Сезонные части бензиновых лубрикантов

17.07.2020 32084   Комментарии (87)

У Андрея плохие новости из Беларуси. Теперь там вот это - сезонные товары. Весной и осенью - в наличии, в остальное время - только самагон з бульбы. Аднак, заўважым, лішняга і свінні не ядуць!

Да в Беларуси уже наступило светлое будущее, уверяет Георгий. Вот этот лифт произведен в декабре 2020 года, а Георгий на нем уже ездил!

***

В рамках импортозамещения, радуется Евгений, и в России выпустили свой "швейцарский армейский нож". Это многофункциональный армейский комплекс армии России: брелок, фонарь и открывалка для пива!

***

У Петрухи, уверяет Ветер, еще много всяких вкусных частей тела! Широкой души человек, широкой!

***

В правительстве пояснили, рассказал Дмитрий. 

Да понятно почему. Небось критиковала поправки в Конституцию!

***

Дзюба, радуется Дмитрий, всегда с нами!

***

WD-40, уверяет Ветер, король лубрикантов! Никогда еще интимная смазка не была настолько WD-40!

А если вам вдруг потребуется не лубрикант, а раскоксовка водородом, замечает Sad Smally, то выбирайте только Масло Жора! Масло Пети - уже никак не катит ни разу!

***

Andr раскрывает секрет, как получить из кабачков баклажанную икру. И как? Очень просто - за 365 дней! По виду точно будет - баклажанная икра. 

***

Как классно прорекламировались, радуется Павел. Детерминирует в ербальную аддативность, Карл! Читать, немедленно читать!

***

В J7, рассказал Вячеслав, не знают, что томат - это овощ! Он у них - фрукт! Причем целиком. Все фрукты в гости к нам!

***

Нынче актуальненько, да, считает Мират. Попробуй в нынешней России обычную радугу нарисовать - сразу загремишь под запрос очередной больной на всю голову депутатши. 

***

Ювелирная мануфактура, рассказала Мария, разразилась вот таким креативом. 

Поначалу кажется, что с плаката нам показывают "фак". Но, приглядевшись, мы понимаем, что все они оттопыривают безымянный палец, а не средний. А это что означает? Очевидно, это означает требование надеть колечко. Почему перемен требуют их сердца? Да потому что девушке замуж хоцца, вот вам и перемены. А рука на заднем фоне напоминает нам о том, что BLM!

Все, мы с котом Бубликом разгадали светлый замысел креативщега! 

***

Артему попалась рекламка каких-то курсов по похудению. Обратите внимание на выражение лица худеющей модели, оно очень красноречиво. Модели страшно жрать хочется. 

***

Лина пытается понять, что это, вообще говоря, означает. 

Ну, видимо, имеется в виду, что если у спутника девушки мужской потенциал грустно висит и спутник не может даже отремонтировать компьютер, то они придут на помощь!

***

Вот безграмотные жертвы ЕГЭ, злится RZ. Прокуратор называется эта должность, прокуратор!

***

Владислав прислал из Алматы вот такие толерантные печеньки. 

Уж и не знаю, что они под этим имели в виду, но африканеры - это потомки колонистов голландского, немецкого и французского происхождения, живущие в ЮАР. Есть даже язык такой - африкаанс. Американер - да, есть такое печенье. Африканер - есть такие потомки колонистов. 

***

В этой аптеке, рассказал Моисей Абрамович, предлагают остановить коронавирус косметическим маслом австралийского чайного дерева. И еще мирамистином.

Ну, сказали мы с котом Бубликом, мирамистином-то действительно много чего можно остановить, факт!

***

Ну слава богу, радуется Андрей, теперь цены на бензин надежно защищены, спасибо родному правительству!

***

В интересные времена живем, радуется Тимур. Раньше просто писали "Ушел покурить". А теперь - смотрите, как красиво.

И фраза "Зайди в аптеку, купи что-нибудь к чаю" - уже неактуальна. Теперь говорят: "Купи что-нибудь для поддержания иммунитета".


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
17.07.2020

Комментарии 87

Петруха, человек широкого бедра!
20.01.21 14:12
0 0

Лина пытается понять, что это, вообще говоря, означает.
15.08.20 09:44
0 0

Порою мир - неистово-жесток
И как же тут не пасть, в уныньи, духом
Но, пусть и дело тонкое Восток,
Бедру потолще лучше б быть, Петруха...
21.07.20 22:38
0 0

Ну технически и официально помидор является ягодой. Это ягода семейства пасленовых. Но почему то все привыкли называть помидор овощем.
17.07.20 22:33
0 4

Деление на фрукты-овощи вообще не биологическое, а чисто кулинарное. Овощем может быть и плод, и корень, и стебель.

Вот с ягодой двояко. Это и биологический термин, и кулинарно-бытовой. Причём они сильно не всегда пересекаются.
17.07.20 23:16
0 1

В Азии делают торты с украшениями из помидорок - черри, издалека кажется, что клубника.
18.07.20 12:47
0 1

"Обратите внимание на выражение лица худеющей модели"
А вот если разместить в обратном порядке, то готовая реклама любой еды
17.07.20 20:30
2 7

А вот если разместить в обратном порядке...
Это изначально арабская версия, там всё верно.
17.07.20 21:06
0 8

Офигенный выпуск! WD40 порадовала, я всегда знала, что она универсальная, но чтоб прям настолько!
17.07.20 19:07
1 2

Оригинально это не смазка, а состав для вытеснения воды.. вот только откуда вытеснять- вот вопрос то.. 8-))
17.07.20 19:49
0 2

Офигенный выпуск! WD40 порадовала, я всегда знала, что она универсальная, но чтоб прям настолько!
WD40 легендарный продукт. Вы не представляете сколько людей его использовали как раз для этой цели.
Это как Windex в Big Fat Greek Wedding.
18.07.20 05:13
1 1

Алекс, "Африканер - есть такие потомки колонистов." - не остаток от черновик а статьи?
Вроде выше подробно этимологию слова расписал?
17.07.20 17:53
2 1

BLM требуют наши сердца!
BLM требуют наши шлаза!
В наших мыслях и в наших словах нету смысла совсем -
BLM! Хотим BLM!
17.07.20 17:15
1 6

вот-вот, надо было Шлазамом распознавать правильность - глазами таки пропустил)
17.07.20 21:19
1 0

Широкой души человек
туши
17.07.20 17:00
1 0

Дата производства зроблена у Беларусi, а где сам лифт произведен - нипанятна ?
17.07.20 16:58
0 0

31 декабря можно купить хлеб испеченный 1 (а иногда и 2) января следующего года. Пространственно-временные сбои случаются регулярно.
17.07.20 18:45
0 1

в Гомеле книги на обоях печатают? 😉
17.07.20 21:18
0 0

Это и в другие даты. Знакомый с молочного завода периодически приносил упаковки с молоком, вечером, а на них стояла завтрашняя дата.
18.07.20 12:50
0 0

1) Насчет фонарика - не смешно, ведь на упаковке написано просто "открывалка". Пригодится, чтобы открыть бутылку колы или лимонада, а не только пива. Вот в швейцарском армейском ноже штопор предназначен исключительно для открывания бутылок с вином, это да.
2) Надпись "СТОП! КОРОНАВИРУС!" не относится к тому, что на витрине. Ниже наверняка есть что-то про соблюдение социальной дистанции в очереди, но на снимок это не попало.
17.07.20 15:26
11 2

Чем отличаются образованность от мудрости? Образованность - знать, что помидор - это фрукт, а вот мудрость - не класть помидоры во фруктовый салат.
17.07.20 15:00
1 18

Чем отличаются образованность от мудрости? Образованность - знать, что помидор - это фрукт, а вот мудрость - не класть помидоры во фруктовый салат.
Это не мудрость, а консерватизм 😄
yuu
17.07.20 20:44
1 4

памандор - это не фрукт и не овощ - это ягода 😄
17.07.20 22:30
3 1

спутник не может даже отремонтировать компьютер, то они придут на помощь!
как меняется мир, в наше время это были все больше сантехники, ну или, в крайнем случае, чистильщики бассейна
17.07.20 14:49
2 2

А как же горничные и секретарши?
17.07.20 15:08
1 1

эти придут на помощь при повешивании женского потенциала
17.07.20 15:15
1 1

А что тут не ясно? Сломался комп, порнуха с девочками не грузится, и сразу проблема с мужским потенциалом. Срочно звонить в тех поддержку!
18.07.20 00:46
1 1

Масло чайного дерева - одно из самых эффективных дезинфицирующих средств, и одно из немногих, которое реально убивает вирусы, в отличие от многих бытовых антисептиков.
17.07.20 14:11
10 1

Исследований об эфирных маслах и их свойствах множество, Гугл вам в помощь. Для дезинфекции, лечения простуды, а также против прыщей, которые, кстати, тоже вызваны бактериями. Кроме того, некоторые эфирные масла ( в том числе, чайное дерево) -это единственное эффективное средство профилактики гриппа, т.к. содержащиеся в них вещества способны разрушать оболочку вируса, что пока не под силу никаким лекарствам. Если вам действительно интересно, могу много об этом рассказать, а если просто поспорить, то лень, простите.
17.07.20 15:59
10 2

Очевидно, что вы разговариваете с чайным деревом, эволюционировавшим до набора текста. Пожалуйста, будте тактичны, не травмируйте хрупкий нарождающийся разум.
17.07.20 17:08
2 21

содержащиеся в них вещества способны разрушать оболочку вируса, что пока не под силу никаким лекарствам.
даже тем, которые на спирту?
17.07.20 17:10
2 5

Представляете себе? Оказывается, спирт не всесилен!
17.07.20 17:18
1 2

Очевидно, что Вы ещё не достигли этой ступени эволюции.
17.07.20 17:20
4 2

Я же говорю, мне с Вами спорить лень, тем более об очевидных вещах.
17.07.20 17:21
11 2

Скучно с вами, ребята...
17.07.20 17:56
3 1

вам очевидно, большинству нет, но пусть это не мешает вам чувствовать себя правой
17.07.20 19:38
1 1

О! А Вы- то тут при чем?
17.07.20 20:14
6 1

Кроме того, некоторые эфирные масла ( в том числе, чайное дерево) -это единственное эффективное средство профилактики гриппа, т.к. содержащиеся в них вещества способны разрушать оболочку вируса, что пока не под силу никаким лекарствам.
Подумайте вот о чем - почему нельзя взять это вещество из этого самого эфирного масла и сделать из него лекарство?
yuu
17.07.20 20:41
1 5

О том, что оболочку вируса разрушает обыкновенное мыло (любое), данное дерево не знает, а зря.
17.07.20 21:09
1 2

Представляете себе? Оказывается, спирт не всесилен!
прав был, выходит, Трамп, когда предлагал моющие вовнутрь принимать
17.07.20 21:20
1 2

Поздравляю! Вы открыли Америку. Многие лекарства так и делают, то есть извлекают один или несколько из активных компонентов эфирного масла ( во многих маслах их более ста) и включают его а состав препарата. Также делают и с другими экстрактами растений (для информации: эфирные масла это концентрированный экстракт растений, полученный путём паровой дистилляции). Но наука, как известно, умеет много гитик, но пока не смогла определить принцип действия некоторых компонентов содержащихся в эфирных маслах, в том числе, каким образом они «добираются» до вируса чтобы его разрушить. Также стоит вопрос химической стабильности: активный компонент может быстро разрушаться если его отделить от других компонентов.
17.07.20 21:34
6 1

Трамп и спиртом внутрь, похоже, не брезгует.
17.07.20 21:35
2 1

Оболочку вируса при прямом контакте много что разрушает, в том числе спирт. Но когда вирус внутри вас, даже приём внутрь мыла, по примеру Трампа, не всегда даёт желанный эффект.
17.07.20 21:37
2 1

А почему "в ербальную"?
17.07.20 14:08
0 8

Так гыгышней
17.07.20 17:10
0 5

Так... *надев очки, листает толстый томик"

Детерминировать - обуславливать, задавать характер процесса.
Вербальный - словесный, устный.
Аддативность - нет такого слова. Но есть:
Аддитивность - свойство величин, при котором некая характеристика объекта есть сумма характеристик составных частей объекта (например, площадь квадрата 2х2 равна сумме четырех его четвертей - квадратов 1х1).

Итого: "Чтение детерминирует вербальную аддативность" значит "Чтение предопределяет разбиваемость речи на элементы".
Так что напрашивается ответ: "А хорошее чтение учит утилизировать тезаурус резонно и нелицеприятно."
17.07.20 14:08
0 17

У меня была версия, что это загадочное слово означает "адаптивность", но все равно тот перевод, который под звездочкой, не получается.
17.07.20 16:45
2 0

Может иметься в виду калька с английского - add, addition и это cвежеизобретенное производное...
Add Data = "добавить дату"... ("все берут дату с сервера")

Аддативность - способность харвестить дату 😄

(Способность к увеличению знаний)
17.07.20 17:57
1 3

Дата будет date, а data - это данные.
19.07.20 17:32
0 0

Дата будет date, а data - это данные.
Обратите внимание, вставлена ссылка на "Все даты в гости к нам!". Эта запись - ключ к пониманию.
19.07.20 23:22
0 0

Ох уж сколько копий об эти томаты сломано... )))
17.07.20 14:07
0 7

Отчего же. В переводе "pomme d'or" это золотое яблоко. Так что фрукт!
17.07.20 15:03
0 2

Отчего же. В переводе "pomme d'or" это золотое яблоко. Так что фрукт!
Ягода же (по крайней мере в английском понимании, да и в русском тоже).

Даже лень напоминать, что изначально помидоры выращивались как цветы.

Ох уж сколько копий об эти томаты сломано... )))
Верховный суд США вроде поставил точку в этом деле. Решив что "it depends". Ну в общем каждый выбитает как ему удобно.
18.07.20 05:22
0 0

Даже лень напоминать
Но напомнили же.

Верховный суд, насколько я помню, сказал, что ботанически это фрукт, но для целей таможенных - овощ 😄
18.07.20 17:14
0 0

ну, скажем, WD-40 и вазелин разные фракции нефтеперегонки.
17.07.20 14:02
0 0

Где-то слышал, что WD-40 не запатентован, так как при подаче заявки в бюро патентов заявитель обязан раскрыть состав той фигни, что хочет патентовать. Состав WD неизвестен. Сохранен в тайне и хрен с ним, с патентом.

ну, скажем, WD-40 и вазелин разные фракции нефтеперегонки.
Многие его считают универсальным лубрикантом. В США некоторые им даже артрит пытаются лечить.
18.07.20 05:16
0 0

между тем сегодня в тайванском парламенте депутаты устроили драку и капитошечный батTл.
17.07.20 13:46
1 1

Лина пытается понять, что это, вообще говоря, означает.
То, что придут и повесят за этот самый потенциал.
17.07.20 13:42
0 0

Вообще-то томат и в самом деле фрукт, хотя в быту его часто называют овощем. Фруктом называется то, у чего едят плоды, а овощем - что-то, кроме плодов (корневища, листья и т.п.) Поэтому помидоры и огурцы - это фрукты, а овощи - картошка, морковь, свёкла, капуста.

Правда, в Евросоюзе морковь считается фруктом. Это потому, что в их правилах, регламентирующих торговлю продуктами питания, есть определение, что варенье - это то, что варится из фруктов. А в Греции (и, кажется, в Испании) делают варенье из моркови. И их бюрократии почему-то оказалось проще переклассифицировать морковь как фрукт, чем менять определение варенья.

А самое забавное - что клубника и земляника - это, во-первых, овощ, во-вторых, орех. Потому что плод - это то, что сформировалось из цветка, а та красная мякоть, которую мы едим, плодом не является, так как формируется не из цветка, а цветоложа. А плоды - это мелкие семечки на поверхности этой мякоти, и они - орехи, только маленькие.

А ещё "знатоки" любят поправлять, что арбуз - это не фрукт, а ягода. Во-первых, любая съедобная ягода - это фрукт, потому что ягода - это тип плода. Во-вторых, у арбуза - не ягода, а псевдоягода (другое название - тыквина), плод, похожий на ягоду, но несколько отличающийся от него.

Ну и, наконец, вишня и малина - это не ягоды. Это другой тип плода, который называется костянка.

Вот такие причуды научной классификации.
17.07.20 13:35
0 28

Помидор - ягода. Как и банан.
17.07.20 13:53
0 2

кабачки, баклажаны и тывкы ягоды.
17.07.20 14:03
0 1

С учетом размеров - ягодицы
17.07.20 15:05
0 4

Фруктом называется то, у чего едят плоды,
слово "фрукт" и означает "плод"
17.07.20 17:22
0 2

Овощь - понятие кулинарное.
С точки зрения ботаники овощей нет.
17.07.20 19:55
0 3

Овощ - понятие кулинарное. С точки зрения ботаники овощей нет.
17.07.20 19:56
0 1

Нет. Банан - это расизм. Расизм - это зло. Зло - это цветы (ну, про "фрукты зла" никогда не слышал). Так что банан - цветы.
17.07.20 20:37
0 0

банан - цветы.
Как растение, банан - трава. Плод банана, - видимо, фрукт. Потому что плод и фрукт - это одно и то же.

Но иногда банан - это просто банан.
17.07.20 21:31
0 2

Ни разу не встречала варенье из моркови в Греции.
19.07.20 17:34
0 0

Да, кажется, я перепутал. Тут пишут не про Грецию, а про Португалию: www.bolshoyvopros.ru
19.07.20 19:34
0 0

Цветы - это инжир. Сика по-гречески, сиконий по-научному.
19.07.20 21:20
0 0

А что там Шелдон Купер рассказывал Пенни про помидоры/томаты в супермаркете в одной из серий? Помню, что, по его словам, это не овощ... а вот фрукт или ягода - не помню. Всё-таки ягода, кажется.
17.07.20 13:23
0 1

"Отвечает главный агроном академии им. Тимирязева Вячеслав Маслов:

— С точки зрения ботаники, плод, который мы употребляем в пищу, правильно называть многозвездной синкарпной ягодой. Эта ягода имеет тонкую кожуру, сочную мякоть и множество находящихся внутри семян.

А вот с с точки зрения технологической систематики, помидор относится к овощам. Здесь имеется в виду способ выращивания, схожий с другими овощными растениями. То есть это однолетняя, пропашная культура, урожай которой собирается после непродолжительной обработки почвы и ее рыхления.

Когда я читаю лекции студентам по овощеводству, я конечно, говорю, что помидор — это ягода, но даже если кто-то из ваших знакомых будет настаивать на том, что это овощ, он тоже будет по-своему прав.

В Евросоюзе же к этому вопросу несколько другой подход. К фруктам там относят сочные плоды растений, в частности, костянки или ягоды. Таким образом томаты, с точки зрения европейцев, являются фруктами."
aif.ru
17.07.20 13:45
0 11

А как же знаменитое определение что к овощам относится все, из чего не делают вино? 😄
17.07.20 14:37
0 1

Тогда (по определению) вино можно делать только из винограда.

А как же знаменитое определение что к овощам относится все, из чего не делают вино? 😄
А как же вино из одуванчиков? Или одуванчики - это фрукты?
17.07.20 16:46
0 3

в магазинах на весах томаты фигурируют как овощи. Как минимум, во Франции.
То же самое в Германии.
18.07.20 01:41
0 0

Или одуванчики - это фрукты?
Одуванчики - это пожилые особи женского пола.
18.07.20 01:43
0 0

В США верховные суд принял "соломоново" решение. Что с точки зрения ботаники это ягода, а практически это овощ. В общем называйте как вам нравится.
18.07.20 05:25
0 0

А как же знаменитое определение что к овощам относится все, из чего не делают вино? ?А как же вино из одуванчиков? Или одуванчики - это фрукты?
Не овощ точно!
18.07.20 18:31
0 0

А как же знаменитое определение что к овощам относится все, из чего не делают вино? 😄
Ну в России например, вино делают практически из всего ... 😉
19.07.20 12:15
0 0

Вчера в китайском историческом детективном сериале услышал предложение персонажа назвать "волчьи яблоки" "западным баклажаном" (томатом).
19.07.20 16:33
0 0

Сок или варенье из лесных ягод в Греции называется "фрукты леса".
19.07.20 17:35
0 0

Сок или варенье из лесных ягод в Греции называется "фрукты леса".
В английском слово fruit означает и "фрукт(ы)", и "плод(ы)". Например, есть известный производитель одежды "Fruit of the Loom" ("Плоды ткацкого станка"). Возможно, в греческом аналогичная ситуация, и это название означает "Плоды леса". ?

Что ещё почитать