Убийство на пляже / Broadchurch
07.12.2020 83013   Комментарии (89)
Сериал, Великобритания, 2013, 46 мин. 3 сезона, 8 эпизодов в сезоне
8,5
Рейтинг IMDB: 8,4
Рейтинг Кинопоиск: 7,9
Рейтинг Экслера: 8,5
Детективно, психологично, увлекательно!
Отзыв кота Бублика

Сюжет не вдохновляет нисколько. Тело мальчика нашли на пляже. И что, это все? Да. И на расследование этого ушло восемь серий? Да. Наши «Глухари» такое такое за одну серию как орешки щелкают, а вот английские не на настолько умны, им надо аж целых восемь.
Ментальный обман

Бродчерч - небольшой приморский городок в графстве Дорсет. Полицейский инспектор Элли Миллер (Оливия Колман), любимица всего участка, возвращается из отпуска в полной уверенности, что ее ждет повышение, которое ей обещано начальницей участка. Однако, вернувшись, она выясняет, что место ей не достанется - начальница отдала его чужаку: детективу Алеку Харди (Дэвид Теннант), который вроде как имеет большой опыт, однако за ним тянется шлейф неудачника - было одно громкое расследование, которое Харди провалил. 

Ну и буквально в первый же день работы Алека на новом месте город потрясает жуткое известие о том, что на пустынном пляже под скалой обнаружили тело Дэнни Латимера, 11-летнего подростка, с которым сын Элли Том (Адам Уилсон) ходил в школу. Причем сама Элли дружит с матерью Дэнни Бет (Джоди Уиттакер). 

Элли, что неудивительно, не испытывает никаких симпатий к Алеку Харди, занявшему обещанное ей место, а кроме того, сам Алек никак не стремится к себе кого-то расположить: первоначально он производит впечатление человека сухого, неприветливого и откровенно неприятного. А им двоим теперь предстоит проводить расследование произошедшего. 

Смерть мальчика и так явилась очень большим потрясением для этого маленького городка, а тут еще обстоятельства усугубляются тем, что, похоже, в убийстве замешан кто-то из местных жителей, потому что накануне никакие чужаки в городе не появлялись. То есть, скорее всего, мальчика убил человек, которого ты не только просто мог знать, но это также может оказаться и очень хорошо знакомый тебе человек. 

В процессе расследования Алек с Элли начинают выяснять очень неприятные вещи. У многих подозреваемых нет алиби или оно ложное, когда они берут показания у людей, которые гипотетически могут быть причастными к произошедшему, люди начинают им врать, ну и, в общем, многие жители города имеют и свои проблемы, и свои скелеты в шкафах. 

Элли при расследовании приходится особенно тяжело: она же хорошо знает этих людей, со многими из них она общалась. А тут еще этот чертов Алек Харди, не склонный проявлять к людям хоть какое-то сочувствие: он во всех видит подозреваемых и Элли это очень гнетет. 

***

Сериал 2013 года, то есть уже достаточно неновый, но мне его неоднократно рекомендовали, также в нем играет Дэвид Теннант, фанатом которого я стал после сериалов "Благие знамения" и "Постановка" (фанатом блистательного Майкла Шина я уже был задолго до того), поэтому я и решил его наконец-то посмотреть. 

И в итоге посмотрел весь первый сезон, который представляет собой совершенно законченное произведение: там изначально планировался именно мини-сериал, то есть это скорее многосерийный фильм, а не сериальная жвачка, растянутая на черт знает сколько сезонов. 

Оригинальное название сериала дано по названию выдуманного города Broadchurch (в реальности снимали на побережье Вэст Бэй в Дорсете и в городе Кливдон, что недалеко от Бристоля), и в этом названии также спрятано словосочетание "Broad church" (широкая церковь), имеющее несколько отличающиеся толкования в религиозном и в политическом смысле, но в общем и целом оно означает широту различных взглядов. Я, если честно, не могу провести какие-то очевидные параллели к тому, что происходит в сериале, потому что здесь речь идет не о взглядах, а о поступках, но, может быть, кто-то другой эти параллели все-таки сумел обнаружить. 

Когда я после просмотра читал отзывы зрителей и критиков, то с немалым удивлением выяснил, что многие из них проводят какие-то параллели между этим сериалом и скандинавско-германским сериалом "Убийство", причем еще и говорят, что "Убийство на пляже" - это чуть ли не ремейк скандинавского сериала. Что звучит полнейшим бредом, потому что в "Убийстве" расследовали изнасилование и убийство молодой девушки, ну и пересечений с данным сериалом там никаких не было вообще. Это кроме того, что "Убийство", на мой взгляд, - сериал довольно слабый (что странно для скандинавов, которые в этом жанре традиционно сильны), финал там - обнять и плакать (в основном плакать по впустую потраченному на это времени), а вот почему у него такой же высокий рейтинг, как у данного сериала, - вот это для меня большая загадка.

Шоу-раннер "Убийства на пляже" Крис Чибнелл этот  сериал задумал еще в 2002 году. Однако только в 2011 году Крис сумел получить одобрение проекта у крупнейшей британской телевизионной корпорации ITV, после чего начались съемки сериала. 

Создатели сериала сделали все для того, чтобы в съемочной группе практически никто не знал, кто в конечном итоге окажется убийцей. Тут, собственно, все и было построено на том, что подозрение падало на разных персонажей, в действиях которых обнаруживались всякие подозрительные вещи, а вот кто в действительности это был и почему так произошло - об этом рассказывается только в финале. И исполнитель, который в итоге оказался убийцей, об этом узнал буквально за несколько дней перед тем, как начали снимать соответствующие сцены.   

Также сериал снимали строго в порядке следующих друг за другом сцен, что вообще большая редкость: в киношном и сериальном производстве разные куски фильма/сериала часто снимаются в произвольном порядке, что обусловлено самыми разными, чисто практическими соображениями. Например, если начало и финал фильма/сериала происходят в одной локации, то это начало и финал могут снять один за другим.

Дэвид Теннант, сыгравший Алека Харди, здесь очень хорош, и тут у него совершенно иной типаж, нежели Краули в "Благих знамениях". На лице Алека как будто застыло плохо скрываемое отвращение к городку, в котором он проводит расследование, к людям, которых он подозревает, да и отвращение к самому себе: Алек - неудачник и он о себе это хорошо знает, но расследование он ведет четко и методично, хотя это, скажем прямо, не приводит к каким-то конкретным результатам. Но тут чисто сценарно задача Харди не столько обнаружить убийцу, сколько перетряхнуть грязное белье жителей Бродчерча, которые, как и ожидалось, не так просты, открыты и бесхитростны, как это выглядит на первый взгляд. 

И сам Харди - тоже не так уж и прост. За внешним фасадом угрюмого детектива с вечно брезгливым выражением на лице скрывается человек, способный на сочувствие и сострадание, просто он это старается никак не показывать. Также у него нет цели как-то расположить к себе людей, он ничего для этого не делает. Его цель - проведение расследования, а нравится ли он при этом напарнице и другим людям в полицейском участке, это его попросту не волнует, вот такой он человек. 

У Оливии Колман тоже очень интересная роль. Полицейский инспектор в маленьком городке, где, как правило, самое тяжкое преступление - это воровство труселей, повешенных сушиться по адресу улица Оливера Кромвеля, дом 1, - это такой очень особенный персонаж, и у Колман Элли Миллер - это скорее такая домашняя клуша, нежели детектив. Расследование наносит ей чудовищную травму, ведь она отлично знает всех этих людей, она пытается как-то защищать их от Алека Харди, но улики есть улики - все эти люди врут и что-то скрывают. 

Полностью персонаж Элли раскрывается в финале, когда они с Алеком наконец-то добрались до убийцы, и это сыграно вот просто очень здорово. Отличная роль Оливии, и они с Теннантом составили классный актерский дуэт, причем очень оригинальный дуэт, потому что как бы не выносящий всех и вся детектив и не выносящая самого детектива помощница - такого, насколько я помню, еще не встречалось. 

Из жителей городка отмечу прежде всего Джоди Уиттакер, сыгравшую Бет, маму убитого мальчика. Очень яркая роль, совершенно замечательно сыгранная: Бет вне себя от горя, а тут еще и всякие проблемы с мужем Марком, сложности со старшей дочерью Хлоей, к тому же Бет еще и беременна. Бет приходится пройти через ряд очень тяжелых эмоциональных переживаний, и Джоди это показала отлично.

Также здесь играет колоритнейший Дэвид Брэдли, которого зрители хорошо знают по "Игре престолов" (Уолтер Фрей), "Гарри Поттеру" (Аргус Филч) и "Доктору Кто" (Доктор), а я его запомнил по очень забавному британскому сериалу "Идеал" и по фильму "Гарри Браун".   

Поиск убийцы - важная, но не самая главная цель сериала. Создателям "Убийства на пляже" важно было показать, что происходит в маленьком городке, в котором произошло такое ужасное событие. Как ведут себя люди, как ведут себя журналисты, которые, конечно же, сразу же стервятниками слетелись в Бродчерч, как предвзятые статьи в СМИ могут приводить к необратимым последствиям - все это показано честно, без прикрас, но и без утрирования. Просто и люди - они такие: все имеют какие-то свои тайны и свои скелеты в шкафах, и журналисты ради горячего материала могут кого-то оговорить - все это прекрасно известно, так что Бродчерч тут никак не исключение из правил, это всего лишь зеркало любого сообщества. 

Отлично сделанный сериал, очень рад, что его в конце концов посмотрел, и очень рекомендую посмотреть тем, кто его еще не видел. Несмотря на то что расследование ведется несколько монотонно и тут вроде бы не так много ярких событий и неожиданных поворотов сюжета, за сериалом очень интересно наблюдать именно с точки зрения психологии отношений. Как Алек взаимодействует с Эллен, как Эллен наблюдает за тем, что происходит, как ведут себя жители городка и что о них в конце концов становится известно. 

Как я уже говорил, изначально планировалось снять мини-сериал, состоящий из одного законченного сезона. Однако высокие рейтинги при показе первого сезона привели к том, что в ITV сразу заказали второй сезон, а после второго - еще и третий. Второй сезон посвящен судебному процессу по делу об убийстве мальчика, а в третьем сезоне Алек с Эллен расследуют новое преступление, совершенное в Бродчерче. И второй, и третий сезоны тоже хвалят, я их хочу посмотреть. 

© 1998–2024 Alex Exler
07.12.2020
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
отлично сделано
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 89

Алекс, Вы серьезно этому куску говна поставили 8,5?!
10.07.21 11:24
0 1

Мне зашёл и второй и третий сезон, хотя второй в принципе сразу же хотелось выключить, но он потом раскачался и в общем очень даже хорошо, просто он немного другой. Третий сезон мне даже больше второго понравился, а вот американскую версию смотрел на перемотке. Хотя со сценарием (чуть видоизменённым) там, по-моему даже получше чем в оригинале, но с актерскими работами просто ужас ужас, и постановка и оператор с дёргающейся камерой, в общем все плохо, но главное разочарование - это актеры конечно, я даже не ожидал, что в английской версии актёрские работы будут настолько лучше чем в Американской. Там даже Теннант плохо играет как по мне. А мама Дэнни это вообще полный провал, Джоди Уитакер которая играет Бет в Броадчерче отлично сыграла, а в третьем сезоне она мне вообще больше всех понравилась , отличная роль. Что за актриса играет Бет в Грейспоинте это просто ужасно, но впрочем там почти все актеры такие же.
11.02.21 02:24
0 0

По ходу, одного меня Оливия раздражала весь сериал со своей прической, копирующей дешевую химию с короткой стрижкой что так любили тетки в ссср.
20.12.20 00:25
0 0

Прочитал рецензию, посмотрел первый сезон.
Ваших восторгов не разделяю. Оценил бы лишь на троечку. Ждал от соотечественников К Дойля и А Кристи чего то получше.
Главное разочарование в том, что все усилия полиции и способности детектива цели не достигли - преступник сдался сам.
11.12.20 16:10
2 4

Согласен, у меня первые семь серий зашли великолепно, но концовка смазалась - отсюда общая оценка четыре с минусом. Начал смотреть второй сезон, после двух серий бросил - там как-то совсем беспомощно стало.
14.12.20 17:22
0 1

Мне этим же самым не понравился, например, "Семь". Да и другие детективы этим грешат.
ilq
22.12.20 22:42
0 0

Был такой документальный фильм, в нем две женщины и Брюс Уилисс сняты...Там по моему, вся тема раскрыта
08.12.20 19:53
0 0

Вот специально зарегистрировалась ради этого коммента . Тоже фанат Теннанта и тоже со Знамений .Несу в клювике благую весть : есть еще прекрасный Мастер побега filmix.co
где Теннант как всегда великолепен , но осторожнее - на многих ресурсах залито не в хронологическом порядке : если вдруг видите что сюжет "унесло" вперед ищите другой ресурс .Хотя вы же кажется смотрите в оригинале
08.12.20 19:31
0 0

Я тоже фанатка Теннанта после "Благих Знамений" ))

"Бродчёрч" - очень понравился, дуэт Теннанта и Колман - вообще шикарный.
Во втором сезоне градус драмы ещё выше, и он сюжетно закрывает то самое неудавшееся расследование Харди, я в принципе первые два сезона воспринимаю как единое целое.
Третий сезон не понравился вообще, было ощущение, что смотрю совершенно другой сериал.

Алекс, рекомендую с Теннантом новый мини-сериал "Des", 2020. Основан на реальных событиях, о лондонском серийном убийце. Впечатляющая вещь.
08.12.20 13:20
1 1

Алекс, рекомендую с Теннантом новый мини-сериал "Des", 2020. Основан на реальных событиях, о лондонском серийном убийце. Впечатляющая вещь.
Да, много слышал, спасибо, буду смотреть.
20.12.20 22:51
0 0

Тоже недавно посмотрела этот сериал. В целом понравился, хотя концовка с раскрытием убийцы несколько разочаровала. Ну как-то совсем не верится в нее. Обычно в детективах все равно дают какие-то намеки, что в конце думаешь "ааа, ну да, ну да, все сходится, он же в самом начале какой-то подозрительный был, а я и не заметил".
А тут обычный добропорядочный семьянин, любящий жену и ребенка ВНЕЗАПНО в конце оказывается импульсивным и склонным к насилию. Ну как это может не проявляться в обычной жизни? Там по сюжету всех по чуть-чуть с разных сторон показывали, а вот конкретно в нем по моему вообще никакой, даже самой завалящей червоточинки не было
2 сезон бросила смотреть, потому что как-то уж очень затянули с этим несчастным убитым мальчиком. Все постоянно кричат, плачут, страдают, что это уже начало казаться перебором. Мне кажется в 1 сезоне была поставлена хорошая жирная точка, абсолютно законченная история, не стоило продолжать.
08.12.20 12:18
0 1

Все постоянно кричат, плачут, страдают, что это уже начало казаться перебором.
Странный совет, но не могу смолчать. Лучший детективный сериал за этот год - китайский (да!) "Мой сосед - детектив". Как советский "Шерлок" с Ливановым и Соломиным берёт не интригой (хотя она там вполне нормальная), а общей атмосферой, из которой не хочется возвращаться к реальности. Просто отдыхал.
"Бродчерч" конечно же понравился. Второй сезон смотреть не стал.
08.12.20 12:55
0 0

Мой сосед - детектив
Второй раз про него пишете. Не смог нигде найти торрент... Онлайн смотреть не люблю 😄
09.12.20 14:25
0 0

Скажем так, я тоже не любил, но пришлось привыкнуть. Да, перекачать и не зависеть от сети это мудро, сколько раз убеждался. Но если нормальный провайдер, то не так и страшно смотреть онлайн.
10.12.20 01:34
0 0

"говорят, что "Убийство на пляже" - это чуть ли не ремейк скандинавского сериала. Что звучит полнейшим бредом, потому что в "Убийстве" расследовали изнасилование и убийство молодой девушки, ну и пересечений с данным сериалом там никаких не было вообще."

Возможно, из-за третьего сезона. Там расследуется изнасилование.
08.12.20 08:40
0 0

Может не увидел, позволю себе порекомендовать: у Теннанта в карьере есть замечательный сериал "Добро пожаловать в психушку". Ещё мне понравился "Казанова", но там уши Доктора торчат по самое не могу.

Ну и про кузницу. Коулман так же отметилась в "Докторе Кто" (первая серия Одиннадцатого Доктора).
08.12.20 00:29
0 3

Может не увидел, позволю себе порекомендовать: у Теннанта в карьере есть замечательный сериал "Добро пожаловать в психушку". Ещё мне понравился "Казанова", но там уши Доктора торчат по самое не могу.Ну и про кузницу. Коулман так же отметилась в "Докторе Кто" (первая серия Одиннадцатого Доктора).
"Психушка" совершенно великолепна! Дополнительная прелесть в том, что сериал шотландский, и Дэвид там совсем юный еще и вся прелесть шотландского произношения
08.12.20 04:36
0 1

«Далеки» отсутствуют. Не порядок
07.12.20 23:11
0 2

Ух ты! Сразу три Доктора!!!?

Американцы сразу римейк сняли, кстати. С тем же Теннантом в той же роли. Какой из сериалов лучше - не помню.
07.12.20 22:01
0 0

Сразу три Доктора!!!?
И Рори Понд в нагрузку.
08.12.20 05:01
0 2

Верно) и Ив Майлз из ‘Торчвуда’ (спин-оффа Доктора Кто)
08.12.20 13:19
0 1

Ив Майлз из ‘Торчвуда’ (спин-оффа Доктора Кто)
Она и в самом "Докторе" играет, хотя и в другой роли. Я ж говорю - междусобойчик.
08.12.20 21:58
0 1

А у меня Теннант кроме, как с Килгрейвом, ни с кем не ассоциируется. Очень уж мало хорошо сыгранных злодеев.
07.12.20 17:49
0 0

В "Джессике Джонс" Теннант классно сыграл главгада.

Да и сериал вполне не плох (как минимум первые 2 сезона) , можете посмотреть если будет желание.
07.12.20 17:47
0 3

"Саутклифф". Просто рекомендую "Саутклифф". Но предупреждаю - очень депрессивный.
07.12.20 16:27
0 1

Оливия Колман и Девид Теннант - большие друзья по жизни:
07.12.20 15:52
0 8

Чудесно совершенно, спасибо большое.
07.12.20 22:42
0 0

I'm so glad I didn't stuck in traffic... 😄
08.12.20 05:26
0 0

Британский советую еще "По долгу службы"\Line of Duty
Три первых сезона так точно

Крутые мини-сериалы с Теннантом тут уже насоветовали 😄
07.12.20 15:31
0 5

Да, хороший сериал. Мне все пять сезонов зашли.
07.12.20 19:25
0 0

Соглашусь с мнением, что третий сезон значительно слабее первых двух. Но всё равно британцы молодцы, смотреть интересно.
Из британских криминальных драм ещё бы посоветовал посмотреть "Счастливую долину", оба сезона.
vov
07.12.20 15:06
0 4

Из британских криминальных драм ещё бы посоветовал посмотреть "Счастливую долину", оба сезона.
«Счастливая долина» — один из лучших детективных сериалов всех времён и народов, на мой взгляд. Прекрасный Джеймс Нортон. Лучшая роль Шивон Финнеран («Бенидорм», «Аббатство Даунтон») из того, что я у неё видел. Сара Лэнкашир вообще волшебна.
08.12.20 00:09
0 0

Хм, а мне это сериал везде описывали, как клон сериал Мост... а не Убийства 😄
07.12.20 14:54
5 0

Вообще ничего общего.
07.12.20 15:12
0 5

Из британского нечасто упоминаемого всегда обидно за "Джордж Джентли" и "Льюис". В десятке лучших детективов точно.
07.12.20 14:34
0 1

Еще "Молодой Морс" он же - "Индевор". Просто эстетический оргазм...
07.12.20 14:42
0 2

Да. Загадочно, но "до и после" нравятся, а исходный Морс - не особо.
07.12.20 15:54
0 0

Оригинальный "Морс" тоже не зашел, может потому, что снят относительно давно, картинка не радует.
07.12.20 16:09
0 0

Морс там все время каких-то теток тискал и обжимал. Если бы еще красивых - простил бы, но таких страшных как в сериале...
08.12.20 12:34
0 1

Сериал классный, эталонный британский сериал. С "Убийством" сдесь скорее похожесть стилистическая - расследование идет как бы между прочим на фоне переживаний родителей погибшего, выявлений скелетов в разных шкафах и т.п. Тут скорее не детектив, а психологическая драма. И мне больше американский вариант "Убийства" понравился. А британские сериалы - что BBC, что ITV - всегда признак качества. Рекомендую с тем же Теннантом - "Падение в мёртвые воды".
07.12.20 14:27
0 4

Поддерживаю! Смотрел американский вариант "Убийства", очень неплохо. И характеры интересные, и актёры, и сюжет
07.12.20 20:58
0 2

Первый сезон хорош, второй сносен, третий очень слабый, досматривал через силу и переключился на английский, чтобы хоть какая-то польза была. Если второй и первый были хоть как-то сюжтно связаны некоторыми линиями, то третий просто попытка тиража успеха.
07.12.20 14:16
3 5

В убийстве разве не утопленная девушка была? Без насилия?
07.12.20 13:48
0 1

Я недавно посмотрел "Пианино" (Upright) с прекрасным Тимом Минчином. Мне понравилось, хотя (мини-)сериал ни на что сильно не претендует и явно снят для внутреннего рынка Австралии. Можно посмотреть как минимум из-за актерских работ, тем более что он короткий -- восемь серий по 30 минут.
07.12.20 13:46
0 2

Да, хороший сериал. Как то даже приятно на душе было, хоть и концовка грустная, да сама история с братом, его женой и дочкой, о которой узнаем в самом конце, совсем невеселая.
vov
07.12.20 15:14
0 0

Очень даже хорош "Тайны Броукенвуда" про новозеландскую глубинку. Редкий случай, когда юмор не портит драму, а драма не мешает посмеяться.
08.12.20 12:40
0 0

Порекомендую сериал
О всех созданиях — больших и малых (сериал 2020 – ...) - совершенно прекрасный семейный, добрый сериал по отличной книге.
Похоже на "Дарреллов".
07.12.20 13:45
0 3

в детстве с упоением читал, но посмотрев сериал переплевался)
07.12.20 14:09
0 0

в детстве с упоением читал
Вы про Дарреллов? Не нужно сравнивать. Образы, созданные фантазией при прочтении книг не совпали вообще.
А сериал сам по себе неплохой.
07.12.20 14:14
0 0

Старый лучше. Но качество видео там жуткое. Новый неплох, но даже сюжет сразу от книжки отошел.
И да - книги Хэрриота великие. Спасали в самое хреновое время. Перечитать, что ли?
07.12.20 14:38
0 2

Теннант там классно обращался к напарнице - 'Миллар!!' (в оригинале так звучало). Как бы выстреливал её имя. Теннант великолепен, конечно.
07.12.20 13:37
0 7

Вот этот тоже из Игры престолов, серенького червячка играл) www.exler.ru
07.12.20 13:32
0 5

Когда смотришь британский сериал и возникает вопрос: "Э, знакомый артист! Где он играл?" в 4 случаях их 5 ответ будет "Гарри мать его Поттер".
07.12.20 13:17
1 7

Когда смотришь британский сериал и возникает вопрос: "Э, знакомый артист! Где он играл?" в 4 случаях их 5 ответ будет "Гарри мать его Поттер".
В 6 случаях из 5 ответ будет "Доктор мать его Кто". (6 из 5, потому что обычно он там еще и больше одной роли играл - как тот же самый Дэвид Брэдли, к примеру.)
07.12.20 13:24
0 12

Или в "Престолах"...
07.12.20 13:30
0 2

А сейчас еще и в "Короне" 😄
07.12.20 14:39
0 1

в 4 случаях их 5 ответ будет "Гарри мать его Поттер
Или Пэдди Консидайн или Мартин Фримэн.

Но вообще согласен. Каждый голодный британский/ирландский актер с театральным бэкграундом стремится всеми правдами, а чаще неправдами в Голливуд (Майкл Шин и Кейт Бекинсейл, пробивающиеся сквозь Другой мир, сотни их), а если не получается или не хочется, то всеми неправдами влезть в английские продакшены, работающие на международный рынок - тот же Пэдди Консидайн, Стивен Грэм, Лиам Каннингем тощо.

И в докторе кто.
07.12.20 21:02
0 1

Когда смотришь британский сериал и возникает вопрос: "Э, знакомый артист! Где он играл?" в 4 случаях их 5 ответ будет "Гарри мать его Поттер".
Какой еще потер?

Доктор Кто кузница кадров.
07.12.20 23:23
0 7

Кстати, забавно: в этом сериале, оказывается, играют сразу три Доктора Кто. 😄
07.12.20 13:15
0 11

Кстати, забавно: в этом сериале, оказываются, играют сразу три Доктора Кто. ?
Британское актерское сообщество - вообще тесный междусобойчик. А уж Докторов столько, что на них все время везде натыкаешься.
07.12.20 13:21
0 6

Не говоря уже о том, что Дэвид Теннант женат на дочери Пятого Доктора.
07.12.20 15:51
0 3

Роль Доктора ему досталась в приданное? ?
07.12.20 18:21
1 2

Нет, это благодаря доктору, она стала его женой.
07.12.20 21:01
0 0

Нет, это благодаря доктору, она стала его женой.
"Джорджия Моффет. Дочь Доктора, которая сыграла дочь Доктора и родила дочь Доктора."
08.12.20 04:57
0 7

Очередной ляп наших горе-маркетологов-локализаторов: в третьем сезоне нет ни убийства, ни пляжа. Это как с «Мальчишником в Вегасе», выпендрились, называется.

P.S. И второй, и третий сезон очень круты.

P.P.S. После «Убийства на пляже» я в своё время полез смотреть, что ещё интересного есть в фильмографии Теннанта (он тогда ещё не стал Доктором и не выбился в мейнстрим), и посмотрел с ним несколько фильмов и сериалов. Замечательный актёр. Рекомендую очень короткий мини-сериал «Мастер побега», там всего три серии.
07.12.20 13:05
1 6

Рекомендую очень короткий мини-сериал «Мастер побега», там всего три серии.
Еще туда же "The politician's husband" ("Муж женщины-политика"), тоже три серии и тоже отличная роль Теннанта.
07.12.20 13:16
0 1

Плюсую к Мастеру Побега, изумительный фильм, вернее формально мини-сериал, там три серии, смотрится именно как фильм. Теннант там великолепный и Тоби Кеббел, пересматриваю иногда его!
07.12.20 13:27
0 1

К тому моменту он уже давно был доктором и даже перестал был доктором.
07.12.20 20:58
0 5

К тому моменту он уже давно был доктором и даже перестал был доктором.
Погуглил. Вы правы. Я почему-то был уверен, что наоборот (не фанат «докторов»). Плюсик вам в комментарий. )
08.12.20 00:06
0 0

Заметил странную историю с рейтингами. Почему-то рейтинги сериалов, не знаю, завышенные что ли? Фильм с рейтингом 8, это обычно прям "ух!", а сериал - ну да, неплохо. У сериала рейтинг состоит из суммы рейтингов всех серий? 😉
07.12.20 12:54
1 3

Заметил странную историю с рейтингами. Почему-то рейтинги сериалов, не знаю, завышенные что ли?
Именно так. Примерно на единицу. На IMDB так и происходит.
07.12.20 13:12
1 3

Кстати именно британские сериалы как правило имеют несколько заниженные рейтинги относительно американских. Наверное у них более требовательная аудитория. Если американский имеет рейтинг меньше 7, то обычно не стоит потеряного времени, а британский с 6,5 - будет вполне годный. Бывают конечно исключения...
07.12.20 14:34
0 1

А вы, новенький? 😉

Да, Алекс следует традиции IMDB, где у сериалов всегда рейтинг выше. И это просто немного другая шкала, линейная, но с отсчётом от другого стартового уровня.
07.12.20 15:07
1 1

Сериалы, похоже, скоро "сожрут" остальные форматы. У Алекса уже больше половины обзоров - сериалы 😉

А коронавирус окончательно добьет походы в кино на "полный метр". Занятная история.
07.12.20 12:46
0 0

Сериалы, похоже, скоро "сожрут" остальные форматы. У Алекса уже больше половины обзоров - сериалы ?
Так новых фильмов-то практически и нет. А сериалов хороших полно непросмотренных 😄
07.12.20 13:18
0 2

Хотел посмотреть что-нибудь из полного метра за последние 2 года. Устал искать. Остановился на одном американском и одном корейском фильмах. С сериалами выбор лучше.
vov
07.12.20 15:02
1 0

Так новых фильмов-то практически и нет. А сериалов хороших полно непросмотренных ?
Это да. Смотришь на ютубе какое-нибудь видео вроде "20 лучших фильмов 2020-го" и там рейтинг IMDB 5.6, 6.3, 5.8 и т.п., максимум 1-2 фильма с рейтингом 7+. А вот отличных сериалов с рейтингом 8+ довольно много. С развитием стриминговых сервисов акценты смещаются в сторону сериалов, что, в общем-то, неплохо.
07.12.20 15:21
2 2

Так новых фильмов-то практически и нет.
Наш фильм "Глубже" рекомендую. C Александром Палем(Паль)
Я получил массу удовольствия от просмотра, теперь, надеюсь получить массу удовольствия от рецензии, даже нелестной)))
Den
07.12.20 16:51
0 1

Сериалы, похоже, скоро "сожрут" остальные форматы. У Алекса уже больше половины обзоров - сериалы 😉А коронавирус окончательно добьет походы в кино на "полный метр". Занятная история.
А телевизор,похоже, скоро окончательно "сожрет" формат библиотеки и книги совсем перестанут читать.
07.12.20 18:43
1 0

Так новых фильмов-то практически и нет. А сериалов хороших полно непросмотренных 😄
Воистину так! 😄 Из относительно старых старых сериалов порадовал Бешеные псы. Британский оригинал пока не смотрел, а американский ремейк очень классный и драйвовый!
07.12.20 21:55
0 0

Есть корейский сериал с тем же названием. Два сезона плюс фильм-продолжение. Очень даже можно смотреть.
08.12.20 12:42
0 0

"Пылающий", небось. А то в этом году в Корее неурожай, кроме "Избави нас от греха" и вспомнить нечего.
08.12.20 12:44
0 0

Алекс, у колоритнейшего Дэвида Брэдли была маленькая, но важная и запоминающаяся роль в "Типа крутые легавые". У него в сарае Пегг и Фрост нашли тот гигантский склад оружия и мину.
07.12.20 12:34
0 7

Да, у него много где были роли, я просто не стал все перечислять 😄
07.12.20 12:44
0 0

Оливия Колман тоже в "Типа крутых легавых" играла, хохотушку полицейскую.
vov
07.12.20 13:02
0 6

Оливия Колман тоже в "Типа крутых легавых" играла, хохотушку полицейскую.
А уж какая чудесная «клуша» у неё в «Зелёном крыле»! 😄
07.12.20 13:06
0 3

Шикарная, да 😄
07.12.20 13:12
0 0

Офигеть, я вот как раз сейчас тоже его смотрю)
Правда, пока на 7 серии второго сезона.
Но все равно было очень забавно увидеть рецензию и вот так сразу знакомых персонажей с утра на главной.
07.12.20 12:30
0 1