Делимся находками из китайских магазинов

31.01.2021 61810   Комментарии (279)

Компания Ugreen выпустила крутой зарядный адаптер на 65 ватт для ноутбуков-планшетов-смартфонов с четырьмя портами: три порта Type-C и один порт Type-A. Два порта Type-C поддерживают зарядку до 65 ватт, третий - до 18 ватт, порт Type-A поддерживает зарядку до 22,5 ватта. При зарядке двух устройств два первых порта поддерживают мощность 45 ватт, третий - 18 ватт.

Есть поддержка большинства протоколов быстрой зарядки, включая Apple PD 3,0, Android QC4 +, QC 3,0, Samsung AFC, Huawei SCP, MTK и так далее.

Ко мне этот адаптер уже приехал. При всех своих возможностях адаптер очень компактный, с нормальной европейской вилкой. Мой ноутбук прекрасно питает и заряжает, одновременно заряжает смартфон. Я этим адаптером заменил старый адаптер для ноутбука: тот был с китайской вилкой, поэтому требовал переходника, также у него был всего один порт, а у этого адаптера их аж четыре. Классная штука, да и производитель - известный и достойный.


Недорогие наушники костной проводимости со встроенным MP3-плеером. (От смартфона по Bluetooth, конечно же, тоже работают.) Трех разных цветов. Очень удобно использовать такие наушники для занятий спортом (особенно слушать музыку во время плавания), для прослушивания музыки и подкастов на улице - это удобно и безопасно, так как уши остаются открытыми. Я на улице использую только наушники такого типа, но мои дорогие (13 тысяч рублей), а эти дешевые. Я такого типа недорогие китайские наушники тестировал, оказались вполне приличными.


Очень компактный универсальный удлинитель от Xiaomi. Поддерживает разные виды вилок, имеет три USB-порта. Если дома скопилось несколько устройств с китайскими вилками (а такое нередко происходит, если заказывать гаджеты с Aliexpress), то иметь такой удлинитель очень удобно.


Встроенный в подголовник переднего кресла видеоплеер - признак очень дорогих машин. Но даже если у вас недорогая машина, то ребенка запросто можно будет порадовать таким плеером, чтобы он не скучал в дороге: на Aliexpress есть подголовники для автомобиля различных цветов со встроенным 7-дюймовым плеером. Доставка с российского склада - 1481 рубль, так что подголовник обойдется в 4244 рубля.


Многоразовые сетчатые мешочки разных размеров для хранения овощей и фруктов. Горловина у них затягивается.


Очень компактная сэндвич-машина (двухсторонний электрогриль) с таймером и сменными панелями. Можно купить с панелью для выпечки вафель.


Забавные часы с "антигравитационным" эффектом: кажется, как будто капли воды летят не сверху вниз, а снизу вверх. Там ролик есть, посмотрите, как кошак с водой играется, - кот Бублик однозначно одобрил! И себя можно порадовать, и как экзотический подарок хорошему человеку.


Удобные корзины трех размеров для приготовления на пару. Годятся как для обычных кастрюль, так и для скороварок.

Ну и для тех же целей есть еще вот такой набор.


Водонепроницаемые чехлы для обуви разных цветов и разных размеров. Удобная штука, чтобы держать в сумке или в машине. Неожиданно пошел дождь, а вы в матерчатой обуви? Надеваете такие чехлы, и обувь не промокнет.


Очень хвалят вот эти трехдрайверные TWS-наушники на чипе QCC3046 (Bluetooth 5.2). Поддерживают кодеки SBC/AAC/aptX. Заказал себе, послушаю.


У меня все. Делитесь в комментариях тем интересным, что обнаружили вы. Напоминаю о правиле: один пользователь - одно устройство, причем очень желательно, чтобы вы это сами протестировали.

© 1998–2024 Alex Exler
31.01.2021

Комментарии 279

Домашний проектор с максимально возможным качеством в категории до 20 000 рублей (точнее за 16300р.) на AliExpress.

Проектор ThundeaL TD96

Фотки, комплектация и выводы здесь

Если у вас есть приставка или вы планируете подключаться к компуктеру или ноуту напрямую кабелем тогда смело берите базовую версию без андроида на борту. К слову: стойки, экраны и все остальное к домашнему кинотеатру тут
03.02.21 12:31
0 0

Промокоды от Альфа-банка для AliExpress (проверены сегодня)

До 31 марта 2021 Альфа-Банк запустил акцию для покупателей Алиэкспресс.

Вы можете получить следующие скидки при покупке любого товара на площадке.

ALIALFA21 — 400 руб. (от 800) для для новых пользователей
ALFAALIFY21 — 200 руб. (от 2000) для старых аккаунтов

Список всех купонов и промокодов
05.02.21 12:06
0 0

Xiaomi знатно тролит США! Если поменять страну доставки на США, то цена за смартфон поднимется почти до 70 тысяч долларов (с учетом скидки). В другие страны цены адекватные и сейчас распродажа, кстати 😉

Глобальная версия POCO M3 Смартфон Snapdragon 662 Octa Core 4 Гб 64 Гб/128 ГБ 6,53 "ЖК дисплей 6000 мАч батарея
02.02.21 23:46
0 0

Да, это очень крутой троллинг, с учётом того, что доля шаоми в США примерно 0.000001% и вряд ли вообще среднестатистическому американцу придёт в голову заказыватьт смартфон на алиэкспресс 😄 Это очень дико звучит с точки зрения американца 😄)
03.02.21 20:39
0 1

с точки зрения человека, которому быстрее и сильно дешевле заказать доставку через США, чем напрямую, подобная ценовая политика действительно дикая 😄
03.02.21 23:39
0 0

Добрый день,

Не подскажите модель хорошего кожанного кошелька с отделом для мелочи?
01.02.21 13:08
0 0

Вот такой
01.02.21 14:30
0 0

Или такой более класический.
01.02.21 14:32
0 2

Добрый день!
Если кто-то ищет хорошие настенные лампы, то очень рекомендую такой стильный минималистичный вариант. Реплика под работу "Tetine" французского дизайнера по имени Серж Муй 😄
Мы разместили в спальне и радуемся им каждый день)
01.02.21 12:16
0 3

Xiaomi удлинитель в подборке хорош, а кто нибудь пользовался подобным (с доп USB портами) со встроенным более-менее точным Ваттметром (раньше был у меня обычный на евророзетки за ~40$ - удобно было)?
01.02.21 11:09
0 0

Для любителей кухонной эстетики - соусник. Очень оригинально смотрится, если использовать соусы контрастных цветов. Вымыть, правда, будет уже не так легко, но с соусниками зачастую так, зато эстетически это очень интересно. И, кстати, материал действительно стекло, тонкое и хрупкое, но доезжает.
01.02.21 10:27
0 3

ВолкИ!
Подголовнег в Омерику отказываются слать.
01.02.21 06:12
0 0

Друзья, ищу неспешно сразу три вещи. Буду благодарен советам из личного опыта. От простого к сложному:
1. Набор отвёрток для починки ноута. Главное, чтобы биты были прочнее болтов. Купил что-то, уже выкинул.
2. Шланг+насадка для мытья машины. Мыло не принципиально, важнее, чтобы хорошо грязь сбивала.
3. Камера безопасности. Автономная, незаметная. Нужно поставить в кладовку в общем подвале и если вдруг вскроют, чтобы записала лицо и сама не попалась на глаза. Т.е. батарейка должна держать хотя бы пару месяцев. В кладовке достаточно светло.

Спасибо
01.02.21 05:05
0 0

советую глянуть набор отверток Xiaomi Mijia Wiha: 1 399,95 руб. 30% Off | Original Xiaomi Mijia Screwdriver 24 in 1 Precision Screwdriver Set Tool Kit Magnetic Bits Xiomi Repair Tools For Smart Home
a.aliexpress.com

брал себе и в подарок две штуки пару лет назад. до сих пор оба набора служат верой и правдой.
01.02.21 07:36
0 3

Могу порекомендовать такой набор отверток aliexpress.ru
JM-8168, пользуюсь и радуюсь. похож на наборы Сяоми, но биты чуть получше - они удлиненные, позволяют в более глубокие дырки залезать, сталь S2.
01.02.21 08:44
0 2

Присоединяюсь, отвёртки отличные!
01.02.21 08:57
0 0

По вопросу отверток: уже несколько лет пользуюсь вот таким набором
Огромное количество бит, самых разных, включая нестандартные. Много раз выручал, т.к. другие отвертки просто не имели определенных бит. В наборе есть всякие полезные штучки, типа пинцета, намагнитевателя, лопаток и др.
01.02.21 14:45
0 5

по поводу камеры: автономность и незаметность плохо сочетаются. Габариты увеличиваются за счет батареи и датчика движения. То есть дырка при скрытой установке должна быть большая, чтобы и объектив и датчик движения "видели" происходящее. Вот пример подходящей под запрос камеры. Но лучше продумать стационарную камеру для съемки входа в вашу и соседские кладовки.
03.02.21 14:07
0 1

Хотелось бы заметить, что Базеус уже давно выпустил адаптер на 120 ватт, отличная вещь: заряжает лэптоп и два телефона at full speed.
01.02.21 02:16
0 0

Хотелось бы заметить, что Базеус уже давно выпустил адаптер на 120 ватт, отличная вещь: заряжает лэптоп и два телефона at full speed.
Подскажите, у него нет таких проблем (видел в комментах у UGreen и вроде даже у Baseus на 65w):
1. Мощность портов режется, даже если в другие порты просто подключен кабель без нагрузки.
2. При подключении кабеля/устройства, ранее включённые гаджеты перестают заряжаться и нужно перевтыкать адаптер в сеть.
3. Писк.
01.02.21 11:58
0 0

Действительно, писк есть, но тут вопрос субъективный: меня не раздражает, а моя жена не может в комнате находиться, когда адаптер на всю мощность фигачит.
01.02.21 18:39
0 0

когда адаптер на всю мощность фигачит
У меня БП от NAS пищит как раз, когда нет нагрузки. Стоит дискам проснуться - писк уходит...
03.02.21 16:21
0 0

Обновленная бритва Xiaomi - Mijia S700 с керамическими лезвиями, новым мотором и "датчиком бороды"

Прошлая версия мне не понравилась, а это очень! Даже убрал свою Philips series 9000, теперь S700 - моя основная.
01.02.21 02:10
0 0

Так она и стоит в три раза дороже "прошлой версии".
01.02.21 09:17
0 3

Вместо рекомендации, предостережение для тех, кто соблазнится покупкой светодиодных бактерицидных светильников, прожекторов, ламп для дезинфекции. Развод лаоваев на теме светодиодных бактерицидных дезинфекторов, светящихся синеньким, идет полным ходом.

1) Дешевых дезинфекторов на светодиодах не бывает. Диоды UVC в КНР импортируются из Ю.Кореи, Тайваня, Японии. Их стоимость намного выше, чем прочих светодиодов аналогичной мощности: сигнальных или с люминофором (для целей освещения).
2) Уточняйте длину волны светодиодов в описании к товару или у продавца. Все, что не соответствует длине волны 265-280нм, функцию дезинфекции выполнять не будет. В лучшем случае, сможете сушить лак на ногтях и детектировать купюры, в худшем - просто радоваться синему свечению. Из того, что встречал в описаниях, были как девайсы с 365-405нм (UVA-светодиоды) заявленной длиной, так и 445-450нм (обычный светодиод синего свечения). У Nichia в продуктовой линейке нашел только 280нм UVC (около $17 за полуваттный диод). Некоторые другие заявляют диапазон 265-280нм. Других значений длины волны для UVC-диодов никогда не встречал.
3) Выиграть диспут (спор) у продавца, который обозвал продукт бактерицидным, с функцией дезинфекции, но, при этом указал честную длину волны источника излучения в описании, будет практически нереально. Светит синеньким? Светит. Можешь доказать, что функцию дезинфекции не выполняет? Нет. Какие вопросы.
01.02.21 02:08
0 11

Можешь доказать, что функцию дезинфекции не выполняет?
Сними поверхность под микроскопом ))
01.02.21 11:59
1 0

У Nichia в продуктовой линейке нашел только 280нм UVC (около $17 за полуваттный диод).
все так. Я заказывал диоды от нишии, паял, и ДНКу отлично сшивал, если сфокусировать пучок. Но, действительно, для дезинфекции больших об"емов еще недостаточно. Обычные ультрафиолетовые лампы -- дешево, сердито, и воняет озоном.

Но, действительно, для дезинфекции больших об"емов еще недостаточно. Обычные ультрафиолетовые лампы -- дешево, сердито, и воняет озоном.
Все российские светодиодщики-оптовики прдлагают в основном облучатели и рециркуляторы на Т8 газоразрядных лампах. Есть еще лампы-витушки под цоколь Е27, те же CCFL (с холодным катодом), но вот их как-то у них в ассортименте не наблюдаю. Ибо подзабытые бактерицидные газоразрядные лампы намного дешевле светодиодов и быстрее в производстве рециркуляторов. М.б. еще обоснованно опасаются по шапке получить, после того, как цветомузыка на синеньких светодиодах будет установленна в школе, организации, а статистика по ковидным только ухудшится. Смотрел то, что закупает "Пятерочка" - без затей собранный корпус из выфрезерованной по композитной панели выкройки, и в ней 2х36Вт трубки + вентилятор. Единственное, знакомые уже попросили оперативно отремонтировать такой свежеиспеченный рециркулятор - вышел из строя ЭПРА. Оказалось, что был установлен обычный ЭПРА, для люминесцентных ламп. С выходным током порядка 120-240мА. В то время как спецификация бактерицидных ламп, по крайней мере 15Вт трубок, предполагает питание их током 445мА. Т.ч. и здесь экономят, и здесь эффективность будет не той, что изначально заложены в параметры лампы.

нород, подскажите термометр. Ртутный разбился (та еще проблема сдать в Москве!), в продаже нет, да и не хочется опять столкнуться с утилизацией.

Бесконтактный ИК от Сяоми, что здесь упоминался, имеет, все-таки, разнообразные мнения насчет точности. Так что давайте примем во внимание, что из бесконтактных выбираем Mi iHealth, а "контактный" насоветуем вот прям тут. Спасибо!
31.01.21 21:23
0 1

Насоветую нагуглить «термометр безртутный». Выглядит и работает, как ртутный, но не ртутный
31.01.21 23:50
0 3

Выглядит и работает, как ртутный, но не ртутный
Галлиевый?
01.02.21 00:01
0 1

Галлиевый?
InGaSn
01.02.21 00:16
0 0

Насоветую нагуглить «термометр безртутный». Выглядит и работает, как ртутный, но не ртутный
В аптеке девушка сказала что не советует, " вы его все равно нам вернете".
01.02.21 00:19
0 0

В аптеке девушка сказала что не советует, " вы его все равно нам вернете".
Девушка в аптеке, конечно, авторитет, но немцам я как-то больше доверяю (см. картинку). Хотя, говорят, что китайские товарищи освоили производство аналогов, вот там возможны варианты. И да, оригиналы уже давно в госбольницах, со ртутными никто старается не связываться
01.02.21 00:36
0 0

надо же 😄 Мне на что-то нужен был жидкий металл, но забыл... А, хотел детальки отливать.
01.02.21 04:15
0 0

сходил до ближайшей аптеки и купил за 99 рэ
01.02.21 08:26
0 0

Чехлы на обувь - это интересно. Я в путешествия на такие случаи возил пару полиэтиленовых пакетов и резиночки, чтоб их на ноге фиксировать (из резинки для трусов, само собой). В Будапеште, помнится, очень пригодились 😄 Кроссовки-то летние были, с вентиляцией. В дождь промокают в момент.
31.01.21 20:17
0 0

Копеечные бахилы в любой аптеке чем не устраивают, любопытно?
31.01.21 22:32
0 0

бахилы скользкие, чехлы - нет
31.01.21 22:42
0 0

Пфф.

Полиэтиленовый пакет на ногу, и ногу в ботинок!
31.01.21 23:06
0 1

потом противогаз не забыть надеть перед снятием 😄
31.01.21 23:53
0 0

нога вспотеет
01.02.21 08:35
0 0

Я себе такие покупал, но так ни разу и не воспользовался до сих пор, валяются без дела. Они довольно тяжелые и объемные, чтобы носить их с собой всегда "на всякий случай", а если ты ожидаешь, что с погодой сегодня может быть засада и тебе такое понадобится - ну тогда уж проще взять обувь, которая не боится дождя - или как основную на весь день, или как запаску на "перебежать под дождем". Летом идеально кроксы, как по мне.
02.02.21 01:42
0 0

Для всех поклонников Xiaomi. Стильный жилет на натуральном пуху с подогревом. Проверенный продавец. Быстрая доставка. letyshops.com
31.01.21 20:12
0 0

Йщоршик для унитаза Youpin (Xiaomi)
В отличии от обычных классических йоркширов, этот имеет прорезиненную щетину, которая гораздо лучше очищает поверхность унитаза, а также очень просто моется.
Цена 700р
31.01.21 18:48
2 7

Вот нинада тут это - разжигать!!!111
31.01.21 19:39
0 35

согласен!!!one!!!eleven
31.01.21 21:42
0 3

У меня такой уже год.
Постоянно радуюсь, что купил этот, вспоминая обычный ершик.
Абсолютно классный качественный ерш.
И *овно к шерсти не прилипает (анекдот)
31.01.21 21:53
0 2

Не золотой - фу, дешевка.
31.01.21 22:11
0 4

В отличии от обычных классических йоркширов, этот имеет прорезиненную щетину, которая гораздо лучше очищает поверхность унитаза,
Куда смотрит Общество Защиты Классических Йоркширов? Унитазы нами чистить, придумают же такое!
31.01.21 23:40
0 5

Не золотой
кстати, интересно, к золоту говно хуже прилипает? Я п хоть тефлоновый сделал.
31.01.21 23:53
0 0

Золотой должна быть ручка, а рабочая область - из тефлона.
01.02.21 00:46
0 1

А он по Bluetooth к Mi home коннектится? А напоминания на телефон отправляет?
01.02.21 05:11
0 0

Завёл себе и родным вот такой ёршик. Все довольны.
aliexpress.ru
01.02.21 08:49
0 1

А хранить его как?!
01.02.21 10:59
0 0

Бережно. )
01.02.21 11:03
0 1

01.02.21 12:01
0 0

Ага, 430 + 376 доставка. офигенный вариант. Просто классная экономия.
01.02.21 13:18
0 1

Прошу прощения, вспылил, был не прав. Честно - не заметил.
02.02.21 16:39
0 0

А вот не посоветуют ли тут уважаемые знатоки кейс для внешнего HDD 2.5 USB 3.0. Все дело в том, что диск хоть и 2.5 но толстый, 9,5 мм высота если я не ошибаюсь. На Aliexpress никто из продавцов не удосуживается толщину кейса указывать. В общем я не нашел... 😒
31.01.21 18:32
0 0

AgeStar 3UBCP3
31.01.21 20:04
0 0

недавно взял себе вот такой
в описалове находим вот такую надпись:
ABY
01.02.21 00:30
0 0

Благодарю!
01.02.21 09:03
0 0

Благодарю!
01.02.21 09:04
0 0

Я купил вот такой. Диск толщиной 9.5 мм встал как влитой. Кабель - обычный type C.
02.02.21 12:04
0 0

Набор длинных бит
Сталь заявлена инструментальная S2, в комплекте рукоятка. Давно хотел для шуруповерта, да и в других применениях короткие биты не всегда удобны. Эти понравились.
31.01.21 18:05
0 4

в описании указан Хром-ванадий, не С2.
01.02.21 11:13
0 1

Чёрт, верно. То ли я, когда заказывал, целился сначала на похожий, а потом выбрал этот по цене, то ли описание переделали... Прошу прощения. Но набор хороший. Насчет коррозионной стойкости вот только надо будет проверить.
02.02.21 23:04
0 0

А посоветует кто-нибудь зарядное устройство+Power bank+беспроводное на 3-4 выхода. Что бы в путешествия одну коробочку таскать. Есть такие от нормальных производителей?
31.01.21 18:01
0 0

Вот например.
PD туда-сюда, 2 выхода USB.
31.01.21 23:12
0 0

У меня сегодня подборка ножиков-брелоков.
Там много вариантов, на любой вкус, к каждому есть чехол. Стоят дешево, выглядят как настоящие, по отзывам качество хорошее.
31.01.21 17:57
4 2

31.01.21 18:01
3 2

Разборной из 2 частей с лезвием, которое прячется в корпус
31.01.21 18:04
3 2

Складной изогнутый, удобно вскрывать посылки
31.01.21 18:06
3 3

Вот эталон такого ножа. Но это Buck.
31.01.21 18:07
3 4

Ну и уже проверенный многими, мной в том числе
31.01.21 18:13
4 3

С выдвижным лезвием
Тю, фигня какая, как и все ножи выше - им ведь даже колбаску не порежешь на пикнике, так какой толк его с собой носить постоянно? 😄 Грязь из под ногтей выковыривать?

Ну и уже проверенный многими, мной в том числе
А это конкретные зэковские поделки. 😄

Габариты непонятны, и предназначение тоже для меня размыто.
31.01.21 18:15
1 2

Мне постоянно пригождается, чтоб посылки и упаковки всякие вскрывать. Висит вместе с ключами, места не занимает, ну и как маленький подарок хорош. Для колбасы не подойдет, да.

Мне постоянно пригождается, чтоб посылки и упаковки всякие вскрывать.
А вы их обычно на улице вскрываете? Посылки ведь, как правило, доставляют домой, а дома ведь по-любому есть нормальные ножи.

Далеко не все посылки приносят домой, во всяком случае мне. Мне с доставками приходится довольно часто работать, бывает и на улице тоже.

Вот он. Модель называется Metro. Разрезать упаковку, открыть бутылку. Брелок. Отличная сталь. Это же Buck!
31.01.21 18:35
2 3

Для гномика? Или вертеть на карандаше?
31.01.21 19:15
1 1

не нашёл такого, увы (

Куда практичнее и удобнее и проще и дешевле ключ свисстул 6в1. И никогда на проверке в аэропортах не вызывает проблем. Отвёртка филипс, отвёртка прямая часовая, нож, пилка, открывашка для пива!
31.01.21 19:20
0 4

А они уже не продаются. Может только с рук.

зачем тогда выкладывать это сюда???

Извините. Просто показать хороший нож.

Ну да, это же рубрика "давайте хвастаться покупками". )

Поздно осознал. Вы правы, простите! Мир? ?

напр, открывать бандероли с али 😉

какой толк его с собой носить постоянно?
я ими бы коробки открывал.

бак не люблю, они ржавеют после одного похода. да и все равно в аэропорту отберут....

Или вертеть на
Дядя Боб, камон-хамон
31.01.21 21:43
0 2

Каждый в меру своей... Даже близко такого не мог подумать. ?
31.01.21 22:07
0 0

Каждый в меру своей... Даже близко такого не мог подумать. ?
А я смог. 😄
01.02.21 04:16
0 0

А как законодательство в Европе (Германии) смотрит на подголовник с экраном?
Нет запрета?
31.01.21 17:49
0 0

А что не так с таким подголовником?
31.01.21 18:02
0 0

В Германии техосмотр внимательно следит за знаками евростандарта.
Подголовник входит в систему пассивной безопасности. В случае аварии не прилетит в затылок?
31.01.21 18:15
0 2

Ну я не слышал чтобы именно подголовники контролировали. Но здесь все как всегда, каждый сам должен для себя решить. Ставить китайский фуфел с плейером или все же довериться производителю автомобиля. Все таки нормальный производитель авто очень серьезно относится ко всему что отвечает за безопасность. Ну и конечно если автомобиль мутных марок из китая, тогда думаю замена подголовника ситуацию не изменит.
31.01.21 19:19
0 0

Хотя здесь наверное нужно вообще про али добавить, что большинство побрякушек там для людей с пониженной границей восприятия качества.
31.01.21 19:21
2 3

Посоветуйте само-сборочный лазерный гравировальный станок с большой прочной рамой, чтобы сами пользовали. диодный (не ЦО2). Разрешение, точность. Я думаю вот этот пока.

aliexpress.ru


soft:
lasergrbl.com
31.01.21 17:29
1 1

Компания Ugreen выпустила крутой зарядный адаптер на 65 ватт для ноутбуков-планшетов-смартфонов с четырьмя портами: три порта Type-C и один порт Type-A. Два порта Type-C поддерживают зарядку до 65 ватт, третий - до 18 ватт, порт Type-A поддерживает зарядку до 22,5 ватта.
Кто знает, подскажите, сможет ли такой адаптер запитать Макбук Про, у которого "родное" зарядное на 96 Ватт?
31.01.21 17:17
0 0

я просто покупаю кирпич с запасом (напр, 120Ватт) и перепаиваю. Хотя, у маков какие-то хитрые разьемы с 4 пимпочками, зачем это? всякие леновы запитывал прямо от источника тока со "стрелочкой осциллографа"

я просто покупаю кирпич с запасом (напр, 120Ватт) и перепаиваю.
Я не сомневаюсь, что вы и дом можете с нуля построить, но мне хотелось бы обойтись без паяльника. Вопрос-то простой был. "Родное" зарядное работает прекрасно, но я хотел бы прозондировать, возможно ли использовать устройство UGREEN для одновременного питания макбука и зарядки айфона.

если пишет 65, а маку нужно 95, то я бы не рисковал. жена запитывала макбукпро неродным, и у него прогорели провода нахер. Впрочем, я его тоже починил изолентой в полевых условиях, на отпуск хватило.

особенно важно, когда продвинутый Мак при просмотре ютуба входит в состояние "я тут типа считаю что-то очень важное, поэтому буду крутить вентилятор на 100% RPM, жужжать, греть вам бедра, и гонять 5 ампер через 2 волосинки стоимостью 60 грина".
31.01.21 21:45
0 3

Запитать сможет но под нагрузкой батарея не будет заряжаться. Вам лучше купить baseus 120W или choetech 100W

Запитать сможет но под нагрузкой батарея не будет заряжаться. Вам лучше купить baseus 120W или choetech 100W
Спасибо за наводку - нашел на Амазоне.

Рекомендую такой SlimQ F100 100W www.indiegogo.com
+ к нему можно докупить и кабеля всякие разные, и переходники, включая на шнуре.
Размеры 7на7на3см, утверждают, что самый компактный на 100Вт с функцией коррекции мощности.
Я таким весьма и весьма доволен. У нх были проблемы именно с новыми маками, но они ее решили.
Посмотрел цену сейчас... Нда... на этапе предзаказа было явно дешевле...
Вот, кстати, их магазин shop.slimq.life
Из интересного (но опять же, дороговато) - кабели. У них есть силиконовые кабели типЦ-типЦ, которые мне очень нравятся.

Кстати, у них есть и на 65Вт, тож очень компактный.

Базеус на 120Вт народ активно не рекомендует - говорят свистит неимоверно.

Благодарю! Цена ниже, чем у стандартного блока питания Apple, это хорошо. Надеюсь, не свистит! 😄 Внес в закладки.

Надеюсь, не свистит! 😄
Не свистит 100% ))
И, судя по ценовой политике, покупать лучше на индигого - там и выбор допоборудования предлагается шире и дешевле, чем в родном магазине.

Ребят, всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, хороший универсальный набор для стрижки, если выбирали недавно
31.01.21 17:00
0 0

на счет именно стрижки не знаю, мы с женой в локдауне купили парикмахерскую бритву. Каждые 3 месяца теперь. 10 минут, пылесос, душ, все довольны.

www.wahl.co.uk
31.01.21 17:25
0 1

Универсальный набор для стрижки - это парочка хороших парикмахерских ножниц. Ну и мастер к ним впридачу.
А просто машинка для стрижки
- вот эта замечательная.
aag
31.01.21 23:26
0 1

Плед, легкий, мягкий. Заказывала самый большой размер. Можно использовать как легкое одеяло или покрывало.Плед
31.01.21 16:53
0 1

Таймер от BASEUS на кухню и не только, на магнитном креплении. Имеет цифровой LED-дисплей, издаёт звуковое напоминание, время регулируется поворотом торцевого кольца с точностью 5 секунд. Работает от трех батареек ААА.
Цена снижается купоном (COUNTDOWN01) на - 234,56 руб.
31.01.21 15:43
7 4

Икейский таймер за 169 р с тремя кнопками и одной мизинчиковой батарейкой на несколько лет на порядок удобнее. Проверено лично.
Фоточку можно в студию? Я Baseus подарил плохо видящей родственнице. Крупные контрастный цифры очень кстати оказались.
31.01.21 16:52
1 1

Сорри, но этот таймер полная ерунда. И минуты и секунды выставляются одним колесом. Начинаешь крутить, идут секунды, потом в какой-то момент перескакивает на минуты и этот момент сложно поймать. В итоге выставить нужное время быстро - невозможно.
31.01.21 17:56
0 4

И минуты и секунды выставляются одним колесом. Начинаешь крутить, идут секунды, потом в какой-то момент перескакивает на минуты и этот момент сложно поймать. В итоге выставить нужное время быстро - невозможно.
У меня со 2-го раза получилось. Медленно крутишь - секунды, побыстрее - минуты. Норм.
31.01.21 18:08
0 4

Медленно крутишь - секунды, побыстрее - минуты. Норм
ну-ну 😄 Предположим, нужно выставить 3 мин 40 сек. Быстро крутим чтобы выставить минуты. Ой. Получилось 9. Видно слишком быстро. Назад медленнее. Блин, пошли секунды. 8:35 теперь. Куда крутить? Назад, быстро. Но короткое движение. Блин, 4 мин 35 сек. А надо 3:40. Теперь мееедленно крутим 55 секунд назад. Ну вот. 5 минут и таймер на нужное время выставлен.
31.01.21 18:24
2 8

купил два таких в октябре, один себе, второй в подарок друзьям, они как раз себе новую кухню в черном глянце забабахали. пока доволен, проблем с установкой времени не испытываю, да иногда проскакивает, но меня это не напрягает. из недостатков могу отметить только довольно слабый магнит, у меня на вытяжке с отрицательным углом наклона держится не очень, гуляет если неделикатно крутить начинаешь.
ABY
31.01.21 18:29
0 2

Икейский таймер за 169 р с тремя кнопками и одной мизинчиковой батарейкой на несколько лет на порядок удобнее. Проверено лично.
«Окей, Гугл, засеки 15 минут», — ещё более на порядок удобнее. Проверено лично. Дополнительные расходы — 0 рублей 0 копеек. 😄
31.01.21 23:20
1 3

Нет, не удобнее)) Окей гугл удобен, когда раз в неделю яйца варишь и телефон под рукой. Таймер у плиты на магните удобнее.
Окей гугл удобен всегда, когда телефон под рукой. А у меня всегда под рукой. И там неважно, яйца ли, торт ли, курицу ли. Причём не надо никакие дополнительные кнопочки тыкать, вертеть непонятные колечки, которые, судя по местным комментариям, ещё и вертятся по какой-то своей логике. Честно не понимаю смысла в отдельном таймере.
01.02.21 11:16
1 2

причем можно одновременно несколько таймеров поставить через окей гугл
Именно. А ещё бывает так, что ставишь в духовку мясо или тесто — и руки грязные. Так через «окей гугл» (или Алиса, или Сири, у кого там что) ещё и не пачкаешь ничего вокруг.
01.02.21 13:10
0 2

Посмотрев на Алекса на фото с мультиваркой, вспомнил, что себе на ДР я дарил футболку с 42. Не только потому что возраст, но в первую очередь как дань уважения к творчеству Дугласа Адамса. Качество отличное, стирку переживает прекрасно. Очень нравится на себе ловить взгляды тех, кто в теме)) aliexpress.ru
31.01.21 14:59
0 7

Я себе такую брал. Как говорится, себя не похвалишь.. )) Качество, кстати, хорошее. Рекомендую. Можно попросить нарисовать цифры какие нужны
31.01.21 16:04
0 3

А с размером как?
31.01.21 16:21
0 0

А с размером как?
брал по их размерной сетке, все норм
31.01.21 16:46
0 0

Класс, спасибо, заказываю себе.
31.01.21 16:47
0 2

А с размером как?
размером самооценки, в смысле?

по идее "вселенная" в себя включает "все" тоже, не?
31.01.21 17:32
0 0

Спасибо!
31.01.21 17:33
0 0

Схватываешь на лету ?

я заказал такую (не там, правда)

Зашибись ? Buck 110 всегда со мной, ничего такого не замечал, но возможно не ходил в такие, как ты походы. Но 110-й нравится очень. Как винчестер из кино про ковбоев.

хм, надо попробовать. может, они улучшились. Просто в обычный сырой поход, с грязью, дождем и колбасой на крышечке от кана

А ты с какими ходишь? Ножами, в смысле. Складни или фиксы, какие марки нравятся?

Gerber обычный. Пока не подводил.

Ага, поизучаю на досуге, спасибо.

Отличный powerбанк от Baseus.
Поддерживает быструю зарядку, тянет включенный ноутбук, одновременно может заряжать и по быстрой, и обычной. Собран качественно, материалы приятные на ощупь и на глаз. Идеальный вариант для долгой дороги. Доставка долгая, но оно того стоит.
31.01.21 14:58
0 3

Да, есть такой (на 30000). Кирпич-кирпичом, но 60Вт на выходе тянет. Очень интересно смотреть параметры выхода - ток/напряжение, которые используются в настоящий момент.
Но дороговато - нужно на распродажах покупать, 11.11 я взял порядка 3тр
31.01.21 15:45
0 0

Забавные часы с "антигравитационным" эффектом
При дневном освещении эффект, скорее всего, отсутствует. Нужно полное отсутствие других источников света.
31.01.21 14:41
1 0

"Надеваете такие чехлы, и обувь не промокнет" - а вы сломаете шею, поскользнувшись на ближайшей плитке. Это как в бахилах в дождь прогуляться.
31.01.21 14:23
1 3

Почему? Такие чехлы сделаны, как правило, из чего-то типа резины (они тянутся же), а не полиэтилена. Так что со сцеплением у них норм.
31.01.21 14:27
0 3

я вот только подозреваю, что их многоразовость немного надуманная.
aag
31.01.21 15:54
0 3

Я много раз такие покупал. На стройках в болото очень выручают. Они действительно на 2-4 раза. Потом просто расходятся по заднему шву.
Ges
31.01.21 16:09
0 0

Наверняка зависит от конкретной модели, но обычно подошва весьма цепкая. Ни в снегу, ни в болоте ни разу не поскальзывался.
Ges
31.01.21 16:11
0 0

Гладкая резина без протектора - тоже весьма скользкий материал. Именно поэтому автомобиль со стертым протектором в дождь управляется весьма условно.
31.01.21 16:16
2 1

Ну всё же скорости передвижения пешком не соизмеримы со скоростями автомобиля и недостаточны для возникновения эффекта аквапланирования. 😄
31.01.21 16:30
0 1

У меня примерно такие бахилы для хождения по говнам. Тех, которые брал я, сейчас уже не нахожу, мои вроде покачественней.
Правда, именно в тот раз, когда они были мне нужны, я их забыл в чемодане. Поэтому о прочности сужу только теоретически.
aag
31.01.21 23:32
0 0

Органайзеры для мелких предметов. Под стол клеится или на винты крепится.
31.01.21 13:45
1 4

Да, в отсутствии ящичков неплохо. Крепить сразу на прилагаемые шурупчики, но зараза, дороговато выходит.
Upd. Посмотрел на то, что пришло мне и убедился, что продавец обманул - вместо 15см ширины пришло 9см, как-то сразу на это внимание не обратил(((
31.01.21 15:34
0 0

Я не понимаю, откуда такая цена?
За кусок пластика отдавать 500 руб. - это за гранью.
01.02.21 12:02
0 0

Для всех ленивых владельцев котов, угловая щётка для котика. Прилепили (или прикрутили) её на угол или на ножку стола и стула, и котик проходя мимо сам себя погладит (а заодно и шерсть вычёсывает). Из минусов: тяжело доставать шерсть для некоторых пород.
31.01.21 13:44
2 2

моя вообще внимане ей не уделяет
31.01.21 16:50
0 1

злостный какой фотошопчег
31.01.21 17:33
0 5

Ага, и такая накладка на угол в ближайшем магазине для животок стоит у нас те же 100-150 рублей. Сразу и на месте.
31.01.21 19:13
0 0

Мы нашей такую купили за 250р в Питере. Щётка была пропитана кошачьей мятой. Первый час киса от неё вобще не отлипала. Но наша в принципе щеками трется об углы и любит когда ей щеки чешут и руками и щёткой. Поэтому такая штука ей зашла. Сейчас от случая к случаю пользуется. Наклеили на откос подоконника.
Кстати купили в том же магазине классный коврик для туалета "лапочист". На али наверняка есть аналоги. В туалете теперь весь наполнитель в него проваливается (глиняный у нас) и по коридору кошка его не разносит.
31.01.21 20:04
0 0

А еще на али можно Пашпарт купить - самый что ни есть настоящий, хоть и чуток просроченный.
31.01.21 13:41
1 2

Крутые наушники с шумоподавлением - правда, б/у и проводные... (шютка)
31.01.21 13:38
0 2

Здравствуйте!
Симпатичные контейнеры/формы для приготовления яиц. Быстро, удобно и невероятно мило)) Дети точно будут рады, но можно и для романтичного завтрака с любимой девушкой использовать!
31.01.21 13:13
2 4

Моя девушка кушает яйца, кушает яйца девушка моя!! )
31.01.21 16:52
0 10

Берём картонку, складываем пополам, предварительно обернув пищевой плёнкой. Свежесваренные и очищенные яйца кладём в сгиб, одной резинкой для денег сжимаем края картонки на нужный угол, другой вдоль сжимаем яйца, далее через 5 минут разбираем и режем на сердечки. Снова нифига не говно и палки, экономия 500 рублей и месяц ожидания. ?
Вопрос залу: как часто мы делаем подобные ухищрения в быту? Любимой раза хватит, если этакое нужно постоянно, уже есть повод задуматься. Дети, которые не едят яйца, не будут их есть и в форме сердечек-кракозябр.

Х-м-м.... Что-то я превращаюсь в ворчливого старика, надо прошерстить свои покупки на Али и внести свой вклад в поток ненужных вещей ?!
31.01.21 18:59
4 4

другой вдоль сжимаем яйца,
бррррррррр.
31.01.21 21:30
0 7

В детстве мы показывали согнутый указательный палец и на него многие смеялись, в ответ мы говорили, что "смех без причины..."
31.01.21 22:11
4 0

из всех заказанных мной универсальных зарядных кабелей, больше всего понравился этот
небольшой размер кабеля, правда, и немного более жестко работающую крышечку (там магнитик, но слабенький - и был бы идеал
ссылки на остальные (прямые, так как партнерскую одну уже разместил) с картинками дам ниже
31.01.21 13:01
2 0

здесьвсе отлично с размером кабеля - длинный, выдвигается по типу рулетки
что не понравилось - размер самой "пудреницы" - большеват все таки для девайса, который должен быть всегда при себе. также не понравился пластик - дешевый и глянцевый - скорее всего быстро поцарапается...
31.01.21 13:06
1 0

этот больше протестировать компактность для кабеля, только для Iphone, не универсальный, но тем, кому предназначался не зашел - неудобно откручивать крышечку, потом бояться, чтобы она не потерялась...да и дороговат, конечно
31.01.21 13:10
2 0

??? напиши по-английски, по-русски нихера не понял. (
31.01.21 16:55
0 3

Ни один из кабелей типа "рулетка" не прожил больше пары недель постоянного юзания. Платил любые деньги, очень хотел и верил.
01.02.21 04:19
0 0

При зарядке двух устройств два первых порта поддерживают мощность 45 Ватт,...
Но в сумме, все равно, конечно же, не более 65Вт.
В принципе, ноутбуку 65Вт постоянно не нужно, только если батарея разряжена и/или подключена пара внешних HDD (или другого прожорливого оборудования), и/или запущено какаянить ресурсоемкая задача (игра, кодирование видео и т.п.)
Если ничетакова не происходит, то почему-бы и не подзарядить от БП телефончик.
31.01.21 12:42
0 1

Но в сумме, все равно, конечно же, не более 65Вт.
Конечно.
31.01.21 12:49
0 1

Но в сумме, все равно, конечно же, не более 65Вт.
Конечно.

Если ничетакова не происходит, то почему-бы и не подзарядить от БП телефончик.
Именно. И прекрасно подзаряжается, замечу 😄
31.01.21 13:20
0 1

Ну, если иметь в виду текущую суммарную мощность всех устройств, то наверноеможно даже и 2 легких ноутбука (2*25Вт на средней нагрузке) плюс 1-2 телефона запитать.
31.01.21 13:32
0 0

Для 65вт слишком большой по нынешним временам, да и дорогой. В прошлом обзоре в комменах приводил ссылку на базеус ган 2го поколения — гораздо компактнее и дешевле.
31.01.21 13:33
0 1

Забавные часы с "антигравитационным" эффектом
Там жен ШИМ! И мерцание источника света! Сейчас адепты экранов на электронных чернилах заклюют.
31.01.21 12:29
2 1

За 10 тыр они как-то уже слегка вылезают из рамок "забавная хрень с али"
aag
31.01.21 12:40
0 8

стробоскоп это не шим
31.01.21 12:44
0 0

стробоскоп это не шим
Конечно нет. ШИМ всего лишь один из способов реализации эффекта стробоскопа. Скорее всего там именно ШИМ. Но как бы в этой хреновине оно не было реализовано, итог один - оно мерцает.

Просто слово ШИМ сильнее пугает!
31.01.21 12:51
0 1

Слушайте, ну побороть гравитацию - оно тоже денег стоит 😄
31.01.21 13:21
1 8

Алекс, такой вопрос. А цены на посылки поднялись? Ведь кажется с первого января 2021 года надо платить налог на добавочную стоимость со всех посылок, которые доставляются не из стран евро союза. Или вы смотрите, чтобы доставка было из еврозоны?
31.01.21 12:28
0 0

У меня пока приходят как приходили.
31.01.21 12:49
0 0

31.01.21 12:21
23 16

в чём прикол?
31.01.21 12:23
2 5

в чём прикол?
31.01.21 12:26
0 7

Подозреваю, что 90% увидевших не поймут, что это цитата. А воспримут прямо как указание к действию.
aag
31.01.21 12:42
1 19

За это ещё и деньги платить? Вы большой оригинал!

Любопытно, откуда 10% знают эту цитату?
31.01.21 22:01
0 1

Я что-то нервничаю... Главное, что бы анигравитационные часы кто-нибудь из РЖД не увидел....
yandex.ru

Кстати, вот вам и новая дата Конца света - в 2025 году РЖД уничтожит гравитацию! Можно начинать боятся, закупать гречку и туалетную бумагу!
31.01.21 12:19
0 3

Всем привет!
У меня сегодня ещё одна не бесполезная кухонная приблуда - открывалка для банок с закруткой. Настолько к ней привыкла, что даже забыла, что брала ее на Али, а тут на глаза попалась. В общем с этой штуковиной любые банки открываются на раз-два. Больше не нужно отковыривать, стучать и так далее. Размер регулируется под разные банки. Короче, классная штука, очень советую.
31.01.21 12:08
1 18

А полотенце и ножик уже не в моде?)
31.01.21 12:46
3 3

Открывает даже те которые намертво присосало? Без подковыривания крышки и выпускания из-под неё воздуха ножом?
31.01.21 13:04
0 1

Во-во! Именно так! Сама в шоке. Даже позапрошлогодний черничный джем, засахаренный в цельное нечто в форме банки открывается.
31.01.21 13:12
0 3

Для этой цели подойдёт обычная открывашка "для пивных бутылок", которая есть в каждом доме. Я её и использую в таких случаях.

Я пользуюсь другой (как на приложенной картинке). За крышку хватает мертвой хваткой (прорезинена), и при этом нанести повреждений крышке в принципе не может. Вот только с ней другая проблема возникает - иногда невозможно удержать банку. 😄 Нужна вторая "хваталка" - для банки.
31.01.21 14:49
1 10

ещёесть же болгарка
31.01.21 17:07
0 5

Да, такие тоже. У меня жена такую открывашку очень заценила, т.к. теперь сама в состоянии справиться даже с самыми сложными крышками.
31.01.21 17:09
0 1

У меня такая же и на ней два выступа на кольце внутри, которые первое что делают - это деформируют крышку.
31.01.21 17:11
0 2

Так повторно и нельзя этими крышками закрывать. У меня тёща с её мамой так два-три года закатывали по второму кругу крышки, которые вообще просто руками-полотенцем открывались, якобы не должны были повредиться, потом из-за плесени выкинули 85%.
31.01.21 17:13
0 4

Так повторно и нельзя этими крышками закрывать.
Совершенно верно, полную герметичность один раз снятая заводская крышка не обеспечивает. Я держу дома одну пустую стеклянную банку с такой крышкой только лишь для того, чтобы переливать в нее сгущенку из жестяной банки после вскрытия. Отливаю из стекляшки сколько надо, закрываю крышку и ставлю в холодильник до следующего раза. Так лично мне удобнее.

Подойдет. Но она может изуродовать крышку.
Да какое там уродование?! Чуть поддернул, легкий "выхлоп" услышал, и достаточно - дальше руками открывается легко. Я использую "барменский штопор" - вот такой:

Э-э-э... А что за герметичность после открытия банки? Или вы стерилизуете каждый раз, достав огурчик из банки ??
31.01.21 19:06
0 0

Набор крышек на кассе в пятерочке лежит круглый год и стоит на уровне бутылки пива. Экономить на крышках сейчас - не укладывается в мою картину мира никак.
31.01.21 19:11
0 0

И после открытия родную крышку можно на этой же банке использовать до окончания в ней продукта? Или придётся другую накрутить?
31.01.21 20:27
0 1

Мальчики и девочки.
Нафиг НИЧЕГО не надо для открывания таких крышек.
Берем банку в руки и краем крышки стучим 2-3 раза по столу.
ВСЁ.
Крышка после такого постукивания легко откручивается руками
31.01.21 21:37
0 1

А потом везём Дениса Ленарта в травмопункт!
31.01.21 22:13
0 1

Хорошо, на какой период времени вы оставляете открытую банку? Даже вообще без крышки она нормально простоит три-четыре дня в холодильнике. И откуда у вас гарантия, что открытая этим инструментом, крышка обратно закроет банку герметично? Я считаю, что нулевая, ибо при стерилизации крышка придавливается к банке атмосферным давлением, с которым выравнивается внутреннее, сразу после вскрытия. А, главное, внутрь тут же попадают микробы из атмосферы и с ложки/вилки/пальцев и прочего, чем вы лезете в банку. Знаете про поговорку "мёртвому припарка"? Вот тут то же самое: нафига заботиться о герметичности уже вскрытой банки?
31.01.21 23:07
0 0

удаляет вакуум из под крышки
:-)) Какая прелесть! Возраст угадать не берусь, но то, что вы женского пола - 100%!
01.02.21 09:53
0 3

Вот тут то же самое: нафига заботиться о герметичности уже вскрытой банки?Хотя бы ради того, что бы потом не мыть холодильник или пол - если что-то расплескается
Вы извините, но все ваши идеи и аргументы выглядят притянутыми за уши. Нужен специнструмент для открывания банки? Для того, чтобы крышка не повредилась? Для того, чтобы потом герметично её (банку) закрыть той же крышкой? Для того, чтобы не расплескать что-то на пол?
Слом мозга, если честно.
Бритву помним и применяем:
1. Крышки есть всегда в продаже, стоят копейки => не стоит волноваться о "поломке" и невозможности повторного применения (я вообще не понимаю, как можно доверять уже использованной крышке - разве что на годовалое варенье без стерилизации в закрытом состоянии)
2. Открытая _любым_ способом крышка не способна дать полную герметичность банке, как ни закрывай её руками. А "на переворот" и мятая сойдёт.
3. После открытия _любым_ способом банки в ней нет стерильной атмосферы, бактерии 146% попали внутрь => просто в разумное время употребляем продукт из банки.

Простите за занудство, но покупка специнструмента ради именно таких задач - бессмысленная затея. Вот хрупкой женщине как способ упрощения - соглашусь, хотя даже в советские времена мама просто поддевала стальной ложкой внутренний край крышки, и всё. А вот "сворачивалка" крышек (синего цвета, пластмассовая) у нас была уже где-то с конца 70-х годов. Лежала без дела всё время.
01.02.21 10:55
0 1

Недорогие наушники костной проводимости со встроенным MP3-плеером
Что такое 8G? "Чёт я реально очкую".
31.01.21 12:07
0 7

8G - это когда наушники поддерживают и 3G, и 5G. В сумме будет 8G.
31.01.21 12:09
0 28

Хм. А что, дивайсы которые поддерживают 5G - по умолчанию разве в 3G не умеют?
aag
31.01.21 12:43
1 0

Хм. А что, дивайсы которые поддерживают 5G - по умолчанию разве в 3G не умеют?
Чисто технически - нет, 3G и 5G никак не связанные технологии. Хотя понятно, что для совместимости обычно поддерживается и то и то.
Вот, к примеру, для чтобы работал 5G NSA (это Not Standalone 5G, который, собственно, сейчас и используется по факту операторами, когда они заявляют поддержку 5G) совершенно необходим 4G в силу архитектуры решения, это просто надстройка над 4G. А 5G SA, для которого нужна, соответстенно, совершенно новая архитектура, самодостаточен и вполне возможны устройства, которые кроме него ничего поддерживать не будут, за ненадобностью. Но это дело отдаленного будущего 😄
31.01.21 14:48
0 0

Ждем 12G = 3G + 4G + 5G.
А еще можно Wifi в эту цифру как-то приплюсовать, в конце концов тоже радиосвязь же.
aag
31.01.21 15:59
0 4

Ждем 12G = 3G + 4G + 5G.А еще можно Wifi в эту цифру как-то приплюсовать, в конце концов тоже радиосвязь же.
Можно, это сразу прибавка в 802 😄
31.01.21 16:01
0 1

Итак, считаем правильно, если есть поддержка 5G то скорее всего есть поддержка:
2G, 2.5G, 3G, 3.5G, 4G, 4.5G, 5G = 19.5
Wifi 2.4 + 5 ГГц + 2.4 ГГц Bluetooth =9.8
Итого можно писать в принципе 30G девайс
04.02.21 01:17
0 0

Компактный, почти карманный лазерный гравер. Кстати, рейтинг 4.9
31.01.21 12:03
2 7

На таможне не сочтут за оружие? Им же можно покалечить человека.

Покалечить и Bluetooth-колонкой можно. Она наверняка потяжелее будет. 😄

так и не понял как его использовать (
31.01.21 17:13
0 0

положить кота на той стороне от книжечки и книжечку уронить нечаянно.

Нифига себе шагнул прогресс.
31.01.21 17:38
0 1

Что-то меня сильно смущает цена - практически треть от обычной для таких гаджетов. В чём подвох?
31.01.21 18:17
0 0

галво-сканер? Типа, диодик сидит на одном месте, и у него только две степени свободы -- угол наклона и поворота. Такое легче сделать, чем ездить туда(Икс) и сюда (Уай). Зато фокусное расстояние меняется, и качество пучка на большом расстоянии херовое будет. Короче, более хуевое качество. Но кошечку или собачку нарисовать смогет, наверное.

И что-то мне говорит, что их заставят засовывать в ящики, когда люди будут с прожженными руками, ногами и пр приходить. А глаза вообще не ремонтируюца.
31.01.21 23:59
0 1

Я именно об этом классе устройств - "кубиках", а не "планшетах". Обычно они сейчас продаются в районе $600..700. А тут имеет смысл уже вложиться в более дорогие "планшетные", часть из которых уже способна гравировать на мягких металлах. А здесь получается треть цены - впору задумываться о "чем бы таким с ним побаловаться?". Я пока не придумал, т.е. экономлю деньги.
01.02.21 09:18
0 0

"кубиках", а не "планшетах".
я видел волоконные лазеры-гравировальщики похожие на то, что ты описываешь, там другой тип лазера. А у этого вроде просто диодик и все.
02.02.21 07:13
0 0

Грипсы для велосипеда. Дорого, но оно того определенно стоит. Проезжал дневной поход по смешанной трассе без малейшего дискомфорта для суставов, и это без перчаток. Да есть дешевле, пробовал - абсолютно не то пальто. Так что, если кто искал эргономичные грипсы, искренне рекомендую - не пожалеете.
31.01.21 12:02
0 7

Кстати, очень классная штука, подтверждаю, у меня точно такие же. Может быть, даже та же фирма, надо будет посмотреть.
31.01.21 12:08
0 2

объясните сирому, для чего рога на торцах руля? Как с ними ездить? Ближе к выносу - да, удобно, а это извращение какое-то. Ну если только руль не от детского вела.
31.01.21 14:09
1 1

Это как обычная компьютерная мышь в сравнении с вертикальной. Естественное положение кистей.

великолепные грипсы. цена нормальная (если это оригинал).
31.01.21 14:18
0 0

не все ездят по асфальту. по проселку или гравию - на торцах самое то.
31.01.21 14:20
0 0

у меня на веле стоят рога, но, как я уже сказал - ближе к выносу. А так неудобный хват, очень широко.

объясните сирому, для чего рога на торцах руля? Как с ними ездить? Ближе к выносу - да, удобно, а это извращение какое-то. Ну если только руль не от детского вела.
Перехватывать в долгой поездке. Да даже и не в долгой, вполне удобно, проще попробовать самому.
31.01.21 14:50
0 1

Грипсы для велосипеда. Дорого, но оно того определенно стоит.
Спасибо! Взял на заметку. Я в свое время как-то покупал понтовые, те, которые после покупки надо в кастрюльке варить, а потом сжать в ладонях, что было под твой индивидуальный хват 😄 Не помню, сколько стоили, но уж точно не дешевле, и рога пришлось отдельно докупать.
31.01.21 14:57
0 0

а куда их совать?

что-то не пойму, тут одни боты пишут? И не читают? Уже два раза писал, что сам пользуюсь, но эти рога установлены по-другому.
31.01.21 20:07
0 0

что-то не пойму, тут одни боты пишут? И не читают? Уже два раза писал, что сам пользуюсь, но эти рога установлены по-другому.
Товарищ, вы напрасно так нервничаете. Открыл я ваше сообщение, отвлёкся на свои дела, пока отправил ответ, вы успели написать, что рога у вас есть. Поздравляю! Но я ведь не возмущаюсь, что до вас пять часов доходил мой ответ, так и вы имейте снисхождение к людским слабостям. Или если бы сразу написали в исходном вопросе, это бы, конечно, не сделало его более понятным, но хотя бы избавило вас от наших советов. Впрочем, может это я слишком многого требую от человека, который открыл единственно правильный способ установки рогов и теперь старается вразумить неблагодарное человечество, неся свет Истинного Знания.
31.01.21 21:41
0 3

с такими рогами удобнее-легче в горку заезжать,особенно в "тягучую"...
31.01.21 22:08
0 0

у меня нечто такое, ручка-бабочка наз-ся
31.01.21 23:21
0 0

мда, тяжелый случай..
01.02.21 18:08
1 0

ау)а где все?спят что ли
31.01.21 12:01
4 1

Что ещё почитать