Отец / The Father
17.05.2021 72794   Комментарии (74)
8,3
Рейтинг IMDB: 8,3
Рейтинг Экслера: 8,3
Очень мощная драма, у Хопкинса роль просто шедевральная.
Отзыв кота Бублика

«Отец» — довольно слабый кинофильм с, безусловно, выдающейся работой Энтони Хопкинса.
Станислав Зельвенский

Я увидела всё по-другому: умный, интеллигентный старый человек, имеющий так мало сил, чтобы противостоять меркантильному, жестокому, циничному, хитроумному окружению. Чего только стоит сцена в ночной спальне, где дочь злобно душит отца, но не доводит дело до конца, а выбирает другой вариант от него избавиться - дом престарелых. Вспомните ее ужасную ухмылку во дворе этого приюта для стариков, ее лицемерные улыбки, неискренний смех. Никто не отвечает на резонные вопросы, которые задает Энтони, все обращаются с ним не как с достойным, хоть и немощным человеком, а как со слабоумным. И в результате он ломается, начинает сомневаться в своем уме. Позор тем, кто высмеял героя в его безобидной попытке слегка пококетничать с юной, симпатичной особой, а ведь просто он вспомнил свою молодость. Все эти монстры ради собственного удобства и выгоды одурачивают одинокого старика и действительно доводят его до безумия. Насколько лучше ему было бы, если бы все его милые родственнички отстали от него, и он продолжал бы сам распоряжаться своей жизнью - сам бы выбирал сиделку, сам бы ей платил, сам бы решал, что ему есть на ужин и когда ему принимать (или не принимать) гостей, что и кому оставить в наследство.
Наталья

Фильм очень актуален ещё и потому, что жители одной заокеанской страны доверили точно такому же 'Энтони', путающему свою внучку с покойным сыном, и свято верящему, что он баллотируется в сенат (интересно, а ему уже объяснили - какую должность он занимает теперь?) право управлять государством.
mariinna2018 

Лондон, наши дни. Сорокапятилетняя женщина по имени Энн (Оливия Колман) приходит в квартиру своего отца, восьмидесятилетнего Энтони (Энтони Хопкинс), - человека, у которого началась заметная старческая деменция. Энн в разговоре ругает отца за то, что он выгнал очередную сиделку, которую Энн с таким трудом для него нашла. Энтони заявляет дочери, что он может прекрасно себя обслуживать, так что никакие сиделки ему не нужны. А ту сиделку, о которой идет речь, он выгнал, потому что она воровка, она украла его часы. 

Часов на Энтони действительно нет, он их в последнее время постоянно теряет, но Энн предлагает отцу посмотреть в его тайнике в ванной, и действительно - часы там и оказываются. 

Энн говорит отцу, что она собирается уехать в Париж: после многих лет, в течение которых она находилась в разводе с прежним мужем, в ее жизни появился новый мужчина, и она планирует переехать к нему. Но она не может оставить отца в таком состоянии без присмотра, а он категорически против присутствия в его квартире сиделки. Также он очень обижен на дочь за то, что она хочет оставить его в Лондоне одного. 

***

Постановщик данной картины Флориан Зеллер - французский писатель и драматург, один из самых именитых современных театральных драматургов: его пьесы с успехом ставятся в театрах всего мира. Его пьеса "Отец", написанная в 2012 году, является частью трилогии "Отец", "Мать" и "Сын". Эти пьесы Зеллера ставились и ставятся и в России: в московском театре "Современник" идет пьеса "Отец" с Сергеем Шакуровым и Викторией Толстогановой, есть антрепризный спектакль "Отец" с Сергеем Маковецким, в РАМТе Юрий Бутусов поставил пьесу "Сын" Зеллера. 

О переносе спектакля в полнометражный фильм задумался сам Флориан: первоначально он собирался делать фильм на французском с французскими актерами, но ему очень хотелось, чтобы роль Андрэ (так зовут главного персонажа в пьесе) сыграл Энтони Хопкинс, и когда актер согласился, то Зеллер решил снимать этот фильм на английском с британскими актерами и в честь Хопкинса переименовал главного героя в Энтони. На английский пьесу Зеллера переводил Кристофер Хэмптон, он же, наряду с Зеллером, указан соавтором сценария. 

Я спектакль "Отец" не смотрел, поэтому ничего не знал о том, что увижу в данном фильме. И здесь оказалось, что Зеллер выбрал достаточно необычную форму для того, чтобы рассказать об этом тяжелом недуге - очень тяжелом как для самого человека, так и для его родных и близких. 

Режиссер показывает то, что происходит с Энтони, как бы его глазами. Глазами человека, который перестает узнавать близких людей, в сознании которого различные события потихоньку начинают стираться, он далеко не всегда понимает, где именно он находится и почему, и в конце концов он перестает понимать, кто он вообще такой. 

И зрители во время просмотра фильма также оказываются как бы в положении Энтони: они быстро понимают, что не очень-то можно доверять тому, что видит этот человек, потому что одни люди, которых он видит, реальны, другие могут просто накладываться из каких-то сохранившихся воспоминаний - в общем, разобраться с этим не так уж и просто, но с помощью такого формата создатели картины и демонстрируют, каково самому Энтони сталкиваться с подобным. 

Одновременно, конечно, мы этого человека наблюдаем со стороны. Как он отрицает тот факт, что его сознание начинает угасать, как он непримиримо встречает попытки оказать ему помощь, как у него появляются различные параноидальные настроения и он начинает оскорблять Энн, которой из-за отца очень нелегко, а его присутствие может разрушить ее семейную жизнь, но она продолжает тянуть эту лямку. 

Роль Энтони Хопкинса в данном фильме - это что-то невероятное! В поведении его персонажа есть огромное количество самых разнообразных, причем довольно тонких психологических оттенков. Как он отрицает свое состояние (Энтони часто повторяет фразу "уж не думаете ли вы, что я сошел с ума"), как впадает в ярость, при этом он может быть невероятно обаятельным с человеком, который ему понравился (там совершенно потрясающий эпизод, как он знакомится с новой сиделкой Лорой, которая напомнила ему вторую дочь Люси: та давно погибла, но Энтони об этом уже не помнит и удивляется тому, что Люси давно не заходила его проведать). 

И там такая широчайшая палитра чувств и эмоций, что кажется практически невероятным то, каким образом Хопкинс сумел это все передать: он, конечно, выдающийся актер, а данная роль - просто шедевральная. 

Остальные роли на фоне настолько мощной актерской игры Хопкинса несколько меркнут, но я никак не могу согласиться с теми рецензентами, которые утверждают, что другим актерам тут просто нечего было играть, ну и что они, мол, не слишком напрягаются. Это совершенно не так. 

У Оливии Колман здесь роль сложная, тонкая, и она ее сыграла отлично. Энн понимает, что происходит с отцом, ее это пугает, она пытается ему помочь, но одновременно ей что-то нужно делать с собственной жизнью: люди со старческой деменцией постепенно превращаются в такие своеобразные "чёрные дыры", способные затягивать туда других людей и превращать их жизнь в ад. Они, конечно же, в этом никоим образом сами не виноваты, но их близким от этого не легче. И Оливия, на мой взгляд, очень ярко и достоверно показала те стадии, которые проходит ее героиня, наблюдая за тем, как болезнь отца постепенно прогрессирует.  

Руфус Сьюэлл в картине сыграл нового мужа Энн Пола, которого страшно раздражает присутствие в их жизни Энтони: у Пола к Энтони, по вполне понятным причинам, нет никаких родственных чувств, он для него просто "старикашка в старческом маразме", который портит жизнь его жене и ему самому, и Пол ведет себя именно так, как ведут себя мужья/жены по отношению к родственнику супруги/супруга в подобной ситуации. Пол вообще считает, что отец намеренно изводит Энн и что он вовсе не так уж и болен, а это просто у него такое свойство характера.  

Обаятельная Имоджен Путс сыграла Лору, сиделку, с наличием которой в квартире Энтони вроде как более или менее смирился. Сыграла очень хорошо, и там по эпизодам ее общения с Энтони было понятно, насколько сложная задача стоит перед людьми, работающими на такой работе - уходом за стариками с деменцией. 

Некоторые критики упрекают постановщика в том, что картина, мол, получилась излишне театральной (я просто на фильмы, которые мне понравились, обычно читаю практически только критические рецензии, а на фильме, которые мне не понравились, - только хвалебные).  Тот же Станислав Зельвенский упрекает фильм в театральности, а про финал и вовсе пишет, что, цитирую: "Наверное, в театре эмоциональный финал «Отца» выглядит пронзительно; то, как он сделан здесь, особенно последняя точка, — извините, но это пошлятина". И это было совершенно удивительно, потому что назвать этот пронзительный и такой вполне понятный и ожидаемый финал "пошлятиной" - ну, я тут уж и не знаю, что сказать. 

Никакой такой особой театральности я в картине не вижу, но тут, по вполне понятным причинам, все происходит буквально в двух-трех локациях, однако это все снято очень искусно и интересно: квартира Энтони представляется неким слегка запутанным лабиринтом, который постоянно видоизменяется, также главный герой периодически как бы прямо из квартиры попадает в другие места, когда он вспоминает о каких-то событиях, которые почти ушли из его памяти. Это сделано впечатляюще, и я, смотря данную картину (я до просмотра не читаю никакие рецензии и не собираю никакие сведения), даже и не предполагал, что в ее основе - знаменитый спектакль. 

О претензиях по поводу того, что остальным актерам тут, мол, нечего играть, я уже писал: это совершенно не так. Также в одной из рецензий содержится совсем забавная претензия в том, что когда Энтони не узнает Энн, которую в данном эпизоде изображает актриса Оливия Уильямс (там потом объясняется, откуда она возникла в смутном сознании Энтони), то, цитирую, "это неудивительно, потому что Уильямс так похожа на Колман, что в коридоре их и без деменции можно спутать". 

Отличный фильм: замечательный сценарий, профессиональная постановка (а ведь у Зеллера это кинодебют), замечательные актерские работы и действительно выдающаяся роль Энтони Хопкинса. Добавьте к этому искусно подобранную музыку (что-то из своих любимых композиций предложил сам Хопкинс, насколько я читал) и мастерскую работу оператора Бена Смитхарда - так что тут не приходится удивляться тому, что у этой картины два выигранных "Оскара" ("лучшая мужская роль" и "лучший адаптированный сценарий") из шести номинаций, аналогичные две победы из шести номинаций на BAFTA, ну и испанская премия "Гойя" 2021 года как "Лучший европейский фильм". А вот на "Золотой глобус" у фильма было четыре номинации и ни одной победы. 

Не пропустите данный фильм. Это, как мне кажется, одна из лучших картин 2020 года. 

© 1998–2024 Alex Exler
17.05.2021
Оценки по пятибалльной шкале
Зрелищность 4
Актерская игра 5+
Режиссерская работа 5
Сценарий 5
Кратко о фильме:
очень мощно
Нужно ли смотреть:
да
Комментарии 74

какой-то парадоксальный результат голосования по фильму.
---
Оценки видеофильма
Рейтинг Число
рейтингов

5 34.6% 34.6% 46
4 4.5% 4.5% 6
3 3.0% 3.0% 4
2 4.5% 4.5% 6
1 53.4% 53.4% 71

Средний балл: 2,6184
Количество человек, участвовавших в рейтинговании: 142
---
04.03.23 09:05
0 0

А мне кажется, муж - это голос совести Энтони. А совесть штука такая, бывает резковата...
15.06.21 13:17
0 0

Всем привет!
Вчера досмотрел. Мощный фильм. И Хопкинс, и Колман сыграли просто потрясающе, в особенности - Хопкинс
01.06.21 12:28
0 0

Я посмотрела этот фильм 10 минут и выключила. Сделали какой-то детектив из болезни. В чем посыл фильма? Сказать, что деменция это тяжело? Но это ясно и без слов, сам человек страдает и его близкие. Мне показалось, что это фильм ради роли, а не фильм ради фильма.
п.с.Больше понравилось как эта проблема отображена в сериале Настоящий детектив, 3сезон, и роль М.Али.
имхо
22.05.21 18:30
2 0

И там такая широчайшая палитра чувств и эмоций, что кажется практически невероятным то, каким образом Хопкинс сумел это все передать:
18.05.21 12:40
0 1

Для тех кому понравился фильм, рекомендую 'Still Alice' с Джулианной Мур. Потрясающе сыграно, фильм используется часто как образовательный для родственников людей с болезнью Альцгеймера. Развитие событий очень схоже..фильм 2014..
17.05.21 23:49
0 2

Всё таки деменция и болезнь Альцгеймера - это не всегда одно и то же.
17.05.21 23:59
0 0

Деменция - это функциональный симптомокомплекс, а болезнь Альцгеймера - конкретная причина-диагноз данного состояния.
18.05.21 00:30
0 2

Деменция - это функциональный симптомокомплекс, а болезнь Альцгеймера - конкретная причина-диагноз данного состояния.
Одна из возможных причин. Хоть и наиболее частая. Впрочем, даже из ваших слов очевидно, что это разные вещи.
18.05.21 08:53
0 0

Фильм замечательный. А те, кто прожил подобную ситуацию, скажет - гениальный. С нами живет мой тесть и его сиделка. Так что свидетельствую из первых рук. А моя жена к тому-же соц. работник. Говорит, что с профессиональной точки зрения фильм идеален. Насколько точно он передает все психологические состояния дементного больного, что может служить учебным пособием.
Конечно, в фильме ушли от многих физиологических подробностей, сопутствующих болезни. Да и идеальная мед. сестра живет наверное только в кино. Но это художественный фильм а не документальный. Так что всё правильно.

П.С. Оливия Колман сыграла великолепно. Абсолютно достойно партнера, да и Оскара за роль второго плана (не помню - её выдвигали или нет?). Насколько она меня бесила в "Короне", когда внезапно заменила предыдущую актрису на роли Елизаветы, настолько она меня восхитила здесь.
П.П.С. внезапно сравню его с фильмом "Довод" Нолана. Насколько бессмысленно-натужными смотрелись там все эти "пространственно-временные" заморочки, настолько осмысленными они кажутся в этом фильме.
17.05.21 23:46
0 5

Смотрела фильм, а буквально на днях была на спектакле в Современнике. Хопкинс конечно гений, но хочу отметить, что Шакуров ничуть не уступает. Толстоганова в спектакле весьма посредственно играет, вообще очень слабая актриса. Там на Шакурове все держится. И кстати, дочь наоборот хотела уехать в Лондон, а отца оставить в Париже. Он ещё постоянно повторял: "Что делать в этом Лондоне, там же постоянно идёт дождь"
17.05.21 23:13
0 2

оффтоп... Алекс, ты как то недавно писал, что собираешься посмотреть сериал Шиттс Крик
я после этого попробовал и посмотрел его
я к чему это... смотри! мне кажется тебе точно должен зайти... ну и потом интересно было бы почитать рецензию
он такой, достаточно странный... вроде бы ничего особо не происходит, а смотреть интересно
17.05.21 16:48
0 2

Да, попробую.
17.05.21 19:20
0 0

После такого хорошего, но тяжелого фильма остается только сожалеть, что у доктора Сюзан МакАлистер (Саффрон Берроуз) с ее экспериментами ничего не получилось.
https://www.exler.boats/films/glubokoe-sinee-more.htm
Я больше всего удивился что у Хопкинса это только второй "Оскар" а не четвертый или пятый. Заслужил однозначно.
17.05.21 16:43
0 3

Сделал одно одно наблюдение. Если Экслер у себя на сайте хвалит фильм, то тут быстренько этот фильм попадает в ТОП раздач...


😄
17.05.21 16:11
2 1

Я совсем не фанат Хопкинса, но его роль в Двух Папах и особенно эта в Отце изменила мою точку зрения на этого актера. Он, безусловно, великий актер. Спасибо за рецензию, именно так я и воспринял этот фильм.
17.05.21 15:53
0 4

У меня вообще создалось впечатление, что все происходящее с Энтони, происходит не в его квартире, а на самом деле в больнице.
Квартира же - это обрывки его воспоминаний из старой жизни.
17.05.21 15:40
0 3

Наверное, не будем смотреть. Когда посмотрели с женой "Still Alice", она потом всхлипывала, рассказывала про своего дедушку, и говорила, что боится, что тоже будет такой. Я ей пообещал, что буду менять ей памперсы, и тему закрыли. В научном плане болезнь, конечно, не настолько сложна как "рак" (т.е. не сотня, а десяток), но чет-то там особого прогресса нет.
17.05.21 14:45
0 5

В научном плане болезнь, конечно, не настолько сложна как "рак" (т.е. не сотня, а десяток), но чет-то там особого прогресса нет.
Любые болезни мозга очень сложно изучать - опыты ставить никто не позволит. Без экспериментов наука бессильна. Например как узнать подробности об аутизме, первые признаки которого появляются в раннем детстве? Ставя эксперименты на детском мозге, но это просто невозможно в мирное время. Поэтому в таких болезнях как Аутизм, Деменция и т.п. особых подвижек и нет. Диагностировать научились, а вот с лечением не все так просто.
17.05.21 15:42
0 2

опыты ставить никто не позволит. Без экспериментов наука бессильна.
эта проблема не только для болезней мозга, а человеческих всего. Только коммунисты и нацысты ставили эксперименты на людях (кстати, у нацыстов даже науки нормальной не вышло из этого, садизм один).

Клинические испытания вполне себе эксперименты, норм. Я так понимаю, что на ранних стадиях -- долго ждать эффекта, а на поздней стадии уже настолько все запущено, что только пересадку мозга. 😄

Какие-то препараты есть в испытаниях, но пока глухо. Так что врачи рекомендуют больше гулять, быть активными, решать кроссворды. Читать Нью Йорк Таймс, и не смотреть Фокс Ньюз. Когда мозг на запись работает и восприимчив к новым прогрессивным идеям, то это хороший признак. 😁
17.05.21 15:58
0 3

Так что врачи рекомендуют больше гулять, быть активными, решать кроссворды. Читать Нью Йорк Таймс, и не смотреть Фокс Ньюз. Когда мозг на запись работает и восприимчив к новым прогрессивным идеям, то это хороший признак. 😁
"Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе, наука пока не в курсе дела." (С)
17.05.21 16:22
0 1

да потому что выгоднее новые Айфоны (образно говоря) клепать 2 раза в год
17.05.21 16:33
1 0

что буду менять ей памперсы,
Да памперсы это фигня. То есть не фигня (личный тяжелый опыт есть), но по сравнению с "просто" тяжелым и очень тяжелым больным различные формы деменции страшны именно распадом личности. Человек не просто не может сам себя поддерживать, он становится агрессивен, злобен, из него просто фонтанирует ненависть, он начинает говорить другим лексиконом, причем все это происходит прерывисто, когда казалось бы начинается улучшение. При этом это уже не "он сам", не его личность. Это ее распад.
17.05.21 18:27
0 9

Единственная известная предупредительная мера - добавленный сахар убрать (то есть если в списке ингредиентов есть), и даже фруктозу (фрукты) ограничить. Помогает только на 30%, увы.
17.05.21 20:34
0 0

Нет, это совершенно не так. Принципиально разные состояния. Реакция психики на что то - это одно,а ее разрушение - другое. Пока нет личного опыта взаимодействия с дементными больными и/или психически больными, эту разницу понять не очень просто. Вы видите не просто злость, отрицание, агрессию. Вы видите совершенно другую психически личность, точнее, ее деградацию. Вы не можете внутренне поверить, что имеете дело с тем близким человеком, которого вы знали много лет - это не он. Увы, наблюдал это.
18.05.21 00:33
0 4

, он начинает говорить другим лексиконом, причем все это происходит прерывисто, когда казалось бы начинается улучшение.
она еще и английский забудет, и что я тогда с ней буду делать? Я по-немецки не говорю. Надо учить заранее. Правда, жене будет сложно обьяснить, нахера я его учу 😄
18.05.21 01:42
0 0

Энтони Хопкинс, на мой взгляд, какой-то безучастный, пустой взгляд, одинаковое выражение лица, без эмоций.
17.05.21 13:19
4 0

Он морщинками вокруг глаз играет!
17.05.21 13:52
1 1

пустой взгляд,
он людей в качестве пищи оценивает

)

Он уже отыграл свои очень эмоциональные картины. Сейчас уже имя работает на него.
Вот тут хорошая подборка фильмов с его участием, зацените
24.05.21 20:42
0 0

Ну вот, а говорил, Хопкинса не любит.
17.05.21 12:29
0 0

Нам очень хотелось, чтобы оказалось, что кроме вполне очевидной деменции со второй сцены, в сюжете фильма есть что-то еще. Какой-то второй слой. Меняющиеся внешне люди, стулья из приемной врача, пропадающая картина... Все это выглядело как какие-то намеки, "чеховские ружья", которые обязаны были выстрелить, но нет.
Истории в фильме нет. Отлично снятое, поставленное и сыгранное "ничто".
17.05.21 11:57
6 2

Логично, что никакой другой истории нет - все "ружья" в угасающем сознании Отца. В этом история.

Но заслуживает ли это Оскара за лучший сценарий? Да, я прочитал, что фильм замечателен тем, что он вообще не про сторителлинг, а про экспириенс.

Возьмите тот же Мементо. Он даёт И возможность почувствовать себя в голове человека с проблемами, И рассказывает интересную историю.

Мне это напоминает любимую дурку BadComedian из серии "нет развития героев".
17.05.21 12:53
4 3

А не хочется ли от такого фильма потом повиснуть на ближайшей осине от депрессии? Боязно смотреть.
17.05.21 11:52
0 8

Нет. Это часть жизни, тяжелая ее часть. Моя мама больна с-мом Альцгеймера. иногда хочется плакать, но в целом, привыкаешь и к этому, просто живешь. Занимается мамой отец, но иногда я его подменяю, даю развеяться. Со временем привыкаешь.
17.05.21 12:04
0 9

Ровно год назад похоронил отца. Тоже Альцгеймер, и ещё Паркинсон и диабет. Последние пол года перед смертью были просто кошмаром. Никому не пожелаю такого. ?
17.05.21 12:41
0 11

А не хочется ли от такого фильма потом повиснуть на ближайшей осине от депрессии? Боязно смотреть.
надо еще сдать при этом тест ДНК и получить прогноз в том что можешь так закончить 😄
17.05.21 13:12
0 2

хер знает, еще лет 40 (для меня во всяком случае) у науки есть время. Я даже подумываю время от времени заняться этим вопросом, но забиваю.
17.05.21 14:14
0 3

хер знает, еще лет 40 (для меня во всяком случае) у науки есть время. Я даже подумываю время от времени заняться этим вопросом, но забиваю.
жене пару лет назад подарил генетический тест, мало того что подтвердилось ее немцко-еврейское происхождение, выявили кучу болячек, а главное диабет на ранней стадии.
18.05.21 06:31
0 0

Оказывается Зеллер уже работает над фильмом "Сын". Судя по Википедии, в ролях там будут Хью Джекман и Лора Дерн.
17.05.21 11:33
0 5

Интересно, спасибо.
17.05.21 11:42
0 0

уже можно смотреть "Премьера фильма состоялась 7 сентября 2022 года на кинофестивале в Венеции.", но, судя по оценкам на imdb, что-то не то вышло.
04.03.23 08:59
0 0

Разве Пол новый муж? Я так понял, что это как раз старый, с которым она а итоге развелась. И это показывает нам, насколько всё спутано у героя в голове и насколько долго это всё происходит.
17.05.21 11:21
0 3

Да, вроде он единственный муж. Это в голове у Энтони все смешалось.
17.05.21 11:28
0 0

Именно новый. Старого звали Джордж, она с ним много лет в разводе. А Пол - это тот самый, с которым она уехала в Париж.
17.05.21 11:42
0 0

а кто его бил в итоге?
17.05.21 11:59
0 0

Пол. Второй "Пол" наслаивался от врача в доме престарелых. В фильме ясно было показано, что бил (хотя на самом деле неизвестно, бил ли) персонаж Сьюэла.
17.05.21 12:52
0 0

Именно новый.
судя по базару "Энтони назло делает", второй муж тоже не надолго задержится.
17.05.21 14:15
0 0

Фильм-то, может быть, и отличный, а ситуация - не приведи Господь... У жены отец и так-то был из военных (с одной имплантированной извилиной), а как его Альцгеймер накрыл - вообще ужас начался. При этом до своих восьмидесяти был всеобщим дамским угодником. Обаятельный, шо пипецъ - до тех пор, пока женщины от него в зависимость не попадали.
17.05.21 11:18
0 7

Спасибо, будем смотреть, хоть это будет нелегко, скорее всего.
17.05.21 11:12
0 1

Да, это явно не развлекательное кино.
17.05.21 11:43
0 2

"в московском театре "Современник" идет пьеса "Отец" с Сергеем Шакуровым и Викторией Толстогановой"
Спектакль называется "Папа".
17.05.21 11:05
0 0

Сейчас поправлю, спасибо.
17.05.21 11:06
0 0

Тема на самом деле безумно болезненная. У меня такой возраст, что эти проблемы настигли некоторых ближайших родственников, у большинства друзей у кого-то в семье подобное присутствует в той или иной мере мере ... одним словом, какой бы этот фильм ни был гениальный, смотреть что-то на подобную тематику я не в силах.
17.05.21 11:04
0 26

Фильм еще не смотрел, только в планах. Но буквально на прошлой неделе наткнулся на интервью Толстогановой Бондарчуку, где она сказала, что фильм ее не впечатлил, их спектакль лучше, да и персонажей они раскрыли лучше (что она, что Шакуров). В общем, даже интересно стало глянуть.
17.05.21 11:00
1 1

наткнулся на интервью Толстогановой Бондарчуку, где она сказала, что фильм ее не впечатлил, их спектакль лучше, да и персонажей они раскрыли лучше
Это называется "А кто вам мешает - и вы говорите" 😄
17.05.21 11:07
0 11

В таких случаях я всегда вспоминаю, интервью Певцова, когда он сыграл роль Джека Николсона в спектакле по "Иствикским ведьмам". Мол, да кто он такой этот ваш Николсон 😄.

И если в то, что Шакуров может прекрасно сыграть эту роль я верю, то в актерских способностях Толстагановой - я как то очень сомневаюсь. Ну или она в театре прямо супер дупер. Потому что в кино, она меня нереально бесит своими переигрываниями.
17.05.21 11:39
0 5

Учитывая, что "Оскар" не дали Боузману уже о многом говорит об актерской игре Хопкинса в этом фильме. Да и о его актерском таланте в целом
17.05.21 10:59
0 8

а ведь помнится, Алекс совершенно другое писал про актерские способности Энтони Хопкинса, цитирую:

"Раздражал меня только Хопкинс. Потому что я его долгое время пытался считать приличным актером. По крайней мере в одном фильме на фермерскую тематику он выглядел довольно убедительно. Но потом я его столько раз видел во всяком отстое, где он вполне гармонировал с общим настроем фильма, что моя уверенность в его актерских данных как-то сильно поколебалась, пока на "Плохой компании" не заколебалась совсем. Потому что бездарнее, по-моему, сыграть просто нельзя. Особенно классно смотрится, как Хопкинс со страшной силой запарывает сцены, требующие хоть какой-то эмоциональности. Если будете смотреть этот отстой, обратите внимание на обе сцены: "А ну, сволочь, быстро в машину"... Если вы и после этого назовете Хопкинса приличным актером, тогда я готов из кота Бублика сделать зимнюю шапку."

думаю просто дело,в сценарии, где хороший сценарий - он выкладывается по полной, а где то он просто тупо зарабатывает деньги ))
17.05.21 10:41
0 4

Бывает, да. Эдвард Нортон - актер мощнейший, но в некоторых фильмах он играет реально отвратно.
17.05.21 11:06
0 3

По крайней мере, Нортона хватило сыграть актера мощнейшего, играющего регулярно реально отвратно, и задалбывающего всех вокруг в кашу, с режиссера начиная.

Уж не целится ли ролью маразматика Хопкинс в тот же калибр саморефлексии? ))))))

У Нортона, в отличие от Хопкинса, есть одна нехорошая черта, он жуткая задница с манией величия. Он именно по этому так и не смог стать звездой первой величины. А ведь были все шансы, не начни он быковать на съемках Халка. Марвелы тогда перекрестились и послали его лесом. Хотя именно на эту роль он подходил больше всего.

Хопкинс, да, крайне неразборчив в выборе ролей. Он даже в крайних "Трансформерах" засветился. Мне кажется, он выбирает роли по фану, а не по качеству. 😄 Но актер он классный. Даже только за роль доктора Лектера, его можно внести на Олимп мирового кинематографа.
17.05.21 11:21
0 6

Марк Руффало шикарный Халк☺
17.05.21 11:38
0 4

Я не спорю. Мне он тоже очень в этой роли нравится. Но чисто как Брюс Беннер - Нортон лучше. Он какой то более трагичный что ли.
17.05.21 11:43
0 2

Я не спорю. Мне он тоже очень в этой роли нравится. Но чисто как Брюс Беннер - Нортон лучше. Он какой то более трагичный что ли.
Мне кажется Руффало больше подходит на роль ботаника учёного с раздвоением личности.
17.05.21 14:05
0 3

Нортон прекрасно БЫ воплотил (но этого не случилось) идею личности, мучительно сдерживающей Халка. После многократных перезапусков, эту тему просто выбросили, как линию дяди Бена из Человека-паука, ибо сколько можно.
С приходом Руффало, мы наблюдаем уже за другим Брюсом и другим, ставшим частью команды, Халком. Вплоть до их слияния в финале, в "умного Халка".
17.05.21 14:40
0 2

Надо смотреть. Кстати, "Ван Гоги" с Ольбрыхским и Серебряковым по сюжету напоминает, и игра актеров там - мощная, драматическая.
17.05.21 10:22
0 3

Оливия Уильямс на Колман совсем не похожа. Не знала, что она тут играет, и немного зависла, почему на скриншоте не та Оливия!
17.05.21 10:03
1 0

Добавьте к этому искусно подобранную музыку (что-то из своих любимых композиций предложил сам Хопкинс, насколько я читал),
А сам Хопкинс ничего не написал для картины? Просто я слышал его вальс, и прямо впечатлился...
17.05.21 09:50
0 2

Отличное кино. Мне тоже очень понравилось.

Хотя изначально я его планировал смотреть чисто ради "галочки", ну скепсис был серьезный. Опять театральщина, опять деменция, опять чисто актерское кино унылое... Хорошо, что я был неправ.
17.05.21 09:23
0 5

Да, фильм невероятно мощный. И местами смотрится практически как хоррор, если вдуматься, что такое может произойти с каждым, и не обязательно это зависит от возраста.
17.05.21 09:16
1 8