Продавцы боли / Pain Hustlers
23.11.2023 46011   Комментарии (71)
6,8
Рейтинг IMDB: 6,5
Рейтинг Кинопоиск: 6,6
Рейтинг Экслера: 6,8
Мне понравилось. А чего там ноют критики - это их проблемы.
Вердикт кота Бублика

Неопределившаяся история о масштабной капиталистической трагедии не отталкивает в должной ей мере. Йейтс снова создал фантастических тварей, а не реальных убийц.
Полина Резникова, "Киноафиша"

Лиза Дрейк (Эмили Блант) живет в гараже у сестры с дочерью-подростком Фиби (Хлоя Коулмен) и еле-еле сводит концы с концами, так что ей даже приходится подрабатывать танцовщицей в стриптиз-клубе, с которого все и началось: как-то раз туда пришел некий Пит Бреннер (Крис Эванс) - торговый представитель фармацевтического стартапа Zanna, во главе которого стоит миллионер доктор Нил (Энди Гарсиа).  

Лиза подсела к Питу поболтать - просто чтобы слезть со сцены и сделать вид, что она собирается клиента развести на деньги, - и Пит был настолько впечатлен способностью Лизы уболтать кого угодно, что предложил ей попробовать поработать в компании продажницей. Тем более что дела в Zanna идут довольно плохо, они не справляются с конкуренцией, и компания скоро может обанкротиться, так что терять им, собственно говоря, нечего. 

Пит заполняет за Лизу анкету, где приписывает ей фармакологическое образование и опыт работы в областях, в которых она никогда не работала, и доктор Нил берет ее на работу. 

Так как у Лизы действительно есть хорошие коммуникативные способности, а в Zanna готовы идти на все, чтобы заставить врачей выписывать их сильнодействующий обезболивающий препарат Лонафин раковым больным, Лиза довольно быстро добивается успеха. 

На пару с Питом они придумывают различные не слишком этичные, а иногда и вовсе противозаконные ухищрения, помогающие все больше и больше коррумпировать врачей, и так как за это все платят щедрые проценты, Лиза не только выбилась из нищеты, но и смогла себе позволить поселиться в отличном особняке и отдать дочь в престижную школу, согласившись на двойную оплату, чтобы Фиби туда взяли без конкурса. 

Тем временем, хотя дела компании идут хорошо, доктор Нил начинает настаивать на том, что продажи нужно увеличивать любой ценой, а значит - следует начать стимулировать врачей выписывать Лонафин не только раковым больным. При этом препарат официально одобрен только для применения раковыми больными, так что его нельзя прописывать по другим поводам, но тут тоже можно использовать различные ухищрения. 

***

Картина базируется на реальной истории, о которой в 2018 году рассказал журналист Эван Хьюз в статье “The Pain Hustlers”, опубликованной в New York Times. В ней шла речь о фармацевтической компании Insys, которая продавала опасный и вызывающий серьезную зависимость препарат Subsys для лечения боли у онкологических пациентов. В статье рассказывалось, как компания, основанная миллиардером Джоном Капуром, использовала незаконные методы маркетинга, подкупа и обмана, чтобы увеличить продажи своего препарата, не заботясь о здоровье и жизни своих клиентов. Также они заставляли врачей выписывать этот препарат не только онкобольным.  

Статья получила широкий резонанс, и в 2022 году вышла уже книга Эвана Хьюза "The Hard Sell: Crime and Punishment at an Opioid Startup" ("Жесткая продажа: преступление и наказание в опиоидном стартапе").

Вообще подсаживанием американцев на опиоиды занималась далеко не одна компания. Это была целая эпидемия, вызывавшая десятки тысяч (фигурирует цифра в 48 тысяч) смертей, в которой участвовали разные фармацевтические фирмы, и об этом снято несколько сериалов: мини-сериал "Ломка" (история доктора, узнавшего о заговоре фармацевтических компаний), сериал "Побочный эффект: Смерть" (семья Саклеров, продававшая препарат оксиконтин через свою компанию "Пердью"), сериал "Падение дома Ашеров" (история семьи, ставшей зависимой от опиатов, которые им выписывали после тяжелой автомобильной катастрофы).

В картине Дэвида Йейтса, режиссера хороших фильмов "А вот и гости", "Девушка из кафе", постановщика некоторых "Гарри Поттеров" и "Фантастических тварей", фактически излагается история компании Insys, однако, во избежание всевозможных судебных исков, компанию назвали Zanna, а действие из Аризоны перенесли во Флориду. 

"Продавцы боли" (оригинальное название "Pain Hustlers" переводится как "наживающиеся на боли", а русскоязычный вариант - традиционная отсебятина российских дистрибуторов) структурно делится на три части. Часть первая - история эдакой "Золушки" - Лизы Дрейк, которая сумела резко поднять продажи захиревшего фармацевтического стартапа, в результате чего она сама обогатилась.

Вторая часть - непомерная жадность владельца компании и людей из руководства приводит к тому, что компания начинает использовать откровенно незаконные методы для увеличения продаж, хотя уже было известно, что препарат, который они продают, может вызывать тяжелую зависимость и приводить к смертям от передозировки. Третья часть - каким образом все-таки удалось этих мерзавцев вывести на чистую воду и осудить их.

И все эти три части показываются как бы от лица Лизы Дрейк: она сначала с энтузиазмом во всем этом участвует, потом со все возрастающим ужасом наблюдает за тем, во что превращается компания и какие методы она использует, ну и в результате ей приходится принять очень нелегкое решение о том, будет ли она продолжать свою работу в компании, или же она своими руками похоронит свое будущее и будущее ее дочери, но попытается остановить весь этот беспредел.

Видимо, такой подход к рассказу об опиоидной эпидемии и не понравился критикам, которые картину фактически растоптали - на Rotten Tomatoes у фильма от критиков всего 24% (от зрителей 67%), и это прямо-таки ниже плинтуса.

Тем не менее фильм, на мой взгляд, получился вполне неплохой. Я не согласен с теми критиками, которые утверждают, что в картине основной упор делается на то, как искусно Лиза с Питом разводят докторов выписывать их лекарство, и как они лихо дрессируют продажников.

Ну да, в фильме это все показывается, но никакого "любования" этим процессом, как говорят некоторые критики, я тут не вижу. Судя по имеющимся материалам, это все примерно так и происходило - взятки врачам, завуалированные взятки в виде "семинаров" с едой, выпивкой, блэкджеком и искусно продвигающими препарат эффектными женщинами, нацеливание продажников на увеличение оборотов, всесокрушающая жадность руководства, требующего от продажников нарушения закона, при этом тотальное безразличие к людям, получившим зависимость от их препарата - все это в картине демонстрируется совершенно четко и уж точно никакого "любования" всем этим не наблюдается даже рядом.

Наоборот, там очень четко показано, в какой ужас постепенно приходит Лиза, когда она понимает, в чем сама участвует и к чему это все приводит. Понятно, что она не сразу это осознала, и ей какое-то время застилали глаза богатство и новая жизнь, которая появилась у нее с дочерью, однако там поначалу никакого особого криминала и не было: был препарат на основе опиоида фентанил, который действительно избавлял от боли раковых больных, и он был рекомендован к применению соответствующим регулятором.

Ну да, они работали над тем, чтобы заинтересовывать врачей выписывать именно их препарат - ну так и все конкуренты работали над тем же. А настоящая уголовщина началась тогда, когда начальство стало требовать выписывать препарат всем подряд от чего угодно - лишь бы повысить продажи. Лиза это видела и понимала, что подобное необходимо немедленно прекратить. 

Поэтому никакой "лакировки действительности" я здесь не вижу. Наоборот, все показано совершенно четко, все названо своими именами. А что режиссер мало рассказывает о судьбах людей, попавших в зависимость от этого препарата - ну так у него тут и задачи такой не стоит: он все показывает глазами Лизы, и делает это вполне убедительно.

Эмили Блант - хорошая актриса, и она свою героиню сыграла очень достойно. Веришь, что она обладает даром убеждения, радуешься, когда видишь, что у нее на новом месте работы все стало получаться, и потом наблюдаешь за тем, как ей приходится принять очень нелегкое решение, которое еще и осложняется проблемами со здоровьем у ее дочери. Очень хорошая роль, понравилась.

У Криса Эванса тут скорее отрицательный персонаж. Пит - эдакий акула-продажник: напористый, циничный, не склонный ни к какой рефлексии. Оно, конечно, продажники и должны таким быть, это их работа, но, с другой, надо все-таки думать, что ты продаешь, и какие последствия это вызывает для многих людей. Эванс с ролью справился хорошо, ну и порадовало то, что обычно идеальная прическа, которую у Эванса имеют почти все его персонажи, здесь такая слегка растрепанная.

Персонаж Энди Гарсии в картине несколько более многословный, чем обычно: Энди в последнее время достаются крохотные эпизодические роли, а здесь доктор Нил несколько раз все-таки вышел на первый план.

Ну и понравилась Кэтрин О'Хара в роли Джеки, боевой мамаши Лизы. Джеки уже под семьдесят, но она очень энергичная и способна на всяческие сумасбродства. Симпатичный персонаж, хотя и слегка буффонадный.

В общем и целом - вполне пристойное кино, которое я посмотрел не без удовольствия. Хорошо поставлено, хорошо сыграно, а чем там страшно недовольны критики - это их, критиков, личные трудности. Я же вполне могу рекомендовать посмотреть этот фильм. 


Официальный трейлер:

© 1998–2024 Alex Exler
23.11.2023
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 4+
Режиссерская работа 4
Сценарий 4
Кратко о фильме:
хорошо сделано
Нужно ли смотреть:
вполне можно
Комментарии 71

Дэвид Йейтс - постановщик не всех Гарри Поттеров, а начиная с пятого
26.11.23 10:57
0 0

Кому не хватает позитивных эмоций, посмотрите чудесный мексиканский фильм "Радикальный". Основан на реальных событиях
24.11.23 19:26
0 0

" сериал "Падение дома Ашеров" (история семьи, ставшей зависимой от опиатов, которые им выписывали после тяжелой автомобильной катастрофы)."


что? сериал же вообще не об этом, они зависима только одна новая жена старшего Ашера была, а сам он компанией владел, продающей обезбол "не вызывающий привыкания"
24.11.23 11:48
0 0

Представляю, какие интересные фильмы и сериалы на похожую тему, основанные на реальных недавних событиях, снимут лет через 5-10-15-20...
23.11.23 22:40
0 1

Кэтрин О'Хара великолепна в Schitt's Creek, за что у нее есть несколько призов. Там весь ансамбль зажигает, кстати. О том, как богатенькие, но разорившиеся буратины из большого города приезжают на житье в крохотный поселок, и какими чудаками они там выглядят. При этом в поселке оказались и свои чудаки, как это обычно бывает. Очень советую!
23.11.23 20:01
0 0

мать твою...Это Энди Гарсия?! Тот самый Энди Гарсия в одной из главных ролей?! Самое большое откровение этого обзора узнать, что Энди Гарсия снялся в этом фильме. Потому, что смотря его на Нетфликсе, был уверен, что босса играет приглашённая звезда Болливуда))))
23.11.23 19:37
0 1

Вот блин, а мне говорили что фигня. А чего сейчас делать то? Вот кому верить в этом мире? Придется смотреть.
23.11.23 18:58
1 2

Вот кому верить в этом мире?
24.11.23 18:20
0 0

"Тем временем, хотя дела компании идут хорошо, доктор Нил начинает наставать на том, ..."
Наверное все же - настаивать ?

И следующий абзац (сразу после ката):
"Статья базируется на реальной истории, о которой в 2018 году рассказал журналист Эван Хьюз в статье “The Pain Hustlers”, опубликованной в New York Times. "
Наверное все ж таки фильм или кино, или сценарий.
23.11.23 18:53
0 1

КМК, "Падение дома Ашеров" - не история семьи, ставшей зависимой от опиатов, а эдакая история про кармическую ответочку руководителям и собственникам таких фармкомпаний, выпускающих и продвигающих подобные лекарства. Параллели между Fortunato Pharmaceuticals и реальной Insys очевидны.
И в сериале неоднократно упоминаются и истории подсаженных, и оценочное количество ежегодных жертв - тоже в районе > 40 тыс.
23.11.23 18:28
0 0

"Падение дома Ашеров" - стильный оммаж произведениям и персонажам Эдгара Алана По. В англоязычном мире его произведения весьма хорошо известны (и проза, и поэзия), в американских школах его изучают чуть ни как Пушкина в российских. На русском языке по детству я лишь "Золотого жука" читал, больше ничего не попадалось.
23.11.23 22:55
0 0

На русском языке по детству я лишь "Золотого жука" читал, больше ничего не попадалось.
очень странно что не попадалось.... советских и пост- изданий По было дохрена, от небольшого сборника рассказов до полного собрания сочинений
24.11.23 12:03
0 1

Я тоже не очень знаком с его произведениями (в отличие от моей супруги, которые увидела в сериале отсылки сразу к нескольким его произведениям).
Но кроме "Золотого жука", были еще и "Убийство на улице Морг" и "Похищенное письмо" - они в очень многих сборниках встречались, пройти мимо сложно было )).
24.11.23 14:39
0 1

Да и само "Падение Дома Ашеров" - отдельный рассказ, и сюжет каждого эпизода, это один из рассказов По.
25.11.23 22:44
0 0

очень странно что не попадалось.... советских и пост- изданий По было дохрена, от небольшого сборника рассказов до полного собрания сочинений
Мы все жили в разных углах почившего в бозе Союза. Библиотека небольшого колымского поселка была сильно скуднее даже городской библиотеки Магадана. По я для себя уже в США открыл в полной мере.
27.11.23 11:33
0 0

Лучше бы сняли кино, как у нас запретили одним махом обезболивающие для онко и др больных вне стационаров.
Без согласования со специалистами.
Как тяжело больным их получать.
Тема вопиет и ждет своего режиссера.
23.11.23 17:09
0 5

Есть русское слово "продажница"? В смысле salesman, saleswoman?
23.11.23 12:57
0 0

Слово есть 😄 Но смысл другой:
Продавецъ, продавица - продающій что либо; купецъ, разнощикъ, привезшій что либо на рынокъ, продающій домъ, деревню и пр.
Продажникъ м. продажница ж. - продажный человѣкъ.
Продавщикъ, продавщица, продавецъ, продавица; продавщиковъ, продавщицынъ - все, что лично ихъ; продавщичій, къ нимъ относящс.
Продатчикъ, продатчица - продавецъ уже продавшій товаръ свой.
23.11.23 13:35
0 2

Продажникъ м. продажница ж. - продажный человѣкъ.
Такое значение мне и приходит в голову.
23.11.23 14:02
0 0

Продажникъ м. продажница ж. - продажный человѣкъ.
ну может веке в 19 и было такое значение.... сейчас другое
23.11.23 16:10
0 1

Сейлзреп, сейлзрепка. Медреп, медрепка. Но это жаргон. Торговый представитель, - ница - правильно.
24.11.23 07:52
0 0

Продаван. Молодой.
24.11.23 10:33
0 0

Торговый представитель, - ница - правильно.
Эти и знаю. Подумал, вдруг русский языка регрессировал за 25 лет.
24.11.23 17:57
0 0

Люди регрессировали, не язык (сравни хоть стиль, словарный запас рецензий и обзоров у Экслера 10-15 лет назад и сейчас). Это беда многих мигрантов с низкой интеграцией в новую среду. Новый язык так толком и не выучил, а в родном - регресс.
25.11.23 06:41
0 1

... Бедна сакля твоя,
Золотою казной я осыплю тебя.
26.11.23 21:03
0 0

Посмотрели документалку "Kedi" про котов в Стамбуле. Простенько и мило, час небольшим.
23.11.23 12:55
3 2

Так ведь он давно уже вышел?
23.11.23 13:25
0 2

Если я не знал, то это не баян. Жена съездила в Стамбул, сказала, что надо посмотреть.
23.11.23 14:03
1 1

Аргумент...
23.11.23 14:08
0 2

Вердикт кота Бублика и его мнение о критиках полностью поддерживаю! 😸
23.11.23 12:45
0 1

Где пропадал?
23.11.23 12:55
0 1

Интернет пропадал 😁 я -то здесь ...

— Что же ты мне так редко писал? Я так беспокоился.
— Занят был, — угрюмо ответил рыжеволосый.
...
— А ты почему не писал?
— Я писал, — неожиданно ответил братец, чувствуя необыкновенный прилив веселости.
23.11.23 13:15
0 4

Посмотрел, честно говоря в раскаяние героини Эмили Блант мне не очень верится, а на нем строится по сути весь сюжет, хотя сыграна роль очень хорошо.

Лучшим в данной тематике является безусловно сериал "Ломка", однако по коменту Алекса, что это "история доктора, узнавшего о заговоре фармацевтических компаний", я сразу понял, что Алекс сериал не смотрел, т.к. это описание взятое с какого-то сервиса крайне слабо отражает суть сериала. Там очень многогранная история , где о трагедии с опиатами нам рассказывают, показывая разные судьбы , от простой девушки , которая получила травму на шахте и в результате стала наркоманкой с трагическим финалом , доктора, который ее лечил и сам подсел на Окси ( поистине шедевральная роль Майкла Китона ) , до управляющих самой компанией "Пердью фарм" и детективов, безуспешно долгие годы пытавшихся вывести компанию на чистую воду, но у тех все везде уже было "схвачено". Там много сюжетных линий с разными персонажами и все их интересно отслеживать.

Вышедший недавно "Побочный эффект: Смерть" я начал первую серию, но забросил, когда понял, что сюжет повторяет "Ломку", только на худшем уровне, о чем написали практически все рецензенты.
23.11.23 10:58
0 8

Вышедший недавно "Побочный эффект: Смерть" я начал первую серию, но забросил
А я досмотрел и не пожалел. Потому что это произведение ценно не художественной составляющей, а так скажем информационно-познавательной.

Например, в Ломке не сказали, а в Побочном эффекте подчеркнули: в эпидемии замазались весьма разные и довольно респектабельные компании.

Я с удивлением узнал, что такая казалось бы достойная компания как Джонсон и Джонсон продавила в Австралии увеличение посевных площадей опийного мака, приплачивала фермерам за высокие урожаи. Потом этот опий поставлялся в США как прекурсор всех этих Окси. Сама участвовала в распространении и продвижении опиоидов среди населения.

Отделалась немаленькими штрафами (если не путаю - 260+ млн. долларов только по штату Нью-Йорк).
23.11.23 11:16
0 4

Зато в Ломке показали, как подкупали высокопоставленных работников юстиции, в чьи обязанности по сути входил надзор над такими компаниями, как "Пердью фарм" , переманивая их к себе очень высокими зарплатами.
Я не спорю, вы смотрели оба сериала, я ограничился одним и отзывами о другом.
23.11.23 11:22
0 1

показали, как подкупали высокопоставленных работников юстиции
Не юстиции, а одного конкретного мелкого чиновника FADA, который должен был одобрить Окси, как менее опасный для формирования зависимости из-за его пролонгированного действия, и оттого разрешенный к применению у широких диагнозов (не только онко). Который, да, через пару лет перешел работать в Пердью. *

Конечно, у них было еще сильное лобби в высших эшелонах власти, там же не одна комиссия рассматривала жалобы на Пердью, с ними судились годами. Была сильная позиция "чой то из-за мерзких наркоманов теперь запрещать доступ к лекарствам для обычных больных?" Типа кто подсел и умер - сам виноват. И пробить такую логику реально было сложно.

В Побочном много показали всяких конкретных сенаторов, которые защищали наркоторговлю.

Ну и как я выше написал, Пердью все сделали более точно, мощно, ужаснее. Инсис (из описываемого сериала) - просто гопник, мелкий барыга, по сравнению с наркобароном.

------------

* насколько я понимаю, в США это нормальная практика во многих областях. Сначала много работать на государство за маленькие деньг.и нарабатывая опыт и связи в определенной сфере, а потом уйти в ту же сферу, но на стороне крупного бизнеса. То есть внешне такой уход не выглядел чем-то предосудительным или неэтичным.

Те же юристы сначала горбатятся в прокуратуре, а потом уходят в адвокаты крупных китов, отмазывая таких как Саклеры от тюрьмы.
23.11.23 11:38
0 5

Ну и понравилась Кэтрин О'Хара в роли Джеки, боевой мамаши Лизы
Ты смотри, мама Кевина-то жжот еще, вот уж кого не ожидал встретить
23.11.23 09:39
0 3

русскоязычный вариант - традиционная отсебятина российских дистрибуторов
В защиту дистрибуторов скажу, что на этот раз, с моей точки зрения, их вариант вполне хорош. Краток, хлёсток, лаконичен, не искажает сути. Был бы сериал из жизни парашютиста под оригинальным названием "Вываливающийся" - я бы точно так же предпочёл перевести его "Падающий", погрешив против буквальности. Есть в этих двухметровых причастных оборотах какая-то лингвистическая неряшливость. Всё сугубо имхо.
23.11.23 09:34
1 9

Странно другое. По сути должно быть "Продавцы антиболи".
23.11.23 10:03
0 0

Это да. Но тут при желании можно подвести обоснуй, что, мол, избавляя от одной боли (от онкологии), продавцы подсаживают на другую (при ломках) и тэ дэ.
23.11.23 10:51
0 1

Тут игра смыслами. Боль, как явление, стала как бы самостоятельным товаром. Производители убеждали докторов и пациентов не терпеть боль, а глушить ее. Причем, если некоторые виды боли, особенно у онкологических больных действительно невыносимы и плохо поддаются купированию, то теперь наркотические препараты стали назначать всем подряд.

Именно боль стала движущим локомотивом. Через нее сформировали новый огромный спрос среди не наркоманов.

УПД.
И, соглашусь с м.п.трович выше, препараты приносили боль в семьи тех, кто стал зависимым: это потеря денег, потеря работы, потеря жизней родных.
23.11.23 11:05
0 2

Не совсем. Сначала антиболь, потом опять боль.
23.11.23 13:02
0 0

При желании можно все. Скажем, назвать фильм про металлургов "Продавцы смерти". А чо, оружие же делают из металла?
24.11.23 11:04
0 0

В защиту дистрибуторов скажу, что на этот раз, с моей точки зрения, их вариант вполне хорош. Краток, хлёсток, лаконичен, не искажает сути.
Полностью с вами согласен! Отличное название для российского проката.

Это была целая эпидемия, вызывавшая десятки тысяч (фигурирует цифра в 48 тысяч) смертей, в которой участвовали разные фармацевтические фирмы
Даже близко не 48 тысяч. Только в год погибает больше. Тут надо оговориться, что нельзя выделить один препарат или одну замазанную компанию. Кто-то умирал от лекарств, кто-то, подсев на наркотики, переходил на уличную дрянь. Данные по опиоидам и их производным, по всем препаратам будет чуть побольше, но цифры вот такие:
23.11.23 09:33
0 6

Щас фентанил, вообще беспредел начался.
23.11.23 13:02
0 0

Щас фентанил
Он и тогда был. Там просто разные корпорации барыжили разным. Оксикодоном - Пердью, фентанилом - Джонсон и Джонсон.

Johnson&Johnson быстро оценила потенциал такого рода лекарств. Ее фармацевтическое подразделение Janssen было основано изобретателем наркотического препарата фентанил Паулем Янссеном. С появлением на рынке оксиконтина компания начала активно расширять рынок фентанила, заявляя, что риск привыкания очень низок.
23.11.23 18:47
0 1

Да, фентанил был давно, просто недавно кому-то пришло в голову посмотреть действующую концентрацию и написать в китайскую лабу на Али-бабе. Потом получуaь брикетик с двусмысленной надписью "gift" в 500 грам и стоимостью в $500, по почте, расфасовать, и сделать $100К. Правда, куча народа померла, но это уже было невяжно.
23.11.23 18:57
0 2

Правда, куча народа померла, но это уже было невяжно.
Пишут, не знаю насколько правда, что где-то с 2018 года даже в даркнете стали меньше продавать фентанил, бо клиенты слишком быстро мрут, а это плохо для бизнеса.
23.11.23 19:07
0 0

То, что я читаю -- похоже, что фентанил по-прежнему в героин подмешивают, так как ф дешевле.
23.11.23 21:35
0 0

непомерная жадность владельца компании и людей из руководства приводит к тому, что компания начинает использовать откровенно незаконные методы для увеличения продаж, хотя уже было известно, что препарат, который они продают, может вызывать тяжелую зависимость и приводить к смертям от передозировки
Тут скорее не жадность. Если смотреть на время, когда продавался их препарат, то это время небывалого взлета Пердью и их Оксиконтина. Пока власти прятали головы в песок, делая вид, что ничего не происходит, а многие были непосредственно замазаны в продвижении наркотиков без должных ограничений, производители лекарств прекрасно понимали что к чему.

Я бы поставил на то, что это была зависть от Insys к Purdue Pharma - "а чо, так можно было?"

Purdue Pharma тоже начала с онкобольных и препарата MS Contin (морфин). Но путем простенькой махинации, выпустила Оксиконтин, который был сильнее морфина, но разрешен к практически неконтролируемому применению.

Ну вот Insys и попыталась сделать что-то подобное. Просто более прямолинейно, более тупо, все же быть миллиардером недостаточно, нужно еще обладать умом. Поэтому John Kapoor все-таки сел в тюрьму (ненадолго), а Саклеры - нет.
23.11.23 09:28
0 4

Окситотнин классный был. мне его после зуба мудрости в 2006 выписали. Только пару таблеток истратил. Остальные кому-то отдал, кому они нужнее были.
23.11.23 13:04
0 0

Окситотнин классный был
Ну дык, еще никто на опиоиды не жаловался. 😉

Остальные кому-то отдал, кому они нужнее были.
Ты не поверишь! 😄 Именно так Окси на улицы и попадал (один из каналов) - через пациентов, которые его получали, но сами не употребляли. 😉
23.11.23 18:43
0 4

которые его получали, но сами не употребляли. 😉
В основном продавали, конечно. Я бесплатно отдал 😄.
23.11.23 18:57
0 0

Окситотнин классный был. мне его после зуба мудрости в 2006 выписали.
Мне его выписали после операции на поломанной ноге, когда я первое время спать не могла от боли. Тоже понравилось, но мои врачи уже знали, как его выписывать, чтобы не развивалось привыкание, а именно - малую дозу, и только на ночь, когда боль не дает уснуть. Я их специально спросила, поскольку уже было известно о возможной зависимости.
23.11.23 19:48
0 2

Так это был Энди Гарсия? 😮‍💨
23.11.23 09:26
0 1

Странное замечание.
А что, не похож?
23.11.23 10:41
2 0

Реакция критики понятна - заезженная в последнее время тема, повторяющиеся сюжетные ходы, никакой интриги, стереотипные персонажи.
Если бы не Эмили Блант в главной роли, мне бы тоже не понравилось.
А так ничего, как проходное кино скоротать вечер - вполне.
23.11.23 08:36
1 6

В картине Дэвида Йейтса, режиссера хороших фильмов "А вот и гости", "Девушка из кафе", постановщика всех "Гарри Поттеров"
Не совсем верно. Он значится режиссером четырех последних фильмов. Первые два снял Крис Коламбус, третий Куарон, четвертый Майк Ньюэлл.
23.11.23 08:15
0 17

Ненавижу критиков. Ни черта не понимают в кино, пропихивают повесточку, но почему-то их мнение мэйнстрим-медиа выделяет как более важное, чем случайный отзыв.
23.11.23 08:11
13 1

Пожалуйста: рейтинг IMDB, сформированный из 26 тысяч "случайных" (что бы это ни значило) отзывов зрителей - 6,5, что неплохо для ужастика, но низковато для драмы.
23.11.23 09:11
0 3

Такое. Чёрная Пантера - 7,3 с 820к голосов.
23.11.23 09:27
2 7

Это много или мало? По мне на столько и тянет. Торжество статистики - подростковые восторги плюс взрослый скепсис выдали реальный рейтинг: хороший фильм для одноразового просмотра
23.11.23 09:33
0 0

Такое. Чёрная Пантера - 7,3 с 820к голосов.
О чем это нам говорит?
23.11.23 09:40
0 0

Люди тупые.
23.11.23 10:57
3 2

Люди тупые.
По сравнению с кем?
23.11.23 11:14
0 5

Для меня 6.5 низковато, чтоб смотреть.
23.11.23 13:06
0 1

Роттен томатос поэтому имеет один рейтинг для критиков, один для обычных людей. Правда, среди обычных людей есть девочки и небелые, так что тебе может не понравиться. По-моему можно разбивку посмотреть.
23.11.23 13:08
1 0