Всё везде и сразу / Everything Everywhere All at Once
30.05.2022 70715   Комментарии (60)
8,0
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Кинопоиск: 8,1
Рейтинг Экслера: 8,0
Сборы по миру:  $64 млн
Совершенно безбашенная артхаусная фантастика с элементами психоделического треша.
Отзыв кота Бублика

Полная бредятина. Но оторваться практически невозможно.
Давид Ааронсон

В юном возрасте Эвелин (Мишель Йео) против воли своих родителей вышла замуж за Ваймонда Ванга (Ке Хюи Куан) и покинула отчий дом. Ваймонд купил прачечную, в руководство которой пришлось погрузиться Эвелин. Бизнес не сказать что пошел сильно успешно, Эвелин пришлось разгребать кучу проблем, и она сама не заметила, как прошло аж тридцать лет, по истечении которых семья оказалась в полном тупике: Ваймонд собрался с ней разводиться, с дочерью Джой (Стефани Сюй) нет никакого взаимопонимания, а тут еще и прачечная оказалась на грани банкротства, и если Эвелин не урегулирует налоговые претензии, которые ей выставляет бездушная сотрудница налоговой службы Дейдре Бобейрдре (Джейми Ли Кертис), то они могут лишиться всего, что у них есть. А ведь ей еще приходится заботиться о своем престарелом отце Кон Коне (Джеймс Хонг), с которым у нее с момента замужества очень сложные отношения. 

Эвелин принимает решение отправиться к налоговой злючке Дейдре вместе со всей своей мешпухой - с дедушкой Кон Коном и мужем: мол, пускай эта чертова Бобейрдре увидит их дружную китайскую семью и перестанет наконец спрашивать, почему в расходах на ведение прачечной такие солидные суммы списываются на караоке.

Однако, когда они поднимались на лифте в здании налоговой службы, муж Эвелин Ваймонд вдруг как будто переключился, заговорил с ней несколько измененным голосом, надел ей на уши какие-то устройства с кнопками, вручил какие-то бумаги и попросил во время встречи с налоговым аудитором следовать инструкциям, которые там изложены.

Эвелин последовала инструкциям и в результате прямо во время встречи оказалась в подсобке, где тот самый другой Ваймонд объяснил, что они сами существуют во множестве разнообразных параллельных вселенных. В том мире, в котором существует другой Ваймонд, возникло вселенское зло по имени Джобу Тупаки. Это зло разрушает мир другого Ваймонда, и оно разрушает множество других параллельных миров.

Другой Ваймонд долго искал человека, способного остановить это зло, и в конце концов оказалось, что это - она, Эвелин из данного мира. Конечно, в своем нынешнем состоянии зачуханной владелицы убогой прачечной Эвелин даже с какой-то миссис Дейдре не может справиться, однако с помощью устройств, которыми ее снабдил другой Ваймонд, Эвелин может переселяться в тела Эвелин из параллельных миров и воспринимать их знания и умения. А среди тех других Эвелин - немало специалисток по всяким серьезным единоборствам. Но, конечно, не из того мира, где у Эвелин вместо пальцев сосиски. И не из того мира, где Эвелин - просто камень-валун.

***

Крайне необычная и оригинальная картина, которую поставили режиссеры экспериментаторы Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, создатели нашумевшего артхауса "Человек - швейцарский нож" с Полом Дэно и Дэниэлом Рэдклиффом. Ставился фильм на независимой студии "A24", где снимались такие картины, как "Солнцестояние", "Маяк", "Легенда о Зеленом рыцаре", "Макбет" и другие, однако в продюсерах здесь братья Руссо, которые ставили четырех "Мстителей" киновселенной Marvel. 

Название картине дано не зря: здесь действительно "всё везде и сразу". Создатели фильма, они же сценаристы, включили сюда целую кучу разнообразнейших культурных, фантастических и кинематографических пластов, в результате чего "Всё везде и сразу" представляет собой знатную мешанину из легко считываемых отсылок к различным фантастическим фильмам, но это все никак не выглядит просто подражанием. 

Фильм одновременно напоминает о многом, но при этом совершенно самостоятелен. Начинается он как трагикомедия о нелегких трудовых буднях китайской семьи в Америке. Простодушный папа, который звезд с неба не хватает, замученная всей этой бытовухой мама, дочка-лесбиянка с синдромом непонимания с матерью, суровый дедушка, которому невозможно объяснить современные реалии, а над всем этим как дамоклов меч - суровый налоговый аудитор Дейдре Бобейрдре, которой все эти китайские фигли-мигли совершенно до фонаря! Ибо не может быть никакой культурной толерантности, когда попирается основа основ США - уплата налогов!

С определенного момента там вроде бы начинается забавная фантастическая веселуха о множественных мирах и о том, что Эвелин должна, перетекая в свои самые разные ипостаси, набраться правильного кунг-фу (условно говоря), чтобы суметь противостоять не только Джобу Тупаки, который угрожает уничтожить все эти миры, но и параллельным налоговым аудиторшам Дейдрам Бобейрдрам, а это, уверяю вас, намного сложнее.   

Однако вот этот переход к фантастической веселухе произошел как-то - не сказать что очень бодро. И еще полчаса это все развивалось очень неспешно, что, признаюсь, несколько раздражало. И только потом, через час от начала фильма, действие резко ускорилось, после чего картину пошло лихорадить (в хорошем смысле) в самые разные стороны - от "Матрицы" до "Крадущегося тигра, затаившегося дракона", где, напомню, прекрасная актриса Мишель Йео играла главную роль, как и в данном фильме. Одновременно ее героиня своей твердостью и непреклонностью напоминала ее же Элеанор Янг из "Безумно богатых азиатов".

Также во время просмотра этого фильма мне на ум приходил малобюджетный, но реально забавный британский фильм "Часто задаваемые вопросы о путешествиях во времени", ну и определенные аллюзии с чудесным "Автостопом по галактике" тут тоже, конечно же, имели место. Потому что мир мыслящих камней-валунов, а также портал в иные миры в виде огромного черного бублика - это вполне достойно Дугласа Адамса!

За издевательскую отсылку к чудесному, хотя и несколько инфантильному "Рататую" - отдельное спасибо всем, а кот Бублик этому особенно порадовался, потому что енот по психотипу все-таки намного ближе к котам, нежели к крысам. 

У каких-то зрителей некоторое отторжение вызвал тот факт, что Джобу Тупаки в какой-то момент мудохала (прим. Бублика: напомнить Экслеру заменить этот термин при публикации на "избивала") полицейских огромным резиновым х#ем (прим. Бублика: напомнить Экслеру заменить этот термин при публикации на "дилдо"), но я считаю, что это как раз вполне в парадигме метафоричного и, я бы даже сказал, экзистенциально-философского подхода создателей картины к происходящему, потому что - ну, скажите честно: а чем еще этих негодяев мудохать-то, если подумать? 

Так вот, через час после начала фильм заметно ускорился и там пошла уже такая конкретная фантастическая черноюморная шизуха, к тому же снабженная всяким правильным и эффектным кунг-фу и так далее, а режиссеры решили ни в чем себе не отказывать и даже залепили ложный финал, который для одних зрителей легко просчитывался, а других заставил встать с мест и покинуть здание кинотеатра, но этим создатели картины показали, что для них ничто не слишком. 

Ну и должен заметить, что в картине, конечно же, есть четкая мораль. Которая заключается в следующем: никого не волнуют эти множественные параллельные миры и этот (эта) Джобу Тупаки, угрожающий (ая) всем этим мирам. Если ты делаешь бизнес в Соединенных Штатах, то ты должен платить налоги так, как этого требуют Соединенные Штаты и их законченная (я написал "законченная"? конечно, это "законная") представительница: миссис Дейдре Бобейрдре, Патриша Скубейдубейдре или Танья Кубертсон - да наплевать, в самом деле, кто именно.  

А с семейными делами надо разбираться вовремя, да. Но это всех семей касается: от китайских до американо-еврейских и множественно параллельных, да будь ты хоть камнем преклонных годов! 

Ответим на вопрос, что мешает этому фильму быть шедевром? Потому что нечто шедевральное в нем, конечно, есть: я вообще сильно удивлен тому, как таким режиссерам позволили не сдерживать свои самые дикие инстинкты и даже выделили на это немало денег. Но шедевром ему мешает стать явная затянутость. Увы и да! Первый час точно нужно было уложить в полчаса. Последний час также явно нужно было уложить в полчаса. Но им хотелось все разжевать и в рот зрителям положить, что явно чересчур для картины, которую соответствующие зрители отлично воспримут без всякого разжевывания, причем это никак не поможет зрителям, которые остановят просмотр максимум через час, потому что подобный дурдом смотреть решительно невозможно. А там, кстати, замечу, примерно половина диалогов и вовсе на китайском с английскими субтитрами. 

Шикарное кино, конечно, очень понравилось. На фоне всякой мэйнстримной сиквельной-триквельной-квадриквельной фигни просто глоток свежего воздуха. Не без недостатков, да: действительно - сильно затянули. Но круто же, просто здорово! 

Какой рейтинг я поставил? 7,5? За затянутость? Да ну, ставлю 8,0. Потому что бесконечность - не предел. 

Но вы должны быть готовыми посмотреть этот фильм. Его нельзя начинать смотреть до прочтения данной рецензии. Поэтому поделитесь этой рецензией со всеми: вы же не хотите, чтобы они совершили страшную ошибку, правильно? 

© 1998–2024 Alex Exler
30.05.2022
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 5
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
шикарная фантастическая шизуха
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 60

7 заслуженных Оскаров в главных номинациях (взяли почти всё): лучший фильм, лучший режиссёр, лучший сценарий, лучшая актриса, лучшие актёр и актриса второго плана, ну и лучший монтаж до кучи. Только лучшего актёра отдали Фрейзеру за неимением в "Всё везде и сразу" главной мужской роли, наверное 😄
Фильм отличный, хотя и запутанный местами. И мораль хорошая, семья - наше всё! (но "Форсажи" всё-равно отстой 😄 )
09.04.23 21:49
0 0

Дурь и муть. Куда катится мир…
01.04.23 23:36
1 1

"Стефани Сюй"
Кстати сама Stephanie Hsu свое имя произносит как Stephanie Shoe/Shoo - ʃuː
https://youtu.be/YWA17Z7QQWs?t=26
09.02.23 02:18
0 0

Джобу Тупаки в какой-то момент мудохала (прим. Бублика: напомнить Экслеру заменить этот термин при публикации на "избивала") полицейских огромным резиновым х#ем (
Не одним, а двумя! Это важно. Знаете, как неудобно драться одним х#ем?
21.08.22 00:27
0 1

Не отмудохали х#ями, а конкретно
отх$ярили👌
- это метафора.
12.12.22 17:30
0 1

Фильм понравился. Намешано много чего, и каждый увидит в нем что-то свое. Что увидил я - проще разбить на 2 составляющие: форма и содержание.
По содержанию речь идет о конфликте поколений, ничего нового. Отцы и дети, матери и дочери, поиск себя. Дочь игнорируют, и она закрывается в своем "ничто не имеет значение", а мать, наоборот, погрязла в деталях и не видит, что самое главное в жизни - семья и отношения, а не бесконечные счета.
По форме - много интересных решений, но много и свистелок и перделок. Многие упомянули "Матрицу", хотя по инструментарию здесь скорее смесь "Разборок в стиле кунг-фу" и "Автостопом по галактике". Искрометного юмора я не увидел, но многие решения улыбнули, например, дама с собачкой.
Долго не мог понять, почему именно камни произвели такое впечатление. Потом вспомнил: давно в детстве читал Клиффорда Саймака, если не ошибаюсь, "Все живое - трава". Там тоже главный герой обретает способность менять форму и перемещаться в пространстве, и в один из переломных моментов становится камнем. Интересная относка, на мой взгляд.
12.08.22 17:03
1 1

Нет, "Все живое - трава" у Саймака было про невидимый купол над городком и измерение разумных цветов.
12.08.22 21:01
0 0

У Брэдбери еще рассказ есть, название не помню. В нем ребенок родился в другом пространстве, а в этом выглядел как хрустальный многогранник. В итоге, родители тоже стали многогранниками, чтобы "там" видеть своего ребенка ))
19.01.23 08:55
0 0

“И все-таки наш”.
Питер Хорн вовсе не собирался стать отцом голубой пирамидки.
13.03.23 07:19
0 1

Соглашусь с теми, кому фильм не понравился. Выглядит как студенческая постановка "на тему", особенно на следующий день после Стренджа.
16.07.22 18:59
1 2

Алекс -- почему у тебя в рецензии год выпуска 2021, а во всех других ресурсах (сайт фильма, IMDB, Amazon Prime Video, Wikipedia) указывается 2022?

Big fan of yours
17.06.22 03:23
0 1

Отвратительный фильм.
Это второй фильм, который я бросил смотреть, хотя честно выдержал 40 минут.
Первым был "I ❤️ Huckabees", но у того сценарий/сюжет совсем уж не от мира сего.

Тут же:
1. Дикая затянутость.
2. Поганая картинка -- очень дёшево снято, на уровне любительского кино, смотреть невозможно.
И дело тут не в бюджете: у того же "FAQ About Time Travel" бюджет тоже невеликий, но смотреть можно. А уж у "Safety Not Guaranteed" вообще визуал прекрасный. Притом, что оба -- совсем не мэйнстримовые, а скорее артхаусные фильмы.
13.06.22 09:07
9 4

Фильм дерьмо!
Не тратьте время
04.06.22 15:25
12 4

увидел рекламу документалки "Once upon a time in Londongrad" --
про то, как умирают враги Путлера в Лондоне
01.06.22 01:20
4 1

А в Салособери?
01.06.22 07:07
0 1

Даже не знал о этом фильме. Видимо весёлая шизуха, надо смотреть. Спасибо.
31.05.22 07:31
0 1

Алекс, рискну предложить пару фильмов, выбивающихся из "стройных рядов". Зеленее травы Уж как-то советовал ранее (повторюсь)) и Выбор Фредерика Фитцелла
Поначалу (примерно до половины) шли с некоторым скрипом, но чем дальше - тем лучше и чудесатее.)
30.05.22 22:52
0 0

30.05.22 20:40
1 2

Фильм одновременно напоминает о многом, но при этом совершенно самостоятелен.
Напоминает о многом или напоминает многое?
30.05.22 20:02
0 0

Смотрел в кинотеатре, сделал выбор между этим фильмом и новым Стрэнджем в пользу первого. Да, фильм необычный. И мне кажется, русская озвучка для главной героини удачно подошла.
30.05.22 18:55
0 1

Я так понимаю, фильм разбит на три главы: Everything; Everywhere; All at Once. И названия всех трёх складываются в заголовок фильма.

Поэтому фильм и в русском прокате следовало назвать безо всяких союзов "и" - "Всё везде сразу".

Да, название из-за этого начинает восприниматься как-то странно и нестандартно. Но ведь и фильм точно такой же, и название подобрано под стать ему.
30.05.22 18:06
1 1

Алекс, в который раз хочу напомнить про твое обещание еще раз попытаться посмотреть "Бегущий по лезвию 2049")) Только, пожалуйста, прояви все таки терпение, продержись подольше, чем 10-15 минут)) Мне бегущий зашел даже больше, чем Дюна, хотя последняя явно гораздо более "больше" кино. Только, обращаю внимание, бегущего, как и Дюну, все таки желательно смотреть в один присест (помню, ты как то писал, что времени у тебя нет, чтобы большой фильм за раз посмотреть).
А также хочу предложить посмотреть "Лига справедливости Зака Снайдера", так называемый Снайдеркат. Прям серьезно предлагаю, потому что это вообще другое кино, ничего общего с Лигой справедливости, которая вышла в кино (и на пару порядков лучше). Да, может показаться, что оно затянуто, но на мой взгляд, затянуто оно не более чем та же Дюна и Бегущий. И в разы лучше, чем Бэтмен против Супермена, кстати.
30.05.22 11:38
0 4

Одобряю 4 часа пафоса в 4:3.

Плюсую!
30.05.22 11:57
0 0

Прям серьезно предлагаю, потому что это вообще другое кино, ничего общего с Лигой справедливости, которая вышла в кино (и на пару порядков лучше).
Допускаю, что снайдеркат на пару порядков лучше того, что прокатывалось в кинотеатрах, видел только его. Но, в таком случае я удивлен, почему СМИ молчат об эпидемии массовых самоубийств в этих самых кинотеатрах, прямо не вставая с кресла 😄 Признаться, в память о Хранителях были некоторые надежды. А вышло в целом сносно, но представить фильм аж на два порядка хуже затрудняюсь. Цитадель?

И в разы лучше, чем Бэтмен против Супермена, кстати.
А вот это было довольно несложно. Но не два порядка, все-таки.

А вот это было довольно несложно. Но не два порядка, все-таки.
На мой взгляд все таки да- Снайдеркат на пору порядков лучше Лиги Справедливости Джоса Уидона, и просто раза в 2-3 лучше БпС. Тут можно много и занудно рассуждать почему так и кто виноват (а виновато руководство студии без сомнений), но вот так оно и есть.
То, что стребовали в Уидона и что он выдал (в точном соответствии с ТЗ)- это тупая калька с первых Мстителей, снятая в том же формате, то есть легко, весело и юморно. Но, если мстители свою команду показывали в сольных фильмах задолго до общего сбора, то из героев DC до общего фильма показали только Супермена. В БпС впихнули Бэтмена и Чудо-женщину, а в Лиге еще до кучи впихнули Киборга, Флеша и Аквамена. И это было отвратно сделано, грубо и прямолинейно, без всякой предистории.
Во-вторых, сюжетно Лига сделана тупо и шаблонно, без интереса. Над Бэтменом (!!!) даже смеются в фильме. Такого в фильмах DC не должно быть.
Что же сделал Снайдер? Он тупо растянул фильм на 4 часа. И влезло все. Получился более менее нормальный ввод новых героев, эти герои намного лучше раскрыты, их роль в фильме огромна! Для чего нужен был Флеш в Лиге Уидона? Спасти семью на грузовичке? В Снайдеркате у него ведущая роль, он по сути спас всех! В Снайдеркате Киборгу уделено времени раза в 2-3 больше, мы более менее поняли этого героя. Аквамен стал выглядеть хорошим бойцом, а не тупым хохмачом.
И наконец - сюжет. Вот, что кардинальнее лучше. Вот ради этого стоит смотреть. Вот именно такими должны быть фильмы DC, именно этим они отличаются от фильмов Марвел. Они кровавы, жестоки и мрачны.
Можно было бы лучше? Конечно. Просто надо было бы пойти по протоптанной Марвел дороге- сначала снять сольники каждого героя, а потом делать общую Лигу. Что было бы, если бы не проблемы в семье Снайдера и не поругайся он тогда с продюссерами на фоне плохих сборов БпС? Скорее всего Снайдер выпустил бы фильм длинной 2:40-3 часа. Он был бы сильно лучше версии Уидона, но уступал бы проработке Снайдерката. Скорее всего похерилась бы мотивация и истории некоторых героев. Это было бы очень печально. Но с другой стороны мы бы увидели продолжение в виде плохого Супермена (его бы подчинил себе Дарксайд), плохого развития событий, завевание Земли Дарксайдом, Бэтмен принес бы себя в жертву, а Флеш устроил бы Флешпоинт парадокс.
После нынешнего затишья в фильмах Марвел (скажем прямо их фильмы уже выдохлись, только Вечные что то интересное показали), фильмы DC были бы новой волной, полностью противоположной.

плюсую!

Снайдеркат на пору порядков лучше Лиги Справедливости Джоса Уидона
В 100 раз?

В 100 раз?
Я не скуплюсь на оценки)) Если Лига Джоса Уидона говно (по меркам того, каким должен быть фильм про Лигу Справедливости), а Снайдеркат великолепен (не Хранители, но близко), то вот такая разница и вырисовывается)

Ну то да. Очень скептически отношусь к Снайдеру и вообще не перевариваю пафос, но Снайдеркат реально зацепил. Видимо, отсутствие коммерческого давления позволило наконец создать DC-фильм здорового человека. В первый раз, пожалуй.

Мне сильно зашел Человек из стали, вышедший в 2013 году. Может из-за того, что это был первый фильм в 3Д, который я посмотрел. Но мне реально зашел этот бешеный, смачный и красивый экшен Снайдера в купе с великолепной музыкой Циммера. И сюжетно фильм был неплох, не было в нем больших косяков, и персонажи более менее показаны и раскрыты.
Как я ждал Бэтмен против Супермена- словами не передать. Каждый трейлер был засмотрен до дыр, ожидания вознеслись к небесам. А по итогу вышел очень спорный фильм с кучей претензий как к сюжету, так и к персонажам.
А потом вышла Лига...И уже БпС в сравнении с ней стал очень даже ничего таким фильмом))

+ за Blade Runner. Такой фантастики сейчас по пальцам. Главное проникнуться атмосферой.

А вот мне вообще не зашло. 2/10. Пожалуй, самое большое в моей жизни отличие моей оценки от усредненного балла на imdb/kinopoisk. Ну бывает)
30.05.22 11:25
3 6

Аналогично. Было жалко потраченного времени.
30.05.22 17:44
3 3

А Бетмен последний? Ну какое-то ж вторичное гуано
30.05.22 19:05
3 0

А Бетмен последний? Ну какое-то ж вторичное гуано
Как самостоятельный фильм - еще ничего. Оригинальный эмо-Бетман с подведенными, как у Кинчева, глазами. Но после Нолановской трилогии - бледно и невыразительно. Я бы дал 6.5 на IMDB.
31.05.22 03:12
0 0

Еще не смотрел. Как и Фантастических тварей новых. Да, отзывы сомнительные.
31.05.22 17:02
0 0

Алекс, The Outfit не собираешься смотреть ? Марк Райлэнс там великолепный.
30.05.22 11:23
0 0

Обязательно, он отличный актер.
30.05.22 11:32
0 0

Как всегда со своим, но опять вспомню Outlaws (2017). Если "Поезд в Пусан" лучшее зомби муви, то это лучший криминальный боевик, кровавый и жестокий. Обозретый здесь "Гангстер, коп и дьявол" неплох, но на две ступени ниже.
Есть ещё более старый Outlaw (2010). тоже отличный жестокий фильм о мести.
31.05.22 15:22
0 0

Корейцы вообще шороху наделали на последнем Каннском фестивале. Приз за лучшую мужскую роль в фильме "Брокер" (Сон Кан-хо - Паразиты, Сквозь снег, Сочувствие господину Месть, Шири) и за лучшую режиссуру в "Решении уйти" (Пак Чан-ук - Олдбой и вся трилогия о мести, Сквозь снег, Служанка, Жажда).
31.05.22 15:35
0 0

Вот посмотрел. Хорошо.
Из мелких ляпов - уж слишком быстро все приходят, как будто в округе три дома. Ну, и в чем смысл разговора по телефону на французском, если пришедшие затем граждане спокойно говорят на английском?
01.06.22 01:53
0 0

Проглядел или не было упомянуто на каком легальном стриминговом сервисе можно посмотреть?
30.05.22 11:15
1 0

У меня стоит ссылка на официальный сайт. Там перечислены все платформы, на которых фильм можно посмотреть.
30.05.22 11:26
0 0

Проглядел или не было упомянуто на каком легальном стриминговом сервисе можно посмотреть?
Все нормальные люди качают с торрентов или смотрят онлайн по запросу в Гугле.
30.05.22 11:33
10 3

Сюда не только нормальные заходят 😄
30.05.22 13:45
0 7

На разок под пивко пойдет среди моря общей деградации культуры. Конечно, придется перетерпеть Сильную Независмую Женщину из этнических меньшинств, но сейчас это обяз в США.
30.05.22 11:04
20 5

Очень понравился. И даже спокойное начало не помешало. А вот когда начались слёзы и сопли под конец - да, начало раздражать.

Поиски jump pads отдельно порадовали. 😄
Особенно в виде призовых печатей в кубике Дейдры.
30.05.22 10:25
0 8

Не знаю почему, наверно что-то случилось, но последние месяца 3 расстраивают почти все просмотренные фильмы. За редким исключением, на кинопоиске обычно теперь ставлю оценку 6, но вот этому поставил 4, совсем скучным показался.
30.05.22 10:21
1 1

наверно что-то случилось, но последние месяца 3 расстраивают почти все
Ну как бы понятно, что случилось в последние 3 месяца - попробуй пересмотреть позже. К тому же Алекс прав - фильм несколько затянут, и в какой-то момент начинаешь даже уставать от этого потока шизухи, и перестаешь воспринимать его.

Но чтобы реально оценить этот фильм нужны 2-3 пересмотра - тогда только начинаешь понимать смысл происходящего и смаковать отдельные сцены.
30.05.22 10:47
2 2

Но чтобы реально оценить этот фильм нужны 2-3 пересмотра
Для элиты, а не тупой попкорнужрущей марвеломассы.
30.05.22 10:50
10 0

чтобы реально оценить этот фильм нужны 2-3 пересмотра
Вы считаете, что этот фильм достоин того, чтобы на него потратить столько времени?
Да ну нафиг.
30.05.22 17:15
0 6

Мое мнение - однозначно достоин! Мишель Йео - очень хороша, надеюсь о ней не забудут до следующего Оскара. Да и сама она считает эту роль одной из лучших в ее жизни:
www.theguardian.com
Ну и с Джеки Чаном забавно получилось)

P. S. Но Swiss Army Man все равно нравится больше - шикарный Пол Дано, более камерная и более эмоциональная история. И на час короче)
31.05.22 14:51
0 1

Дэн Кван и Дэниэл Шайнерт, создатели нашумевшего артхауса "Человек - швейцарский нож" с Полом Дэно и Дэниэлом Рэдклиффом
Алекс, а где твоя рецензия на этот шедевр? Непорядок!
30.05.22 10:19
0 1

в продюсерах здесь братья Руссо, которые продюсировали все картины киновселенной Marvel - Мстители.
Братья Руссо спродюсировали 0 фильмов Марвел, но как режиссеры сняли 4.
30.05.22 09:48
0 0

Точно, спасибо, исправил.
30.05.22 10:22
0 0

я вообще сильно удивлен тому, как таким режиссерам позволили не сдерживать свои самые дикие инстинкты и даже выделили на это немало денег.
"Немало денег" - это всего-то 25 млн $ (!!!) По сравнению с некоторыми другими - это просто микробюджетный фильм про мультивселенные. Но выглядит ничуть не хуже двухсотмиллионных блокбастеров.
30.05.22 10:35
2 2

выглядит ничуть не хуже двухсотмиллионных блокбастеров
Так тут же 4-5 достаточно обычных локаций по кругу гоняют.
30.05.22 11:17
0 0

Алекс, в этой рецензии ты звучишь как Леонид. Ты ущипнул соседа за мочку уха?
30.05.22 09:28
1 0

Какой именно Леонид?
30.05.22 10:06
0 0

Каганов )
30.05.22 10:25
0 1