знаменитый актер театра и кино Роман Мадянов, будучи участником I Открытого российского фестиваля отечественного кино «Черноречье Фест», который проходил в Дзержинске Нижегородской области, сказал aif.ru, что готов выступить в составе агитбригад в зоне специальной военной операции на Украине.
Артист отметил: «Я всегда вместе со своей страной и очень уважаю нашего президента».
Артист отметил: «Я всегда вместе со своей страной и очень уважаю нашего президента».
Я всегда вместе со своей страной
Хороший был актер, но к сожалению некролог он себе испортил...
Kак и большинство хороших российских актеров.
Kак и большинство хороших российских актеров.
Теги
Информация
Что ещё почитать
Трогательные супы насиженных подосиновиков
24.05.2024
87
Индюшачьи курсы живых тракторов
14.06.2024
90
Обзор бюджетных умных часов Filwans GTS
23.10.2024
49