Никто / Nobody
29.04.2021 77603   Комментарии (137)
7,0
Рейтинг IMDB: 7,5
Рейтинг Кинопоиск: 7,3
Рейтинг Экслера: 7,0
Бюджет: $16 млн. 
Это "Джон Уик" здорового человека.
Отзыв кота Бублика

Да я за пропажу браслета с котиками убил бы половину Нью-Йорка.
Нелегкое признание кота Бублика

Зависающие в ночном клубе Malina индивидуумы в кой-то веки изображены без всякой клюквы. Это настоящие российские актеры, без акцента говорящие на русском и использующие аутентичный слэнг и нормы поведения. Видеть такое в американском кино вообще странно — ну, а в фильме Колстада, создателя пошлейшего образа Бабы Яги из «Уиков», это просто поражает.
Александр Башкиров

Поворотов сюжета нет, игра актеров приближается к дну. Жене зашло, а у меня мозг свело от приторности минуте на 30-й и с этим ощущением я ждал конца сеанса.
Никита

Пятидесятилетний Хатч Манселл (Боб Оденкерк) живет скучной и ничем не примечательной жизнью. Утром пробежка, потом завтрак, после чего с утра до ночи он горбатится на нуднейшей офисной работе на фабрике, принадлежащей его тестю Эдди (Майкл Айронсайд). Старший сын его не уважает и ни в грош не ставит. Жена (Конни Нильсен) к Хатчу совершенно охладела - последний секс у них был черт знает сколько лет назад, - и практически единственная фраза, с которой она обращается к мужу, это "Ты опять не выбросил мусор". И только младшая дочка Хатча любит - пока еще, она просто маленькая.

В один из дней в дом Манселлов забрались двое грабителей. Сын Хатча напал на одного из грабителей, сам Хатч взял клюшку для гольфа и собрался было засветить второму грабителю по голове, но увидел, что пистолет того был не заряжен, после чего все-таки сдержал свой светлый порыв, чем вызвал очередную порцию презрения со стороны сына.

Грабители сбежали, а приехавший на вызов полицейский сказал Хатчу, что тот правильно поступил, не вышибив грабителю мозги, но от себя полицейский добавил, что если бы на его семью наставили пушку, то уж этим людям точно не поздоровилось бы.

Через пару дней дочка сообщила Хатчу, что у нее пропал любимый браслетик с котиками, который лежал на кухонном столе в металлической чаше. Девочка опасается, что браслетик украли нападавшие.

Ну и вот после этого браслетика у Хатча, который на самом деле бывший оперативник ФБР, устранявший людей по заданию начальства, снесло крышу. Он понял, что так дальше жить нельзя, и отправился искать нападавших, чтобы отомстить им и вернуть браслетик.

В автобус, в котором ехал Хатч, завалилась пьяная компания пятерых молодых подонков, которые начинают приставать к одинокой девушке, сидящей в автобусе. Хатч понимает, что вот сейчас-то он наконец-то сможет оттянуться, и жестоко избивает всех пятерых.

Однако выясняется, что один из избитых Хатчем подонков, некто Тедди Кузнецов (Александр Паль), - брат члена "рюсськи мафия" Юлиана Кузнецова (Алексей Серебряков). Юлиан не только в большом авторитете, но и является держателем мафиозного obschak - огромных денежных сумм наличкой, - так что доверие к нему - огромное.

Юлиан не может простить, что кто-то вот просто так взял и изуродовал его брата, - в конце концов, крутой авторитет просто не имеет права прощать такие вещи, - поэтому он дает задание своим "торпедам" найти того, кто это сделал.

***

Я, конечно, ждал выхода этой картины. Чисто американский фильм (продюсерская компания 87North), с классным актером Бобом Оденкерком в главной роли, картину поставил российский режиссер Илья Найшуллер, снявший нашумевший боевик "Хардкор", также здесь заняты некоторые российские актеры, среди которых Алексей Серебряков и Александр Паль, - все это выглядело очень интересно и многообещающе.

Предыстория у этой картины была следующая. Идея этого фильма пришла в голову самому Бобу Оденкерку. Как-то раз в дом актера забрался грабитель, напугавший обитателей дома до ужаса, но Боб сумел запереть грабителя в кладовку и вызвал полицию. Приехавший на вызов полицейский сказал Оденкерку, что как полицейский он, конечно, одобряет тот факт, что Боб с грабителем ничего не сделал, но если бы его семье угрожали в его собственном доме... Ну, в общем, так родилась основная идея данного фильма.

С данным проектом Оденкерк пришел в компанию 87North, там заинтересовались. В сценаристы решили пригласить Дерека Колстада, автора сценариев всех трех "Джонов Уиков". Да, сценарии "Джона Уика" - поразительно тупые и нелепые, но эти фильмы собрали отличную кассу, заметили продюсеры, так что Колстад знает, что нравится публике.

В режиссеры продюсеры пригласили Илью Найшуллера - именно потому, что им очень понравился его "Хардкор". При этом Илья хотел и попробовать поработать приглашенным режиссером на чужом проекте, и чтобы в главной роли боевика был не актер с амплуа "крепкого орешка", а, например, какой-нибудь комик. И вот с "Никто" у Найшуллера все это как раз отлично совпало.

Что интересно, по сценарию мафия изначально была корейской, но именно Найшуллер предложил, чтобы она была русской, потому что он смог бы пригласить в картину российских актеров и это был бы чуть ли не первый боевик с русской мафией, где бандиты чисто говорят по-русски и аутентично матерятся.

Что из всего этого получилось? Ну, Дерек Колстад кроме "джонуиков" ничего больше писать не умеет, поэтому он и написал очередного такого, сюжетно один в один похожего на первого "Джона Уика", самого тупого. (А вот третий, замечу, уже повеселее.) Там киллер мафии на пенсии - здесь киллер ФБР на пенсии. Там люлей надавали и собачку убили, здесь еще обиднее - браслет с котиками спионерили. Там Джон Уик последовательно уничтожал минимум половину "рюсськи мафия" Нью-Йорка - здесь он бьется всего с одним авторитетом и его подручными, но зато в новом фильме он покусился на самое главное - легендарный obschak.

Да, сюжетно все очень и очень похоже, однако если первый "Джон Уик" - это "Джон Уик" курильщика, то "Никто" - это, как справедливо заметил кот Бублик, "Джон Уик" здорового человека.

Почему? Нет, не потому, что здесь русские бандиты чисто говорят по-русски, вовсе нет. Да и кого, в сущности, волнует, что там бормочут эти русские - по-русски они вообще говорят или по-китайски? Разница в подходе. "Джон Уик" - это такой холодный, очень отстраненный и предельно неправдоподобный нуар, который, судя по всему, снимался исключительно ради картинки. (Замечу, конечно, что там еще есть шикарный "Континенталь", но о нем вообще надо было делать отдельный фильм, где бы не болтался этот Джон Уик.)

"Никто" - картина, в которой сплавлены несколько жанров. Первая драка в автобусе снята очень и очень реалистично, и это совершенно не похоже на "Джона Уика", где Уик - предельно неубиваемый и ему за весь фильм нужно получить один ножевой порез, потому что ему его потребуется обязательно зашить, что он делает в каждом фильме. Многократное сбивание автомобилями и падение с крыши десятиэтажного здания Джона Уика не сильно волнует, но один порез - вот его обязательно нужно зашить.

Так вот, первая драка "Никто" серьезно поднимает градус ожиданий, потому что мы тут видим нечто совершенно иное.

Впрочем, в дальнейшем, когда начинаются схватки Хатча с подручными Юлиана, градус определенной комиксовости несколько приподнимается, ну и финальное рубилово Хатча с помощниками против римской армии императора Юлиана - это уже скорее "Командо" со всяким разнообразным оружием, минами, ловушками и так далее и тому подобное. Но я вовсе не хочу сказать, что это плохо сделано, наоборот, сделано как раз очень эффектно и весело.

Боб Оденкерк в роли Хатча - это такой некоторый срыв стереотипа, потому что Оденкерк никогда такие роли не играл. Но он эту роль отыграл очень даже достойно, смотрелся хорошо, ну и надо отдать должное актеру - он реально большое количество времени потратил на физическую подготовку, потому что с этой точки зрения роль для него была очень и очень сложной.

Киану Ривз в "Джоне Уике" - предельно уныл, и это просто-таки какая-то тренированная функция, а не живой человек. Боб Оденкерк в "Никто" - он вполне живой, разве что не светится.

Алексей Серебряков играл предельно карикатурного русского авторитета, но там это все и поставлено было предельно карикатурно, типа "понарошку". То есть так и было задумано.

Конни Нильсен тут делать абсолютно нечего, так что не очень понятно, зачем ее вообще оторвали от важного дела воспитания чудо-женщины на далеком острове, где нет календаря, тем более что ее персонажа здесь даже и не снабдили какой-то четкой предысторией: тут не очень понятно, она вообще знает, чем ее муж занимался в прошлой жизни или нет. Сначала кажется, что не знает, потом кажется, что знает, но это неточно.

Замечательный Кристофер Ллойд здесь сыграл отца Хатча, тоже бывшего сотрудника ФБР. Как рассказывал продюсер фильма Келли Маккормик, идею пригласить Кристофера Ллойда подал Оденкерк. Кристофер согласился, он давно нигде не снимался. Роль его персонажа специально не расширяли, но постарались дать ему больше предыстории, ну и, кроме того, отец Хатча в картине все-таки удостоился сольной "цыганочки с выходом".

Посмотрел с удовольствием. Сценарий тупенький, да, имеющий значительные сюжетные ляпы и дыры, но это такой чистый боевик, экшен, снятый намного веселее, чем "Джон Уик". К тому же эта картина заметно более разнообразна и по стилю, и по постановке боевых сцен. (За них, кстати, отвечала специальная команда 87North, которая делала трюки и для "Уиков", и для "Взрывной блондинки".)

Оденкерк в роли главного героя заметно интереснее, чем Киану Ривз, - он совсем не такой унылый, - русские говорят на нормальном русском негодяйском, хотя мы договорились не ставить это картине в плюс, а дикие перестрелки/рубилово, снятые рапидом под нержавеющую классику вроде What a wonderful world, - это, конечно, штамповка штамповкой, но, скажем честно, зрителям такое нравится, а нам с Бубликом это уж точно интереснее смотреть, чем пятнадцатиминутную сцену того, как на Киану Ривза набегают экипированные "зольдатен", а он каждому "зольдатен" сует прям под ребра пестик и выстреливает ровно три раза, как будто нельзя хоть немного экономить патроны.

Короче говоря, ничего такого, чтобы вот прям "Ах", мы тут не увидели, но фильм понравился, а кроме того, есть определенная гордость за то, что российские режиссеры уже нынче и в Америке котируются, причем выдают достойный продукт, а не совсем странную невнятицу, как это получилось у Бекмамбетова с его президентским охотником на вампиров. Ну и нельзя не отметить, что Серебряков здесь поет для американцев бессмертную песню "Бухгалтер, милый мой бухгалтер" группы "Комбинация", а за одно это можно посмотреть данный фильм, потому что в "Джоне Уике" ничего подобного не происходит.

Зачет, короче говоря.

© 1998–2024 Alex Exler
29.04.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 3
Кратко о фильме:
бодренько и разножанрово
Нужно ли смотреть:
решайте сами
Комментарии 137

Говорите чистый русский?) Я вообще ничего не понял, что этот «русский чёрный» детя Олимпиады 1980 говорил))) Если Киану Ривза научили в Матрице кунфу за 4 месяца, то пару слов на русском могли бы уж научить) Или наших чёрных актёров пригласить)
16.12.21 01:09
0 0

Не хотел я смотреть этот фильм, уж очень он банальным показался по трейлеру. Кому-то надоела рутина и он отправился получать люлей. Но все-таки посмотрел. Что сказать, "Джон Уик для бедных". Только у "Уика" был оригинальный стиль, мотивация, очевидная комиксоидная вселенная, а здесь всё на серьезных щах. Серебряков, танцующий и поющий - это реально кровь из глаз и ушей. Концовка настолько лютый трэш, что стыдно стало даже мне... Фильм начинается довольно любопытно, но потом стремительно мчится вниз, прыгая через две ступеньки.

З.Ы. сцены в которых худосочный чувак, 70-ти кг, хватает за шиворот другого, под центнер весом и бьет лицом обо что-либо до потери сознания, заставляют досадливо морщиться каждый раз.
20.06.21 14:25
0 1

Посмотрел...
Говорите, Джон Уик ещё хуже?
12.05.21 22:42
0 0

Ну почему же... Первый очень и очень неплох. Но если хочется градуса стёба повыше, посочнее - RED наше всё.

Придется смотреть хотя бы ради того, чтобы увидеть, как Серебрякову наваляет Боб Оденкерк
11.05.21 09:07
0 1

Лучше смотрите Сола, а этот фильм дрянной.
01.05.21 16:03
8 4

Я бы расчленил зрителей... Пардон! Разделил зрителей по категориям: фанаты комиксоидных фильмов, ненавистники комиксоидных фильмов, и те, кто никак не может разорваться между умными и красивыми.

Первые, те, кто молится на, прости господи, "Уика", отвергнут "Никто", как надругательство над жанром.

Вторые отвергнут "Никто", как и всех остальных комиксоидов просто по принадлежности к ненавистной касте.

И лишь третьи, к коим отношу и себя, уже будут оценивать индивидуально, по конкретным достоинствам и недостаткам фильма. Я, презрительно относясь к "Уику", заценил в "Никто" именно лёгкий стёб над канонами. Пожалуй, никто не действует там на серьёзных щщах. Даже побитая братва в автобусе так трогательно и непосредственно сокрушается над своим ущербом зубов. И этот флёр во всём. Едва уловимый, зоркому зрителю намекающий: "вот эта вот глупость на экране — это не глупость, а пикантная приправа условности, делающая фильм зрелищем не только увлекательным, но и попросту прикольным".

Потому я получил истинное наслаждение, чего и вам желаю.
01.05.21 09:12
3 9

Д'артаньян детектед 😄
klc
01.05.21 15:26
1 2

Д'артаньян детектед ?
Признаюсь, подпустил немного дартаньянства для толики троллинга.
01.05.21 18:40
0 1

Посмотрел. В целом, вполне неплохо. Пересмотривать, типа как Орешек-2, не тянет, но один раз можно.
Один момент достал, финальная битва. На четырех легковушках приехали 43 рядовых плюс босс. Специально пересмотрел этот кусок, подсчитывая убитых. Возможно, некоторые оживали после выстрела в голову, но не в таких же количествах. Напомнило бессмертные "Хардбойлед", где одного китайца убивали минимум три раза.
30.04.21 12:14
1 3

Смотреть можно уже только за то, что в одной сцене Серебряков... широко улыбается! Он, оказывается, может улыбаться!!! ?
30.04.21 07:47
0 1

Он, оказывается, может улыбаться!!!
Он во многих фильмах улыбается - и это там одни из самых пугающих моментов.
02.05.21 20:41
0 3

В кине смотрел, только в 2д, почему-то небыло аймакса.
Хорошо зашло, трейлер смотрел, ожидания оправдались.
Вот только при всей любви к Ллойду - последняя сцена, где он с трясущимися ножками/ручками в лоскуты всех валит с шотагана - ну вот совсем колунада...
30.04.21 00:43
1 3

Да прекрасный фильм.
А с момента, когда Хатч идет за общаком до диалога с Юлианом — это же чистый ответ Брату 2, типа, "You might tell me what is the truth, Russian".
29.04.21 22:01
1 3

Стрелябельно, кроваво и , без соплей.

Мосул
vpn
29.04.21 21:40
1 0

Фильм зачётный морс. Клюква клюквенная, но легко смотрится.
29.04.21 20:53
1 4

"Поворотов сюжета нет, игра актеров приближается к дну"
Вынужден согласиться.
29.04.21 20:01
11 6

Общак с палеттами денег, это какой-то сюр и бред.
Рюсская мафия без этого не может )
Все остальное имеет право на жизнь. Фильм на один раз посмотреть, отвлечься от этого ковидного мира.
29.04.21 19:45
4 7

Общак с палеттами денег, это какой-то сюр и бред.Рюсская мафия без этого не может
"- Сколько будешь забирать?
- Все.
- А, ну давай"
https://www.exler.boats/films/trudnyj-den.htm
30.04.21 04:25
0 1

Расскажите это полковнику Захарченко 😄)
03.05.21 20:10
0 5

Нечто подобное в миллион раз лучше было показано и сыграно в "Истории жестокости" с Вигго Мортенсеном. И хотя тот фильм быль как раз по комиксу, он действительно был достаточно реалистичен. Ну, а сцена около финала, когда герой смотрит в воду, его глаза меняются и он словно смывает с себя убийцу, возвращаясь в состояние обычного человека это вообще класс. А этот фильм так, трэшевый боевичок.
29.04.21 18:36
4 7

Ну, сравнивать мух с котлетами - оно, конечно, правильное занятия 😄
29.04.21 19:32
1 4

Посмотрел по вашей наводке "Историю жестокости", о котором раньше и не слыхал, несмотря на такие весомые имена. Фильм очень хорош, спасибо!

Но сравнивать эти фильмы неуместно. Как я уже раньше написал, шарм фильму "Никто" придаёт налёт условности, некоторой лёгкой ироничности. "История жестокости" полностью избавлена от этой особенности, потому что у неё другая задача. Вот и всё.
05.05.21 16:20
0 1

Не знаю, как можно противостоять Уика Никто. Как по мне, фильмы различаются только нюансами.

Комиксовость, как по мне, начинается прямо с "Хатч фигарит кулаком кирпичную стену". Точно так же комиксовая сцена в автобусе, где он выглядит настоящим терминатором, но не в том смысле, что всех валит, а в том, что принимает на себя прорву ранений.

Нападение на дом, поход на мафию с общаком - полная джонуиковщина.
Юлиан - абсолютно карикатурный руссо мафиозо, разве что говорит без акцента.
Мне, понятное дело, было приятно, что говорят "без кокаинума", заценил кучу моментов, типа той же песни "Бухгалтер", но... Вот это "Юлиан убивает авторитета по беспределу, а все радуются, что его часть общака можно поделить" - этой сцене не хватало водки, балалайки, самовара и медведя.
Последние разборки на заводе - "один дома для взрослых", совсем сказочка.

Тем не менее, мне фильм очень понравился. Но мне вообще нравится и Джон Уик, тем более, что давненько не попаддалось ничего годного и динамичного.
29.04.21 17:31
1 4

"давненько не попаддалось ничего"

Ведьма. Часть 1
Злодейка
Ночь в раю
Спаси нас ото зла
Криминальный город
Все пинают этих джоновиков под лавку.
29.04.21 23:13
5 1

Согласна, мне тоже зашло. Все вот эти моменты, когда вдруг главный герой всех мочит - на удивление окружающих, они хотя и фигня, но смотреть приятно. ))
И в тату салоне здорово было.
29.04.21 17:12
0 8

Я не без удовольствия смотрел "Джонов уиков", "Хардкор" и даже клип на песню Шнура, понимаю и принимаю условия жанра, т.е. могу считаться вполне лояльным зрителем. Но, извините, этот фильм меня мягко говоря разочаровал.
Сценарий по тупости далеко обогнал даже "Джона Уика", да ещё и является по отношению к нему глубоко вторичен.
Оденкерк хорошо изобразил человека, потерявшего какой либо вкус к жизни. Но далее ожидалось какое-то развитие персонажа. Казалось бы, человек расправил крылья, выпустил пар, снова стал самим собой... Но с героем ничего не происходит. Если вначале он был просто унылым, то теперь он унылый и избитый. Большое разочарование.
Русская мафия и особенно её диалоги, которую Экслер "договорился не хвалить" вызывает стыд. Честное слово - неловко было на это смотреть. Особенно учитывая, что режиссер - россиянин.
Режиссуры, впрочем, там не было никакой. Постановка пары драк - это, извините не режиссура. Интересное промо о жизни героя, драка в автобусе, сцена в клубе, мочилово на складе (убогое между прочим). И между ними жуткие провисания. Т.е. Найшулер снял 4 неоднозначных клипа, но не сумел соединить их в какое-то подобие кино.
СМИ прожужжали мне все уши о том, как "Найшулер порвал американский прокат". что-ж, если это порвало американский прокат, значит состояние американского проката совсем плохое.
29.04.21 17:08
6 12

Джон Уик не зашел совсем. Надеюсь, Боб/Соул покатит.

Боб/Соул явился к Киммелу пару недель назад на интервью вот в таком виде.
29.04.21 16:11
0 3

Джон Уик - комикс. Тем и хорош.
Никто сначала претендует на правдоподобность, потом скатывается в трэш с "битвой на заводе" и абсолютно бессмысленными штуками типа убийства главгада клейморой, закрепленной на стеклопакет, который держит в руках ГГ набигающий на этого самого главгада. Выглядело предельно идиотично.
Руская мафия клюквенная до невозможности. Аж скулы сводит 😄
Смотрибельно, но слабовато. Хуже всего тут именно смена стиля с относительной правдоподобности (в автобусе) к клюкве (финальное мочилово).
klc
29.04.21 15:59
6 9

типа убийства главгада клейморой, закрепленной на стеклопакет, который держит в руках ГГ набигающий на этого самого главгада
Эгоист, вы кнопку "Спойлер" не видите? Подумайте о тех, кто еще не смотрел фильм.
02.05.21 00:46
1 3

>русские говорят на нормальном русском негодяйском, хотя мы

>договорились не ставить это картине в плюс

?
29.04.21 15:49
0 1

А мне чего-то вообще не понравилось. Джон Уик с самого начала был комиксоидом, им же и оставался до финала, Джон любит собак и не любит бандитов, безжалостно стреляя последним в голову. Картинка в угоду смыслу, но зато хорошая картинка.

"Никто" же начинается про типа реализьм, где бывший убивец закрывает гештальт, мутузя гопоту, при этом не забывая сделать трахеостомию побитому им же гопнику (и это реально отличный эпизод), огребая в процессе от этих пьяных гопников - а в конце под градом пуль спокойно стреляет во все, что движется, что-то как-то забывая перевязать раненых и повставлять трубочки для дыхания. Сцена уничтожения obshack'а - "ну он пошел и всех убил, зачем вообще это показывать".

Тут хвалят изображение русской мафии. Серьезно? Она тут такая же карикатурная, как и везде в Голливуде. "- Ты тут на сцене песенки пел, ты точно настоящий босс мафии с яйцами? - Ха! Вот, смотрите, как я бокалом левого чувака убиваю! Видели, как я ему лицо изрезал? Теперь доверяете? - О, да, теперь ты настоящий русский босс".

Абсолютно ненужная, невнятная семья? Ну уж лучше собачка, ей богу. Жена - почему она отгораживалась подушками, что у них вообще за прошлое? Что с сыном - отца он теперь боготворит, работа киллера - лучшая карьера, а у мудаков можно угонять машины, особенно, если машины хорошие? Прав ли оставался отец, что не стал избивать клюшкой грабительницу или нет? В начале фильма прекрасный эпизод, где старый полицейский поддерживает главного героя за ненасилие, а молодой типа "ну я бы им всем!" (да, противоположные вещи говорят разные полицейские, в рецензии неправильно), причем слова молодого полицейского звучат в унисон со словами соседа-мудака, т.е. показано, что позиция "я бы им всем!" - неправильная. Т.е. на этом этапе создатели еще как-то старались в конфликт опыт-возраст, эмпатия - насилие, "жизнь повидал - молодого гопника пожалел", а потом все куда-то пропало.

Короче, до сцены в автобусе - хороший фильм, а потом все превращается плохого "Джона Уика", с таким же невнятным сценарием, персонажами и мотивацией, но без красоты "Континенталя" и поставленного экшена.
29.04.21 15:45
7 14

Алекс, Огромное Спасибо за рецензию! От себя добавлю, что фильм снимался большей частью в канадском Winnipeg-e - центр провинции Манитоба - и городе, где я живу с семьей уже более 7 лет. И это при том, что я большой поклонник Ильи Найшуллера (после его "Хард-Кора"), я умудрился пропустить этот факт и этот момент каким-то образом - все эти замечательные актеры и съемки проходили в двух шагах от меня - и я об этом не знал 😒 Автобус, где была драка - типичный и до боли знакомый наш виннипежский public transportation. Больница, где находился отец главного героя, это наш Misericordia hospital, находящийся в 5 минутах езды от моего дома. Одним словом, во время просмотра были прямо одни сплошные моменты "узнавания родных мест". В общем, очень обидно... 😒 А фильм классный, очень понравился. Еще раз Спасибо за рецензию!
29.04.21 14:29
3 7

"чуть ли не первый боевик с русской мафией, где бандиты чисто говорят по-русски и аутентично матерятся"
Экслер явно не видел корейские боевики, где корейская мафия в экстремальных ситуациях переходит на русский язык и вполне аутентично матерится.
29.04.21 12:41
0 2

Не могу не отметить, что именно Экслер открыл мне это дивный новый мир. Только почитав рецензию на "Шири" я решил его посмотреть, ну, а дальше пошло и поехало.
29.04.21 14:16
0 1

А я "Шири" смотрел в Сеуле еще в 99-м...
О! По заданию восьмого специального отряда?
29.04.21 14:36
0 1

Не совсем понравился саундтрек. В попытке сделать его по Тарантиновски разносторонне ярким, получился просто набор разных треков без общей идеи. В Хардкоре и прошлых клипах Найшуллера музыка была одной из главных составляющих, но здесь что-то пошло не так.
В похожем Гневе человеческом весь аудиоряд значительно цельнее и сильно добавляет к общей атмосфэре.
29.04.21 12:13
0 0

Если уж решили делать нормальных русских, то нафиг вкрячили в продукт нигру с лютым акцентом?...
29.04.21 11:30
0 2

Кстати, тоже эту глубокую мысль не очень понял. Равно как и фразу о том, что он "дитя Олимпиады 80" в устах парня, которому меньше 30 лет. Он в лучшем случае дитя Олимпиады 90 😄
29.04.21 11:38
0 2

Мне это больше показалось как некий троллинг в адрес повестки.
29.04.21 12:18
0 1

Представьте, это именно повестка. Продюсеры сказали, что нужен черный персонаж. Ну а Найшулер в виде прикола сделал его русским мафиози. Тем более, то отсылка к "Жмуркам" Балабанова.
29.04.21 12:42
0 6

Жаль что не нашли небелого с нормальным говорком. Баклажан в Жмурках был бесконечно уморителен, жаль что очень многие этот фильм откровенно заклевали, как по мне так шедевр своего времени
29.04.21 13:05
0 6

Да я тоже обратил внимание. Надо было на эту роль нашего Григория Сиятвинду пригласить. Было бы аутентично.
30.04.21 02:33
0 1

- Ты принес много оружия
- А ты привел много русских...
29.04.21 11:21
0 4

Кому надоели американские боевики, предлагаю английскую драму мини-сериал, 6 серий: "Behind her eyes", Netflix, не спешите бросать после 1го эпизода, серил разворачивается медленно, хоть и 6 серий.
29.04.21 11:10
1 1

Серебряков здесь поет для американцев бессмертную песню "Бухгалтер, милый мой бухгалтер"
Пел про простого бухгалтера, не подозревая что нарвался на аудитора.
29.04.21 11:10
0 16

Точно 😄
29.04.21 11:12
0 1

Боевик неплохой, рецензия - точная. "Цыганочка с выходом" Ллойда и вообще его роль понравились отдельно!
29.04.21 11:04
0 5

Ллойд - классный.

А его короткий монолог про пенсию можно ещё понять как:

Хватит снимать унылое говно, пора возвращаться к трешовым боевикам 80-х
29.04.21 11:23
0 2

Я, если честно, немного заскучал при просмотре. Но классно было снова увидеть Кристофера Ллойда.
Ну и разница с Уиком прикольная. Джон вроде не хотел влипать в заварушку, но пришлось. А в этом фильме у героя чешутся руки и он тупо искал повод. Прикольная деталь.
29.04.21 11:00
0 4

Коммандо со Шмашмегером вернулся 😄
29.04.21 10:53
0 2

Интересно, сыграют ли русские актеры в Голливуде когда-нибудь хоть кого то кроме мафии/военных?

Ну там персонажа из очередной экранизации Анны Карениной например
29.04.21 10:51
0 0

Единственное что приходит на ум это Колокольников в Игре престолов.
Но в целом у российских актёров не получается пробиватся. Видимо большая проблема заключается в акценте.
29.04.21 11:04
0 2

Да, реальную карьеру в Голливуде практически только Колокольников и сделал.
29.04.21 11:13
0 4

Интересно, сыграют ли русские актеры в Голливуде когда-нибудь хоть кого то кроме мафии/военных? Ну там персонажа из очередной экранизации Анны Карениной например
И все в англоязычном фильме будут говорить без акцента, а только Левин (к примеру) с акцентом? 😄
Увы, судьба абсолютного большинства иностранных актёров в Голливуде играть представителей своей нации. А для каждой нации в кино есть свой стереотип, немцы - нацисты (как сказали Вальцу в молодости: "поедешь в Голливуд, будешь до конца жизни играть нацистов в фильмах про вторую мировую"), а русские, увы, бандиты в основном. И всё из-за сложно-исправляемого акцента. Есть исключения типа Шварценеггера, которого снимали за фактуру (и в первом фильме вообще переозвучивали), но он более 30 лет посвятил избавлению от акцента (и окончательно избавился только тогда, когда пошел в политику).
29.04.21 11:30
0 3

Единственное что приходит на ум это Колокольников в Игре престолов.Но в целом у российских актёров не получается пробиватся. Видимо большая проблема заключается в акценте.
Колокольников в "ИП" играл одичалого, даже хуже, тенна, он имел право говорить с любым акцентом - дикарь же жуткий! 😄
29.04.21 11:33
0 0

Ну он тоже играет клюквенных русских везде. Просто у него больше шансов в Голливуде из за его английского. Он у него безупречен и без акцента.
29.04.21 12:21
0 0

Ну он тоже играет клюквенных русских везде.
Да-да, особенно в "Игре престолов" 😄
29.04.21 12:23
0 1

Вроде он там говорил без русского акцента, потому что умеет. Кажется в Доводе (возможно в Телохранителе киллера) его даже просили прибавить акцента. Не знаю историю его жизни, но английский у Юрия впринципе безупречен.
29.04.21 12:25
0 1

Я то и написал что на ум приходит только Игра престолов, где русский актер играет роль не связанную с происхождением.
Но дальше есть немало фильмов где Колокольников играет русских клюквенных бандюгов. Впринципе кажется все его роли в Голливуде, кроме ИП.
Возможно что то и не помню.
29.04.21 12:29
1 0

Вроде он там говорил без русского акцента, потому что умеет. Кажется в Доводе (возможно в Телохранителе киллера) его даже просили прибавить акцента. Не знаю историю его жизни, но английский у Юрия впринципе безупречен.
Спасибо! Ну вот значит он подтверждает правило - с акцентом не англоязычному актёру полноценную карьеру в Голливуде сделать почти невозможно, а без акцента - пожалуйста.
29.04.21 12:38
0 0

Ну он тоже играет клюквенных русских везде. Да-да, особенно в "Игре престолов" ?
Так одичалые считай русские 😄 Хотя сам Мартин с русскими скорее обычных северян (старкоподданных винтерфельцев) отождествлял, но мы то всё понимаем! 😄
29.04.21 12:39
0 1

он подтверждает правило - с акцентом не англоязычному актёру полноценную карьеру в Голливуде сделать почти невозможно, а без акцента - пожалуйста.
Да. Скорее всего акцент самая большая проблема российских актёров, у которых есть амбиция попасть в Голливуд на серьёзные роли.
29.04.21 12:44
0 0

Если набрать в Гугле "Павел Дмитриевич Лычников", можно сильно удивиться
29.04.21 15:25
0 2

Интересно, сыграют ли русские актеры в Голливуде когда-нибудь хоть кого то кроме мафии/военных?
А навигатор исследовательского звездолёта USS Enterprise подойдёт?
29.04.21 15:53
0 3

и космонавта с Говардом в одной МКС (кто его собсно Хлопушкой-то обозвал), и в Бесстыжих шороху навел, и в Обмани меня, Рэй Донован, Элементарно, Черный список, Баффи, CSI и много где еще, так это только сериалы, а там и кино навалом, включая Индиану и Самолет президента с Херисоном Ф.
29.04.21 16:05
0 0

Ну Ельчин в 6 месяцев уехал в Штаты, давайте тогда уж по полной - Куриленко, Кунис, Йовович и тд и таким макаром до Елены Васильны Мироновой дойдем.
29.04.21 16:08
1 4

Да, реальную карьеру в Голливуде практически только Колокольников и сделал.
а Мила Марковна Кунис или Куриленко - за руских (украинских) уже не пойдут?
29.04.21 16:33
0 0

Куриленко, Кунис, Йовович
А это русские?
30.04.21 00:39
0 1

Юл Бриннер.
30.04.21 04:34
0 1

Тогда еще братьев Воронов нужно вспомнить. Тоже впечатляющая карьера в Голливуде.
30.04.21 08:39
0 1

Ну, старая "семерка" вообще полный интернационал. Русский (условно), шотландец, три американца, литовец, немец.
30.04.21 12:29
0 0

Ну если лавры "зануда сайта", принадлежащие ранее Рекорду Надоев, не дают покоя, поясню - для начала, эти фамилии были указаны для примера, для увенчаных лаврами зануд уточняю дополнительно :
1. Куриленко публично заявила, что она не украинка, что позиционирует себя как русскоязычная славянка, в ДНК Россия, Беларусь и Польша, 404 нет, за что была поругана кастрюлеголовыми,
Кунис еврейка, тоже русскоязычная, приезжала в Москву, общалась без переводчика со зрителями, Йовович дочь русской матери (из Тулы, если чо) и отца с Балкан, тоже по-русски шпрехает, В итоге все три как минимум русскоязычные,
2. Гражданин Канады Колокольников, с которого всё и началось и который якобы один и русских актёров сделал карьеру в Голливуде, больше них русский?
30.04.21 18:28
2 2

Ну вот значит он подтверждает правило - с акцентом не англоязычному актёру полноценную карьеру в Голливуде сделать почти невозможно, а без акцента - пожалуйста.
Arnold?
06.05.21 20:00
0 0

Ну вот значит он подтверждает правило - с акцентом не англоязычному актёру полноценную карьеру в Голливуде сделать почти невозможно, а без акцента - пожалуйста.
Arnold?
Про него я выше писал, он исключение. И потому, что его снимали за фактуру. Из-за акцента его переозвучивали, потом роли были с минимумом слов.
06.05.21 21:53
0 0

Зачёт, короче говоря.
Предположу, что зачет - потому что мы тут в основном аудитория - сильно похожая на героя: обычные мужики 50 плюс-минус, семья-дом, котики и ежедневный мусор-фабрика-итп. Конечно мало кто из нас тут экс-007, но в глубине души иногда хотелось бы.
Ну а сравнивать с Уиком - наверное бестолку: тот как раз нуарный комикс, а "Никто" - если не считать общачной мафии, вполне бытовая атмосфера, в которой мы в общем-то все живем.

Финал "спина-к-спине" сильно напомнил "Мистер и миссис Смит" в магазине и еще какие-то аллюзии к "Особо опасен" Бекмамбетова - это тоже комиксы, но стиль ближе чем "уиковский".
29.04.21 10:46
0 11

Не совсем.

Особо опасен был унылым клерком, а потом переродился. А здесь герой попытался переродиться в унылого клерка, но у него не получилось.
29.04.21 11:26
0 3

стиль ближе чем "уиковский".

Не совсем.Особо опасен был унылым клерком, а потом переродился. А здесь герой попытался переродиться в унылого клерка, но у него не получилось.
Я не про сюжет, а про стиль.
29.04.21 13:05
0 0

как всегда спасибо за наводку. С одной стороны Оденкерк вызывает интерес, с другой стороны режиссер Найшуллер, половина актеров - русские, да еще и Шнуров... ожидания таковы, что даже на Оденкерка в таком проекте надежд никаких, но если ему вдруг удастся проявить мастерство в таком проекте, то русские партнеры опустят общий уровень фильма до непотребного. Но обязательно посмотрю, ведь чудеса случаются. (если там еще и сценарий от русских ....)
29.04.21 10:28
7 1

А что вы делаете на русскоязычном сайте?
29.04.21 12:20
4 3

а язык здесь как раз и второстепенен. exler.ru я и на английском буду читать и на испанском.
29.04.21 12:59
2 2

Ну да, и правильно Ллойд ему быстренько яйца отстрелил, нефиг было Ленинград закрывать
29.04.21 15:28
0 2

Только вчера посмотрел этот фильм. А сегодня рецензия подоспела. От фильма в восторге. Классический американский боевик в лучшем его исполнении. Давно такого не смотрел. Вроде все клишировано разклишировано, а смотрится весело. Классный монтаж.
29.04.21 10:19
0 9

Для меня лучший клишированный боевик - "Сара" ("Охранник для дочери").
Если можно про него так сказать.
В чём я даже сомневаюсь.
Алексу его ещё лет 15 назад советовали, но он от польского кино отказался.
Богуслав Линда там настолько Крепкий Орех!
29.04.21 19:20
0 2

Линда везде крепок. Псы, Псы2, даже якась херня про польский спецназ в Югославии - и то крут.
29.04.21 23:22
0 0

Псы-3 оказывается вышел
30.04.21 09:47
0 0

Псы-3 оказывается вышел
Ха. Напомнили. Давно уже скачал, а все никак. Может, подсознательно боюсь впечатления испортить?
30.04.21 12:32
0 0

Ну как по мне, больше на фантастику похоже.. Стреляют туда сюда, попасть не могут.. , ну хоть бы ранили этого деда) Лучше глянуть хороший фильм с его участием тут
24.05.21 20:45
0 0

С данным проектом Оденкерк пришел в компанию 87North, там заинтересовались. В сценаристы решили пригласить Дерека Колстада
Ровно наоборот - Оденкерк рассказал случай Колстаду, а тот решил написать сценарий.

у Хатча, который на самом деле бывший оперативник ФБР
Про ФБР там ни слова - может все-таки ЦРУ?
29.04.21 10:14
0 3

Ровно наоборот - Оденкерк рассказал случай Колстаду, а тот решил написать сценарий.
А эту версию где почитать? Версий, знаете ли, несколько гуляет.

Про ФБР там ни слова - может все-таки ЦРУ?
Да уж прям ни слова...
29.04.21 10:17
2 3

Да уж прям ни слова...
Из контекста понятно, что удостоверение фальшивое и давно протухшее.
29.04.21 10:26
0 5

Я так понял, это был старый документ прикрытия, а реально Хатч работал в какой-то супер-пупер-секретной госконторе. Увидев простую ФБР хакерша Серебрякова так не сквозанула бы.
29.04.21 10:26
0 4

А эту версию где почитать? Версий, знаете ли, несколько гуляет.
Найшуллер рассказывал об этом в каждом из миллиона интервью/подкастов, на которые приходил перед премьерой.
Да уж прям ни слова...
Ну так это герой Ллойда, а не Хатч.

PS Оказывается, Найшуллер ранее отказался снимать "Тайлера Рейка". Он хотел действие перенести в мир киберпанка.
29.04.21 10:30
0 1

Ну так это герой Ллойда, а не Хатч.
Ну да, папаша. Папаша работал в ФБР, а сын - в ЦРУ?
29.04.21 10:32
1 1

Увидев простую ФБР хакерша Серебрякова так не сквозанула бы.
Она просто гору трупов увидела и Noped out. Но его досье хранилось в архивах министерства обороны, а не юстиции к которому относится FBI.
29.04.21 11:05
0 3

Да уж прям ни слова...
Это удостоверение его отца, там даже лицо Ллойда видно. Он даже прикрывает рукой фотку, когда показывает его людям.
30.04.21 03:21
0 1

Папаша работал в ФБР, а сын - в ЦРУ?
Э.. Т.е. сын сотрудника ФБР не может работать в ЦРУ?
30.04.21 03:28
0 2

Из контекста понятно, что удостоверение фальшивое и давно протухшее.
Протухшее, но не факт, что фальшивое. Эту ксиву он взял у отца и там есть его (отца) фотка.
30.04.21 09:15
1 2

Увидев простую ФБР хакерша Серебрякова так не сквозанула бы.
Хакершу, кстати, играет жена режиссера. )
30.04.21 09:16
0 0

Оказывается, Найшуллер ранее отказался снимать "Тайлера Рейка".
Рассказывал, что болел воспалением лёгких, лежал с температурой в больнице в это время. И удивлялся в интервью - кто вообще слушает больных людей, которые отказываются от гонорара в миллион долларов? Жалеет страшно. ))
30.04.21 09:19
0 0

Папаша работал в ФБР, а сын - в ЦРУ?
В министерстве обороны. Его досье добыли через крота в Пентагоне.
30.04.21 20:50
0 2

Сам главный герой говорит, что работал на «трехбуквенные агенства», во множественном числе и не называя конкретные.
01.05.21 08:15
0 1

Папаша работал в ФБР, а сын - в ЦРУ?Э.. Т.е. сын сотрудника ФБР не может работать в ЦРУ?
Ну у сотрудника ЦРУ есть свой сын, очевидно же.
01.05.21 16:22
0 0

Мне напомнил фильм Уравнитель где главный герой тоже типа обычный гражданин с необычным прошлым...
29.04.21 10:12
0 2

В рецензии, кстати, серьезная недоработка! Почему не отмечена великолепная роль Шнура?
:)
29.04.21 10:02
0 8

Роль настолько великая, что у меня просто дыхание сперло 😄
29.04.21 10:06
0 12

ну как минимум гигантский магендавид стоило отметить особой премией
29.04.21 10:36
0 1

Но зато у него там более достойная сцена нежели в Хардкоре 😄
29.04.21 10:56
0 0

Роль настолько великая, что у меня просто дыхание сперло ?
Найшуллер в этом же кадре прожил ещё секунд на 20 меньше 😄
29.04.21 11:08
0 2

Есть такой момент, да 😄
29.04.21 11:10
0 1

Да, не думал я, что когда-нибудь увижу, как док Браун задушит Шнура.
29.04.21 17:27
0 7

Он его не задушил - рот просто прикрыл, чтобы не орал.
ilq
29.04.21 21:32
0 0

Да, не думал я, что когда-нибудь увижу, как док Браун задушит Шнура.
Кстати, да. В хорошем смысле сносит крышу.
30.04.21 20:47
0 1

Но явно просматривалась идея придушить все таки. Не удивлюсь что в сценарии именн так и было изначально прописано. Неплохой фильм, не без изьянов но весьма неплох однозначно. Момент когда двери вылетают от одного удара ногой меня вообще впечатлил. Двери явно не профиль дорс так как эти двери повышеной безопасности и ногой выбить их не факт что получится. Ну как позиционируются двери дорс - не для всех но для каждого кто ценит надежность. Серебряков довольно неплохо кстати вписался в фильм
20.09.21 00:41
1 0

Алекс, ты про Майкла Айронсайда ничего не сказал -- он тут чисто для галочки или всё же по делу?

Так-то Ллойд с Айронсайдом лично для меня уже достаточное основание посмотреть фильм, даже безотносительно Серебрякова с Палем. Но если даже Конни Нильсен лишь для мебели, то как-то печально.
29.04.21 09:59
0 1

Алекс, ты про Майкла Айронсайда ничего не сказал -- он тут чисто для галочки или всё же по делу?
Да у него тут малюсенький эпизод. И его не узнать, я только по касту выяснил, что это Айронсайд.

Вот же он на скриншоте.

Да у него тут малюсенький эпизод
Насколько я понял, несколько сцен с ним вырезали. Т.е. Айронсайда должно было быть больше.
30.04.21 03:30
0 0

Т.е. Айронсайда должно было быть больше.
Нужно больше Айронсайда!
02.05.21 20:46
0 1

Тоже ждал этот фильм, но особенно не впечатлило.
Да, Боб классный и удивил физической формой, рюсски мафия прикольная, но до "Пристрели их" далеко.
29.04.21 09:55
0 6

"Пристрели их" - недосягаемая высота, только первый "Адреналин" где-то рядом.
Стоит смотреть уже ради первой сцены... и морковки, конечно морковки
29.04.21 13:56
0 6

Радуюсь за людей, которым еще столько предстоит открыть...
29.04.21 14:21
0 2

Забавно, насколько Уик и Никто полярны в плане отношения к ним. Любителям первого не очень нравится второй и наоборот)
29.04.21 09:53
3 2

Ну вот я причины этого, в принципе, в рецензии и объяснил 😄
29.04.21 09:54
0 0

Мне нравится "Уик" и "Никто" понравился.
29.04.21 10:29
0 3

Про "Континенталь", кстати, отдельный фильм (точнее сериал) уже вроде снимают - планируют показать после выхода John Wick 4.
29.04.21 09:44
0 1

О, это хорошая новость.
29.04.21 09:47
0 1

Да, там целый нетронутый пласт - явно надо разрабатывать. 😄
29.04.21 09:49
0 0

Я еще в рецензии на первого "Джона Уика" написал, что "Континенталь" слишком хорош для этой фигни, и что он достоин отдельного фильма или сериала 😄
29.04.21 09:54
2 3

Давно объявили, уже несколько лет ни слуху ни духу. Похоже, заглох проект еще до ковида даже.
29.04.21 10:28
0 0

Давно объявили, уже несколько лет ни слуху ни духу. Похоже, заглох проект еще до ковида даже.
Из-за ковида задержали выпуск четвёртого Уика до следующего года, а сериал планируют показывать только после него.
29.04.21 10:34
0 1

Лучший "Джон Уик" - первый. Остальные - говно как оно есть.
29.04.21 09:42
3 4

А по мне первый - самый слабый, а вот с каждым новым всё круче и круче.
29.04.21 10:29
4 4