Ледяной драйв / The Ice Road
14.10.2021 46846   Комментарии (80)
6,5
Рейтинг IMDB: 5,6
Рейтинг Кинопоиск: 7,0
Рейтинг Экслера: 6,5
Динамичный и увлекательный, хотя и несколько клишированный экшен-триллер, поставленный в старом реалистичном стиле.
Отзыв кота Бублика

В алмазной шахте "Кэтка", расположенной на севере Канады, начальник участка Рене Лампард (Холт Маккэллани) обнаруживает, что датчики метана в шахте почему-то выключены. Буквально через несколько минут шахтеры натыкаются на "метановый карман": газ заполняет шахту, один из рабочих, спасаясь, случайно задевает киркой железную трубу, проскакивает искра и метан взрывается, став причиной гибели восьми человек и замуровав в шахте двадцать шесть человек. Чтобы их спасти, нужно в кратчайшие сроки доставить к шахте устьевой модуль - 6-метровую 25-тонную установку, с помощью которой можно быстро пробиться под завал. 

Проблема не только в том, что ближайшие устьевые модули находятся в 23 часах хода трейлера-тягача, способного перевезти такую установку, но и в том, что единственная дорога к шахте проходит по льду замерзшего озера, а на дворе - апрель: лед начинает таять и власти дорогу уже закрыли. Открыть дорогу не составит труда, ведь к решению проблемы подключилось начальство вплоть до министра, однако непонятно кто из водителей захочет рискнуть, ведь дело - смертельно опасное: машина с таким грузом в любой момент может провалиться под лед.

Первым вызвался Джим Голденрод (Лоуренс Фишберн), владелец транспортной компании  Trappers: он знаком с семьями многих горняков и это для него личное дело. Но для надежности было решено отправить три трейлера с тремя одинаковыми установками, чтобы снизить риски: хоть один грузовик, да доберется. Поэтому нужны еще два водителя и хотя бы один механик на все три машины. 

Вторым водителем стала Танту (Эмбер Мидфандер) - девушка коренной национальности, чей брат Коди (Мартин Сенсмейер) - один из тех самых двадцати шести горняков. Ну и в третьей машине поедут два брата из Северной Дакоты - Майк (Лиам Нисон) и Герти (Маркус Томас). У Майка - большой водительский опыт, а Герти - отличный механик, однако он получил контузию в Ираке и страдает афазией - частичной утратой речи. Братьям очень нужны деньги на первый взнос для собственного трейлера, а страховая компания готова заплатить по 50 тысяч долларов каждому участнику операции. 

Также с ними отправляется наблюдатель от международной страховой группы "Кэтка" - некий Том Вернэ (Бенджамин Уокер): он защищает вложения страховщиков и должен проследить за тем, чтобы в процессе поездки все шло по плану. 

***

Экшен-триллер, снятый в старом стиле: собственно, режиссер Джонатан Хенсли и не скрывал, что при создании картины вдохновлялся франко-итальянским фильмом 1952 года "Плата за страх", в котором четверо водителей, застрявших без денег в крошечном городишке где-то в Латинской Америке, взялись выполнить самоубийственное задание: за 2000 долларов доставить два грузовика с нитроглицерином на нефтяные скважины, расположенные на расстоянии 300 миль от города.

Что интересно, здесь при съемке по самому минимуму использовались спецэффекты: 98% картины снимались вживую - с грузовиками, едущими по льду замерзшего озера при температуре в минус 20 по Цельсию. Для съемок определенных сцен кузова участвующих в картине трейлеров-тягачей Kenworth в полной раскраске и с полностью сохраненным интерьером установили на грузовые пикапы Ford F-550, получив таким образом некий гибрид. В кабине пикапа сидели каскадеры-водители, а в кабине трейлера - актеры. При этом за окнами проплывал настоящий ландшафт. И там не было никакого хромакея и никаких комбинированных съемок, как рассказывал сам режиссер.

Сценарий писал сам Джонатан Хенсли - собственно, он намного больше известен именно как сценарист: он писал сценарии аж к восемнадцати фильмам, среди которых "Армагеддон", "Каратель", "Крепкий орешек 3: Возмездие", "Джуманджи" и другие. 

Понятно, что чисто сценарно с самим фактом смертельно опасной поездки грузовиков с многотонными установками по льду, где скорость нужно держать очень четко, потому что если едешь совсем медленно, то есть риск провалиться под лед, а если едешь слишком быстро, то можешь вызвать "продольную волну", после чего - тоже сразу под лед, особенно не разгуляешься. 

Потому что грузовик может первое - сломаться и, максимум, второе - провалиться под лед. И то и другое происходит в первом же получасе 108-минутного фильма, так что Джонатану Хенсли пришлось завернуть сложную и при этом достаточно нелепую интригу с тем, кто, как, зачем и почему ставил участникам спасательной операции в прямом смысле слова палки в колеса. Так что водителям пришлось сражаться не только со стихией, но и с некими негодяями, чья мотивация была прописана, прямо скажем, достаточно небрежно, так что они больше негодяйствовали как бы просто из принципа, но зато со всей дури. 

Также для развития сюжета были введены сцены с запертыми под землей шахтерами, среди которых, понятное дело, были плохие парни и хорошие парни. Плохие парни хотели всего плохого ради всего плохого, а хорошие парни хотели всего хорошего ради всего хорошего. И эти сцены действие хотя и разнообразили, но были, прямо скажем, не слишком увлекательными. 

А вот с грузовиками все смотрелось очень динамично и действительно увлекательно, хотя, конечно, зрителей несколько колбасило от того, что главных героев ежеминутно подстерегали самые разнообразные опасности и временами казалось, что вот уж из этого они ну никак не выберутся, однако так как в рядах водителей был несокрушимый Майк, который, во-первых, не привык отступать, а во-вторых, должен был заботиться о своем несчастном брате, мы понимали, что в конце концов все будет хорошо и что кто-нибудь из них обязательно доберется вовремя, так что шахтеров спасут (а вы чего, вообще говоря, ждали?), а негодяям надают по их негодяйским щам. 

Боевой пенсионер Лиам Нисон здесь смотрится очень хорошо. Причем в данном фильме он никакой не железобетонный неубиваемый герой, а просто хотя и несколько вспыльчивый, но работяга-трудяга, трогательно заботящийся о своем брате, причем там эта забота была показана без излишней слащавости: Майка периодически брат все-таки выводит из себя и он начинает на него орать.

Лоуренса Фишберна приятно было видеть в роли ответственного руководителя транспортной конторы, жаль только, что роль ему досталась не слишком длинная. Но свои сцены он отыграл очень хорошо. 

Очень понравился Маркус Томас, сыгравший брата Майка Герти, который получил контузию в Ираке и теперь испытывает всякие проблемы. Роль трогательная, хорошо сыгранная, но без излишнего выжимания слезы. Было в этом Герти что-то натуральное, вот хорошо получилось. 

Эмбер Мидфандер в роли индианки Танту - в общем, понравилась, но одновременно - ничего такого особенного, роль скорее вспомогательная на фоне персонажа Нисона. 

Ну и Холт Маккэллани, как всегда, очень достойно сыграл свою роль - начальника участка, запертого под землей, вынужденного разгребать противостояние одних шахтеров с другими.

Главное, что мне больше всего понравилось в этой фильме, - это тот самый олдскульный и натуралистичный стиль съемки. Балет многотонных тягачей, скользящих по льду замерзшего огромного озера (оно тянется почти на 500 километров), - зрелище прямо-таки завораживающее. А там будет не только балет на льду, там грузовикам много чего придется преодолеть. 

Так что, несмотря на явные сценарные залипухи и явную неправдоподобность некоторых сцен, мне картина понравилась и я ее посмотрел с удовольствием. Плюс еще отмечу хороший саундтрек композитора Макса Аруджа - он картине очень подошел. 

Что интересно, на IMDB у фильма рейтинг прям совсем, что называется, "ниже плинтуса" - всего 5,6. А вот на "Кинопоиске" - совершенно другое дело, там рейтинг высокий - 6,9. Интересно, почему так получилось? Американцы обиделись на то, что персонаж Лиама Нисона не замочил в картине пару десятков албанцев? 

© 1998–2024 Alex Exler
14.10.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4+
Актерская игра 4
Режиссерская работа 4+
Сценарий 3
Кратко о фильме:
увлекательно и динамично
Нужно ли смотреть:
можно
Комментарии 80

Вот этот момент, когда на весь экран показывают рекламку автопроизводителя, как типа очень важную вещь, память о брате. "А чё, так можно было?" (С)
03.02.22 23:19
0 0

Жаль, терминатор утонул в самом начале. Кто еще удержит на тросе ногой 34 тонны?

Важен каждый килограмм, и никто не срезал стены/крышу у контейнеров? До кучи навалив туда труб... П - подготовка.

Дальнобой видит рост температуры движка, вероятно меняется и звук его работы - пофигу, едем пока не заклинит. П - профессионализм

Девушки забывают ставить на ручник, ну это стандартная ситуация. Грудью и хлипкой калиткой можно сделать куда как больше, чем просто хлипкой калиткой.
17.10.21 02:10
0 1

Хреновый фильм, дерьмовый сценарий, кривая 3D анимация. В общем - посмотрел за 15 минут, постоянно перематывая. Ничего не зацепило.
17.10.21 01:30
1 1

Фильм действительно увлекательный и снят в старом-добром олдскульном стиле, когда общий уровень мастерства режиссёров и сценаристов был выше и даже не дорогие фильмы получались хорошо.
Единственная претензия к фильму - затянутость. На минут 15-ть бы сократить и вообще всё было бы ОК.
16.10.21 18:37
0 0

Просто как дважды два боевичек, я бы сказал, снят и подан довольно простецки, по деревенски так сказать. Но фильм не раздражал, даже не удалил как последние высеры Ниссона
15.10.21 23:23
0 0

Обожаю, когда в коментах к подобным фильмам приходят суперпрофессионалы миллионного уровня и рассказывают о том с каким ШОКОМ и КРИКОМ они смотрели данный фильм и как им было и смешно и плохо
14.10.21 22:59
7 2

Есть старый добрый советский фильм "72 градуса ниже нуля" по одноимённой повести Владимира Санина. На мой взгляд, гораздо интереснее, нежели "Ледяной драйв" (хотя книга всё равно лучше).
14.10.21 22:27
1 3

Санин и Конецкий - классика советского патриотического экстрима. Жаль, что никто их уже не будет никогда читать.
17.10.21 23:07
0 0

"Плата за страх" это повесть Жоржа Арно, и она действительно гораздо лучше фильма. Хотя и фильм в общем ничего. К слову, из фильма изъяли отличный эпизод с избитым священником и оскверненной церковью - но это понятно почему сделали.
14.10.21 22:15
1 3

Советую посмотреть док. фильм Валдиса Пельша «Антарктида. Хождение за три полюса». Очень атмосферно, как говорится 😉
14.10.21 21:35
1 1

После просмотра некоторых фильмов, кажется, что стал немного тупее, это как раз такой фильм. Тупость поступков героев кажется передается зрителю. Я бы не рекоммендовал его смотреть беременным, кормящим и просто людям.
14.10.21 21:08
2 7

Есть ощущение, что получилось бы намного приятнее, ориентируйся они больше на жанр "производственной драмы - катастрофы" (типа Unstoppable с Вашингтоном и Пайном) - и сильно меньше на совсем уж слэшер в жанре "автостопщиков" (что с Хауэром, что с Бином).
Как есть, где-то между третьим и четвертым "ан нет, всё ещё не умер!" - становится откровенно занудно.
14.10.21 18:14
3 3

"Плату за страх" я читал в старых журналах "Вокруг света" - чуть не конца 60х - начала 70х, не знаю, была ли то литературная основа по которой сняли кино, или наоборот, адаптация фильма. Отличная была вещь
14.10.21 17:52
1 1

лит основа. одноименная повесть Арно
15.10.21 13:01
1 1

Фильм так себе, конечно, закуска к пиву.
Но удивительно, что Лиам Нисон, снимаясь в таком количестве "пенсионерских боевичков", какой-никакой уровень держит, не скатывается в компанию к Брюсу и Николасу.
14.10.21 17:04
2 4

IMHO, дело времени. Робертс (брат Джулии), Уиллис, Кейдж, Джексон(который Сэмуэль) - все хватались за все подряд фильмы и давили количеством играя в однажды удачно подобранном амплуа... дело времени...
15.10.21 08:43
1 0

Понятно, что чисто сценарно с самим фактом смертельно опасной поездки грузовиков с многотонными установками по льду, где скорость нужно держать очень четко, потому что если едешь совсем медленно, то есть риск провалиться под лед, а если едешь слишком быстро, то можешь вызвать "продольную волну", после чего - тоже сразу под лед, особенно не разгуляешься.
Предложение по факту корректное, но до его конца фиг продерешься, чтобы связать все воедино пришлось читать три раза 😄 Может, упростить как-то? Фразы, которая начинается с "А вот с грузовиками все смотрелось очень динамично и действительно увлекательно..." это тоже касается, от ее подлежащих и сказуемых просто рябит в глазах. Но я не настаиваю, это частное мнение 😄
14.10.21 15:36
1 2

Фразами не более семи слов, каждое не больше трёх слогов...
14.10.21 19:58
1 2

Замечу еще, что "Плата за страх" - это еще и роман, который, ИМХО, намного лучше фильма. Рекомендую к прочтению.
14.10.21 14:10
1 3

Удивлен такой низкой оценкой на IMDB - 5.6. Обычно, меньше 6 - несмотрибельный хлам. Но фильм вполне смотрится. Да, это не Скалолаз, конечно, но... По моим ощущениям, должно было бы 6-6.5. Может, за олдскульность и традиционные ценности балл скинули?

Если бы вместо Ниссона была бы сильная чернокожая баба - водитель, а ее напарником - слабая белокожая подруга с нетрадиционной ориентацией, то все бы стало на свои места - 6.5

Шкала IMDB уже не в первый раз вызывает сомнения в объективности. Как показал недавний скандал, они могут выключать из оценки часть голосов, чтобы заказные фильмы не получали единиц, а традиционные - восьмерок.
14.10.21 13:10
11 4

Удивлен такой низкой оценкой на IMDB - 5.6.
...
По моим ощущениям, должно было бы 6-6.5
...
Шкала IMDB уже не в первый раз вызывает сомнения в объективности.
Пардон за крамолу, а гипотеза, что ваши ощущения тоже могут быть необъективными и вызывать сомнения у прочих, выбыла в 1/32 финала? 😄 Понимаю, это гораздо менее вероятно, чем неуважение к традиционным ценностям и отсутствие чернокожей бабы. Но все же.
14.10.21 15:41
4 8

Это не фильм, а большой рекламный ролик грузовиков Kenworth 😄
14.10.21 12:32
1 6

После фантастического поднятия фур на колеса вырубил этот дурдом. Редкое несовпадение мнений с Экспертом по поводу фильма....
14.10.21 11:32
6 4

Как можно сравнивать наши мнения, если вы посмотрели из фильма только первые полчаса?
14.10.21 12:00
4 5

Я бы сказал, что фантастически плавного. И вообще, хорошо что закрепили груз.
17.10.21 02:14
0 0

Алекс, извиняюсь за оффтоп, но будешь ли ты смотреть "Игру в кальмара"?
14.10.21 11:27
11 4

Буду, да.
14.10.21 11:58
2 1

А отчего минусы спросившему? Сериал в тренде, на Netflix самый популярный, вопрос корректный. Только что оффтоп?
14.10.21 15:17
1 1

Сериал в тренде
Даже слишком. При в целом спорных художественных достоинствах. Так что это уже рефлекторное. 😄
14.10.21 15:47
1 3

А может лучше посмотреть "Королевская битва", там один Такеши Китано кроет всех "кальмаров" оптом. Да и короче намного.
14.10.21 17:22
3 3

Потому что уже не раз задавали этот вопрос ))
14.10.21 19:28
1 0

И зря. Ну, зато в тренде.
Лучше бы "Класс королевы", или "Мой аджосси“, или "Таинственный сад“. Или ещё стопитсот других.
14.10.21 20:02
1 0

А Дюну?)
14.10.21 23:41
2 1

А отчего минусы спросившему?
Это отметились члены клуба анонимных минусоликов )
15.10.21 00:36
1 5

Не буду, да.
15.10.21 06:19
2 0

Сурово =(
15.10.21 23:21
0 0

Сурово не буду, да.
16.10.21 09:13
0 0

Почему? Вроде по всем критериям фильм такой, какие вы обычно не пропускаете?
16.10.21 21:38
0 0

Фильм на разок. Оценка 5.6 на imdb совершенно заслуженная. Месяца два назад, когда я его смотрел, оценка была чуть ли не 7 баллов - явно завышенная оценка от фанатов Нисона. Получите ли вы удовольствие от просмотра? Скорее всего нет.
14.10.21 11:14
3 4

Вы - прямо ЛиамоНисов 😄
14.10.21 17:47
1 2

Cеверно-ледовито-катастрофо-боевик! Понравился!
Несмотря на прямолинейно-шаблонный сюжет, прямолинейно-шаблонную политкорректность и мощный продакт-плейсмент "Кенворта".
Но снято и сыграно - просто здорово! Даже пересмотреть можно разок, ради нескольких сцен.
14.10.21 10:58
1 7

Ради хорошего продакт-плейсмента и посмотреть не жалко. 😁

На мой взгляд фильм - бред, халтура и неуважение к зрителю. Описание такое, будто ни дать ни взять последний Безумный Макс. Даже рядом нет. Это вообще оторванным от реальности надо быть и от понимания физики вещей, чтобы считать происходящее на экране натуралистичным. Они даже в ходе одной сцены используют разные модели грузовиков... Которые разительно отличаются внешне. Это разные машины. Для этого даже не надо разбираться в этих американских грузовиках и искать десять отличий в шильдиках на решетке радиатора - это разные совсем грузовики, прям внешне, прям вообще. А уж как они на льду на озере поставили на колеса упавшие на бок грузовики, не имея вокруг множества стационарных объектов-якорей, на которых можно было бы реализовать систему полиспас-блоков, тросов, серьезных лебёдок... Ну здесь они даже не показывали этот процесс, пожалели зрителей, которые хоть чуть чуть не гуманитарии. Этот балет на льду, так не бывает. Ушли бы под лёд все. А то один грузовик уходит, а другой в пяти метрах ок себя неплохо чувствует. Посмотрите на ютьюбе хотя бы, как машины под лёд уходят, и какие усилия и осторожность в действиях надо прилагать, чтобы их вытаскивать. Даже не старались. И ладно бы это все условность была при прочих крепких составляющих фильма, типа сценария. Но это ведь не так.
14.10.21 10:48
3 21

А уж закрывание хлипких ворот на цЕпочку шоб грузовик не скатился это было прям вишенкой на торте. Погиб чувак смертью долбо@б.... . Смотрели втроём, выглядел этот момент так
?‍♂️??‍♀️
14.10.21 10:59
2 7

А уж как они на льду на озере поставили на колеса упавшие на бок грузовики, не имея вокруг множества стационарных объектов-якорей, на которых можно было бы реализовать систему полиспас-блоков, тросов, серьезных лебёдок...Ну здесь они даже не показывали этот процесс, пожалели зрителей, которые хоть чуть чуть не гуманитарии.
Так ты невнимательно фильм смотрел. Они ж пробурили лёд и вморозили трубу в качестве "якоря". И серьёзные лебёдки у них были. И процесс показывали. Нет, я фильм не защищаю. Но вот эта конкретная придирка неуместна кмк.
14.10.21 11:07
2 1

Трубу они ставили, когда вытягивали тягач, "севший" передними колесами. С бока поднимали просто на лебедках и "эй, дубинушка, ухнем".
14.10.21 13:48
1 3

При этом лебёдка явно была с механическим приводом, т.е. работала от ВОМ/КОМ. Но тягачи лежали на боку заглушенные...
Короче, я кроме как "чтоооааа???" ничего не говорил на протяжении всего фильма.

Отдельное спасибо дубляжу - как можно было зимник назвать "ледянкой"?!
14.10.21 17:44
2 2

При том, толком процесс не показали, ибо сами не знали как.
17.10.21 02:17
0 0

Да, уж, стремительным домкратом уходит под воду 40 футовый контейнер. Сами возите урановые ломы трейлером. Или они нам не показали кракена! Ищем режиссерскую версию...
17.10.21 02:21
0 0

Справедливости ради, привод лебедки мог быть каким угодно, в том числе и двойным и даже отдельным мелким ДВС моторчиком.
17.10.21 02:22
0 0

Чрезвычайно напрягали клише, действительно очень многое понятно заранее. И переключения на шахтеров короткими порциями просто, чтобы отвлечь зрителя. Смотришь сцену с грузовиками - ага, щас пару минут будут чумазые скорбные лица в темноте. 1, 2, 3... готово!

Вместе с тем, все, что связано со льдом и вождением, заставило посмотреть до конца. И экшен местами понравился — показаны примерно те боевые возможности, которых ожидаешь от здоровенного "дальнобоя", но не больше.
14.10.21 10:21
1 2

После прочтения рецензии и нескольких добрых фраз про тягачи захотелось пересмотреть фильм про бунтаря Резинового утенка (Конвой). Если кто подскажет еще добрых фильмов про них (Дальнобойщики смотрел, в одно время их как раз крутили во время ужина по местному каналу 😄 ) - буду рад.
14.10.21 10:18
1 8

Как-то вспоминается "Смоки и бандит".

"Черный пес". Суэйзи и Мит Лаф.
14.10.21 14:52
1 1

С. Спилберг "Дуэль".
14.10.21 15:20
1 1

Не про дальнобойщиков, но очень понравится.
Исчезающая точка.
Грязная Мерри, Сумашедший Ларри
Шугарлендский Экспресс
Двухполосное шоссе
14.10.21 23:12
2 0

Мит Лаф
"Мит Лоуф" же!

Хорошее кино, да. Нисон вообще почти везде - "украшение бала", тут не исключение. Индианка вот не понравилась, какая-то пухленькая "девушка из колледжа", а не опытный трак-драйвер. Ну спасибо хоть не афроамериканка, хватило видимо одного Фишберна для политкорректности.
Впрочем, не знаю как там в Канаде, может такие драйверши и водят вовсю.

Что плохо: какая-то фигня про "устьевой модуль". С одной стороны, это очевидно хрень дорогая и дефицитная, раз уж на большой и продвинутой шахте с многотонными грузовиками его нет. С другой - их в момент находят три штуки и везут запросто. С третьей - она оказывается способна как-то там пробиться сквозь завал в считанные минуты, т.е. почему ее нет на шахте - непонятно. Может есть, но сломана (как пресловутые датчики отключены), но это за кадром.
Короче, способ спасения немного странный - счет на минуты, ее сразу можно воткнуть и она быстро сделает свое дело. Ну опять же, не шахтер, не знаю - может так и есть. Но выглядит сочетание фактов нереалистично, хотя фильм-то как раз претендует на суровые реалии. Ну вот закрытая властями дорога по реке выглядит хорошо расчищенной и никак не занесенной. Видать только что закрыли, а до этого чистили ежедневно, ровняя обочины)

Отдельно, может кто расскажет, как можно поднять на колеса две многотонных фуры, откинувшихся на бок на голом льду? Лебедки - это понятно, но... я видывал как просто лежащие на земле, съехавшие с дороги, поднимали - и это была мягко говоря операция не для трех человек на морозе.
14.10.21 10:15
1 10

Магия кино, конечно же!
Не, к магии вопросов нет. Просто кино же не только гуманитарии смотрят. Был бы это какой-нибудь марвел - вопросов нет, там и ладошкой грузовик остановить могут. Но тут...
14.10.21 11:54
1 0

как можно поднять на колеса две многотонных фуры, откинувшихся на бок на голом льду
Снизу фиксируешь якорем, сверху тянешь лебедкой.

Снизу фиксируешь якорем, сверху тянешь лебедкой.
Два с половиной человека на голом льду в мороз? Хотелось бы посмотреть в каком-нибудь шоу вроде "Pазрушители легенд".

Два с половиной человека на голом льду в мороз?
Лунку просверлить - нужен один человек.
Мороз там такой, что аж лед тает, да.
Все остальное зависит от возможностей лебедки.

Лунку просверлить - нужен один человек.
Мороз там такой, что аж лед тает, да.
Все остальное зависит от возможностей лебедки.
Ниже написали много - и в целом суть-то одна: несведущим в физике и не бывавшим в реальных условиях поднятия опрокинувшейся фуры, пусть даже в поле, а не на льду - эта операция кажется крайне простой и незамысловатой. Пусть кажется, не смею мешать.

И будет бубух. Тогда уж третий трос надо травить, чтобы плавно опустить. И тягач не за что тянуть, кабина хлипкий металл/пластик. Итого два якоря, четыре троса тоже с якорями. это чтоб прицеп с контейнером. Как не сломав поднять тягач, я не знаю.

Да, девушка слишком мила, где второй подбородок и все остальные признаки дальнобоя.

Ну там есть аэропорт, могли и доставить. Хуже всего, что штука почему-то неделимая. 25 тонн и все тут, хотя по виду, вполне есть что скрутить с нее и пусть вертолет тащит.

Я так понял, она выпустила метан сверху и стало возможным безопасно взорвать проход.

Почему по трубам переговаривались, но не подали кислород/воздух.

Дорогу действительно только что закрыли, об этом говориться.

А что, те что в мороз перевернулись, до весны лежат? Разгружают, цепляют краном и ставят. Как без крана поставить тягач не повредив его, я не могу представить. А тут ни одного стеклышка не лопнуло.
17.10.21 02:37
0 0

те что в мороз перевернулись, до весны лежат?
Не уверен как в Канаде, на нашем севере иногда лежат навсегда - техники этой по кюветам и болотам валяется несметно. Дешевле бросить, чем организовывать подъем грузовика в крайне опасных ибенях. Под воду/землю и краны с оборудованием и людьми уходят.

Насчет вертолета идея была бы хорошей, но полагаю, масса этой устьевой хреновины сценарно задумана именно так чтобы никакой вертолет ее не донес. Иначе о чем все кино?
Почему по трубам переговаривались, но не подали кислород/воздух.
Там вроде перестукивались морзянкой, а не переговаривались.
19.10.21 08:51
0 0

Ну перестукивались, что означает тот факт что труба есть.

Тогда не надо было показывать ее разборной.
19.10.21 14:14
0 0

По мне, так этот бред и 5.6 не заслуживает, 3 максимум, так что американцы это "кино" ещё пожалели..
14.10.21 10:09
2 9

никаких комбинированных съёмок
- это "старый реалистичный стиль"? То есть рир-проекция - уже доисторический стиль?
А "старый стиль" это логичный сценарий, извините. И в него уже не умеют...
14.10.21 10:03
2 6

оп-па, я когда читал описание сценария, думал что смотрел уже что-то подобное... И точно, оказалось, что в 1977 американцы сняли ещё один римейк "Колдун" с Роем Шайдером, правда тот вариант в прокате провалился.

Надо будет поискать и посмотреть, что теперь получилось.
14.10.21 09:54
1 1

Американцы обиделись на то, что персонаж Лиама Нисона не замочил в картине пару десятков албанцев?
Американцы обиделись, что все крутые парни - сплошь канадцы )
14.10.21 09:42
1 5

Джонатан Хенсли был сценаристом "Крепкого орешка 3: Возмездие", а не "Крепкого орешка: Хороший день, чтобы умереть".
14.10.21 09:41
1 0

Наверное все таки не перевести а перевеЗти.
14.10.21 09:24
2 0

Поправил, спасибо.
14.10.21 09:26
0 0

В начале рецензии герой контужен в Иране, в конце в Ираке.
14.10.21 09:19
1 2

Поправил, спасибо.
14.10.21 09:26
0 0

Вначале было красиво и олдскульно. Что-то типа "Армагеддон" для бедных, в снегах. Но где-то через пол часа, дебилизм зашкалил на столько, что смотреть стало невозможно (да и не нужно). После слов главной героини: "Я не крала грузовик. Мне он был нужен, чтобы везти плакаты на демонстрацию", можно сразу выключать - получится неплохая короткометражка.
14.10.21 09:09
2 16

Да, мне фильм тоже показался во многом дебилистическим. Осталось от него "послевкусие", когда на следующий день фильм не идет из головы и ты крутишь в голове нестыковки и дебилизмы. Похоже на "ушного червя", когда какая-нибудь песня прилипает. Наверное для фильмов тоже есть свой термин.
Во-первых, мне непонятно (и это вызывает раздражение), как можно было поехать на тяжеленных машинах без сопровождения какого-нибудь относительно легкого пикапа.
Во-вторых, в сцене, когда Лоуренс Фишборн...
...уходит под лед. Я уверен, что человек его опыта никогда бы не вступил в петлю троса. Кроме того, даже если вступил, то никак таким тросом человека не утащит. Петля распрямится, человека повернет-перевернет, возможно ноги переломает, но не утянет. Вобщем, мне эта сцена показалась крайне неправдоподобной.
14.10.21 10:37
1 8

Про первое в оправдание слабенького сценария можно сказать, что
пикапом тоже кто-то должен был управлять. А найти желающего рисковать некогда, да и делиться с ним деньгами неохота.
14.10.21 15:01
1 0

Отличный ход кстати, показывает не просто раздолбайку, а идейную раздолбайку!
17.10.21 02:40
0 0

После слов главной героини: "Я не крала грузовик. Мне он был нужен, чтобы везти плакаты на демонстрацию", можно сразу выключать - получится неплохая короткометражка.

Что интересно, она ничего не говорит о демонстрации. Она начала говорить о плакатах и ей заткнули рот. Но в русском дубляже конечно же от себя добавили все что нужно.
20.10.21 06:52
0 0