Запрещенные правила истерических овеченек

24.07.2020 34622   Комментарии (127)

Эти люди, возмущается Алтай, хотят лишить детей детства! Как Грету Тунберг! Что значит - вдвоем не гулять и не тусоваться? А как тусоваться? Два мальчика и одна девочка? Две девочки или один мальчик? А два мальчика могут контактировать? А если совсем-совсем контактировать?!!

***

Главное, считает Юрий, дать новости правильный заголовок (и правильную иллюстрацию).

И только из статьи можно понять, что они оба решили жениться. Причем не друг на друге.

***

Какой однако этот Цукерберг взрывоопасный, удивляется Мират. И Сеть его фото взорвали, и банкомат взорвали, да и часовню тоже эти фото развалили! Надо его фото сбрасывать на вражеские города!

***

Журнализды, такие журнализды, вздыхает Елена.

Еще у них есть манера брать комментарии у медийных персон по поводу каких-то событий и публиковать заметки с заголовком, типа "Филипп Киркоров высказался по поводу конфликта Петрова и Васечкина". А в заметке написано: "На вопрос Филиппу Киркорову, что он думает по поводу конфликта Петрова и Васечкина, известный певец ответил, что он понятия не имеет, кто это, вообще говоря, такие".

Новостисты - они такие, подтверждает Сергей. Вот это "Комсомольская правда".

И там же:

***

Прям по старому анекдоту, считает Александр. "Изя - всё"!

***

Широко прибыл в Хабаровск врио губернатора Дегтярев, широко, радуется Сергей.

***

Жертвы ЕГЭ старались, вздыхает Юрий, объявление писали. По трафарету набивали.

В Калининграде, вздыхает Виктор, жертвы ЕГЭ еще круче разгулялись. В немецкой части города повесили таблички "Историческая часть города" и "Историческое здание". На свой, правда, жертвенный манер.

***

А что, креативненькая такая реклама, радуется Сергей. Ведь правда, что на фото - дом вашей мечты?

***

Рисунок, вздыхает Ольга, как бы и намекал на то, что кофе - херовый. И оно так и оказалось!

***

Ремонт телевизора на дому, у которого есть противопоказания и который только от 18+, удивляется Сергей. Тут как-то сразу вспоминаются немецкие порнофильмы.

***

А теперь признайтесь честно, предлагает Дмитрий, как вы с первого раза прочитали данный заголовок?

***

Ух ты, радуется Сергей, МВД России уже злых собак предоставляет? Какой продвинутый сервис!

Сергей все неправильно понял, считает кот Бублик. Это просто злую собаку, живущую здесь, охраняет милиция. А то вдруг кто ее обидит? Злую собаку обидеть может каждый!

***

Китайцы полистера - прям щедро отсыпают, совсем не жалеют, радуется Гена Крокодил.

Тут, с одной стороны, типичный рокк-ебол, но, с другой, уже галоперидолом попахивает.

***

Да уж, явно не блюли дистанцию, сетует Антон.

***

А и правда - совсем мяконькая овеченька, подтверждает Ирина.


Свои баннизмы присылайте сюда, спасибо.
© 1998–2024 Alex Exler
24.07.2020

Комментарии 127

Те кто придумывает эти заголовки - будут гореть в аду!
26.07.20 06:42
0 0

Ух ты, радуется Сергей, МВД России уже злых собак предоставляет? Какой продвинутый сервис!
Так это ж та самая "собака с милицией приезжала" (с)! 😄

Рисунок, вздыхает Ольга, как бы и намекал на то, что кофе - херовый.
Или на то, что день будет непростым.
25.07.20 03:32
0 1

Интересное наблюдение. "с Днем медика" - проверял на жене подобные надписи. Ни разу не задумалась что написано. Дизайнер, знает много шрифтов.
Да, Благотвори тоже моментально прочитала...
ita
24.07.20 20:10
1 1

Аналогично. Только моя не дизайнер, всё ещё хуже; преподаёт психологию.
25.07.20 03:18
0 1

Не надо знать много шрифтов - достаточно увидеть третью "ногу" буквы "П". 😉
25.07.20 03:34
0 0

Не надо знать много шрифтов - достаточно увидеть третью "ногу" буквы "П". 😉
День Тедика - это она мишку та поздравляет
26.07.20 22:53
0 3

День Тедика
это был второй вариант у меня.
27.07.20 01:58
0 0

"В палатках не пукать" явно написано позже другой рукой. На основании реальных событий, видимо. Сколько драмы.
24.07.20 18:18
1 4

Касательно домика вверх ногами. Ресторан в Киеве "Кабачок на бочок". И его, даже, "копировали". Было построено пару жилых домов в таком же стиле/виде. Касательно эксплуатационных характеристик - не знаю. С рестораном-то все ясно - он строился за немалые деньги и, не думаю, что экономили на конструкционке. Я там был пару раз - весьма прикольно. А вот с домовладельцами, которые собезьянничали - не знаю.
24.07.20 17:28
0 1

Я там был пару раз - весьма прикольно.
надо заползать вверх до стойки, и потом сползать вниз?

надо заползать вверх до стойки, и потом сползать вниз?
:-)
Не, ну, надо ж и меру знать! )) Или, не надо... ))
Внутри - все на своих местах пол внизу - потолок сверху. Элементы интерьера там были, типа, по потолку ходишь. Но, они сильно мешали (реально. прикольно, но это не такое уж "камерное" заведение - народу много и люстра, торчащая из пола - она, мало того, что мешает и травматична, так еще и бывает сносима начисто какой-нибудь "курочкой рЯбой". Поэтому - довольно быстро его, все же, привели в довольно стандарный изнутри вид. Как сейчас - не знаю. больше 10 лет не был.

на значке МВД картинку с овчаркой оставить, надпись исправить на "злые волки"
24.07.20 16:45
0 0

Позорные
24.07.20 19:53
0 4

На китайской этикетке указан состав трёх разных частей изделия:
70+30
56+44
100
24.07.20 15:42
5 11

Итого 300%, ага, потому что три разных части у одного изделия.

«Вы в самодеятельности избирательной комиссии участвуете?»

1 кандидат = 100%, 2 кандидата = 200%…
24.07.20 17:04
12 5

Ну например основной материал 70/30, какая-нибудь аппликация 56/44, а швы 100. Иногда так пишут.
24.07.20 18:14
0 8

Да, я одежду покупаю. Пишут, подкладка 100% этсамого, верх 70/30 того и этого. На фото, на ярлыке этого нет.
Там «одно изделие: 70%, 30%, 56%, 44%, 100%» , а не «три разных части».
24.07.20 19:20
9 5

Этикетка универсальная, нужное подчеркнуть ???
24.07.20 23:04
0 3

Обожаю таких )) Один раз ткнули носом, что он неправ, но он резко переобулся в прыжке. Ну что ж, я ещё раз ткну )
Очевидно, что на этикетке указан состав трёх разных компонентов вещи - верх, подкладка, ещё что-то. Да, слова пропущены, поэтому выглядит странно, но на баннизм не тянет, кмк.
25.07.20 06:01
6 10

Обожаю таких )) Один раз ткнули носом, что он неправ, но он резко переобулся в прыжке. Ну что ж, я ещё раз ткну )
Обожаю таких )) Не способен сам уловить, ответы разным людям на разные комментарии, значит автор «резко переобулся в прыжке».

Один раз ткнули носом, что не туда и не тех тычешь, но он продолжает. Ну что ж, я ещё раз тыкну ) Смотри, что на фото в баннизме.

Сможешь назвать три части? А чего не 5 частей?!
Читай!
25.07.20 08:38
13 6

Не напрягайся! Это не твой баннизм, чтобы его защищать.

Есть часть публики, которая упорно, из выпуска в выпуск, доказывает, что баннизмы им не смешные. (Баннизмы обязаны вызывать истерический смех!)
25.07.20 09:11
7 5

слова пропущены
"Translation service is not available" не влезло на этикетку.
25.07.20 11:10
0 0

Да, я одежду покупаю. Пишут, подкладка 100% этсамого, верх 70/30 того и этого. На фото, на ярлыке этого нет. Там «одно изделие: 70%, 30%, 56%, 44%, 100%» , а не «три разных части».
Понимаю, сложно. Давайте попробую вам объяснить.

Итак, мы видим этикетку со странными процентами.

Вариант №1
Китайцы не умеют считать, а 70+30=100 и 56+44=100 - это чистое совпадение.

Вариант №2
С процентами всё нормально, просто на этикетке забыли написать названия трёх частей изделия.

Какой вариант кажется вам более вероятным?
25.07.20 11:23
5 7

Понимаю, сложно. Давайте попробую вам объяснить. Итак, мы видим этикетку со странными процентами.
Понимаю, тяжело без чувства юмора.

[Спокойно, напоминаю] Рубрика «Баннизмы». Категория юмор. Здесь шутят. Объясняю суть комментария:

1 вещь = 100%, 1 кандидат = 100% голосов.
[Тэг ЮМОР открыт] 1 вещь = 300% итого, если в ней три части. И 500% если 5 частей. В основе этой шутки лежит анекдот про сотрудника по фамилии Итого.
—> 2 кандидата = 200% это самодеятельность, достойная работы в избирательной комиссии. <— ЛОПАТА. Это была сатира.
[Тэг Юмор закрыт]

Далее, мне пишут, что бывает на этикетках указывают к чему относится что (70/30). Я отвечаю, да такое знакомо, но на этой не указано.

Далее мне пишут: Переобулся! Ткну ещё раз!
Далее мне пишут: Понимаю, сложно!

Но если вы НАСТОЛЬКО упорно хотите мне доказать очевидные вещи, которых я не оспариваю... минусуйте дальше. Спасибо за внимание.
25.07.20 12:28
10 6

Да, слова пропущены, поэтому выглядит странно, но на баннизм не тянет, кмк.
То есть видимая линия отреза на ярлыке, те точки слева, тебя не смущает, и ножницы в кадре не имеют значения. Но ABVYA ты сразу вывел на чистую воду.
Эксперт! ?
25.07.20 14:08
7 5

Какой вариант кажется вам более вероятным?
Вариант 3: "лучший баннизм тот, что сделан своими руками" ?

Кстати,этот же снимок опубликован здесь раньше, пользователь txm_butch23
25.07.20 14:25
4 4

Сможешь назвать три части? А чего не 5 частей?! Читай!
НАЗВАТЬ не смогу, на этикетке эти слова пропущены, тебе уже 2 раза об этом написали.
На 5 частей не получится. Необходимое (но не достаточное) условие для этого, чтобы сумма процентов равнялась 500%.
Вроде бы простая математика.
25.07.20 17:13
5 8

Не спугните этого клоуна ABVYA, мне он уже начал нравиться в своем чистом незамутненном дебилизме )))
25.07.20 17:25
5 5

тебе уже 2 раза об этом написали.
Сколько раз тебе надо сказать, что твой троллинг раскрыт? Не понимаешь.

Все свои аккаунты для минусования использовал? Запасливый тролль.
25.07.20 17:33
7 4

Не спугните этого клоуна ABVYA, мне он уже начал нравиться в своем чистом незамутненном дебилизме )))
alenax, перелогинься
25.07.20 17:34
8 4

Не кормите этого тролля, пусть сливается.
25.07.20 18:37
5 5

Не кормите этого тролля, пусть сливается.
Странный совет троллю с несколькими аккаунтами.
Он выдумал глупость, приписал её мне и начал травлю минусами, а вы повелись.

Объективно, вы не поняли шутку. Я не открещиваюсь от того, что бывает иначе, это написано. Но появился тролль с утверждением, что моё Да [второе сообщение] это «Нет.»

И тролль торжествует.
25.07.20 18:39
5 4

Что-то сильно вас бомбит, уважаемый)
25.07.20 18:44
5 4

Не что-то, а кто-то.
25.07.20 18:49
5 4

Объективно, вы не поняли шутку. Я не открещиваюсь от того, что бывает иначе, это написано. Но появился тролль. И тролль торжествует.
Объективно в этикетке не допечатан текст. Шутки там никакой нет.
25.07.20 18:49
5 5

Ооо, а вы еще и свои сообщения редактируете задним числом )))
25.07.20 18:51
4 4

Объективно в этикетке не допечатан текст.
Объективно, вам сказали, что шутка не в этом.

К тому же текст отрезан, как подсказали знающие товарищи.
25.07.20 18:52
4 4

Ооо, а вы еще и свои сообщения редактируете задним числом )))
Тролль не унимается.
25.07.20 18:53
5 4

Объясните, пожалуйста, в чем там шутка. Похоже, не я один этого не понимаю.
25.07.20 18:54
4 4

Объясните, пожалуйста, в чем там шутка. Похоже, не я один этого не понимаю.
Хороший вопрос. Если вы про фото, это одно. Уже подсказали, что часть этикетки отрезали. Я про это не шучу.

Если вы про мою шутку в первом сообщении, то выше уже объяснено. Ещё раз? 100%+100%+100% = 300% потому что три части Итого! А на выборах 2 кандидата, значит 200% голосов за Итого. Мне кажется, это смешно, так как глупо.
25.07.20 19:00
5 4

Ммда... Больше к вам вопросов нет.
25.07.20 19:14
5 4

Может хватит этого дурачка троллить? за@бал он уже
25.07.20 19:23
5 3

Так я вроде и не троллю. Задал несколько вопросов, с ним всё понятно уже, больше говорить не о чем.
25.07.20 19:30
5 3

М-да… оказывается юмор ситуации был в том, что надо объяснять очевидные вещи, пока шутка извращается троллингом. ЛОПАТА.
25.07.20 19:31
4 5

Может хватит этого дурачка троллить? за@бал он уже
Может хватит оскорблять? Задолбал троллить всеми своими аккаунтами.
25.07.20 19:32
4 5

Так я вроде и не троллю. Задал несколько вопросов, с ним всё понятно уже, больше говорить не о чем.
Не ты троллишь. Ты просто не понял. Бывает. Я не оскорбляю и не глумлюсь над этим.

Не удивляет ровное распределение минусов и плюсов?
25.07.20 19:35
7 5

Писец... Он и правда совсем убогий... Печаль...
25.07.20 19:41
5 5

Писец... Он и правда совсем убогий... Печаль...
А ты не унимаешься в оскорблениях. Сколько свежих аккаунтов и все ради меня. Какое дружное явление оскорблений.
25.07.20 19:42
4 5

Да обычный тролль, ничего особенного. Я уже завершил дискуссию.
25.07.20 19:48
5 4

Да обычный тролль, ничего особенного. Я уже завершил дискуссию.
Кому это?! Троллю это пишешь. Его аккаунт только что создан и имеет только оскорбление.

Сейчас он со своих аккаунтов плюсики себе расставит, а мне минусики, и вернётся к оскорблениям с ещё одного аккаунта.
25.07.20 19:49
4 5

Точно тролль, никак не успокоится)
25.07.20 19:56
5 4

Да забейте уже на него, сколько можно кормить
25.07.20 19:59
5 3

kroshka-enot°, а не твои ли это аккаунты?
25.07.20 19:59
2 5

Да забейте уже на него, сколько можно кормить
Смотрю ты вернулся под прежним аккаунтом. Темп минусования и плюсования снизился.
Что и требовалось доказать.
25.07.20 20:02
3 5

Уже забил)
25.07.20 20:10
5 3

Уже забил)
Как всё глухо.
25.07.20 20:15
0 3

Никогда не спорь с идиотом)
25.07.20 20:22
5 3

Никогда не спорь с идиотом)
Да ты оказывается жжёшь! Человек не понял юмора, даже когда 2 раза объяснили в чём соль, а ты ему совет даёшь. Не поймёт.

PS: держи темп минусования, сбавляешь обороты.
25.07.20 20:24
1 4

Да с ним уже 20 постов назад перестали общаться, а он все продолжает писать. Давайте дальше без меня, я спать пошел)
25.07.20 20:28
5 2

Думаешь тролли без твоего наставления не работают? Опять ты ничего не понял…
25.07.20 20:35
1 5

Ну дурачки в своем мире живут)))
25.07.20 20:38
5 2

Тебе виднее. Поздравляю. Затроллил. Компенсировал, что не понял шутку. Да и баннизм тоже ты не понял.
25.07.20 20:42
1 6

Ну дурачки в своем мире живут)))
Как бы еще от людей их изолировать?)
25.07.20 20:49
5 2

Как бы еще от людей их изолировать?)
Достаточно перед регистрацией очередного аккаунта, проверять на вменяемость.
25.07.20 20:59
0 7

К сожалению, не получится, если явной клиники нет. И такие вот индивидуумы приходят сюда свои комплексы компенсировать. Обратите внимание, с пациентом уже давно никто не общается, но он продолжает нам писать) и свои сообщения по 10 раз редактирует)
25.07.20 21:03
5 1

А у вас психическое расстройство - Говорить со мной, делая вида что не говорите со мной? М-да… Понятно почему баннизм для вас такой сложный и юмор вам непонятен.
25.07.20 21:07
1 4

Вот, я же говорила. Еще и мои слова пытается повторять в меру своих способностей)
25.07.20 21:09
4 0

Тяжелый случай, что будем делать?)))
25.07.20 21:11
4 0

Молодца! Ай молодца! Троллинг продолжается. Что ты хочешь доказать? Что ты не понял баннизм? Это уже видно. Что не способен к здравому диалогу? Это тоже показано. Что завёл несколько аккаунтов и теперь считаешь себя женщиной? Поздравляю.
25.07.20 21:12
0 0

Тяжелый случай, что будем делать?)))
Сдавайтесь!
25.07.20 21:14
0 0

Игнорировать. Просто игнорировать. Подобные пациенты успокаиваются, если видят, что нет зрителей)
25.07.20 21:14
4 1

Надо дать ему написать последнее сообщение в этой ветке, на этом он успокоится.
25.07.20 21:16
4 1

Опять не поймут. Баннизм тролли не поняли, но глянь, делают вид что совещаются. Особенно смешно, что свежие все. Решают как тут поступать, опытом делятся. Никаких противоречий. Все уже дружные с первого раза. Хамят уверенно.
25.07.20 21:18
1 4

Вы думаете, он прекратит свою истерику?
25.07.20 21:22
0 0

Вы думаете, он прекратит свою истерику?
Что и требовалось доказать. Не понимают! Никогда такого не было, и вот опять.
25.07.20 21:23
0 4

Вы опять допустили ошибку, написав сообщение. Подобным пациентам важно, чтобы последнее слово оставалось за ними. Просто поверьте мне и больше ничего тут не пишите. Пациент сам успокоится.
25.07.20 21:24
4 1

То есть написать, извините за троллинг, тебе принцип мешает? Делаешь вид общения между троллями. Мол, тролли уходят, но не прощаются.

А зачем созывал их сегодня? Что достиг? Убрал баннизм, или владельца сайта затроллил? Нет, весь пар извёл на какого-то пользователя. Молодец!
25.07.20 21:27
0 0

kroshka-enot°, а не твои ли это аккаунты?
Ты думаешь это разные люди одинаково тупят против? В других ветках их нет, и в темах других нет. Думаешь все эти алёнах, ххвк ждали с марта пока крошка-енот' начнёт тормозить над баннизмом, чтобы его поддержать? Больше на сайте некого поддерживать. И даже нави создал вчера аккаунт, так как не мог не разразиться оскорблениями в поддержку глупости енота?

Думаешь есть столько посетителей, которые увидев пруф, что баннизм поддельный возьмут и заминусят это сообщение? Только потому, что крошка-енот' не понял. Он даже не отдуплил, что написано в его поддержку!

Пожалей альтернативно одарённое создание крошку-енота', ему и так насовали здесь за много лет, что он вынужден использовать новые аккаунты ради поддержки. Нет у него друзей.
26.07.20 09:08
2 4

Вы опять допустили ошибку, написав сообщение. Подобным пациентам важно, чтобы последнее слово оставалось за ними. Просто поверьте мне и больше ничего тут не пишите. Пациент сам успокоится.
Это 5 баллов )) Прочитал ветку до конца, было смешно ))
26.07.20 10:10
0 0

Ты даже это не смог понять. ))) Браво! Обсуди это с ботами.
26.07.20 10:12
0 0

Становится все интереснее...
Пациент просто дежурит в этой ветке, похоже.
На ваше сообщение он ответил через 2(!) минуты.
Дальнейшая история творческих метаний пациента (из того что сохранилось, возможно были промежуточные варианты):
10:12 А ты так и не смог.
10:15 А ты так и не смог. Продолжай, всё это очень познавательно.
10:17 Ты даже это не смог понять. Продолжай, всё это очень познавательно.
10:21 Ты даже это не смог понять. ))) Браво!
10:23 Ты даже это не смог понять. ))) Браво! Обсуди это с ботами.
Да-да, он реально за 12 минут минимум 5 раз редактировал сообщение из одной строчки.
И да, как я уже говорила, он спокойно кюшать не сможет, если не оставит ПОСЛЕДНЕЕ сообщение в ветке, неважно о чем (см. голубь и шахматы).
Засекайте, через какое время после моего поста он сюда прискачет, чтобы оставить новое сообщение (неважно под каким ником).
26.07.20 11:32
0 0

Пишу под ником kroshka-enot°. Твой смысл жизни, чтобы следить за мной на этой ветке? Да ещё и хронометраж ведёшь.

Ты баним не понял. Ты не понял шутку. Ты не понял ответа. Ты не понял, что твои аккаунты раскрыты. Ты не понял, что пора прекратить.

Ты действительно НАСТОЛЬКО туп? Это не оскорбление, я интересуюсь.

Извини, забыл перелогиниться на енота. Ответ напиши от hhvk для navi. Давно его не подключал.
26.07.20 12:00
0 2

28 минут, отлично!
Видите, пациент НЕ МОЖЕТ не написать ответ. Он не понимает, что с ним уже давно никто не спорит. Он просто вынужден отвечать каждый раз, неважно что.
От этого у него начинается плохо скрываемая истерика:
12:06 Извини, забыл перелогиниться на navi.
12:08 Извини, забыл перелогиниться на енота.
Продолжаем наблюдать...
26.07.20 13:19
0 0

Обожаю таких )) Один раз ткнули носом, что он неправ, но он резко переобулся в прыжке. Ну что ж, я ещё раз ткну )

На этикетке 300%. Это смешно. Но ты не способен это понять.

Истеришь тут ты, в шизофреническом разговоре со своими альтер-эго. Хотя и это ты не понимаешь.
26.07.20 13:38
0 0

Видите, пациент НЕ МОЖЕТ не написать ответ. Он не понимает, что с ним уже давно никто не спорит. Он просто вынужден отвечать каждый раз, неважно что.

Засекайте, через какое время после моего поста он сюда прискачет, чтобы оставить новое сообщение (неважно под каким ником).
26.07.20 13:54
0 0

Пациент начал нервничать. Не в состоянии сформулировать мысли, поэтому повторяет чужие слова. Разговаривает сам с собой. Продолжает доказывать кому-то свою правоту.

Продолжаем наблюдение...
26.07.20 14:35
0 0

Видите, пациент НЕ МОЖЕТ не написать ответ. Он не понимает, что с ним уже давно никто не спорит. Он просто вынужден отвечать каждый раз, неважно что.
Продолжаем наблюдение…
26.07.20 15:12
0 0

В силу интеллектуальной недостаточности пациент зашел в тупик и не может выработать собственные модели поведения, поэтому пытается копировать чужие, безуспешно.

Продолжаем наблюдение...
26.07.20 15:53
4 1

Видите, пациент НЕ МОЖЕТ не написать ответ. Он не понимает, что с ним уже давно никто не спорит. Он просто вынужден отвечать каждый раз, неважно что.

Продолжаем наблюдение…
26.07.20 16:24
0 2

Пишу под ником kroshka-enot°
Зачем? Вам мало аккаунта ABVYA ?
26.07.20 22:57
0 3

Кстати, да.
27.07.20 11:15
0 4

Ну, мальчик с девочкой и без рук найдут чем заняться.
24.07.20 13:24
0 0

Так сказано же - никаких контактов! Есть, конечно, и бесконтактные способы, но это все сублимация 😄
24.07.20 15:41
0 0

будут значит СМСки из палатки в палaтку слать с картинками
24.07.20 16:45
0 0

Как учил нас дедушка Ленин - "самообладание"
24.07.20 17:27
0 2

будут значит СМСки из палатки в палaтку слать с картинками
Главное, не пукать при этом.
24.07.20 17:56
1 4

И там же:
ну его ж просто убили, руки ного не отрезали, так что ездить ему это не мешало. Да и вообще в голову он только ел
24.07.20 12:32
0 0

Новость с ВрИо - ну очень повеселила. Надо ж так было подсунуть картинку
24.07.20 11:40
2 1

Новость с ВрИо - ну очень повеселила. Надо ж так было подсунуть картинку
да у Дектярева и свои картинки огонь
24.07.20 12:33
0 1

Флагштоки нельзя проносить за исключением "не бЕлее 2.5 см" а Чернее 15 см можно???))) Расизмом попахивает)))
24.07.20 11:12
1 1

"С Днём Тедика"? В смысле с 1 марта (в високосный - со 2 марта), днём памяти Феодора Тирона? 😉
24.07.20 10:45
0 3

про магазин сразу вспомнилось:

Phoebe: You're coming on a little strong, but I'm gonna give you the benefit of the doubt, because it seems the universe really wants us to be together. So why don't we just start over, okay? You can just tell me about yourself.
Jim: All right. I write erotic novels... for children.
Phoebe: What?
Jim: They're wildly unpopular.
Phoebe: Oh, my god!
Jim: Oh, also, you might be interested to know that I have a Ph.D.
Phoebe: Wow, you do?
Jim: Yep. A pretty huge...
Phoebe (walking out): All right....
=)
24.07.20 10:41
2 7

В "Олимпии" список не полный - меня в Саранске в 2018 году на матч Дания-Перу со спиннинговой катушкой в сумке не пустили, другу подарок вез - пришлось в камеру хранения сдавать...
24.07.20 10:27
0 0

Речь-то идет совершенно о другом...

Люди, идущие в Саранске на футбол Дания-Перу неизбежно привлекают повышенное внимание.

Табличка с пёсиком тянет на экстремизм и оскорбление властей. МВД России обозвали злой собакой, охраняемой милицией вневедомственной охраны.
24.07.20 10:10
4 3

книжный магазин - фотошоп.
24.07.20 10:04
0 3

это даже без пруфов было понятно
владелец магазинчика вряд ли настолько больной на голову, чтобы вешать вывеску как в подборке, тем более в Ижевске, на обычном перекрёстке

Удалил.
24.07.20 10:58
0 0

Калининград - фотошоп же...
24.07.20 09:31
2 0

Ни хрена, я проверял.
24.07.20 09:47
0 0

Слетал? 😄
24.07.20 09:50
3 1

Телепортировался 😄
24.07.20 09:53
0 0

Ааа, ну да! Аж целых две штуки...
"Однако в пресс-службе регионального правительства оперативно не смогли ответить на вопрос, кто именно разместил табличку."
24.07.20 09:56
5 0

фотошоп же...
Вероятно, это современное техничное хулиганство, "толстый троллинг офлайн". Появляется неизвестно как, устанавливается неизвестно кем и когда.

Сейчас пьяный падает на улице, а в интернете уже фото куда упал и как лежит, плюс видео падения с разных ракурсов...

А тут никто и ничего не видел.
24.07.20 10:02
0 5

Так не фотошоп же, аж целых два раза?
24.07.20 10:08
0 1

Выше Gilmir правильное определение дал. Спасибо ему.
А вообще "фотошопом" уже давно называют целенаправленное (не случайное и не ошибочное, каковое является сутью баннизмов) искажение реальности. зануда моде офф
24.07.20 10:21
9 0

Тогда и я включу зануду. Вы совершено голословно высказали претензию к Алексу, что он разместил фотошопную картинку. Для того, чтобы выяснить ее происхождение, достаточно пары кликов мышки, но этот труд вы на себя не взяли. Зачем, ведь "фотошоп же"?
А когда пред ваши ясные глазки представили доказательства того, что это реальные фотки реальных табличек - ударились в лингвистику, доказывая что фотошоп это не программа такая, и даже не изображения, преобразованные с ее помощью, а вообще всё, что вашим ясным глазонькам не нравится.
24.07.20 10:28
1 11

Фу переходить на личности! Но лично для вас торжественно обещаю впредь употреблять в подобных случаях слово "фотошоп" в кавычках во избежание путаницы прямого и переносного значений.
24.07.20 10:40
13 2

(очень терпеливо) Здесь не было никакого искажения реальности. Это совершенно реальные таблички. Во что вас уже два раза ткнули соответствующими ссылками. А вы тем не менее продолжаете нудеть, хотя сами знаете, что неправы. Как это называть? Ну, я пока воздержусь от определений.
24.07.20 10:59
0 4

Так может это таблички вовсе не городские власти повесили, а какой-то шутник?
24.07.20 11:57
1 0

Я не знаю. Также не очень понятно, в чем смысл подобной "шутки".
24.07.20 12:05
0 0

Безотносительно моих косяков в терминологии - делаю табличку "улица Кой-кого", леплю на дом на Тверской, фотографирую, присылаю в "баннизмы". Опубликуете?
24.07.20 18:47
0 3

Сообщи, когда будешь вешать. Внимание гарантирую.
24.07.20 19:16
2 2

смысл шутки - таблички размещены на исторических зданиях, находящихся в ужасном состоянии
www.newkaliningrad.ru
24.07.20 20:25
0 1

Ну, теперь хоть как-то понятно, спасибо.
24.07.20 23:06
0 1

Что ещё почитать